Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
ЖЕНЩИНЫ В СЛУЖЕНИИ
Ecть одна Божья благодать для мужчин и для женщин. Бог помазал всех одинаково. Много значит роль женщины во Христе. И нет никаких ограничений или теологических исследований, что женщины не могут служить.

Однако, существуют неправильные теории, искажающие истинный смысл писаний, основанные на нескольких стихах писания которые на первый взгляд кажутся противоречащими тому, что говорит вся остальная Библия.


Давайте рассмотрим в контексте эти стихи из Библии, и проанализируем что же на самом деле имеется в виду.

Приведенный ниже отрывок из книги Джонатана Велтона Понимание Всей Библии подробно освещает и исследует этот вопрос:
_____________________________

Теперь рассмотрим более детально другой пример, вопрос о положении женщин в служении. Большая часть учений, направленных против того, чтоб женщина была в служении, основывается на трех стихах, которые представляются противоречащими тому, чему учит вся остальная Библия. Когда мы сталкиваемся с такими стихами, которые кажутся противоречащими всеобъемлющим посланиям Библии, то всякий раз это хорошая возможность, воспользоваться нашими инструментами изучения Библии и копнуть поглубже. Здесь, мы рассмотрим только те противоречивые стихи, которые относятся  к положению женщин в церкви.

Прежде всего, чтобы установить правильную основу, мы будем рассматривать роль женщин в Библии с самого начала. В Эдемском саду, Бог создал Еву, как спутницу жизни, подругу и помощницу Адама ( helpmeet англ.)  Это слово было довольно мало исследовано.  Однозначно говоря, это относится к равноправному положению.
Адам и Ева были созданы равными друг другу, но затем произошло грехопадение. В результате грехопадения, часть проклятия Евы говорит: "Твое желание будет направлено к твоему мужу, и он будет господствовать над тобою" (Быт 3:16). Другими словами, ее желание было бы быть равным с мужем, но он будет править над ней. Важно отметить, что это проклятие в отношениях между мужчинами и женщинами, а не между женщинами и Богом. Проклятие не изменило ее положение перед Ним. Бог не рассматривал ее как ниже, чем мужчину, но в результате проклятия, мужчины смотрели на нее таким образом. Это тонкое различие, но важно понимать, что проклятие повлияло человеческие отношения между мужчинами и женщинами не на человеческие отношения с Богом.

Мы видим, как эта реальность претворяется в Божьем обращении с женщинами на протяжении всего Ветхого Завета. Например, Мириам, сестра Моисея была пророчицей (см Исх. 15:20.); Олдама была названа как пророчица (см 4-я Царств 22:14); и Дебора была одновременно судьей (старший политический лидер нации) и пророчицей (см Суд. 4:4). Даже в системе Ветхого Завета, Бог назначал женщин в качестве духовных и политических лидеров высокого уровня. Это говорит о том, как Он видит женщин и действительно ли Он воспринимает женщин в служении как обычное и естественно приемлемое явление.

Рассмотрим небольшой пример разницы между Божьим идеалом отношений между мужчиной и женщиной и человеческим пониманием в истории о Ное. Когда Ной и его семья вошли в ковчег, они вошли в определенной форме, которая отражает идеалы культуры, в которой они выросли. Они вошли в одну шеренгу, поочередно, сначала Ной, затем трое его сыновей, а затем его жена, а затем жены сынов его (см Быт 7:13). Мужчины предшествовали женщинам. Тем не менее, в то время как они были на ковчеге, Бог специально говорил с Ноем о том, как они должны выйти из ковчега: "Выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои и жены сынов твоих с тобою" (Быт 8:16). Другими словами, Он сказал им, чтобы выйти, как пары вместе, не разделенных по половому признаку. Это как Бог хотел, чтобы перезагрузить планету, с обеспечением равенства между мужчинами и женщинами. Тем не менее, Ной ослушался этого порядка, и он и его семья вышли из ковчега таким же образом, как они вошли в него: мужчины-первые, женщины вторые.

Новый Завет также дает нам примеры женщин, которые занимали значительные руководящие позиции. Вдова Анна названа пророчицей (Луки 2:36), что является значимой позицией потому, что пророк является вторым по величине уровнем власти в Церкви. "Бог поставил в Церкви прежде всех апостолов, вторыми пророков, третьими учителей ..." (1 Кор. 12:28).

В Церкви апостолы держат высокий уровень полномочий, затем пророки, а затем уже учителя. Другое пятикратное служение это - пастор и евангелист, но они даже не в этом списке (см. Еф. 4:11). Важно отметить здесь, что библейская власть не означает контроль. Проще говоря, тот кто имеет власть - имеет большую ответственность в служении. Чем больше власть, тем он должен быть смиренней и ответственней. Согласно этой системе, апостолы и пророки имеют больше полномочий, чем пастора. И хотя некоторые люди очень обеспокоены идеей женщин в качестве пасторов, Библия говорит нам о женщинах, которые были пророками, и даже говорит о женщине, которая была апостолом - Юния.

Римлянам 16: 7 сказано: "Приветствуйте Андроника и Юнию моих соплеменников, которые были в тюрьме со мной. Они являются выдающимися среди апостолов, и они были во Христе, прежде чем я был".

Одним из этих двух выдающихся апостолов была женщина. Имя Юния пришло от имени греческой богини Юноны, которая, как думали, помогает расширить шейку матки во время беременности. Другими словами, это совершенно ясно говорит о том, что это женское имя. Некоторые переводы изменили его в мужскую форму, потому что богословие и мировоззрение переводчиков не позволяло апостолу быть женщиной, но первоначальный текст говорит именно об этом и очень ясно. Юния была женщиной, и она была выдающейся среди апостолов. Итак, у нас есть пример женского апостола, и апостол – это самое высокое положение власти в Церкви, логический вывод заключается в том, что женщины также могут быть в любой из этих позиций.

На протяжении всей Библии мы находим истории женщин, ходящих во власти, и занимающих очень высокие руководящие посты, и Бог, кажется, не имеет ничего против, по отношению к руководящим женщинам или женщинам стоящих в руководящей должности. Все это звучит замечательно, пока мы не столкнёмся с тремя непонятными стихами в первое Коринфянам 14, первое Тимофею 2 и Первое послание Петра 3.
Первое послание к Коринфянам 14: 34-35 говорит:
Женщины должны молчать в церкви. Им не разрешается говорить, но они должны быть в подчинении, как и закон говорит. Если они хотят, спросить о чем-то, они должны спросить своих мужей в домашних условиях; ибо неприлично жене говорить в церкви.

Многие научные статьи и книги были написаны, пытаясь объяснить эти стихи, которые кажутся настолько разными по отношению к женщинам на протяжении большей части Библии (как мы только что наблюдали). Короче говоря, самое простое объяснение этих стихов является то, что они на самом деле цитируются из
ответного письма Павла к Коринфянам.  Иначе говоря, это не мнение Павла. Он цитировал то, что сказали ему коринфяне.  Доказательство этого аргумента заключается в следующем. Как мы уже говорили в 1 главе, первым шагом к пониманию письма Нового Завета должным образом, нужно прочитать их от начала до конца, а не в небольших сегментах. Таким образом, чтобы понять, что имел в виду Павел в 14-й главе, мы должны начать читать в главе 1. Это дает нам понимание в контексте.

