Приветствую всех возлюбленных Господом братьев и сестер. Верю, что Господь побудил меня поделиться с вами этим словом. Совсем недавно во время общения с братьями и сестрами в моей голове возник вопрос: "А как часто Иисус проповедовал о грехе?", который я незамедлительно и озвучила всем присутствующим. Все мы замолчали и сидели в полной тишине. Первое, что приходит на ум, когда задаешь этот вопрос, это слова Господа, сказанные к женщине, взятой в прелюбодеянии: "Иди и впредь не греши". Далее вспоминается исцеленный человек, которому Господь сказал: "не греши больше, чтобы не сделалось с тобой чего хуже". Мы позже вернемся к этим местам из Писания.
Прокручивая эти места в памяти, начинаешь понимать, что прежде всего, это слово-напутствие, уходящим людям, сказанные им в наставление. Это вовсе не проповедь о грехе, это слова милости и заботы, или если обобщить - слова любви, сказанные Господом Иисусом.
Так где же увидеть проповедь о грехе? И проповедовал ли о нем Иисус? Если нет, тогда о чем вообще Иисус проповедовал? И о чем сегодня проповедуем людям мы? Для меня это насущные вопросы, потому что однажды приблизившись к Богу, я подвергла сомнению всю проведанную мне когда-то теологию гордости и превозношения над грешниками, теологию превосходства и "первородства". Это было выброшено мною вон на попрание людям, как соль потерявшая силу. Все, что меня интересует сегодня, что проповедовал Иисус? Какое оно, учение апостольское в котором пребывали 3000 человек сразу после покаяния. А что такое покаяние? Во второй главе Петр сказал народу:
покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян 2:38)
И вот уже все три тысячи душ, крестившись, собрались вместе:
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. (Деян 2:42) А где проповедь о грехе? По поводу греха апостол Петр сказал только это:
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. (Деян 2:40)
Он говорил людям спасаться от рода развращенного. Обличения в грехах и самой проповеди о греховности человека опять-таки нет. Я все еще думаю над тем, а занимает ли проповедь о грехе в наших речах столько же места, как и у апостола Петра?
Вернемся к женщине взятой в прелюбодеянии. Кто проповедовал ей о грехе? Иисус? Нет, Иисус любил ее так сильно, что эта женщина была возрождена прямо там, заглянув в глаза Истинной Чистоте и Истинной Любви. Зато фарисеи проповедовали ей очень ярко, они тащили ее по улицам, смешивая с грязью и навозом животных, лежащем на дороге... Они взяли ее в прелюбодеянии! Жертва найдена. И сейчас ей расскажут проповедь о грехе и о том, что возмездие за грех смерть...
Иисус сидел и задумчиво чертил пальцем в пыли, и вот она брошена перед Ним, брошена к Его ногам как тряпка. Иногда я останавливаюсь и задумываюсь, как часто мы бросаем наших родных и близких, находящихся в грехе, как тряпку к ногам Бога, и говорим: "он грешник, сделай что-нибудь с ним!" Фарисеи желали, чтобы Иисус судил ее! Чтобы Иисус судил того, кого застали врасплох во время совершения греха. Но можно ли было удивить Иисуса грехом? Нет, Он знает все и обо всех. Слово Божье говорит нам, что Бог сердцевидец. А чем можно удивить Иисуса? Есть такие вещи, но об этом в другой раз.
И вот женщина в безопасности, слышен стук камней, выпадающих из рук фарисеев и та, которая была на волосок от смерти, слышит:
и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. (Ин 8:11)
Слова-напутствие, сказанные Иисусом этой женщине, не были словами, подчеркивающими ее грех. Люди, живущие в грехе, знают что они грешны, они просыпаются с утра и помнят свой вчерашний грех, и их совесть судит их: Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.(Ин. 8:8-10)
Иисус сказал женщине, иди и впредь не греши, из любви к ней, потому что Иисус знал, что в следующий раз Его рядом может и не оказаться и тогда она уже не избежит своей участи и погибнет под грудой камней...
