Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Иду разбудить мужа моего...

Часть 3 :  "Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа" (Иер.31:22)                                    1 часть     2 часть                                                                                                   

Именно это место из Священного Писания будет являться ключевым в заключительной третьей части. Наверняка многие давно знают это место из Танаха и многие жены молились за своих мужей в соответствии с этим обетованием. И есть огромное множество свидетельств того, что Всевышний отвечал на эти молитвы благочестивых жен. Так как это место Писания имеет большую важность для понимания всей этой темы в целом, то давайте рассмотрим более подробно, что означает это место Писания более точно, на языке оригинала. Более точно можно прочитать так:

«… сотворит хаШем новое в земле: женщина (נְקֵבָה «некева») «спасет» (תְּסֹובֵֽב «савав») мужчину (גָּֽבֶר «гевэр»).

Теперь давайте рассмотрим это интересное ивритское слово סבב «савав» (Номер Стронга: 5437), которое здесь перевели как «спасет». Оно имеет следующие значения:

1.    поворачиваться, крутиться, вертеться; 2. ходить кругами или вокруг; 3. окружать, обкладывать; 4. обращаться. 5. переходить (во владение). 6. обходить кругом;  водить вокруг; 7. придавать (другой вид); 8. стоять кругом, окружать. 9. обносить (стеной), ограждать; 10. обращать; 11. отворачивать, поворачивать; 12. изменять.
По контексту самого стиха, его можно перевести так:

«женщина будет обходить кругом мужчину, обносить его стеной [ходатайства], ограждать; будет окружать его [своими молитвами и заботой], обращать [к Всевышнему, на прямые пути], изменять [в славу Божью]»

Практически во всех переводах, слово «савав» переведено как «спасет», что, в принципе, верно по контексту. Расширенный перевод поможет полнее раскрыть вложенный смысл.

01 октября этого года, в первой половине дня, Господь дал видение. Я молился и поклонялся в духе, и спустя некоторое время, стал видеть видение с открытыми глазами. В нем я видел девушку, одетую в подвенечный наряд - ослепительно белый, чье лицо было покрыто вуалью. Она смотрела прямо через эту, немного просвечивающуюся вуаль, вперед. Интересно было то, что я, вроде как находился, рядом с ней немного слева и сзади, но иногда казалось, как будто я видел все происходящее глазами этой невесты. Она всматривалась вдаль, и вдруг, вдалеке показался некто, постепенно приближающийся. Через очень короткое время, расстояние сократилось, и я понял, что приближающийся - это Господь Йешуа, а девушка в подвенечном наряде с вуалью на лице - это Его Невеста. Йешуа приблизился к ней и снял с лица вуаль, пристально вглядываясь в ее глаза, смотря ей прямо в сердце. Вуаль стала падать вниз, увеличиваясь в размерах и покрыв собой всю видимую часть земли. Сразу после этого, Господь проговорил, что в настоящее время Он приближается к Своей Невесте и снимает вуаль с ее лица, чтобы посмотреть ей в глаза, в её сердце, и увидеть, ждет ли она Его и Он ли в самом центре её сердца. Вуаль - это покрывало славы, «кавод» (ивр.), часть той славы, в которую Он одел Свою Невесту. Он сказал, что это слава, «вуаль Его Невесты» сейчас начинает опускаться на народы и всех потомков Израиля и что очень скоро это произойдет по всему миру в той силе, как это еще не было никогда за всю историю человечества. Далее Он показал, что слава Его Невесты, опускаясь на всех потомков Яакова, уничтожает «покрывало», лежащее на их сердцах, и все они «просвещаются сердцем» и получают откровение от Отца Небесного, что Йешуа есть их Машиах, Которого «они пронзили». «Они умиляются сердцем", совершают тшуву (обращение к Богу) и принимают Йешуа Машиахом своей жизни. После этого, Йешуа соединяет этих потомков Израиля со Своими избранными на земле и «из двух соделывает одного нового человека». И это есть исполнения обетования, где «милость встретится с истиной, праведность и шалом поцелуются» (Пс.84:10) - так как написано, что спасение принадлежит «иудеям - по истине, а язычникам спасение - из милости...» (Рим.15:8-9).

            По прошествии некоторого времени, где-то немногим более месяца, я молился за «единство духа и союз шалома» между верующими из евреев и верующими из всех остальных народностей, а также за то, чтобы «покрывало» лежащее на сердцах евреев и, вообще, всех потомков Яакова, было уничтожено от действия славы Господа, которую Он положил на Свою Невесту. В какой-то момент, я услышал в своем духе место Писания: «Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа». В тот момент я не сразу понял, к чему этот стих, но, буквально через секунду-другую, Господь проговорил: «ты сейчас молишься за это». И тут же, последний пазл, если так можно выразиться, вписался в общую картину. Не то, чтобы я не понимал ранее этого принципа, так как о нем достаточно много говорили: я имею ввиду то, что «весь Израиль спасется» (Рим.11:26) и то, что это не произойдет «само по себе». В этот момент я увидел, как бы развернутую картину всего этого послания, и того, как я верю и вижу, что происходило, происходит и будет происходить в самом ближайшем будущем. Еще один пророческий символ «вписался в общую картину» и она приобрела завершенность. Во всяком случае, с моей точки зрения.

В рамках рассмотрения данной темы, давайте сейчас рассмотрим небольшой эпизод описывающий создание женщины.

Быт.2:21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

            Маленькое уточнение насчет «одного из ребр его». Перевод не то, чтобы некорректен, он в принципе неверен. В оригинале, то, что перевели как «ребро» пишется  הַצֵּלָע «цела». В Танахе это переводится, как правило «сторона, бок, угол», но ни разу нигде как «ребро» ни по смыслу стиха, ни по контексту. Словом «одно» перевели слово אֶחָד «эхад», что значит «един, единый, единство». Наиболее верно рассматриваемую часть стиха можно было бы перевести: «… взял сторону из единства…», или «… вытащил одну из сторон единого [человека]…». Только когда мужчина и женщина в единстве – тогда они – «человек» в полноте этого смысла, вложенного изначально Господом. Это применимо как к мужу и жене, так и в определенном смысле к любому человеку в плане его отношения к другому человеку или людям в целом. Только тогда, когда мужчина или женщина принимают во внимание мнение, точку зрения другого человека, т.е. готовы посмотреть на ситуацию или нечто, глазами этого другого человека, то именно тогда получается цельный, наиболее объективный взгляд. Когда есть один глаз, то это взгляд немного "плоский" в каком-то роде, лишенный «объемной перспективы». Только когда, «минимум два глаза», два мнения, два взгляда - только тогда получается «стерео», «объемный взгляд» на вопрос или какую-то проблему.