Читая этот путь, мы достигаем места в Первом послании к Коринфянам 7:1, который говорит: "Теперь о тех вопросах, о которых вы писали ..." - мы признаём, что эта глава является ответом Павла на письмо коринфян, в котором они задавали ему вопросы. Теперь, продолжая читать дальше, мы приходим к главе 11. В которой Павел говорит о головном уборе, а также в рамках той дискуссии, он говорит, что женщины могут пророчествовать в церкви до тех пор, пока их головы покрыты. Помимо вопроса о головном уборе, о котором большинство ученых согласились, что это был культурный наказ и который не относится к нам сегодня, это то, что женщины могут говорить в Церкви. Тем не менее, всего лишь несколько глав спустя, он говорит,"... неприлично жене говорить в церкви. "Если бы мы читали из главы 1, то мы бы признали, что это противоречит тому посланию, которое Павел говорил три главы ранее. Потому что мы знаем, что это ответное письмо, и мы признаем существенное несоответствие между большей частью главы 11 и двух стихов в 14-й главе, мы начинаем задаваться вопросами. Вместо того чтобы принять эти стихи за чистую монету, мы начинаем копать дальше, чтобы получить объяснения, потому что мы понимаем, что что - то тут не складывается.

Если мы знакомы с Новым Заветом и вообще с Посланиями апостола Павла, то в конце 14 главы, мы находим еще один ключ. Стих 34 говорит: "Женщины должны молчать в церкви. Им не разрешается говорить, но они должны быть в подчинении, как говорит закон".

Любой, кто знаком с трудами Павла поймёт, что это не его мнение. Павел был чемпионом по благодати, а не закона. Он написал всю книгу к Галатам, в которой выговаривал верующим за возвращение к закону, и в большинстве произведений Павла был призыв к анти-закону, потому что закон был связан со старым заветом. На самом деле, Павел согласился на Закон, как "служение, которое принесло смерть" (2 Кор. 3:7). Таким образом, деспотичная фраза "как говорит закон" должна поднимать большой флаг предупреждения. Это четкий показатель того, что эти два стиха не голос Павла. Кроме того, если мы обратимся снова к закону, то мы найдем, что это совершенно ничего не говорит о молчании женщин. Это просто не имеет смысла. Потому что мы знаем, что это ответное письмо, в котором легко увидеть, что эти стихи должны быть цитатами из письма коринфян к Павлу.
Это становится еще яснее, когда мы читаем следующие стихи в этом отрывке, в котором Павел фактически упрекает идеи, выраженные в стихах 34-35:
Слово Божие от вас ли произошло? Или вас только оно достигло? Если кто –то думает, что они пророки или имеют дар Духовный, то пусть признают, что то, что я пишу вам - заповедь Господа. Но если кто–то игнорирует это, они сами будут проигнорированы. Поэтому, мои братья и сестры, будьте готовы, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить на языках. Но всё пусть делается как должно упорядоченным образом (1 Коринфянам 14: 36-40).

Здесь, в отличие от заявления «как говорит закон» Павел сказал: "пусть признают, что то, что я пишу вам - заповедь Господа". Он также включил женщин в список, чтобы они пророчествовали и говорили на языках. Он закончил обращением к порядку, и фактически обратил внимание обратно к стиху, который как раз стоит перед той цитатой из Коринфянам: "Ибо Бог не есть Бог неустройства, но мира, как и во всех церквах народа Господня" (1 Кор. 14:33).

Эти два высказывания, стихи 33 и 40, являются форзацем (основанием) для упрека Павла.

Суть этого упрека, выражаясь современным языком, можно выразить наподобие вроде этого, Павел укоряет: "Вот то, что вы говорите: Давайте угнетать женщин, чтобы наше служение было хорошим".

"Нет! Не делайте этого. Кто вы, по-вашему, такие? Создали ли вы Слово Божье? Нет. Вы сбились с пути. Вместо этого вам нужно поступать так, как я вам говорю, и что является распоряжением Господним. Пусть все пророчествуют, и мужчины, и женщины - и не запрещайте говорить на иных языках, при этом обеспечьте, чтобы всё происходило в надлежащем, соответствующем порядке.

(прим. переводчика - чтоб говорили поочередно, а не все сразу и при этом просили истолкования, что следует из дальнейшего контекста этого послания.)

Все это становится ясным только через чтение в контексте, без какого - либо глубокого изучения. Когда мы смотрим на греческом языке, это только подтверждает эти выводы. В греческом, мы находим отметку справа в начале 34 стиха. Этот знак, на греческом языке называется ETA и указывает на риторический вопрос или предложение чего - то другого. Очевидно, что стихи 34-35 являются цитатами из письма коринфян к Павлу и, как таковые, их не следует воспринимать как единственно правильно для нас. Вместо этого мы должны извлечь уроки из ошибок коринфян в этих заявлениях, в которых Павел так сильно упрекал.

Вторая проблема имеется в отрывке Первое Тимофею 2: 11-15:

Женщина должна учиться, спокойно слушая, в полном подчинении. Я не позволяю женщине учить или взять власть над мужчиной; она должна жить в тишине. Адам был сотворён первым, а потом Ева. И не Адам был обманут вначале; это была женщина, которая была обманута и стала грешницей. Но женщины будут спасены через деторождение, если они будут продолжать жить в вере, любви и святости, а также в сдержанности.

Этот отрывок очень странный, особенно в заявлении: "женщины будут спасены через деторождение" Это должно поднять некоторые вопросы, так как это явно противоречит посланию Евангелия. Чтобы найти ответы, мы должны прочесть письма от начала до конца. Это особенно важно в Первом Тимофея, потому что главы разделены не там, и несут не логический разрыв текста. Первое Тимофея состоит из введения, трех заголовок, и заключения. Тем не менее, разделения в главе не совпадают с
этими частями. Вот основная схема:

 

Введение
1:1–1:14
Заголовок 1
1:14–2:15
Заголовок 2
3:1–4:8
Заголовок 3
4:9–6:10
Вывод
6:11–21
 

Переход мы видим в разрезе части заголовка № 1, в котором говорится:

Вот что я говорю, и это заслуживает доверия, заслуживает полного признания: Христос Иисус пришел в мир, чтобы спасти грешников - из которых я худший. Но именно по этой причине я помилован так, что во мне, худшем из грешников, Христос Иисус мог проявить Своё огромное терпение как пример для тех, кто верит в Него и получить вечную жизнь. Царю же веков нетленному, невидимому, единому Богу, честь и слава во веки веков. Аминь (1 Тимофею 1: 15-17).

Вот контекст для вышеупомянутого заявления. Павел обращается в этом благонадежном заявлении конкретно к Тимофею (см. 1 Тим 1: 18-20.). Затем он дал указания для всей Церкви (см. 1 Тим. 2: 1-7). После этого он обратился к мужчинам в частности (см. 1 Тим. 2: 8), затем, конкретно к женщинам (см. 1 Тим. 2: 9-10). Затем, в течение последних пяти стихов данного раздела, Павел изменил своё обращение из множественного числа (все, все мужчины, все женщины) в единственное число - женщинA. Другими словами, в стихи 11-15, не адресованы ко всем женщинам, но к одной женщинe, в частности. Только в 15-м стихе он снова переключился на множественное число, когда он сказал, что женщины будут спасены через деторождение. (одно, конкретное деторождение, через одну, конкретную женщину, а не через деторождения всех женщин - прим. переводчика)

Толкователи, которые тесно изучали этот отрывок, говорят, что Тимофей получил это письмо в то время, когда был лидером церкви в Эфесе, где Павел ранее был в течение двух лет и преподавал каждый день в школе Тиранна (Деяния 19: 9). Теперь Тимофей там был ведущим апостолом, и он работал с некоторыми проблемами, потому как Эфес был местом культа Дианы (или Артемиды). Одно из учений культа Дианы было в том, что Ева - вершина творения, была создана первой, и что Адам на самом деле был тем, кто был обманут в саду. Таким образом, они указывали пальцем на мужчин и винили их. Проблема заключалась также в том, что когда эти женщины - идолопоклонницы спаслись, то они должны были оставить это неправильное богословие об истории создания, которая дала негативное отношение к мужчинам. Многие учёные считают, что, возможно, была какая-то отдельная женщина, которая вызывала проблемы Тимофею.8 Вот почему Павел сказал: "Я не позволяю женщине учить или взять власть над мужчиной".  Это исторический контекст.

