В честь того, что март является месяцем истории женщин, я представлю здесь подборку женщин из Библии, которые выполняли все виды руководящих ролей. Мой мотив в изложении этого двойственный: прежде всего, я молюсь, чтобы он подтвердил тех женщин, которые чувствуют призыв Бога, но затрудняются доктринальными вопросами о действительности такого призыва. Во-вторых, я надеюсь повлиять на других, чтобы они переосмыслили свою теологию, которая ограничивает служение женщин в церкви. Я убежден, что мы не увидим великого духовного пробуждения, о котором многие молятся, кроме полного участия женских членов Тела Христова.
Девора: пророчица и судья
До установления монархии, начавшейся с Саула, Израилем правил ряд судей. Возможно, самым знаменитым из этих судей была женщина по имени Девора, которую называют и пророчицей, и судьей. Иными словами, она обладала, как духовной, так и гражданской властью. Она пользовалась таким уважением народа, что даже военачальник Варак отказывался идти в бой без ее сопровождения. Она сопровождала его в битве, и Бог дал им великую победу над Хананеянами.
У Деворы был муж по имени Лапиодоф, но о нем упоминают лишь мимоходом. Очевидно, именно она была призвана Богом быть лидером и освободителем Израиля в то время в истории. Нет ни малейшего намека на то, что ее пример был неуместным или даже исключительным.
Поэтому Ассамблеи Божьи правы, когда в их официальном документе о положении женщин говорится: "Примеры женщин, исполняющих руководящие роли в Библии, должны рассматриваться как Божественно одобренный образец, а не как исключения из Божественных указов."
Мириам: посланный Богом лидер Израиля
В Михее 6: 4 Бог говорит через пророка и говорит: " Я вывел тебя из земли Египетской и искупил тебя из дома рабства, и послал перед тобою Моисея, Аарона и Мариам." Из трех вождей, посланных Богом, чтобы вывести Израиль из Египта, одним из них была женщина. Обратите внимание, что в этом отрывке Бог говорит: "Я послал." Слово "апостол" буквально означает "посланный", что означает, что Мириам, наряду с Моисеем и Аароном, были "апостолами", посланными Богом, чтобы принести избавление Израилю.
Это подтверждается Септуагинтой, в которой используется слово ekapisteila, глагольная форма apostolos с приставкой ek, означающая "вне". Это буквально означает "посылаемый". Мириам была" послана " Богом вместе с Моисеем и Аароном. Может ли быть, что Бог все еще призывает и" посылает " женщин сегодня? Будет ли церковь открыта для приема этих женщин?
Мария Магдалина: Апостол к апостолам
Иисус явился Марии Магдалине после Своего воскресения. Акцент, который авторы Евангелий делают на этом факте, ясно показывает, что это не было удачой или случайным появлением, но что Иисус явился сначала Марии, чтобы сделать заявление.
Мы должны помнить, что в первом веке ни Римский, ни еврейский суды не допускали свидетельских показаний женщины в качестве доказательства. Иисус противостоит этому культурному предубеждению, явившись сначала Марии и послав ее свидетельствовать о самом важном событии в истории человечества. С таким же успехом Он мог бы явиться первым мужчинам, но потребовал, чтобы они впервые услышали о Его воскресении из уст женщины.
Его слова: "Мария, иди и расскажи" . . . идентифицирует ее как" посланную", которая получает первое апостольское поручение от воскресшего Господа пойти и провозгласить Благую Весть о Его Воскресении. Вот, почему на протяжении всей истории Мария часто упоминалась как "апостол к апостолам".
Мой отец был обращен в веру в результате того, что молодая "Мария" (ее настоящее имя), откликнувшись на голос Господа, "пойди и скажи", начала проводить собрания пробуждения в Юго-Восточной Оклахоме и северо-восточном Техасе. Я не сомневаюсь, что сегодня в мире есть множество Марий, которые слышат голос Господа, наставляющий их: "Идите и скажите."
