Боль, пожалуй, самая одинокая вещь в мире. Это касается эмоциональной боли, физической боли, духовной боли. Это становится порочным кругом; вы чувствуете себя одиноким, и это причиняет боль. И эта боль заставляет вас изолироваться всё больше и больше. Это, как если бы вы физически и / или эмоционально вы свернулись в клубок, обвились хвостом и закрылись от внешнего мира.
Вы можете чувствовать себя одиноким, даже когда рядом находятся другие люди. Это, пожалуй, самая большая разница между «быть в одиночестве» и «и быть одиноким». Когда ваше сердце в порядке, вы способны наслаждаться временем, которое вы проводите без других людей. Когда ваше сердце не в порядке, вы можете не чувствовать связь с членами своей семьи, друзьями, людьми в церкви или же в толпе. Самое болезненное чувство одиночества порождается в душе в результате распавшегося брака.
В своей жизни я испытала оба вида одиночества. Будучи надломленной молодой женщиной, я часто возвращалась домой из церкви или с учёбы, с ещё большим чувством изолированности и того, что меня не понимают, чем прежде, когда я уходила из дома. Но с тех пор я сильно выросла. В последнее время я живу одна после смерти моего мужа. Хотя горе - это мучительное путешествие, я поняла, что нужно для того, чтобы не чувствовать себя одинокой.
Быть одиноким и чувствовать себя одиноким - это разные вещи. Если вы чувствуете себя одиноким, вы одиноки, то есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы развернуть ситуацию. Мы все сталкиваемся с обстоятельствами, которые причиняют боль, и это не ХОРОШО! А как вы справляетесь с ситуацией, когда она происходит?
Одиночество – это выбор
Вера – очень сложный вопрос для одинокого человека. То, как ваш мозг воспринимает боль и од
... Читать дальше »
Как матери мы стремимся сделать так, чтобы наши дети узнали о любви Христовой и последовали за Ним. Когда дети маленькие, мы, кирпичик за кирпичиком, выстраиваем их веру, беря их с собой в церковь, вместе читая Библию и молясь за них. Мы надеемся, что в результате они выберут жизнь веры и получат благословения от общения с Иисусом.
Но иногда наши дети, уже учащиеся в школе или просто повзрослевшие дети отворачиваются от верований, с которыми они выросли, вместо того, чтобы оставаться на этом пути. Это разочаровывает одних матерей и разбивает сердце многим другим. Я встречала мам, которые просто сердиты на то, что Бог не появился с «наградой», в то время как они вложили столько усилий в своих детей. И многие борются с чувством вины за то, что они не сделали достаточно того, чтобы воспитать благочестивого сына или дочь, как например их друзья. Затем из-за страха они могут попытаться взять под контроль и духовно «починить» своего повзрослевшего ребёнка.
Освободите – не спасайте
Я знакома с одной матерью Анной, которая отчаянно нуждалась в том, чтобы Бог сделал что-то, чтобы изменить жизнь её дочери. Керри долгое время не посещала церковь и не хотела говорить о проблемах, возникших с её верой. Хуже того, она злоупотребляла наркотиками и алкоголем. Анна перепробовала все, от крайних попыток контролировать поведение Керри до периода интенсивной молитвы.
Она знала, как надо жить согласно Божьему Слову и молиться о своей дочери; она думала, что доверяет Богу. Поэтому, когда она попросила о молитве и совете на встрече женщин, она ожидала, что Бог спасет Керри.
Анна излила свое сердце одной из советниц, попросив ее помолиться за Керри, признавшись в вине и горе из-за неспособности спасти свою дочь от неверия и нехор
... Читать дальше »
Церковь можно сравнить с рестораном, где у нас может быть плохой опыт или попасться плохая еда, но означает ли это, что мы никогда больше не будем есть или не пойдём в церковь?
Мы все можем иметь оправдания за то, что не посещаем церковь, но тем временем есть люди, на которых не влияет то, что мы предлагаем.
