Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Рик Джойнер - Открытое письмо о Тодде Бентли и заявлении расследовательской группы
Я пишу это по просьбе, но как человек, который не имеет прямых полномочий или ответственности за Тодда, или группу, которая опубликовала свои выводы относительно обвинений в его адрес. Тодд не является членом братства церквей и служений Морнингстар, и никогда им не был, хотя он и подчинился мне и другим на некоторое время в 2008 году, и снова в 2013 году, чтобы помочь внести некоторое исправление и восстановление в свою жизнь в те времена.

Поскольку моё основное призвание - не быть пастором, я думал, что буду плохим выбором, чтобы помочь Тодду в обоих этих случаях, и я всё ещё горевал о том, что не смог помочь Полу Кейну с тем, что проявилось в его жизни. Тем не менее, Господь подтвердил мне, что я должен помочь Тодду, и я счёл за честь сделать это.

Это ни в коем случае не означает, что я сделал это идеально, или, возможно, даже так, как могли бы сделать другие. Как я стараюсь делать с каждым поручением от Господа, я сделал всё, что мог, и надеялся, что Он восполнит то, чего мне не хватало. Большая часть того, что я предоставил, было местом, где Святой Дух мог действовать, и Он действовал. Это был очень поучительный опыт, за который я очень благодарен. Это всё ещё не означает, что я считаю себя хорошим в этом типе служения восстановления, но кажется, что очень немногие хотят делать это вообще.

Стал ли Тодд идеальным после этого? Конечно, нет. Когда я впервые спросил Господа о том, должен ли я взять на себя обязанность помогать Тодду, мне было дано место из Притчи 24:16: «ибо семь раз упадет праведник, и встанет». Мне было сказано, что в жизни Тодда будут повторяться неудачи, но то, что он падает, не так сильно огорчает Господа. То, что он снова встаёт и продолжает сражаться, радует Его. Поэтому я не был шокирован, когда в 2013 году возникли проблемы, в которых он в настоящее время обвиняется.

Тогда почему я отпустил его, когда знал, что у него будут повторные проблемы и падения в будущем? Я понимаю этот вопрос, и почему другие думают, что это было ошибкой. У меня был свой собственный спор с Господом по этому поводу, но ясность, которую я получил, чтобы высвободить Тодда, была такова, что я не мог отрицать этого.

Даже мой самый близкий друг в Господе в то время, Боб Джонс, был сердит на меня за то, что я позволил Тодду выступить на одном из наших собраний всего через полтора года после того, как он ушел из служения. У Боба был ангельский визит по этому поводу, и он извинился перед Тоддом и мной за свою позицию, а затем публично защитил её. Однако для тех, кто не имел такого посещения или откровения об этом, я могу полностью понять, почему они всё ещё могут думать, что это было ошибкой. Я бы скорее всего так и сделал сам.

Я также узнал, что в планы Господа не входит заставлять меня хорошо выглядеть или оправдывать меня перед другими, даже за то, что я могу считать одним из самых дорогостоящих актов повиновения. Я согласен с этим, потому что Его учение ясно, и Его собственный пример ясен, что послушание Господу редко принесёт нам благосклонность людей, но за это будут благословения.

Я потерял много друзей и даже предложил уйти из MorningStar, чтобы взять на себя восстановление Тодда в 2008 году, в нашей команде была такая тоска по этому поводу. Я думал, что ухожу, чтобы потерять моего лучшего друга в то время, Боба Джонса, из-за моего решения выпустить Тодда на какое-то ограниченное служение в нашей церкви. Я действительно благодарен за то, как Господь вмешался в случае с Бобом, но я хочу сказать, что в этих случаях у меня было достаточно уверенности в том, что я готов заплатить любую цену, чтобы быть послушным Господу.

Милость и благословение от Господа быстро перевесили цену, но я не ожидал этого. Мне даже не придётся думать о том, чтобы сделать это снова, если я знал, что такова воля Господа. Я здесь, чтобы исполнять Его волю, и, как Он уверял меня, когда призывал меня в моё служение, люди всегда будут злиться на меня, если я исполню Его волю. Как сказал апостол Павел:

«От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь» (1 Коринфянам 4:2-4).

