Как было упомянуто ранее, Дух Святой не является «Делателем», Он – «Помощник». Он будет делать Свою часть работы, ожидая, что мы сделаем свою. Хорошо, когда есть способность распознавания работы Духа Святого, но на этом не следует останавливаться. Мы должны идти дальше и вопрошать Его о том, что нужно делать нам, и делать это.
Мы не можем быть солью и светом, не вмешиваясь и не принимая участие в событиях этих времен. Иисус называл тех, кто больше заботился о понимании погоды, чем о знамениях времен, «лицемерами». Чтобы быть светом, мы обязательно должны понимать времена.
Дух «все проницает, и глубины Божии.» (см. 1 Коринфянам 2:10), поэтому никто поистине ведомый Духом не будет поверхностным в своем понимании. Если мы ведомы Духом, мы будем любить истину настолько, чтобы искать ее. Мы будем испытывать нужду в углублении своих знаний.
Даже если мы убеждены, что восхищение спасет нас от Великой Скорби, все равно Иисус пророчествовал о «начале болезней» (см. Матфея 24:8), и этого должно быть достаточно, чтобы мотивировать нас к тому, чтобы готовиться к трудностям. Однако наше приготовление к временам сост
... Читать дальше »
Мы входим во времена, когда будет открываться слава Господня. А также открывается и крайняя форма зла. Как я уже упоминал, когда мы начали молиться о Духе Истины, чтобы Он открыл то, что происходит в американском правительстве, о которых нам надо знать. Меня более всего удивил тот факт, что так мало христиан заботит то, что вышло на свет. Тем не менее, мне не следовало этому удивляться, или унывать из-за этого.
Как мы начали обсуждать на прошлой неделе, люди, заседающие в правительстве, оценивают все с точки зрения реакции людей, СМИ, а также поможет ли это получить заветные 51 % на выборах. А это точно не является мировоззрением царства. Такое понимание вещей даже не является правильной оценкой источника больших перемен. Переломные моменты великих событий в истории редко исходили от большинства, почти всегда их источником было меньшинство.
Было произведено исследование на эту тему и выяснилось, что для того, чтобы наступил переломный момент в событиях, который принес бы значимое изменение культуры, нужно количество людей равное квадратному корню одного процента населения. Это значит, что сто человек могут принести радикальные культурные изменения в жизни миллиона человек.
Ученик живет для того, чтобы учиться у своего учителя и стать как он. Как христиане мы должны себе поставить это главной целью в жизни – учиться у Учителя каждый день, становиться таким, как Он, и делать то, что делал Он.
Для себя мы должны искать многие аспекты жизни Христа: любить Бога более всего, любить других с верой, что Бог им поможет, вести чистый и святой образ жизни пред Господом, знать Его пути и быть способным учить им других, знать времена и быть точным в пророчестве о будущем, и т.д. Многие протестуют, что Иисус мог делать все это, потому что был Богом. Однако Он опустошил Себя, чтобы стать человеком. Он не пришел на землю, чтобы показать нам, как живет Бог, а чтобы показать нам, как надо жить нам. Если мы пребывает в Царе, мы также будем практиковать Его власть на земле.
В Иоанна 17:18 Иисус молился Отцу, говоря, как Он был послан в мир, так и нас Он посылает. Это значит, что мы были посланы на землю с той же целью, что и Иисус, за исключением искупления грехов, конечно. Иисус пришел, чтобы «разрушить дела дьявола» (см. 1 Иоанна 3:8). Мы посланы с той же целью. Именно поэтому нам были даны божественно сильные оружия, чтобы разрушать твердыни. Каждый из нас имеет твердыни зла, которые мы
... Читать дальше »
Подготовка к царствованию – Великое Поручение, Часть 29
Неделя 29, 2013
В прошлый раз мы начали говорить о разводе – а это один из самых важных вопросов нашего времени. Я надеюсь, что я вызвал некоторые вопросы, на которые существуют здравые библейские ответы, ни коем образом не противоречащие Писанию. Подробнее об этом я говорил в своей телепередаче «Пророческая Перспектива». На данный момент мы продолжим говорить о некоторых общих принципах выполнения Великого Поручения.