Фива: служитель и лидер Церкви
В послании к Римлянам 16:1 Павел называет Фиву "диакониссу( всмысле слуга) церкви Кенхрейской", где слово "служитель, диаконисса" в данном отрывке переведено из греческого diakonos, что означает "слуга", но использовалось как общее обозначение для христианских лидеров.
Например, в 1 Коринфянам 3: 5, где Павел говорит: "Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали" «служители» - это перевод слова диаконос. Там, где диаконос использовался для мужчин, переводчики решили перевести его как «служители», но там, где он использовался как к женщинам, они решили перевести его как «слуга». Поэтому Фива была «служителем, всмысле слуга» и лидером в церкви в Кенхрее.
Павел также сказал, что Фива была "она была помощницею многим и мне самому." (Рим. 16: 2).К сожалению, некоторые переводчики перевели греческое слово "prostatis" как "помощник", поскольку это, по-видимому, еще один случай предвзятости переводчика. Слово женское и буквально означает "стоять перед".
Греко-английский словарь Тайера определяет prostatis как " женщину, поставленную над другими; женщину-опекуна, покровительницу, , заботящуюся о делах других и помогающую им своими ресурсами." Иными словами, prostatis обладает всеми характеристиками, которые мы ожидаем в современном пасторе.
Это слово prostatis идентифицирует Фиву, как лидера церкви в Кенхрее, который пользуется уважением Павла. Он не только называет ее диаконом и prostatis, но и он поручает церкви в Риме принимать ее с уважением и помогать ей в любых делах, которые она имеет с ними (Hyatt, Paul, Women and Church, 28).
Проявляет ли церковь сегодня уважение к Фиве, которые находятся среди нее?
Прискилла: Пастор и коллега Павла
Когда Павел упоминает Прискиллу и Акиллу, он всегда упоминает их вместе, и они, очевидно, были командой муж-жена. Павел жил, работал и служил с ними в Коринфе, и когда он ушел, они ушли с ним (Деяния 18:1-3, 18). Он всегда использует местоимения множественного числа—"они" и "их"—при обращении к ним.
В послании к Римлянам 16:3-5 Павел приветствует Прискиллу и Акиллу "и церковь, которая в доме их" (Рим. 16:5). Так как Павел здесь идёт вразрез с общепринятой традицией своего времени упоминать мужчину первым, упоминая Прискиллу первой, многие верят что Прискилла была очень важной, лидером отношений, точно так как и Девора, хозяйка и пастор церкви, принимающая у себя в доме. Павел, очевидно, очень высокого мнения о них обоих, говоря, что они" которые голову свою полагали за мою душу, " (Рим. 16:4а).
Юния: Апостол
В римлянам 16:7 Павел приветствует Андроника и Юнию, которые, по его словам, "прославившихся между Апостолами". Юния - женское имя,и в течение первых нескольких столетий существования Церкви она считалась апостолом. Знаменитый отец церкви IV века, Иоанн Златоуст, говорил о Юнии: "О, как велика преданность этой женщины, что ее даже можно считать достойной имени апостола."
Некоторые пытались утверждать, что имя должно быть "Junias", что это мужское имя. Проблема с этим утверждением заключается в том, что, прежде всего, каждая древнегреческая рукопись без исключения имеет женскую форму "Junia". Во-вторых, имя Junias неизвестно в древнем мире, а Junia-распространенное имя. Таким образом, Junias - это гипотетическое имя, созданное теми, кто не может принять, что Павел признает апостола женского пола (Hyatt, Paul, Women and Church, 25).
Комментируя, почему некоторые переводы использовали «Junias», доктор
Клейтон крой, профессор Нового Завета в Лютеранской семинарии Троицы в Колумбусе, штат Огайо, говорит: "Трудно найти, какую-либо другую причину, кроме предвзятости переводчиков против возможности того, что женщина может быть апостолом." Столкнувшись с такими неопровержимыми доказательствами, переводчики НМВ изменили слово с" Junias "(издание 1984 года) на" Junia " в издании 2011 года.
