Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Рик Джойнер - Принципы Войны
Часть VII – Принцип Масс (продолжение)

Управление Массой

Как уже говорилось, после создания прорыва важно иметь план и ресурсы по продолжению этого действия. Это заставит нашего противника находиться в положении защиты и реагировать на то, что делаем мы, так что он становится неспособен придумать и внедрить свой собственный план, чтобы перехватить инициативу. Это также применимо и в бизнесе и буквально в любом предприятии.

Создания прорыва для продукта обычно достигается в форме Массового продвижения, как результат разного рода маркетинговых ходов и рекламы. Неупорядоченный маркетинг или реклама редко бывают эффективными. Исследования показывают, что высокому проценту людей достаточно увидеть рекламу минимум 4 раза, чтобы зарегистрировать, какой продукт рекламируют. Многим надо посмотреть её с десяток раз или больше. Поэтому, Массовая рассылка или телевизионная реклама – это не самое лучшее. С каждым повтором уровень эффективности возрастает, но это обычно требует длительную и постоянную компанию для достижения должной эффективности. Нам нужно спросить себя, каков наш план и средства для такой компании?

Массовая рекламная акция гораздо более эффективна, когда проводится разными средствами за раз, такими как газетная реклама, флаеры, биллборды и если возможно, ток шоу с гостями, которые упомянут или похвалят этот продукт.

Конечно же, эти же принципы могут применяться для проведения евангелизации и достижении людей евангелием. Реклама, маркетинг и промоутинг должен проводиться как и военная операция, используя Принцип Масс, чтобы приобрести инициативу, создать прорыв и затем удерживать инициативу, пока не будет достигнут полный успех.

Конечно, есть много факторов для успешной рекламной компании, такие как создание брэнда, слоган и время. Более важно быть уверенным, что качество продукта способно оправдать промоушен. Опять же, используя Стратегию Масс для концентрации ресурсов в создании прорыва, мы должны иметь в резерве достаточно, чтобы идти дальше. Поэтому, маленькая концентрация, которая может иметь длительную поддержку, более эффективна, чем большая компания, идущая мало или сразу же закончившаяся.

Движение Масс

Движение Масс является самым мощным формирователем культуры или истории. Было сделано множество хороших исследований о Движении Масс, но по большой части это остается тайной. Книга Гладвелла «Переломный момент» была прекрасным исследованием того, как что-то становится вирусным. Почему продукт или книга, которые были известны годами, вдруг становятся невероятно популярными? Интересно, что это происходит вне зависимости от количества рекламы – истинное движение Масс исходит из масс.

Исследования показывают, что массы обладают невероятными способностями проникать внутрь индивидуальности и замещать. Например, в одном эксперименте сотню людей попросили оценить вес объекта. Никто не ответил точно, но когда они взяли среднее из всех оценок, то оно оказалось точным числом.

У меня есть много книг, статей и видео, которые стали популярными. Это заставляет думать некоторых, что я знаю, как сделать это. Однако я до сих пор не знаю, почему это происходит. На самом деле это происходит с материалами, от которых я не ожидаю этого, и в то же время не происходит с тем, о которого я ожидаю. Я знаю и других издателей и продюсеров, которые признавались, что тоже не понимают этого. Возможно подобрать успешный продукт на время, чтобы оставаться в бизнесе, но никто не знает как сделать что-то вирусным.

Массы, порой, очень разборчивы – они различают и отвергают манипуляцию, но затем могут на удивление воспринять манипуляцию и назойливость. Когда компании, авторы или продюсеры пытаются создать шум вокруг своего продукта в социальных медиа, то это почти всегда отвергается. Однако, когда начинается шум среди народа, это улавливается массами и подхватывается.

Некоторые движения Масс возникают внезапно и неожиданно. Другие созидаются с течением времени и даже поколений. Быстрый взлёт может быть весьма красочным, но подобно вспышке сверхновой, это может быстро исчезнуть. Это происходит из-за отсутствия глубины для долгого существования. Медленное созревание движения Масс может потребовать длительное время, но и может образовать такую Массу, которую будет сложно остановить.

«Дубовая» Инициатива

«Оак Инициатив» была создана, когда несколько сотен христианских лидеров решили понять, как реагировать на растущие кризисы наших времён. Это было замечательное и беспрецедентное собрание, собравшее лидеров со всего спектра христианства. Буквально все, кто собрался, думали, что это будет началом движения «широких масс». На данный момент этого не произошло. Однако это ещё может произойти. При этом, откровения, которые мы получили из этого общения, может быть полезным в понимании концепции и влияния Масс.

