Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Последняя реформация. Торбен Сондергаард
Предыдущая
Глава 17. Снаряженные для служения

После того, как Иисус был взят на небо, христиане продолжали пользоваться методом обучения Иисуса. Дары, которые имел Иисус, были разделены между общением таким образом, что даже сегодня мы можем функционировать как тело Христа здесь, на земле.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, (К Ефесянам 4:11-14)

Здесь мы читаем о функциях, переданных нам Иисусом. Мы называем эти функции (апостол, пророк, евангелист, пастор и учитель) пятигранным служением. Целью пятигранного служения является, как мы читаем, оснащение святых на дело служения.

Цель евангелиста это не только выйти на улицу и проповедовать Евангелие. Нет, его главной задачей является оснащение верующих благовествовать и служить. То же самое относится и к учителю. Задачей учителя является не только учить верующих, но и натренировать верующих не имея страха делиться Словом самим.

Для нас очень важно чётко это понимать, в противном случае община не будет расти должным образом.
Многие люди сегодня имеют неправильное убеждение, что цель евангелиста - выйти и проповедовать Евангелие так, чтоб другим христианам уже не нужно было этого делать. Многие считают, что учителя должны учить так, что нам не придется изучать Слово Божье для себя, а пророки - пророчествовать, так что нам не нужно будет слушать Бога самим. Это не то, чему Новый Завет учит нас.

Это правда, что не каждый призван быть евангелистом, учителем, пророком, и т.д., но каждый христианин призван в служение примирения и должен научиться делиться Христом, учить других, пророчествовать и т.д. Это часть служения, которое получил каждый верующий. Пятигранное служение было помещено в церковь для снаряжения и обучения святых, чтобы они могли совершать своё служение. "На дело служения" означает, в первую очередь, что мы посланы по земле представителями Христа (2 Кор.5:20) Когда мы являемся учениками Иисуса, мы живем с Ним каждый день.

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1-е Коринфянам 12:28)

Здесь снова приведен список некоторых из служений, которые Бог вложил в церковь. Позвольте мне привести пример того, как это может работать сегодня.

• Все евангелисты? Нет.

• Все ли могут евангелизировать и делиться Иисусом друг с другом? Да!

• Все ли имеют дар исцеления? Нет.

• Может ли любой, согласно Библии, молиться за больных, и больной будет исцелен? Да!

Как же тогда это функционирует?

Например, я служу как евангелист и обладают даром исцеления больных, но причина, по которой Бог дал мне этот дар не в том, чтобы каждый мог видеть меня на сцене, проповедующим Евангелие и исцеляющим больных. Это может быть частью того, что значит быть евангелистом, но это не моя основная роль. Я был дан общине для обучения святых в этой общине евангелизму и исцелению с помощью даров, которые Бог дал мне. В домашних общинах, частью которых мы были, около девяноста процентов людей ежедневно делились Евангелием. То же самое касается дара исцеления, около девяноста процентов людей в этих общинах молились за больных людей и видели, как они исцелились.

Эти цифры значительно выше, чем в других местах. Разница лишь в том, что в домашней общине мы склонны использовать дары, которые Бог дал нам, гораздо чаще, чем те, кто сидит в традиционной церкви. В домашней общине люди используют свои дары, чтобы делать учеников через силу примера, так же, как это делал Иисус. Они используют дары, которые Бог дал им к совершению святых, чтобы иметь возможность служить другим, что, среди прочего, включает донесение Евангелия и исцеление больных. Я подготовил учение "Исцеление больных - займёт лишь час." Это небольшой урок о том, что Библия говорит об исцелении больных, с очень практическим подходом.

Много лет назад меня попросили учить в библейском летнем лагере. Я решил, что мое учение будет называться "Исцеление больных - займёт лишь час" Это был короткий урок о том, что Библия говорит об исцелении больных с очень практичным подходом. Я действительно хотел свеженького свидетельства, а не просто пустых слов, когда сказал, что это займет всего час - "научиться" исцелять больных. Так что за день до служения, на котором я должен был учить, я связался с новообращенным христианином, спасенным лишь месяц. Я спросил его, готов ли он молиться за больных, увидеть их исцеление, и могу ли я занять час его времени? Он согласился. Я посмотрел на часы - было 15:36. Я сказал ему, что мы вернемся сюда ровно через час, к 16:36, и за это время он поделится Евангелием Иисуса, помолится за больного и увидит, что человек исцелился.