Есть еще пример, когда Иисус говорил о грехе. Был один больной человек, страдающий от своей болезни 38 лет, он лежал рядом с купальней, называемой Вифезда:
Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. (Ин 5:14)
И в этих словах я нахожу заботу и милость Господа. Говоря о грехе, он предупреждает исцеленного мужчину, что в случае греха может случиться что-то хуже того, что с ним было до исцеления.
Милость, сострадание, милосердие, забота и любовь, любовь, любовь - думаю это и есть наша с вами проповедь. "Проповедь о грехе" подождет своего часа, когда мы спасем кого-то от верной смерти или исцелим человека страдающего 38 лет от тяжкого недуга. Сегодня наша проповедь - это Любовь, Божья Любовь.
Иисус сказал народу, после того, как женщина, взятая в грехе была оправдана - Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. (Ин. 8:12) Может ли наша проповедь о грехе открыть сердце человека для Бога, привести его к Богу. Имеет ли такую силу собственное осознание греховности? Вспоминается история об Адаме, и убоялся, потому что я наг, и скрылся: И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. (Быт. 3:8-10)
Приведу вам пример: представьте себе, что у вас есть хороший друг, прекрасный человек, тот, кого вы любите, и у нее нет супруга, но вы так любите ее, что желаете познакомить с одним молодым человеком, в котором вы уверенны на все сто процентов. Вы знаете что он будет идеальной партией для вашей любимой подруги. И вот вы приходите к ней, чтобы рассказать ей о нем. Вы садитесь на диван и за чашечкой кофе начинаете повествование: "Он прекрасен, высокий, стройный, у него такие красивые глаза, он джентльмен и очень-очень добр. Так же он щедр, заботлив и очень внимателен..." - вы делаете паузу и продолжаете - "Он знает, что ты эгоистична, что ты местами жадная, что иногда у тебе проскальзывает зависть к твоим подругам, и что иногда ты смотришь на чужих мужчин. Так же он знает, что иногда ты ведешь себя очень глупо, и с утра выглядишь не так хорошо, как в обед, ну и еще о многих недостатках он знает... но знаешь что? Он все еще желает познакомиться с тобой." Как вы думаете после вашей речи захочет ваша подруга знакомиться с этим молодым человеком? Уточним, что это вы так рассказали ей о нем, он совсем вас не просил этого делать. Он только сказал вам, что уже любит ее и готов жениться на ней.
К сожалению, иногда мы так строим свою проповедь о Боге, так мы проповедуем людям об Иисусе и о их грехах. Но разве так написано в Библии? Функция обличения во грехе, разве на нас ее возложил Бог? А кому Бог доверил такое тонкое дело?
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде (Ин 16:8)
о ком идет речь? О Духе Святом, Он обличит мир о грехе. Великий, Всемогущий Бог и Нежный Утешитель. О каком грехе Он обличит мир?
Грех людей в том, что они не веруют в Бога. А то, что мы с вами привыкли называть грехом, это всего лишь грязные одежды, которые падают с плеч грешника за секунду и вот он уже стоит в белых сверкающих одеждах праведности. Делаем ли это мы, люди? Нет это совершает благодать, это оплачено оптом и за каждого, святой кровью Господа Иисуса Христа. Дух Святой знает как обличить мир о грехе, это Его прерогатива. Человеческим рукам здесь не место, это процесс тайный и сокрытый от наших глаз. Однажды мы насладимся плодом этой тайной работы Духа Божьего, когда триумф Царства Божьего достигнет и наших домов. И тогда мы увидим наших родных и близких в белых одеждах праведности. Тогда ими будет принесен достойный плод покаяния. А сегодня давайте исполнять заповедь Господа нашего Иисуса Христа:
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (Ин 13:34)
Оксана, согласна с Вами. -------------------------------- Вчера вспоминала судьбу тех блудниц, жизней которых коснулся Бог. И интересно, что все отреагировали по-разному. 1) Женщина, которая раньше вела ужасный образ жизни, но принесла яркий плод покаяния - в её действиях видна любовь к Иисусу (Мар.14:3-9). 2) Раав - покаялась из-за страха перед уничтожением (Иис.Н. 2:9,12-13). 3) Женщина, которую Иисус спас от побивания камнями (Иоан.8:11) - у нее вообще не видно никакой ответной реакции. Т.е. кто-то кается из любви к Иисусу, кто-то из страха перед судом, а кто-то вообще никак не реагирует.
