Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Рик Джойнер - Принципы войны
Часть 4 – Модели полётного плана и бизнес плана

В прошлый раз мы ссылались на основные общие шаги в развитии плана:

1) Определение цели
2) Оценка условий
3) Оценка и сбор необходимых ресурсов
4) Шаги по исполнению плана

Сейчас же мы будем использовать пару разных планов, чтобы увидеть, как они могут быть применены к другим типам планирования: полётный план и бизнес план.

Полётный план

Как профессиональный пилот, я должен был разрабатывать полётный план для каждого полёта. После начала бизнеса я увидел, как основные элементы полётного плана могли мне помочь в деловом планировании. Затем я применил этот план в написании книг, и это помогло мне принести больше ясности, чем любая другая модель, используемая мной прежде. Сейчас я использую эти основные элементы полётного планирования почти для каждого вида планирования и нахожу, что это прекрасно работает в большинстве случаев. Это может быть полезным, являетесь ли вы пилотом или нет.

Вот три основные части в каждом полёте:

1) Взлёт
2) Полёт
3) Посадка

Каждая из этих фаз должна быть спланирована. Чем лучше вы планируете, тем безопаснее будет полёт. Я буду использовать гражданский пассажирский рейс в своей модели здесь, но то же самое верно для военного самолёта. Вам придётся добавить некоторые факторы, как ожидаемая оппозиция врага в вашей миссии или вид оружия и бомб, которые вам нужны для определённой миссии, но многие другие элементы являются теми же самыми.

Чтобы сделать это понятным и подходящим, мне нужно будет объяснить некоторые факторы, требуемые для полётного планирования.

В полётном плане каждый этап плана тщательно планируется. Используется четыре основных фактора в планировании:

1) Наша задача – достичь определённой цели в безопасности.

2) Условия, которые должны быть оценены – погода, включая ветер, изменчивые состояния и т. д.

3) После этого мы можем определить необходимые ресурсы, такие как тип самолёта, если у нас есть выбор, топливо и т.д.

4) Выполнение полёта.

Перед началом планирования собираем все необходимые факторы, такие как направление, тип самолёта, включая его скорость, высота полёта, вес груза. Узнать погодные условия при взлёте, в дороге, в месте назначения и альтернативы, если требуется. Исследовать условия аэропорта на взлёте, в месте посадки и альтернативы, которые могут повлиять на ваш полёт. Проверить то, что называется «Извещения для пилотов», где может быть информация о возможном полёте президента в вашей области, навигационная помощь, вышедшая из строя, стройки возле аэропорта и т.д.

Знание места назначения и тип самолёта с его скоростью, предсказания погоды со скоростью ветра и направления, и другие факторы позволят мне оценить насколько много времени потребуется для поездки. Затем я могу прикинуть расход авиационного топлива и оценить необходимое его количество для этого полёта.

Топливо имеет вес и с количеством веса пассажиров или багажа это определяет, сколько топливо надо загружать. Иногда пилот не может загрузить достаточно топлива, чтобы пролететь весь путь до места назначения без остановки. Конечно же, это повлияет на время, которое потребуется, чтобы добраться до места назначения.

Погодные условия также могут определять, сколько требуется взять топлива. Взлёт с горячего, высокогорного аэропорта может потребовать на треть больше пути, чем взлёт с прохладного аэропорта, находящегося на уровне моря. Это может иметь большое влияние на количество требуемого топлива. Опять же, условия могут потребовать взять топлива меньше, делая необходимым остановки на пути.

Адаптируя полётный план

Здесь я буду использовать модель основного полётного плана для написания книги, как пример. Первая вещь, с которой надо определиться, это – назначение. Куда я собираюсь направить своих читателей? Какие выводы я хочу, чтобы они сделали, когда прочтут мою книгу до конца? Следующее, я буду определять, как долго потребуется, чтобы достичь назначения и в каком порядке мне установить мои пункты. Это определит количество топлива или объяснений, которые также влияют на длину работы. После определения этого, начинается сама работа написания:

Взлёт

Самолёт – это автор. Как быстро я могу идти, сколько веса я могу нести? Есть ли у меня достаточно силы или власти с моими читателями, чтобы поднять вес от земли и доставить его до назначения?

