Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 10.12.2016, 21:26
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [733]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [255]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [110]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 436
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2015 » Апрель » 16 » Рик Джойнер - Приготовляя путь для Господа (Часть IV)
Рик Джойнер - Приготовляя путь для Господа (Часть IV)
09:43
ЧАСТЬ I
ЧАСТЬ II

ЧАСТЬ III
Мы продолжаем наше изучение того, что Господь сказал о знамениях конца века в Матфея 24. Как мы уже отметили в предыдущей статье, первое, что сказал Иисус, было: «берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Матфея 24:4). Поэтому мы должны заключить, что наибольшим знамением этих времён будет обольщение. Затем Он делает, наверное, самое важное заявление о природе этого обольщения:

«Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят» (Матфея 24:5).

Многие учат, что это значит, что многие придут и объявят себя Христом, но здесь Он не говорит об этом. Он сказал, что многие придут «под именем Моим», говоря, что Он, Иисус на самом деле Христос, но при этом многих прельстят. Это начинается быстрее с тех, кто по-настоящему учит, что Иисус был Христос, но вводят церковь под бремя Закона и таким образом отлучают от Христа.

Многие приходили, уча, что Иисус был Христом, а затем примешивали другие небиблейские учения. Джозеф основатель церкви мормонов, является примером этого и он особенно хорош для изучения пророческих людей.

Джозеф Смит обладал замечательным пророческим даром. Он предсказал в Рождественский день 1824 года грядущую гражданскую войну в Америке и что она начнётся в Южной Каролине. Он в точности предсказал проблемы, которые приведут к войне, хотя тогда это не было очевидно. Многие из его предсказаний также были верны. Его пророческий дар привлёк к нему многих восторженных последователей. Однако он пересёк линию, когда начал использовать откровение, чтобы устанавливать доктрину. Это есть неправильное использование пророческого дара и всегда приводит к ошибке. Только Писание является установленной доктриной; пророчество же никогда не используется для этого.

Мы видим в Новом Завете, что пророчество послужило для созидания тела Христова, открывая волю Господа, предсказывая кризисы и другие вещи, к которым нужно было приготовиться Божьему народу. Примером этого является Агав, который предсказал голод, который должен был прийти на мир и другие пророки, которые предупреждали Павла о том, что произойдёт с ним в Иерусалиме. Иногда пророчество служит целям взаимоотношения между Господом и Его народом. Но оно никогда не используется, чтобы изменить или установить доктрину. Если вы посмотрите на начало многих культов и сект, зачастую вы обнаружите, как кто-то пытался использовать пророческое откровение, чтобы установить новую доктрину. Доктрина – это прерогатива написанного Слова. Уильям Бранхам

Многие верят, что подобное произошло с Уильямом Бранхамом. Бранхам имел замечательный пророческий дар. Было время, когда он был использован, чтобы возмущать народы. Затем он стал учить ужасным и деструктивным вещам. Те, кто был близок с ним, рассказывали мне, что менеджер в его служении использовал Бранхама, чтобы продвигать свои крайние верования и после этого Бранхам осознал и глубоко сожалел об этом.

Все, кто хорошо знал Бранхама, согласны в том, что он был по-настоящему смирённый и внимающий человек, даже когда он был использован для чудес, по-видимому, невиданных со времён первого века. Это ещё один урок об обольщении. Смирение – одно из самых важных качеств, потому что «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иакова 4:6). Быть внимающим – одно из основных характеристик истинного смирения. Однако если дьявол не может остановить нас, порой он толкает нас слишком далеко, используя нашу силу против нас.

Мы никогда не должны быть настолько смирёнными, чтобы перестать проверять, чему мы внимаем и особенно чему мы сами учим. К похвале церкви и многих, кто был в подобном служении, некоторые выступили против того, чему учил Бранхам и против того почитания, которым люди окружили его. Те, кто хорошо знал Бранхама, скажут, что он сам сожалел об этом. Он в точности предсказал свою собственную смерть в ужасной автокатастрофе, сказав, что это произошло из-за того, что так много людей начали поклоняться ему, а Господь хотел показать через его смерть, что он был человеком.

Если люди начинают чрезмерно оценивать нас и мы ничего не делаем с этим, тогда мы виновны в серьёзном прегрешении и открываемся для серьёзного заблуждения. Как мы видим в книге Деяний, когда люди захотели поклониться Павлу и Варнаве из-за чудес сделанных ими, они оба кинулись в толпу, разорвав свои одежды и делая всё, чтобы остановить это. Всякий, кто по-настоящему смотрит на крест, не позволит славе, принадлежащей Господу, быть взятой нами.

Основной урок Джозефа Смита и Уильяма Бранхама и других, которые были обольщены подобным образом, в том, что, не смотря на власть, которую мы имеем в одном служении, мы должны оставаться в своей сфере власти и не покушаться делать то, что нам может нравиться, несмотря на помазание. Только потому что мы помазаны на пророчество, не означает, что мы помазаны быть учителем или наоборот. Мы должны научиться различать тех, кто действует за границей своего призвания. Господь отметил про церковь в Ефесе: «испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы» (Откровение 2:2).

Если мы принимаем людей как апостолов, которые ими не являются, тогда мы позволяем нашей духовной валюте обесцениваться, принижая истинное апостольское служение, и открываем себя для обольщения. Сегодня почти каждый лидер называет себя апостолом. Некоторым их них, скорее всего, не должно даже позволять вести домашнюю группу. А мы удивляемся, почему же церковь так слаба и страдает от глупости и заблуждения.

