Доверяя Его судам – Удивительнейшая жизнь христианина, Часть 34
Неделя 34, 2015
Самая великая и удивительная жизнь христианина проходит в непосредственной близости к Христу, когда человек любит Его больше всего и поэтому любит и других больше всего. Чтобы понять Христа и Его любовь мы должны, во-первых, уразуметь, что Он говорит в Исаии 55:9:
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
Как это применить к приближению к Господу и любви к Нему? Во-первых, Божья любовь не похожа на любовь человеческую, она намного выше. Наши определения всех Божьих характеристик будут в лучшем случае поверхностными, если мы не основываем их на Его определениях, которые Он открывает в Своем Слове. Если мы просто любим Бога в соответствии со своим представлением о любви, то, возможно, мы далеки от того, что есть Божья любовь на самом деле.
Мы говорили о том, что сама концепция суда Божьего даже среди верующих очень искажена. По большей части суд воспринимается как нечто негативное и страшное. Некоторые Божьи суды на самом деле негативные и их стоит бояться, но большую часть следует желать, потому что они являются доказательством Божьей любви к нам, как нам сказано в Евреям 12 относительно Его учеников. Многие впадают в противоположную крайность в восприятии Божьей любви, ограничивая ее лишь своим личным восприятием любви.
Подумайте, некоторые из двенадцати учеников, которых Иисус избрал в качестве ближайших к Нему людей, были весьм
... Читать дальше »
Рик Джонер затрагивает много разных тем в своей проповеди: религиозный дух, кризисы, переживаемые христианством в Америке, его встречи с Богом, откровения, полученные им во время этих встреч, (в том числе о рабах, друзьях и сыновьях Божьих) и др.
Четкие определения – Удивительнейшая жизнь христианина, Часть 33
Неделя 33, 2015
Если мы хотим быть в согласии в Богом, а это основа пребывания в Нем, то нам нужно начать с того, чтобы узнавать все определения, которые Он дал нам в Своем слове, Писании, таких слов, как грех и беззаконие, праведность и истина. И если наши определения не совпадают с Его, то согласно слову, что Господь говорит через Своего пророка Исаию, если мы не говорим так, как Его слово, то в нас не света.
Я не пытаюсь быть слишком формальным, но смешение языков на Вавилонской башне означает гораздо больше, чем просто разговор на разных языках. Мы можем говорит на одном языке, но все равно иметь разные значения одного и того же слова. Мы можем все говорить по-английски, но определения слов иметь разные, включая и библейские слова. Например, мусульмане, продвигающие шариат могут говорит об этом на английском, но их определение слова «правосудие» несколько отличается от типичного западно-демократического определения правосудия.
К примеру, по шариату будет правосудием, чтобы жертва изнасилования представила четырех свидетелей мужского пола, которые подтвердят, что было совершено насилие. Если у жертвы нет свидетелей (женщины свидетели не имеют такого веса, как мужчины в шариате), тогда ее обвинят в прелюбодеянии. Такое произошло недавно и в СМИ об этом много говорили. Мусульманская девочка четырнадцати лет, которая заявила, что ее изнасиловал двоюродный брат, намного старше ее, была забита камнями до смерти, как прелюбодейка, потому что н
... Читать дальше »
Соединенные с Божьей любовью – Удивительнейшая жизнь христианина, Часть 32
Неделя 32, 2015
Среди верующих и неверующих существует очень много лжеучений и беспорядочности мнений об отношении к суду и Божьим судам. И с этим нужно разобраться, если мы хотим расти дальше и достичь зрелости, потому что Божьи суды являются основным отражением Его характера и естества. То же самое касается и наших суждений. Поэтому нам нужно, чтобы они были в гармонии с Богом.
Как мы уже говорили, Иисус никогда не говорил, что мы не должны судить других, из контекста притчи ясно видно, что Он никогда не говорил нам не судить. Скорее Иисус сказал, что не стоит пытаться вынуть сучок из глаза брата до тех пор, пока из своего глаза не вынул бревно. Поэтому мы не должны судить других до тех пор, пока вначале не разберемся со своими собственными проблемами в этой сфере. На самом деле история подтверждает, что лицемерие часто ведет к худшему виду неправедного суда. Поэтому мы должны всегда проверять себя, прежде чем пытаться исправлять других.