Церкви, как и люди, не совершенны, потому что состоят из несовершенных людей; но разве мы отказываемся от церкви вообще?
Проблемы и люди в церкви причиняют нам боль. Иногда они могут обращаться с вами несправедливо, и вы можете страдать от несправедливости. Церковь управляется несовершенными людьми, такими же, как вы и я. Она работает так же, как предприятия, рестораны, магазины и рабочие места, которые вы часто посещаете. Почему Церковь должна страдать меньше, когда ею управляют одни и те же люди? Потому что люди ожидают, что мы будем другими и сделаем это лучше.
Да, некоторые из нас делают это лучше, но только после того, как были очищены и определены рукой живого Бога в течение многих лет. Некоторые люди не хотят проходить через сломленность и очищение, которые необходимы, чтобы мы действительно действовали как церковь. Поэтому нам будет больно.
Но остаетесь ли вы без магазина, ресторана, рабочего места, бизнеса и т. д. потому что тебе больно и ты расстроен? Конечно, вы можете сказать, что никогда больше не пойдёте в этот ресторан или магазин, но это не значит, что вы не пойдёте в один из подобных. Если у вас есть одна плохая итальянская еда, вы можете не посещать этот ресторан снова, но вы не перестаете есть итальянскую вовсе.
То же самое и с церковью. Возможно у вас был плохой опыт с одной, двумя или тремя, но это не значит, что вы не должны попробовать четвёртую, пятую или шестую. Если бы я перестал ходить во
... Читать дальше »
Не так давно я сидел у ворот, дожидаясь последней части пути домой. Я устроился поудобнее, прислушиваясь к объявлениям.
Но вместо этого пришло объявление: "Извините, ребята, мы только что получили сообщение, что рейс в Орландо будет задержан на один час. Мы дадим вам новую информацию, когда её получим".
«Ты можешь в это поверить?» - сказал человек, сидевший рядом со мной. Он глубоко вздохнул. – «Не могу поверить, что ещё одна задержка. Сколько был они не брали за эти билеты, все авиакомпании одинаковы".
Через несколько минут появилось ещё одно объявление: "Нам только что сообщили, что задержка составит около двух часов".
Он хлопнул себя по ноге. – «Они издеваются? Этого не может быть!»
Я сочувственно улыбаюсь его негодованиям.
Проблема этого человека не в задержке. Проблема заключалась в том, что он решил вступить в борьбу между своим восприятием того, как всё должно быть, и реальностью того, что есть.
В этой битве есть победители; они называются тревогой и стрессом.
И все мы в то или иное время сидели у врат разочарования. Может быть, не из-за задержки рейса, а из-за молитвы, ответ на которую никогда не приходит, резкой перемены, которая оставляет нас в оцепенении или сердечной боли, которая потрясает наш мир.
Всё это толкает нас на поле боя, где наши эмоции находятся на передовой. Но как бы мы ни сражались, как бы ни пытались измениться, исправить или решить, единственный способ стать победителями - нести знамя победы, позволяя Богу вести наши битвы.
Как и у израильтян, у нас есть египтяне разрушительных эмоций, преследующие нас днём и ночью.
Но Моисей несёт обетование: «не бойтесь, стойте - и
... Читать дальше »
Я помню это, как будто это было вчера—это было лето 2000 года. Я был корпоративным руководителем в Южной Калифорнии в самой быстрорастущей фитнес-компании в мире, 24 Hour Fitness.
Я только что закончил телефонный разговор с президентом Центрального Калифорнийского отдела наших операций. Он составлял годовой отчет для совета директоров и хотел знать, какой доход принесет моя область в последнем квартале 2000 года. Вместо ответа на его вопрос, я ответил: «Мне нужно поговорить с вами о моём будущем в этой корпорации». Он настоял, чтобы я поехал в офис корпорации и встретился с ним позже в тот же день.
За рулем я размышлял о своей восьмилетней карьере. Удивительно, что я так далеко продвинулся—деревенский парень, работающий в корпоративной Америке. Я многому научился на примере моего отца - долгим часам и тяжелой работе, и я применил их.
