Когда мы говорим о Реформации, мы все думаем о Мартине Лютере, об оправдании по вере и начале Протестантской Церкви. Что же мы имеем ввиду под «Второй Реформацией»? Лютер начал реформацию веры, но не структуры, т.е. того, как мы делаем церковь уверовав. То, как мы выражаем церковь, показывает, во что мы верим на самом деле!
Что есть религия?
Особенные люди, в особенное время, в особенном месте делают особенные вещи для меня, пока я наблюдаю за этим.
Вера в ритуалы, программы, указания больше, чем в моё взаимоотношение с Иисусом и другими.
В чём измеряется успех? Как много людей пришло на программу, в здание, на собрание!
Кто «хороший христианин»? Тот, кто «верно» посещает собрания!
Результат? Люди обычно финансируют и занимаются программами и постепенно привыкают к ним.
Результат? У людей много информации («хорошего учения»), но мало зрелости.
Результат? Церкви растут (в основном люди переходят из одной в другую), но Царство Божье нет!
Что делал Иисус? Как Иисус делал церковь?
Он позвал к Себе, кого Сам хотел, Марка 3:13.
Он отпускал народ, Матфея 13:36, 14:22, 15:39, Марка 4:36, 6:45, 8:9.
Он учил и повелел нам делать то же самое, Матфея 28:18-20.
Учить? Учитель брал от 3 до 12 человек и жил с ними от года до двух пока они не начинали делать то же самое.
Еврейское обучение состояло в общении, совместной жизни, передачи помазания, учении, примере, формировании жизни!
Греческое обучение было в слушании лекций ради информации.
Как Иисус судил об успехе Своего служения? Не по количеству. Иоанна 17!
Он совершил дело и открыл Отца данным Ему, Иоанна 17: 4, 6.
Что Иисус учил о церкви? Откровение и взаимоотношение!
Она построена Им на откровении о Нём, Матфея 16:17.
Всякий принимающий одно дитя во имя Его, принимает Его, Матфея 18:5.
Обиды, даже против одного, приносят проклятие и несвободу, Матфея 18:6-9, 21-35.
Иисус ищет даже одного заблудшего, Матфея 18:10-14.
Если двое или трое собрались во имя Его, то Он посреди них, Матфея 18:20.
Успех? Принимай одного, ищи одного и имей правильные взаимоотношения с одним или двумя!
Каков совершенный святой? Тот, кто занимается служением примирения!
Согласно Ефесянам 4:9-16 задача пятигранного служения есть совершение святых на дело служения.
Какого служения? Пятеричного? Работа тренера не в том, чтобы растить тренеров, а игроков!
Служение примирения, 2 Коринфянам 5:12-21.
Где служение имеет место? На границе между светом и тьмой.
Стандарт успеха? Победа, ученики и умножение! Успех во внуках!
Зрелый христианин? Тот, у кого есть ученики!
Что такое ученичество? Процесс от нового рождения к становлению отцом/матерью в Боге!
Религия матриархальна. Ты отдаёшь мне контроль над собой, а я даю тебе комфорт свободы от ответственности.
Божье Царство патриархально. «Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков»!
|