Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Статьи
Более 19 лет назад я оказался у церковного алтаря в Орландо, шт. Флорида. Бог занялся моим выходом из зоны комфорта. У меня была интересная работа с хорошим доходом, но при этом духовно я чувствовал себя неполноценно. Я знал, что есть удивительное приключение для меня, но я воздвиг серьёзные ограничения на пути моего послушания.

Когда я преклонил свою голову на ковёр в той церкви, я осознал, что Бог просит у меня безусловного подчинения. Он хочет, чтобы я выбросил белый флаг. Я знал, что должен сказать, но мне было тяжело выразить это словами. Наконец я уловил это. Я сказал то же самое, что сказал пророк Исайя давным-давно: «вот я, пошли меня» (Исайя 6:8).

Это то, что я называю опасной молитвой.

Я верю, что когда вы произносите эти простые слова, небеса запечатлевают ваши поднятые кверху руки и начинается удивительный процесс. Бог приближается к нам, чтобы сокрушить наши страхи и уничтожить наш эгоизм. Затем Он даёт нам святую смелость говорит то, что мы боялись сказать.

Когда я помолился этой молитвой в 1998, сразу же я увидел видение, пока ещё находился на полу. Я увидел море африканских лиц. Я знал, что поеду в Африку, и был напуган до смерти. Я понятия не имел, как окажусь там, и что говорить и кто оплатит мне эту поездку. Так что я тяжело вздохнул и помолился опять: «вот я, пошли меня!»

Менее чем через два года я оказался стоящим на огромной сцене на стадионе в Порт-Арктур в Нигерии, выступая перед 7000 пасторами. Я не особо наслаждался длинным перелётом через Сахару, и мои колени стряслись, когда я проповедовал. Мне казалось, что я вляпался по полной.

Но хотя я был сильно напуган, мой страх смешивался с неописуемой радостью. Господь преодолел моё сопротивление и использовал меня. С тех пор я служил в более чем 30 странах. На той же неделе я был в Малайзии и Сингапуре, и всё потому, что помолился той опасной молит ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1954 | Дата: 28.12.2017 | Рейтинг: 5.0/13 | Комментарии (4)

В дни Иисуса на земле, Его спросили, какая наибольшая заповедь. Иисус был ясен, когда ответил в Матфея 22:37-40:

«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».

Иисус говорит тут о двух вещах. Он говорит, что все Десять Заповедей можно суммировать в этих двух, но то, на что я хочу обратить внимание, это то, что пророки зависят от этих двух. Пророки – это люди, которых Бог назначил быть Своими устами. Они существуют и сегодня. Я верю, что есть пророки, евангелисты, учителя, проповедники и апостолы. В противовес ошибочным учениям, то, что обычно называется пятигранное служение, до сих действуют и сегодня (Ефесянам 4:11-13). Это люди, которых Бог призвал и снарядил помогать святым – церкви – исполнить своё предназначение.

Часто люди связывают пятигранное служение с обладанием мантии. Мантия была важна в Библии. Концепция этого описана в Ефесянам 4:11-13, и когда Елисей служил в Ветхом Завете. Мантия – то, что можно носить, как пальто. У пророка есть пророческая мантия, у пастора – пасторская, у апостола – апостольская, у евангелиста- евангелистская и у учителя учительская мантия.

Когда я размышляла над этим местом Писания, неожиданно я почувствовала, как Бог показал мне нечто, о чём Он говорил в отрывке из Матфея. Для того чтобы пророку или кому-то в служении действительно быть использованным Богом, эта мантия покоится на двух заповедях: возлюбить Бога прежде, и возлюбить людей как самого себя. Проблема заключается в том, что многие люди не любят Бога и других людей как самих себя. И мантия, в которой надо действовать, валяется на земле. Я думаю, в этом Писании, Бог говорит о тех, кто призван быть устами для него. Мы все призваны распространять Евангелие. Мы все призваны в служение пр ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1716 | Дата: 26.12.2017 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (7) |

Shawn A. Akers

Я должен бы гореть в аду.

