Задолго до появления Twitter в 2006 году британо-американский писатель и пробужденец Леонард Равенхилл писал серьёзные высказывания, из которых могли бы получиться отличные твиты. Некоторые из них:
Единственная причина, по которой у нас нет пробуждения, заключается в том, что мы готовы обходиться без него.
Люди дают советы, Бог направляет.
Моя главная цель в жизни - попасть в список самых разыскиваемых дьяволом.
Уникальный талант Равенхилла привлекать внимание людей оттачивался более тридцати лет в городах и деревнях его родной Англии, где он начал проповедовать вскоре после окончания учёбы в методистской школе под названием Клифф-колледж. Там, под руководством проповедника "святости" Сэмюэля Чедвика, его сердце рано воспылало желанием увидеть подлинное пробуждение. Он и его жена-ирландка Марта перенесли эту страсть через Атлантику, когда в 1958 году переехали в Миннеаполис и обосновались в миссионерском колледже Бетани.
В следующем году, когда издательство "Бетани" выпустило его первую книгу "Почему пробуждение медлит", это потрясло многих в христианском мире. Возьмём, к примеру, самый первый абзац:
Главная тема сегодняшней церкви - молитвенные собрания. Эта служанка Господня нелюбима и непривлекательна, потому что она не осыпана жемчугами интеллектуализма, не блистает шелками философии и не очаровывает диадемой психологии. Она носит домотканые одежды искренности и смирения и поэтому не боится преклонять колени!
На четвертой странице он заявлял:
Неприятным фактом является то, что огонь на алтаре либо погас, либо горит очень слабо… Своим отношением к молитве мы говорим Богу, что то, что было начато в Духе, мы можем завершить во плоти. Какая церковь когда-либо спрашивала своих кандидатов в служители, сколько времени
... Читать дальше »
Грехи и злодеяния Дональда Трампа настолько многочисленны, что повторять их почти невозможно. Он представляет опасность для демократии, потенциальный фашист, который пообещал, что голосование за него означает, что больше никогда не придется голосовать, и он спровоцировал худшее событие в новейшей американской истории, нападение на Капитолий 6 января 2021 года - это можно повторять до тошноты, до бесконечности.
И всё же Джоэл Лупер убедительно показывает, что это очевидные политические симптомы скрытой теологической болезни. Проказа не может быть излечена лечение гнойника, как сказалМартин Лютер. Лупер не проповедует уже обращённым; он евангелист, который ясно выражает тревогу своим собратьям-евангелистам. Название своей книги “Другое Евангелие: христианский национализм и кризис евангельской идентичности” он взял из Галатам 1:6-7, где Павел предостерегает всех верующих от смертельной ереси, заключающейся в принятии “Евангелия, отличного от Иисуса Христа и Его церкви”, "которое на самом деле вовсе не является Евангелием". Отсюда и его громкое предупреждение:
Стратегия Трампа... поощряет христиан отождествлять страну, а не церковь, как свою основную общину и придерживаться государственной политики, а не политики Иисуса. Она побуждает нас верить в другое Евангелие, Евангелие Америки, которое вовсе не является Евангелием.
То, что Лупер пишет в увлекательном, неформальном стиле, доступном как обычным, так и образованным читателям, не умаляет остроты его главного аргумента: евангелисты сталкиваются ни с чем иным, как с конфессиональным статусом: кризисным состоянием, при котором политическая угроза “ставит серьёзные барьеры на пути проповеди Еванг
... Читать дальше »
Приближение к Господу является ключом к принесению плода в царстве Божьем. Мы можем мерить плод по разным критериям. Кто-то меряет его по количеству людей приведенных к Господу, другие по количеству влияния, которое они оказали. Все это лишь некоторые показатели на образной, приборной доске нашего движения за Господом, которые могут показывать некоторый прогресс или наличие плода. Но как быть с остальными дарами, у которых основной удел в других сферах царства Божьего не связанный напрямую с приведением людей к Господу или чье влияние не очевидно. Как мы измерим плод молитв или служения ходатайства, служения вспоможения и верующих людей посвятивших себя другим разнообразным служениям в церкви. По некоторым отдельным признакам можно увидеть плод в любом даре, но в некоторых случаях он будет оставаться не очевидным.
В одном можно быть полностью уверенными, что Бог взвесит и оценит каждое слово или дело, которые были сделаны по Его благодати и их влияние. Ничего не пройдёт незамеченным и за все есть награда от Него. Награда не только за сказанное и сделанное, а и за то влияние которое было оказано. Ной, Авраам, Моисей закончили свой путь с Богом несколько тысяч лет назад, но то что им удалось достигнуть с Богом, до сих пор оказывает влияние.
