Библия ясно даёт понять, что хождение в новозаветной церковной жизни необходимо для того, чтобы ходить в Новом завете, как мы видим в таких текстах, как 1 Иоанна 1:7: “если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение [койнония] друг с другом, и Кровь Иисуса Христа Сына Его, очищает нас от всякого греха”.
Хотя этот стих не обязательно касается нашего искупления по вере в искупительную жертву Иисуса, в нём на самом деле говорится о хождении в Новом завете. У многих действительно есть подлинный опыт спасения, когда они верят в крест Иисуса для своего искупления и рождаются свыше, но кажутся духовно “мертворождёнными”, поскольку не пользуются благами, которые Иисус заплатил за них. Как это влияет на их вечную жизнь, из Библии неясно, но мы знаем, что они, по крайней мере, упускают те преимущества, которые могли бы иметь в этой жизни.
Одним из самых замечательных преимуществ хождения во свете Нового завета является общение койнония с другими членами Его тела. Койнония — это самые высокие и глубокие отношения, которые мы можем испытать. Это уровень единения, который выходит за рамки того, что мы можем испытать даже с самой близкой человеческой семьей, потому что койнонию можно пережить только с Иисусом среди нас. Иисус привносит в человеческие отношения прикосновение небес, которое могут ощутить только те, кто связан с Ним и с Небесным Царством.
Я до сих пор помню, как удивительно было ощутить любовь и открытость христиан друг к другу, когда я впервые стал христианином. Всякий раз, когда я встречал кого-то нового, мне казалось, что я знал его хорошо и очень давно. Я был предан церкви с тех пор, как родился свыше, а прошло уже более полувека, и это
... Читать дальше »
Истинность старой поговорки: «Жизнь настигает внезапно» неоспорима, но жизнь во время этого полёта принимает различные формы.
Бывают такие сезоны, когда нам кажется, что жизнь — это быстро движущаяся и огромная волна в океане. Она неоднократно сбивает нас с ног, но, как только мы поднимаемся над водой, нас ударяет следующая волна, и следующая волна, и , кажется, что этот процесс длится вечно.
В других случаях жизнь может наброситься на нас, как вышедший из-под контроля товарный поезд, который врезается в нашу машину и полностью её переворачивает. Возможно, это смерть близкого человека, потеря работы или любое другое событие, которое может перевернуть наш мир с ног на голову, потому что мы не предвидели его приближения.
О таких неспокойных моментах поинтересуйтесь у любого христианского лидера или зрелого верующего и они подтвердят, что пережили не один такой период. Крайне важно не просто обращаться к Господу во времена скорби, боли, смятения и напряжения, но и славить и благодарить Его в бурю.
Новые сезоны роста и проверок
Как и о многих аспектах христианского хождения, об этом всегда легче говорить, чем воплощать в жизнь. Когда наступает подобный момент или сезон, это может вызвать умственную или эмоциональную реакцию, которая заставляет отвести взгляд от величайшего спасателя из всех: Бога. Позвольте мне рассказать вам о недавнем периоде «пустыни», который я пережил, чтобы побудить вас обратиться к Господу, который утешает нас в неспокойные времена жизни.
В течение прошлого года и двух месяцев я ездил из Орландо, штат Флорида, в Южную Джорджию, где моя жена и дочь жили с моими родственниками. Через неделю после того, как я был принят на работу в Charisma Media, Божье событие, к которому, как мы осознавали, меня привела Его воля, мои свекровь и племянница пережили ужасную ав
... Читать дальше »
Книга Иоанна - это Евангелие взаимоотношений. Оно даёт нам прекрасную картину того, кто такой Иисус. До того, как мы пришли ко Христу, у всех нас было искаженное представление об Иисусе. Как верующие и последователи Йешуа, мы должны рассказать о том, кто Он на самом деле, и показать способ найти Его. Пришло время проповедовать евангелие!
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец (Ин. 10:11)
Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин. 8:12)
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? (Ин. 11:25-26)
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь (Ин. 15:1)
Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда (Ин. 6:35)
Иисус может положить конец этому кризису. Его последователи почти наверняка не смогут
Журналист Мэтт Иглесиас недавно объяснил, что способ разрешить войну между Израилем и ХАМАСом очень прост. Мы могли бы сделать это всего за пять шагов:
1. Гуманитарная пауза
2. Освобождение заложников
3. У палестинцев и израильтян появляются другие, более разумные предпочтения, отличные от тех, которые у них есть на самом деле
4. Решение о создании двух государств
5. Арабские государства нормализуют отношения с Израилем
Это здорово, правда? Обожаю подобные вещи! Только... ну, этот третий шаг кажется немного сложным.