            Данный отрывок содержит немало различных пророческих символов, смыслов и параллелей, но, в данном материале хотелось бы обратить внимание только на два из них. Первый заключается в том, что только когда мужчина и женщина были вместе до своего разделения, пока Хава не была «выделена» из «человека Адама», то именно тогда Всевышний называл то состояние «человеком». После разделения на мужчину и женщину: «иш» («муж») и «иша» («мужняя»), мужчина стал «человеческим существом мужского пола», а женщина – «человеческим существом женского пола». Но их нельзя уже в полной мере называть человеком в том смысле, качестве и состоянии, в котором они были до момента разделения. Небесный Отец сотворил человека, не спрашивая его об этом, и Он также разделил человека на мужчину и женщину, не спрашивая об этом. Но вот познавать друг друга и стремиться к единению: как духовному, душевному, так и физическому, они должны были уже по взаимному желанию и согласию. Это единство уже совсем другого уровня и качества, чем когда они были вместе в одном теле.

            Второй момент заключается в том, что, когда Адам увидел женщину, которую Отец привел к нему, то глядя на нее, он сказал, что она «кость от кости его и плоть от плоти его», что в принципе верно в прямом смысле. Но, также верно будет считать, как если бы Адам, глядя на себя «разделенного пополам», и смотря на свою «мужскую часть», произнес: «это кость от кости моей», а глядя на свою «женскую часть», произнес: «и плоть от плоти моей...» И в этом смысле вполне очевидно, что он, глядя «в суть вопроса», увидел главное отличие мужчины от женщины, увидел то, что их отличает друг от друга.

            Мужчина - это в некотором смысле – «кость», т.е. он тверд, целеустремлен, стрессоустойчив, он более жесткий и менее подвержен влиянию извне. Он также зачастую более прямолинеен и не гибок. Он дружит с логикой, системен и в большей степени руководим «левым полушарием мозга». Мужчины способны мыслить стратегически, они закладывают и поддерживают основу, фундамент, «базу». Они зачастую воинственны, часто более прагматичны и материальны. Они зачастую либо очень духовны, либо очень материальны, но очень редко «душевны» и женщины тратят весьма много сил в этом направлении, чтобы подвигнуть их к «романтичности». В кости нет нервных окончаний и потому они часто малочувствительны, а в тяжелой форме - бесчувственны. Мужчина является более цельным с точки достижения цели, за исключением, пожалуй, только одной цели, которую женщина стремится достигнуть с несравненно большей целеустремленностью: найти свою «вторую половину» и создать семью. Во всем остальном, если не считать мелочей, мужчины, в целом, впереди в этом вопросе. Иногда с большим отрывом. Мужчины, ввиду своей специфичности, более успешны в изучении и понимания Слова Божьего, они лучше видят логические связи и обнаруживают «пророческие намеки». Их в большей степени можно соотнести, если так можно выразиться со «служением Слова».  Они закладывают основу, базис Слова. И неудивительно, что большинство проповедников, учителей и пророков - это мужчины. «Слово», на иврите – «дабар» - мужского рода. Стол с «хлебами лица» в Кодеш (Святом), символизирующий  Сына Божьего - Йешуа – «Хлеб Жизни» - мужского рода.

            Женщина - это в некотором смысле – «плоть», они чувствительны и «воздушны». Они, как правило, водимы правым полушарием мозга. У них особая «женская логика», они более интуитивны и способны видеть множество мелочей, которые часто ускользают от взгляда мужчин. Женщины более подвержены стрессам, они мягки и зачастую подвержены влиянию «со стороны». Они более внимательны «в душевных вопросах», более миролюбивы. Они создают уют, с умением раскрашивая серые тона. Они эмоциональны, романтичны, более музыкальны и «танцевальны». Женщины, опять же, ввиду своей «специфичности», зачастую более чувствительны в Духе, они тоньше чувствуют изменения и нюансы. Они - это в своем роде – «тонкая настройка». Именно с ними в большей степени можно соотнести, если так можно выразиться «служение Духа». Руах гаКодеш - Дух Святой - Менора в Кодеш (Святом) - женского рода.

            Эти списки можно продолжать и продолжать, но суть, надеюсь видна. Кость и плоть. Это очень символично. Конечно, в каждом мужчине есть «немного женского», а в каждой женщине «немного мужского». «Мужское» и «женское» не бывают, если так можно выразиться «в чистом виде». Это всегда смесь того и другого. Конечно, грех очень сильно повлиял на природу человека и многое сейчас изменилось. К сожалению, нередко можно видеть «женоподобных мужчин», и «мужеподобных женщин». Но изначально так не планировалось.

            С другой стороны, женщина, как «другая сторона человека» была создана, чтобы быть «помощником», а не для того, чтобы соревноваться с мужчиной в том, кто сильнее, умнее, нежнее и т.п. Для каждого, Небесный Отец поставил разные цели. Мужчину Господь поставил быть впереди и «прокладывать дорогу», быть в некотором роде «бронепоездом» и «стенорушителем» (Мих.2:13). Основную войну должен вести мужчина, а женщина, если так можно выразиться – «подносить патроны» и «подчищать завалы» после того, как впереди пройдет «её стенорушитель» )) . Каждый должен заниматься и делать то, для чего он был создан. Женщина не должна завидовать мужчине, что он «пробивает путь», защищает и несет на себя основное бремя внешнего давления. А мужчина не должен завидовать женщине, что не может рожать детишек, кормить грудью и «вышивать крестиком». Каждый по-разному «держит удары»: «кости» не так больно, а вот, на «плоть» попробуй только посильней надави – сразу синяк или, упаси Господь, гематома… Женщины более чувствительны, и потому их задача – это не «быть впереди на лихом коне», а просто помочь мужчине на этого самого коня взобраться, а затем любоваться: как это у него все так здорово получается!

