Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Последняя реформация. Торбен Сондергаард
Предыдущая
Глава 18. Пятигранное служение

Что произойдёт, если новообращенный будет в общине, где он может следовать примеру других учеников на ежедневной основе и учиться у них жизни, а также взрастать с помощью пятигранного служения, которое Бог поставил в церкви? Он будет возрастать с рекордной скоростью, как это и было в первой церкви, которая представляла из себя маленькие самодостаточные домашние общения. Эти самодостаточные домашние общины, зависимые от Христа, были связаны друг с другом пятигранным служением. Тогда пятигранное служение в действительности было путешествующим. Новообращенные в основном учились у других учеников в общении, но иногда их посещал путешествующий служитель, который также вносил вклад в их оснащение.

Вот, что Павел пишет общине в Риме:

Ведь я жажду увидеть вас, чтобы разделить с вами духовные дары и тем укрепить вас, то есть поддержать друг друга нашей общей верой: себя — вашей, вас — моей. (RBO2011 Рим.1:11,12)

Павел посещал различные общины, чтобы дать им дары Святого Духа для того, чтобы укрепить их. Пятигранное служение состояло в основном из странствующих служителей. Служение «пастора» не означало пастора конкретной общины, как сегодня.

Пастор путешествовал и посещал различные самостоятельные общины с конкретной заботой об общине. Он вкладывал эту заботу в верующих, чтобы они, в свою очередь, больше проявляли заботу друг о друге.

Небольшие общины, о которых мы читаем в Библии, направлялись теми, кого Библия называет "старшие", или "смотрящие". Их также называют "епископами". Проблема в том, что сегодня мы имеем собственное определение для этих слов. Если я говорю "пастор", вы автоматически думаете о человеке, который проповедует в церкви на собраниях в здании на богослужениях каждое воскресенье. Этого определения не существует в Библии.

В Библии нет четкого описания конкретных служений пятигранного служения. Мы находим более подробную информацию о них только лишь в книгах по истории. И многое из того, что мы ассоциируем с этими служениями сегодня, происходит от нашей церковной традиции.

Я помню, как несколько лет назад мне говорили, что я, безусловно, не должен начинать общину. Объясняли это тем, что я был евангелистом, а не пастором, а евангелисты не предназначены для этого. Так как я поверил этому, я боролся с этим долгое время. Однажды я был в Копенгагене с семью другими служителями из семи разных стран, работавших в Служении "Рассвет", которое призвано утвердить "Ученичество во всех народах". Основная цель "Рассвета" - мобилизовать все тело Христа, и снарядить 20000 соработников для основания 2000000 церквей, чтобы всем вместе насадить еще 20 миллионов церквей до 2020 года. Когда я встретил их, они спросили меня, в чем моё служение. В тот момент я потупил взгляд и ответил, что я, вероятно, евангелист. К моему большому удивлению, служитель ответил: "Фантастика! У нас огромная потребность в евангелистах, чтобы начинать церкви, так как пасторы на самом деле не призваны к этому."

Его ответ шокировал меня. На тот момент я чувствовал себя несколько смущенным, потому что они в действительности только что сказали мне, что я был непослушен Богу в желании начать общину. Действительно, тут, в Дании, мы живем как в вакууме. Мы делаем что-то, не задаваясь вопросом почему мы это делаем и не ставя под сомнение, правильно ли мы это делаем. Более того, если кто-то делает иначе, они, вероятней всего, бунтовщики и должны быть поставлены ​​на место, при этом люди за пределами нашего "пузыря" делают всё точно так же. В действительности же домашние общины являются самым быстрорастущим церковным движением в мире. Но многие церкви в Дании не осознают этого и не видят, что они идут против течения. Я пытаюсь сказать, что нам не следует так сильно фокусироваться на том, какое именно служение имеет каждый конкретный человек. Мы просто должны делать то, что имеем, забыв о титулах.

Когда я обратился более пятнадцати лет назад, у меня было только одно желание в сердце - достичь неверующих. Тогда окружающие меня христиане ничего мне не сказали, но по мере роста моего служения, мое внимание и сердце изменилось. Сегодня я больше не вижу себя в первую очередь евангелистом, но скорее апостолом, что было подтверждено многими.