В течение первых шести лет моей карьеры я получал награды, устанавливал рекорды продаж, получал большие бонусы и поднимался по корпоративной лестнице; я жил "Американской мечтой". Но я встречался с президентом не для того, чтобы говорить о будущих возможностях; я встречался с ним, чтобы уйти в отставку.
Возможно, для моих друзей и коллег это не имело смысла, но для меня это имело смысл. Многие годы я был одержим, но по неправильным причинам. Хотя у меня было чувство цели, оно часто оставляло меня опустошенным. Я был страстным, но не для того. Я сосредоточился на всём, что может предложить общество, но в конечном счёте обнаружил, что оно мало что может предложить.
Сосредоточившись на деньгах, статусе и признании, я изголодался по другим важным сферам своей жизни, включая отношения с Богом. Из-за моего неправильного фокуса моя жизнь сделала много поворотов к худшему.
Когда вы оказались посреди жизненного шторма, какие вопросы вы задаете? Эти вопросы могут определить ваш потенциал к преодолению жизненных неурядиц. Давайте рассмотрим вопрос, который Петр задал, когда Иисус появился посреди такого шторма в море.
«Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде. (Евангелие от Матфея 14:28).
Основополагающее значение
Петр начал эту незабываемую встречу и беседу с Иисусом, задав интересный вопрос. Он сформулировал это в форме утверждения, но в действительности это был вопрос. Пётр просто хотел узнать одну вещь посреди этого безжалостного шторма: «Господи ... это Ты?»
Он не спросил: «Господи, где Ты был?».
Он не восклицал: «Господи, а что, если эта маленькая лодка разобьётся?».
Он не думал спрашивать: «Господи, что, если мы никогда не доберемся до берега?».
И он не манипулировал словами: «Господи, что, если мы все умрем?».
Вместо этого этот пылкий спутник Спасителя просто изумился: «Господи, это действительно Ты?».
Возможно, это и есть тот самый вопрос, который мы все должны задавать в самый худший момент нашей жизненной бури: «Иисус, это Ты?».
Я часто молилась так: «Господь, когда я нахожусь в беде, дай мне веру Твоего друга Петра». Что здесь не сказано явно, так это основной смысл вопроса Петра. Возможно, Петр хотел, чтобы все в маленькой деревянной лодке поняли, что им всем предлагала близость Иисуса: «Иисус, если это действительно Ты, это значит, что чудо вот-вот произойдет!»
Разве не удивительно, что даже в разгар свирепой и неконтролируемой бури Петр желал делать то, что делал Иисус? Он жаждал, чтобы чудодейственная сила Иисуса была продемонстрирована в его собственной жизни и в
... Читать дальше »
Когда вы читаете строгие слова в Матфея 7: 1: «Не судите, да не судимы будете», можно легко заключить, что никогда не существует ситуации, в которой вы должны выносить суждение о другом человеке. Но это не так. Когда Иисус говорит: «вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (ст. 5). Он не отрицает, что будут времена, когда вы должны будете помочь убрать "сучки" с глаз ваших братьев.
Порой правильно предупредить других о чьём-то поведении. Например, апостол Иоанн, который так много говорит о любви друг к другу, предупреждал о смутьяне в церкви. (См. 3 Иоанна 9-10). Павел сообщает, что Димас оставил его, «возлюбив нынешний век», и говорит, что Александр-кузнец «много сделал мне зла» (2 Тим. 4:10, 14). Но имея в виду всех, кто покинул его, Павел восклицает: «Да не вменится им!» (ст. 16).
Несправедливо, когда люди, которые причинили и могут причинить большой вред другим, остаются на свободе. Вот почему человек, которого насилуют, должен давать показания в суде; вот почему человек, который угрожает единству Церкви, должен быть под опекой. Но должны соблюдаться основные принципы, которые позволяют осуществлять правосудие, не нарушая полного прощения.