            И именно поэтому, учитывая, только что сказанное, обратим внимание на очень важный нюанс. Есть немало сфер, где женщины более успешны и профессиональны, те сферы, которые «традиционно» считаются «более женскими», если так можно сказать. Однако даже в них существует небольшой процент мужчин, которые находятся во главе, являясь наибольшими профессионалами. Приведу несколько примеров. Женщины более музыкальны, однако большинство профессиональных музыкантов - это мужчины. Композиторы - в основном мужчины. Женщины - более творческие натуры, любящие часто и подолгу рассматривать фотографии и картины, но большинство наиболее талантливых художников и фотографов - это мужчины. Женщинам более присуще «чувство прекрасного», но в числе самых талантливых дизайнеров и архитекторов - большинство именно мужчин. Женщины по определению лучше и вкуснее готовят и могут часами обсуждать специфику различных блюд и их особенности. Но большинство шеф-поваров в элитных ресторанах - это мужчины. Список можно продолжать и продолжать. Конечно, в определенной степени это связано еще и с тем, что женщины зачастую не могут высвободиться в своем призвании из-за существующего в разных местах неравноправия и потому, что они, как правило, вынуждены уделять детям и домашнему очагу внимания гораздо более чем мужчины. Но, тем не менее, принцип и закономерность от этого не меняется. Мужчина – это «локомотив и бронепоезд», который должен первым «держать удар» прикрывая едущий за ним «пассажирский поезд с женщиной и детишками». В «духовном плане» этот принцип также действует. Большинство лидеров в хвале и поклонении, а также в молитве и ходатайстве - это женщины. Но в данной категории очень много мужчин, которые нисколько не уступают им в «уровне помазания» или «чувствительности в Духе».

Существуют те направления, где, как усмотрел Небесный Отец, мужчины лидируют и там их ответственность. Женщины там - их помощники в полном смысле этого слова. Есть сферы, где женщины более профессиональны и где они «рулят» в целом, но даже в этих сферах, как правило, небольшой процент мужчин находится «в лидерстве, во главе», направляя и задавая тон, являясь своеобразным «локомотивом, задающим ход и тянущим весь пассажирский состав». И здесь нет ничего обидного для женщин. Каждый счастлив лишь тогда когда он исполняет свое призвание, а не соревнуется с кем-то за какие-то непонятные "лавры". Так устроил Господь. В «далеком и светлом будущем», когда завершится борьба и наступит «новое небо и новая земля», там каждый раскроется во всей своей полноте.

Нередко бывает так, что когда мужчина, по каким-либо причинам не исполняет то, что должен, то Господь «ставит в проломе» женщину и ей приходится и «коня на скаку останавливать и в горящую избу входить».  И это как в физическом плане, так и в духовном. На какое-то время, женщина способна это сделать и Господь дал ей такую «благодать», но постоянно тащить «мужскую ответственность» ей крайне тяжело, ибо не для того она была создана.

           Сутью основного откровения, которое рассматривается в настоящем материале, является то, что Господь определил ДВЕ категории верующих: «из иудеев» и «из эллинов/народов». Верующие «из иудеев» символизируют собой Адама, мужа, «служение Слова». А верующие из язычников или народов символизируют собой Хаву, жену, «служение Духа». Не Хава сначала была сотворена, но Адам. Как в Адаме была Хава - его вторая «сторона», так и внутри «верующих из иудеев» были «верующие из язычников/народов». «В начале было Слово...» Сперва пришел Йешуа, и после Он послал Дух Святой от Отца. Сначала «служение Слова»: были даны скрижали и Тора на Синае, а на 50-й день после воскресения Йешуа, в праздник Шавуот, излился Дух Святой и многим это событие известно как «Пятидесятница». Можно сказать, что к «служению Слова» прибавилось еще и «служение Духа» в Его полноте.

Теперь давайте проведем несколько пророческих линий.

            Линия первая: Адам - "кость" - Йешуа Машиах, Он же «Второй Адам» - Слово Божье - Тора - Стол с «хлебом лица» - верующие из иудеев/евреев – «служение Слова»

            Линия вторая: Хава – «плоть» - Невеста Господа, она же «Вторая Хава» - Дух Святой - Менора - верующие из язычников/«народов» - «служение Духа».

            Очевидно для многих, что именно иудеи, евреи, в том числе мессианские, зачастую гораздо более сильны и глубоки в изучении и понимании Священных Писаний и здесь явно прослеживается «мужская составляющая». И так же очевидно для многих, что именно верующие «из язычников/народов» зачастую более сильны и глубоки в «движении Духа»: хвале и поклонении, а также в действии сверхъестественных даров Святого Духа.

Написано в Рим.3:1-2 : Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.

            Рав Шауль или Апостол Павел хорошо знает греческий язык и пишет «вверено Слово Божье" именно в НАСТОЯЩЕМ времени, а не в ПРОШЕДШЕМ, явно подразумевая, что Священное Писание не просто пришло «через иудеев», а они сами потом «отошли». Он пишет это послание спустя много лет с момента «наступления благодати», когда Дух Святой излился также и на язычников. Тем не менее, он утверждает, что есть «преимущество быть иудеем» потому, что им «вверено Слово Божие». Именно верующим из иудеев, Господь дал наибольшую способность разуметь и толковать Священное Писание. Конечно, это в том случае, если их разум просвещен Духом Святым. Рав Шауль или Павел - самый наглядный тому пример. Не секрет, что очень многие известные учителя и проповедники Слова в Теле Господа - по плоти из евреев.

Так же как и в примере с мужчиной и женщиной, даже в тех духовных сферах, где женщины, а также, соответственно, верующие из язычников/народов, если так можно выразиться, «традиционно сильны»: хвала и поклонение, пророчество, чудеса и знамения – и там присутствует закономерность рассмотренная выше. Даже в наш период «всеобъемлющей благодати», пример Давида и Асафа является неким «учебником» в хвале и поклонении. Современные хасиды, даже не будучи рожденными свыше, тем не менее нередко чувствующими действие Духа Святого, так славят Господа в танцах, что многие христиане не стесняясь берут с них в этом пример. В период всеобъемлющих духовных баталий, совсем не потускнели примеры Илии, когда он победил пророков Ваала на горе Кармель, и Елисея, когда по его молитве открылась духовная сфера для его ученика и Сирийское войско было поражено временной слепотой. До сих пор, пример Моше является примером в проповедях того, какие великие чудеса может творить Всевышний и какие близкие отношения могут быть у человека с Господом. Да и сейчас, в наше время, очень много известных служителей Господа, которые по плоти – из Израильтян. Есть что-то на духовно-генетическом уровне, что Всевышний поместил в потомков Яакова, что позволяет Ему же задействовать его потомков и «ставить их в пролом». Это Божье призвание еще от горы Синай: «будете царственным священством». И даже если какие-то ветви отломились неверием, то все равно, на многие оставшиеся «природные ветви» Небесный Отец возлагает «особую нагрузку». Кому много дано – с тех больше спрашивается: этот принцип еще никто не отменял…