Мы также говорили о том, что делая предположения будто знаем мотивы других, мы тем самым искажаем свое суждение, и это приводит в неправедному суду. Тем не менее это не значит, что нам не надо судить свои собственные мотивы. Нам очень важно это делать. А какими же должны быть наши мотивы? Любовь, искупление, примирения и восстановление, которых всегда ищет любовь. Поэтому я не доверяю своему суждению о ком-то, против кого я могу что-то иметь, пока не прощу и не возлюблю истинной любовью. Мы не сможем правед
... Читать дальше »
Надлежащий суд – Удивительнейшая жизнь христианина, Часть 31
Неделя 31, 2015
В течение нескольких недель мы обсуждали основные вопросы относительно суда и суждения. Важно до конца понять эту тему, чтобы иметь полную христианскую жизнь, потому что этот аспект влияет на основу нашего отношения к другим.
Превалирующая часть учений в Писании основана на том, что мы не можем понять Бога, покуда не поймем Его суды. «Вечное осуждение» находится в списке основных доктрин веры, на которых строится твердое основание христианской жизни. Наш Царь есть также и Судья, и мы должны знать Его в этом качестве, иначе по-настоящему мы Его знать не будем. Ключевая истина в этом заключается в том, что Его суды всегда праведны и истинны. Они являются истинным мерилом правосудия, и весь мир будет ликовать, когда Он придет, чтобы судить землю.
Также нам сказано, что Его святые будут сидеть с Ним на суде и судить даже ангелов. Как объяснял Павел Коринфянам, одна из главных причин для церкви терпеть стыд – это неспособность церкви иметь судей. Мы сегодня можем назвать события, за которые Телу Христову должно быть очень стыдно, что явилось результатом того, что в церкви нет праведного суда и праведных судей. И в большей степени виноваты искаженные учения о суде. Как сказано в 1 Коринфянам 6:2-5:
Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? 3Разве не знаете, что мы б
... Читать дальше »
Заповедано судить – Удивительнейшая жизнь христианина, Часть 30
Неделя 30, 2015
Как мы уже обсуждали, всех христиан учат не судить. Не Иисус нигде не говорит этого и нигде в Писании мы не найдем такой заповеди. Некоторые неточные переводы создают впечатление, что Иисус сказал это, когда вел речь о бревне в собственном глазу. Однако в этом месте Писания и других подобных Он учит не судить ошибочно. Он не сказал, что соринку из чужого глаза доставать не следует, просто вначале нужно убедиться в том, что в собственных глазах устранены все препятствия, которые мешают нам ясно видеть.
Так же интересен тот факт, что те, кто учат других не судить, обычно сами более других склонны к осуждению. Если они жалуются на то, что мы их судим, не судят ли они нас этим самым? Поразмышляйте над этим увещеванием в 1 Коринфянам 5:9-13:
Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; 10впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего . 11Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 12Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? ... Читать дальше »
Не судить мотивы – Удивительнейшая жизнь христианина, Часть 29
Неделя 29, 2015
На прошлой неделе мы начали говорить о том, как мы можем судить по внешности, и такое суждение может быть ошибочным. Я поделился пророческим переживанием, которое имел много лет назад, где мне был показан Божий человек, совершивший многие дела для Господа. Также мне был показан бездомный, шедший по улице. Его звали Анджело. На его пути оказался котенок, и он грубо отпихнул его ногой в сторону. Господь затем спросил меня, кем из этих людей Он был более доволен. Конечно же, я подумал, что речь о парне, совершившим дела для Него. Однако, Господь ответил, что Он был доволен Анджело больше, потому что он использовал всю отведенную ему благодать, чтобы сдержать себя, и просто отпихнуть котенка. А человек, который столько трудился для Господа, всего лишь использовал часть отведенной ему благодати.
Этот принцип, что люди могут прилагать максимум усилий, чтобы использовать всю благодать, данную им, может быть важен, когда мы оцениваем других людей и их действия. С другой стороны, если мы используем этот принцип неправильно, то можем впасть в заблуждение. Например, представьте, что Анджело было доверено больше благодати, чем другому парню, а тот другой использовал всю благодать, данную ему? Суть в том, что мы не должны судить по внешности, поверхностно.