Риторический вопрос Иисуса: «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего» (Мф. 7:3) противостоит тенденции вмешиваться в то, что вас раздражает. Поиск недостатков не хорошая вещь. Вина, которую вы видите в ком—то другом, - это то, что Иисус называет "сучком" - маленькой вещью, которая вас раздражает. Но в то же время вы упускаете из виду свои очень серьезные проблемы, "бревно" в собственном глазу.
Иисус хочет, чтобы вы увидели, что у вас серьезная проблема, когда вы критичны и указываете пальцем. Акт придирчивости хуже, чем вина, которую,
... Читать дальше »
Утро. Я сижу на улице, наблюдаю как солнечный свет врывается в день. Я не знаю, с чего начать, поэтому я открываю Библию на Евангелии от Луки 14 и прошу Бога помочь мне.
Боже, помоги прямо сейчас начать всё с начала. Возьми на себя все мои заботы, всё, что давит на меня, раздражает, тяготит. Вся моя корявая жизнь, все мои слабости, успехи и неудачи, всё что есть у меня, всё пред Тобою. Открой меня. Помоги мне понять. Боже, я не сирота, не безотцовщина, мне не нужно открывать Библию и специально выискать пищу, которая бы напитала меня. У меня есть великий и святой Отец, который готов, желает и способен напитать меня Священным Писанием именно так, как мне это нужно прямо сейчас. Я внимаю словам Твоим, Отец. Основополагающим словам. Словам, которые здесь и сейчас. Ты знаешь меня по имени, Папа. Услышь меня.
История начинается с описания завтрака на берегу моря. Иисус готовит завтрак. Это было то самое утро, когда Он восстановил достоинство Петра как Своего служителя. Этот завтрак происходит после того, как Пётр трижды отрёкся от Христа и уже после воскрешения Христа. Бог всё прощает.
Может быть, это тоже мой «восстановительный» завтрак? И покуда я читаю, всё больше начинаю уверяться в том, что последние 20 лет моей жизни всё же имеют какой-то смысл. Годы того, что я считала кругами безумия, были, возможно, кругами, замкнутыми на Пастыре.
Я вижу слово «неподходящий» (прим. перевод. здесь речь идёт об англоязычной версии перевода Message version, где слово «нищий» даётся в эквиваленте «неподходящий» в смысле изгой, белая ворона. Далее по тексту будет приведён синодальный перевод) в 14-й главе Евангелия от Луки. Эта глава называется «Приглашайте неподходящих». В ней Иисус говорит: «Сказал же и позвавшему Его: когда делаешь обед или
... Читать дальше »
Я регулярно общаюсь с молодыми лидерами через свой блог, и многие из них чувствуют, что работают на контролирующего лидера.
В предыдущем посте я говорил о "3 результатах контроля руководства". Это достаточно распространённая проблема в лидерстве, что я решил осветить её в своей книге "Мифический лидер".
<…>
Но для меня это личная ценность, поэтому я постоянно стараюсь оценивать свое лидерство. (И я часто позволяю командам, которые я возглавляю, оценивать меня). И, как я уже писал ранее, я считаю, что есть некоторые вещи, которые лидер должен контролировать, особенно на раннем этапе лидерства. Например, я контролировал (или микро-контролировал) наём ключевых сотрудников во время моего первых лет церковной жизни. Мы меняли культуру. Я создавал команду, которую не должен был контролировать.
Странная вещь, которую я нахожу, это то, что многие контролирующие лидеры никогда не знают, что они таковые. Они могут даже верить в то, что они хорошие лидеры— просто будучи уверены, что всё идёт хорошо.
Как я указывал в предыдущих статьях по этому вопросу, контролирующие лидеры всегда присутствуют в церкви.
Так что, возможно, пока вы читаете это, вы к удивлению обнаружите, что являетесь контролирующим лидером. Или если вы работаете на одного из них.
7 признаков, что вы можете быть контролирующим лидером
Ваша команда боится делиться новыми идеями. Люди робеют рядом с вами, когда у них есть идея, которая может отличаться от вашей? Они начинают извиняться перед тем, как обратиться к вам с новой идеей? Они кажутся робкими, испуганными, даже неохотно делятся мыслями?