Лидия и женщины, работавшие с Павлом в Филиппах
Павел начал церковь в Филиппах с группы молящихся женщин. Основа его деятельности и место церковного собрания находились в доме одной из этих женщин, которую звали Лидия (Деяния 16:13-15, 40). Еврейский закон требовал кворума в 10 еврейских мужчин, которые были главами домашних хозяйств, для создания синагоги в любой общине. Павел, однако, без проблем начал христианское собрание с группы молящихся женщин. Насколько нам известно, это была первая церковь в Европе.
Эти женщины, очевидно, руководили вместе с Павлом. Это подтверждается тем фактом, что в 4:3 своего письма к Филиппийской церкви он призывал: "Помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною " Джеральд Ф. Хоторн в «Библейском комментарии к Слову» говорит, что Павел в этом отрывке использует метафору, которая означает "сражаться вместе бок о бок", ясно указывая, что Павел видит этих женщин не как пеонов под ним, а как высокоуважаемых членов своей команды, которые трудились на его стороне в деле Христа.
Это напоминает мне слова известного британского ученого из Нового Завета Ф.Ф. Брюса, который сказал:
Он [Павел] наслаждался обществом своих товарищей, как мужчин, так и женщин. Самая невероятная особенность Павла в популярной мифологии - его предполагаемая женоненавистничество. Он обращался с женщинами как с личностями. Основные церкви христианского мира, по мере того, как они продвигаются к более достойному признанию служения женщин, должны еще пройти некоторый путь, прежде, чем они поравняются с Павлом (Hyatt, Paul, Women and Church, 31).
Духовная мать Павла
Павел никогда не упоминает духовного отца, но он упоминает духовную мать. В послании к Римлянам 16: 13: "Приветствуйте Руфа, избранного в Господе, и матерь его и мою."
Очевидно, это не биологическая мать Павла, а женщина, которая была для него духовной матерью. Мы мало знаем об этой женщине, но в какой-то момент духовного пути Павла она дала ему ободрение и совет и была ему как мать.
Личность этой женщины, возможно, можно определить, сравнив слова Павла в этом отрывке с Евангелием от Марка, в котором также упоминается человек по имени Руф. Поскольку и послание Павла, и Евангелие от Марка были написаны
одной и той же христианской общине в Риме с интервалом в несколько лет, вполне вероятно, что Руф, упомянутый Павлом, и Руф, упомянутый Марком, - одно и то же лицо.
В своем Евангелии, первоначально написанном для Римской церкви, Марк рассказывает о Симоне Киринеянине, которого заставили нести крест Иисуса. Он отмечает, что Симон является отцом Александра и Руфа и, очевидно, ожидает, что его аудитория установит связь, когда услышит имена двух сыновей. Следовательно, Руф Павла - это, скорее всего, Руф Марка, сына Симона Киринеянина, несшего крест Иисуса.
Итак, хотя Павел никогда не упоминает о духовном отце в своих трудах, он действительно хочет передать привет своей духовной матери. Его духовной матерью, вероятно, была африканская женщина из Кирены (Кирена расположена на северном побережье Африки), мать Руфа и жена Симона из Кирены, который нес крест Иисуса.
Что насчёт 1 Тимофею 2:12?
Некоторые, конечно, процитируют 1 Тимофея 2: 12 в противовес всем вышеприведенным библейским отрывкам. Она гласит: "А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. "Прежде всего, вышеупомянутые отрывки о женщинах должны быть рассмотрены наравне с этим отрывком. Многие сделали ошибку, сделав 1 Тимофею 2:12 каноном внутри канона, когда дело доходит до женщин, и заставляя каждый другой отрывок соответствовать их интерпретации этого одного отрывка. Это плохое искусство толкования.