Не потому что я отвергаю благодать Иисуса и чудесную работу креста. Я знаю, что я спасён только по благодати согласно Ефесянам 2:8-9: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился».

Нет, я говорю о времени – Божьем времени. Не как мы люди, Бог не спешит мстить тем, кто не повинуется Ему и Его Слову. Хотя наша плоть хочет быстрой справедливости, Бог, к нашей большой выгоде, ждёт нашего покаяния. «Господь долготерпелив и велик могуществом» (Наум 1:3).

Я прекрасно осведомлён, что пару раз в моей жизни Божья благодать спасала меня от смерти. Я помню два особенный случая во время вождения автомобиля, что если бы не Его благодать, то я бы оказался в морге.

Один из таких случаев произошел, когда я ещё не принял Иисуса и жил жизнью греха. Другой случай произошел после моего «предполагаемого» спасения, когда я ещё не полностью предал свою жизнь Иисусу. Вы знаете этот стих – «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1 Коринфянам 6:9-10). Один из этих пунктов описывал меня.

Итак, почему я? Почему другие умирают в автокатастрофах, а Бог решил спасти меня в эти моменты? Я лишь могу предположить, что это потому что у Него есть великий план для меня – который разворачивается прямо сейчас – и поэтому Он отложил Свой гнев за моё непослушание.

Также как я благодарен за благодать креста, я также благодарен за Божий отложенный гнев.

Не используйте Божью благодать – или Его отложенный гнев – как право продолжать погрязнуть в грехе. Также как Он позже разрушил ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1246 | Дата: 21.12.2017 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (3) |

Joseph Mattera

В этой серии из двух частей мы изучим десять корней современной церковной модели. Первую часть читайте здесь. Ниже последние пять моделей:

Реформаторская модель (конфессиональная/сфокусированная на Писании)

Протестантская Реформация отошла от власти Папы, крайних библейских традиций и учрежденческой иерархии званий и позиций, таких как должность Епископа и Кардинала. В место церковного канона и традиций, фокус перешел на Библию как единственный стандарт веры, а также здоровое почтение исторических деятелей церкви и догм первых столетий, а также писаний исторических отцов церкви.

В дополнении к вышеперечисленному, фокус также сместился на развитие общины, теологии и катехизиса. А также, отвержение должности Епископа убрало единственную форму небесного управления, которая держала церковь объединённой. Постепенно церковь разделилась на множество деноминаций и автономных церквей, которые подорвали способность церкви говорить со властью.

Эта Реформация 16-го века является корнем всех существующих протестантских деноминаций (лютеранство, реформаторство, пресвитерианство), а также независимых фундаменталистских церквей (например, Независимые баптистские церкви).

Пиетистическая модель (личная/субъективная вера)

В ответ на мёртвую, общую государственную церковь протестантизма, возникло движение в 17-м веке под названием Пиетизм, которое делало акцент на индивидуальном спасении с личным свидетельством в духе, которое даёт уверенность в спасении верующего. Пиетизм вновь сделал акцент на нужде в церковном вероисповедании, совете и конфессии, и ввёл в приоритет Библию и молитву в личных взаимоотношениях с Иисусом.

Это движение со временем стало катализатором для Моравских братье ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1668 | Дата: 19.12.2017 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (14) |

Carol Archebelle

Порнография влияет на мужчин (и женщин) от дома до Голливуда. На самом деле многие знаменитости поддались разрушительному влиянию порнографии.

Примеры этих пяти актёров и знаменитостей Голливуда, имевших проблемы с порнографией, даёт надежду для тех, кто находится в подобном сражении.
... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 2124 | Дата: 15.12.2017 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (0) |