            Муж символизирует собой Машиаха, Господа, а жена - Невесту Господа, Экклесию, Общину верующих в Мессию. Муж символизирует собой письменную Тору, а жена - Тору устную, или традицию. Так Всевышний сказал Адаму: «не ешь от дерева...», а его жена в дальнейшем уже говорит: «не ешь и даже не прикасайся...». В этом есть пророческий намек, что от Господа мы получаем Слово, но со временем оно уже обрастает дополнениями и традициями. Возможно, изначально из хороших побуждений, чтобы «перестраховаться», но, тем не менее в будущем, это приводит нередко к очень неприятным вещам, когда традиция противостоит самому Слову Божьему, когда «жена бунтует против мужа».

            Противостояния и препирания между «верующими из иудеев» и «верующими из язычников/народов» похожи, в некотором смысле, на препирания между мужем и женой в семье верующих. Муж попрекает жену, что она поверхностна в Слове, много «душевных интерпретаций», много «витает в облаках», непоследовательна и неглубока, что ее больше всего интересует в Слове морально-этическая сторона, «как действует Дух», «движение Духа», вопросы «по какой причине можно разводиться». Что она выделяет «душевность», нестабильна в вере и когда она «в Духе», то она «на коне», а когда она «не в Духе» и проходит какие-то испытания и пустыни, то, в основном, подвержена падениям и депрессиям. Также муж выговаривает ей, что она по причине своей душевной «тяги к прекрасному» готова создавать и отмечать различные праздники и мероприятия, а он хочет это в более «сокращенных вариантах».

            Жена же упрекает мужа за его «нечувствительность в Духе», за его частую «сухость». Постоянно выговаривает ему за то, что слово бывает сухим и скучным, что то, что он говорит «не очень помазано». Упрекает за то, что он мало придает внимания «исцелению души» и «обновлению в Духе». Как имеющая зачастую больший объем слов, который ей необходимо выговорить, она более эмоциональна в молитве и гораздо более активна в том, чтобы проповедовать Евангелие.

Господь сотворил сперва Израиль, как Адама, чтобы он был «бронепоездом и локомотивом тянущим пассажирский поезд». Израиль на себе выдержал все бремя демонического давления за более чем 1500 лет, начиная с Яакова - Израиля и его семьи. В лице Остатка принял Йешуа как Машиаха и понес Евангелие «в народы» с огромной силой Духа Святого. А потом, по предведению Всевышнего, «уснул до времени». И, вот теперь, его «жена», та, которая появилась из него, имеет обетование и поручение от Небесного Отца: «спасти своего мужа». И как написано это в самом начале, Небесный Отец  «творит нечто новое»: посылает «жену», т.е. «верующих из язычников/народов», чтобы она «спасла своего мужа». Пробудила ото «сна» того, из кого она вышла. Муж положил свою душу за нее, чтобы она родилась, а сейчас она идет, чтобы «отплатить ему тем же»: «пробудить его ото сна». И написано, что «весь Израиль спасется» и это значит, что пророчески - Адам - Израиль - верующие «из иудеев» - «муж проснется». И после этого, они соединятся вместе «в одного нового человека» (Еф.2:15) – Невесту Йешуа, за которую Он отдал Свою жизнь.

            Имея это понимание и зная эти особенности, можно увидеть и понять из самого же Писания, «как себя не надо вести» и наоборот. Многие верующие из язычников/народов пытаются проповедовать евреям, призывая их «поверить в Иисуса», но, в подавляющем большинстве достигают результата прямо противоположного. Они пытаются говорить евреям «про движение Духа», то, что «Иисус отменил закон», не понимая сами, что такое это самое – «закон» и будучи, весьма поверхностны в Слове, пройдя «ускоренный ликбез воскресной школы» они чаще больше отталкивают евреев, от того, чтобы они действительно пришли к своему Мессии Йешуа. Увы... Это похоже, как нередко уверовавшая жена пытается привести своего мужа «к Господу» и от своей большой любви и эмоциональности она начинает так «грузить» его, что получает эффект часто прямо противоположный. Муж, хоть и «не рожден свыше», но обладает логическим, системным мышлением и подчас задает жене такие вопросы, на которые она никак не может ответить и иногда, после безуспешных попыток что-то разъяснить, в сердцах говорит: «тебе к пастору надо пообщаться: он тебе все расскажет что и как». И это похоже на некоторые дискуссии между христианами - верующими из язычников и верующими (в большей или меньшей степени), но не рожденными свыше евреями, знающими Священное Писание и имеющими генетические способности к его изучению и пониманию во многих его частях. И хотя эти христиане по существу правы, но очень часто им не хватает знаний Слова, и к тому же, во многом, они были научены, впитав в себя языческие традиции перешедшие в евангельские Церкви из католицизма. В какой-то момент, «утомившись с этими евреями твердолобыми», они «машут рукой» и говорят в сердцах: «А, пусть тебя Господь Сам вразумит», подобно тому, как жены говорят: «тебе к пастору надо, он тебе на все вопросы ответит». Конечно, слава Господу, что это не всегда так и сейчас есть уже немало верующих «из народов», которые несут славу Божью и в Его мудрости достигают «потомков Яакова».

            И как же быть? Где этот ключ, которым можно открыть сердца евреев, дабы «весь Израиль спасся»? Ответ прост и лежит на поверхности: «все гениальное просто». Если мы внимательно почитаем, какой должна быть благочестивая жена при неверующем муже, то получим идеальный вариант. Причем не просто «вариант», а именно Божий план, каким образом «из двух соделать одно» при том, чтобы «ВЕСЬ Израиль спасся».

1 Петр.3:1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, 2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.

