Как женщина, получившая дар учения и наставления, я много лет боролась за то, какова моя роль в церковном теле. Поскольку моя цель № 1 всегда состояла в том, чтобы прославлять Христа и повиноваться всему, что Он заповедал, я хочу больше всего почтить Его дарами, которые Он мне дал. Следовательно, я довольно долго изучала, прежде чем я поняла, как мне кажется, что мой дар уместен в теле верующих в Иисуса Христа.
Прежде всего, я женщина. Я люблю быть женщиной, и я люблю уникальный способ, которым Бог создал меня, как женщину. Без тени сомнения я знаю, что эта созданная форма делает меня не менее ценным для Бога, чем мои братья-мужчины, и при этом не делает меня более ценной. Наше равенство в сотворенной природе было установлено в начале. (Быт. 1: 27-28.)
Наши общие обязанности в управлении Божьей созданной работой были также установлены в Бытие 1:28: "И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."
Мы начинаем с платформы равенства.
При этом я также считаю, что Бог создал руководство в границах Своего созданного порядка. Ни одна хорошая организация не работает гладко, если кто-то не руководит, а кто-то управляет. Я верю, что Господь дал это руководство мужчинам, первым в Его творении, и что Он создал женщину с уникальной способностью управлять.
Обе роли одинаково важны в доме, одинаково необходимы и одинаково почитают Бога. Мой муж не мой господин, и я не его слуга. Он просто берет на себя свою предопределенную Богом роль главы, а я принимаю на себя роль управителя.
Я также считаю, что этот порядок должен существовать в рамках церковной семьи. Созданный Богом порядок в доме является лишь тенью того, что должно применяться в церкви. Следовательно, я верю, что это совершенный замысел Бога, чтобы в церкови был пастор и в конечном итоге управлялась людьми.
Это не значит, что женщины не должны занимать посты в церкви, и они могут даже иметь звание «пастора», но руководство должно определенно следовать Божьему приказу. Чтобы это было правдой, даже если женщина считается «пастором», ее не следует считать пастором церкви.
Я понимаю, что это не часто популярная точка зрения, но я считаю, что это по - библейски.
Тем не менее, и я думаю, что именно здесь "резина встречается с дорогой", я не верю, что должность пастора в роли руководителя распространяется на дары учения, проповеди или пророчества. Библия ясно и вновь говорит нам, что эти дары были даны без различия детям Божьим, и что мы должны наставлять и поднимать тело, используя дары, которые Он дал (Еф. 4: 11-15, Деян. 2: 17-18. (1 Кор. 12: 1-31а). Библия также приводит множество примеров учителей-женщин (Присциллы) и пророков-женщин (Деворы), а также говорит нам, что Бог изольет Свой Дух, что будет проявлен всеми людьми (Иоиль 2:28).
Вторичным аргументом уже давно было то, что женщинам должно быть разрешено учить только других женщин или детей, но что в реальной церковном служении они должны молчать и подчиняться мужскому руководству. Такие отрывки, как 1 Тимофею 2:11-15 и 1 Коринфянам 14:34-35 часто цитируются в поддержку этих утверждений. В этих отрывках Павел наставляет женщин в церквях в Ефесе и Коринфе молчать во время церковных служб.
Эти письма, однако, были написаны в конкретные Церкви относительно конкретных обстоятельств. В обоих случаях Павел обращался к проблеме беспорядка в служениях из-за лжеучителей, а не к роли мужчин и женщин в этих служениях.
В 1 Тимофею Павел рассматривал ситуацию, когда группа непослушных женщин позорили руководящих мужчин, когда они высказывались вне очереди. В 1 Коринфянам Павел снова говорил о беспорядках в церкви, когда другая группа женщин оказывала разрушительное воздействие во время богослужений, высказываясь и задавая вопросы во время совместного богослужения. Интересно также отметить, что Павел в своих письмах к коринфской церкви говорил не только женщинам, но также и говорящим на языках и пророкам, которые говорили, перебивая других. (1 Кор. 14:28, 30).
Когда в Титу 2:3-5 Павел призывает женщин "обучать молодых женщин", он не делал общецерковного мандата на роли, отводя женщинам исключительно учить других женщин. Он снова обращался к проблемам, созданным лжеучителями. На самом деле, Павел обратился к каждой группе верующих в этом письме—мужчинам, женщинам, молодым мужчинам и молодым женщинам, призывая их к самоконтролю и благочестивому поведению.
По правде говоря, мы видим, что Моисей слушал Мириам, Авраам слушал Сару, Варак слушал Девору, а Павел слушал Присциллу. Каждая из этих женщин представляет лишь небольшую часть времени в Слове Божьем, где женщины не только учили, они увещевали и проповедовали, как мужчинам, так и женщинам.
Бог не различал, когда раздавал Свои дары Своим детям. Некоторых Он создал пророками, некоторых апостолами, некоторых учителями и некоторых администраторами, и это лишь некоторые из даров, которые Он дал. Он не делает различий по тому, кому, какие дары Он хочет дать отдать; и поэтому мы не должны делать различий в отношении того, кто может проявлять эти дары и для кого.
Эта простая истина не должна помешать ни одному человеку, ни мужчине, ни женщине делиться этими дарами с любой доступной платформы, будь то из-за кафедры в церкви или вокруг стола в чьем-то доме.
Бог одарил меня даром учения, проповеди и наставления. Хотя я подчиняюсь руководству как дома, так и в своей церкви, я делаю это через дары, которые дал мне Бог.
Поэтому я могу с полной уверенностью сказать:
Я преподаватель.
Я проповедник.
И я женщина.
Dr. Deb Waterbury, является основателем Love Everlasting Ministries,, которое занимается образованием и расширением прав и возможностей женщин во всем мире. В Малави, Африка, она основала профессиональную школу «Reap What You Sew » (RWYS.org) для бедных женщин, которая является предметом отмеченного наградами документального фильма в пяти телевизионных сетях. Она является автором девяти книг, включая ее самую последнюю «The Lies that Bind: And the Truth that Sets You Free». Доктор Деб устраивает два еженедельных шоу: "Real Life with Deb Waterbury" и "Get Real with Deb Waterbury." Она получила докторскую степень служения по библейским разъяснительным исследованиям в семинарии Пилсбери в Сент-Луисе, штат Миссури. В настоящее время она проживает в Тусоне, штат Аризона, со своим мужем Джеффом, подполковником в Национальной гвардии ВВС.
Переведено с помощью онлайн переводчика
|