Как мы уже обсуждали, Иисус сказал: «жатва есть кончина века,» (см. Матфея 13:39). Во-первых, Он говорил о том, что грядет великой сбор урожая в конце времени, но жатва является также временем, когда все, что было посеяно, созреет. Мы видим, как это уже происходит в наше время, как в добром, так и в злом, что было посеяно в человеке, и что теперь созревает. Мы сфокусируемся на понимании этого, потому что именно свет или истина рассеивает тьму.
Во многих библейских пророчествах о конце века говорится об этом созревании плода, как о причине великого конфликта между добром и злом в конце. Поэтому тьма покрывает землю и мрак народы в самом конце времени, когда слава Господа проявляется на Его народе (см. Исаия 60:1-2). Затем как мы видим в следующих главах этого пророчества, народы придут к свету. Свет в
... Читать дальше »
На прошлой неделе мы говорили о том, что в сообществе ортодоксальных евреев процент разводов ниже, чем в любой другой группе людей. По причине того, что развод является одним из самых сильных проклятий и имеет большую разрушительную силу в любом обществе, я хотел понять, почему именно в их сообществе было все настолько лучше, чем даже в самых посвященных христианских деноминациях и движениях. Причину было легко увидеть, но она явилась для меня сюрпризом.
Все дело в том, что ортодоксальные евреи допускают развод. Звучит парадоксально, пока не вникнешь в суть. Закон Моисеев на самом деле допускает развод, и они не могут этого изменить, потому что в обратном случае будут обвинены в изменении Закона. И поэтому они выработали блестящую процедуру развода, которая по возможности позволяет принести примирение в брак, и даже исправляет его.
Так как ортодоксальное сообщество позволяет разводу быть, то пары обращаются к ним за разводом, а не к адвокатам или в суд. Апостол Павел написал коринфянам, что они к своему стыду обращались к язычникам за правосудием. На сегодняшний день это все еще остается главным источником срама в Теле Христовом – христиане также идут за правосудием к неверующим. Основной повод обращения в светский суд христианами – за разво
... Читать дальше »
Многие считают семь церквей Откровения пророческим обозначением истории церкви и я разделяю эту точку зрения. Если посмотреть на историю, то мы увидим, что это удивительно точный обзор истории церкви. Это значит, что последняя церковь, к которой обращался Господь – церковь в Лаодикии – представляет церковь конца времен. Этой церкви Господь дал величайшее обетование: они будут вечерять с Ним, а также сядут с Ним на престоле Его. Это в противовес великому множеству, стоящему пред престолом (см. Откровение 7). Здесь речь идет о самой лучшей духовной пище и беспрецедентной власти.
Мы склонны думать о церкви в Лаодикии, что они были такие процветающие, что впали в теплоту, доведя Господа до того, что Его тошнило от них и Он готов был извергнуть их из уст. Это истинно относительно церкви сегодня, и это великая опасность для христиан в наши дни. Теплота – это самое ужасное состояние, в которое может когда-либо впасть христианин, потому что оно выявляет крайнее презрение, неуважение к Господу. Равнодушие – самое великое поругание любых отношениях. Знать Всемогущего Бога и быть по отношению к Нему теплым – громаднейшее оскорбление. Это, похоже, отражает состояние многих, если не большинства христиан в наши дни.
В прошлый раз мы ссылались на основные общие шаги в развитии плана:
1) Определение цели
2) Оценка условий
3) Оценка и сбор необходимых ресурсов
4) Шаги по исполнению плана
Сейчас же мы будем использовать пару разных планов, чтобы увидеть, как они могут быть применены к другим типам планирования: полётный план и бизнес план.
