В предыдущем исследовании мы рассмотрели, что лишь малая часть того, что многие считают церковью, на самом деле является истинной церковью. Это было подтверждено исследованиями, которые показали, что лишь небольшая часть членов евангелической церкви даже рождаются свыше. Верить и жить по доктрине - это не одно и то же.
Во время двух с половиной дневного пророческого переживания, которое я пережил в 1987 году, мне была показана панорама грядущих событий, которые развернулись с тех пор. Я писал об этом в своей второй книге "Жатва". В этом видении мне было показано множество тех, кто был собран во время жатвы последнего дня и кто считал себя христианами. Они верили в это учение, некоторые были верными членами церкви, а некоторые даже были церковными лидерами. Хотя они верили, что “должно вам родиться свыше” (см. Иоанна 3:7), это было не так. Вместо того чтобы трудиться на жатве, они были частью урожая.
Судить о том, кто рождён свыше, а кто обманул себя, думая, что он рождён, но это не так, - это выше нашего понимания. Как сказал апостол Павел, “познал Господь Своих” (2 Тимофею 2:19). Однако Иисус также учил: “По плодам их узнаете их” (см. от Матфея 7:16). Этот “плод”, на который нам следует обратить внимание, - это нечто гораздо большее, чем просто быть хорошими людьми. Плодоношение - это процесс размножения большего количества деревьев. Воспроизводим ли мы свою веру в других?
Господь сказал, что ветви, которые не приносят плодов, будут срезаны или подрезаемы (см. Иоанна 15:2), так что это критический вопрос. Только Дух может породить то, что есть Дух (см
... Читать дальше »
Представление об идеальной церкви, вероятно, столь же разнообразно, как и люди, которые её населяют. Так и должно быть! Господь создал каждого из нас уникальным, поэтому мы должны ожидать, что у каждого будет свой уникальный взгляд на то, как выглядит идеальная церковь.
Поскольку многие верят, что единство является главным фактором для идеальной церкви, давайте начнём с этого. Точно так же существует столько же различных представлений о том, как выглядит “совершенное единство”, сколько и людей в церкви. Например, "единство по подчинению" может больше походить на тюрьму, чем на собрание царской семьи. Тем не менее, единство народа Божьего, очевидно, было приоритетом для Господа, поскольку Он провёл Свой последний вечер на земле, молясь об этом. Что Он имел в виду под единством?
Любая группа, церковная или иная, в значительной степени формируется её руководством и находится под его влиянием. Обычно мы можем определить зрелость лидера по его способности с изяществом и мудростью переносить дебаты, вызовы и разногласия. Те, чья концепция единства основана на подчинении, редко могут мириться с дебатами или вызовами, потому что это нарушает подчинённость, к которому они стремятся. Те, кто воспринимает Божье единство как единство разнообразия, часто приветствуют вызовы и дебаты, если они проводятся в правильном духе.
Моравскую декларацию единства часто приводят в качестве примера, которому мы должны следовать: “В главном - единство; в несущественном - свобода; во всём - милосердие”. Такой менталитет позволил моравцам иметь общение и значительное влияние почти во всех крупных духовных лагерях своего времени. Они делали это не за счёт компрометации своих убеждений или видения, а за с
... Читать дальше »
На этой неделе мы рассмотрим очень радикальный взгляд на церковь. Во-первых, есть заслуга и польза для любого, кто собирается в церкви любой формы из желания узнать Его и угодить Ему. Можно было бы даже получить больше “очков мученика” за то, чтобы присоединиться к сухой, кажущейся безжизненной общине. Однако модель новозаветной церковной жизни, которую мы видим в Библии, противоположна сухой и скучной; это самое захватывающее и приносящее удовлетворение сообщество людей на свете. Зачем соглашаться на что-то меньшее?
Возможно, самым разлагающим влиянием, которое лишило христиан того, какой должна быть церковная жизнь, является институционализация веры. Любая истина, которая становится институционализированной, в лучшем случае искажается, очеловечивается и размывается. В худшем случае она становится антихристом и приобретает характер, противоположный Господу. Не поэтому ли в книге Откровения, которая была дана как “свидетельство об Иисусе Христе”, так много места отведено церкви блуднице, “Тайна Вавилон”?