День 1

AWAY IN A MANGER

Большинство из нас, тех, кто вырос в церкви, в какой-то момент пели песню “Away in a Manger” во время детского рождественского спектакля. Мы выучили ее в очень раннем возрасте. Для некоторых это была колыбельная, которую пела им мама. Я пишу это, находясь на восьмом месяце беременности, и у меня есть сын, которому исполнился один год. Я уже пела ему эту песню как колыбельную! Как у матери, у меня бывают времена, когда я переживаю о том, хорошо ли выполняю свою работу, прося Господа постоянно учить меня быть хорошей матерью, и молясь, чтобы я была хорошим примером для своих детей. Я думаю о судьбе и мечтах, которые Бог вложил в моих малышей, и даже при всем восторге чувствую вес ответственности.
Как невероятно то, что Бог доверил мне этих драгоценных детей и судьбу, которая у них внутри! Я не могу представить себе, что должна была чувствовать Мария, когда ангел явился и возвестил ей, что она родит Царя; Спасителя мира! Так много вопросов должно было проноситься в ее разуме, такие как: «Кто я такая, чтобы родить Царя?» и «Как, вообще, я смогу узнать, как вырастить Царя?». Ангел собирается сказать Марии, что нет ничего невозможного с Богом. Он не ожидает совершенства от нас, а лишь сердца, которое говорит «да» следованию за Ним. Он обещает никогда не оставить нас, и Он идет с нами по этому пути. Сердца, доверяющие Господу, - это сердца, пребывающие в мире. Просто скажите Ему «да».
Луки 1:30-33
«И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: kevgenevna191 | Просмотров: 1476 | Дата: 13.12.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Joseph Mattera

В этой серии из двух частей мы изучим десять корней современной церковной модели. Ниже пять первый моделей:

Иерусалимская модель (монокультурная)

Первая модель ранней церкви была сфокусирована только на достижении евреев в Иерусалиме (см. Деяния 1-8). Это моно-центричость, похоже, игнорировала Великое Поручение, которое призывало учеников достигать все народы и культуры (см. Матфея 28:19). К несчастью, даже современные церкви и деноминации могут впасть в комфортную культурную зону и фокусироваться на одной этнической группе (мы не призваны проповедовать этно-центрическое евангелие, но Христо-центрическое евангелие). Богу настолько не понравилось эта моно-этническая модель, что Он позволил ужасные гонения, чтобы потрясти церковь, чтобы рассеять верующих и распространить евангелие (см. Деяния 8, 11).

Антиохийская модель (мульти-этническая, транскультурная)

Антиохийская церковь началась, когда еврейский верующие были вынуждены покинуть Иерусалим. Со временем эта церковь повлияла на апостола Павла и стала ключевым местом для достижения народов мира (см. Деяния 13-28). Лидерство этой церкви было мульти-профессиональным и мульти-этническим, как мы видим в Деяниях 13:1,2 (Варнава занимался недвижимостью, Манаил был политиком, Савл был религиозным лидером, а также шил палатки, а некоторые лидеры были африканцами). Более того, я слышал комментарии одного историка, что стены разделяли город, чтобы разделить этнические группы и верующие перелазили через стены, чтобы попасть в церковь, потому что они знали, что кровь Христа соединила все народы.

Постепенно, Антиохийская церковь заменила Иерусалимскую церковь как первичная апостольская модель, основанная на Великом Поручении. Современные церкви и движения, являющиеся мульти-этническими и сфокусированны ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1522 | Дата: 13.12.2017 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |


Кэти Уолтерс
Получите по вере.

 У меня так много писем от людей, которые запутались в «направлении», в котором Бог хочет их повести. Они не уверены в своём движении, и куда вообще двигаться? Или что дальше делать в их жизни? Трудно продать дом?

Хорошо, позвольте мне сказать вам,что не нужно делать проб и ошибок. Потому как Иисус сказал: «Мои овцы слышат голос Мой». Нам нужно просто сидеть и слушать. Но сидите с верою, зная, что ВЫ МОЖЕТЕ СЛЫШАТЬ. Всё, что мы получаем от Бога, мы получаем только по вере, мы ничего не можем сделать, чтобы заслужить или заработать, поэтому вам нужно принять решение верить в то,что вы можете услышать, потому что Иисус сказал, что вы можете слышать. И то, что Он говорит, вы должны получить в своём духе, а не только в своей голове.

Святой Дух есть Дух веры, и Он является Святым Духом, который действует, поскольку Его вера сверхъестественна. Это не естественная вера, которая двигает горы - это вера, которую Бог дал нам Своим Духом. Он уже это дал вам, когда вы родились свыше, каждому верующему мужчине и женщине дается «мера веры».