Во-вторых, из 1-го Послания к Тимофею 1:3 очевидно, что Павел написал это письмо к Тимофею для рассмотрения вопроса о ложном учении, которое распространялось в церкви в Ефесе. Его заботит не участие женщин в руководстве как таковое, а распространение ложной доктрины как мужчинами, так и женщинами. Сначала послание к Тимофею было написано не как руководство по церковному порядку, которое должно соблюдаться всеми церквами во все времена, а для решения уникальной ситуации, существовавшей в Эфесе в то время.
Это подтверждается тем фактом, что "authority" в 2:12 является переводом греческого слова authentein, слова, которое встречается только здесь во всем Новом Завете. Если бы Павел говорил о нормальном осуществлении власти в церкви, мы бы ожидали, что он будет использовать exousia, которую он и другие авторы Нового Завета используют более 100 раз. То, что Павел использует это странное греческое слово, которое ни он, ни другой автор Нового Завета никогда не использовали, является ясным признаком того, что он обращается к уникальной и локальной ситуации в Эфесе и не дает инструкций для всех церквей повсюду.
Те, кто хочет ограничить роль женщин в церкви, не могут претендовать на Павла, как на союзника или авторитета своей позиции.
Удивительное Слово от Бога
Большая часть церкви отказалась признать дары своих женщин - членов и тем самым нарушила заповедь Павла в 1 Фессалоникийцам 5:19: "Духа не угашайте." В результате этого непослушания многие дары оказались бездействующими, в то время как миллионы погибли без Христа, а церковь потерпела поражение.
В 2010 году я проснулся очень рано утром и, не желая будить Сью, пошел в соседнюю комнату, где сел на диван, наслаждаясь одиночеством и тихо общаясь с Господом. В какой-то момент я почувствовал, что мое сердце стало очень тихим и спокойным, а затем я услышал: "Я хочу, чтобы ты больше отождествлялся со Сью и тем, что она делает, для принятия даров и призвания женщины в церкви."
На мгновение воцарилась тишина, а затем я услышал слова: "Это послание имеет силу начать массовое движение от Ислама к Христианству, начиная с женщин."
Эта статья частично взята из книги доктора Эдди Хайатта "Павел, женщины и Церковь", доступной на Amazon как в бумажном виде, так и в Kindle. Он и его жена, доктор Сьюзен Хайатт,основали International Christian Women's Hall of Fame in Grapevine, штат Техас, с целью «почтить вчерашних женщин Божьих и создать современное поколение, меняющее мир».
Категория: Статьи |
Просмотров: 1399 |
Добавил: Папиная
| Рейтинг: 4.5/6 |
| ИСТОЧНИК |
2)Мариамь я опять обращаю внимание на свободную трактовку автором Слова. ... Я вывел тебя из земли Египетской и искупил тебя из дома рабства, и послал перед тобою Моисея, Аарона и Мариам. (Мих.6:4) почему автор называет Мариамь вождем, которая вывела народ из Египта??? Ведь очень ясно написано - "послал ПЕРЕД тобою". и все мы знаем, что Мариамь сыграла свою роль для того чтобы выкормить Моисея, брошенного в воду. затем мы видим, что она ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ЖЕНЩИНАМИ поет песнь избавления. и вслед за этим видим наказание ее за то, что она посмела укорить посланника Бога. и давайте прочитаем, как это было. ... И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, - и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал [сие] Господь. (Чис.12:1,2) Видите???? она посмела претендовать на избрание, как и Моисей? и последовало наказание. ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ??? ВСЁ ВЕДЬ ЯСНО НАПИСАНО. 