Если я обращаюсь к аудитории, которая не знает меня, или я не имею уважения в определённой области, я не смогу понести много веса или же не смогу дойти до назначения за один полёт или одну книгу. Однако я всегда верю, что могу достичь места назначения, но мне может понадобиться больше остановок, ведя читателя немного дальше с каждой книгой. Фактически, чтобы общаться с аудиторией, где у меня мало власти, я предпочитаю начинать со статьи /серии статей, чем с книги, но я стараюсь сохранить простоту.

Фарисеи задавали Иисусу вопрос о его законности, когда спрашивали Его о власти. Как издатель, я вижу, как многие авторы посвящают книгу или статью, предлагая решения для каких-то больших проблем церкви в наши времена или может быть в нации. Мой первый вопрос к ним такой: Какой плод придёт, если применять их решения, и какая степень или другие факторы дают им авторитет говорить на эту проблему?

Многие люди думают, что их книга о том, в чём они не имеют власти, «разлетится» благодаря их прекрасным аргументам. Это так не работает, потому что авторитет нужно заслужить, прежде чем кто-то захочет вкладывать время и деньги, чтобы прочитать эту работу. Полетели бы вы на самолёте, если бы у пилота не было прав?

Полёт

Используя модель полётного плана, чтобы планировать написание книг, погодные условия могут быть количеством противоречий вокруг выбранной темы – горячая ли это тема в СМИ на данный момент и т.д. Встречный ветер и попутный ветер могут оказать значительный эффект на скорость разгона или скорость над землёй, что скажется на скорости прибытия к месту назначения. Как же это применить к писательству?

Если бы вы писали книгу о радикальном исламе до террористической атаки 11 сентября, то вы, по-видимому, встретили встречный ветер при издательстве. После 11 сентября ветер 20-ти узлов мог мгновенно обернуться в попутный ветер в 50 узлов, так что каждый издатель хотел бы опубликовать такие книги. Соотношение с настоящими событиями может быть значительным «погодным» фактором в написании книг.

Джеми Бакингем, один из самых продаваемых христианских писателей всех времён, однажды сказал мне, что видел своей работой, чтобы найти то, куда Святой Дух двигается, чтобы добраться туда раньше Него и забронировать столик. Он и шутил и говорил в серьёз. Такой вид пророческого отношения может принести успех. Это подобно предсказанию погоды – оценка условий, чтобы увидеть тенденции и понять какими они будут в определённое время.

Любой мудрый пилот обойдёт грозу из-за турбулентности, потенциальной опасности града и т.д. В написании книги я могу обращаться к некоторым очень противоречивым вещам, подобным грозе и обойти их, вместо того чтобы идти напрямую. Это значит, что придётся потратить больше времени на полёт и больше топлива или больше страниц в книге.

Наматывание кругов

Одна из самых больших неприятностей для пассажиров, это когда самолёт приближается к месту назначения, но потом начинает наматывать круги. В написании книг я бы сравнил наматывание кругов с необходимостью использовать «кроличьи тропы», которые уводят от курса, или хождение кругами, вновь и вновь с частыми повторами. Самый лучший полёт – это тот, который идёт прямо и сразу же прибывает на место назначения как можно скорее без каких-либо отклонений.

Марк Твен однажды сказал, «Нет худшей вещи, чем короткая проповедь». Это было его мнение о проповедях, но в его дни люди любили длинные книги или статьи, потому что это была одна из форм развлечений, которые у них были. Авторам платили постранично, но они не могут соревноваться с телевидением и всеми другими развлекательными книжками, которые у нас есть сейчас. Теперь люди больше настроены на «звуковые фрагменты», так что чем короче, тем лучше.

Джеми Бакингем также сказал, что большинство книги – это пара хороших мыслей, растворённых в огромном море слов. Большинство книг, предлагаемых нам для издания, должны были бы быть статьями, но были раздуты насколько возможно, потому что люди хотели написать книгу. Написание книги – это благородная цель, если она хороша, чтобы люди захотели прочесть её. Ну а то, что происходит сегодня, чем короче, тем лучше. Наша цель для каждой книги – это «ничего лишнего». Мы хотим мясо без всяких добавок.

Часто, когда я пишу, некоторые из заячьих троп, которые мне приходиться делать, могут показаться более интересными, чем основная тема книги или статьи. Мне потребовалось много времени, чтобы научиться не отклоняться, но я до сих пор делаю это слишком часто. Лучший полёт (книга или статья) – это тот, который пребывает на место назначения без отклонений, чрезмерных ускорений, прямым курсом.