Таким образом, я склонен получать поддержку от оппозиции, особенно от некоторых, но я также не воспринимаю оппозицию как верное доказательство того, что я прав. Я стараюсь не позволять этому влиять на меня в любом случае, но я стараюсь оставаться открытым для Господа и тех, кому я доверяю в своей жизни быть советниками.

Тем не менее, я не обескуражен степенью страсти по этому вопросу, проявляемой по обе стороны вопроса. Для меня это, по крайней мере, показывает, насколько люди заботятся о праведности и справедливости. Было бы хорошо, если бы беседа была более вежливой, особенно потому, что то, как мы относимся к другим, которые принадлежат Господу, Он считает тем же, как мы относимся к Нему. Тем не менее, закон инерции гласит, что мы не можем управлять ничем, что не движется, и я думаю, что количество заботы, которую так много имеют по этому вопросу, даёт возможность решить некоторые очень важные вопросы, в которых нуждается практически всё тело Христа.

Когда апостол Павел бросил вызов Коринфянам, сказав, что это был их позор, что они были призваны судить ангелов, но не имели судей, которые могли бы решать мирские вопросы этой жизни, а вместо этого должны были идти к язычникам за правосудием, это было и остаётся, возможно, самым дорогостоящим поражением церкви в наше время. Поскольку мы призваны быть светом миру, а это означает, что у нас должны быть ответы на главные мировые проблемы, церковь должна иметь такую систему правосудия, которая была бы настолько уважаемой и заслуживающей доверия, что мир пришел бы к нам за справедливостью, а не христиане должны были бы обращаться за ней в светские суды, как это происходит сейчас.

По этой причине я очень благодарен группе, которую собрал д-р Майкл Браун для рассмотрения этого чрезвычайно трудного вопроса. Для этого требовалось необыкновенное мужество. Они практически ничего не выиграли и многое потеряли, но сделали это. Это тот тип лидерства, который стал слишком редким в наше время. Я думаю, что то, что они сделали - это начало, которое обеспечило, по крайней мере, некоторую инерцию в этой критической области библейского правосудия.

Считаю ли я, что эта расследовательская группа сделала свою работу идеально? Нет. Я вовсе и не ожидал, что так будет. На самом деле, я не ожидаю, что мы достигнем этого уровня, пока не вернётся Господь. Согласен ли я с их выводами? Я согласен с гораздо большим, чем ожидал.

Считаю ли я, что комиссия соблюдала библейские принципы юриспруденции? Я думаю, что были некоторые важные вещи, с которыми они не согласились, но некоторые из них были невозможными без участия Тодда. В целом, всё ещё будучи очень невежественным в этом процессе или возражениях Тодда против него, моей первой реакцией была благодарность за то, что они сделали.

Я изучаю библейскую и гражданскую юриспруденцию уже более тридцати лет и знаю только одного христианского лидера или учителя, который изучал её вообще. Может быть, есть и другие, но я их просто не знаю. Престол Господень, или власть, основан на праведности и справедливости (см. Псалом 88:15). Причина, по которой в церкви так много неправды, заключается в том, что у нас почти нет справедливости или даже места, куда можно пойти, где есть библейский надлежащий процесс.

Хотя этот вопрос с Тоддом, возможно, далёк от разрешения, по крайней мере, что-то было начато, что могло бы привести к разрешению того, что я считаю одним из самых важных вопросов, стоящих сейчас перед телом Христа - библейская экклезия, которая включает библейскую юриспруденцию, как это предполагается, и как было в первом веке.

В Ветхом и Новом Заветах старейшины были судьями. Библейские процедуры, данные для юриспруденции, как и следовало ожидать, находятся за пределами человеческой мудрости или любого настоящей земной системы правосудия. Наша американская система правосудия основана на ней, и, на мой взгляд, система, в том виде, в каком она была первоначально разработана, она была сразу же намного лучше, чем любая другая в мире в то время. Впрочем, она тоже отошла довольно далеко от первоначальной модели.

Тем не менее, мы можем иметь лучшую систему правосудия, но всё же не иметь справедливости, если у нас нет хороших, компетентных людей в ней. Но даже с самыми благонамеренными людьми действительно трудно иметь какую-либо степень справедливости при плохой системе, тем более практически никакой, как в случае с телом Христа в это время.

