Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Джонатан Вэлтон. Невосхищенные. Оптимистичный путеводитель к Концу Мира (19)

предыдущее      ОГЛАВЛЕНИЕ

(окончание 3 главы)

Один берется, один оставляется


"тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется”
(Мф.24:40-41).

Как я рассмотрел в предыдущей главе о восхищении, эти стихи связаны с деспотичным методом, который применяли римляне, схватывая иудеев и убивая их в 70 г.

Бодрствуйте

"42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?
46 Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так;
47 истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
48 Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой,
49 и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, -
50 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает,
51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов”
(Мф.24:42-51).

Стихи 42-51 связаны с предупреждением бодрствовать, быть готовыми, и быть в ожидании. Для Христиан было бы искушением, на протяжении сорока лет ожидания, успокоится или даже потерять веру в то, что Иисус придет с судом в Иерусалим. Фактически мы находим во 2 Петра 3:4, что находились люди, насмехавшиеся над пророчеством Иисуса, говоря, "где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.” Заметьте, что даже в этой цитате 'пришествие' взято в кавычки (автор использует здесь NIV – Новую Интернациональную Версию Нового Завета, где рассматриваемое слово взято в кавычки, прим. переводчика), потому что это связано не с финальным возвращением Иисуса, но было еврейским фигуральным выражением в связи с судом Божьим над городом.

Слуга в этой истории думал, что его господин (Иисус) намеревался уйти на долгое время. Но он совершенно ошибался и был застигнут врасплох. Факт, что Иисус ушел на долгое время, но эта притча иллюстрирует, как люди в период времени между 30-м и 70-м годами думали, что пришествие Иисуса для суда отложено на долгое время, и они были пойманы врасплох.

Резюме

Я знаю, что для многих из вас, это была совершенно новая информация. Если вам необходимо подтвердить точность того, что вы только что прочитали, это общедоступная информация. Читая труды историков  – Иосифа Флавия, Евсевия и Тацита – а также ища некоторые корневые греческие слова в Разъяснительном Словаре Вайна (Vine’s Expository Dictionary), вы сможете подтвердить все, содержащееся в этой главе.

Также я признаю, что то что вы только что прочитали было невероятно образно и душещипательно. Как я упоминал в начале этой главы, когда я первый раз читал труд Холфорда, слезы лились по моему лицу, в то время, как я летел на самолете. Хотя и образно, эта порция истории важна для понимания Христианами.

Дейвид Чайлтон написал отличное заключение об этом периоде:

Иосиф оставил нам записи очевидца о многих ужасах тех лет, и особенно о финальных днях Иерусалима. Это было время, когда "день проходил в кровопролитии, а ночь – в страхе”; когда было "привычным видеть город полным мертвых тел”; когда иудеи паниковали и начали без рабора убивать друг друга; когда отцы сквозь слезы убивали свои целые семейства, чтобы позволить им избежать худшей участи от руки римлян; когда посреди ужасного голода, матери убивали, жарили и ели своих собственных детей (сравн. Втор. 28:53); когда вся страна "была повсюду полна огня и крови”; когда озера и моря стали красными, мертвые тела плавали повсюду, загрязняя берега, раздувались под солнцем, гния и распадаясь на части; когда римские солдаты схватывали людей, пытающихся бежать и потом распинали их на крестах – в порядке 500 человек за день. [David Chilton, The Great Tribulation (Fort Worth, TX: Dominion Press, 1987),15.]

Основные мысли 3 главы

  • В Матфея 24, Иисус пророчествует о Великой Скорби, которая произошла в 70 г. н.э. во время разрушения Иерусалима.
  • События 70 г. произошли в рамках времени, данных Иисусом – одно поколение, или сорок лет.
  • Иисус дал восемь знамений, предшествующих Великой Скорби, и все они исполнились перед 70-м г.
  • Нет будущей Великой Скорби. Иисус сказал, что ничто настолько ужасное не происходило до того и не случится когда-либо снова.

Конец третьей главы.
Продолжение следует...

предыдущее      ОГЛАВЛЕНИЕ
Категория: Книги | Просмотров: 2286 | Добавил: Ezver | Рейтинг: 4.3/13 | |
Всего комментариев: 4
avatar
4
4 Olga_K • 04:41, 16.12.2013 4
"Нет будущей Великой Скорби." КАКАЯ ЛОЖЬ! Я так и знала - книга - ложь.
avatar
-2
3 vine • 18:50, 13.12.2013 3
Спасибо за перевод! Как бы я хотела, чтобы это оказалось правдой!!! (к чему я очень склоняюсь...)
avatar
1
2 Алла • 15:52, 12.12.2013 2
Спасибо за перевод!
avatar
-2
1 Вячеслав • 14:23, 12.12.2013 1
Сильно .................71982
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джонатан Вэлтон, Невосхищенные, конец века
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024