Однажды мы были в замешательстве от того, что Бог имел для нас. Нам было дано много пророческих обещаний, но некоторые из них вызывали еще большую путаницу. Мне казалось, что я толкаю дверь, которая ни как не открывается. Затем мне приснился сон, и во сне я сидела на полу посреди очень темной комнаты. Я ничего не видела и естественно не могла видеть, где находится дверь. Но я ожидала с верою, полагая, что Бог покажет мне её ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: КСЮША | Просмотров: 1415 | Дата: 09.12.2017 | Рейтинг: 5.0/13 | Комментарии (8)

Chuck Lawless

Это одна из самых изысканных сатанинских стратегий. Он так коварен, что мы даже не замечаем этого. Что за стратегия? Соблазнять нас совершать служение, будь то пастор или прихожанин, своими силами. Ему хорошо, когда мы занимаемся активностью в церкви без силы Божьей.

Вот 9 признаков, что вы, возможно, действуете своими силами:

1. Сперва действуете, а потом молитесь. Если вы тяготеете заниматься делами, а потом только молиться, тогда вы, должно быть, осознаете - когда наконец-то столкнётесь с горой, на которую не сможете взобраться – что действуете по своей силе.

2. Вы не хотите в своём служении выходить за рамки своих интересов и способностей. Церковные лидеры, которые только занимаются тем, что им нравится или что они знают, как делать, не нуждаются в большей зависимости от Бога. Зачем полагаться на Бога, если можно сделать это без Него?

3. Вы не ищете помощи или поддержки от других. Одинокий рейнджер, по определению, не нуждается ни в чьей помощи, включая Божью. Если вы служите сами, ваше одиночество свидетельствует о вашем бессилие.

4. У вас нет молитвенных партнёров. Молитвенные партнёры – это больше чем духовная вещь, которую христианские лидеры должны делать; это исповедание, без которого невозможно служить силой Божьей.

5. Ваша молитвенная жизнь слаба, если вообще есть. Маловременная молитвенная жизнь является знаком духовного высокомерия, которое не нуждается в помощи.

6. Ваше служение редко производит подлинное изменение жизни в других. Конечно, вы можете иметь определённый рост в своей церкви, но этот рост скорее перемещение овец, чем достижение потерянных. Возможно, вы растёте в количестве, но не в силе Божьей.

7. У вас до сих пор есть постоянные грехи в вашей жизни. Лидеры, которые ходят в силе Божьей, имеют победу на гре ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1771 | Дата: 06.12.2017 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

В книге «Oh, The places you'll go» доктора Seuss есть сцена под названием «Место ожидания». Этот особенный отрывок говорит о месте, где всем приходится ожидать. Вот цитата из книги: «Для людей, ждущих поезд, приход автобуса или вылет самолёта». Дальше идёт речь о разных причинах, по которым люди чего-то ждут. В конце приводится утверждение, что «Ожидание не для того, чтобы так или иначе избежать этого».

Иронично, что многие люди думают, что могут избежать. Можно поблагодарить доктора Seuss за это мнение, но правда такова – и мне грустно говорить это – что если вы хотите сделать что-то, что будет оставаться в царстве Божьем, то зачастую придётся побывать в месте ожидания.

У меня есть новость для вас: Божье время – это не ваше время. У Бога свой способ решать вещи. Проблема в том, что множество людей в церкви отказываются принимать эту истину. Они хотят решать вещи по-своему, своими способами, и когда Бог не делает так, как они думали, что Он должен сделать, они пытаются сделать по-своему. Находясь в месте ожидания, легко начать делать всё по-своему. Я понимаю это искушение, но «если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его» (Псалом 126:1). Бог и Его пути нельзя ускорить или поместить в коробку собственного дизайна.