Полётный план
Как профессиональный пилот, я должен был разрабатывать полётный план для каждого полёта. После начала бизнеса я увидел, как основные элементы полётного плана могли мне помочь в деловом планировании. Затем я применил этот план в написании книг, и это помогло мне принести больше ясности, чем любая другая модель, используемая мной прежде. Сейчас я использую эти основные элементы полётного планирования почти для каждого вида планирования и нахожу, что это прекрасно работает в большинстве случаев. Это может быть полезным, являетесь ли вы пилотом или нет.
Вот три основные части в каждом полёте:
1) Взлёт
2) Полёт
3) Посадка
Каждая из этих фаз должна быть спланирована. Чем лучше вы планируете, тем безопаснее будет полёт. Я буду использовать гражданский пассажирский рейс в своей модели здесь, но то же самое верно для военного самолёта. Вам придётся добавить некоторые факторы, как ожидаемая оппозиция врага в вашей миссии или вид оружия и бомб, которые вам нужны для определённой миссии, но многие другие элементы являются теми же самыми.
Чтобы сделать это понятным и подходящим, мне нужно будет объяснить некоторые факторы, требуемые для полётного планирования.
... Читать дальше »
В 2008 году мы начали молиться, чтобы Дух Святой пришел в нашу страну. Мы молились, чтобы Дух Истины открывал всё скрытое, что нам нужно узнать. Это началось очень быстро. Некоторые могут возразить, что многое из того, что стало известным, исходит от информаторов в правительстве, но это даёт нам откровение о работе Святого Духа. Три раза в Ветхом Завете, когда Господь ссылался на языческие армии, такие как вавилоняне, как Его армию. Вавилоняне не знали Господа и не осознавали, что были использованы Им. Таким же образом Господь использует различных людей, чтобы открывать то, что нам нужно, вне зависимости от того, осведомлены они об этом или нет.
Когда вся эта информация стала выходить наружу, моим большим удивлением было не как или через кого Святой Дух совершал Свою работу, но то, что многие христиане даже не поняли и не обратили внимание на этот высвобожденный свет. Святой Дух – это «Помощник», а не «Делатель». Он делает Свою часть, но ожидает от нас нашу часть. Поскольку духовная власть основана на любви, мы должны любить нашу страну, чтобы иметь духовную власть здесь. Если мы любим что-то, мы будем заботиться об этом и всячески стараться больше понять. Такова была причина рождения The Oak Initiative. Она существует, чтобы приносить ресурсы к глубоким и посвященным христианам, желающим быть солью и светом в своих странах (The Oak сейчас есть в 165 странах).
Мы не можем быть солью и светом без вовлечённости в эти времена. Поскольку Дух «все проницает, и глубины Божии» (1 Коринфянам 2:10), никто по-настоящему ведомый Духом не окажется в тени непонимания. Если мы ведомы Духом, мы будем любить истину настолько, чтобы искать её, и мы будем настойчивы, чтобы иметь глубину в нашем знании.
Нам также были даны библейские заповеди быть солью и светом, пока Он не
... Читать дальше »
Мы продолжаем говорить о том, что значит быть «учеником царства небес», и мы начали обсуждать вышнее звание. Мы делали это на основании замечательного отрывка из послания апостола Павла к Филиппийцам 3. Есть множество откровений в этом тексте, которые подчёркивают, что как выглядит жизнь ученика царства.
Во-первых, никакого доверия плоти. Если у кого-то была хорошая возможность доверять плоти, то это был Павел. Однако, относительно него и каждого, кто осознаёт, что значит быть частью нового творения во Христе, такая уверенность является «сором». Для тех. Кто осознал новое творение, любая человеческая идентичность стала незначительной.
