Я знаю, что обращаюсь в "Слове на неделю" только к самым серьёзным христианам. По этой причине я делюсь с вами тем, чем не считаю нужным делиться с широкой аудиторией. Я знаю, что обращаюсь к тем, кто стремится к высокому призванию во Христе, о котором апостол Павел писал в Филиппийцам 3:13, где он сказал, что это “единственное” стало целью его жизни. Я знаю, что сегодня есть люди, которые живы, и многие из тех, кто читает это, не могут быть удовлетворены даже лучшим, что может предложить мир, потому что они поглощены любовью Христа.
Напротив, многие христиане сегодня довольствуются тем, что уделяют Господу всего час или два в неделю, а некоторые и того меньше. Настоящие ли они христиане? Я бы не хотел рассуждать о том, кто является христианином, а кто нет; как писал апостол Павел, “Господь знает тех, кто принадлежит Ему” (2 Тимофею 2:19). Однако из самого надежного источника я слышал, что большинство из тех, кто называет себя христианами, таковыми не являются. Это потому, что дешевое Евангелие дешевой благодати заставило многих чувствовать себя в вечной безопасности в условиях, которые на самом деле ставят под угрозу их вечную жизнь.
Как мне было показано в 1987 году, большую часть жатвы составят люди, называющие себя христианами. Они будут убеждены в том, что на самом деле живут жизнью, не соответствующей их призванию, и будут преследовать Его, чтобы найти Его, родиться свыше и начать жизнь истинного ученика. Это продолжалось и было важной частью харизматического движения, благодаря которому на самом деле родилось свыше больше людей, возвысилось больше служителей и миссионеров и было основано бол
... Читать дальше »
Чарльз Сперджен однажды сделал примечательное заявление: “Очень мало христиан верят в воскресение”. Когда я впервые прочитал это утверждение, я подумал, что это опечатка. Как кто-то может быть христианином и не верить в воскресение? Размышляя над этим, я понял, что в заявлении Сперджена есть доля правды.
Существует разница между интеллектуальным и доктринальным признанием факта воскресения и истинной верой в него. Существует большая разница между верой в нашем разуме и верой в наших сердцах. “Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению” (см. Римлянам 10:9-10). Если бы мы действительно в глубине души верили в истину воскресения, наша жизнь была бы радикально иной.
Заблуждение, что простое интеллектуальное согласие с определенными библейскими и историческими фактами является истинной верой, заставило многих чувствовать себя в безопасности в духовном состоянии, в котором их вечная жизнь все еще может быть под угрозой.
Стандартный справочник синонимов, антонимов и предлогов Funk & Wagnalls определяет веру как “союз веры и доверия; это вера настолько сильная, что становится частью собственной натуры”. Это не означает, что Funk & Wagnall's обладает полномочиями устанавливать доктрину, но я считаю, что это определение веры является точным в соответствии с библейской истиной.
Вера сильнее убеждения. Верить - значит давать интеллектуальное согласие, но иметь веру - значит быть неотделимым от объекта своей преданности. Вера может быть изменена или утрачена с помощью более убедительного аргумента. Истинна
... Читать дальше »
Как уже упоминалось ранее, два греческих слова, переведённых как “церковь” в Новом Завете, - это "экклесия" и "койнония". "Экклесия" - это структура и управление церковью, а "койнония" - это церковь, объединяющаяся в любви. Какое из них самое важное? Мы призваны быть в первую очередь семьей, а не организацией, но нам тоже нужна организация.
Истинная "койнония" сегодня редка в церкви, потому что основное внимание мы уделяем организации, "экклесии". Это изменится в конце этого века, когда главным акцентом церковной жизни будет любовь к Богу и друг к другу. Это выведет "койнонию" на передний план, и Его народ станет известен своей любовью.
В книге Деяний мы видим, что апостолам, казалось, потребовалось гораздо больше времени, чем мы могли бы ожидать, чтобы привнести структуру и управление в новые церкви. Это то, что следует делать в каждом конкретном случае. Например, в некоторых местах и культурах настолько царит беззаконие, что они нуждаются в церковной структуре и управлении раньше, чем в других местах. Однако церкви, где местная культура менее структурирована, не обязательно нуждаются в структуре и управлении больше, чем церкви в других местах. В некоторых культурах настолько сильны племенные традиции, что люди естественным образом живут в соответствии с определенными руководящими ценностями, хотя они могут быть неочевидны для западного ума.