Эта ложная церковь стала таковой, вступив в брак с духом этого века вместо того, чтобы, как целомудренная девственница, ожидать Господа. Тем не менее, мы знаем, что по крайней мере некоторые из народа Божьего находятся в этой ложной церкви, потому что настанет время, когда Он призовет Свой народ “выйти из неё” (см. Откровение 18:4). Итак, даже те, кто на какое-то время был втянут в ложь, если они сделали это, ища Его и Его истину, Господь призовёт их в своё время. Хотя Божий народ может быть благословлен и даже может на какое-то время познать некоторую истину в ложной церкви, нигде в библейском пророчестве ложная церковь не становится истинной церковью. Вместо этого мы видим время,
... Читать дальше »
Идеальная церковь для нас может сильно отличаться от идеальной церкви для Господа как Его храма. Идеализм может быть злейшим врагом откровения. Откровение исходит от Бога; идеализм исходит от людей. Величайшие идеалы людей далеки от того, что делает Бог, и могут даже препятствовать Его работе. Мы должны следовать Его планам, а не просто чему-то новому или непохожему, что, по нашему мнению, могло бы быть лучше.
Иисус, самый совершенный человек на свете, был отвергнут идеалистическими лидерами Своего времени, в то время как простые, “необученные” люди приняли Его. То же самое было верно на протяжении всей истории и будет верно до конца эпохи церкви. Иногда Божья работа также кажется хуже человеческой, потому что люди смотрят на внешнее, в то время как Бог смотрит на сердце.
“Христианские фарисеи” эпохи Церкви больше всего сопротивлялись работе Господа и будут продолжать делать это до тех пор, пока Он не пошлёт Своих посланников, чтобы удалить плевелы из Своей пшеницы. До тех пор они остаются вызовом, с которым мы должны справиться, отвергая при этом закваску их учений. Чем больше сопротивления мы получаем от них, тем больше вероятность того, что мы на правильном пути. Однако мы должны судить о наших путях не только по этому. Следуем ли мы за Агнцем, а не просто за какой-то новой стратегией или принципом роста церкви?
В Евреям 13:12-13 нас увещевают, что Иисус страдал вне стана, поэтому мы должны пойти к Нему за пределы стана. Иисус так и не стал частью религиозного истеблишмента. Всякий раз, когда истина институционализируется, она становится коррумпированной и политизированной. Мы тоже должны сопротивляться присоединению к религиозным институ
... Читать дальше »
Пророческие хроники содержат истории отдельных людей, семей и даже целых стран, получающих реальные слова знания и другие пророческие наставления от Святого Духа. Чтобы посмотреть этот и другие эпизоды, посетите www.morningstartv.com/prophetic-chronicles.
Крис: В Библии мы встречаем истории людей до и после того, как они встретили Иисуса, или после того, как один из апостолов помолился за них, или встречи с Богом в Ветхом Завете. Сегодня мы делаем то же самое, записывая пророческое слово, которое я сказал моему гостю Дэниелу Джонстону. Дэниел, добро пожаловать.
Дэниел: Спасибо Вам, сэр. Мне приятно быть здесь.
Крис: Прежде чем мы перейдём к пророческому слову, насколько я понимаю, Вы только что появились в кампусе, и у нас с Вами не было никакого предыдущего разговора или связи?
Дэниел: Нет, сэр.
Крис: На самом деле это было на собрании вечерней “Школы Пророков” в четверг, когда я дал это слово. Вечер четверга - закрытое занятие только для тех, кто заплатил за посещение школы. Мне сказали, что кто-то спросил, могут ли они присоединиться к сеансу, поэтому я сказал: “Хорошо, они могут присутствовать на сеансе”. В тот вечер я выступал с речью перед людьми, которые либо были на пути к снижению веса, либо только начали его. Я спросил, у кого это было, и Бог сделал несколько вещей. Затем я погрузился в видение, которое у меня было, и увидел несколько вещей. Я думаю, вы будете поражены подробностями того, как много Господь знает о нас. Дело не во мне; дело в Нём. Речь идёт о том, что может сделать Господь, что Он открывает и как это меняет нашу жизнь.
Дэниел: Безусловно.
Крис: Я только что получил это сообщение. Я видел,
... Читать дальше »
На прошлой неделе мы начали обсуждать, как мы могли бы оценивать церковные организации с точки зрения их духовного состояния. Это необходимо для того, чтобы мы повзрослели так, как должны. Однако мы должны делать это со Святым Духом, а не с критическим, осуждающим отношением, которое может быть скорее разрушительным, чем конструктивным. Имейте в виду, что мы оцениваем мастерство Господа. Когда мы критикуем и судим тело Господа, мы критикуем и осуждаем Его работу.