Приведу другой пример. Фарисеи были самыми лютыми врагами Господа, когда Он пришел на землю. И все же Господь просил Отца простить тех, кто Его распял, потому что не ведали, что творили. Представьте себе, что фарисеям не было дано преодолеть строгую религиозную систему, в которой они были воспитаны, п
... Читать дальше »
В последний раз мы рассмотрели предупреждение Господа о том, что этнические группы восстанут друг против друга, что уже подтверждается настоящими событиями. У нас может быть ещё время отсрочки перед тем как это усилится, но и Господь и апостол Павел заявляли, что это придёт на мир так же как родовые схватки приходя на беременную женщину. Это станет более интенсивным и более частым, по мере приближения к рождению. Вот почему эти вещи приходят волнами, становясь с каждым разом всё более интенсивнее и чаще, а время между приливами становится более коротким.
Мы продолжаем наше изучение сказанного Господом о знамениях конца сего века со следующего стиха, Матфея 24:9-10:
«Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга».
Итак, по мере того как расовые конфликты и естественные катастрофы будут всё более интенсивными, мы можем также ожидать увеличение гонений на христиан. Мы можем видеть, что это уже происходит по всему миру и даже
... Читать дальше »
Бог взвешивает сердце – Удивительнейшая жизнь христианина. Часть 28
Неделя 28, 2015
Летом 2014 у меня было переживание от Господа, и Он сказал мне, что я больше не раб, а друг. Я как будто заново родился! С тех пор мое время с Господом самое чудесное, но в некоторой степени этот переход дался мне намного сложнее, чем то время, когда я учился быть слугой. И все же все, чему я научился, будучи учеником и рабом было необходимо для следующего уровня отношений с Господом.
Чтобы оказаться на этом этапе мне понадобилось 45 лет. У меня нет ни капли сомнения, что этого можно добиться за гораздо более короткое время, лишь малую часть того, сколько понадобилось мне. Большая часть того, чем я делюсь в этом послании – это как оказаться там, где оказался я более оптимально и за более короткий период времени. Для меня, как для друга Жениха, это одна из самых главных целей – помочь Его Невесте подготовится. Мой успех, как друга Жениха, измеряется тем, сколько я помог Его народу стать тем, кем они призваны быть. Если вы способны продвигаться быстрее и дальше чем, я благодаря тому опыту, которым я с вами делюсь, значит, я успешен в своем звании друга Господа.
Апостол Павел писал, что он научился радоваться в своей слабости, потому что в нашей слабости Господь может явить Свою силу. Я понял и поверит в это, когда первый раз прочел, но мне понадобилось много времени, чтобы на самом деле начать применять это слово в своей жизни. И я конечно не претендую на то, что уже д
... Читать дальше »
От неспособности к доверительной зависимости – Удивительнейшая жизнь христианина, Часть 27
Неделя 27, 2015
Когда Господь призвал меня заняться трудными проектами по восстановлению, это были лучшие времена и худшие. Он давал мне такие дела, за которые никто другой браться не хотел. Я от них страдал, но больше всего страдала моя репутация, некоторые привели к тому, что я потерял хороших друзей. Но через это я познал сердце Господа так, как никогда бы не узнал его через изучение. Чем труднее дело, тем глубже я Его узнавал и тем больше удовлетворения получал от работы, и, думаю, и плода было больше.
Мы все являемся проектами по восстановлению. Это включает в себя обновление нашего ума, изменение поведения. Это включает также возрастание в плодах Духа, когда мы оставляем свою плотскую суть, закапываем своего ветхого человека и ветхую природу. Однако у меня есть некоторые претензии к термину, которые многие используют – «исцеление внутреннего я», потому что, думаю, это ничто иное, как выкапывание ветхого человека и попытка его исцелить, вместо того, чтобы оставить его и просто принять свою новую природу, которую можно найти лишь во Христе, и начать жить ею.
Тем не менее есть и некоторое допустимое «внутреннее исцеление» или борьба с твердынями, которые так закрепились внутри, что требуют вмешательства, чтобы человек мог быть от них свободен. Я понимаю это и ценю, только чтобы этот процесс разбирательства с твердынями проходил в помазании и силе креста. Я серьезно беспокоюсь за тех, кто ошибочно считают себя достаточно мудрыми, ч
... Читать дальше »
Восстановление – Удивительнейшая жизнь христианина, Часть 26
Неделя 26, 2015
На прошлой неделе мы затронули тему восстановления. Это самое важное дело, которое Бог делает в этом веке. Этот процесс включает в себя искупление, примирение и в некоторых случаях возмещение потерянного. Мы не можем быть в единстве с Богом, не имея единства с Его замыслом в этом.