По этой причине миссионеры и основатели церквей должны следовать Господу в каждом конкретном случае, а не навязывать один предопределенный план и модель всем культурам. Нынешняя церковная модель в западном христианстве нам не подходит и устаревает, так почему же она должна навязываться другим культурам?
Мы завершили "Слово на неделю" на прошлой неделе вопросом, почему мы можем найти десять человек, которые будут аплодировать виденью тела Христова в Ефесянам 4, и лишь немного тех, кто действительно найдёт свою роль в Теле, подготовится к этому и затем будет функционировать в нём. Возможно, это самый важный вопрос, который мы можем задать сегодня. Первый ответ заключается в том, что призыв Господа “ищите прежде царства Его” (см. Матфея 6:33) приведёт к тому, что мы будем искать своё место в Его теле, которое является первым местом, где сегодня проявляется Его царство. Если мы находимся на своём месте в Его теле, церкви, то только потому, что выполнили это важнейшее наставление.
Если мы не новообращённые, может быть неправильным предполагать, что мы призваны в определённые места, потому что они кажутся нам наиболее полезными. В конечном счёте, наше место в теле Христовом может казаться не очень хорошим или комфортным. Это может быть очень трудным местом для нас, но это будет лучшим местом для нас, чтобы найти своё призвание и дары и начать действовать в соответствии с ними, назидая других больше, чем самих себя.
Западное христианство стало очень “сосредоточенным на себе”, что противоречит тому пути, к которому Иисус призывал Своих учеников. Большая часть того, что сейчас проповедуется и чему учат в западной церкви, касается достижения Божьих обетований и жизни в изобилии. Всё это хорошо, и, если мы остаёмся на жизненном пути, мы должны достичь этого. Однако наш взгляд на это может сильно отличаться от Божьего.
Дело не только в нас и в том, что мы получаем. Дело в Нём и в том, что Он получает за ту цену, которую
... Читать дальше »
Продолжая нашу тему новозаветной церковной жизни, в Новом Завете есть два греческих слова, переводимых как “церковь” или “братство”. Первое, "экклесия", представляет управление и структуру, а "койнония" — это связь и жизненно важный союз членов церкви.
В большей части нынешней структуры церкви на Западе "экклесия" обычно ставится выше "койнонии". Однако, как мы читали на прошлой неделе в 1 Иоанна 1:7, именно "койнония" определяет, ходим ли мы во свете. Итак, если мы не начнём с "койнонии" как основы нашей совместной жизни, этого может быть трудно когда-либо достичь - как свидетельствует типичная современная церковная жизнь на Западе.
Если "экклезия" добавляется к нашей "койнонии", когда это необходимо, в нужных дозах и в нужное время, у нас гораздо больше шансов ходить в свете, который требует "койнония". Ставить "экклезию" впереди "койнонии" - всё равно что ставить телегу впереди лошади. Возвышение "экклесии" над "койнонией" может перекрыть жизненно важный поток жизни в церкви. Церковное управление и структура предназначены для служения и защиты "койнонии", а не наоборот.
Поскольку мы наблюдаем развитие новозаветной церковной жизни в книге Деяний, сначала было дано руководство апостолам, затем, по мере необходимости, была добавлена остальная церковная структура и управление. Примечательно, что когда апостол Павел приводил людей к Господу, он оставлял их на некоторое время — месяцы или годы, — а затем возвращался и назначал старейшин.
Возможно, одной из самых удушающих практик многих основателей церквей сегодня является преждевременное назначение старейшин. Если лидеры назначаются слишком рано, мы ча
... Читать дальше »
Поскольку Господь строит Свою церковь из живых камней — людей, — великие дела, которые Он строит, не будут завершены быстро или легко. Те, кто покинет церковь во время этого процесса, до того, как тело Христово станет тем, кем мы призваны быть, скорее всего, не станут частью церкви в конце. Они, скорее всего, будут частью тех, кто преследует её.
Однако не все, кто покидает местную общину верующих, оставляют волю Господа. Мы должны оставить место для Святого Духа, чтобы поместить членов тела Христова туда, где им место. Некоторые находятся в хорошей церкви, но не в той, которая им подходит, и Святой Дух должен двигать ими.