<…>
Ты думаешь, что ты замечательный. Я не хочу, чтобы это было смешно. Когда лид
... Читать дальше »
Библия учит нас каким образом точно не стоит молиться, а именно греховно, и тому как избежать подобных вещей. Если вы хотите, чтобы ваши молитвы уважались Богом, не молитесь таким образом.
1. Упрашивайте Бога, указывая таким образом на Его невнимание. Молитвы пророков, последователей Ваала в 1 Царств 18 были идолопоклонническими, и ответить было некому. Чтобы отравить свои молитвы, вы тоже можете бесчестить истинного Бога, как и они. Как и мы, они хотели, чтобы их Бог «явил свою волю», веря в то, что Он был вероломным, капризным Богом, то появлялся, то исчезал. Они демонстрировали свою искренность дорогостоящим образом, отличным от нашего, конечно, но все же это было манипулирующим поведением по отношению к Богу.
В противоположность этому стоит Илия, который просто желает, чтобы Бог сделал Себя известным среди народа и внял Израилю. На самом деле на молитву Илии было в три раза сложнее ответить, ведь там не было элемента манипуляции. Его молитва длится около 1 минуты, а не 9 часов кряду, как у других. Все это свидетельствует о его вере в Божью верность.
Но не будьте такими, если не хотите, чтобы ваши молитвы остались неотвеченными.
2. Действуйте по-ханжески в отношении других. Чтобы обратить Бога против ваших молитв, будьте как Елифаз, Билдад и Зофар. Они обвинили Иова и нашли ошибку в отношениях Иова с Богом. Бог особо укоряет их.
Да, Иов сказал плохие вещи о Боге, неправильно истолковывая Божьи мотивы. И все же Бог видел в бурной аргументации Иова непрекращающуюся веру в Него. Бог подтвердил, что молитва Иова за трех "друзей" будет услышана, если они покаются.
3. Положитесь на присутствие. Опора на «присутствие Господа» также отсекает ответы на наши молитвы. В Иеремии 7: 1
... Читать дальше »
Недавно я взяла один из моих старых дневников, которые я называю своими дневниками пустыни. Он охватывают конец 1990-х годов примерно до 2001 года и наполнены молитвами, местами из Писания, разговорами с Богом, откровениями, исповедями греха и провозглашениями веры. В течение того периода жизни у меня было много обетований от Бога и почти никакого исполнения.
Но видения и сны были сильны. Перечитывая этот дневник, я вспоминал долгий процесс, через который я прошла, чтобы достичь времени исполнения, и Бог показал мне некоторые захватывающие вещи.
Никто не любит говорить о процессе движения. Это не очень популярная тема. Мы живём в век мгновенного удовлетворения, когда микроволновые печи и рестораны быстрого обслуживания дают нам то, что мы хотим, как только мы этого хотим. Но вы не можете прочитать о великих людях веры в Библии, не заметив, что Бог потратил на них годы, прежде чем привести их на место обетования. Это был процесс, и он редко был лёгким. Многие из них возносили много молитв и пролили много слёз, прежде чем вступить в исполнение Божьего призвания. Процесс - это часть Божьего плана.
В Псалме 83 говорится о тех, кто проходит через долину Бака, что буквально означает «Долина Плача». В этих стихах нет абсолютно никакого осуждения для тех, кто проходит через эту долину; переживание неприятностей в этом мире не означает, что вы сделали что-то неправильно. Раньше я так думала. Я полагала, что Бог наказывает меня за что-то, если я испытываю испытания.
Бог может наказать нас, если мы упрямо идём в направлении, противоположном Его воле. Но это чтобы вернуть нас, а не наказать. Бог за нас.