Если мы посмотрим на греческое слово, переведенное, как власть, то мы обнаруживаем еще большую ясность. Греческое слово, используемое здесь, authentian, не обычное слово для власти. Authentian означает насильственную, узурпированную власть. В то время как обычная власть – это хорошая вещь, то, authentian никогда не несла в себе хорошее. И Павел подразумевает в послании то, что он не позволяет ни мужчинам, ни женщинам насильственно властвовать. Другими словами, не проблема пола решается здесь. Но в сущности он говорил, «Я не позволяю, что бы женщина ходила в узурпированной власти, и разрушала всё своими руками». Павел указывал на неподобающее поведение этой женщины; проблема была не с её полом, а с её действиями.

Люди буквально притянули за уши это странное учение и согласились с ним. Это то , о чём Павел говорил. И именно поэтому он уточнил порядок истории создания мужчины и женщины, чтобы исправить неправильное учение о женщинах, и также не умалить женщин.

Все это полезно, но это не объясняет, 15 стих: "Но женщины будут спасены через деторождение, если они будут продолжать ходить в вере, любви и святости, а также в сдержанности" Для понимания этого вопроса, мы должны обратиться к подстрочнику Библии. Вот как подстрочник выглядит для первой части стиха (пример показан на англоязычной Библии):
 

4982 [e]
1161 [e]
1223 [e]
3588 [e]
5042 [e]
sothesetai
de
dia
tes
teknogonias
σωθησεται
δε
δια
της
τεκνογονιας
She will be saved
moreover
through
----
childbearing
V-FIP-3S
Conj
Prep
Art-GFS
N-GFS

Дословный перевод "Она будет спасена к тому же через [пробел] деторождение". B NIV перевод сглажен так: "Она будет сохранена через деторождение" Но то, что переводчики опустили слово της (tēs) - которое является определенным артиклем the (в русском языке вообще нет никаких артиклей, а в англ. the - определенный артикль, который указывает на что-то определенное, конкретное). Они опустили его, потому думали, что артикль, похоже, не имеет смысла. Что же деторождение - т.е. рождение ребенка означает? Английский иногда не включает артикль, и переводчики думали, здесь именно тот случай. Дословный перевод - YLT на самом деле включает в себя артикль, но большинство других переводов его опускают. Увы, это очень печально, потому что это маленькое слово the существенно уточняет смысл предложения. Деторождение, т.е. рождение ребенка - относится к спасению, которое пришло через ребенка, который родился - Иисус. Женщины (и все мы) спасены через рождение ребенка, потомка, отпрыска (семени) которое является осуществлением пророчества, сказанного в Бытии 3:15 дьяволу "И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и ее; он будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. "Когда Иисус пришел, Он навсегда раздавил голову врага. Это истинный смысл этого отрывка.

Третий не понятный отрывок в Первом Послании Петра 3: 7:

Мужья, таким же образом будьте внимательными, как вы живете со своими жёнами, и относитесь к ним с уважением, как к более слабому партнеру и в качестве наследниц с вами как к благосклонному дару жизни, так что бы ничто не мешало вашим молитвам.

Многие люди используют этот стих, чтобы умалить женщин и поставить их в слабое или униженное положение. Это одно из немногих мест, где KJV на самом деле имеет более точный перевод: ". Беззащитное существо". Если мы посмотрим на греческое слово, переведенное как «партнер» или «сосуд», мы обнаружим, что это относится к фаянсовым чашкам, чашам, тарелкам. Поэтому, когда Пётр говорил о более слабом сосуде, он сравнивал женщин с хрупким фаянсом, тонким фарфором. Это полностью меняет понимание всего стиха, когда вставляем буквальное значение:

Мужья, таким же образом будьте внимательными, как вы живёте со своими жёнами, и относитесь к ним с уважением, как к [тонкому фарфору] и в качестве наследниц с вами как к благосклонному дару жизни, так что бы ничто не мешало вашим молитвам.

 Пётр на самом деле делает акцент на качестве женщины, к которому из-за большой хрупкости должны относиться с пониманием и уважением - а не то, что мужчины должны уменьшить её ценность, и от этого относиться к женщине как к более слабому партнеру. Не имеет смысла идея, говорящая быть внимательным и уважительным, потому что женщина является более слабой.

 На современном языке, он говорил, относиться к ним как к тонкому фарфору. Тонкий фарфор не ставится в посудомоечную машину или микроволновую печь. Мы должны справиться с этим определённым образом. Нам нужно мыть фарфор вручную и тщательно, ставить его в застеклённый шкаф, чтобы каждый мог видеть, какой этот фарфор милый. Если женщины сравниваются с тонким, ценным фарфором, то мужчины могут быть сравнимы с прочной посудой из фаянса, которую не так просто разбить. Женщины должны отличаться от мужчин и от их отношения к ним, поэтому Пётр просто напоминает о необходимости относиться к своим жёнам с уважением, как сонаследницам во Христе.


Understanding the Whole Bible: The King, The Kingdom and the New Covenant By Jonathan Welton

читать онлайн или скачать книгу на английском 
https://goo.gl/4poCqB

читать на русском
http://understanding-the-whole-bible.blogspot.com/2017/04/blog-post.html?m=1

 
Категория: Библия | Просмотров: 2127 | Добавил: anaidjoy | Рейтинг: 4.8/47 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 41
avatar
0
40 arsenii20170825 • 22:33, 20.12.2017 40
Мне как то знакомый еврей коментировал первые главы книги Бытие,так вот он сказала что вместо к мужу будет влечение твое,более правильно читать,на место мужа будет влечение твое,и если у сестры есть желание стать богом в своих глазах,и она стремиться к власти в Церкви это плохо,Господь говорит будешь верен в малом поставлю над большим,мне кажется что если сестра водима Духом то пусть проповедует,слава Богу!!!Но для себя я ненашел ответ на стихи Павла,а учить жене не позволяю,негодных же и бабьих басен отвращайся,1Тим2:12-15,ибо прежде Адам создан,а потом Ева,и не Адам прельщен,но жена прельстившись впала в преступление,впрочем спасется через чадородие,если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием,ЕСЛИ ЖЕНА НЕ ПОСЛУШНА МУЖУ,то учить ей нельзя это мое мнение
avatar
2
15 anaidjoy • 19:04, 04.09.2017 15
Очень важно читать и понимать библию в контексте.
Апостол Павел не противоречит сам себе. Однако тенденция некоторых вырывать стихи из контекста и извращать смысл сказанного приносит несомненный вред, ведет к ложным доктринам, искажающих писания. Одна из них- умаление роли женщин в служении и в церкви.

Вот слова Павла, вдохновленные Святым Духом :
К Галатам 3 26-28
Все вы - дети Божьи благодаря вере своей в Христа Иисуса,
ибо все вы, кто крещён был во Христе, облачились во Христа.
Нет разницы между иудеем и язычником, между рабом и свободным человеком, между мужчиной и женщиной, потому что все вы едины во Христе Иисусе.

В новозаветные времена апостол Павел путешествовал со своими сотрудниками Акилой и Прискиллой. Они помогали закладывать основание ранней церкви, и в одном отрывке из книги Деяний 18:24-26 мы видим, как они инструктируют Аполлоса и вводят его в служение. Прискилла сотрудничала с Павлом в построении первых церквей. Она не была в стороне и не молчала. Она была сильным и апостольским служителем.
Павел был окружен женщинами-лидерами, которые учили Библии, пророчествовали, руководили церквями, служили диакониссами и умирали как мученики. Помимо Прискиллы, в своих письмах он упоминает несколько женщин-служителей, таких как Хлою, Февду, Еводию, Синтихию, Юнию, Трифену, Трифосу и Персиду. Кроме этого, у евангелиста Филиппа была четыре дочери-пророчицы (Деян. 21:9), а второе послание Иоанна адресовано женщине, которая возглавляла собрание (2 Иоан. 1, 13).
Если у женщин был такой уровень влияния в первом веке – во времена, когда женщин, как правило, рассматривали как собственность, – то насколько свободнее они должны служить и проповедовать сегодня! Если оба, мужчина и женщина, являются Божьим образом, как написано в книге Бытие 1:26-28, то почему нам не нужны женщины, как и мужчины, для того, чтобы провозглашать Его истину с кафедры! Если здоровая семья нуждается как в отце, так и в матери, чтобы дать воспитание и обучение, то неужели церковь не нуждается в духовных отцах и матерях!
avatar
2
30 bran72 • 01:34, 06.09.2017 30
Очень важно читать и понимать библию в контексте.
Апостол Павел не противоречит сам себе. Однако тенденция некоторых вырывать стихи из контекста и извращать смысл сказанного приносит несомненный вред, ведет к ложным доктринам, искажающих писания. Одна из них- умаление роли женщин в служении и в церкви.