Посадка

Большинство пассажиров благодарят пилотов за мягкую посадку. Требуется большое искусство совершить мягкую посадку, но некоторые условия делают жесткое приземление наиболее безопасным, такое как боковой ветер. Хороший пилот всегда изберёт то, что безопаснее больше, чем то, что пассажиры думают о нём. Главная цель всегда должна быть в том, чтобы посадить самолёт безопасно. В написании книг это должно быть хорошее, безопасное заключение.

Одно из худших переживаний для пассажиров является «отскок». Это когда самолёт касается земли, а потом поднимается вновь, а затем опять ударяется о землю. Это может вызвать крайнее беспокойство у пассажиров, а также у читателей, которые думали, что уже находятся в заключении, но потом добавляется что-то еще, прежде чем всё кончится. Избегайте подобного насколько возможно.

Ещё большее беспокойство у пассажиров вызывает «повторный заход». Это когда пилот близок к тому, чтобы коснуться земли, но внезапно добавляется тяга и самолёт взмывает на второй заход. В лётном деле повторный заход может быть единственным способом обезопаситься, но он очень обескураживает пассажиров. Применительно к писательству, это когда всё идёт к концу, но затем происходит скачек, добавляется дополнительная тяга и вновь ввысь на дополнительную попытку. Некоторые думают, что добавляя материал таким образом, делают очень хорошо, но это может отвратить читателей от них в следующий раз.

Как любая другая фаза полёта, самое лучшая посадка эта та, которая лучше всего спланирована. Хороший пилот начинает планирование ещё даже до взлёта, получив предсказание погоды на месте назначения, узнав другие условия, такие как длина посадочного пути и направление ветра в ожидаемое время посадки и т.д.

На высоко-скоростном самолёте я бы начал пересматривать своё приземление, по крайней мере, за две сотни километров от места назначения. Я определяю момент, когда хочу начинать снижение, чтобы получить нужный клиренс. Затем я вычисляю наклон и скорость, какие должны быть у меня на определённой дистанции от места назначения. Если у меня есть пассажиры, то я стараюсь снижаться как можно медленнее, чтобы защитить уши тех, у кого с ними проблемы. Для читателей это может быть как уровень противоречивости или проблем в выбранной области.

Я летал со многими разными пилотами и помощниками. Я мало видел тех, кто хорошо планировал свою посадку и потом бы пришлось резко что-то менять и вносить изменения. Это совсем не делает пассажиров или читателей счастливыми. Мягкая посадка требует хорошего планирования, и хорошая концовка в книге требует того же.

В полёте, турбулентность уменьшают замедления самолёта или обходом областей, где известно о турбулентности. Если у меня есть пассажиры, я могу спросить их, если они очень торопятся, то я могу доставить их быстрее, но они не должны возражать, что будет тряска. Иногда более быстрый полёт более важен для пассажиров, чем комфорт, но я даю им право выбрать, если это возможно. В написании речи или телешоу я могу объяснить, что могу достичь конца быстрее, но это будет более неприятным, чем если бы я потратил больше времени на установлении и развития каких-то основ в моём заключении. Взаимодействие и открытость могут хорошо повлиять как на пассажиров, так и на читателей, давая им чувствовать вас как своего пилота или автора.

Незнакомое назначение

Это не наматывание кругов, но скорее отклонение от курса, но я хочу показать ещё один способ использования полётного плана в реальной жизненной ситуации. Как корпоративный или чартерный пилот, я постоянно летал в места, где никогда не был раньше. Это требует немного больше приготовления и планирования. Используя полётную модель планирования для других вещей, я могу применять её в планировании интервью, которое меня просят дать для шоу в Нью-Йорке. Предмет обсуждения – изменение климата. Какой полётный план здесь?

Во-первых, какое моё назначение? Где должны оказаться слушатели, после моей речи? Я не эксперт относительно изменения климата, но я пилот, хорошо разбирающийся в метеорологии и я понимаю многие научные вещи. Однако я не известен за это и имею ограниченную власть там. Так что куда я хочу привести своих слушателей и насколько далеко я могу их вести в этом интервью?

Я решил, что самые важные вещи я оставляю зрителям, чтобы они сами решали, где истина в этом противоречивом вопросе. Поскольку я был представлен там как христианский лидер, я хочу показать им библейскую перспективу того, насколько нам важно заботиться об экологии, и что Библия говорит об этом. Затем я хочу показать заблуждения или крайние тенденции групп людей, ищущие продвижения своей позиции.