Он тот, Кто строит Свою церковь. Хотя Его работа может быть совершенной, у Него нет идеальных материалов или людей, с которыми Он мог бы работать. Также у Него нет совершенных мастеров — апостолов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей, которых Он дал, чтобы вооружить тело для выполнения работы служения. Они также должны созреть в своём служении. Даже величайшие апостолы начинают как незрелые апостолы и должны созреть в своём служении, как и все остальные.
Этот фактор зрелости применим ко всему. Точно так же, как новорождённый ребёнок выглядит не так, как он будет выглядеть, когда вырастет, так и новая церковь не выглядит так. Таким образом, в то время как двухлетний ребёнок в подгузниках - это нормально, четырнадцатилетний ребёнок в подгузниках может стать проблемой. Сообщество верующих, как и любая организация, проходит через этапы зрелости, точно так же, как и отдельные люди. Мы не должны ожидать, что молодая церковь будет такой же зрелой, как более старая, более устоявшаяся церковь. Однако те, кто находится на правильном пути, должны добиться заметного прогресса.
Господь судит с гораздо большей благодатью и милосердием и гораздо более терпелив, чем мы.
... Читать дальше »
Наше служение отмечает июль как месяц покоя. Мы прекращаем служение, включая церковные служения, чтобы посвятить себя поискам Бога, проводить время с семьями и наслаждаться Божьими благословениями по-своему. Это оказало на нас большое влияние, поскольку каждый август мы ощущаем ощутимое обновление видения и энергии во всём служении.
В каждый такой покой я пытаюсь найти конкретные способы узнать о Господе и Его путях, которые я мог бы применить в своей жизни. Например, Господь уделяет много внимания “дням”, таким как “Хлеб наш насущный дай нам на сей день” (Матфея 6:11) и “Сегодня, если услышите голос Его, не ожесточите сердец ваших” (см. Евреям 3:15). Итак, в прошлом году я потратил месяц, пытаясь определить идеальный день и стремясь прожить его. Я всё ещё не думаю, что прожил идеальный день, но несколько раз я был близок к этому. Тем не менее, само по себе наличие этой цели сделало весь год лучше и придало больше импульса моему духовному росту.
Возможно, этот подход подходит не всем, но разбиение чего-то столь важного, как духовная зрелость, на более мелкие, достижимые шаги может внести значительные изменения в нашу жизнь. Мало что в жизни приносит большее удовлетворение, чем осознание того, что вы добиваетесь прогресса, укрепляете позиции или становитесь сильнее и лучше. Культуристам легко видеть результаты, но формирование нашей внутренней личности без определённых маркеров может оказаться непростой задачей.
Выполнение этого помогло мне стать духовно дисциплинированным. Однако есть одна потенциальная ловушка; это может сделать меня более эгоцентричным, чем сосредоточенным на Боге. Цель каждого христианина - иметь “Христа в себе, надежду славы”, а не просто быть лучшей версией самого себя. Мы преображаемся по Ег
... Читать дальше »
На прошлой неделе мы говорили о важности духовных самооценок. Подобно ежегодному медицинскому осмотру, чтобы оценить, здоровы наши тела или нет, мы должны проходить духовное обследование три раза в год, подобно тому, как люди в Ветхом Завете должны были предстать перед Господом три раза в год. Мы не должны делать это слишком часто, так как это может привести к сосредоточенности на себе и эгоцентризму. Однако мы должны делать это достаточно часто, чтобы выявить потенциальные проблемы до того, как они станут серьёзными.
Точно так же нам нужно оценить сообщество верующих, к которому мы принадлежим. Как и в случае с нашими духовными оценками, люди могут считать некоторые вещи более важными, чем другие. Я поделюсь некоторыми моментами, которые, на мой взгляд, важны, но вы вольны считать другие вещи более важными.
Я считаю следующие важные показатели духовного здоровья для группы верующих:
Есть ли у нас явное присутствие Господа? Что хорошего в самом славном храме, если в нём нет Господа? Если Господь находится в храме, люди будут гораздо больше заботиться о Господе, чем о самом храме, даже если он великий. Уходят ли люди с наших собраний, приблизившись к Господу или же к храму, к определённой истине или же личности, или к чему-то ещё, что может быть от Бога, но не Богом. Нет ничего плохого в том, что людей тянет к другим вещам, но ничто не должно затмевать нашу преданность Господу.
Притягиваются ли люди к Господу на всех уровнях? В здоровом теле, которое пребывает на виноградной лозе, должны прорастать и созревать плоды, новые верующие должны регулярно рождаться свыше, и все должны взрослеть в своей вере, призвании и отношениях с Богом.
