Как я уже рассказывал, у меня было много пророческих переживаний на небесах. Я несколько раз встречался с Господом лицом к лицу, но я не думаю, что в Господе или в этой жизни есть что-то такое, что мы могли бы испытать, как Его явное присутствие. Почти во всех моих пророческих переживаниях я был одинок, но когда я испытал явное присутствие Господа с Его народом, в этом было что-то такое, что повлияло на меня сильнее, чем мой личный опыт. Возможно, я не знаю всех причин этого, но я знаю самую важную причину: Господь создал нас для койнонии.
Это одно из двух греческих слов, свободно переводимых как “братство” или “общность” в Новом Завете, но оно означает гораздо больше, чем любое переводимое слово. Оно означает особую связь, настолько глубокую и полную, что её члены скорее умрут, чем будут разлучены. Хотя по отдельности мы являемся “живыми камнями”, мы также являемся частью чего-то гораздо большего — храма, строящегося для Его присутствия, которое мы не можем испытать в одиночку.
Некоторые вещи слишком велики для человеческих слов, и единственный способ понять их - это пережить их. Койнония - одна из них. Всё, что я когда-либо говорил или писал об этом, неадекватно. Я только молюсь, чтобы эти слова, которыми я делюсь с вами, захватили вас таким образом, что вы попытаетесь испытать то, что я могу только попытаться сформулировать. Тогда вы поймёте, как это касается самой основной цели, для которой мы были созданы, — быть соединёнными с другими как место обитания Бога и Его явного присутствия.
По отдельности мы все являемся храмом Господа, и Он обитает в нас. Однако существует гораздо более важный способ, которым мы должны быть связаны величайшими из всех человеческих уз, койнонией, которая позволяет нам стать частью места обитания Его явного присутствия. Мы знаем, что Господь больше не обитает в зданиях, построенных человеческими руками, но Он создал людей для обитания в них. Это единственное место, где мы можем испытать койнонию, которая является абсолютной связью с другими.
Однажды у меня был пророческий опыт, когда я провёл восемь часов земного времени на небесах. У меня было несколько переживаний на небесах, и каждое из них было особенным. Я пришел к выводу, что география небес бесконечно более разнообразна, чем география земли. Тем не менее, этот восьмичасовой опыт был самым замечательным из всех, что у меня когда-либо были. Он был наполнен многими святыми древности, но также и многими из тех, кто всё ещё был жив на земле сегодня, и некоторыми, кому ещё предстояло быть. Пробыв в этом месте долгое время, Господь сказал, что хочет, чтобы я испытал одиночество в этом же самом месте. Внезапно я оказался один в самом чудесном месте, в котором когда-либо бывал. Там больше не было радости. На самом деле, это было так угнетающе, что казалось почти адом, и я хотел уйти как можно быстрее. Хотите верьте, хотите нет, но даже самое великое место на небесах не похоже на рай без людей.
Это был такой потрясающий опыт; он стал как клеймо на моём сердце. Главной целью моей жизни стало помочь людям испытать койнонию и осознать, как сильно мы нуждаемся друг в друге, чтобы стать местом обитания Его явного присутствия. Без сомнения мы нуждаемся в Нём гораздо больше, чем в людях, но связь с другими людьми так, как мы призваны в койнонии, необходима для того, чтобы мы могли полностью ощутить Его. Возможно, именно поэтому апостол Павел не сказал, что у него есть ум Христа, но “мы имеем ум Христов” (см. 1 Коринфянам 2:16). Нужны все мы вместе, чтобы овладеть Его разумом.
Мы должны понять, что позволяет нам стать местом обитания Его явного присутствия и что нам мешает. Главное, что позволяет нам любить Его “первой любовью”, которая горит так сильно, что Он становится центром нашей преданности и движущей силой нашей жизни. Любой, кто влюбился, испытал, как эта “первая любовь” может доминировать в вашем сердце и разуме. Вы просыпаетесь с мыслью об объекте вашей любви. В течение всего дня вами овладевают мысли об этом человеке, и вы ложитесь спать, думая об этой личности. Вот что значит вернуться к нашей “первой любви” с Господом.
Сохранить такую сильную любовь возможно не только с Ним, но это также произойдёт, если мы когда-нибудь станем ближе к Нему. Когда мы делаем это с другими, это умножается и создает истинную койнонию — связь настолько сильную, что мы становимся неразлучными. Быть в такой любви освещает всю нашу жизнь и делает всё гораздо более значительным и чудесным, и даже более того, по мере того, как мы продолжаем расти в нашей первой любви ко Христу.
В мои дни до Христа я пробовал наркотики, которые были подделкой этой эйфории. Казалось, они связывали меня со всеми, с кем я принимал наркотики, так, как я никогда раньше не испытывал. Я испытал большую связь в армии и в спортивных командах, но ничего подобного этому не было. Конечно, теперь я знаю, что это была всего лишь дешевая замена тому, что мы все призваны постоянно испытывать во Христе.
Никакая другая организация или общее образование на земле не может сравниться с тем, какой должна быть истинная церковная жизнь Нового Завета и какой она будет до конца этого века. Нет ничего более захватывающего, более поистине назидательного для нашего духа, сердца и души. Как только вы попробуете это, даже на мгновение, вы будете уничтожены для всего остального. Жить в этом - вот ради чего мы живём, потому что это то, для чего мы были созданы.
Нет никакой “Группы Братьев”, “Братства Кольца” или чего-либо ещё, что могло бы сравниться с тем, чем призвано быть тело Христово. Напротив, нет ничего более скучного или удручающего, чем быть частью церкви-блудницы, которая является воплощением ложной религии. Язычники мудры, убегая от ложного, но когда проявится настоящее — а оно проявится, — все захотят быть его частью.
Как мы увидим, в этой жизни нет ничего другого, что мы могли бы испытать так чудесно и величественно, как койнония. Величайшие души, когда-либо ходившие по земле, научились этому. Они указали нам путь. Истинная церковная жизнь Нового Завета - это величайшее приключение и самое благородное дело, ради которого мы можем жить. Теперь наша очередь!