Некоторые получили все учения и подготовку, какие только могли, в одной церкви, и Дух движет ими, чтобы они могли получить учение, недоступное в их предыдущей церкви. Мы должны иметь в виду, что все мы — одна церковь — Его тело, и переход из одной общины в другую не означает, что мы покидаем Его тело или Его волю.
Господь с самого начала показал нам, что домашняя церковь Морнингстар в Форт-Милле, Южная Каролина, должна была стать местом обучения определённым дарам и служениям, и что, когда наши прихожане получат от нас то, что им нужно, Он переведёт их в их окончательное место. Таким образом, нас использовали для заселения многих общин в нашем регионе. Всегда немного горько, когда люди уходят. Тем не менее, мы являемся “посылающей церковью”, так что это знак того, что мы выполнили свою работу.
У нас действительно есть ядро верующих людей, многие из которых были с нами много лет. Они не только помогают придать стабильность нашему телу, но и помогают вооружить людей, которых Бог посылает нам.
Человеческий идеализм - один из злейших врагов истины и, возможно, самый большой обманщик ревностных христиан. Ревность - это не проблема, поскольку призыв преодолеть вялость заключается в том, чтобы “быть ревностными и покаяться” (см. Откровение 3:19). В нынешние времена нам не помешало бы проявить больше усердия, и наш Царь заслуживает этого. Однако иногда, если враг не может остановить нас, он заходит нам за спину и заводит нас слишком далеко. Именно так он часто подставляет подножку ревностным.
У некоторых христиан есть видение того, какой должна быть церковь, основанное скорее на их идеалах, чем на истине. Когда церковь не соответствует их идеалам, они могут в своём рвении бросить вызов, отвергнуть её или покинуть её, вместо того чтобы задуматься о том, что они, возможно, были посланы туда, чтобы помочь донести и реализовать их видение.
Я слышал, как люди, покинувшие общины верующих, говорили: “Когда церковь станет такой, какой она должна быть, я вернусь”. Они могут попытаться вернуться, но их место уже займут другие, и к тому времени церковь продвинется настолько далеко, что им никогда не догнать её. Многие христиане, покидающие церковь, убегают от процесса становления теми, кем они призваны быть.
Если мы склонны убегать от трудностей, людей или вещей, которые не соответствуют нашим ожиданиям, мы, скорее всего, проведем всю свою жизнь, бегая от одного разочарования к другому, подобно израильтянам, которые блуждали по пустыне и так и не вошли в землю обетованную. Как говорится, “Любой осел может снести амбар, но чтобы построить его, нужен искусный плотник”. Как сказано в Евреям 6:12, для исполнения обещаний требуются "вера и долготерпение". Увидеть видение
... Читать дальше »
Если наша цель состоит в том, чтобы действительно пребывать в Царе (как это должно быть для каждого христианина), мы должны относиться ко всем с вежливостью и уважением. Мы делаем это, потому что будем в офисе с нашими коллегами и начальниками, а также потому, что, даже если они ещё не христиане, Он любит их и умер за них. В конце концов, если Царь в нас, как Он хочет относиться к ним?
Жизнь в Новом завете включает в себя принадлежность к группе верующих, которая действует как тело Господа на земле. Мы не можем быть связаны с Главой, не будучи также связаны с Его телом. И, как и с любой частью нашего естественного тела, мы должны быть связаны в нужных местах. Относясь к другим с вежливостью и уважением, нам будет легче найти своё место в организме и приспособиться к нему так, как мы должны.
В настоящее время более 50% тех, кто называет себя христианами, не связаны с сообществом верующих и не посещают церковь. Это правда, что большая часть того, что считается “церковью”, - это не Его церковь, а церковь человека. Человеческая церковь, возможно, и была построена людьми с благими намерениями, но она всё ещё далека от того, что строит Господь. Человеческую церковь обычно можно определить по форме благочестия, но не по силе и присутствию Господа. Что хорошего в самом великолепном храме, если в нём нет Бога?
Многие верующие больше не посещают церковь или не действуют как часть Его тела, потому что они не нашли там Господа. Узнает ли посетитель нашей церкви, что он был в присутствии Господа? Во многих местах, которые называют себя “церквями”, Ему даже не рады. В Откровении 3:20 мы видим Иисуса, стоящего перед дверью церкви и стучащего, чтобы посмотреть, откроет ли ему к
... Читать дальше »
То, что мы знаем частично, не означает, что мы не можем быть уверены в том, что знаем. Однако мы всегда должны поступать смиренно, зная, что в каждой истории всегда есть нечто большее.
