Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Журнал "Светлая звезда" № 29.

  Записки охотника за Божьими сокровищами.

  Существуют разные виды охоты. Есть охота в привычном понимании этого слова, направленная на зверей. Есть охота связанная с подводными миром, на обитателей водного пространства. В нашей культуре есть также то, что названо тихой охотой, что означает собирание грибов. В случае с царством Божьим, это слово также применимо и к тем, кто ищет сокровища Божьей истины. Кто ищет ценные понимание Его написанного слова и найдя складывает его в сокровищнице своего сердца. Чтобы затем, когда придет время, воспользоваться им для созидания Его церкви. Ценные сокровища истины, которые апостол Павел сравнил с золотом, с серебром и с драгоценными камнями, служат строительными материалами для нас и других верующих. Истина дается для людей, а не люди даны для истины. Самые великие сокровища, это люди.

   
   «Вера же есть основание надеющихся и обнаружение дел невидимых» (Евр. 11:1)

  Так звучит перевод одного известного места, если переводить буквально или более близко к оригиналу. Переводить весь новый завет таким образом довольно сложно, потому что тогда, текст становиться трудно читаемый и слишком жесткий для современных людей. Если бы такой перевод был бы все таки сделан, то скорей всего он бы подходил для более узкого круга людей. Но все же некоторые места, на данный момент, мы можем рассмотреть более пристально, с более близкого расстояния к оригиналу.

  Данный отрывок говорит о том, чем является вера. Она является основанием для тех, кто надеется и позволяет обнаружить невидимые дела или невидимые вещи от Бога. Фактически подлинное наличие веры будет позволять это сделать. Справедливо и обратное, без веры невозможно обнаружить то, что делает Бог или то, что Он делал и будет делать в будущем. Вера, это мост из видимого мира в невидимый, который с одной стороны начинается в сердце человека и направлен на другую сторону, к личности Господа. Когда человек таким образом соединён с Господом, он становиться в исходную и главную позицию, из которой ему доступно все остальное в царстве.

  Далее автор послания евреям говорит: «В ней свидетельствовали древние». Вера дает нам возможность услышать и принять то, что говорится о Господе, невидимом в этом физическом мире. Вера позволяет обнаружить и увидеть то, что мы до этого раньше не видели. То, что мы раньше не видели, не значит что этого раньше не существовало. Мы увидели это в тот момент, когда нам было это показано или мы получили об этом знание. До этого этот предмет, вещь или событие в истории существовали, но мы увидели его лишь тогда, когда получили знанием о нем. После того как мы получили знание, мы получаем полное право свидетельствовать об этом знании другим. Это относиться не только к неверующим. Своими знаниями мы призваны делиться также с верующими. Так происходит созидание тела Христа, когда тот кто получил что-то ценное свыше, делиться этим с другими.

  Далее сказано: «Верой познаем, что века устроены словом Божьим так, что из невидимого произошло видимое». Наивысшая степень знания, это познание. Мы можем понимать многие вещи и совершать многое согласно нашего понимания. Намного лучше и намного стабильнее, это понимание связанное с познанным, с тем что мы пережили на уровне сердце, что стало теперь нашим опытом и следовательно частью нас.



  «Также, когда вновь вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все ангелы Божьи».(Евр.1:6)

   Прежде чем начать истолковывать это малопонятное место, для современного уровня откровения достигнутого церковью, необходимо заложить небольшое основание. Автор послания евреям пишет к тем, кто хорошо знает писания, тем кто в отличии от многих верующих обратившиеся к Богу через Иисуса Христу из других народов, имел отношения с Ним с самого детства. По этой причине он мог зайти с ними дальше, поделиться более глубоким откровением. По этой причине послание евреям отличается своей глубиной и порой сложным, для понимания современного верующего, содержанием.

   Из словосочетания «вновь вводит Первородного во вселенную» во многих переводах пропадает слово «вновь». Скорей всего, в большинстве случаев, это происходит не по злому умыслу, а потому что это слово не вмещается. Сегодня откровение благой вести еще не восстановлено, в том виде, в котором оно был в первом веке. Это влияет на вместительность верующих того, что было проповедано в те времена. Это также затрудняет принятие, потому что нам тяжелее принять то, что мы не понимаем. То, что мы не понимаем, при определенных обстоятельствах, может вызывать страх. Если позволить этому страху повлиять на сердце, тогда мы начнем отказываться от всего, что представляет потенциальную угрозу. Вера, это также то, что дает способность доверять Господу и Его слову. Если мы доверяем Его слову, тогда мы можем время от времени делать шаги веры, в то время, когда мы еще не все понимаем. Несмотря на это, мы продолжаем следовать за Господом, потому что доверяем Ему, что Его слово исполниться.

   Многое из того, что можно встретить в новом завете, находит свое объяснение в старом. Такое же необычное словосочетание можно найти в псалмах, когда речь заходит о потопе:

   «Ты вновь укрепил землю на ее основаниях: не поколеблется во веки и веки. Бездной, как одеянием, покрыл ее, на горах стоят воды. От обличения Твоего бегут они, от голоса грома Твоего торопятся; восходят на горы, спускаются в долины, на место, которое Ты назначил для них. Ты положил границу, которой не перейдут, и не возвратятся покрыть землю». (Пс.103:5-9)

  Потоп стал тем, что сегодня назвали бы перезагрузкой. Не только физический мир был перезагружен или изменен таким образом, что после этого человеческая жизнь сократилась. Также был изменен и духовный мир. До потопа было только одна религия. Людям не приходилось доказывать существеннее истинного Бога сотворившего все. Сад и херувим с огненным мечем были у них перед глазами. Люди делись на тех, кто жил в близких отношениях с Богом и тех, кто отказывался от них. После потопа Бог отпустил народы, Он позволил тем, кто не хочет строить отношения с истинным Богом (знания о Котором тогда были общедоступны) идти своим путем.