По мере приближения времени к библейскому пророчеству, которое возвещает крах царств и империй человеческих и возвышение правления Царства Божьего в грядущем веке, мы здесь для того, чтобы помочь подготовиться к последнему. Как мы говорили на прошлой неделе, эта подготовка начинается с того, что Его Царство растет внутри нас. Одним из аспектов этой подготовки является возрастание в вере и знании того, кто на самом деле обладает властью. Самый важный вопрос, который нужно задать, заключается в следующем: растёт ли Его власть в нас?
Возрастание Божьей власти в нашей жизни является частью фундаментальной христианской зрелости. В Ефесянам 4:13 говорится, что мы должны делать это “доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова”. Где это происходит? Есть ли сейчас на земле люди, достигшие “мужа совершенного, в меру полного возраста Христова”? Это должно быть главной целью для каждого верующего.
Я не знаю ни одного места, где это было бы достигнуто, и лишь в нескольких церквях это вообще является целью. Тем не менее, многие растут в этом. Однако остаются вопросы: относимся ли мы к их числу? Становимся ли мы ближе к Нему с каждым днём? Можем ли мы оглянуться назад на эту неделю и увидеть прогресс? Возможно, мы не знаем многих христиан, которые оценивают свою духовную жизнь подобным образом, однако во 2 Коринфянам 13:5 нас призывают: “Испытывайте себя, чтобы увидеть, в вере ли вы; исследуйте себя! Или вы не признаёте этого в себе, что Иисус Христос находится в вас — если только вы действительно не провалите испытание” (NASB).
Сосредоточенность на себе - это не то, как мы взрослеем во Христе. Мы стремимся к тому, чтобы
... Читать дальше »
В прошлом “Слове на неделю” я поделился своим недавним опытом, когда на меня обрушился мой самый страшный страх — инсульт. Я также поделился тем, как я начал ощущать присутствие Господа в это время. Я не хочу сказать, что это испытание не было трудным. Это было одно из самых трудных переживаний, с которыми я когда-либо сталкивался, но оно того стоило! Чем больше я принимал это испытание и благодарил Господа за него, тем больше я ощущал Его радость.
Единственное, на что я надеялся, что сделаю, если когда-нибудь столкнусь с подобным испытанием, — это никоим образом не потерплю жалости к себе. Это противоположно благодарности, которую нам заповедано проявлять “за всё” (см. 1 Фессалоникийцам 5:18). Даже врачи и медсестры начали отмечать мой позитивный настрой. Некоторые даже начали тусоваться в моей комнате. Я думаю, это были мир и радость, которые они испытывали в присутствии Господа. Тем не менее, Господь ничего не говорил мне примерно до десяти дней после этого переживания — мне приснился сон.
Господь сказал мне в том сне: “Ты должен вести людей не к какому-то месту, а к состоянию ума. Царство Божье внутри тебя”. Сон закончился, и я проснулся. Такую простую истину я знал и проповедовал почти всю свою жизнь, но когда Он сказал это, я понял, что не жил ею.
Как сказано в Римлянам 14:17: “Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе”. Это состояние ума. Он стремится утвердить Своё царство в наших умах. Если Он управляет нашими умами, мы можем и будем иметь мир и радость в любом месте и в любой ситуации, даже за пределами понимания тех, кто этого не испытывает. Многие мученики испытали это на
... Читать дальше »
В этом “Слове” я поделюсь личным опытом, который связан с тем, через что многим приходится проходить, чтобы подготовиться к этим временам.
Пару лет назад Господь заговорил со мной о моей серьёзной проблеме, которая дорого мне обошлась, заставив меня пропускать Господа во многих отношениях, таких как божественные связи и даже чудеса, которые Он хотел совершить во мне и через меня. Проблема заключалась в моём нетерпении.
Я попросил Господа помочь мне в этом, и Он был верен мне в этом. Казалось, всё, что я намеревался сделать, сопровождалось серьёзной задержкой. Я не мог зайти за угол в магазин, не нарвавшись на аварию или какое-нибудь другое серьезное препятствие на дороге. Я воспринял это как должное и благодарил Его за каждое из них. Я думал, что делаю хороший прогресс. Затем у меня недавно случился инсульт, в результате которого моя левая сторона была парализована. Я подошел к этому, как к любому другому испытанию или вызову — воспринял это как благо, поскольку таково библейское обещание, данное нам в Римлянам 8:28-30:
Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу.