Вот слова Павла, вдохновленные Святым Духом :
К Галатам 3 26-28

хорошие слова написали. но вот откуда дальнейший вывод?? из контекста??? если Павел пишет что нет ни рабов ни свободных, то почему в посланиях он делит людей на рабов и учит их подчиняться господам, и на господ и учит их с уважением относиться к рабам??? если нет ни иудея, ни эллина, то почему Павел адресует конкретные учения именно евреям, почему показывает разницу между евреем и эллином??то же и о женщинах - почему он отделяет женщину от мужчины?? почему говорит, что природа учит о покрывале женщины???
... может много вопросов, но такая свободная трактовка Писания , не учитывающая весь новый завет выглядит неубедительно.
Павел был окружен женщинами-лидерами

и где вы видели в церкви лидеров???женщин , мужчин, не важно. я о них услышал только в 20 веке. до этого были служители, которые не господствали над наследием Божиим, были пастыря, которые не жалели себя ради других, котрые сами служили и не искали, чтобы им служили.
вопрос - зачем вы используете характеристику, не имеющую отношения к библии???
[size=8]Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину,
(2Иоан.1:1)
[/size]
и где вы здесь увидели женщину, возглавляющую собрание???

то почему нам не нужны женщины, как и мужчины, для того, чтобы провозглашать Его истину с кафедры
кто Вам такое сказал??? сёстры прекрасно говорят и с кафедры и на улицах и в домах. мы все несём евангельскую весть. кстати - изучите слово проповедь. найдите примеры проповедей в деяниях и евангелиях и вы нигде не увидите там учений, там было только евангелие, не было анекдотов,шуток., там был только Христос и притом распятый. это и есть проповедь. и это доступно всем и всегда.
но Павел предупреждает "не делайтесь учителями". им невозможно стать. это призвание от Бога и мало кто видел истинных учителей. в основном - маркетинговые лекции, мотивирующие либо на отдание денег, либо на какое то супер дело и т.д.
посмотрите основное призвание пятигранного служения.-
-созидание ТЕЛА,
- СОВЕРШЕНИЮ СВЯТЫХ,
- дело СЛУЖЕНИЯ святым, а не служения им
- для того чтобы пришли в ЕДИНСТВО веры. вы заметили сколько сегодня тех, кто называет себя учителем, пастырем, пророком, апостолом и это не приводит к единству, а наоборот - всё больше деноминаций появляется . ЧТО ЭТО???
- познание СЫНА Божьего. как много сегодня людей говорят о СЫНЕ?
- полный возраст Христов, муж совершенный (не мужи, не невесты, не гарем).
ефесская церковь имела смелость сказать тем, кто НАЗЫВАЛСЯ апостолом, что они не суть таковые.
будьте благословенны и осторожны со Словом
avatar
1
13 bran72 • 02:40, 04.09.2017 13
Многие научные статьи и книги были написаны, пытаясь объяснить эти стихи, которые кажутся настолько разными по отношению к женщинам на протяжении большей части Библии (как мы только что наблюдали).
выше в статье нет "многочисленных примеров" и попытка убедить читателя в том, что мы что то наблюдали выглядит странной
Иначе говоря, это не мнение Павла. Он цитировал то, что сказали ему коринфяне.
я всегда считал, что Писание написано Духом, а не мнением Павла. и странное мнение, о том, что это просто цитата из письма к нему. когда это надо было выделить - это выделено (...о чём вы писали мне...)
Если мы знакомы с Новым Заветом и вообще с Посланиями апостола Павла, то в конце 14 главы, мы находим еще один ключ. Стих 34 говорит: "Женщины должны молчать в церкви. Им не разрешается говорить, но они должны быть в подчинении, как говорит закон".

Любой, кто знаком с трудами Павла поймёт, что это не его мнение. Павел был чемпионом по благодати, а не закона

скорее всего это вывод сделан тем, кто не читал посланий Павла. послание к Римлянам - постоянное сравнение с законом, галатам - так же он многие вещи показывает на основании закона. ефесянам приводит пример о законе. в законе нет ничего плохого. но установлен до плоти, а в данном случае и рассматривается вопрос по плоти - женщина и мужчина. между есть разница по плоти, как ни крути biggrin
по поводу деторождения и сравнения с рождением Иисуса. а как тогда быть с мужчинами?? почему о них не написано подобного, если уж вы решили делить ?? и , кстати, я не хочу учить, но спасаемся мы не рождением Иисуса. а через Его смерть и воскресение. Он родился для того чтобы исполнить волю Отца - отдать Себя в жертву.

Видите , уважаемый автор, как в угоду Вашей идеи, вы меняете смысл Писания? и даже доходите до доктрин, которые вообще должны быть незыблемы - и всё только для того, чтобы доказать что????
- сёстры прекрасно использованы Духом в Его проявлениях, они прекрасно могут быть пророками и евангелистами. что именно Вас смущает? вам надо было более детально поставить вопрос. на служение ПАСТЫРЯ нигде в новом завете никого не рукополагают. на пресвитера - да, епископа. и там так же очень ясные границы - одной жены муж. я , как брат не пытаюсь претендовать на роль вдовицы. очень ясно написано.
мы видим в истории церкви огромное количество сестёр, которых Бог использовал для распространения Евангелия через Слово (проповедь евангелия не является учительством) , через проявления силы Божьей. в чём проБлема тогда?
давайте тогда назовём вещи своими именами - сёстры не хотят рожать детей, быть любящими и послушными жёнами, служить теми дарами, что Дух для них определил, но хотят получить власть в Церкви, командуя всеми остальными, провозглашая себя пастырями. всё ведь просто - и под эту идею подгоняются "многочисленные места из Библии". у нас в собрании никто не унижает сестёр и никто не закрывает им рот. через них мы имеем огромное благословение. потому что основное служение церкви - когда вы собираетесь - у каждого из вас есть.
avatar
1
14 smeusb1 • 09:27, 04.09.2017 14
давайте тогда назовём вещи своими именами - сёстры не хотят рожать детей, быть любящими и послушными жёнами, служить теми дарами, что Дух для них определил, но хотят получить власть в Церкви, командуя всеми остальными, провозглашая себя пастырями.

