В 5 части мы продолжим рассмотрение пророческих образов пребывания народа Яхве в пустыне, тех процессов, которые там происходили, и как это все относится к нам «достигших Последних времен». Также мы рассмотрим несколько интересных вопросов о том, что может собой означать «прочие от семени ее» из 12 главы Откровения, «140000», «два свидетеля», а также некоторые другие моменты, связанные с Последними временами. Наша душа, наша плоть никогда не жаждет идти в пустыню. Умом мы понимаем, что это может быть большим благословением для нас, наш дух может радостно откликаться, но плоть противится, это факт. Но именно пустыню приготовил нам Господь, чтобы стало понятно и выявилось «кто есть кто» и «кому куда». Пустыня – это «переплавка сынов Левия»:
Мал.3:2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он-- как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, 3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.
Много было в этом «пустынном периоде» идолопоклонства и ропота, много было зависти и воспоминаний мясе и о прекрасных овощах и фруктах Египта. Был и золотой телец, и страх и отказ идти в Обетованную Землю, и восстание Корея и многое другое. Наступил процесс выявления мятежников и ропотников. Если тогда этот процесс занял 40 лет, то ныне он продлится только 3,5 года. Как Он судился с «нашими отцами в пустыне Египетской», так будет и судиться с нами. Яхве будет проводить нас «под жезлом» и вводит в узы Завета.
... Читать дальше »
В 4 части мы рассмотрим, что это есть такое "города-убежища", описанные в Торе и как этот пророческий образ связан с нами и Последними днями. Также рассмотрим эпизод Исхода, перехода через Чермное море и входа в пустыню.
ГОРОДА-УБЕЖИЩА
ГОРОДА-УБЕЖИЩА (עָרֵי מִקְלַט, "арей миклат"), в Библии - шесть городов (в Ханаане - Кедеш, Шхем и Хеврон; в Заиорданье - Бецер, Рамот и Голан), где совершившие неумышленное убийство могли найти убежище и защиту от кровной мести. О праве невольного убийцы на такого рода защиту в месте, предназначенном для этой цели, говорится уже в книге Исход (21:13), но из следующего за этим стиха явствует, что под местом укрытия подразумевается жертвенник. В этом библейское законодательство отлично от обычаев других народов древности, согласно которым любой (а не только невольный) убийца мог найти убежище в святилище (Тацит, Анналы 3:60-63). Предписание о том, чтобы из 48 городов, предоставленных левитам в наделах колен Израиля, три города в Заиорданье и три в Ханаане были выделены как города-убежища, было объявлено Моисеем при подходе евреев к границам Земли обетованной (Чис.35:6,13,14; Втор. 19:2,7,9). Заиорданские города-убежища перечислены во Второзаконии (4:43), а также названы вместе с городами-убежищами Ханаана, которые выделил Йехошуа бин Нун (Иисус Навин) (Нав. 20:7,8).
... Читать дальше »
Автор: персонал служения «Потоки» (под руководством Джона Пола Джексона)
Во многом таким же образом, как и три самых важных части объектов недвижимости — это местоположение, местоположение и еще раз местоположение, три наиболее важные части технической стороны понимания ваших снов — контекст, контекст и еще раз контекст.
В третьей части мы рассмотрим оставшиеся 6 Египетских казней, некоторые их символические значения, важные для нас, а также то, насколько они соотносятся с теми событиями, которые описаны в Откр.6-11 главах. Все мы желаем быть "избранным народом Яхве" - "Невестой Сына Божьего", и поэтому важно увидеть, как будет происходить это "избрание" на примерах пророческих образов, оставленных нам в Писаниях. Здесь не имеется ввиду суверенный аспект "предвечного выбора Яхве", но именно этапы этого "отбора" в жизни Его народа, согласно книге Исход. Также мы рассмотрим такой интересный вопрос как "города-убежища", а точнее то, что может значить этот образ для верующих Последнего времени. Существует папирус, который свидетельствует, что в Египте было десять казней. Этот папирус, написанный египтянином, современником этих событий, по имени Ипувер, хранится в Лейденском музее в Голландии. Папирус числится за номером 344, приобретен Лейденским музеем в 1828 году. Это древнеегипетский документ, записанный на папирусе во время правления 19-й династии, сменившей 18-ю вскоре после Исхода и сопровождавших его событий. Папирус носит название "Увещевания Ипувера".
... Читать дальше »
«Они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем». Деяния 2:15-16.