А также еще один стих. В оригинале можем прочитать следующим образом:

2 Кор.3 : 14 Но умы их ослеплены (их мысли окаменели): потому что до сегодняшнего дня то же самое покрывало остается неснятым при чтении Старого Завета, потому что оно снимается Машиахом (Христом). 15 До сих пор, когда они читают Моисея, покрывало лежит на их сердце;16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.17 Господь есть Дух; а где Дух Господа, там свобода.18 Мы же все открытым лицом, [взираем] на славу Господа и отражающие тот же образ, преображаемся от славы в славу, как от Господа Духа.

 И мы можем увидеть из этих отрывков Божий план по приобретению евреев, потомков Израильтян. Должна придти некая "полнота к язычникам". Это добрые дела веры и благотворительность, «минимум слов и максимум дела». Это пример «чистого и богобоязненного жития». «Уважение мужа» - это уважение евреев как «первенцев» - не потому, что они «добрее и лучше», отнюдь, но просто потому, что так усмотрел Господь. Потому, что Он специально допустил их падение, чтобы благодать была излита и на язычников, чтобы и они могли привиться к дереву, которое есть Израиль, став «сопричастниками» (Рим.11 гл.). Потому, что Господь специально «усыпил Адама», чтобы появилась его жена - Хава («живящая»). Потому что только вместе Адам и Хава - человек в полном смысле этого слова: «из двух Он соделал одно», а также «да прилепятся друг к другу и да будут одна плоть». Верующим «из язычников» необходимо углубленное понимание Слова, которое есть у верующих «из иудеев». Верующим из «иудеев» необходимо «движение Духа», Его полнота «со всеми выходящими», как говорится. Т.н. "мессианские верующие" - это, фактически, «муж, который стал просыпаться». И он очень, очень нуждается в своей жене. Он очень, очень нуждается в движении и полноте Духа Святого. Он нуждается в своей жене, которая любит и уважает его и готова проявлять свою кротость и мудрость. Он очень нуждается в своей жене, которая «будет обходить кругом мужчину, обносить его стеной [ходатайства], ограждать; будет окружать его [своими молитвами и заботой], обращать [к Всевышнему, на прямые пути], изменять [в славу Божью]». Он очень нуждается в жене, которая наполнена славой Живого Бога и именно от действия этой славы, которая на ней, а не от обилия ее «слов человеческих», именно от действия славы Господа будет уничтожаться покрывало, лежащее у мужа на сердце. Мудрость, говорящая через жену, проникнет в сердце мужа при действии славы Божьей. И он вдруг поймет, что Йешуа - Он есть истинно Машиах, и он проснется. И проснувшись, он поцелуется со своей женой: «истина и милость встретятся, праведность и шалом поцелуются». И из двух Господь соделает одного нового человека: Свою Невесту.

            Пусть каждому читающему, Небесный Отец даст услышать и понять все то, что Он желает донести до нас и сделать через нас для Своей славы! Шалом!

Насчет "заключительной 3 части" - это я поторопился... ))  Поэтому  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Категория: Статьи | Просмотров: 4354 | Добавил: Константин | Рейтинг: 4.9/30 | |
Всего комментариев: 22
avatar
0
22 valeriy959 • 10:29, 25.02.2014 22
Хорошее слово.. Спасибо! :-)
avatar
0
12 Susana • 11:18, 14.12.2013 12
Спасибо за высказаннную признательность нашему народу. Это очень , очень редкое явление, к сожалению. Но да придет время и все изменится, каждому будет воздано по его делам.

Но позвольте с вами не согласится насчет аналогий Израиль - муж, Церковь - жена.
В Писании ясно сказано, что у Церкви Один Муж и другого быть не может -

2 Ибо я ревниво оберегаю вас Божьей ревностью, поскольку пообещал представить вас как непорочную деву в браке с вашим единственным мужем, Мессией.

(2-е Коринфянам 11 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Что касается Израиля, то можно увидеть другую аналогию, как в празник Шавуот (День Пятидесятницы) в лоне Израильского народа родилась Мессианская община (Церковь). Поэтому Израиль является "матерью" для Церкви.
Из Иерусалима Церковь распространяется до сих пор до края земли.

Может еще поэтому Апостол для не евреев Шауль - Павел пишет

7 Будучи посланниками Мессии, мы могли бы выказывать важность своего положения, но, вместо этого, с вами мы вели себя смиренно, подобно матери, кормящей и заботящейся о своих детях.

(1-е Фессалоникийцам 2 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Еще один момент - Церковь еще не жена - она все еще НЕВЕСТА. Бракосочетания не было. Есть предложение Сына Божьего, Мессии для каждого кто желает из евреев и не еврееев войти в Церковь - покаяться, родиться свыше, посвятив себя освятиться, преобразившись в образ и подобие Жениха. Значит к Невесте не применяются права и обязанности Жены.

Конечно, же молится за пробуждение Израиля надо и необходимо. Возможно именно молитва за Израиль будет ответом на многие события как в стране, так и в личной жизни. Но Израиль и Церковь - это ДВА народа Бога Единого и смешивать их не стоит. Понимание значимости каждого как раз обогатит и тот и другой народ.
Благословений!
avatar
1
16 Константин • 23:23, 14.12.2013 16
И Вам Сусанна спасибо за доброе отношение к нашему народу! smile
Насчет - "не согласиться" - конечно можете. Но не спешите раньше времени. Постарайтесь влиться именно в "еврейский ход мыслей". Несколько плоскостей, несколько параллелей. Израиль - и сын, и дочь, и женщина, и жена, и невеста, и "братья". И все "в одном лице". Приведу несколько примеров. Для наглядности. Семья верующих: муж и жена, мужчина и женщина, а вместе они - ЧЕЛОВЕК, а так же вместе они - Невеста Господа. Во первых, Израиль - сын (Исх.4:23). Но также и женщина, у которой две дочери: Иез.23 гл. Насчет "брака с единственным мужем - Мессией" - абсолютно верно. Но тут важно понять именно то, муж и жена - "эхад" и "верующие из иудеев" и "верующие из "эллинов" - также "эхад", а вместе - "Невеста".
Насчет того, что "Израиль - мать Церкви" - не согласен. Тогда можно сказать, что Адам - мать для Хавы. Через "кесарево сечение" smile . Я придерживаюсь, все-таки версии того, что на Голгофе это было именно "кесарево сечение". В своем материале я привел много аргументов этого.
НЕТ Израиля и Церкви! Это высказывания ничего общего со Священным Писанием не имеет! Есть Новый Завет с домом Иуды и домом Израиля. И все! И есть желающие войти в этот Завет. Есть верующие "из иудеев" и "верующие из эллинов" из которых Господь соделывает ОДНОГО НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, ОДИН НАРОД. Я не навязываю Вам свое мнение, а просто пытаюсь Вам помочь "вникнуть в ментальность еврейского народа". Шалом Вам и откровений от Его Духа.
avatar
0
17 Susana • 13:28, 15.12.2013 17
******НЕТ Израиля и Церкви! Это высказывания ничего общего со Священным Писанием не имеет!*****

Дорогой брат, это ваше высказывание говорит о вашем глубоком заблуждении.
В Писании есть Израиль - Первенец - Сын Бога Израиля, есть и Церковь - Невеста Мессии - из евреев и не евреев.
Это ДВА народа Бога. Они отличаются друг от друга, не замещают друг друга, не смешиваются.