То вы пишите, что не унижаете сестёр, то вдруг так категоричны в отношении их. Я и не только я, получал благословение от учащих сестёр. Поэтому вопрос закрыт. Всё остальное уже не имеет смысла. Всё, что вы написали - не имеет никакого смысла. Потому что когда я не мог что-то понять, а это было жизненно необходимо для меня - Бог послал именно сестру, а не брата. И именно через сестру Бог преподал мне учение. Братья уже были потом. Так что вот такие вот дела. А теперь представьте, что было бы, если бы у меня была твердыня насчёт женщин? Я бы отверг Бога. Как отвергают Его дары целые церкви.
Женщины могут учить не хуже мужчин. Потому что не в поле дело. Мы не на плоть надеемся. Мы всё делаем Духом Святым, Его силою. Так при чём тут тогда пол?
Поэтому пусть дьявол идёт бродит где-нибудь в другом месте. В сухом, безводном, там где нет воды, где засуха, где его принимают, там пусть он ошивается.
А насчёт Павла и закона, некоторые не понимают этих мест. Как Павел объясняет закон Духом. Он учит смотреть на него духовно. Тогда, и только тогда не возникает никаких противоречий. В этом-то как раз и проблема религиозных церквей - не понимая сути, о чём пишет Павел, как он сравнивает и объясняет закон, они в своё время провели разделительную черту между мужчиной и женщиной в служении Богу. А это дарит жизнь и другим подобным этой ересям. Как-то, что евреям во Христе нужно обрезываться по плоти и т.д. Все эти учения связаны друг с другом. Там не здравая делёжка и там. И полное отсутствие какого бы то ни было здравого смысла. Мёртвая буква, вирусное учение (ересь), больная голова... Оно вам надо отэто всё? И это в то время, когда Бог вокруг да около помазывает женщин на учительство. Вы что, помазание не чувствуете, когда женщина учит, не видите? Тогда это проблема. А если видите, то как вы решили этот вопрос с Богом? Спросили у Него, почему Он её помазал? И что Он вам ответил?
avatar
-1
16 ВикторХа • 09:42, 05.09.2017 16
smeusb1, сразу когда появилось сообщение в мини-чате от anaidjoy,(smeusb1, WELCOME BACK) где она просила тебя подключится "в работу", ты как её "ручная собачка" сразу-же ответил "есть" и начал "облаивать" всех,кто решился выступить с критикой её статьи! Почему ты поклоняешься человеку,а не Богу?
avatar
0
17 smeusb1 • 10:01, 05.09.2017 17
На сайте есть хорошая статья "Духовная паранойя". Я её советую всем, когда вижу проявление этого диагноза. И о себе не забываю. Паранойя, она такая, только немного не пободрствовал, обида закрадывается в сердце, или ещё что - следом идёт паранойя.
У меня был сломан нетбук. Я его починил. Написал об этом Диане и зашёл на сайт. Она меня приветствовала.
Бодрствуйте, Виктор.
avatar
-1
19 ВикторХа • 14:07, 05.09.2017 19
smeusb1, ты всегда ставишь в известность Диану, когда у тебя что-то не работает? dry
avatar
0
22 smeusb1 • 15:30, 05.09.2017 22
Когда у меня что-то не работает, я ставлю в известность весь христианский мир, распространяя сигналы SOS направо и налево, и во все стороны.
Один в поле не воин. (Не путать, когда дьявол это же говорит. Дьявол говорит эту же фразу вкладывая в неё другой смысл. Чтобы умалить силу Божью. Потому что с Духом Святым я не один. И с Духом Святым я могу выступить против всего ада и победить. А когда я говорю эту фразу, ну что в поле один не воин, то говорю в смирении, имея в виду, что сам по себе без своих братьев и сестёр - я никто. Я завишу от их молитв. Сам по себе, без них, я ничто.)
avatar
0
18 bran72 • 13:40, 05.09.2017 18
То вы пишите, что не унижаете сестёр, то вдруг так категоричны в отношении их.
и где я был категоричен? это скорее всего та самая странная особенность, когда не читают всё, а только часть а потом кидаются словами.
для Вас лично - слава Богу за сестёр и братьев, которых Бог использует в Своём служении по СВОЕЙ воле. нет ни мужеского пола ни женского.и я не буду делить людей на пол во Христе.Аминь
Я и не только я, получал благословение от учащих сестёр. Поэтому вопрос закрыт. Всё остальное уже не имеет смысла. Всё, что вы написали - не имеет никакого смысла. Потому что когда я не мог что-то понять, а это было жизненно необходимо для меня - Бог послал именно сестру, а не брата. И именно через сестру Бог преподал мне учение
очень странно, что у вас такое основание. сегодня по миру ездит женщина, которая не смогла сохранить семью и ушла от мужа. она тоже чему то учит. но разве это согласуется со Словом???
ещё пример - сегодня очень многие люди обращаются к психологам, психотерапевтам, антидеприсантам - и это им помагает (как они говорят) -. следуя Вашей логике - это от Бога, потому что помогает.
Честно - Вам не кажется, что это странное основание.???
могу предположить, что в вашей тяжелой ситуации сестра принесла вам утешение от святого Духа. но скорее всего это было НЕ УЧЕНИЕ, а пророческое слово, которое служит для назидания, увещания и утешения.
УЧЕНИЕ в тот момент вам вряд ли помогло, потому что вы были в проблемах, а значит без основания. Бог помог вам встать на основание через сестру - СЛАВА БОГУ. не превозносите ни сестру ни брата.
Мы всё делаем Духом Святым, Его силою
вот именно!!!! а может ли Дух противоречить Сам СЕБЕ???? нет поэтому мы и исследуем ВСЕ пророчества, ВСЕ УЧЕНИЯ, ВСЕХ АПОСТОЛОВ и ПРОРОКОВ на основании СЛОВА, которое Дух Святый нам напоминает и учит
А насчёт Павла и закона, некоторые не понимают этих мест.
вы знаете как часто это выражение используется??? и теми, кто называет себя мессианскими евреями, и самими евреями, и многими другими представителями разных религий??? почему нельзя довериться Богу, который посоветовал нам не удаляться от простоты во Христе??? зачем делать сложным то, что так просто написано в Слове????
Все эти учения связаны друг с другом. Там не здравая делёжка и там. И полное отсутствие какого бы то ни было здравого смысла. Мёртвая буква, вирусное учение (ересь), больная голова...
зачем такие серьёзные выводы???
по поводу помазания
сегодня в церквях людей рукополагают на пастыря. скажите - есть ли одно место, которое бы повествовало об этом??? но если я вам скажу что-то подобное, то вы привидёте мне в пример массу людей, которые прекрасные пастора от Бога. и я согласен с вами. но рукоположение дано пресвитерам, епископам и дьяконам. есть пример апостола. ВСЁ.
..........
уважаемый. я не спорю с вами о роли женщины в церкви, равно как о роли мужчины. недавние события в америке показывают, что попытка кого то выделить у указать на его "ущербность" могут привести к глупостям. чернокожие такие же люди как и другие - зачем их выделять из общей массы???? зачем приводить в пример сколько их в различных сферах заняты?
зачем тоже самое делать с женщинами
- зачем выделили геев в особую "касту"? чем их грех отличается от гневливого или блудника или злоречивого???
Есть только Один, Кого можно выделять.
не надо выделять сестёр или братьев и противопостовлять их друг другу. мы одно Тело во Христе
avatar
1
21 smeusb1 • 14:42, 05.09.2017 21
Вы очень хороший человек. И вы очень хорошо написали - "Есть только Один, Кого можно выделять". Вот мы все тут Его и выделяем. Но прежде чем выделить, мы Его нюхаем, вдыхаем, втираем в дёсна, гоним по вене (это лучше, чем гнать от себя), курим, закапываем в глаза, пьём, едим и т.д. Делайте точно так же. И делайте это через женщин тоже. И всё у вас будет хорошо. Бог накроет вас. Вы будете счастливы. Вы улетите в даль. Вы хотите в даль? Тогда качайте руку, стоп, хватит. Теперь я ввожу вам в вену иглу, беру контроль, всё, дома. Погнали...
Я не знаю, будет ли приход. Первый раз человек бывает не чувствует, не понимает. Но я обещаю, что через время накроет. Куда вы денетесь с подводной лодки?
avatar
0
29 bran72 • 01:08, 06.09.2017 29
знаете уважаемый. мне сначала показалось это странным, но сейчас я вижу , что есть серьёзная проблема. опять же это моё сугубое мнение. вам надо убрать из речи этот слэнг. в библии есть прекрасные эпитеты, которыми мы можем говорить и восторгаться действиями Бога. зачем "колоться нюхать, игла в вены...."????
вы что, хотите показать кем вы были до обращения или просто нравится ??? ни то ни другое не приемлимо в церкви. по крайней мере у нас в собрании вряд ли дважды слушали нечто подобное. у нас в собрани полная свобода, но мы подчинены СЛОВУ, которое есть дух и жизнь. а в ваших словах есть жизнь??? и что за дух стоит за этим???
avatar
-2
31 smeusb1 • 08:23, 06.09.2017 31
Так я ж не у вас на собрании. У нас тут своё собрание. И на нашем собрании мы Иисусом колемся вовсю. Колитесь вместе с нами, колитесь как мы, колитесь лучше нас. У вас с чем проблемы? Если со шприцами - не проблема, Ангелы доставят вам их хоть состав. Если вы сами не можете уколоться - не проблема, тут полно народу, которые ляпнут вас нежно и следа не останется. Так в чём проблема?
Когда хочешь Иисуса, сильно хочешь Иисуса - не перебираешь. "Так я буду, так не буду..." Всё что можно делаешь для того, чтобы достичь Его. Если Он сказал, что нет проблемы в том, когда мы Его едим, то почему вы решили, что есть проблема в том, чтобы Его колоть? Та колите, сколько хотите. Точно так, как вы Его едите или пьёте. Колите по вене или по мышце, какая разница? Колите, пока Его не будет столько в вас, сколько Бога есть в Иисусе. Не меньше. Поэтому колитесь и не берите дурного в голову. Иначе вас всё равно ширнёт дьявол. Всё равно ведь вы уколитесь. Не верой, так религией. Не Иисусом, так бесом каким-то. Колитесь Иисусом. Сидите на Иисусе. Будьте зависимыми от Него. Тогда, если кто вас уколет исподтишка подленько дьяволом, вас вырвет, вам не понравится такая тяга. Так как вы уже конченный, вы плотно торчите и торчите только на Иисусе. Все остальные тяги вам чужды и неприемлемы. Колитесь быстрее ибо времени мало и дни лукавы.
avatar
0
34 bran72 • 12:18, 06.09.2017 34
очень жаль что вы не предаёте значения словам. каковы мысли в душе, таков и он. от избытка сердца говорят уста. видимо именно этим забито Ваше сердце.
слава Богу, что я могу вкушать Его Тело и Кровь. если вы пытаетесь сделать это как то по другому - может просто вы не пробовали истины??
апостол Павел говорит - не я живу, но Христос. Иисус говорил, что ничего не делает пока не увидит Отца творящим.
скажите а вы можете так сказать, что это Иисус говорит такими словами??? что вы видите Отца , говорящего такие слова??? я понимаю, что у вас своё собрание, но мы ведь должны нести евангельскую весть о смерти и воскресении Христа. а что за весть вы несёте??? как вы думаете? на что обратят внимание люди, которые вас слушают.???
"" Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всем являем себя, как служители Божии, .....
(2Кор.6:3,4)
avatar
0
35 smeusb1 • 13:04, 06.09.2017 35
Братан, ты как-то напрягся через чур. Всё нормально. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем. Смотри на сердце. Оно должно быть чистым. Ты не туда смотришь...
Только что от меня чувак выплыл. Я молился за его руку, он ширнулся в подмышку, там абсцесс пошёл, гной, надо резать, а денег нет. Так я так и молился Богу, как с тобой говорю. И ты шо думаешь, Он меня не слышит? Ещё как слышит) И чувак тот услышал. Моё Евангелие на жаргоне. Ему легче стало.
Короче ты Библию читаешь? Там написано: но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку; Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу. Кто мне на небе? и с тобою ничего не хочу на земле.
Поэтому не грузись ненужным. Грузись только на одну тему: насколько сильно Он нужен тебе прямо сейчас. Видишь как всё просто?
Изнемогаешь ли ты по Нему?
avatar
2
37 bran72 • 18:46, 06.09.2017 37
Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем. СМОТРИ НА СЕРДЦЕ. Оно должно быть чистым. Ты НЕ ТУДА СМОТРИШЬ...
вот и смотрю, уважаемый.

Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
(Лук.6:45)
avatar
-1
38 smeusb1 • 19:00, 06.09.2017 38
Спасибо, братишка, за доброе слово! Но всё-таки давай не обо мне, а о Господе нашем разговаривать только. Ибо как я уже писал ранее и сейчас напишу, и всегда писать буду - нет во мне ничего доброго, как если бы это доброе от меня было. Нет, нет и нет. Всё доброе, что ты во мне видишь - это Боженьке слава. Это молитвы святых, водимых Духом Господним. На меня недавно сошёл Дух Святой и я пол ночи пел псалом, вернее только одно предложение. "Я пустое место, которое Ты наполнил Собой". Пол ночи! Так что я знаю цену себе. Я - пустое место. Но когда Он наполняет меня Собой... о-о-о... тогда я бываю похож на Него. Но без Него я ничто. Так что я знаю, кто я. Точно так, как и ты. Мы никто и ничто без Него. Мы пустое место. И всё хорошее и доброе, что есть в нас, это не наша заслуга. Это Его. Это Ему принадлежит. Мы с вами ПЛОД ЧЬИХ-ТО МОЛИТВ, ЧЬИХ-ТО ПОСТОВ, ЧЬИХ-ТО ОБЕТОВ.
Давайте смотреть только на Него и благодарить.
avatar
0
11 bran72 • 02:03, 04.09.2017 11
мир Божий всем. я пожалуй соглашусь с Виктором. у автора очень свободное отношение к Библии и в одних случаях так далеко заходит, что меняется полностью смысл, а в других, как Виктор указал с Апостолами - вообще без размышления. вот ещё одна цитата:
"Новый Завет также дает нам примеры женщин, которые занимали значительные руководящие позиции. Вдова Анна названа пророчицей (Луки 2:36), что является значимой позицией потому, что пророк является вторым по величине уровнем власти в Церкви. "Бог поставил в Церкви прежде всех апостолов, вторыми пророков, третьими учителей ..." (1 Кор. 12:28)."
странно что человек, который не МОГ быть в Церкви причислен к руководству Церкви.
я думаю так. есть , по крайней мере 2 способа доказательств.
- первый имеет отношение вообще к науке. там СНАЧАЛА появляется предположение, потом находят (читай подгоняют) доказательства. в христианских кругах так же - появляется идея - и потом подгоняются доказательства
- второй и, как я считаю самый правильный способ - это основываться на том, что написано.
По поводу учительства - не только сёстрам - но и братьям советуют не ДЕЛАТЬСЯ учителями. это чисто прерогатива Бога. Сёстры могут учить детей, могут учить молодых любить мужей. но это не СЛУЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ в Церкви. Учитель на самом деле имеет власть в Церкви и мы видим, что при рукоположении апостола Павла именно пророки и учители участвовали в этом деле. я думаю что этот вопрос вообще странно преподноситься сегодня в Церкви. на служение Учителя претендуют все, кто хоть сколько что то знает. даже здесь и автор и коментаторы пытаются чему то научить. автору несколько замечаний - не надо брать на себя то, что не дано Богом. порядок в Церкви очень простой - есть откровение, пророчество, поучение - приноси именно так, как есть, без словосочетаний, которые утверждают Ваши мысли. в новом завете нам предложено рассуждать над подобными откровениями. рассуждая над этим - я могу поделиться своими мыслями и это нормально. но это не Служение УЧИТЕЛЯ.
и ещё к автору. Вы сами пишите о трёх местах в новом завете, которые говорят о запрете. причём конкретном запрете на конкретные действия. и в то же время Вы почему то говорите что это не соответствует учению Павла. повторюсь - не один пример, не два...
avatar
1
12 smeusb1 • 02:24, 04.09.2017 12
Я так считаю. Кто сильнее наколот Иисусом, тот пусть и учит. Если мужчина, то пусть мужчина. Если женщина, то пусть женщина. Всё просто. Не в поле дело. А в том, насколько тот или иной пол исполнен Духом.
Пол - ничто. Помазание - всё.
avatar
0
6 ВикторХа • 21:12, 03.09.2017 6
В статье написано-"..Римлянам 16: 7 сказано: "Приветствуйте Андроника и Юнию моих соплеменников, которые были в тюрьме со мной. Они являются выдающимися среди апостолов, и они были во Христе, прежде чем я был".Одним из этих двух выдающихся апостолов была женщина." ,где в месте из послания Павла говорится, что это были "выдающиеся апостолы"? написано они были известны апостолам! В Рим.16:17 сказано- "Привет Андронику и Юнии, моим соплеменникам, они были со мной в заключении, они известны среди апостолов и стали Христовыми еще прежде меня" не ужели вы думаете,что апостол сидел в одном помещении с женщиной!? Да вы тогда изучите Римское право! ЖЕНЩИНУ в ДРЕВНЕМ РИМЕ НЕ МОГЛИ ПОСАДИТЬ В ТЮРЬМУ ЗА РЕЛИГИОЗНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!Это противоречит древнеримскому праву! Считалось,что женщина склонна заблуждаться, это её природа, поэтому на женщин распространялись не все статьи Римского права.
avatar
2
8 smeusb1 • 21:57, 03.09.2017 8
Да вы тогда изучите Римское право! ЖЕНЩИНУ в ДРЕВНЕМ РИМЕ НЕ МОГЛИ ПОСАДИТЬ В ТЮРЬМУ ЗА РЕЛИГИОЗНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