The Oak Initiative была в основном сконцентрирована на Америку, разбирая наши внутренние проблемы, не ища при этом других, но вскоре у нас в членах было 165 разных наций. Это было очень удивительно для меня, так что я попытался понять, почему так много людей со всего мира захотели присоединиться к организации, сфокусированной на Америке. Не так давно я понял три основные причины:

1. Кризисы, которые переживает Америка, аналогичны для большинства народов. 2. В Америке заинтересованы почти все. 3. Несмотря на наши недостатки и ошибки, Америка остаётся самой большой надеждой для большинства мира.

О первой веще я был хорошо осведомлён, но следующие две удивили меня. Когда столь многие миллионы исламских экстремистов ненавидят американцев и хотят уничтожить нас, я думал, что все так думают. Как писатель, я понял, что критиков на раннем этапе будет, по крайней мере, в 10 раз больше, чем сторонников, а может даже в сотни раз больше. И может казаться, что весь мир против тебя, когда это может быть всего лишь маленькое количество.

<…>

Маркс оказался правым, когда сказал, маленький процент активных может контролировать массы безразличных. Хотя изначальным виденьем основателей The Oak Initiative было желание затронуть широкие массы, я думаю, что это исходило из демократического менталитета, тяготеющего к заветным 51%. Факт в том, даже в демократии активное меньшинство будет контролировать массы. The Oak Initiative – это маленькое количество людей, но оно имеет значительное влияние в обсуждении многих вещей национального масштаба.

Создавая Движение Масс

Можно создать движение Масс, но это может быть похоже на то, чтобы оседлать тигра. Может потребоваться долгий путь или же окажешься съеденным. Та же толпа, что приветствовала въезд Иисуса в Иерусалим криками «Осанна!», пять дней спустя кричала «Распни Его!» Движение Масс может оказаться очень нестабильным и это не та сила, с которой стоит заигрывать.

Влияние – это власть, а власть – это влияние. Используй это хорошо, и оно возрастёт. Используй плохо и можно потерять очень быстро. История учит нас, что вакуум лидерства заполнится либо хорошим, либо плохим. Поэтому мы может создавать движение Масс либо с целью, либо случайно, но вопрос в том, как управлять ею. Как же нам использовать время, чтобы сохранить движение Масс?

Самое длительное Движение Масс

Вне религии, самым успешным и длительным движением Масс была американская революция. Она началась, бросив вызов самой могущественной империи в мире и победила. Затем усилила прорыв, установив правительство, о котором никто не думал, что оно долго протянет. Оно не только протянуло, но и стало величайшим достижением для преуспевания нации в истории.

Отцы Основатели Американской Республики разработали систему, которая могла бы защитить людей от потенциальной тирании правительства, а также защитить правительство от потенциальной тирании людей. Американцы вкусили тиранию правительства и имели сильный страх пред чрезмерным влиянием правительства в их жизни. Основатели боролись с этим, но и также были обеспокоены тиранией толпы. Они видели, какой ужасной была Французская революция. Они понимали человеческую природу и также боялись тирании суверенности и толпы.

Отцы Основатели рассмотрели два основных фактора, имеющих огромную опасность для республики, что выразили в личных трудах. Первым было возникновение класса профессиональных политиков, которые бы перестали представлять людей, которым служат по долгу. Вторым было, когда люди понимали, что могут голосовать за самих себя ради богатства. Обе эти угрозы сейчас имеют место, и Республика находится в опасности, как и предвидели Основатели. Республика сейчас разрывается от страха тирании перед профессиональными политиками и массами.

<…>

Итог

Ванк Хавнер однажды сказал: «Мне не обязательно знать всё об электричестве, чтобы включить свет». Также и вам не обязательно знать всё о Принципах Войны, чтобы использовать их эффективно. Однако понимание основ может оказаться весьма полезным. Получив основы, мы сможем добавлять другие понимания и знания, которые помогут нам ещё больше. Нам нужно это, потому что, становясь более и более успешными, мы начинаем играть по-крупному и с большим риском.

В следующем месяце мы пройдём основной Принцип Войны – Манёвр.


© Перевод Сергея Назарова.
Категория: MorningStar | Просмотров: 1934 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/7 | |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Америка, Oak Initiative, война, бизнесс
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024