Пророчество Иоиля 2 глава об излиянии Святого Духа частично исполнено в Иерусалиме в день Пятидесятницы. Но одно то, что излияние в день Пятидесятницы было «предреченное пророком Иоилем» не означает, что это было все излияние. Дух сошел на сто двадцать человек в маленькой комнате в Иерусалиме. Это не достаточно много для полного исполнения, даже если включить три тысячи, которые были обращены и крещены в этот день. Я убежден, что полноту Иоиля 2 еще не видели. Самое большое и полное проявление Царства Божьего, День Господень, восстановление всего и излияние Святого Духа, зарезервировано для завершения всего в конце времен. Я верю, что будет беспрецедентное пробуждение, в котором все верующие будут переживать сны, видения, и все, что Иоиль пророчествовал, незадолго до Второго пришествия Христа.
МОЛИТВА
Отец, я жажду исполнения Твоего пророческого слова — излияния Твоего духа на этот мир. Я с нетерпением жду пробуждения, которое заполнит нашу землю, и то, что Твой народ будет видеть сны и видения от Тебя.
Во второй части мы рассмотрим возможное символическое значение первых 4 из 10 казней в Египте и то, как они соотносятся с теми бедами и катаклизмами, которые описаны в книге Откровения и которые, возможно, начнут происходить в самое ближайшее время во время трубления Небесных Шофаров. Я не собираюсь вдаваться во всю глубину разных уровней значения 10 казней, так как на эту тему уже было написано множество умных книжек, но хочу только провести связь с теми «казнями», которые будут происходить в мире, и которые описаны в Откровении с 6 по 11 главы. Наша цель – это понять то, что в самом скором времени будет происходить, исходя из тех пророческих образов, что Яхве оставил нам в Писаниях, и, прежде всего, в книге Исход.
Цитата из пророчества Кена Питерса: «Я верю, что приготовленный христианин повстречает время печали и скорби. Я верю, что он будет проверен, испробован и искушён. Я верю, что истинные христиане будут свидетелями многочисленных ужасов, описанных в этом видении. Но я также твёрдо убеждён в моём сердце и уме – и я имею свидетельство Духа Святого в моём сердце – что внезапно Бог спасёт Своих истинных детей от Его окончательной ярости, которая будет изливаться на всю землю. Он спасёт Своих детей от самого страшного часа катастрофы, которая, как предсказывает Библия, падёт на всю Землю». ... Читать дальше »
«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать»Деяния 2:1-4.
Многие элементы в этом отрывке показывают, как Бог начал Свою Церковь в день Пятидесятницы. Я хочу остановиться на трех из этих элементов. Во-первых, Бог послал "ветер" Духа, потом "огонь" Духа, а затем "вино" Святого Духа.
... Читать дальше »
Важно ли для Бога, что мы едим? Джим Стэйли. Часть 4 (окончание)
Теперь, вернёмся к Колоссянам 2-й главе. Что ж, для того, чтобы на самом деле понять, о чём здесь говорится... потому что создаётся такое впечатление, что здесь действительно написано, и как говорят мне люди: «Джим, не осуждай меня по поводу того, что я решу насчёт Субботы, или насчёт моей пищи, не осуждай меня, это не позволено согласно Колоссянам 2-й главе. Ты еретик, если говоришь нам исполнять все эти вещи и заставляешь фокусироваться на тени». Нет, я не фокусируюсь на тени. Здесь написано, что это тени грядущего, а находиться в тени – это хорошо. Но нам нужно ТОЧНО выяснить, что здесь имеет в виду автор, а для этого нам нужно хорошо понять контекст, поэтому, пожалуйста, обратитесь к 1-му стиху 2-й главы, и давайте прочитаем. И вы удивитесь, насколько мы порой вырываем вещи из контекста, и насколько это бывает очевидно.
... Читать дальше »
Важно ли для Бога, что мы едим? Джим Стэйли. Часть 3
Как такое возможно, дамы и господа, что мы читаем Деяния 10 главу… не нужно понимать еврейский язык, не нужно знать арамейского или греческого.. всего лишь нужно понимать свой родной язык! Всё, что нам нужно – это читать контекст Деяний 10-й главы и прочитать после 16 и 17 стихов, всё, что идёт после 10-го стиха, и прочитать стих 28-й. Где Яхве очень чётко объясняет, и даже Петру становится понятно. И это идёт настолько далеко, что когда Пётр возвращается в Иерусалим, то говорит Иакову – президенту апостольского собора в Иерусалиме – и он объясняет им, говоря: «Я думал, что речь идёт о еде, но я был не прав. Мы должны идти к язычникам. Евангелие должно пойти к язычникам! Благая весть об Йешуа, который пришёл и умер за всех людей должна распространиться для других народов! Почему? Потому что Яхве показал мне, что Он сделал их чистыми благодаря крови Агнца, поэтому как смеем мы называть их нечистыми?»