Для меня в евангельских историях ценен характер Самого Иисуса.
к tasya111 - для меня интимные отношения, это полное отождествление с Ним, ОН В ТЕБЕ. ТЫ В НЁМ. Павел писал: соединяющийся с Господом, есть один дух с Ним. Где нет места идолам и подобного рода вещами. Всё во всём Христос. Интимные - это когда для тебя Он жизнь и смерть приобретение. Ты просто Им живёшь, движешься и существуешь. ПРОСТО ОН ЯВЛЯЕТСЯ ТВОИМ СМЫСЛОМ ЖИЗНИ. простите, но понятие интимности бывает очень искажено и это либо религия, лобо мирское понимание этого слова. к Светлане: за Иисусом следовали три категории людей: 1 - толпа, которая искала чудес и удовлетворения своих насущных нужд. 2 - фарисеи, которые являются прообразом религии. 3 - поклонники, ученики, те которым Он открывал Себя. также и в наше время - ПОКЛОННИКИ, ЖАЖДУЩИЕ ЕГО И ИЩУЩИЕ ВСЕМ СЕРДЦЕМ; ТОЛПА, ИЩУЩАЯ ЧУДЕС И БЛАГОСЛОВЕНИЙ; РЕЛИГИОЗНЫЕ ДЕЯТЕЛИ, ВЫНОСЯЩИЕ СВОЙ СУД И ДЕЛАЮЩИЕ ВИД ПОКЛОННИКОВ. ИНТЕРЕСНО ТО, ЧТО ТОЛПА И РЕЛИГИЯ ЕГО РАСПЯЛИ!!!
слово ИНТИМНОСТЬ не искажено...оно было придумано боярыней Морозовой именно в употреблении к сексу ...и употрябляется до сих пор именно в этом смысле...а потом уже в словарях его немного облагородили...А Библиейского понимания слова интим не существует...
В обычной речи оно употребляется именно в секусальных отношениях...поэтому я и спросила... Потому что были уже молитвы за некоторых сестер, которые вступали в половые отношения с нечистыми духами, и они были уверенны, что это у них с Господом такие близкие отношения... Надеюсь никого не шокировала тем, что написала... Я даже слышала об этом учения... Вот и решила переспросить... Благословений...
Как то в христианской терминологии понятнее слова отождествление, общение ну как то так...
Простите tasya111, что я опять как бы вмешиваюсь в ваше общение, но я бы хотела все-таки уточнить насчет терминов, а для этого посмотреть как Писание в целом говорит о взаимоотношениях Бога и человека.Написано - вселюсь в них и буду жить в них и это очень серьезно и реально - это не отождествление(а по суди вымысел или воображение ума)и тем более не только общение, общаться можно и по очень дальней связи(например как мы сейчас).Это реально Его жизнь в наших телах, которая полностью меняет все в нас от смерти в жизнь.Живет Он, а мы только принимаем Его жизнь внутрь себя по вере.Ведь написано, позвольте верою вселиться Христу в сердца ваши, а это и есть соединиться с Ним в духе своим новым духовным человеком, еще написано надо бы душу свою возненавидеть и почитать себя мертвым для греха , но живым для Бога, потому что Он то и живет только , а мы живем Им.В отношении слова интимный посмотрела Викисловарь там про это сказано вот так: значение термина интимный: 1.касающийся отдельного лица, его личной жизни 2.относящийся к тесной дружественной или любовной связи между людьми Так что и в этом смысле, если убрать извращенные понимания этого слова , относящиеся к похотям плоти, слово интимный можно отнести больше к понятию личных отношений с Богом.