3)Мария удивительные вещи пишет автор - "Иисус ПОТРЕБОВАЛ, чтобы весть о Его воскресении мужчины услышали из уст женщины. " такая вольная трактовка только соблазнить может людей. автор наверное не обратил внимание, что НИКТО не ожидал воскресения Христа. Женщины пришли ко гробу с определённой целью - помазать тело. и увидели то, что Христа не было в гробнице. автор пишет об "апостольском поручении" Марии. хотел бы напомнить, что Апостол - это одно из пяти служений в церкви, которые даются Христом для исполнения Его поручения. это не просто что-то кому-то сказать. изучая апостолов, их признаки можно увидеть это ясно. я предположу, что здесь на лицо прямая манипуляция, при помощи которой определённые слова перестают иметь то значение, что им дал Бог. 4) Фива здесь автор вообще выходит за рамки Писания и начинает"своё учение" Фива НЕ БЫЛА ЛИДЕРОМ. Лидеров вообще не было никогда в Церкви и быть не должно. Есть СЛУГИ, СЛУЖИТЕЛЯ. и именно так эта благословенная сестра названа. и сказано что на делала. НЕ ЛИДЕРСТВОВАЛА, не вела за собой, не была впереди..... она была помощницей Павлу. СЛУГОЙ. Автору не нравится перевод слова слуга и помощник, и он "находит" тот перевод, который подходит под его идею. странно очень. 5) Прискилла тут вообще автор признается в домыслах и предположениях, НО!!!! сединяя эти предположения с другими СВОИМИ мыслями рисует ОБЩУЮ КАРТИНУ 6) Юния и снова манипуляция. она сразу названа апостолом. хотя всё, что о них написано, что они ПРОСЛАВИЛИСЬ между апостолами. Где здесь утверждение о том, что они апостолы???? исходя из текста Писания можно сделать только один вывод. что Апостолы знали Юнию и Андроника и знали их дела, за которые в среде апостолов они прославились. 7) Лидия и снова предположение. ничего более. но заметьте, что читая эти предположения одно за одним, можно их начать считать за правду. 8) послание к Тимофею. удивительно, что одно из ясных указаний на служение, автор превращает в размытую кашу на тарелке. в противововес всем ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ. и ведь ничего путного сказать не может, кроме уже надоевшего - это написано к тем условиям. тогда пусть вообще послание к Тимовею не читает. и к Коринфу, и Ефесу. нельзя так!!!! всё Писание богодухновенно. пс по поводу даров я вообще не понял. у нас в собрании сестры, наравне со всеми делятся видениями, откровениями, пророчествами, участвуют во вспоможении, служат исцелением. свидетельствуют о чудесах Божииъ. они очень сильные проповедники Евангелия и это чудесно. я призываю читающих - не надо делить людей не по половому признаку, не по национальности. Бог не делит. Да, Мария рассказала апостолам,но не надо это возвышать. Мы все делаем одно дело как ОДНА Церковь. каждый член имеет своё дело. Сестра не может учить в Церкви и Дух Святой не даст ей способность учить и властвовать над мужчинами. НО!!!! мужчины не воспитывают детей, будущее церкви. а ведь юношу надо наставить именно в НАЧАЛЕ пути. и на кого возложена эта обязанность???? не сам ли природа учит нас этому??? может лучше каждый будет делать СВОЁ дело, не обращая внимание на "мирские" тенденции равноправия????? у нас другой закон в сердцах. мы под благодатью Божьей. но НЕ У КАЖДОГО ЧЛЕНА ОДНО дело. давайте действовать в свою меру. КАЖДЫЙ.
Спасибо Андрей, что так досконально исследуете Писания и подробно объясняете! Через ваши толкования, увидел "шире" отдельные места Писания! Ещё раз Спасибо!