Я провела годы, пытаясь бороться с Богом, не принимая план Божий для моей жизни. Мне хотелось ускориться. Я знала, к чему Он призвал меня, и я собиралась бежать это ристалище со страстью и яростью, какой только могла. По естественному, я могла быть как бульдозер. Однако когда я осознала, что Бога не сподвигнуть моими усилиями, я пришла к усталости и разочарованию. «Но, Бог», кричала я, «разве Ты не видишь, как сильно я не хочу быть в этом месте ожидания? Разве Ты не видишь, что я уже давно ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 2033 | Дата: 05.12.2017 | Рейтинг: 5.0/15 | Комментарии (5) |

Вступление

  Послание к Римлянам это необычное послание нового завета. Оно отличается от других не только своей величиной и особым ритмом передачи истины, также по мнению многих исследователей писаний прошлого и настоящего, оно содержит и наиболее полное откровение благой вести, которое не встречается в других местах.
  Это не было первым посланием апостола Павла, оно было написано после нескольких лет служения начавшегося в Антиохии и продолжавшегося в Азии, в Греции и других местностях. На протяжении этого служение были написаны и другие письма адресованные различным церквям. И тем не менее оно по праву занимает перво место среди посланий великого апостола, потому что наиболее полно представляет достигнутое им откровение.
  Если исследовать послания в зависимости от времени их появления, то можно заметить как откровение благой вести со временем развивается. Главным фокусом всегда остается Бог и Иисус Христос, сделанное на кресте и в воскресении, как то без чего невозможно все остальное. Но со временем появляются все новые детали сделанного Троицей и истины помогающие верующим оставаться участниками этого великого наследия нового завета и продолжать овладевать им.
  Господь и Его слова всегда должны быть основанием всего что мы строим, потому что без Него, данного как главного ориентира от Бога, невозможно возвести здание способное выдержать любое противостояние, внутреннее и внешнее, связанное с грехом или с силами которые через него имеют власть в этом мире. Такой порядок был предусмотрен Богом.

  Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.(Ис. ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: John | Просмотров: 1524 | Дата: 03.12.2017 | Рейтинг: 3.0/4 | Комментарии (8)

Joseph Mattera

<1>

Моё стремление в написании этого текста не в том, чтобы распространять негатив о лидерах церкви (преобладающее количество духовных лидеров, которых я знаю, ни как не подходят под категорию хищников!), но чтобы помочь в различении, покаянии и раскрытии дел ада, которые калечат святых. Также, нижеследующая информация не должна огорчать духовных лидеров, которым нечего скрывать.

Хищники – это те, кто являют собой образец намеренного использования своей позиции власти, чтобы извлекать выгоду из своих членов церкви, удовлетворяя свои сексуальные желания. Таковые примеры были всегда во всех сферах общества и даже в церкви и служении. Вот почему любой "нарцисс" (который обычно имеет чувство права) склонен применять насилие властью, доверенное ему, что в результате приводит к извлечению выгоды из находящихся под их влиянием.

<1>

В контексте этой статьи, слово «хищник» описывает пастора и/или лидера церкви, который охотится сексуально за ранимыми и/или желаемыми членами церкви. Я пришел к выводу, что не имеет значение возраст и физическая притягательность лидера – члены церкви могут быть привлекательны из-за их помазания, звания и позиции власти.

Честно говоря, по-видимому, существуют на много больше «хищников – членов церкви» с духом соблазнения, которые имею сексуальное желание к пастору, чем хищников-пасторов в современных церквях; но фокус этой статьи направлен на духовных лидеров, а не на членов церкви.

Также возможно, что духовный лидер или член церкви может непреднамеренно впасть в неприличные отношения из-за порочности человеческой природы, что необязательно идентифицировать как хищника. Поэтому я считаю, что не все духовные лидеры, впавшие в грех, являются хищ ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 2106 | Дата: 28.11.2017 | Рейтинг: 4.5/8 | Комментарии (5)