Страховка, которая может гарантировать, что мы не останемся без плода, это как уже говорилось выше,- приближение к Господу. Ветви виноградной Лозы необходимо не сколько заботиться о плоде, сколько сосредоточится на Лозе, чтобы впитать из нее все возможные соки. Если это происходит, то плод будет принесен сам собой, без каких- либо особых усилий. Там, где мы соприкасаемся с Господом, там мы и получаем возможность оказать подлинное влияние. Наибольшее влияние мы оказываем в сферах относящихся к нашим дарам и призваниям.
Первое, на что вы обращаете внимание в Бренне Блейн, - это, вероятно, её татуировки, разноцветные чернила, тянущиеся от плеч до кистей рук. Мотылёк бражник расправляет крылья вокруг её шеи, а в центре находится отметина, напоминающая человеческий череп.
Для этой 28-летней христианки, выступающей с речью и преподавательницы с Тихоокеанского Северо-запада, её чернила — не помеха, а приглашение. Татуировка на шее открывает неожиданные возможности для общения с теми, кто, по её словам, “никогда бы по доброй воле не заговорил с христианином”.
“Это один из лучших инструментов привлечения внимания, которые у меня когда-либо были”, - сказал Блейн в интервью CT. “Меня приглашали в места, куда я обычно не ожидала попасть, потому что люди были более готовы выслушать меня просто из-за моей внешности”.
Её образ смелый и модный: армейские ботинки с шортами, мягкие вязаные шапочки, очки большого размера. Но её голос и смелое послание - это то, что привлекло внимание молодых христиан миллениалов и поколения Z, поскольку она делится трудными и прекрасными историями о вере в Бога.
В своём подкасте и ленте Instagram Блейн обсуждает такие проблемы, как расстройства пищевого поведения, сексуальность и психические заболевания, которые потрясли безупречное евангельское онлайн-пространство. Она описывает себя как “грубоватую” и признаётся, что ненавидит такие вещи, как “чрезмерно слащавые и эмоциональные моменты на женских конференциях”, поэтому её стиль привлекает определённого рода искателей — тех, кто устал от христианских банальностей и созрел для честной борьбы.
Эта неприкрытая уязвимость развилась в результате травмирующего детства, которое заставило Блейна усомниться
... Читать дальше »
Политика стала ложным идолом, и мне нужен был более глубокий источник цели и смысла
Люди смеются, когда я признаю это, но моё обращение в христианство стало результатом двух могущественных сил: науки и Дональда Трампа. Но, прежде чем началось это путешествие, мне нужно было дистанцироваться от серьёзной религиозной травмы. Я выросла в ответвлении мормонской секты, живя с семью биологическими братьями и сёстрами в домах на колёсах, палатках, домиках и сараях. Помимо времени, проведённого на домашнем обучении, я посещала 17 различных государственных школ. Когда я сдавала тест на актёрское мастерство, мы жили в сарае без водопровода в Озарксе.
Мой отец верил, что был мормонским пророком, которому суждено стать президентом. Церковь СПД в конечном итоге отлучила его от церкви за ересь. В детстве он был изнасилован няней-мормонкой и стал свидетелем внезапной смерти лучшего друга. Его дети унаследовали эту травму. У меня двое братьев и сестер с шизофренией, в том числе один брат, который пытался изнасиловать меня, и другой, который обвинил меня в попытке соблазнить его. Я девять раз попадала в больницу с депрессией, фибромиалгией, суицидальными мыслями и посттравматическим стрессовым расстройством.
В течение многих лет я полагала, что никогда не вернусь к вере в Бога или в организованную религию. Моё сердце оставалось закрытым более десяти лет из-за злых поступков, которые, как я видела, совершались во имя Бога. Чтобы заполнить образовавшуюся пустоту, я с головой ушла в р
... Читать дальше »
Можете ли вы вспомнить, когда искренне и от души смеялись? Здорово, когда мы находим повод улыбнуться и ощутить, как радость теплой волной заполняет наше сердце.
Однако многие могут думать, что христианская жизнь – это свод строгих правил, ограничений и наказаний за сделанные грехи.
Но как насчет того, чтобы взглянуть на Христа? Окажись Он суровым и мрачным, вряд ли бы дети и тысячи людей стремились быть рядом с Ним, не так ли?
Гость Сида Рота, пастор Стив Уитт считает, что быть в потоке радости – это то, что нам нужно больше всего. Это доступно каждому верующему!