Чаще всего наши трудности не имеют абсолютно никакого отношения к Божьей дисциплине. Иисус заверил Своих учеников, что
... Читать дальше »
Казалось, что он появился из ниоткуда. Внезапно я услышала Его голос, резонирующий в моей душе с абсолютной ясностью. Он сказал: «В июне ваша церковь переживёт финансовый прорыв». Меня переполняло ожидание. Мы прошли примерно три года после рецессии 2007-2008 годов, но всё еще восстанавливались как церковь и возвращали себе финансовую уверенность. Наступил июнь, но вместо финансового прорыва, казалось, мы пошли в обратном направлении! В итоге лето выдалось трудным с финансовой точки зрения. Этот прорыв наконец произошел, но не раньше осени того же года. Что же произошло? Я ошиблась с голосом Бога?
Библия описывает некоторые цели пророчеств. Пророчество утешает и созидает нас (1 Кор. 14:3). Пророчество может раскрыть как наши скрытые желания, так и наше будущее (Деяния 11:28, 1 Кор. 14:24-25). Пророческое слово также является верным оружием в духовной войне. Апостол Павел наставлял своего духовного сына Тимофея вести войну и «воинствовать», используя его личные пророчества (1 Тим. 1:18).
Павел говорил это, потому что понимал, что на самом деле стоит за конфликтами Тимофея. Демоны были посланы, чтобы противостоять ему и препятствовать его духовному назначению, используя людей для выполнения своих желаний. Духовные проблемы нуждаются в духовном оружии, и Тимофею нужно было использовать свои пророческие слова, чтобы преодолеть их и выстоять.
Пророческие слова действуют как острые мечи в царстве духов, когда мы произносим их смело и авторитетно (Евр. 4:12, Марк 11:23). Они прорежут всё, что встанет на пути духовно, и заставят естественную сферу измениться. Господь конкретно говорил со мной о наших финансах, даже назвал месяц прорыва, чтобы оградить нас от сатанинской атаки.
Я научился не шокироваться, когда пророческое слово яв
... Читать дальше »
Недавно я присутствовал на мужской конференции, где темой конференции была «История отца и сына, действующая через избранную женщину». Мужчины собрались на богослужение из 11 разных штатов, и когда главный оратор встал, чтобы выступить, он поделился с мужчинами, что его старший сын только что был доставлен в больницу с высокой температурой, и после обследования врачи обнаружили опухоль в селезёнке его сына.
Две мысли сразу же пришли мне в голову. Первая состояла в том, чтобы помолиться за оратора и его сына, а вторая - в том, чтобы задаться вопросом, почему оратор всё ещё на конференции. Если бы я был таким отцом, моей первой реакцией было бы прыгнуть в самолет и подойти к больничной койке сына, молясь всю дорогу.
И все же этот человек спокойно делился с группой людей тем, что его сын, которого он нежно любил, только что получил очень серьезный диагноз. После того, как он рассказал о своём сыне, он остановился на несколько минут и попросил всех нас помолиться о чуде. Мы молились просто, прямо и сильно об исцелении и защите его сына. Затем оратор начал свое послание и рассказал о мощном динамическом обещании отца и сына, показанном во всем Писании. Послание глубоко тронуло сердца людей, когда наше понимание необъятности вечного плана Бога стало более ясным. Затем служение закончилась, и мужчины вернулись в свои номера.
На следующее утро мужчины собрались вместе со всей паствой на обычную субботнюю службу. Когда служба началась с молитвы, прихожан проинформировали о состоянии сына спикера и попросили помолиться, что мы и сделали. Мы снова молились просто, прямо и мощно об исцелении и защите.
Служение продолжалась, пока мы вместе молились и читали еженедельную часть Торы. Затем оратор снова начал серию сообщений о взаимодействии "О
... Читать дальше »
Время. Это промежуток между посадкой и уборкой урожая, между обетованием и исполнением. Живя в мире, где мы широко привыкли к мгновенному удовлетворению, концепция ожидания может быть разочаровывающей. Но если мы поймем цель и потенциал этих времен, мы сможем научиться сотрудничать с Богом и наслаждаться путешествием.