Весь вопрос призвания и служения связан с тем, что мы возрастаем, превращаемся, и изменяемся с течением времени. Ты можешь быть в одном служении в определенный момент времени, и в другом несколько лет спустя. Мы слишком часто накладываем шаблоны друг на друга. Как я уже говорил, мы определяем различные служения на основе нашей церковной культуры, а не того, что написано в Библии. Объясню вам это на примере.

Если я говорю "апостол", о чём вы думаете? Скорей всего, большинство подумает о ком-то важном, возможно, занимающем самое высокое положение в Церкви. Если вы думаете именно так, вам, вероятно, нелегко услышать, что я вижу себя апостолом. Возможно, вы думаете: "Как он смеет говорить это? Кем он себя возомнил?" Это просто показывает, как мы думаем. Я написал это, чтобы показать, что мы определяем термины главным образом основываясь на культуре, а не на том, что говорит Библия. Более того, это показывает, что все мы страдаем от давления со стороны общественного мнения, и, таким образом, мы сдерживаем друг друга от совершенствования. Но об этом в другой раз.

Когда мы читаем о пятигранном служении в Послании к Ефесянам, перечислены ли служения в порядке важности, указывают ли они на определенную иерархию? Если да, то наиболее важным является служение апостола, затем пророка, затем евангелиста, затем пастора, и, наконец, учителя. Но если они перечислены в иерархическом порядке, почему тогда служение учителя идёт третьим в списке в послании Коринфянам? А как насчет других служений, упомянутых там? Где тогда они находятся в этой иерархии?

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1-е Коринфянам 12:28)

Куда делись евангелисты и пасторы? Почему учителей внезапно продвинули на две ступени выше? Истина в том, что мы не должны слишком сосредотачиваться на вопросе о важности или иерархии конкретного служения. Суть в том, что мы все просто братья и сестры.

Что Павел действительно говорит об апостолах?

Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, [как] прах, всеми [попираемый] доныне. (1-е Коринфянам 4:9-13)

Этим описанием Павел показывает, что на самом деле значит быть апостолом, показывает картину, совсем не согласующуюся с тем, что мы имеем сегодня. Сегодня апостол не презираем. Наоборот, часто он является вишенкой на торте. Апостолом является тот, кто подъезжает в большой машине к середине богослужения. По крайней мере, сегодня это именно так в некоторых местах. Слово "апостол" на самом деле означает "посланный", и знаете, откуда оно происходит?

Во времена Павла, большую часть населения составляли рабы. Треть населения владели рабами, другая треть сами были рабами. Многие оставшиеся были бывшими рабами. Владелец использовал своих рабов для различных целей, одной из которых была доставка сообщений. Сегодня мы используем Почту России и компьютеры для отправки сообщений, но в те времена это было задачей раба - идти с сообщением от своего хозяина. В те дни, путешествие с письмом не являлось безопасным.

По этой причине владелец часто посылал с рабом-посланником воинов, чтобы быть уверенным в том, что раб безопасно дойдет с посланием и вернется обратно. Иногда же некого было послать в сопровождении, либо это просто было слишком дорого. В этом случае, хозяин посылал наименее нужного раба, которого не будет не хватать в случае, если с ним что-нибудь случится. Владелец выбирал самого презираемого раба, и названием для этого раба было слово "апостол".

Я понимаю, что это не то, о чем мы думаем, когда слышим слово «апостол», но это сильно соответствует тому, что Павел писал о том, что значит быть апостолом. Но о чём я точно НЕ говорю - что, якобы, апостол имеет меньшую ответственность по сравнению с другими служителями, потому что это не так!

...быв утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], (К Ефесянам 2:20)

Здесь мы видим, что в первую очередь апостолы и пророки закладывают основы общины. Они дают направление к запланированному для общины Богом, что, естественно, дает людям большую ответственность. Кроме того, учителя будут более строго судимы, потому что на них лежит ответственность - не ввести никого в заблуждение.

Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, (Иакова 3:1)

Различным служениям была дана различная ответственность, и мы должны признавать её, но имеющий большую ответственность не обязательно означает, что он выше других. Помните, что все мы братья и сестры, и ни одно из этих служений не должно господствовать над остальной частью Тела. Кроме того, нет никакой иерархии в пятигранном служении, все стоят бок о бок. Служители не правят людьми, как мы так часто это видим сегодня. Эти служения существуют для служения верующим и для оснащения верующих. Они для того, чтобы заложить фундамент, чтобы верующий мог на чём-то строить.

Когда вы заходите в дом, вы не говорите: "О, какой у вас прекрасный фундамент!" О фундаменте никто и не задумывается. Единственное, что отмечают, это сам дом. То же самое и с этими служениями. Они в основании, а не для принятия почестей.

Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. (1Кор.3:10)

Цель этих служений - послужить и подготовить верующих таким образом, чтобы они тоже могли служить. Цель каждого верующего - быть подготовленным к служению, и это должно являться целью каждой общины. Пятигранное служение не должно делать всё за святых, но должно оснастить святых для самостоятельного служения, для Господа.

Таким образом, чтобы ты был свободен делать то, что Господь призвал тебя делать!

Следующая
Категория: Книги | Просмотров: 3494 | Добавил: dmit | Рейтинг: 5.0/10 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 7
avatar
1
6 Tatiana • 19:09, 07.12.2013 6
Это правильно с точки зрения благовествования Христова. А еще нужно добавить, что рок/рэп/поп-музыка в харизматических церквях идет из колдовства. Об этом конкретно писали и говорили бывшие иллюминаты Джон Тодд и др.
http://video.yandex.ua/users/alberty74/view/150/user-tag/%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B5 %D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8/
avatar
0
5 Goldish • 17:05, 07.12.2013 5
xristianka
Кто тебе мешает переписываться и общаться с такими кто понимает ?:) , дети находят друг друга, было бы желание smile
avatar
0
4 xristianka • 16:43, 06.12.2013 4
Всё, что пишет Сондергаард мне тоже очень близко к сердцу. Как буд-то всё о чём я думала в подсознании, он взял это, проработал и выложил в писменном виде! Это просто здорово! Жалко, что не все понимают и принимают то, о чём он говорит. Порою так одиноко, что ты одна и никто не может тебя понять в твоей округе... и поддержать, и служить вместе...
avatar
0
3 Goldish • 16:29, 06.12.2013 3
Sergey
Сергей, блудница - это лжеучения, их крайне много чуть ли не везде, потому Бог повелел своему народу выйти из блудницы. Уходить надо лишь в одном случае из храмов каменных, если тебя гонят или там явно видно другое основание. Моя жена ушла потому что для неё не было пищи, а точнее была мёртвая пища, а живая пища есть Христос , а улица и люди так рядом, там с Христом и вечеря происходит и жизнь является .... Если жизнь Христова не является в общине, то что делать в мёртвой церкви ? Можно самому спокойно творить волю Бога везде где ты находишься, на работе, на улице, у друзей - там и разрушать дела сатаны, зачем еще куда то ходить и смотреть на унылые лица ?:)
avatar
1
2 Sergey • 14:16, 06.12.2013 2
Мне очень нравится то, о чём пишет Сондергаард. Но всё время меня не оставляет одна мысль: сам Торнбен и подавляющее число христиан пришли к Богу благодаря обычным, церквям-«системам». Все пробуждения, наверное, начинались в обычных церквях, а уже потом люди выходили оттуда, видоизменяясь. Также я для себя отметил, что никто, пожалуй, из побывавших на небесах (как например, недавно переведенный случай) и встречавшийся с Иисусом, не передавал от Него, что надо срочно бежать из церквей, а скорее наоборот, люди начинают больше любить и ценить церковь (и людей там), какая она есть. По-моему Богу нет проблем взять несовершенный сосуд и наполнить его.
avatar
0
7 zakharava60 • 16:57, 17.02.2018 7
А я могу засвидетельствовать , что многих знаю и я в том числе пришли к Богу не через Церковь, а через водительство Духа Святого и Его Слово непосредственно.
avatar
0
1 yra • 22:51, 05.12.2013 1
Очень ценно!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Реформация, церковь, Апостол
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [696]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [387]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
500

Онлайн всего: 57
Гостей: 57
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024