Павел был евреем. Сегодня мы видим, как многие язычники хотят стать евреями или пытаются найти еврейские корни в своей семье, чтобы таким образом заявить эту идентичность. Это лишь показывает отсутствие понимания нового творения, кто мы во Христе. Зачем нам заботиться о таких вещах, когда мы стали новым поколением наследников Царя царей? Делающие это, до сих пор имеют земной ум и не стремятся к царству небес.
v
В чём-то хорошо изучать генеалогию ради того, чтобы почтить своих отцов и матерей, но когда делается ради поиска своей идентичности, то мы до сих пор не знаем, что значит быть во Христе. Имея все выгоды от своей естественной генеалогии, Павел сказал что, когда мы видим, кто мы есть во Христе, то всё другое становится «сором» (см. Филиппийцам 3:8).
В Филиппийцам 3:6 Павел заявляет, что по Закону он был «непорочный». Он не возлагает упования ни на какую свою праведность, потому что Христос стал его праведностью. Кратко говоря, вся праведность Павла и вся его идентичность была во Христе. Всё его посвящение было в том, чтобы найтись в Нём.
По обращению Павла во Христа, он стал прямым учеником Христа. Он не повернулся к людям, но вышел в пустыню, чтобы полу
... Читать дальше »
Мы уже обсуждали то, как апостол Павел стал учеником царства небес. Он дал замечательное объяснение этого в Филиппийцам 3:10-14:
«Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе».
Павел написал это послание в конце своей жизни и при этом он заявлял, что не думает, что ещё достиг. Он был одним из величайших из всех апостолов, и он дал рождение целому новому типу служения – апостольскому служению. Он жил самой посвященной, самой жертвенной жизнью из когда-либо записанных, и при этом он не чувствовал, что достиг! Достиг чего?
Он не говорит о спасении или вечной жизни. Он получил это в тот день, когда поверил в крест Иисуса для своего искупления. То, что он написал здесь о достижении воскресения, можно перевести как «лучшего воскресения», тот же самый термин используется в Евреям 11 для тех, кто отверг своё освобождение ради высшей цели Бога. Павел говорит о том, что он называет в этом последнем стихе, «высшее звание Божье».
Нравиться ли вам это или нет, согласны ли вы с этим или нет, не каждый будет таким же в воскресении. Есть «лучшее воскресение», «высшее звание», которое многие видели и к которому стремились все века. Есть разные позиции на небесах, где мы будем сидеть по отношению к Нему. Мы видим это в Откровении, где великое множество стояло перед престолом, но те, кто победили, сидели с Ним на Его престоле. Это откровение высшего звания во Христе посеяно по всему Писанию.
Не все христиане стремятся к этому высшему званию, а не
... Читать дальше »
Эти принципы были разработаны для служений, некоторые из которых были тщательно отобраны от других, но они также могут быть применены к почти любому предприятию или позиции. В книге Даниила нам сказано, что основная стратегия дьявола против Божьих людей в последние дни в том, чтобы угнетать их (см. Даниила 7:25). Эти принципы могут помочь нам противостоять этой стратегии и оставаться свежими, поддерживая ясное, сфокусированное виденье.
Принцип № 1: Вы – не спаситель мира
Почему вы чувствуете, что должны сделать больше, чем сделал Иисус? Он не исцелял всех и не обеспечивал нужды всех. Вы не должны убивать себя, чтобы служить на каждую возможную нужду; кое-кто уже умер за них.
Принцип № 2: Бремя Господа легко, а Его иго благо
Вы не берёте с собой бремя, чтобы ложиться спать, но скорее чтобы идти на работу. Поэтому, если мы делаем работу Господа, бремя будет лёгким, а иго благим, делая так, наши души будут освежаться, как Он обещал.
Принцип № 3: Людское бремя тяжело и их иго непосильно
Вот почему страховые компании оценивают пасторов как крайний риск. Причина номер один истощения в служении и разочаровании, которое может привести к падению всегда является результатом принятия людского бремени вместо бремени Господа. Мы должны противостоять бремени человеческих ожиданий, если хотим выжить.
Принцип № 4: Чтобы сказать «Да, Господь», часто требуется сказать «Нет» людям
Павел писал Галатам 1:10: «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым». В той степени, в которой мы контролируемы желанием угождать людям более, чем Богу, тем больше мы отделены от состояния истинного раба Христа. Вы не слуги людей – вы слуги Господа.