И в этом весь смысл, как Иглесиас более подробно написал в Substack. Очевидно, что пятиэтапный план - это шутка. Но это подводит к тому, чего, похоже, не хватает в столь многих комментариях на эту тему — конечно, в Америке и, вероятно, в других местах, — а именно к тому, что израильские политические лидеры (не говоря уже об убийцах из ХАМАСа) не остаются в неведении относительно того, что мы, сторонние наблюдатели, считаем правильным и благоразумным путём продвижения вперёд.
“Они просто не соглашаются”, - отмечает Иглесиас, и вряд ли они перестанут не соглашаться, а мы вряд ли сильно изменим их мышление, если вообще изменим. Под “мы” я отчасти подразумеваю правительство США, которое, несмотря на всю свою мощь, объективно ограничено в своих возможностях изменить поведение комбатантов, которые совершенно справедливо полагают, что ведут борьбу за существование. Но я также имею в виду конкретно вас и
... Читать дальше »
Посвящение Самуила Аджайи Кроутера в сан первого африканского англиканского епископа выглядело большим скачком вперед для церкви. Но талантливый бывший раб столкнулся с препятствием в виде расизма
Для миллионов африканцев, взятых в рабство в период между шестнадцатым и девятнадцатым веками, это печальное заявление - их история. Но с Аджайи всё было не так. В 1821 году 13-летний член племени йоруба, проживающий на территории современной западной Нигерии, завтракал, когда пришло известие, что мусульманские работорговцы из другого племени напали на его поселение.
"Это была самая печальная сцена, которую только можно было вообразить", - вспоминал позже Аджайи. "Женщины, некоторые с тремя, четырьмя и шестью детьми на руках, с младенцами на спине, бежали так быстро, как только могли, сквозь колючие кусты. … Когда они пытались выпутаться из цепких кустов, враги настигли их и ловили с помощью веревочной петли, накинутой на шею каждого человека, и повели на манер связанных вместе коз".
Многие семьи были разлучены таким образом, писал Аджайи. Но он, его мать, две сестры и другие члены семьи оказались связанными вместе. (Он никогда больше не видел своего отца, который пережил набег, но позже погиб в подобном сражении).
Но поскольку Аджайю покупали и продавали шесть раз подряд, он разделился от своей семьи. Подавленный и склонный к самоубийству, он был помещён (вместе с примерно 190 другими пленниками) на португальский невольничий корабль близ Лагоса, направлявшийся на трансатлантический рынок.
Работорговцы, однако, не контролировали моря. Великобритания, которая отменила работорговлю в год рождения Аджайи, теперь лихорадочно искупала свой национальный грех международной деятельностью по отмен
... Читать дальше »
Гость программы Сида Рота Влад Савчук делится историей сверхъестественного Божьего освобождения в своей жизни. Закомплексованный мальчик, который просил Бога забрать его жизнь, стал пастором, изгоняющим бесов и исцеляющим больных. Бог освободил его, как от физических недугов, так и от психологических. Он пережил встречу с любящим Небесным Отцом. Если это произошло с Владом, это может произойти с каждым из нас!
«Господь, если Ты исправишь мою самооценку, если Ты заберешь то, что я чувствую внутри, и исцелишь мои головные боли, то я отдам Тебе всю свою жизнь… Господь дал мне все, о чем я просил, и моя жизнь изменилась».
Как перестать искать одобрения и признания у людей? К чему приводят наследственные грехи? Как прийти в глубокие отношения с Богом и получить полное исцеление?
... Читать дальше »
Христиане справедливо писали и пели о крови Иисуса, ибо Его искупление занимает центральное место в вере. Но в 1 Иоанна 5:6-8 мы обнаруживаем, что есть не только кровь, но и вода; а у нас нет песен о воде. Что значит “пришедший водою и кровию”? Почему они помещены рядом с Духом в качестве свидетелей? И как неодушевленные предметы могут свидетельствовать?
Исторически существовало три различных типа ответов на эти вопросы. Во-первых, некоторые отцы церкви связывали воду и кровь с “кровью и водою”, которые вышли из бока Иисуса, когда Он был пронзён копьём (Ин. 19:34). Однако суть креста заключалась не в том, что текла вода, а в том, что проливалась кровь. На самом деле, ни в одном другом тексте Нового Завета вода не упоминается в связи с крестом. Во время удара копьём Иисус был уже мёртв; это только доказывало, что Он действительно был мёртв. Наконец, порядок слов в Иоанна 19 отличается от порядка в Иоанна 5:6-8, что указывает на то, что автор не думал об этом отрывке из Евангелия, когда писал.