Почему же верующие из иудеев и верующие из эллинов стоят у вас в скобках??? Есть верующие в Мессию из евреев, из числа земного, природного Израиля и есть верующие из язычников.
Одного нового человека составляют именно люди, рожденнные свыше от природного Израиля - Первенца и всех других народов.
А Израиль как народ остается им отдельно от Церкви, что на современном государстве Израиль хорошо видно.

Но придет время, когда САМ ГОСПОДЬ ИЕШУА пробудит Свой заблудший, не покорный народ и тогда придет от Сиона Избавитель, отвратит нечестие от Иакова. Тогда весь Израиль спасется. Как Иосиф один на один без посторонних открылся своим братьям, Так и Иешуа без посторонних откровется Своему народу.

10 И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце.

(Зехарйа 12 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

Еврейская ментальность сама по себе присутствует у каждого по природе рожденного еврея, а вот обновить ее по Слову Господа, на основании Духа Святого может помочь только Мессия.
Да хранит вас Иешуа в здравомыслие и благоразумии от Руах-ХаКодеш.
avatar
0
18 Константин • 23:41, 15.12.2013 18
Дорогая моя сестра! Не спешите вешать "глубокозаблужденческие ярлыки". Тот факт, что на сегодняшний день у ряда верующих, в том числе из мессианских евреев, существует такая точка зрения, еще не говорит, что она правильная, а точнее будет сказать, полная. Отнюдь.
"В Писании есть Израиль - Первенец - Сын Бога Израиля, есть и Церковь - Невеста Мессии - из евреев и не евреев.
Это ДВА народа Бога. Они отличаются друг от друга, не замещают друг друга, не смешиваются."

- Лично мое мнение, при глубочайшем уважении всех, кто его придерживается, - что это не просто заблуждение, но, скажем так: недопонимание, которое связано с частичным восприятием всей картины. И, поверьте, моя дорогая сестра, я готов это показать и доказать через Священное Писание. Я понимаю, что только Руах гаКодеш может помочь в этом, поэтому не думаю, что сразу после моих слов, произойти НЕЧТО. Но, знаю, что Господь силен прояснить и просветить.
Я примерно так же думал, как сейчас Вы, очень много лет, пока Господь не приоткрыл мне некоторые моменты, и, как я сейчас вижу, картину стало более цельной.
Мой материал и приоткрывает, в общем, именно эту точку зрения. Израиль - не только Сын Всевышнего, но помимо еще других статусов, еще и его жена, с которой Он, заключил брачный Завет на горе Синай. "Тот Завет они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними..." (Иер.31:31). Но Он согласился заключить Новый БРАЧНЫЙ Завет через смерть и воскресение Машиаха. И потому, конечно, есть Невеста состоящая из верующих из иудеев и верующих из народов. И есть ДВЕ основные категории людей на нашей планете из тех, кто не является на сегодняшний день Невестой Йешуа: потомки Яакова - Израиля и "сыны Ноя" - все остальные, кто не вошли в первую категорию. Это если не вдаваться в подробности. Поэтому Господь приглашает ВСЕХ войти в этой Новый брачный Завет, который Он заключил с домом Иуды и домом Израиля. И кто войдет - тот и станет частью Его Невесты. НО! Для потомков Яакова - Израиля есть ОСОБОЕ обетование, потому что они - Его, на основании предыдущих Заветов: то, что ВЕСЬ Израиль спасется, когда придет "полнота к язычникам". НО! Написано, что, к сожалению, будет "бедственное время Яакова" и, на основании, различных мест Писания, очень многие исследователи Писания, как среди евреев, так и других, считают, что две третьих евреев по плоти погибнут. А оставшаяся треть спасется. ВСЕ оставшиеся. И они будут последними, кто станут частью Невесты Господа.
Никто никого не замещает, но к последнему моменту, когда последние из потомков Израиля спасутся, а СТАЛО БЫТЬ станут частью Невесты Господа, именно в тот момент "из двух будет соделано одно".
Вообще это отдельная тема и в рамках "комментов" сложно даже делать наброски по ней. Надеюсь, если Господь позволит, осветить это отдельно. Здесь есть множество нюансов и некоторых вещей, которые до сих пор "призакрыты" и имеют несколько вариантов толкования, особенно, что касается "наций - козлов", "наций-овец", того, кто будет жить в 1000-летнем царстве и т.п. Тема не простая и не в рамках данных комментариев. Просто попробуйте взглянуть на ход событий с той плоскости, что я рассмотрел в данном материале. Благословений!
avatar
0
19 Susana • 11:25, 16.12.2013 19
Дорогой брат, давайте посмотрим на некоторые места Писания.

Родить значит зачать и выносить. Разве Адам имел зачатие Евой или он ее вынашивал? Зачатие может быть только от семени. Разве Ева была от семени Адама? Ева была частью Адама одной из его сторон, как вы написали.

21 И навел Господь Бог крепкий сон на человека; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл плотию то место.

22 И перестроил Господь Бог ребро, которое взял у человека, в женщину, и привел ее к человеку.

(Бырэйшит 2 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)
Как ясно видно это Бог взял одну сторону Адама и ПЕРЕУСТРОИЛ ее в жену. Причем здесь роды? Поэтому есть полнота для мужчины и женщины, когда они соединены вместе духом, душой и телом. Тогда нет ощущения не завершенности, не хватки чего-то, а полнота человека.