Принцип № 5: Каждый великий генерал выбирал свои битвы с мудростью
Апостол Павел знал лучше, чем кто-либо в истории, что обучение с неверной точки зрения ведет к заблуждению. Он состоял в конфликте с истиной и это привело его к тому, что он начал гнать Самого Господа тем, что преследовал Его народ. И поэтому он лучше всего смог изложить, что же ведет к истине:
Колоссянам 1:9-20:
Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,
10 чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
11 укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
Наученные Царству Небесному – Великое Поручение, Часть 22
Неделя 22, 2013
Некоторые становятся учениками других людей, некоторые – определенных движений, деноминаций или доктринальных течений. В этом стихе написано о книжниках, которые стали учениками. Иисус выразился еще точнее: они станут учениками Царства Небесного (см. Мф 13:52). Очевидно, что здесь Он делает упор на тот факт, что они не станут учениками кого-то на земле, а Его небесного царства.
Апостол Павел является отличным примером ученика Небесного Царства. Он был одним из самых ученых мужей своего времени. Он был учеником одного из самых уважаемых учителей Израиля – Гамалиила. Он являлся частью интеллектуальной элиты. На время это привело его к прямому конфликту с тем Богом, которому, он думал, что служит – он стал неистовым гонителем Его истины. Вот к чему вы придете, если будете учеником определенного человека или группы людей. А потом через самое известное и драматическое обращение Павел стал одним из самых могущественных соискателей евангелия, которое он недавно пытался уничтожить. Как такое случилось?
Конечно же, Господь явился Павлу на пути в Дамаск, а такое с каждым не случается. И все же в обращении Павла есть один аспект, который должен иметь место в жизни каждого, что станет учеником Царства: Павел должен был ослепнуть в физи
... Читать дальше »
Посвящение новому и старому – Великое Поручение, Часть 21
Неделя 21, 2013
Мы все еще копаем Божье Слово в Матфея 13:52
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
Существует несколько способов классифицирования тела Христова, и один из них – на два лагеря: 1) Больше посвященные новому и 2) Больше посвященные старому, или другими словами более установленному и проверенному пути. Обе эти группы людей хороши и нужны, но не являются взаимно исключающими. Самое здравое состояние – это ученики царства, посвященные как новому, так и старому.
Те, кто более всего посвящен поиску чего-то нового, что делает Бог, могут иметь более интересную и динамичную духовную жизнь, но они также больше подвержены всяким ловушкам и ошибкам. И все же, чем больше жизни, видения и цели, тем лучше для тех, кто ищет Господа. Он живой Бог, и Бог живых. Цель состоит в том, чтобы удержать эту жизнь и этот интерес, и при этом иметь способность избегать ловушек, что возможно через смирение в том, чтобы учиться также и древним путям.
... Читать дальше »
Старое и новое из сокровищницы – Великое поручение, Часть 20
Неделя 20, 2013
На этой неделе мы продолжим изучать важное Слово Господа о книжниках, ставших учениками, в Матфея 13:52:
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
Однажды один пастор сказал, что за время совместной жизни его жена приготовила ему несколько тысяч блюд. По его словам лишь несколько из них были такими необыкновенными, что он их запомнил, а остальные поддерживали его и давали силы! Нам может нравиться исключительное и необыкновенное; тем не менее, в нашей духовной диете должно быть место для учений, которые могут и не выделяться, но быть питательными и способными дать нам силы и поддержать жизнь.
Я люблю общаться с людьми, которые испытывают такой голод, что готовы ехать за много километров, чтобы послушать великого проповедника или учителя. Бог в самом деле утоляет такой голод. Но все же если мы ищем лишь проповеди вызывающие восторг, и при этом не может принимать практическую истину, которую нам всегда надо напоминать, то будем слабыми христианами. Мудрые ищу
... Читать дальше »