Лидеры всегда были и будут) Потому что кто-то умнее, мудрее и лучше видит) Всегда кто-то кого-то куда-то вёл) Не нужно бояться слово лидер) И женщины в церквях учат) Если в вашей церкви нет, то вы же должны понимать, что христианство не ограничивается только вашей церковью) И вообще странно, что вы сначала говорите то, что во Христе нет ни мужского пола ни женского, но через несколько предложений говорите обратное) Ещё более странно считать, что мужчины чем-то лучше женщин и поэтому Бог не захочет их помазать, чтобы учить мужчин)))
мир Божий. скорее всего вы не поняли то, что я хотел передать. или я не все написал. 1) я не боюсь слова лидер. Я против того, чтобы это слово проникло в церковь. Ибо происходит подмена понятий. Из церкви уходит слово Пресвитер, которого Дух Святой должен был поставить и появляется "лидер", которого выбирают, назначают, учат, как стать таковым. и ещё люди не могут вести за собой. есть ПАСТЫРЕНАЧАЛЬНИК который управляет, ГЛАВА. пресвитера пасут стодо по воле ГЛАВЫ. Там вообще ничего не должно быть своего. 2) то, что женщины в церквях учат - это беда. у нас в собрании сестры пророчествуют, делятся откровениями, видениями, свидетельствами. проповедуют евангелие. Дело в том, что слово "учитель" весьма своеобразно. мало сказать людям - идите и смешайте кислоту с водой. надо НАУЧИТЬ что вливать во что. Мало сказать - "иди поправь провода в щитке". надо научить КАК это делать. Я о таком учении писал. к сожалению, сегодня учителями называют тех, кто лучше всех проводит шоу и развлекает публику. я не верю в такое "учение". И я не только на женщинах акцент делал. Иаков никому не советует "делаться учителем". потому что есть ответственность. в том числе и братьям. среди братьев очень много "лекторов" и шоуменов, а не учителей Слова. я именно про это говорил. Дух Святой НЕ МОЖЕТ дать учительство сестре. Бог будет давать ей откровения и пророчества. говорить к ней. но это НЕ ЗНАЧИТ, что она может учить. И подчркну - равно как и братья
Вы ушли от простоты во Христе) У вас очень много ненужных слов, не по делу) Я не понимаю, зачем вам всё это надо, так закручивать и так всё извращать?) Какой смысл?))) Есть Бог, есть Церковь. Есть лидеры, начальники. Есть Дух Святой которым исполняются как мужчины, так и женщины. Всё просто) У вас какая-то каша в голове) Кому она вообще надо?)
"услугамнесумом" (странный ник у вас какой-то) , вы вот опять сами себе противоречите в своих словах , ( у вас нету логики , последовательности в своих словах , поэтому с вами трудно говорить на одном языке ) , например : ""И я не только на женщинах акцент делал."" : - а разве ваши же слова не акцентируют на женщинах : ""то, что женщины в церквях учат - это беда"" ""Дух Святой НЕ МОЖЕТ дать учительство сестре""
Какая беда если человек учит ?? вы о чем говорите , о какой беде ?? разве что только это беда по-вашему , что человек стоит за кафедрой в ЮБКЕ ??? И как эта беда-ЮБКА влияет на работу мозга по-вашему ( видно только по-вашему она и влияет ...))) Слово "учитель" не своеобразно ( ""Дело в том, что слово "учитель" весьма своеобразно"") - с чего вы это взяли ??? Слово "учитель" весьма конкретно . Учитель , то есть это человек, ученый в чем-то , который имеет определенные знания и передает их другим , делится своими знаниями с другими людьми , то есть учит других людей тому , что сам знает ... Учитель это прежде всего человек , имеющий умные мозги ... А человек делится на мужчину и женщину ... И мужчина и женщина строением мозга не отличаются , мозг у них одинаковый , они отличаются только половыми признаками ... Поэтому женщина имеет право использовать свои мозги там где хочет : и в науке и в любых знаниях : Сам Бог , дав ей мозг , инициировал ей делать это ... Поэтому мы умных женщин видим везде в жизни общества : учителями в школах , в институтах , в академиях , директорами заводов , разными начальниками , космонавтами , депутатами , президентами ... И почему-то только слабые , закомплексованные мужчины боятся умных женщин в церквях : и держатся за одну соломинку-цитату , высказанную Павлом только в одном конкретном случае ... А Бога и Духа Святого не хотят послушать ... Если бы Бог не дал мозг женщине , тогда можно было бы понять этих "мужчин" ...