С другой стороны, есть многие «ругатели», из послания Иуды, которым уготована глубокая тьма. В пророческом символизме токовые часто изображаются в виде носорогов. Носорог – второе наибольшее животное. У них слабое зрение и они атакуют всё, что не видят ясно. «Ругатели» - это обычно те люди, у которых маленькое виденье о том, куда идёт церковь и они обычно неглубоки в понимании и часто крайне высоко оценивают себя. Они атакуют любого, кто не согласен с ними и приносят большое разрушение в тело Христово. Таковы тоже являются обольстителями.

Вы когда-нибудь замечали, что члены культа имеют похожие характеристики? Мы изменяемся в тот образ, на который смотрим. Поэтому мы должны смотреть на славу Господа больше, чем на что-либо ещё. Я рад, что кто-то изучает культы и помогает нам понять их, но я лично не думаю, что кому-либо надо сделать это основным занятием. Мы должны знать умыслы дьявола, но в Откровении 2:24 есть предупреждение о тех, которые «знают так называемых глубин сатанинских». Лично я бы не стал доверять тому, кто слишком много изучает обольщения или обольстителей. Те, кто имеют правильное и полезное знание о таких вещах, почти всегда будет теми, кто изучает их, чтобы помочь служить или же достигнуть эти группы. Как Павел писал в Филиппийцам: 1:9:

«И молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве».

Истинное и точное различение не возможно без любви. Всё остальное кроме любви искажает наше знание и различение. Вот почему я доверяю различению тех, кто работает с определёнными группами людей, а не просто является «ругателем».

Мы можем оказаться обольщёнными, будучи слишком доверчивыми, принимая учение не основанное на Писании или будучи слишком замороченными и гордыми, чтобы признать истину, которая пришла не таким образом, как мы ожидали.

Вот почему Фарисеи, которые, по-видимому, больше всех ждали приход Мессии, не смогли распознать Его, а когда Он пришел, то стал их худшим врагом. Какое заблуждение может быть ещё более худшим, чем это? Если вы не заметили, тот же самый дух, который действовал в фарисеях, сейчас действует во многих христианах, которые атакуют то, что Господь делает сегодня.

Второй худший суд в Писании пришел на Иерусалим из-за того, что они не различили время посещения. Это очень серьёзно называть что-то не от Бога, когда это от Бога, или не замечать тех, кто послан Им. Это по-прежнему не значит, что нам не нужно проверять посланников.

Канавы есть с обеих сторон пути жизни. Если мы боимся чего, что мы не слышали прежде и отвергает это из-за этого, то страх – наш господин, а не Господь. Если мы живёт так, то мы уже в одной из канав. Если мы настолько доверчивы, что не проверяем всё и не имеем дух Верийцев, требующий, чтобы мы сверялись с Писанием, тогда мы находимся в другой канаве пути жизни. Христианин, идущий по пути жизни, постоянно находится в сражении за распознание и отвержение крайностей каждого направления. Некоторые из тех, кто является сильными христианами и лучше всех стоят на пути жизни, были теми, кто, однажды, побывал в одной или обоих канавах. Апостол Павел – один из них. Те, кто заявляет, что никогда не поддавался обольщению, горды и похожи на капитана Смита, который был избран вести Титаник, потому что не имел ни одного происшествия на море. Тот, кто был в обольщении и освободился, скорее всего придут к смирению, на которое Бог может дать Свою благодать, поскольку таковые доверяют не собственной мудрости, а Господа.

Эти атаки от разных крайностей являются частью нашей подготовки и помогают нам расти в мудрости и вере в Господа, который хочет не просто показать нам путь, а быть Путём. Господь – не только Путь, Он также и Истина. Основной путь, как мы избежим обольщения не просто в том, чтобы иметь мудрость, чтобы распознавать обольщение, но следовать за Господом. Чем больше мы познаём Его, тем больше мы можем легко и быстро распознавать что-то не приходящее от Него.

Вот важный фактор: заблуждение – это не просто неправильная доктрина - это не быть в Его воле. Если вы знаете все доктрины правильно, но не пребываете в Нём, вы находитесь в заблуждении. Как нам сказано в 1 Коринфянам 13, мы можем знать все тайны и иметь всякое познание, но если мы не имеем любви, это – ничто. Если мы любим истину, мы захотим правильную, здравую библейскую доктрину. Однако, хождение в истине – это намного более, чем знание – это пребывание в Том, кто есть Истина.

The MorningStar Journal

Том 25 Номер 4 - апрель 2015

Категория: Morning Star | Просмотров: 1422 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/20 | | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
3
1 КСЮША • 19:31, 16.04.2015 1
Цитата
Лично я бы не стал доверять тому, кто слишком много изучает обольщения или обольстителей. Те, кто имеют правильное и полезное знание о таких вещах, почти всегда будет теми, кто изучает их, чтобы помочь служить или же достигнуть эти группы. Как Павел писал в Филиппийцам: 1:9:

«И молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве».

Истинное и точное различение не возможно без любви. Всё остальное кроме любви искажает наше знание и различение. Вот почему я доверяю различению тех, кто работает с определёнными группами людей, а не просто является «ругателем».


очень хорошее слово,спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: истина, Последнее время, обольщение, Уильям Бранхам, любовь
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 50
Гостей: 46
Пользователей: 4
urgent_warning, Kateryna1766, filippovugra, zinfira77
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016