Одна из самых серьезных сложностей, с которой мне пришлось столкнуться, когда я был частью процесса восстановления, была моя тенденция ограничивать силу креста в деле искупления и восстановления. Эта тенденция почти всегда была результатом моей личной неприязни по отношению к определенным грехам, а иногда я испытывал полный шок. И все же, пока я был готов идти за Господом в этом, мое сердце и разумение расширялись, и я переходил на новый уровень доверия силе креста, Божьей благодати и Его милости.
Я пришел к тому, что верю, насколько глубоко дьявол входит в жизнь человека, настолько же глубоко ее может заполнить Бог, как только дьявол бывает выселен. Через это слабые стороны человека, превращаются в его силу. Когда мы начинаем это осознавать, то смотрим на вещи, которые в другое время могли нас оскорбить, как на возможности увидеть силу работы Божьей благодати. Однако для меня этот процесс был длинным и тяжелым, и я все еще получаю вызов от Божьей милости. Поэтому понимаю, почему некоторым все еще тяжело вовлекаться в это, и я к ним также отношусь с сочувствием.
Несмотря на то, что я был вовлечен в некоторые публичные процессы восстановления (зданий, людей), но все равно не могу ск
... Читать дальше »
Его сердце по отношению к восстановлению – Удивительнейшая жизнь христианина, Часть 25
Неделя 25, 2015
Мы обсуждали, как мы меняемся, созерцая славу Господа в Его служении и дарах, но ВСЕ аспекты Его сущности раскрывают Его славу, и когда мы взираем на них, то таким же образом изменяемся через это. Самое большее из Его качеств – это любовь. Другие Его качества – мир, долготерпение, верность, и все они составляют плоды Духа. Поэтому чтобы преуспевать в мудрости и возрасте, как Он, мы должны расти, как в дарах Духа, так и в плодах Духа.
Его слава также проявляется и Его замыслах. Когда Господь будет что-то делать, что-то строить или восстанавливать, мы будем созерцать Его славу, в Его работе и сможем измениться, взирая на это. Авраам начал свое странствие, потому что видел строительство Города Божия. Он оставил все, что знал до этого, и частью чего, он являлся. Поэтому мы изменяемся, являясь частью чего-то, что строит Господь: проекта, миссии, и т.д.
Когда я был новообращенным христианином, я был захвачен Божьим замыслом восстановления. Первые три главы Библии и последние три главы, если прочитать их вместе рисуют полную картину. Все, что написано между ними, преследует одну цель – главную цель Бога – восстановление. Его намерение - восстановить все, что было потеряно впоследствии падения. Мы видим во многих пророческих писаниях таких, как Исаия 11, что Господь полностью восстановит землю, чтобы она стала таким раем, каким Он в самом начале ее задумал. Когда мы рождаемся свыше, Он начинает проц
... Читать дальше »
Апостол Павел написал, что мы имеем ум Христов, не «я» в единственном числе, а «мы» (см. 1 Кор. 2:16). Чтобы в полной мере явить Господа нужно, чтобы мы все собрались вместе. Он был «Посланником(апостолом) и Первосвященником исповедания нашего» (см. Евреям 3:1). Он был «Пророком», о Котором говорил Моисей. Он был Учителем и Евангелистом, Несущим благую весть, Он является нашим Пастырем. Как сказано в Ефесянам 4: когда Иисус восшел на высоту, Он дал дары человекам, которые являются аспектами Его Самого. И теперь у нас есть люди, которые являют Его апостольскую сущность, другие – Его пророческую сущность, трети являют Его, как Пастыря, Учителя, Евангелиста и т.д.
Эти служения Господа называют снаряжающими. Но в Нем есть и другие аспекты, проявляющиеся через Его людей – служение исцеления, различения духов, управление и т.д. Никто из нас не обладает всем спектром Его качеств, но чтобы явить Его, мы должны быть едины, и каждый должен находиться на своем месте в Теле, церкви.
По этой причине по мере того, как мы растем в Нем и становимся зрелыми, есть какой-то аспект Его сущности, к которому нас особенно тянет, и он имеет отношение к нашему призванию и служению, и таким образом мы меняемся, становясь больше похожими на Христа. Во 2 Коринфянас нам сказано, что, созерцая славу Господа, мы изменяемся. Если мы призваны в качестве пастора, например, мы начнем видеть славу Иисуса Пастыря.
... Читать дальше »