День 1

Соверши нас воедино – Крис Килала
(Make Us One – Chris Quilala)
Иоанна 17:23

«Make Us One» - это не просто песня, но провозглашение для Тела Христова быть единым, как одно тело. Это всегда являлось Его намерением и планом. В 17 главе Евангелия от Иоанна Иисус, помолившись за Своих учеников, затем молился о всех верующих в Него по слову их. Я нахожу отрезвляющим то, что молитва Иисуса прямо перед тем, как Его предали и арестовали в Гефсимании, была о том, чтобы мы были едины, как Он един с Отцом. Для того, чтобы правильно функционировать как Тело Христа, мы все должны работать вместе в любви и единстве.
В мире сегодня мы видим так много разделения. Политическое, расовое и экономическое разделение наполняет новости и социальные сети. Для того, чтобы мир воистину увидел любовь Христа, церковь должна занять свое место как единое тело в Нем. Мы должны отложить свою гордость и обиды и должны быть совершены воедино: «Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны» (Колосянам 3:12-15). Мы также призваны быть носителями Его славы и демонстрировать миру Его любовь.

Иоанна 17:23
«Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня».

День 2

У Любви есть Имя - Ким Уолкер-Смит
(Love Has a Name - Kim Walker-Smith)
Псалом 22

Кажды ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: kevgenevna191 | Просмотров: 1727 | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

    Всем Шалом... Сегодня хотела бы поговорить на одну тему, на мой взгляд крайне важную в наше время. 
   Общаясь с большим количеством верующих, я обратила внимание, что люди сосредоточены на очень многих вещах, но как мне видится не на главных.
    Не устану говорить о том, что не мы решаем каким образом выстраивать отношения с Богом, но мы принимаем Его условия. Когда муж и жена начинают жить вместе, то логично было бы, чтобы муж дарил жене именно те цветы, которые она любит, а не те которые нравятся ему, а она готовила ему именно те блюда, которые он любит.  Нам важно любя Бога — угождать Ему, а не поступать так, как нам кажется правильным. Писание говорит, что «любовь не ищет своего».

Итак, чем бы хотелось поделиться... ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Рут | Просмотров: 1813 | Дата: 23.11.2017 | Рейтинг: 4.8/23 | Комментарии (4) |

Божьей присутствие можно понять двумя способами: Его неосознанное присутствие и Его осознанное присутствие. Многие из нас не склонны признавать Божье неосознанное присутствие; и скорее мы стремимся к Его осознанному присутствию – когда Он проявляется ясно.

Теологический термин, который раскрывает оба способа, как мы переживаем Божье присутствие – это вездесущность Бога. Бог всюду; нет места, где бы Его не было (см. Псалом 138:7-12).

Теологи говорят о «трёх больших В»: Божьем всемогуществе (Он всесильный), Его всеведении (что Он знает всё) и Его вездесущности (что Он всюду) – Его слава наполняет вселенную и всё, что Он сделал – но это также значит, что мы не можем убежать от Бога. Иона подтвердил это. Бог сказал ему: «Встань, иди в Ниневию…И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа» (Иона 1:2-3). Это желание оказалось неисполнимым. Куда бы Иона ни пошел, там был Бог!

А вы не пытаетесь убежать от Бога? Оставьте это дело! Это безнадежно.

Тот факт, что вы не чувствуете Бога не значит, что Его нет там. Тот факт, что вы даже не верите в Бога, не заставит Его исчезнуть. Если мы не верим, говорит Павел, Бог «пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тимофею 2:13). Давайте рассмотри некоторые места Писания о Божьей вездесущности:

«Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь» (Иеремия 23:24).

«На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых» (Притчи 15:3).

«Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил» (3 Царств 8:27).

Не стоит оценивать, насколько Бог близко к вам, когда вы ничего не чувствуете. Я познакомился с миссионеркой Jackie Pullinger в Гонконге и она рассказа ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1230 | Дата: 21.11.2017 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

Janet Perez Eckles

Мы молимся, мы просим и умоляем, но ответа всё нет. Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Есть ли Бог? Если Он есть, то почему Он не отвечает на мою молитву? Сколько ещё терпеть?»

Вы не одиноки в этом; израильтяне присоединяются к нам в этом ворчании.