Теперь о народах -

32 Не становитесь ни для кого препятствием - ни для евреев, ни для язычников, ни для Божьей Мессианской Общины.

(1-е Коринфянам 10 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
Видно, что есть евреи, есть язычники и есть Божья Церковь. Евреи и Божья Церковь не одно и тоже. Нет "духоаных евреев" нет " духовного Израиля". У Господа один Израиль - прородные евреи - Первенец и Церковь - природные евреи, не евреи - НОВОЕ ТВОРЕНИЕ.
Мой координатор миссии польский еврей говорил, что мы евреи, которые приняли Иешуа Мессией сделали шаг вперед по сравнею с другими нашими братьями евреями, кто еще не познал Иешуа. Совершенно верно.

По поводу кесарева сечения. Это не естественный способ родов. Можно найти и почитать о детях, рожденнных таким способом.
Все что делает наш Господь это слава и красота. Он не использует не естественнных, искуственных методов и способов.
Голгофа - это СОВЕРШЕНННЫЙ труд нашего Господа для победы и постыжения царства тьмы, Совершеннный труд для ИСКУПЛЕНИЯ человечества. Причем здесь кесарево сечение?

Вы кстати упомянули, что Израиль - жена Бога. Из союза, завета Бога Авраама, Исаака, Иакова и Израиля как народа была в свое время рождена Церковь Господа Иешуа ХаМашиах.
Это говорит в пользу понимания, что Израиль - духовная мать для Церкви. Как же вдруг Израиль становится "мужем" Церкви.
Расматриваем события в плоскоти Писания и откровений Духа. Не надо отвергать классических трактовок, можно заблудится. У Дерека Принса есть хорошее учение о Израиле и Церкви.
Благословений!
avatar
0
20 Константин • 12:32, 16.12.2013 20
Дорогая сестра моя Сусанна! Мне очень приятно размышлять вместе на эту интересную и важную тему, но, предлагаю немного потерпеть. Я постараюсь выложить через некоторое время материал на эту тему и постараемся поразмышлять в этом направлении, если так можно сказать, «более целенаправленно». В нем я приведу не просто доводы и места Писания, которые можно трактовать «и так и сяк», но именно КОНЦЕПЦИЮ и ЕДИНУЮ ЛОГИЧЕСКУЮ НИТЬ, начиная от Быт.1:1. Там, будет рассмотрен этот основной вопрос, который мы сейчас обсуждаем. Прошу мне поверить, что я хорошо знаком уже давно со всеми этими аргументами, которые сейчас ты приводишь(извини, что перехожу на "ты": надеюсь с "дорогой сестрой дорогому брату" можно? smile ). Поэтому, пожалуйста, потерпи немного. Возможно, когда ты увидишь все аргументы, которые я изложу, это может тебя привести к таким размышлениям и выводам, которые смогут, скажем так, «обновить» твою точку зрения. Написано ведь, что мы «еще ничего не знаем так, как это должно знать», но кто любить Господа, тому дано знание от Него. Верно ведь? Если рав Шауль, которому Всевышний открыл так много, «не почитал себя достигшим», то и нам можно с него пример в этом взять? ))
А что касается 1 Кор.10:32 – то это естественно, что есть Божья Мессианская Община, состоящая «из верующих из иудеев и верующих из эллинов». НО! Как написано в этом стихе и как я описал в своем предыдущем посте, есть ДВЕ категории, которые пока не вошли «в Невесту»: это «евреи и язычники», если так можно обобщить. И именно из них формируется Невеста и будет формироваться до самого последнего момента, пока Йешуа можно будет принять как Машиаха, а СТАЛО БЫТЬ – ЖЕНИХА. Мы знаем, что «последней группой» в этом списке будет Остаток Израиля, который ВЕСЬ оставшийся спасется.
Насчет «кесарева сечения» - это образно конечно, не нужно на этом делать акцент. Но, именно когда римский воин копьем проткнул бок Йешуа, то оттуда потекла кровь и вода. И именно это было своего рода пророческим исполнением того, когда Небесный Отец вскрыл бок Адама, «вытаскивая Хаву».
Очень уважаю Дерека Принса (и не только его) и как учителя в Теле Господа, но это не основание с ним во всем соглашаться. Что-то ему было открыто ТОГДА, а что-то Господь открывает СЕЙЧАС. Что-то было «приоткрыто» раньше, но ближе к финалу, Господь приоткрывает еще больше, давая нам увидеть более цельную картину.
avatar
0
21 Susana • 18:29, 16.12.2013 21
Конечно, между дорогим братом и дорогой сестрой естественно общение на "ты" smile smile
Подождать можно - это не вопрос - все должно созреть и лучше раньше времени не срывать не зрелый плод.

Да есть то что мы видим как через тусклое стекло, но когда Бог открывает Истину, какую-то ее грань, то это всегда четко и ясно. Поэтому то, что было открыто Дереку Принсу тогда не теряет акктуальности сейчас, так как последущее окровение не отменяет предыдущего, а углубляет и расширяет его.

Хорошо объяснено, что такое жена спасет мужа - значение слова на иврите. Ты же объяснил это четко и ясно без видения через тусклое стекло. Такое понимание может вдохновить жен на молитву и хододайство о своих мужьях, даже если они уже рождены свыше, все равно молитва жены за мужа очень важна.
avatar
0
10 Училка • 21:54, 13.12.2013 10
Спасибо, Константин, очень интересно было почитать. Видение прекрасно, а ваше понимание мужской и женской сущности глубоко и хорошо обосновано. Но, чувствую, немного критики вам все же не хватает. Вот ваше высказывание:

"Второй момент заключается в том, что, когда Адам увидел женщину, которую Отец привел к нему, то глядя на нее, он сказал, что она «кость от кости его и плоть от плоти его», что в принципе верно в прямом смысле. Но, также верно будет считать, как если бы Адам, глядя на себя «разделенного пополам», и смотря на свою «мужскую часть», произнес: «это кость от кости моей», а глядя на свою «женскую часть», произнес: «и плоть от плоти моей...» И в этом смысле вполне очевидно, что он, глядя «в суть вопроса», увидел главное отличие мужчины от женщины, увидел то, что их отличает друг от друга."