Видите ли, друзья, когда мы рассматриваем Писание необъективно, через призму учения своей деноминации, через свой фильтр, сквозь очки того, в чём мы выросли и через свою систему верований, то мы извлекаем из Писания то, чего там нет. И это очень пугающая ситуация, когда мы начинаем переписывать Писание! Потому что, если мы не будем осторожными, и не будем серьёзно воспринимать доктрины, и не будем смотреть на Библию с первоначальной еврейской точки зрения, которую Яхве написал через своих еврейских авторов, мы можем очень легко отойти от Писаний и учить людей полной противоположности того, что Бог задумал изначально! И я не знаю насчёт вас, но я не хочу отвечать перед своим Царём в судный день, что я научил кого-либо чему-либо, что не являлось Его Словом. Поэтому давайте продолжим. ... Читать дальше »
Но только в определенной. В своей основе, данное исследование абсолютно "автономно", и направлено на одну из самых небезынтересных тем: тему самых последних времен перед Вторым Пришествием Йешуа хаМашиаха. Рассматриваемый временный отрезок - это период 1260 дней (или 42 месяца) "Великой Скорби", когда Невеста Агнца, будет укрываема в пустыне, а также предшествующих 6 месяцев до начала этих событий.
Кто только об этом не говорил и, тем более, кто об этом не читал или не слушал? Вопрос риторический. Все мы "желаем знать, что будет": что ожидать, к чему готовиться, как это все надвигающееся будет к нам относиться и как к этому "надвигающемуся" относиться нам самим. Целью данного исследования не является обязательно доказать свою точку зрения: это не моя прерогатива. Пусть Дух Яхве доказывает то, что правильно и развенчивает то, что неправильно. Наше дело искать, исследовать, молиться и размышлять, а истину открывает Он Сам. Есть желание рассмотреть определенную концепцию развития последних событий, а также побудить всех неравнодушных к этому вопросу, самостоятельно углубиться в Писания и подвергнуть тестированию данное исследование. Чему, чему, а штампам нас научили. Там где штампы, состоящие из одного-двух вырванных из контекста стихов - там поверхностность и недалекость. Желание моего сердца, чтобы народ Яхве был цельным и глубоким, чтобы вера каждого была построена не на чьей-то вере, потому что все мы можем искренне заблуждаться. Каждый из нас. Потому и написано: "Всего испытывайте, хорошего держитесь". ... Читать дальше »
Супруги должны поддерживать друг друга и делать всё для того, чтобы покой и гармония не уходили из семьи. Следующая история служит подтверждением того, что ради любви еврейский муж готов пойти на лишения, как материальные, так и духовные.
Мы с мужем поженились пятнадцать лет назад. Наши семьи сделали для нас всё возможное. Каждая сторона помогла, чем могла. Свадьба прошла замечательно. Нам купили квартиру, подходящую для нас. В общем, мы были всем довольны и счастливы.