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Во-первых, нам говорится, что “всё содействует ко благу”. Даже инсульт должен быть включен в раздел “всё”. Итак, Бог, по крайней мере, допустил это для моего блага, и я хочу принять от Него всё.
Если бы мы рассмотрели определение ученика Иисусом, мы, вероятно, пришли бы к выводу, что процент исповедующих христианство сегодня, которые являются истинными учениками, составляет менее 10%. Как видно из Евангелий, гораздо больше людей последовало за Иисусом, чем стало Его учениками. Итак, мы не хотим сбрасывать со счетов тех, кто не соответствует всем требованиям учеников, как не истинно верующих или не по-настоящему искупленных. Как сказал апостол Павел, “Господь знает тех, кто принадлежит Ему” (см. 2 Тимофею 2:19), указывая на то, что Бог будет судить их, а не нас.
Если это понимать, то существуют библейские критерии для осуждения лжеучителей, лжепастырей, лжепророков и лжебратьев. Мне было показано, что “лжебратья” наносят наибольший ущерб телу Христову, поскольку немногие знают, как их распознать. Такие люди наносят ущерб, “воруя хлеб у детей”. Они требуют такого тщательного ухода к себе, что отнимают время и энергию у всех руководителей и служителей, так мало остаётся для истинных детей Божьих.
Мы находим таких людей практически в каждой общине. Именно они постоянно требуют внимания лидеров и групп, никогда не меняясь. Конечно, это не означает, что каждый, кто нуждается в большом служении, является ложно верующим. Есть люди, у которых есть глубокие потребности, но они не должны оставаться такими.
Глядя на сегодняшнюю церковь в целом, можно сказать, что в ней слишком много требовательных к уходу к себе христиан с низким уровнем влияния. Каждый взрослеющий христианин должен требовать меньшего ухода и оказывать большее влияние.
Церковь находится в таком состоянии по нескольким причинам, которые мы рассмотрим, но, пожалуй, самая главная - это фрейдистская психо
... Читать дальше »
Каждый месяц, когда я пишу эту статью для журнала MorningStar, кажется, что признаки грядущего Царства усиливаются быстрее, чем в предыдущем месяце. Несомненно, близок день, когда это будет уже не послание о грядущем Царстве Божьем, а объявление о том, что оно пришло к нам! Это седьмая и последняя труба, которая прозвучит в Откровении, а именно: “Наш Бог царствует!”
Конечно, “каждый глаз увидит Его”, так что нам не понадобится объявление, но это будет провозглашение чистой радости, поскольку оно наконец-то пришло. По мере того, как времена становятся всё более напряженными, всё, что мы говорим и делаем, будет иметь всё большее значение, как и наша вера. Вера - это валюта Царства, поэтому точно так же, как валюта любой возвышающейся страны растёт в цене, так же будет расти и наша вера.
Когда Его спросили о признаках конца века, большинство из того, что обсуждал Господь, касалось проблем на земле. Он сказал, что это будет величайшее смутное время, которое когда-либо знал мир. Одна важная вещь, которую мы можем сделать сейчас, чтобы подготовиться к этому, - это принять решение доверять Господу и Его грядущему Царству больше, чем бояться чего-либо, что мир может сделать с нами. Благодаря этому доверию мы можем построить несокрушимую крепость для себя, наших близких и других людей.
По мере того, как признаки Его грядущего Царства усиливаются, давайте сосредоточим наше внимание на самом важном знамении — Его присутствии. Даже хаос, усиливающийся в цивилизации, является признаком Его присутствия: “горы растают, как воск, в присутствии Господа” (см. Псалом 96:5). Горы являются символами правительств в Библии, и сегодня мы видим, как даже самые сильные и стабильные правительства тают, как воск. Это не только свидетельствует о не
... Читать дальше »
Мы рассматривали тело Христово в целом в свете того, куда мы направляемся. Как однажды сказал великий философ Йоги Берра: “Если вы не знаете, куда идёте, вы окажетесь не понятно где”. Нам нужно иметь чёткое представление о том, куда мы идем, но чтобы попасть туда, мы должны знать, где мы находимся. Карта нашего пункта назначения не принесёт нам большой пользы, если мы не сможем найти наше текущее местоположение на карте.
Наша цель при изучении того, где мы находимся сейчас, состоит не в том, чтобы стать циничными, гордыми или даже иметь лучшее видение, а в том, чтобы иметь видение Господа. Он наш Капитан и Он тот, за кем мы призваны следовать.