«Мы начали насаждать новые церкви, а также объединять общины. Это был просто взрыв! Я понял, что либо двигаюсь вперед, либо отступаю назад – середины не существует. Движение вперед заставляет небеса действовать, даже если это происходит только в твоем сердце. Будь самим собой, и пусть Дух Святой действует через тебя. Иисус был помазан елеем радости, зачем же тебе стесняться этого?”»
Герой программы расскажет о сверхъестественном крещении Духом Святым, когда он был десятилетним мальчиком, а также поделится практичными советами, как пробудить в себе небесную радость.
Почему наша вера должна быть испытана? Готовы ли мы изучать небесный язык? Как стать партнером Святого Духа в том, что Он делает?
... Читать дальше »
Малоизвестные или примечательные факты о раннем пятидесятничестве
Журнал Life, составляя список из 100 главных событий второго тысячелетия, поместил пятидесятничество на 68-е место. В “Христианском словаре Америки” говорится, что пятидесятничество, возможно, является "самым значительным событием в христианстве двадцатого века".
Хотя многие считают Пробуждение на Азуза-стрит в 1906 году рождением современного пятидесятничества, но "говорение на языках" имело место на двух более ранних собраниях "Святости", одно в Топеке, штат Канзас, в 1901 году, а другое в округе Чероки, штат Северная Каролина, в 1896 году.
Трудно сказать, какая из них является старейшей пятидесятнической деноминацией. "Объединенная Святая церковь" и "Церковь Бога" (Кливленд, штат Теннесси) указывают на то, что пятидесятники существовали ещё в 1886 году. "Пятидесятническая церковь Святости", корни которой уходят в 1879 год, была первой, кто приняли чёткое пятидесятническое изложение веры в 1908 году.
Ранние пятидесятники утверждали, что дар языков - это прежде всего умение говорить не на небесном языке (глоссалалия), а на других человеческих языках (ксенолалия). С какой целью? Один из первых руководителей церкви Чарльз Пархэм сказал: “В течение многих лет я считал, что любой миссионер, отправляющийся на чужбину, должен проповедовать на языке местных жителей, и что если Бог когда-либо снаряжал своих служителей таким образом [посредством ксенолалии], Он мог бы сделать это сегодня”. Хотя существует множество историй о ксенолалии, ни одна из них не была подтверждена.
Многие первые пятидесятники были пацифистами. С началом Первой мировой войны некоторые пятидесятники призвали к созыву “
... Читать дальше »
Приближаясь к присутствию Господа как личности мы получаем больше благодати видеть окружающие нас события с Его точки зрения. Конечно же, это происходит в том случае, если мы ищем Его точки зрения или спрашиваем у Него. Он тот, для Которого все и даже действия врага, несмотря на то, что они могут показаться происходящими вне Его воли, и на самом деле они происходят не по Его воле, даже они могут быть обращены для Его интересов.
Иосиф, получив свои сны, скорей всего стал мечтателем, который ожидал, когда же Бог поставит его над братьями. По своему возрасту он воспринимал это как позицию начальника и господина. Или как сегодня сказали бы он ожидал назначения на свою высокую должность. Но он не знал, что подобно Господу в будущем, ему нужно будет пройти через испытание унижения и страдания отвержения собственными братьями. Испытание в котором очевидно братьев использовал враг или они попали под его влияние. И тем не менее, в основании за всем происходящим, Бог держал все под контролем.
Это было время когда его собственным представлениям, как должно произойти возвышение от Господа, предстояло разрушиться. Позднее, Божий путь для него, привел его в положение начальника и господина, но внутренне он изменился на столько, что вместо того чтобы господствовать, он стал слугой собственным братьям, обеспечивающим их благополучие.
Есть естественные процессы происходящие с верующими, которые невозможно переступить. Как сказал Господь, даже при всем желании мы не сможем добавить себе росту хотя бы на локоть. Ребенок всегда остаётся ребенком, со свойственным ему мышлением, представлением и маленьким опытом. Ему нужны родители, чтобы пройти все этапы на пути к возрастанию в зрелости, для того чтобы все они были про
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 96 |
Дата: 26.09.2024
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
Радостное провозглашение Павла во 2-м Коринфянам 5:17 выражает убеждённость, которая, как нам кажется, слишком часто противоречит нашему опыту. Мы утверждаем, что жизнь во Христе создаёт новый образ жизни, и нас смущает, что между нашей реальной жизнью и жизнями тех, кто не претендует на это, так мало различий. Мы радуемся Божьему прощению за нашу греховность, а затем осознаем, что наша жизнь часто не позволяет донести эту реальность до окружающих. Мы поклоняемся Христу, который отдал Свою жизнь за других, но при этом уделяем так много времени и энергии продвижению самих себя. Мы провозглашаем верность Христу как Господу, живя в соответствии с приоритетами и ценностями, которые указывают на то, что действительно существует “много богов и владык”, согласно которым мы действительно живём.