Самые влиятельные группы в поддержку изменения климата очень сильно давят на несогласных с ними, и я не могу поверить в изменение климата. Есть несколько причин, но это самое сильное доказательство слабости их аргументов или плана. Истина более благородна, чем это и достаточно сильна, чтобы нуждаться в такой бутафории.

При этом я должен согласиться, что христиане бывают достаточно реакционны, хотя и обладают истиной. Это обычно происходит, когда христиане пытаются защитить позиции или аргументы, основанные на неглубоком понимании этого. Многие незрелые христиане, имеющие хорошие намерения, становятся причиной непринятия, и это может быть таким же случаем с изменением климата.

Я сравниваю все выше написанное как турбулентность и противный ветер в этом интервью – «полёте». В большинстве интервью приходиться бороться с контролем или бороться за контроль с ведущим, чтобы оказаться там, где хочется. Конечно же, политики становятся искусными в использовании вопросов так, чтобы сказать то, что они хотят, но я знаю, что я хочу донести на эту тему и заранее планирую, как сказать это.

Конечно, многие книги были написаны на тему планирования, а это всего лишь статья, которая нуждается в большей глубине. Я буду добавлять и другие факторы в тему планирования. Я оставляю вас с планом, который я составил для сотрудников и надеюсь, что это окажется полезным и вам. Конечно он нуждается в модификации по каждому пункту, но может быть, по крайней мере, образцом в начале планирования.

Итог

Вновь, это всего лишь примеры планов и того, как использовать план, разработанный для одного и модифицированный для чего-то другого. Одна из основных характеристик влиятельных лидеров – это креативность. Планы могут быть полностью противоположными, но есть основные элементы в каждом из них, так что поняв это однажды, в дальнейшем будет легче и легче использовать их. Более важно то, что они могут помочь нам оставаться в выбранном курсе и оценить наш прогресс или отсутствие такового.

КОРОТКАЯ ФОРМА БИЗНЕС ПЛАНА MORNINGSTAR

1.0 Проект
   1.1 Задачи
   1.2 Миссия
   1.3 Ключи к успеху

2.0 Требуемый персонал и ресурсы
   2.1 Структура организации
   2.3 Управляющая команда по недочётам
   2.4 План сотрудников

3.0 Производимые продукты и услуги
   3.1 Описание продукта и услуги
   3.2 Будущее продукта и услуги

4.0 Анализ рынка
   4.1 Целевой рынок и аудитория
   4.2.1 Характеристика рынка
   4.2.2 Тенденции рынка
   4.2.3 Рост рынка
   4.3.1 Описание закономерностей
   4.3.2 Основные конкуренты

5.0 Стратегия и реализация
   5.1 Основная стратегия
   5.2 Конкурентоспособность
   5.3 Рыночная стратегия
   5.4.1 Отчётность по позициям (если требуется)
   5.4.2 Ценовая стратегия
   5.4.3 Стратегия продвижения
   5.4.4 Распространение
   5.4.5 Рыночные программы
   5.5 Стратегия продаж
   5.5.1 Предсказание продаж
   5.5.2 Программа продаж
   5.6 Стратегические союзы
   5.7 Основные этапы

6.0 Интернет
   6.1 Рыночная стратегия в Интернете и социальных сетях
   6.2 Требования для развития

7.0 Финансовый план
   7.1 Доступные ресурсы
   7.2 Анализ безубыточности
   7.3 Проектная прибыль и потеря
   7.4 Проектный поток налички
   7.5 Проектный баланс

© Перевод Сергея Назарова, 2013.

The MorningStar Journal

Том 23 Номер 6 - июнь 2013

Категория: MorningStar | Просмотров: 2115 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.4/16 | |
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 Regata • 15:12, 13.07.2013 2
При всём уважении к Р.Джойнеру, после прочтения пришла мысль: "Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом".
avatar
-1
1 вераХ • 08:43, 13.07.2013 1
КОРОТКАЯ ФОРМА БИЗНЕС ПЛАНА MORNINGSTAR - ???

Судя по по преобладанию на главной странице сайта этого Р.Джойнера
этот "бизнес-план" у них срабатывает...

И где у них Иисус Христос ?

Судя по рейтингу статьи - 3,5 , не мне одной это не понравилось ...

Правильно про таковых пасторов сказал А.Шаповалов то, что они "рабовладельцами" заделались ... для своих целей ...
и церковь стала театром одного актера ...
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: книги, планирование, бизнес
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024