Мы можем быть очень уверены в основных доктринах веры, которые ясно изложены в Библии, и должны придерживаться их без компромиссов. В то же время мы всё ещё можем и должны проявлять благодать к тем, кто видит эти доктрины не так, как мы, потому что даже основные христианские истины невозможно увидеть без помощи Святого Духа. Вместо того, чтобы спорить или отвергать тех, кто видит не так, как мы, мы должны молиться о помощи Помощника, который один может открыть духовные глаза. Никто из обманутых не знает, что он обманут. Если бы они знали, они не были бы обмануты.
Господь сказал, что если мы дадим чашу воды даже самому малому из Его народа, Он расценит это как то, что мы даём её Ему (см. Матфея 10:42). Что, если бы мы относились ко всем так, как если бы они были Самим Господом? Конечно, мы бы проявляли к ним любовь с максимальным достоинством и уважением. Мы были бы терпеливы и никогда не пытались бы воспользоваться ими. Мы бы внимательно слушали и не перебивали их.
Разве не было бы чудесно жить или работать там, где все относились бы к другим подобным образом? Это было бы похоже на рай на земле! Вот почему мы здесь — привнести вкус рая в мир, который погружается во все большую тьму, разделение и беззаконие. Делая это, мы подготавливаем путь к грядущему Его царству — времени, когда вся земля станет подобна небесам.
Я долгое время проповедовал это как способ, которым мы должны относиться к другим, потому что я пытаюсь жить так, но это нелегко. Я постоянно терплю неудачу, но
... Читать дальше »
Мы говорили о завесах, которые необходимо снять, чтобы увидеть славу Господа, не искажая её. Следующая завеса - судить всех и вся по одному неудачному опыту.
Например, я слышал о людях, посещающих церковь и выносящих радикальные, общие суждения об этой церкви на основе одного посещения. Возможно, это была необычно плохое служение, а может, и нет, но посетитель пришёл к выводу, что дела в церкви идут неважно, или, что ещё хуже, сказал, что это мёртвая церковь, основываясь на этом единственном посещении. В каждой церкви, включая процветающие, время от времени проводятся скучные или плохие служения, поэтому выносить суждение, основываясь на одном посещении, неправильно.
И наоборот, мы могли бы посетить церковь, когда в ней проходит самое захватывающее служение за последние годы, и прийти к выводу, что это действительно отличная церковь, хотя на самом деле это не так.
Мы поступаем так же с людьми, вынося серьёзные суждения после всего лишь короткой встречи. Мы делаем это с предприятиями, ресторанами и практически с чем угодно. Это лишает и нас, и тех, о ком мы судим, многого в жизни. Вероятно, все мы встречали людей, которые судят обо всех церквях, основываясь на одном неудачном опыте. Это лишает их жизненно важных отношений, в которых они нуждаются в своей жизни.
В 1 Коринфянам 13:5 нам сказано, что любовь не помнит причинённого зла. Что неправильно и даже бредово, так это основывать наше мнение о церквях, служениях, проповедниках или людях на одной или даже нескольких встречах — хороших или плохих. У всех и каждой группы бывают плохие дни. Мы должны остерегаться огульных суждений, основанных на неполной информации.
Мы продолжаем наше освещение исследования ценностей Америки следующим обзором того, что, как показало это исследование, является главными ценностями и проблемами американского народа.
Экономика Америки: её исправление было главным приоритетом. Наиболее отмеченными факторами, требующими исправления, были инфляция, продукты питания, расходные материалы, рабочие места и государственные расходы.
Защита семьи: вмешательство правительства является главной заботой как левых, так и правых, и, по-видимому, каждой группы людей.
Более высокий уровень политических кандидатов: кандидаты на должность должны заявлять и демонстрировать надлежащие мотивы и характер. Вывод состоял в том, что надлежащие мотивы и характер отсутствуют у тех, кто претендует на должность, что указывает главным образом на политические партии, которые выдвигают большинство кандидатов на должность.
Разумное и компетентное правительство: правительство должно допускать личный выбор, способствовать уверенности в себе и независимости и максимизировать свободу. Вывод здесь заключался в том, что правительство часто халатно и некомпетентно относится к возложенным на него обязанностям, в то же время вмешиваясь в жизнь и свободы людей.