  Такие фундаментальные изменения не могли произойти без Того, через Которого все было сотворено, они не могли произойти без Сына. Бог вновь вводит Его во вселенную, чтобы те, кто выберет истину смогли зайти теперь с Богом еще дальше, чем это было возможно до этого. Особенно это относилось к Аврааму и его потомству.

   Кроме того призыв « … и да поклоняться Ему все ангелы Божьи» не случаен. С этого времени в писании более отчетливо можно увидеть служение ангелов в жизни Авраама и родившегося от него Израильского народа. Другими словами, эти произведенные перемены позволили появиться служению ангелов на новом уровне.

  Если подсчитать время от Адама и до потопа, то получиться около двух тысяч лет. Если подсчитать время от потопа до Христа, также получиться около двух тысяч лет. Во время распятия и воскресенья произошла еще одна перезагрузка, пришли перемены, которое изменили всю историю человечества. Когда Он придет вновь, чтобы царствовать на земле, всесторонние перемены, подобные перезагрузке, произойдут еще раз.

 

    Виды призваний.

   Существует несколько видов призвания. Есть основные призвания, которые связаны с основными дарами полученными от Бога и от Господа, и для того чтобы их исполнить понадобиться вся жизнь. Есть сезонные, которые рассчитаны на определенное время, от нескольких недель, до нескольких лет. Также есть срочные призвания, относящиеся к ситуации или обстоятельствам, в которых мы оказались. По отношению к этим призваниям можно сказать, что их необходимо исполнить здесь и сейчас. Либо они относиться к одному эпизоду жизни или служения, когда мы призваны что-то сделать в ближайшее время.

  Один из видов призваний, которому будет уделено больше внимания, чем другим, можно назвать индивидуальные. Этот вид призваний более связан с планами Господа, которые Он имеет относительно каждого из нас. Призванием Авраама было иметь наследника через свою жену Сарру. Этот наследник должен был унаследовать не только материальное имущество своего отца, самое главное он должен был унаследовать завет и Его обещания. План Господа не был рассчитан чтобы наследник родился через кого-то другого. Когда Авраам исполнил традицию своего времени и вошел к рабыне, чтобы через неё иметь сына, что практиковалось в те времена в случае бесплодия жены, он тем самым проявил непослушание. Послецтвем этого было то, что Господь не разговаривал с Авраамом на протяжении тринадцати лет, по крайне мере на уровне писаний.

  Это призвание, которое имел Авраам, не распространялось на его внука Иакова. Иаков исполнил традицию того времени дважды и благодаря этому у него было двенадцать сыновей, от которых произошли двенадцать колен Израиля. В случае с Авраамом это было непослушание, а в случае с Иаковам это было частью Божьего плана.

   Индивидуальные призвания могут иметь разные границы распространения. Они могут распространяться на одного человека, на семью или группу людей, на церковь или на страну. То, к чему призван одни человек, может быть не призван другой. То к чему призывается одна церковь, может быть не призван другая. Даже в одном городе могут быть несколько церквей, каждая из которых будет иметь свое призвание.

  Когда Авраам ходил с Господом, он получил определенные заповеди связанные с тем, как нужно поступать в жизни, также говорящие о том, как необходимо сохранять праведность перед Ним. Господь призвал его передать эти заповеди его потомству. По определенным причинам они не были записаны, скорей всего они получили какую-то часть среди тех заповедей, которые были даны позднее через Моисея. Большинство из них предназначалось для всего народа. Есть вещи которые мы призваны делать все вместе не смотря на то что имеем индивидуальные призвания. Праведность это основа, которая позволяет нам выполнять Его призвания и быть Его соработниками. Неправедность дисквалифицирует, в той степени, в которой она проникла.

  Понимание существования индивидуального призвания необходимо, чтобы не требовать от других, того к чему мы были призваны сами и не ожидать, что остальные будут делать всё тоже самое, что и мы.

  Есть планы Господа которые Он благословляет и относительно которых Он делает все необходимое чтобы они исполнились на земле. Наша задача просить и находить эти планы, и затем трудиться вместе с Ним чтобы они исполнились. Есть также то, что Он может благословить подобно Измаилу, что не входило в Его планы. Это значит, что будет определенная доля устройства и помощи в этих делах, но лишь на столько, на сколько это возможно.

  Первая и наибольшая заповедь говорит о любви к Господу, если мы любим Его, то будем предпочитать то, что приближает нас ближе к Нему и делает нашу связь с Ним более прочной. Когда мы предпочитаем Ему, деятельность для Него, то тем самым удаляемся от лучшего.

Категория: Разное | Просмотров: 244 | Добавил: John | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: светлая звезда
         
     
Книги [2419]
Видео [981]
Аудио [333]
Статьи [2606]
Разное [648]
Библия [310]
Израиль [301]
Новости [579]
История [721]
Картинки [383]
MorningStar [1241]
Популярное [200]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [901]
Миссионерство [326]
It's Supernatural! [757]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 47
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024