Мы прыгнули в машину и поехали в город. По дороге я дал ему небольшие инструкции как молиться за больных. Когда мы приехали, я сказал: "Пойдём, следуй за мной". Мы прогулялись немного, и, в какой-то момент, я начал говорить с некоторыми людьми на улице. Парень следовал за мной и видел, что я говорил и делал. У одной женщины была боль в спине, и я помолился за нее. После этого я сказал христианину: "Пойдем, теперь твоя очередь" Мы еще прогулялись, пока я уверял его, что он просто должен сделать то же, что он видел, я делаю. Я увидел молодого человека, и почувствовал, что мы должны подойти к нему. Я сказал христианину, что он должен сказать. Он положил руки на молодого человека и помолился. Колено человека было мгновенно исцелено, и оба парня были очень взволнованы тем, что случилось.

За этот час, четыре человека были исцелены, и мы поделились Евангелием с еще большим количеством людей. Христианин помолился за двоих, и я помолился за двоих. Он был чрезвычайно восторжен и обошел весь библейский лагерь, рассказывая людям о том, что только что произошло, хотя я сказал ему, что он не должен ничего никому говорить, потому что я хотел поделиться этим свидетельством завтра. Это напоминает мне учеников Иисуса, они не могли промолчать о том, что они пережили сами.

И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса. Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что видели и слышали. (Деяния 4:18-20)

Этот молодой христианин получил урок, который он никогда не забудет. Нет ничего столь же захватывающего, как переживание Бога, действующего через вас! И еще раз: мы скорее запомним именно то, что мы делаем, а не то, что только слышим.

Это лишь один пример того, как мы должны учить сегодня. Если мы начнем использовать эти методы обучения вновь в наших общинах, люди будут расти как никогда раньше. А теперь, представьте на мгновение, что всё пятигранное служение начало функционировать таким же образом. Не будет никакого предела тому, что может произойти. Община будет расти как никогда раньше, сбалансированным образом, когда все дары работают вместе.

То, что этот новообращенный христианин узнал всего за час, многие христиане не делают и после десяти лет, проведенных в церкви. Они слышали, что они должны рассказывать людям об Иисусе, и они знают, что они могут молиться за больных, но делают ли они это? Нет! Часто они не делают этого, потому что шаг между церковной скамьей и выходом в мир, чтобы начать делать все это, слишком велик. Они полны страха, и я не могу их винить. На самом деле они нуждаются в ком-то, кто снарядит их. Им не хватает подлинного ученичества. Ты не станешь учеником, просиживая штаны год за годом, просто слушая учения. Ты становишься учеником, когда кто-то берет тебя за руку и говорит: «Пойдём, следуй за мной". Речь идет о том, чтобы быть вместе и разделять жизнь. Речь идет о обучении более зрелым учеником, с которым ты проводишь время. Ученик - это тот, кто делает учениками других. Как ученики, мы должны учиться у тех, кто более зрел в ежедневной христианской жизни. Узнай, как быть мужем или женой, воспитывать детей, заботиться о доме, делиться и поддерживать друг друга и т.д. Этот принцип относится ко всем областям жизни, а не только к Евангелию и молитве за больных. Мы должны начать строить библейское общение - общины, которые обращают людей в учеников, потому что это то, что Иисус заповедал нам делать.

Произошли разные события в библейском лагере в тот день. Помимо четырех получивших исцеление, этот христианин также запомнил этот день.Нет ничего более замечательного, как быть используемым Богом. Это то, что нам нужно испытать снова и снова для того, чтобы гореть и ощущать жизнь. Когда этот парень молился за своего второго исцелившегося человека, я позволил ему делать всё самому. Я специально отошел подальше от него - для его же пользы, чтобы он знал, что исцеление не имело ничего общего со мной, и что он уже "обучен" и может продолжить сам без моего присутствия. И он так и делал, даже после того как я уехал.

Некоторые читатели обязательно подумают, что такая практика звучит слишком "технично", и многим не нравится, когда я говорю, что учу людей исцелять, потому что только Бог может исцелять. Я согласен. Только Бог может исцелять! Истина в том, что Он дал этот дар общинам для того, чтобы гарантировать, что мы, христиане, продолжим Его работу на земле. Для некоторых может показаться странным , что я позвал того парня исцелять только для того, чтобы на следующий день во время проповеди на свежем примере проиллюстрировать, что можно научиться исцелять за час. И хотя это так выглядит, истина в том, что Бог был на этом деле. Он ясно обозначил Свою волю раз и навсегда:

"и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие." (От Луки 10:9)

Доказательство того, как сильно Бог был вовлечен в тот случай, пришло в тот же вечер. Я пошел на собрание, где лидер прославления вдруг попросила всех помолиться вместе с ней за её сына, который не знает Бога. Его звали Джиппи.Всё собрание начало молиться за него. Когда я услышал его имя, я подумал: "Джиппи? Мы молились за Джиппи сегодня".Когда лидер прославления спустилась со сцены, я спросил ее, не было ли у её сына проблем с большим пальцем. Она посмотрела на меня в шоке и сказала: "Да!" Тогда сказал: «Ну, теперь у него нет проблем с пальцем!" Тогда я рассказал ей, как мы встретились с ним, как новообращенный христианин помолился за него и её сын был исцелен. Все это подтвердило, что мой маленький "эксперимент" был на самом деле ответом на молитвы других людей.