Еще раз повторюсь, что это слово в словарях облагородили...и лично я его не употребяю для отношений с Господом (потому что я знаю историю происхождения этого слова)...понятно, что это мое личное дело... А каждый может говорить как ему нравиться Это не коим образом не влияет на мои отношения с Господом )))))
Вчера я впервые задумалась о дальнейшей судьбе той женщины, которую Иисус спас от побивания камнями (Иоан.8:5). Очень хотелось бы, чтобы дальше произошло так, как позитивно дорисовала автор материала: "Иисус любил ее так сильно, что эта женщина была возрождена прямо там, заглянув в глаза Истинной Чистоте и Истинной Любви". Но тут я вспомнила о людях, которых Иисус накормил хлебами и которые после этого искали Иисуса не потому что заботились о вечном, а потому, что ели хлеб и насытились (Иоан.6:26). И я поняла, что чтобы Бог не совершал в жизни человека - спасение от физического побивания камнями, кормление физической пищей, исцеление от физической болезни - все равно результат может быть разный - кто-то посвящает свою жизнь Иисусу, а кто-то нет (Лук.17:18).
Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?(Иоан.11:24-26) Иисус давал и даёт жизнь уже при жизни на земле, а не в будущем когда-то. ОН ЕСТЬ ВОСКРЕСЕНИЕ И ЖИЗНЬ!
С кем она изменяла мужу? – с Религией! Как мы изменяем Ему? – уходя в Религию! Кто нас обвиняет чаще всего? – Религия, которая движима сатанинским духом. А что хочет сделать сатана, для чего он приходит? – украсть, убить и погубить! Интересно то, что обвиняя человека, сатана обвиняет и Бога, но Слава Ему за Совершенную Жертву Иисуса Христа!!! СЛАВА ЕМУ, ЗА ЕГО ЛЮБОВЬ, СОВЕРШЕННУЮ ЛЮБОВЬ, В КОТОРОЙ МЫ ИМЕЕМ ДЕРЗНОВЕНИЕ ПРИХОДИТЬ К НЕМУ, К ПРЕСТОЛУ БЛАГОДАТИ И МИЛОСТИ!!! Они привели и приговорили к смерти, но привели на встречу к Жизни – Иисусу, Который есть Свет Жизни, дающий жизнь! И ещё – БОЙТЕСЬ СУДИТЬ И ОСУЖДАТЬ! Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.(Рим.14:4) Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?(Иак.4:11,12) – если ты судишь, то ты злословишь, злословишь Бога в первую очередь! Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.(Рим.14:22) – если ты делаешь что-то в Любви Божьей, то ты не имеешь осуждения. К чему нас призывает Бог? – к вере действующей любовью в доброй совести. И это плод Духа и Любви. В этом точно присутствует Бог!
Теперь хочу поделиться своим откровением этого слова: муж – это Иисус. Бог. Женщина – это Его жена, невеста, та с которой Он хочет общаться и разделить интимную близость. Фарисеи – религия, сатана – обвиняющий по средствам закона. Но буквы закона, по средствам закона греха и смерти. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.(Откр.12:10)- что сделали обвинители? Привели её к Иисусу – Богу и обвиняя, выносили приговор к смерти. Религия не даёт свободы от греха. Удивительно то, что осуждая других (обличая в осуждении), религия прячет свои грехи, причём те же самые в которых обличает других – судит. Если посмотреть, то с первых глав библии (бытие), сатана втаптывает в грязь женщину. Почему?, потому что Женщина изначально сотворена для любви и нежности, она украшение для мужчины, она Любимица Божья, прообраз Невесты Христовой, через неё Иисус пришёл в этот мир для спасения всего человечества. Так же Религия унижает достоинство женщины. Сатана всегда пытается унизить Её достоинство, но Господь любит Женщину и всегда стремиться поднять достоинство Женщины. Показать. как Он любит Её, что Он прощает и освобождает от греха. Он всегда готов дать новое! Всё, что нам нужно – это придти к Нему и оставаться с Ним, любить и пребывать в Его любви.