Во-вторых, другие видели здесь сакраментальный акцент. Кровь символизирует Вечерю Господню или Евхаристию, вода - крещение, а Дух - принятие Святого Духа при христианском посвящении. В этом случае частью предыстории было бы Иоанна 3:5, рождение от воды (крещение) и Духа, а частью - Иоанна 6:53-56, вкушение плоти и питье крови Сына Человеческого. Это толкование лучше соответствует 1 Иоанна 5:8, чем 1 Иоанна 5:6, поскольку глагол здесь указывает на завершенное действие, а не на повторяющееся таинство, в то время как в 1 Иоанна 5:8 речь идёт о продолжающемся свидетельствовании в настоящем времени. Однако даже там порядок трех слагаемых отличается от порядка обычного христианского посвящения, при котором крещение (вода) предшествует как Евхаристии (кровь), так и принятию Духа. Порядок также не такой, как в Иоанна 3:5. Наконец, было бы уникально найти единственный тер
... Читать дальше »
На волне обвинений, которые потрясли христианское сообщество, IHOPKC разработала и опубликовала отчёт о первоначальных результатах расследования в отношении пастора-основателя Майка Бикла.
Ниже представлены выдержки из отчёта о первоначальных выводах, представленного руководством IHOPKC:
Три недели назад, 24 октября, группа во главе с местным пастором из Канзас-Сити (“Группа подачи жалобы”) официально представила команде исполнительного руководства IHOPKC (“ELT”) серию обвинений против Майка Бикла, предположительно выдвинутых восемью женщинами, которых, как утверждала “Группа подачи жалобы”, представляла.
После трёхнедельного исследования IHOPKC установила личности пяти из восьми предполагаемых жертв.
Трое из этих пятерых публично назвали обвинения ложью, четвертая не захотела общаться с адвокатом IHOPKC, а утверждения пятой касаются инцидентов, которые предшествовали основанию IHOPKC. Кроме того, стало очевидно, что “Группа по рассмотрению жалобы” не имела разрешения включить по крайней мере четырёх женщин в свой список предполагаемых жертв.
Мы по-прежнему привержены проверке остальных утверждений, но нам нужна помощь “Группы по рассмотрению жалобы” в нашем расследовании в отношении остальных предполагаемых жертв, чтобы убедиться в их правдивости. Многое поставлено на карту в том, чтобы докопаться до истины.
Как и многие из вас, мы были глубоко обеспокоены и огорчены, узнав о многочисленных обвинениях против Бикла. ELT отнеслась к этим утверждениям очень серьёзно и в течение 24 часов начала процесс изучения деталей, а также попросила Бикла уйти со служения, чтобы позволить провести надлежащее расследование.
В течение нескольких дней ELT начала консультации с внешними юридическими экспертами о том, как провести надлежащую проверку фактов и как наилучшим образом справиться с ситуацией. Важно отметить, что во все времен
... Читать дальше »
Я была на сцене в тёмном зале, почти ослепленная светом прожекторов. Это был мой первый раз, когда я руководила прославлением на большой региональной конференции для студентов колледжа, и один из менеджеров в звуковой будке посоветовал мне поднять руки выше, больше двигаться, хлопать в ладоши, прыгать, проявлять больше физической активности.
Я всегда знала, что богослужебные мероприятия на конференциях были организованы заранее, но это был первый раз, когда я смогла увидеть все детали. В какой-то момент мне сказали представить, что мои руки прикреплены к пенопластовой лапше для бассейна, держать их прямо и высоко поднимать. Каждая песня оценивалась по “уровню энергии” от 1 до 5, а на некоторых сессиях песни могли быть только выше 3 баллов.
Помню, я задавалась вопросом, не манипулирую ли я людьми, которые смотрят, поют и слушают? Использую ли я музыку для того, чтобы вызвать эмоциональный отклик в толпе?
Короткий ответ - да. Музыка для поклонения может двигать эмоциями и манипулировать ими, даже формировать убеждения. Корпоративное поклонение носит неврологический и физиологический характер. Мартин Лютер настаивал на том, что способность музыки двигать и манипулировать делает её уникальным божественным даром. “После Слова Божьего”, писал Лютер, - только музыка заслуживает того, чтобы её превозносили как госпожу и гувернантку чувств человеческого сердца. ...Даже Святой Дух почитает музыку как инструмент Своей работы”.
Авторы песен и лидеры поклонения используют изменения темпа и динамики, модуляции и разнообразную инструментовку, чтобы сделать современную музыку поклонения увлекательной, захватывающей и, да, эмоционально трогательной.
Как верующие, мы можем это чувствовать. Песни с длительными интермедиями постепенно создают предвкушение
... Читать дальше »
Мы обязаны Священному Писанию тем, чем не обязаны ни одной другой книге: нашим послушанием
Я выросла в семье, где чтению уделялось первостепенное внимание. Мой отец был студентом колледжа в первом поколении, и он специализировался на бизнесе, чтобы содержать свою семью. Он выделял часть своей ежемесячной зарплаты клубу "Книга месяца" через Easton Press. Они с моей мамой ели болонские лодочки (картофельное пюре и сыр на жареной болонье), чтобы он мог позволить себе получать по почте каждый месяц замечательную книгу.