«Фараон приблизился, и сыны Израилевы оглянулись, и вот, египтяне идут за ними: и весьма устрашились и возопили сыны Израилевы к Господу, и сказали Моисею: разве нет гробов в Египте, что ты привел нас умирать в пустыне? что это ты сделал с нами, выведя нас из Египта? Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: оставь нас, пусть мы работаем египтянам? Ибо лучше быть нам в рабстве у египтян, нежели умереть в пустыне. Но Моисей сказал народу: не бойтесь, стойте - и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки; Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны» (Исход 14:10-14).

Жаловались ли вы подобным образом? Я да. И это потому что мы глубоко завязли в своих собственных проблемах. Мы запуганы как израильтяне. Мы жалуемся в горячей пустыне проблем. И мы устало тащимся по сухой земле неурядиц, неопределённости и нервов. Мы отчаянно ищем Божьего ответа, ясного пути, решения; мы ищем пути к свободе.

Но ничего нет. И у нас свои собственные египтяне под названием стресс и беспокойство, которые гонятся за нами, угрожая уничтожить каждый день.

Но если Моисей бы жил сегодня, он мог бы дать нам такое послание: «Не беспокойся. Бог поборется за тебя. Его ответ уже здесь. Тебе всего лишь нужно успокоиться».

Вот почему в тиши Его присутствия Его мир может наполнить наши ночи. В тиши сердца слышен Его шепот. И в тиши мы видим, как Его обетования оживают.

«Отец, успокой моё сердце, прошепчи Свой ответ на мою нужду. Убери отвлечения, чтобы я мог/ла видеть Твой ответ на мою ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1471 | Дата: 15.11.2017 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (0) |

Люди говорили мне не просить о терпении. Если ты попросишь, говорят они, Бог будет учить тебя. Предполагается, что Бог поместит тебя в такие ситуации, где тебе придётся двигаться медленно, особенно когда надо бы побыстрее. И каким-то образом, попадая в замедленные условия в нашей деловой жизни, мы будем учиться терпению.

Но я не уверен, что научиться терпению так просто. Это гораздо глубже и более важно, чем просто не мочь двигаться быстрее или не получить то-то быстро.

Когда Бог учит терпению, эти уроки обычно совершаются, когда вся наша жизнь замедляется. Эти уроки могут быть трудными, потому что когда нам приходиться быть терпеливыми, мы осознаём, что мы не управляем всем. Мы не управляем своей жизнью; мы не главные.

Так что, мы ждём.

Но то, как мы ждём – важно, научимся ли мы терпению или нет.

Итак, Бог помещает нас в ситуации, чтобы научить нас терпению.

Это не такие банальные ситуации:

* застрять за машиной, которая медленно тащится, даже когда загорается зелёный свет;
* застрять в час пик на трассе;
* оказаться в долгой очереди у кассы в магазине;
* ждать когда дети соберутся, когда вы уже опаздываете, хотя вы говорили им об этом ещё 15 минут назад.

Это такие трудные ситуации в жизни:

* ждать работы значительно дольше, на которую, мы надеялись, Бог нас ведёт;
* ждать Бога, чтобы он привёл к человеку, с которым провести всю жизнь;
* поиски ответов, когда ваш ребёнок болен и приходит чувство безнадёжности от того, что вы как родитель, не можете ускорить процесс;
* на больной койке, желая чтобы тело поскорее восстановилось, чтобы вернуться к обычной жизни;
* пытаясь справиться с ситуациями на работе, в семье и т.д., когда кажется выхода нет.

И каким-то образом нам приходиться учиться терпению.

При этом, может быть в этих ситуациях терпение – это не цель?

Апостол Павел пишет в Галатам 5:22, что один ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1507 | Дата: 14.11.2017 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (3) |

« 1 2 ... 106 107 108 109 110 ... 170 171 »
         
     
Книги [2429]
Видео [983]
Аудио [335]
Статьи [2906]
Разное [716]
Библия [369]
Израиль [301]
Новости [600]
История [801]
Картинки [398]
MorningStar [1343]
Популярное [219]
Пророчества [1167]
Пробуждение [400]
Прославление [1246]
Миссионерство [334]
It's Supernatural! [822]
Как часто заходите на сайт?
Всего ответов: 7
500

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2025