Каждая из нас, я сотворены для интимных и близких отношений с Ним. В еврейском новом завете написано: « привели женщину, уличённую в супружеской неверности и поставили её посреди народа. Затем они сказали Ему « Раби, эта женщина была поймана в тот момент, когда изменяла мужу. В нашей торе, Моше велел побить такую женщину камнями. Ты что скажешь об этом?» они говорили так, дабы поймать Его на слове, дабы был повод для Его осуждения.» Когда я размышляла над этим словом, то Дух Святой показал мне другую и я верю, более глубокую грань этого места писания. Смотрите, женщину поймали во время измены своему мужу. Тут не сказано, что с ней привели мужчину, хотя побить камнями должны были обоих: мужчину и женщину! Таков закон Божий! Тот, с кем она изменяла был один из обвинителей и я думаю, она прелюбодействовала не с одним иначе другие бы не стали покрывать его грехов. С кем она прелюбодействовала? – с фарисеем, религия!
Оксана простите конечно, но как вы себе представляете интимные отношения с Ним (я так поняла вы имели ввиду Иисуса? )
Мы Его невеста, а разве до брака Жених с Невестой могут иметь интимные отношения ?! И что в вашем понимании интимные отношнеия?...близкие мне понятно, а вот про интимные не очень...
а религия кстати именно эти отношения - Христос в нас - упование славы и отрицает , говоря что в грешном теле не может быть Господа славы, да если жить по плоти - то не может, а если дела плоти и ее похоти умервщлять духом Святым , Который внутрь нас есть и родился как в хлеву(похожий образ...:) ...), а это возможно только если жить по вере в Любящего Бога и любить Его всем сердцем, то Его свет выжгет все плотское и душевное и останется только Он.
продолжу... и останется только Он, как последний Адам, когда его жена будет возвращена Ему и сольется с Ним в Его любви и святости, как то ребро , что взято было от первого Адама по плоти, а теперь вернулось к Последнему Адаму - Духу животворящему - в духе Истины и тогда все-таки свершится слово - и уже не я живу , а Христос во мне и это все происходит в храме нашего тела.
Оксана, спасибо за откровение.На мой взгляд прекрасное и сильное откровение, очень глобальное и глубокое. Хочу , кстати, добавить в отношении отношений интимных и близких с Женихом (это ответ для tasya111) - отношения со Святым Женихом не могут быть не святыми и чистыми...:), но в то же время Он к нам ближе даже чем дыхание - Он внутрь в нас, а мы в Нем - это точно гораздо ближе и интимнее чем отношения мужа и жены по плоти...:)
к Светлане - общаясь с людьми живущими в Израиле. наблюдаю. что большинство живут во грехе. даже ортодоксальные иудеи чтущие закон - тору. но не имеют силы противостоять греху.
Женщина, взятая в прелюбодеянии, и так уже была обличена, ведь она жила в Израиле, где прекрасно известны 10 заповедей. Т.е. обличение УЖЕ было, и повторять его было бы лишним. Но Иисус не осудил ее на смерть, потому что пришел спасать души, и впоследствии Он умер и за нее, в том числе. Он также умер и за тех, кого Сам обличал. Хотя во время обличения Иисуса слова выглядели резкими и может быть слишком прямыми, но Его жертва за них показывает Его любовь к обличаемым.
Отличная статья. сегодня как раз читала эту главу. И Господь открыл некоторые вещи в ней. Кого представляли Фарисеи - Религию и религиозных деятелей, которые спешат обвинить и вынести суд по средствам закона Божьего. Кто стоит перед Богом и постоянно обвиняет нас - сатана, как он это делает - по средствам закона, закона греха и смерти. Религия движима законом греха и смерти, и в итоге постоянно выносит суд к смерти и осуждению, не даёт шанса на покаяние человеку. Дух Божий - это Дух Любви и если Он обличает, то обличает в любви и дает шанс покаяться. Если мы обличаем, то мы должны это делать в любви Божьей, которая милосердствует, долготерпит и не судит, но готова помочь справиться с грехом. Божья любовь жертвенная и готова помочь, дать надежду и указать выход из проблемы. А ВООБЩЕ, ВСЕ МЫ МНОГО СОГРЕШАЕМ И НЕТ СОВЕРШЕННЫХ ЛЮДЕЙ. Так же сказано, чтобы мы судили самих себя, то есть грех.