Эти экземпляры в кожаном переплете с позолоченными страницами произвели на меня сильное впечатление в детстве. По этим прекрасным изданиям я читала "Приключения Тома Сойера", "Уолдена", "Джейн Эйр", и из-за их красоты я поняла, что они отличаются от моих романов Р. Л. Стайна в мягкой обложке.
Точно так же христиане признают Библию книгой, отличной от всех других книг. В то время как Бог может вдохновлять художника или Святой Дух притягивает читателя к божественному откровению через искусство, Библия - это нечто большее, чем просто литературный опыт.
Признание Библии литературой открывает нам путь к более полному пониманию священной книги, чем если бы мы относились к ней как к руководству по эксплуатации или списку дел. Это библиография жанров, включая поэзию, песню, плач, пророчество, историю, повествование, притчи, письма, сны и так далее. Мы должны практиковаться в чтении, чтобы насладиться полнотой этого литературного опыта.
Однако, как книга, божественно написанная Богом, Библия также стоит особняком от вс
... Читать дальше »
В это трудное время Господь производит в вас большее помазание - чтобы излиться через вас! Помазание исходит из места близости и пребывания в Господе. Когда на вас давят, продолжайте давить в ответ, чтобы протиснуться насквозь.
Прошлой весной я отправилась в отпуск со своими детьми из Швейцарии на остров Крит в Греции. Находясь там, мой зять Андреас Келлер и его сын Иуда решили отправиться в северную часть острова, чтобы посетить миссионерскую станцию апостола Павла.
Там они заметили пещеру, называемую местом рождения Зевса, печально известного бога, который правил греческим пантеоном богов и богинь. Они решили совершить экскурсию по пещере и сфотографироваться. Когда они вернулись, таинственное синее изображение появилось на каждой из их фотографий, хотя они не видели его, находясь там.
Рассматривая фотографии, я увидела очертания изображения Зевса, стоящего на коленях со склоненной головой. Господь сказал мне: “Павел заковал Зевса в цепи и отправил его в эту пещеру, и с тех пор он находится там. Это свидетельство силы Евангелия”.
Господь немедленно дал мне эти места Писания:
“Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих.
Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их,
для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами,
заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные,
производить над ними суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуия” (Псалом 149:5-9).
“Точно так же и ангелы — небесные посланники в восстании, которые вышли за пределы своей законной сферы власти и покинули назначенные им царства. Бог заковал их в вечные цепи и держит их в тёмной бездне преисподней до суда великого дня” (Иуда 1:6, ТРТ).
На протяжении тысячелетней истории церкви церковь, святые и апостолы обладали огромной властью над силами тьмы. Они освободили целые цивилизации и ввели их “в славную свободу детей Божьих” (см. Римлянам 8:21).
Мы можем быть уверены, что когда мы ищем Бога, Он не скучен, и там, где мы Его найдём, не будет скучно. Если наша церковная жизнь скучна, мы можем быть уверены, что где-то сбились с пути и сосредоточились не на том месте.
Встречи Бога со Своим народом в Библии являются самыми захватывающими и интересными фрагментами Библии. Они также принесли радикальные перемены тем, кто их пережил. Если мы действительно встречаемся с Богом на наших служениях, они не будут скучными, и мы изменимся.
Однако, даже когда Израиль был с Богом после того, как покинул Египет, днём в облаке, а ночью в огненном столпе, они всё равно путешествовали по некоторым суровым, засушливым местам. И всё же именно в этой пустыне Израиль увидел некоторые из Его величайших деяний и научился познавать Его и Его пути. Точно так же церкви могут путешествовать по суровым и засушливым местам, не будучи сухими. Если мы будем стремиться к Нему и сосредоточимся на Нём, у нас будет живая вода, текущая изнутри, и самые освежающие моменты в самых засушливых местах.
Все дела Божьи в Библии волнуют. Когда мы видим, как Бог использует кого-то для совершения Своих дел, это самый волнующий опыт. Но ещё более захватывающе, когда Господь использует нас для совершения Своих дел. Захватывающе видеть, как Бог использует наименее подходящих людей, а затем видеть, что Он делает в их жизни.
Большие собрания могут быть волнующими и назидательными, но видеть, как Бог что-то делает, ещё более важно. Знакомство с Ним и изучение Его привычек может быть ещё более захватывающим и изменить жизнь. На наших собраниях нас влечёт либо к Нему, либо к людям, в храм Господень, либо к Владыке храма. Что хорошего в самом великолепном храме, е
... Читать дальше »