Повторная калибровка американского поведения: сострадание, забота, доброта, уважение, честность, надежность, ответственность и справедливость - это характеристики, которые, по мнению американцев, должны быть примером для лидеров и выборных должностных лиц.
Другие наблюдения из исследования ценностей: наша первичная самоидентификация как американских граждан должна быть защищена. Американские ценности преимущественно, но подсознательно, основаны на вере. Большинство обеспокоено будущим Америки. Нынешнее сост
... Читать дальше »
Вера — это признание Того, в кого мы верим; видение Иисуса таким, какой Он есть сейчас, а не просто таким, каким Он был или будет, или каким, по нашему мнению, Он должен быть. Это не так просто, как может показаться, поскольку мы должны видеть Его славу “открытым лицом”, чтобы увидеть Его таким, какой Он есть (см. 2 Коринфянам 3:17). Завесы, искажающие Его славу, - это в основном наши предрассудки, мнения или представления о Нём, которые запятнаны нашей падшей человеческой природой, если она ещё не была распята вместе с Ним.
Всё, что искажает наше представление о том, кто такой Бог, должно быть удалено. Как? Святым Духом, Духом Истины, который формирует в нас новое, небесное представление о Боге. На это может уйти целая жизнь, но это не обязательно. Сложность и продолжительность обучения зависят от того, насколько мы способны к обучению.
Способность к обучению - это характеристика смирения. В Библии нам неоднократно говорится, что “Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать” (см. Притчи 16:5, Исаия 2:11, Луки 1:51, Иакова 4:6, 1 Петра 5:5). Когда мы рождаемся свыше, мы начинаем видеть всё по-новому. Однако любая оставшаяся гордость всё ещё может исказить то, что мы видим.
Например, в Римлянам 11:22 нам сказано: “Итак видишь благость и строгость Божию”. Бог не бывает добрым в один день и суровым на следующий; Он добр и суров всё время. Многим трудно видеть в Нём и то, и другое, и они будут тяготеть к одному или другому, видя Его суровость без доброты или Его доброту без суровости. Каждое из них является искажением. Мы должны подняться до небесной перспективы, чтобы увидеть Его таким, какой Он есть — одновременно добрым и суровым. Гордость может заставить
... Читать дальше »
Вера основана на признании Того, в кого мы верим. Это видеть Иисуса таким, какой Он есть сейчас, а не просто таким, каким Он был или каким Он будет. Иисус сказал, что Он - манна небесная. Он - хлеб жизни. Он сказал в Матфея 4:4: “Написано: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих". "Всякое исходящее слово" употреблено в настоящем времени, а не в прошедшем. Точно так же, как израильтяне должны были собирать свежую манну каждый день, мы должны каждый день встречаться с Ним по-новому.
Чем больше мы взираем на Него и видим Его, тем лучше мы узнаём Его и верим в Него. Иисус делал только то, что, как Он видел, делал Его Отец. Другими словами, Он постоянно обращался к Отцу за тем, что Ему следует делать. Поскольку мы постоянно обращаемся к Нему, чтобы увидеть, что Он делает, мы тоже можем быть использованы для совершения Его дел. Ключ к совершению Его дел - видеть, что Он делает.
Давайте решим взирать на Него каждый день во всём. Когда мы будем следовать за Ним таким образом, глаза наших сердец — наши духовные глаза — начнут открываться, чтобы видеть Его и всё остальное такими, какие они есть на самом деле. Это истинная вера — видеть Его. Когда мы видим Его, всё остальное занимает своё законное место по отношению к Нему и Его целям.
«Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит» (Колоссянам 1:16-17).
Видим ли мы в Нём Того, через кого и для кого всё было сотворено? В Ефесянам 1:10 нам сказано о “у
... Читать дальше »
В течение последних двух столетий Америка была страной, о которой больше всего говорили, писали и изучали в мире. Большую часть этого времени Америка не была значительной экономической или военной державой. Было много стран и империй, которые затмевали Соединённые Штаты, и всё же мир был очарован тем, что происходило в Америке.
Сегодня это любопытство немного более понятно, поскольку Америка теперь является экономической и военной сверхдержавой и оказывает религиозное, философское и культурное влияние. Как говорится, “Когда Америка чихает, весь мир простужается”.