Спасибо, Даша, что своим материалом подтолкнула к размышлениям. Я вспомнила, что Иисус обличал очень много и прямолинейно: Матф.3:7, Матф.12:34, Матф.23:33, Лук.3:7, Лук.7:44-47, Матф.16:23, Матф.9:4, Матф.12:39, Мар.3:5, Матф.15:3, Матф.15:26, Матф.17:17, Матф.22:18, Матф.22:29, Матф.25:26, Мар.4:40, Мар.7:9, Мар.7:18, Мар.7:27, Мар.9:19, Мар.12:24, Лук.9:41, Лук.10:41, Лук.11:39, Лук.11:46, Лук.13:15, Лук.24:25, Иоан.6:26, Иоан.6:36, Иоан.6:43, Иоан.9:41. И в то же время Он так сильно любил этих людей, что отдал за них Свою жизнь. Всё, что Иисус делал, было плодом Его любви - даже прямолинейные конкретные обличения.
А лжерелигия (Нью-Эйдж, гуманизм, пацифизм и др) хотя и предлагает любовь без обличения, но пути ее ведут в ад.
"Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего" (Прит.27:6).
Спасибо Даша, очень своевременно и полезно для размышления и исправления. Свет и любовь - сила, которая удаляет грех, уничтожает, покрывает, как сказано в писании - "любовь покрывает множество грехов". Недавно размышляя об этом мне было дано понятие, вместо покрывает-уничтожает. Разве не уничтожил Иисус своею любовью грехи той же женщины. взятой в прелюбодеянии? И представьте себе обратное, если бы было только обличение, то не стала бы эта женщина снова грешить? Потому Павел и предупреждает, чтобы обличая, следили за собой, чтобы не быть искушёнными. И когда Иисус говорил: "вынь прежде своё бревно, тогда увидишь как вынуть сучок из глаза брата твоего". Увидишь... Господь Духом Святым поведёт, что и сам не заметишь как. Часто, говоря о себе, открывая своё, человек обличается.
Вчера размышляла над тем, что такое бревно (Матф.7:5), и мне пришло откровение, которым очень хочу поделиться. Бревно - это ствол дерева, из которого растут сучки, т.е. все остальные грехи. "От беззаконных исходит беззаконие"(1Цар.24:14) - грешная, невозрожденная природа производит грехи. Иисус говорил невозрожденным людям - им ли судить "сучки" (грехи) других людей в то время, как они сами идут в ад. Но когда человек рождается свыше (убирается бревно), тогда он понимает, как избавиться и от дел ветхой природы.
вопрос - нужна ли проповедь о грехе такому человеку: жил человек, грешил как все, однажды подумал: стану хорошим, добрым, буду любить всех, переменю мышление и образ жизни на 180 градусов. И стал....буддистом.
Тема греха взаимосвязана с вопросом о спасении, поэтому я очень рада, что люди рассуждали! "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так" (Деян.17:11).
Как я рад за эту статью, просто слов нет. Аллилуйя! Дарья вам огромное спасибо!! И комментарии шикарные - видно что каждый любит Бога и говорит об одном и том же только с разных граней! Слава Иисусу!
Хочется посоветовать еще раз прочитать статью. Ознакомившись с некоторыми комментами, поняла, что их авторы не поняли сути послания.
Многим нравится поговорить о грехе другого человека. Вопрос только в том, а умеет ли он это делать, как делал бы Иисус? Все ли об этом задумываются?
Стаья не о покаянии, не о том, что человек может говорит кому-то о грехе другого.....Вопрос о том, какое значение всему этому придавал Иисус и как это делал Он. Разговор опять о балансе.
Любителей обличать и тыкать грехами в нос кому-то развелось очень много. И не плохо было бы остановиться и посмотреть еще раз на Иисуса и спросить у Него, а как бы Он поступил в данной ситуации?
И порой люди берут на себя работу Святого Духа и не желают сначала помолиться и спросить у Отца, а не даст ли Он человеку покаяния?
Я думаю, что главная мысль послания, данного Духом Святым Даше такова:
Quote
Я все еще думаю над тем, а занимает ли проповедь о грехе в наших речах столько же места, как и у апостола Петра?