Многие живут с чувством судьбы и обетования, но борются, чтобы увидеть, как это может быть выполнено в свете их нынешних обстоятельств. Это может быть неприятной ситуацией, особенно когда они видят, как Бог уже движется в жизни других. Это вызывает всевозможные вопросы: «Почему не я? Я знаю, что Бог призвал меня к более великим вещам, так почему же я чувствую себя застрявшим там, где я нахожусь? Что я делаю не так? Когда Бог исполнит обещания, которые Он дал мне?»
Это очень распространенный опыт, и он может дезориентировать, если мы не понимаем, что делает Бог, или не знаем, как на него реагировать. Некоторые люди называют это «пустыней» и не без причины. Подобно Иосифу в Египте, израильтянам на пути в Землю Обетованную, Давиду в изгнании и многим другим персонажам Писания, мы находимся в середине процесса между призванием и исполнением. Благодаря их опыту мы можем надеяться на истину, что Бог также проведет нас через любую ситуацию, в которой мы можем оказаться.
Иисус провел годы, ожидая Божьего времени в своей жизни. Он начал Своё служение, когда Ему было около тридцати (Луки 3: 23), что означает, что были долгие годы ожидания. У Него было призвание. У Него было видение. И у Него были Божьи обетования, но Он еще не ходил в полноте того, что Бог призвал Его сделать. У Него также был реальный опыт пустыни, в котором Он преодолел искушение и смог укрепить реальность, что Бог говорил и Ему можно доверять.
С глиной работать нелегко. Однажды мой сын вернулся из школы с чем-то белым на одежде. Когда я спросил об этом, он ответил: "Прости мама, моя глина была слишком мокрой". Его класс пытался сделать чашки в качестве подарка, но кто-то положил слишком много воды в глиняную смесь. Вместо твердой, прочной, податливой глины, которая могла лепиться, им приходилось работать с липкой, вязкой, слабой смесью, которая отказывалась соответствовать желаемой форме.
Прежде чем класть глину на колесо, её нужно как следует подготовить. Она должна быть достаточно мягкой, чтобы адаптироваться к изменениям, и в то же время достаточно твердой, чтобы не разрушаться под давлением. Точно так же, как в глине, прежде чем Бог сможет начать переделывать и изменять нас, должны произойти некоторые приготовления.
«И сошел я в дом горшечника, и вот, он работал свою работу на кружале. И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать» (Иеремия 18:3-4).
Бог послал Иеремию в дом гончара, чтобы он открыл себя более осязаемым образом. Бог по-прежнему использует жизнь как учебную комнату, направляя нас к Своим истинам. Каждое событие, трудность, неудача, грех и успех - это часть нашего индивидуального плана урока. Изучение урока потребует способности видеть ситуацию глазами Бога. «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои» (Исаия 55:8). Видение жизни через небесную линзу ставит её в новую перспективу. Время, проведенное в Его присутствии, может открыть вам дверь к Богу, открыв, в какой сосуд Он хочет вас превратить. Как только вы получите проблеск Божьего видения вашей жизни, вы должны быть готовы пройти через его процесс изменения. Ни один сосуд не может быть настолько
... Читать дальше »
Сегодня много христиан напуганы разными вещами: начиная от индентификационных кодов и заканчивая новыми пластиковыми паспортами. Знаю, что во многих поместных церквях, пасторы призывают не регистрировать новые паспорта, чтобы не принимать так называемую метку зверя. Имея откровение, хочу заверить, что: всякий, кто любит Господа, и записан в КНИГЕ ЖИЗНИ, НИКОГДА НЕ ПРИМЕТ НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ, и для этого даю подтверждение Писанием:
"И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и ПОКЛОНИЛИСЬ ДРАКОНУ, который дал власть зверю, и ПОКЛОНИЛИСЬ ЗВЕРЮ, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?" (Откр.13:1-4)"И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И ПОКЛОНЯТСЯ ВСЕ, все живущие на земле, КОТОРЫХ ИМЕНА НЕ ЗАПИСАНЫ В КНИГЕ АГНЦА, закланного от создания мира" (Откр.13:7,8).