Один из величайших евангелистов нашего времени однажды посетовал, что только около 5% из тех, кто “принимает решение за Христа”, были приняты в церковь. Хотя мы, безусловно, должны радоваться этим 5%, в ранней церкви 100% из тех, кто взял на себя это обязательство, были приняты в церковь. Что вызвало такую разницу?
Как мы уже говорили, Евангельская весть, которая была смягчена от “Он пришёл спасти нас от наших грехов” до “Он пришёл спасти нас от наших бед”, является главной. Когда Иисус призывал людей, Он немедленно предупреждал их о бедах, которые могут возникнуть, если следовать за Ним. Он никогда бы не стал говорить ту ложь, которую некоторые делают сегодня, пытаясь принудить людей к принятию решения типа: “Если вы придёте к Иисусу, Он позаботится обо всех ваших бедах”. Он позаботится о наших бедах, проведя нас через них, но Его награда за преодоление состоит в том, чтобы дать нам преодолевать нечто ещё более трудное. Вот как вы создаете величайшую армию, и Он создает величайшую армию на свете.
Мы рассматривали вопрос о том, как ослабление призыва следовать за Иисусом привело к появлению слабых последователей. Это не единственный фактор, способствующий этому, но он имеет большое значение. Другое дело – это учение, встречающееся в большинстве церквей на Западе, которое больше фокусируется на пользе и благословениях верующих вместо Христа.
Эти учения могут быть истинными, но когда они выходят из равновесия, они только подпитывают эгоцентризм, от которого Господь избавил нас. Мы не станем теми, кем призваны быть, сосредоточившись на себе. Вместо этого мы меняемся, созерцая славу Господню “с открытым лицом” (см. 2 Коринфянам 3:18). Видеть Его славу сквозь завесу — значит искажать Его, а самая большая завеса из всех — это наше собственное эго. Важно знать, кто мы во Христе, но гораздо важнее знать, кто Он в нас.
Однако мы никогда не должны основывать наше ободрение или уныние на нынешнем положении Церкви. Как и в истории Израиля, у Церкви были свои взлёты и падения. Когда она опустилась до своего низшего состояния, проявились величайшие пробуждения и движения Бога. Даже в самые трудные моменты всегда находились те, кто зажигал мир своей верой и подвигами во имя Господа. Он никогда не переставал двигаться, даже когда очень немногие следовали за Ним достаточно близко, чтобы увидеть Его движение.
Когда храм Господень лежал в руинах, и небольшая, слабая горстка людей вернулась, чтобы заложить фундамент и отстроить его заново, те, кто видел прежний храм, плакали, потому что новый храм казался неполноценным. Тем не менее, Господь обещал, что слава второго дома будет больше, чем первого (см. Аггей 2:9). Наше поощрение должно исходить не от состояния дома, а от Того, кто в нём
... Читать дальше »
Когда гражданские власти Израиля угрожали апостолам, если они продолжат проповедовать от имени Иисуса, они не молились о новых чудесах, исцелениях или пророческих словах, чтобы быть более убедительными. Они молились о большем дерзновении (см. Деяния 4:23-31). Смелость - это готовность или способность быть решительным и идти на риск. Когда мы осознаем разницу между двумя деревьями в саду, мы можем смело делать правильный выбор между ними.
Основной выбор, который должен сделать каждый, - это довериться Господу и поверить Его Слову или довериться дьяволу и его лжи о том, что Слово Божье не истинно. Первой ложью сатаны было посеять сомнение в Слове Божьем, и это замешательство стало причиной грехопадения. Эта тактика сработала на них и на многих других людях с тех пор. Господь мог бы облегчить нам все, связав дьявола сразу после Своего воскресения, но Бог использует дьявола, чтобы усложнить нам жизнь, тем самым делая нас сильнее.
Господь призывает слабых, но Он не хочет, чтобы мы оставались слабыми. Нам будет легче, если мы станем Его учениками, потому что Он делает нас сильнее. И мы станем намного сильнее, когда решим вопрос о том, истинно ли Слово Божье, Библия. Это по-прежнему основной способ врага отвратить людей от Бога и с пути жизни.
Эта ложь сатаны, направленная на то, чтобы заставить нас усомниться в том, что сказал Бог, может показаться убедительной точно так же, как плод с запретного дерева выглядел очень аппетитно. Перед этим искушением трудно устоять. Слово Божье бросает глубокий вызов и противоречит большинству из того, во что люди верят или чего хотят для себя, но если бы оно не касалось нашего основного эгоцентризма, мы бы продолжали есть не
... Читать дальше »