... Читать дальше »
Важно ли для Бога, что мы едим? Джим Стэйли. Часть 2
«Будьте святы». Первое Петра 1:15. Вы это уже слышали раньше. «Но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». Можете ли вы поверить... Сколько из вас знали, что в шестнадцатом стихе первой главы Первого Послания Петра цитируется одиннадцатая глава Левита, где излагаются законы о чистой и нечистой пище? Не знаю, как вы, но я как христианин в прошлом, занимаясь в апологетикой и защищая Библию, даже не подозревал, что он цитировал законы о пище. Не думаете ли вы, что апостол, написавший это, знал об этом? Конечно, знал. Итак, можно ли предположить или согласитесь ли вы со мной, что он, наверное, был согласен с одиннадцатой главой Книги Левит? Обычно, если вы что-то цитируете, это означает, что вы с этим согласны. Когда вы говорите: «Авраам Линкольн сказал так...», то обычно вы с этим соглашаетесь. Вот что он сказал: «Моше сказал так в одиннадцатой главе Левита: будьте святы». Никто не станет обвинять автора Первого послания Петра в неправильном цитировании или вырывании слов из контекста. Если бы он использовал фразу «Будьте святы, потому что Я свят», вырывая ее из контекста — лишь потому, что она красиво звучит, то у нас была бы большая проблема. Это бы означало, что мы не можем доверять всему Брит Хадаша — если апостолы вырывают библейские цитаты из контекста. Согласны?... Читать дальше »
Важно ли для Бога, что мы едим? Джим Стэйли. Часть 1
Хорошо, сегодняшний контрольный вопрос. Поскольку особей каждого животного Ной взял на ковчег? Сколько человек из вас в детстве посещали воскресную школу? И сколько из вас видели картинки на стенах: по двое, по двое. Даже песни есть с такими словами «по двое». Я не буду пытаться петь такую песню, где есть слова «по двое», но — «по двое». Будете ли вы шокированы, узнав, что это неправда? Или не вся правда? Итак, помоги нам, Боже. Это не вся истина. Итак, сегодня мы вновь углубимся в Писания и выясним, что же сказано в Писаниях об этом вступительном контрольном вопросе. Давайте вернемся к седьмой главе Бытия. В первом и втором стихах сказано: «И сказал Яхве Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем». Слово «праведный» означает, что он делал то, что ему говорил делать Яхве. Хорошо. «И всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского».... Читать дальше »
Видимая слава Божья спустилась, потом проявилась на вершине горы Синай. Шесть миллионов израильтян услышали слышимый голос Бога, говорящего к ним через величественный огонь. Весь народ дрожал и трепетал в святом страхе. В ответ на это израильские лидеры просили Моисея, чтобы Бог больше не говорил с ними далее. Моисей согласился, повернулся и поднялся на вершину горы и вошел в этот устрашающий святой огонь, где он оставался в течение сорока дней. (См. Исход, 19:17-20; 24:17-18).
Невероятно, но, когда Моисей задержался с возвращением, израильтяне начали бунтовать, делая для себя идола, золотого тельца, подобного египетским идолам. Они сделали это, имея полное представление о славе Божьей, бросая вызов Его славе своим возмутительным идолопоклонством. (Исход 31:1-8).
Ничто не раздражает живого Бога больше, чем идолопоклонство человека, и этого наглого поступка было достаточно, чтобы уничтожить весь Израиль, и грешников, и также тех, кто видел их грех, и не сделали ничего, чтобы остановить его. В ответ на это Господь сказал Моисею: "9.Я вижу народ сей, и вот, народ он — жестоковыйный;
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. " ( Исход 32:9-10 ).
Это удивительные стихи. Они показывают сокровенную работу божественного разума. Я имею в виду, в частности, заявление Господа: "Оставь Меня Одного (в покое)”. По
... Читать дальше »
Мы склонны превозносить силу веры, в то же время умаляя ценность надежды. При том что «вера есть залог наших надежд» (Евреям 11:1, Радостная Весть). Без первоначального имения живой надежды в Бога, наша вера бессмысленна. Именно первый этап трансформации – это пробуждение надежды.
Даже после того как мы пришли ко Христу, мы продолжаем падать. Часто нисходящая спираль проявляется, когда грех открывает дверь к осуждению, а осуждение угнетает голос надежды. Рассмотрим историю завоевания Израилем Ханаана. Господь хотел обогатить Израиль богатством хананеев, но только если добыча от их первой битвы при Иерихоне будет полностью посвящена Богу. Однако, один человек, Ахан, пренебрёг указанием Господа. Он взял серебро, золото и Сеннаарскую одежду и спрятал трофеи в своей палатке. В результате его греха 36 израильтян погибли на следующей битве – были поражены и уничижены маленьким городом Гай.
После того как Господь выявил Ахана как преступника, Иисус Навин взял его со всей его семьёй и владением и отвёл их в долину. Там «сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями… Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня» (Иисус Навин 7:25-26).
Слово «Ахор» означает «беда». Оно представляет беду и боль, которую грех одного навёл на многих других. Определённо, чт
... Читать дальше »
Всем Шалом, какое то время назад, обсуждали с Господом вопрос воспитания детей...Вернее даже не обсуждали, а Господь ставил меня на место ))) Озвучил три пункта, которые мне надо исправить...Думаю это послужит так же и Вам, как в воспитании своих детей, так и в наставлении духовных детей...