Так может их ещё и не убивали тогда за веру в Иисуса? Чисто мужчин. А бабам цветы? (ну и дитям, естественно, мороженое. Кстати, что там с детьми по Римскому праву?)
Ты, Виктор, меня поражаешь, бывает, до глубины души. А так как душа у меня глубокая, то отхожу я от этого долго. Ты в современных законах ничего не смыслишь, когда, почему, за что правительство может перестать быть легитимным, а в Римское право полез...
Будь так добр, выложи ссылку на подтверждение своих слов. Потому как в последнее время твои комментарии настолько часто изобилуют полной чепухой и несуразицей, что я просто даже лишний раз не хочу на них отвечать, видеть и замечать. Жалко времени, жалко всего, жалко себя.
Да и тут бы прошёл. Но у меня был сон, как блудница боролась с Невестой. И у блудницы было твоё учение о женщинах. Я так понимаю, Бог даёт мне что-то не для того, чтобы я сидел, смотрел в окно и улыбался. А чтобы я что-то делал с тем, что Он мне дал.
Может ты и прав, может в какой-то момент времени так и было, как пишешь. Только доказательства предоставь, пожалуйста.

А насчёт женщин, так самое большое помазание, многими считается, в 20-м веке, кстати, было на Катрин Кульман. Это женщина. То ли Бог не разглядел кого помазывал, то ли ещё что... А, нет, Он просто на тот момент с тобой, Виктор, знаком ещё не был. Посоветоваться было не с кем. Вот Он и дал промаху... Ну ты прости Его. Он больше не будет... (Ахаха. Извини, я шучу. Будет. И ещё как.)
avatar
0
9 ВикторХа • 23:17, 03.09.2017 9
Дима считай меня кем хочешь! Я устал с тобой спорить, и хочу сказать что я тебя всё равно люблю, молюсь о тебе почти каждый вечер, пусть Господь сделает тебя своим огнём, что бы ты мог нести свет Евангелия в самые тёмные уголки мира, и что бы с тобою были чудеса исцеления Божьего! Храни тебя Господь!
Виктор Ха.
avatar
1
10 smeusb1 • 23:38, 03.09.2017 10
Класс!
Спасибо!

Кстати, ты Виктор (ну и остальные детки Божьи) так намолился за меня, что мне во сне Бог подарил сиреневые кроссовки. Я бы в жизни себе такие не купил! Цвет девчачий. И он был дико ярким. Я сначала был в шоке. Но когда пригляделся к ним, то увидел, что они очень дорогие. Какая-то дорогая марка. И я приобрёл их по акции. В десятки раз дешевле, получается если сравнивать, за копейки. Так бы денег никогда не хватило. И когда я осознал во сне их дороговизну, то подумал, что плевать на цвет. Такая дорогая фирма и модель, что цвет неважен. И я принял их. А когда проснулся меня так нагребло, что гребло ещё дней пять. Как только вспомню кроссы, так сразу такое помазание сходит, что аж шатает.

Спасибо, Виктор!
Но с Римским правом ты всё-равно поосторожней.

Любящий тебя не меньше, возможно возлюбивший ещё первым, смеющийся ныне.
avatar
-3
20 ВикторХа • 14:19, 05.09.2017 20
Большинство верующих в Иисуса Христа, считают, что "помазание" у Катрин Кульман было от дьявола!, Изучи материалы! Смотри как умирают праведники, сказано в Слове!
avatar
0
23 smeusb1 • 16:29, 05.09.2017 23
Большинство фарисеев тоже считали, что помазание Иисуса от дьявола.
22 А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.
23 И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану?
24 Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то;
25 и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;
26 и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его.
27 Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его.
28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.
Евангелие от Марка 3.
Вывод: вы не знакомы близко с Духом Святым. Он любит вас и хочет прижать вас к Себе. Иметь с вами длинный насыщенный разговор. Вы нужны Ему. А Он нужен вам. Вам обоим друг без друга не должно быть.
Вы хотите, чтобы Дух Святой зашёл к вам в комнату, сел на край кровати, погладил вас по голове и пожелал спокойной ночи? А если вы настроены на большее и не хотите Его отпускать, то говорить с Ним до утра обо всём?
avatar
-1
24 ВикторХа • 17:01, 05.09.2017 24
Резюме: как сказал один известный пастор: "..когда Кэтрин Кульман заболела (и впоследствии умерла), она не пошла к Оралу Робертсу или Т. Л.Осборну (двум “целителям”), хотя оба жили очень близко. Она пошла в БОЛЬНИЦУ".
avatar
1
25 smeusb1 • 17:43, 05.09.2017 25
Я тоже не всегда получаю мгновенное исцеление.

Орал Робертс посетил впоследствии Кетрин вместе со своей женой, когда она лежала уже в больнице. На предложение помолиться за неё, она ответила отказом. Она устала и ей хотелось Домой...
avatar
0
26 ВикторХа • 21:01, 05.09.2017 26
Ты разве не понял?!
Во время своих служений, Кэтрин смеялась над людьми, которые обращались к врачу, а не к " Святому Духу"! Вот и Господь проверил её! И она оказалась не верна слову которое проповедовала!
Ну и напоследок, Писание не даёт разрешение молится Духу Святому, как постоянно практиковала Кульман!
avatar
0
32 smeusb1 • 08:54, 06.09.2017 32
Молиться, петь, поклоняться Духу Святому - это необходимая обязанность каждого рождённого свыше. Смотрите, как это просто. Просто повторяйте за мной.
Мой милый, прекрасный Дух Святой. Сойди на меня, наполни меня Собой, прикоснись ко мне и не отпускай. Открой мне Иисуса, открой мне Себя, открой мне Отца. Я так люблю вас всех! Вы так мне нужны! Я не могу без вас жить. Спасибо, что я с вами, что вы рядом, что мы вместе и так всегда будем. Я хочу быть похожим на вас. Дух Святой, спасибо Тебе, я верю, что Ты сделаешь меня таким.
Ну и всё в таком духе. Говорите с Ним обо всём. Иисус, Отец, Дух Святой - какая разница? Они все едины. И приближаясь к кому-то одному из них, вам будут открываться и другие Личности.
Я поклоняюсь Духу Бога. Я преклоняюсь перед Ним. Как можно не поклоняться Ему? Попробуйте поклониться этой Личности Господа. Вы переживёте колоссальный подъём, сдвиг в вашей жизни. Вы станете на ступеньку выше. Вас в кратчайшее время вознесёт туда, куда бы вы двигались десятилетия и не факт, что дошли бы.