С начала 1990-х и до недавнего времени я много путешествовал по миру, выступая на конференциях и встречаясь с лидерами. Посещая страну, в которой я раньше не был, я изучал её историю, чтобы лучше понимать, к кому обращаюсь. Я был удивлён, узнав, что их журналы и периодические издания почти всегда содержат по крайней мере одну статью об Америке.
Будучи американцем, я, естественно, интересовался тем, как нас воспринимают. Хотя в этих статьях иногда содержались полезные идеи, в целом я был разочарован тем, что они по-настоящему не понимали американцев. И поскольку я прочитал много статей американцев об американцах, я не думаю, что мы понимаем самих себя лучше. Кто мы? Какие они, американцы? Во что мы верим?
Хотя эта статья посвящена Америке, её послание и выводы справедливы для многих других стран. Хотя каждая страна уникальна, мы должны понимать тех, с кем стремимся общаться. Даже если мы хотим достучаться до наших собственных соотечественников, полезно их знать.
“Понимать” буквально означает “встать на место другого человека” и посмотреть его глазами. Если мы хотим общаться с американцами или п
... Читать дальше »
Не многие христиане являются учениками. Если бы мы прочитали определения Иисуса о Его учениках, мы бы поняли, что это правда. Даже когда Он ходил по земле, лишь немногие, кто следовал за Ним, были Его учениками. Быть новообращённым, верующим в Иисуса как Мессию и в Его жертву на кресте ради нашего искупления - это только начало, но христианская жизнь предназначена для гораздо большего.
Быть учеником Иисуса - это другой уровень, на что указывают Его определения. В первом веке быть учеником любого выдающегося учителя Израиля было полным посвящением. Многие учителя даже не разрешали своим ученикам вступать в брак, поэтому ничто не могло отвлечь их от обучения у своего учителя. Иисус позволил Своим ученикам вступать в брак, как мы видим, Пётр был женат, когда Господь призвал его. На самом деле, одна из причин, по которой Бог дал нам брак, заключалась в том, чтобы научить нас нашим отношениям с Ним. Тем не менее, быть учеником Иисуса заслуживает не меньшего, чем полного посвящения обучению у Учителя, чтобы мы могли стать подобными Ему и творить Его дела.
Истинное ученичество, по определению Иисуса, - это христианство следующего уровня по сравнению с тем, что видит или переживает большинство верующих. На самом деле, подобно скинии и храму, которые были пророческими моделями церкви, существует три уровня приближения к Божьей славе. Всё собрание могло войти во внешний двор, точно так же как все верующие сегодня могут войти в то, что это символизирует. Однако только священники могли войти в Святое место, и только первосвященник мог войти в Святая Святых.
<
... Читать дальше »
Как мы упоминали на прошлой неделе, истинная вера — это вера в Бога, а не в принцип, результат или в нашу веру, но в вера Него. Вера - это валюта Царства. В Новом Завете мы призваны ходить верой и в истине. Если мы не пользуемся всеми благами, ради которых Иисус пошёл на крест, тогда нам нужно больше знаний о кресте и больше веры в силу Его жертвы.
В настоящее время я не пользуюсь всеми преимуществами Нового Завета — и я не знаю никого, кто пользуется, — но я полон решимости делать это, потому что Он этого заслуживает. Вера, с помощью которой мы достигаем наших преимуществ Нового Завета, подобна духовному мускулу. Точно так же, как и наши естественные мышцы, чем больше мы упражняем нашу веру, тем больше она растёт. Если у нас есть программы упражнений для наших мышц, не должны ли мы разработать такую же программу для нашей веры?
Примирение с Богом и прощение грехов для вечной жизни - это неизмеримое благо, но это лишь одно из преимуществ Завета, за которое Он заплатил дорогую цену. По этой причине мы должны принять решение возрастать в вере до тех пор, пока не будем пользоваться всеми преимуществами нашего Завета с Ним, чтобы мир увидел силу Его креста.
Истинная вера - это просто видеть Его таким, какой Он есть, а не просто таким, каким Он был. Он больше не Иисус из Назарета, и Он больше не на кресте. Он Царь царей, который восседает на престоле превыше всякой власти и могущества, и для которого нет ничего невозможного.
Если бы мы встали с постели этим утром и Иисус стоял там, проявленный физически, у скольких из нас день был бы другим? Истина в том, что Он с нами. Он никог
... Читать дальше »