Божьи стандарты праведности подвергаются непрерывному и, казалось бы, беспрецедентному нападению в наше время. Мы должны уважать тех, кто стремится поддерживать их любым способом, особенно в церкви. Писание требует, чтобы лидеры жили по гораздо более высоким стандартам, и мы поступаемся ими на свой страх и риск перед Богом и людьми.

Эта группа сделала большой и важный первый шаг. Если бы они сделали только 10% правильно, это стоило бы того, но они сделали гораздо лучше. Это может быть именно то, что нужно, чтобы начать строить истинно библейскую систему правосудия для Тела Христова. Но даже самая лучшая система не будет работать, если мы не будем учить библейской справедливости и обучать всех лидеров, которые должны быть судьями в ней. Но даже этого недостаточно. Самая всеобъёмлющая библейская система правосудия всё ещё требует опоры на судью для истинного правосудия, точно так же, как самое лучшее, самое всеобъёмлющее церковное правительство требует, чтобы мы были связаны с главой, а не просто системой или аппаратом.

Апостол Павел писал, что новичков не следует назначать старейшинами, и затем во время своих миссионерских путешествий он назначает христиан старейшинами, которые не были христианами даже и года! Когда я спросил Господа об этом кажущемся нарушении его собственного учения, мне было сказано, что незрелое руководство лучше, чем отсутствие руководства, и даже незрелое правосудие лучше, чем отсутствие правосудия. Это не значит, что мы остаёмся там или соглашаемся на это, но зрелость требует времени и опыта. Теперь у нас есть начало. Мы можем продолжать в том же духе?

Каким бы болезненным ни был весь этот спор, из него может выйти великая победа. Даже с теми людьми, с которыми мы можем не соглашаться больше всего, мы должны помнить, что если они христиане, даже если они являются наименьшими из людей Господа, и то, как мы относимся к ним, Он будет рассматривать так, как мы относимся к Нему. Мы можем быть абсолютно правы в нашей оценке проблем, но подвергаться гораздо большей опасности, чем те, кто совершает даже самый тяжкий грех, как нас предупреждает Матфей 18.

В первой части этой главы Господь говорит, что лучше не родиться, чем заставить споткнуться хотя бы одного из Его малых. Затем Он даёт нам наставления, как избежать этого, лично обращаясь к тем, кто находится во грехе. Только после этого привлекается другой, и только после того, как это потерпело неудачу, должно быть когда-либо принесено в церковь. Тем не менее, мы можем точно следовать этим инструкциям, но всё же быть камнем преткновения, если мы делаем это в неправильном духе.

Когда мы были в нашем грехе, Иисус посмотрел на нас сверху вниз и увидел всё, что было не так с нами, Его ответом было прийти и положить Свою жизнь за нас. Таков Его дух, и это всегда должно быть нашим ответом тем, кто грешит или терпит неудачу.

Что касается моей личной позиции в отношении Тодда, то даже если его вина будет доказана во всём, в чём его обвиняют, я не собираюсь отказываться от него. Как мне дана благодать, так я предан Галатам 6:1, где сказано: «Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным».

В моих отношениях с Тоддом я был осуждён Господом гораздо больше за то, что не был достаточно мягок, и не помню, чтобы Он когда-либо обвинял меня в том, что я что-то упустил. С самого начала я был полон решимости найти любое преступление, потому что я знаю, что это единственное, что поможет Тодду освободиться — покаяние в любом грехе.

В то же время как Господь упрекал меня в излишней суровости, большинство людей требовали, чтобы я был гораздо жестче. Из того, что я видел, что случилось с теми, кто требовал от Тодда большей строгости, я вовсе не хочу ошибаться, но признаю, что сделаю всё возможное, чтобы склониться в сторону мягкости, благодати и милосердия.

Я ещё больше трепещу за тех, кто стал “искателями ошибок”, как описывал их Иуда. Как сказал Иуда, “глубокая тьма” приберегается для искателей неисправностей. Для некоторых из них уже наступила страшная тьма, и мы будем свидетелями этого вместе с другими в этом году.

Нам больше не нужны жертвы в этом деле. Мы должны искренне молиться за тех, кто попал в ловушку и принял характер обвинителя братьев. Как сказано в Галатам 6:7: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт». Если мы хотим пожать благодать в нашей собственной жизни, мы должны сеять благодать. Если мы хотим пожать милость, мы должны сеять милость.