Как же вы , "услугамнесумом" , идете против Самого Бога , Который дал женщине те же самые мозги как и мужчине , утверждая что ""Дух Святой НЕ МОЖЕТ дать учительство сестре"" ?????? Или Дух Святой по вашему получается НЕ Бог ??? Как это Бог дав мозг женщине не даст ей и УМ ??? А где УМ , там и ученость , а где ученость , там и учительство ....
послание к Евреям 7:18 " Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, "
пс. простите, но я не заметил, где я дал повод думать, что мужчины лучше женщин. Даже по статистике сестер в собраниях больше, чем братьев. уже одно это говорит о том, что сестры более восприимчивы к Слову. но многие могут мне возразить и сказать, что я принижаю мужчин. мои наблюдения не имеют цель кого-то унизить или возвысить - просто наблюдение
Да , правильно Дима заметил , что вы сами себе же противоречите , нету последовательной логики в ваших доводах ... ""мужчины не воспитывают детей"" - странное убеждение : то есть папа по-вашему не воспитывает детей ??? ... если папа-мужчина не воспитывает своих детей , то тогда этот мужчина не мужчина вовсе , а альфонс какой-то получается по жизни ... А как же тогда Бог-Отец ??? Он тоже тогда по-вашему не воспитывает христиан-детей Своих что ли ???
Ну , а если это убеждение (мужчины не воспитывают детей) ваше настоящее убеждение , то тогда тем более пасторами в церквях должны быть женщины , так как пастора как раз и призваны заниматься младенцами в церквях , а раз у нас пасторская система церквей , то и это и означает что в церквях сидят сплошные христиане-младенцы , то есть по-вашему их и должны воспитывать женщины ....
мир Божий. простите, что может несколько не точно написал. суть не в том, что папа не воспитывает детей, а в том, что в основном этим занимается мама. и я не очень люблю размышлять "по плоти". обратившись в Слову можно увидеть хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; (1Тим.3:4) известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, ... (1Тим.5:10) Но епископ должен быть непорочен, .....хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? (1Тим.3:2-5) я об этом писал. управлять домом и содержать детей - это не совсем "воспитывать". семья вся участвует в том, чтобы дети стали верными. нельзя делить. 2) по поводу Бога - Отца. если вы используете подобный пример, то почему не задаетесь вопросом про бога мать? почему об этом ничего не написано? 3) я не знаю про "пастырскую систему церквей". я знаю, что слово "пастырь" по отношению к служению есть только в послании к Ефесу. во всех остальных случаях Слово говорит о ПРЕСВИТЕРАХ, старейшинах. и власть в церкви, судя по соборам и отношению к ним, имели ПРЕСВИТЕРА, которые УПРАВЛЯТЬ должны своим домом.
Вся эта демагогия уже давно изжила себя) Весь этот религиозный бред канул в Лету) Сейчас время искать и приближаться к Господу) Только это имеет смысл) В Его присутствии всё становится на свои места, разум проясняется и мысли больше не путаются, и не противоречат друг другу)
мир Божий. честно говоря странно постоянно слушать "доказательства", которые показывают то, что могут или нет женщины. важно обратить внимание на то, КАК автор этой статьи преподносит эту информацию. Слово не делит во Христе мужчин и женщин, евреев и татар, казахов и русских. Библия очень ясно и четко расписывает то, что должны делать мужчины и женщины. автору стоило обратить внимание, что слово "братья" в Писании не относится к мужчинам. смысл этого слова - "родственник". но это отступление. итак, по статье. Автор взял тему и ищет подтверждение этой темы (женское служение, руководство, лидерство) в Библии 1) Девора с чего автор взял, что она было лидером Израиля? ... В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым. (Суд.17:6) у судей была совсем другая обязанность. с чего автор взял, что она обладала духовной и гражданской властью? такие свободные утверждения только запутывают. Девора была пророчицей. а значит, НЕ МОГЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ духовный дар для личной власти. К ней приходили на суд и она несла Слово. Варак не из-за её власти повиновался и не хотел идти без неё. он хотел быть послушным Богу, пророчеству. вроде так ясно написано всё в Слове, зачем выдумывать?