Если мы хотим видеть людей, растущих и служащих Господу в повседневной жизни, мы должны использовать те дары, которые Бог дал общине. Благодаря силе примера, христиане могут всего за час научиться делать то, что многие до сих пор не осмеливаются сделать и после 15 лет сидения в церкви. Хотим ли мы использовать эти дары и вернуться к обучению на собственном примере, убивая этим всякий страх?
Если мы решим оставить нашу культуру, забыть то, что мы обычно делаем, и начать делать то, что делали Иисус и первые христиане, мы увидим рост общин, в которых люди свободно живут жизнью учеников Иисуса Христа каждый день.

Существует много различных служений и даров в общении. Я не говорю, что каждый должен делать то же самое, что я. Я говорю, что как и многие другие, я нахожусь в общении для оснащения верующих на дело служения.

Увидеть, как новообращенный переживает за один час больше, чем многие христиане за годы просиживания в церкви - сильно отрезвляет. Движение вперед - в восстановлении правильного использования даров. Церковь не подготовиться, слушая одного евангелиста за другим, или получая пророчество за пророчеством. Нет, пятигранное служение должно подготовить верующих таким образом, чтобы каждый смог начать жить жизнью ученика, не только используя свои дары, но и обучая других делать то же самое. Кроме того, мы не можем помочь друг другу возрасти в ученичестве Иисуса, встречаясь друг с другом лишь на пару часов в воскресенье. Если люди должны научится жить жизнью посвящения Богу и Его Слову, мы должны проводить время с ними и обучать их своим примером.

Пусть Бог восстановит Свой образец ученичества на нашей земле!

Продолжение

Категория: Книги | Просмотров: 3987 | Добавил: dmit | Рейтинг: 4.8/19 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 4
avatar
2
4 Irina • 17:20, 06.11.2013 4
Прикол, Торбен 1-го в пятницу был у нас в городе в школе обычной в том классе где мы по средам обираемся для для молитвы за Финляндию и нацию и это всего в 50 метрах от нашего дома. Мы так заняты были другими конф-ми с мужем, что не знали о Торбене у нас до четверга вечера, тк этим занимались другие ребята и плохо осведомили людей. Я была оч рада встретиться с ним лично и переводить его также для русских. ))) Бог реально что- то делает в Финляндии, мой муж реально движется в уличных исцелениях, у меня больше сейчас получается времени на ученичество и евангели-ие личное, Господь просто соединяет с людьми с русскими Сам и движется. Я бы хотела больше, но я оч служу соей семье как жена и мать почти 2годовалого мальчика. И ожидаем еще одного. Прич ем мы сами без помощников справляемся. Я если на улице, так с малышом и на общение с прохожими скажем совсем нет места, ведь у детей свои нужды и тд. Но это пока, мы ведь растем)))
avatar
1
2 вераХ • 15:27, 01.11.2013 2
"Исцеление больных - займёт лишь час." - это здорово и здоровое учение - тут нету "карри блейков"

А у Карри Блейка "исцеление больных" занимает очень много времени ( 20 уроков и т.д.)
и уже целое учение К.Блейка образовалось и своя сеть с комнатами исцеления и все зависит от К.Блейка и т.д.
Всего К.Блейка прослушать надо неделю не отходить от монитора - и толку все равно никакого для реального "исцеления больных".
avatar
0
3 Goldish • 01:27, 02.11.2013 3
Для этого нужна вера и искреннее желание этой жизни и её проявления, говорю опытом, так как сейчас эту жизнь начал видеть в явлении, простота и искренность мотивов - залог всего вместе с верой.
avatar
0
1 вераХ • 15:12, 01.11.2013 1
Вот это действительно правильное использование пятигранного служения, а не так как сейчас: все по одному в церкви: один пастор на сцене, один пророк на сцене, один евангелист на сцене, один учитель на сцене и все они считают себя главными и большими над другими людьми. Равенства и братства нету и в помине.
Поэтому даже инкаутеры оказываются бессильными перед системой и практически общей картины не меняют в церкви.
Потому что главного духа системы не выгоняют из церкви.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Реформация, церковь
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2710]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1012]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [781]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024