Для тех, кто склонен впадать в крайности с благодатью, рассмотрим Галатам 5:19-21: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют».

К счастью, он не говорит, что те, кто сделал эти вещи, но он говорит, что те, кто “поступает/практикует” их, не унаследуют Царство Божье. В Писании неоднократно говорится, что те, кто живёт по плоти, по плотской природе, умрут, но те, кто живёт по духу, будут жить. Мы можем думать, что уходим от греха, но мы забиваем гвозди в наши собственные гробы, если мы терпим их и практикуем их в нашей жизни.

Если даже один из малых Господа осквернён нашим поведением и споткнулся, то помните, что Сам Господь сказал, что лучше не родиться, чем сделать это хотя бы с одним из Его детей. Может ли быть, чтобы мы делаем что-то такое, что терпели бы, если бы это сделали с одним из наших собственных детей?

Признаюсь, когда я узнал, что было сделано с некоторыми из Божьих людей, особенно с теми, кто был молод в Господе, я подумал, что пытка была слишком легкой для тех, кто сделал это. Я благодарен за то, что Господь смилостивился надо мной и не дал мне идти тем путем, которым шло моё сердце. Я могу понять гнев, но мы не можем пойти туда — это может быть даже более смертельной ловушкой, чем грех, который нам так отвратителен.

За исключением шести глав Библии, все остальные посвящены восстановлению человечества от последствий грехопадения и от греха. Искупительная жертва Иисуса полностью осуществила это. Ни один грех, за исключением хулы на Святого Духа, не может быть полностью искуплён и полностью восстановлен крестом. По этой причине мы должны иметь в виду, что насколько глубоко зло проникло в жизнь человека, настолько глубоко Господь может наполнить их, когда они будут восстановлены. Он любит являть Свою силу в слабости.

Опять же, это не значит, что мы не замечаем греха, потому что это не благодать и не милость. Когда мы должны подходить к грехам и неудачам других с искупительным сердцем, стремясь помочь друг другу, а не осуждать, мы можем нести силу креста. Всегда думайте о высокой цене, которую Господь заплатил за нас, даже когда мы всё ещё были в грехе.

У Господа была удивительная милость к грешникам, но Он не имел её для самоправедных. Гораздо лучше ошибиться на стороне милосердия, чем на стороне суда, но мы не хотим ошибаться ни на той, ни на другой стороне. Так как грехи народа Божьего приносят поношение имени Господа, а грехи видных лидеров - ещё больше, то в настоящее время именно фарисейская самоправедность больше всего отталкивает мир, особенно когда они видят нашу склонность осуждать наших собственных братьев и сестёр, которые спотыкаются. Господь даже объявил самодовольным израильтянам, что Содому будет легче, чем им на суде.

Желание поддерживать Божью праведность и стандарты, которые Он установил для Своих лидеров, крайне необходимы в наше время. Но тактика дьявола состоит в том, что если Он не может остановить нас, то идёт за нами и толкает нас слишком далеко. То, как некоторые пытались справиться с Тоддом, гораздо страшнее, чем всё, что Тодд мог сделать или в чём его обвиняют. Я тоже не хочу от них отказываться, но в данный момент это меня гораздо больше беспокоит.

В Иакова 3:17-18 нам сказано: «Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир». Если мы хотим слышать свыше, то будем слушать мудрость, которая соответствует этому, иначе то, что мы слушаем, может звучать мудро и правильно, но не от Господа.

Есть ещё много чего, что я могу сказать по этому поводу, и скажу в своё время. Я также хорошо знаю, что согласно 1 Коринфянам 13, самое большее, что любой из нас может видеть или знать, является всего лишь частью картины. Господь создал Своё тело таким образом, что мы нуждаемся друг в друге, чтобы иметь полную картину о чём-либо. Поскольку Он даёт Свою благодать смиренным, и нет ничего, в чём мы нуждаемся больше, чем в Его благодати, и одна из главных характеристик смирения состоит в том, чтобы быть обучаемыми, давайте продолжать искать понимание из всей этой ситуации. Это очень необходимая возможность для обучения в наше время.
Категория: MorningStar | Просмотров: 1553 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.5/13 | |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: милость, Todd Bentley, MorningStar Journal, Боб Джонс, суд, справедливость, грех
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [695]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [386]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
500

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024