Как и мы, ранние христиане, к которым Павел адресовал эти слова, понимали, что во многих отношениях “древнее” осталось с ними, а “новую” жизнь, основанную на вере во Христа, нужно было осваивать снова и снова. Эти ранние христиане видели, что Рим и его деспотическая власть продолжались. В их мире царили несправедливость и безнравственность. Они испытывали постоянное рабство в своей личной жизни, ожесточённую борьбу в общинной христианской жизни, постоянную реальность личных неудач, беспокойства, разочарования и греха. Зачем древнее, когда пришло новое? Почему всё это по-прежнему с нами, если верно, что “древнее прошло” и “теперь всё новое”?
Как нам следует понимать это противоречие между христианским утверждением и христианским опытом? Существует два основных способа, с помощью которых христиане пытались решить эту проблему. Оба способа возникли из понимания природы человека, согласно которому мы состоим, по существу, из двух частей: физической (плоть) и духовной (душа), которые противоположны друг другу.
Один из способов проявился ещё в 50 году н.э. в
... Читать дальше »
В начале книги Откровение говорится, что Господь дал Иоанну откровение, чтобы тот передал его Его рабам (во множественном числе). Стремясь понять это, мы, прежде всего, должны обладать сердцем и мышлением раба Христова.
Среди последователей Христа редко можно встретить ученика, который живёт в соответствии с тем, что Сам Господь определяет как ученика. Если ученики проявляют необычайную преданность познанию Господа и Его путей — а они проявляют, — то рабы встречаются ещё реже. Эти люди живут как настоящие рабы, выполняя не свою волю, а Его. Они принадлежат Ему и не имеют ничего своего, даже самих себя или своего времени. Они считают всё, что у них есть, включая своё положение в Его доме, собственностью своего господина, а себя - управляющими.
В Писании у призванных Господом много титулов, поскольку каждый из них обозначает определённый аспект того, кем мы призваны быть. Однако рабство - самое скромное из наших призваний, и именно поэтому Его народ, возможно, меньше всего учит Его и с ним меньше всего считаются. И всё же это самое важное, потому что “Бог гордым противится, а смиренным дает Свою благодать” (Иакова 4:6, 1 Петра 5:5).
На земле нет более ценного сокровища, чем Божья благодать, и Он даёт это величайшее сокровище только смиренным. Поэтому не должны ли мы сосредоточить нашу преданность на том, чтобы смирять себя всеми возможными способами, искать и использовать любую возможность для этого, вместо того чтобы хвастаться и стремиться возвысить свой имидж в глазах других?
Это смирение должно быть реальностью, а не просто доктриной, для тех, кто хочет понять книгу Откровение. Оно было дано Господу, чтобы Он давал Его рабам. Самые смиренные из
... Читать дальше »
Папа Франциск принимает участие в межконфессиональной встрече в Сингапуре | www.premierchristianity.com
Недавно, выступая перед межконфессиональной группой молодых людей в Сингапуре, Папа Франциск сказал, что “все религии - это путь к Богу”. Он сравнил различные религии с “разными языками, выражающими божественное”, и сказал, что, хотя Бог только один, все мы Его дети, добавив, что различные мировые религии “выражают способы приближения к Богу”.
Высказывания Папы вызвали споры, поскольку они кажутся несовместимыми с учением Римско-католической церкви. Исторически сложилось так, что Римско-католическая церковь не только отвергала универсализм, но и учила, что “нет спасения вне церкви”, имея в виду только Римско-католическую церковь.
Эта позиция была смягчена на II Ватиканском соборе в 1960-х годах и отражена в катехизисе Католической церкви. Это признание того, что всё спасение приходит через Христа (846) и что другие религии содержат добро и истину, которые рассматриваются как подготовка к Евангелию (843).
В то же время в нём говорится, что другие религии - это обман лукавого (844) и что спасение недоступно тем, “кто, зная, что католическая церковь была основана по необходимости Богом через Христа, отказался бы либо вступить в неё, либо оставаться в ней” (846).
Спорный вопрос
Катехизис не утверждает, что все религии являются путём к Богу, но предлагает лишь узкую возможность того, что: “Те, кто не по своей вине не знают Евангелия Христа или Его Церкви, но, тем не менее, ищут Бога с искренним сердцем и, движимые благодатью, старайтесь в своих действиях исполнять Его волю, как они её понимают по велению своей совести, - и те тоже могут достичь вечного спасения” (847).