Короче, уговаривать - это не то. Если человек любит Бога, он сам будет искать этого. Будет томиться, будет искать, стучать, просить, ломиться. Он жить без этого хотеть не будет. Если любит Бога. Будет стремиться к развитию отношений, к познанию Папы. А если отношений с Богом у него нет (я не называю отношениями отношения раб-господин, только сын-папа), то конечно они ему и не надо.
Короче, рабам - фуу, позор! Сынам - вау, респект!

P.S.
Победоносный псалом (спонтанный):
О ржавое корыто... Ты доживаешь последние дни...
Идёт, идёт уже старьёвщик. Идёт за твоей душой.
И он заберёт тебя с собой. И ты пойдёшь в огонь на переработку.
О, ты пойдёшь на переработку. Чтоб не искушало больше деток Божьих.
О, там тебе и место, ржавое дырявое корыто.
О, благ Бог. Что избавил нас от тебя.
Старое, наглое, присвоившее славу Христа себе, ржавое корыто...

Слава Иисусу!
avatar
0
33 ВикторХа • 11:05, 06.09.2017 33
Дима, я не могу выступать против Воли Божией, которая показана в Его Слове(в Писании)! Я понимаю, для тебя авторитет -это Бенни Хинн, которому ты доверяешь больше, чем Писанию, но я так не могу!Если Писание говорит, что можно молится и поклонятся только Богу Вседержителю(Отцу нашему на небесах)и Сыну Его- Иисусу Христу, то я так и буду делать! Остальные молитвы -к Духу Св.и разным святым- от лукавого!
Твой брат и раб Божий Виктор.
P.S.Не боюсь, в отличие от тебя называться рабом Божиим, так как, согласно Св. Писанию только рабу доверяется управление имуществом хозяина, и я буду править с Господом на Новой Земле(ну конечно это провозглашение в вере, называя несуществующее как существующее)! biggrin
avatar
0
36 smeusb1 • 13:24, 06.09.2017 36
Виктор, раб в том контексте, что ты цитируешь - это не каждому ещё, не у каждого есть))) Это высшее) Я ведь не об этом тебе говорил. Я о глупом невежественном отношении к Богу, когда ты сын, а ведёшь себя с Ним как раб. Это как если бы Он приглашал тебя за стол, Царь Своего сына, потому что Он любит тебя и обещал всегда кушать даже вместе, потому что у Него аппетита нет, когда тебя рядом нет, а ты бы упирался: неет... неет... я не могу... это не для меня... ты - Царь! А я червь... хнык-хнык, плак-плак (религиозно).
Тьфу!

Раб о котором ты написал - это высшая награда. Не хочу тебя обижать, но тебе до неё... ну не знаю, если и не далеко, но ты точно ещё не там. Смотри на вещи трезво. Раб - это тот, кто полностью посвящён Богу. Это Его полная, абсолютная собственность. У тебя большие проблемы со Словом. Ты плохо Его знаешь. Т.е. априори ты не можешь им пока являться. Вот когда будешь посвящён... вот тогда...
Не искажать Писание, читать Его всё, верить Ему всему, принимать Его всё. Заповедь Отца такая: ешьте Агнца целиком. Только целиком, Виктор. Поэтому смирения тебе и опять смирения.
Не ходи по религиозным сайтам, не ешь помои, ты же не свинья. Ты же на раба идёшь. А у Отца рабы знаешь чем питаются? Ну точно не помоями, Он ведь добрый Бог. Посмотри чем Он кормил Своего раба Павла или Иоанна в Откровении.
Люби людей. Не осуждай. Снисходи к ним, к их слабостям. Не выпячивай себя. Всегда превозноси Его Слово, а не себя. Живи скромно и смирённо. И Бог назовёт тебя Своим рабом.

Есть существенная разница между Его рабом и рабом религиозным, понимаешь?
avatar
1
39 smeusb1 • 10:53, 16.10.2017 39
Витя, посмотри, что говорит об общении с Духом Святым А.Шевченко. Смотреть с 1:31:13



Помните, как к вам в церковь приехала сестра, вышла за кафедру и взглянув на маленькую горсточку христиан в большой церкви, у неё вырвалось: какая мерзость запустения...
Так вот вы знаете, откуда приходит эта мерзость в наши души и в наши храмы? Когда мы начинаем игнорировать Духа Святого.
avatar
0
41 ВикторХа • 01:28, 15.07.2018 41
Ну так я полностью "ЗА", что мы должны общаться с Духом Святым!
avatar
0
27 ВикторХа • 21:04, 05.09.2017 27
Дмитрийй, если Кэтрин хотела бы поскорей попасть к Господу, то отказалась бы от госпитализации!
avatar
0
28 ВикторХа • 21:09, 05.09.2017 28
smeusb1, ты пишешь: "..вы не знакомы близко с Духом Святым. Он любит вас и хочет прижать вас к Себе. Иметь с вами длинный насыщенный разговор. Вы нужны Ему. А Он нужен вам. Вам обоим друг без друга не должно быть.
Вы хотите, чтобы Дух Святой зашёл к вам в комнату, сел на край кровати, погладил вас по голове и пожелал спокойной ночи? А если вы настроены на большее и не хотите Его отпускать, то говорить с Ним до утра обо всём?"
- ты хоть понимаешь, что ты в обольщении? Где ты этого понабрал? Это же экстрасенсорика или обольщение от дьявола!
avatar
-1
5 ВикторХа • 20:31, 03.09.2017 5
"На протяжении всей Библии мы находим истории женщин, ходящих во власти, и занимающих очень высокие руководящие посты,..", ну конечно Писание просто кишит этими местами! И Коперник была женщиной! Да и пророков женщин намного больше избрал Господь Иисус! Слава Господу!
avatar
1
4 vitaLka • 16:50, 03.09.2017 4
В церкви где моя жена, пастор женщина, но по её дарам больше соответствует апостольскому призванию. Ещё что интиресно, она остаётся довольно женственной, служа пастором с 91г., и мужские черты характера незаметны.
avatar
1
3 natashahirvonen • 16:39, 03.09.2017 3
Хорошая статья, спасибо! Все, в ком живет Христос ( Сын), являются сынами Божьими, и мужчины и женщины!!! Надеюсь Виктор Ха тоже прочитал wink
avatar
0
7 ВикторХа • 21:19, 03.09.2017 7
я, я дитя Божие!
avatar
1
2 smeusb1 • 15:35, 03.09.2017 2
Безусловно, умаление женщины - это учение блудницы. Женщин больше во Христе, чем мужчин - это сразу видно, если зайти в любую церковь. И сатана выбрал отличную тактику, бить сразу по большому количеству христиан (женщин), лишить это количество одним ударом, силы. Ещё и сделать это через мужчин. Тем самым посеяв между ними разделение, вражду.
И ему раньше это легко удавалось сделать. Потому что мало было тех, у кого были отношения со Христом или эти отношения были недостаточно глубокими. Отсюда слабое познание Христа, сердца Бога и слепое следование, поклонение мёртвой букве. Но в наши дни, когда христиане научились ширяться Духом Святым, их уже так просто не проведёшь.
avatar
3
1 Regata • 04:03, 03.09.2017 1
Спасибо за материал. Полезное исследование. Думаю проблема в самих мужчинах, у которых имеются какие-то комплексы по отношению к женщинам- служителям или к женщинам вообще.
Христос умер за женщин, так же как и за мужчин и на служение Христос может призывать женщин, точно так же как и мужчин. Он- Господь! История Церкви - подтверждает такие призывы. И кто может сказать - Господь, Ты не прав!.... вот Павел, там, в одном месте говорит....
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: служение, библия, Павел, женщины
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [641]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [576]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024