Фраза "но, также верно будет считать" не оставляет читателю выбора считать как-то иначе, кроме как принимать за истину. Хотя здесь просто ваша фантазия. Как Адам, смотря на себя мог сказать:«это кость от кости моей» и относить это к себе, а не к Еве? В этом нет смысла. Ева - часть и кости и плоти Адама, не правда ли? И в духовном и в физическом.
То, что Ева оказалась меньше, мягче, слабее, "круглее", нежнее, гибче и пр., можно было увидеть и невооруженным глазом, без образного отделения плоти от кости.
Я это пишу, потому что мне не очень понравилось развитие темы отделения кости от плоти. Можно было и без этого обойтись. Кость - это разве не плоть?
Также есть места в писании, где и кость и плоть относиться к братьям, а не к женщине и мужчине.
"Вы братья мои, кости мои и плоть моя - вы; зачем хотите вы быть последними в возвращении царя в дом его?"(2-я Царств 5:1) и другие.
Спасибо за внимание.
avatar
0
11 Константин • 01:25, 14.12.2013 11
Дорогая Елена!
Спасибо за Вашу интересную э-э... критику, но скорее не критику, а замечание. Хотя, скорее, не замечание, а скорее вопрос, а, впрочем, не важно. Спасибо, в общем за то, что Вы своим вопросом/критикой/замечанием еще раз подтвердили главную идею того, что я постарался раскрыть в данной теме. Подтвердили то, насколько ход мыслей женщины может быть особенным, специфическим и неповторимым. Во всяком случае, с мужской точки зрения. Честно признаюсь, в этом сюжете с Адамом и Хавой, опять же с моей точки зрения, можно увидеть не одну и не две и не три пророческих линии, пророческих намека, но вот, за все время написания и размышлений НИ РАЗУ я не подумал обо всем этом в плане "отделения плоти от кости". Вариант "ужастика" ни разу не всплыл у меня: в "эту сторону" мои мысли не зашли ни разу. С Вашей помощью я увидел еще одну "грань". Постараюсь ответить на Вашу, точку зрения.
Во-первых, повторюсь, что в Писании существует, как правило, множество, но как минимум несколько пророческих линий, намеков, смыслов, вариантов истолкования. Причем абсолютно верных, не противоречащих друг другу, а дополняющих. Постарайтесь взглянуть на этот сюжет не только со своей, а именно с другой точки зрения. Я затронул только одну грань, а еще есть немалое количество совсем других интерпретаций и взглядов. Взгляд на мужчину и женщину именно в символическом значении как на "кость и плоть", совсем не отрицает буквальный смысл, о котором я упомянул в материале, но лишь ДОПОЛНЯЕТ смысл, показывая иную грань. Вы говорите только про БУКВАЛЬНЫЙ смысл, а я пытаюсь донести, что в Писании всегда их много. Бывает так, что пророк говорит и имеет ввиду одно, и до конца не понимает, что именно он такое произносит и видит один смысл, а Господь через его пророчество совершает то, о чем пророк никогда бы и не догадался, если бы Господь ему же или его потомкам не объяснил Сам. Адам сказал, то что сказал и в будущем у него спросим, что же это такое он там имел ввиду. Но, даже если он тогда и не понимал все, но лишь "по вдохновению" произнес слова, то мы можем видеть, на ЧТО Сам Господь намекает нам. То, что я описал в материале насчет особенностей мужчины и женщины, очевидно. Это символическое сравнение открыто совсем не мной, а много-много сотен лет назад в Израиле, есть такое мнение: еще задолго до нашей эры.
"Как Адам, смотря на себя мог сказать:«это кость от кости моей» и относить это к себе, а не к Еве? В этом нет смысла". Я описал чуть выше "КАК". А смысл здесь есть. И причем очень глубокий. Если Вы обратили внимание, то написано, что Господь навел на Адама сон, но НЕ НАПИСАНО, что Адам вышел из этого сна. Во всяком случае полностью. Может Господь его и не выводил полностью из этого состояния, чтобы сберечь его нервную систему? )) Может его состояние было таким, что он до конца и не осознавал все происшедшее с ним? Состояние шока, немного бессвязные, но вместе с ним чрезвычайно глубокие мысли, но лишь потому, что Сам Господь вложил их ему в уста? Гляньте с этой точки зрения.
"Кость - это разве не плоть?" На это отвечу, что кость - это совсем не плоть, а плоть - не кость. Любой анатом и биолог на это ответят положительно. Да и не только они. А уж пророки подавно.
"Также есть места в писании, где и кость и плоть относиться к братьям, а не к женщине и мужчине". Есть, конечно. Ну и что? Это еще раз доказывает, что Писание не имеет только один БУКВАЛЬНЫЙ смысл, а МНОЖЕСТВО, потому что его Автором является Господь Бог, а не человек. Хотя именно в Вашем примере из 2 Цар.5:1, я могу сказать, что этот стих и обращение "колен Израилевых" можно прочитать как то, что эти "представители колен" говорят, от лица всего народа: мужчин и женщин, что: "... вот мы - мужчины и женщины от нашего общего отца - Яакова-Израиля (кость и плоть твоя)".
avatar
0
14 Училка • 13:35, 14.12.2013 14
"за все время написания и размышлений НИ РАЗУ я не подумал обо всем этом в плане "отделения плоти от кости" Если честно, то это мне первым делом бросилось в глаза, ничего поделать здесь не могу: Мужчина - это в некотором смысле – «кость».Женщина - это в некотором смысле – «плоть»- это слова из вашей работы.
"Может его состояние было таким, что он до конца и не осознавал все происшедшее с ним? Состояние шока, немного бессвязные, но вместе с ним чрезвычайно глубокие мысли- я покорена силой вашего воображения, нет слов... Надеюсь, Моисей был вполне "проснувшимся", когда писал книгу Бытия.
"Есть, конечно. Ну и что? Это еще раз доказывает, что Писание не имеет только один БУКВАЛЬНЫЙ смысл, а МНОЖЕСТВО"
На мой взгляд слишком "многочисленная" многозначность расплескивает мышление и вместо красивого узора получаются просто брызги красок. Пути Господни - не наши пути, нет спора, но Бог дал нам возможность сопоставлять разные места Писания, чтобы составить хоть малую часть из целостной картины мира."Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело."(Притчи 25:2)

Все равно, слава Богу за вас! Главное, чтобы такие понятия, как праведность, беззаконие и понятия, имеющие принципиальное значение для спасения имели для всех однозначное, универсальное, единое, всем понятное значение!
avatar
0
15 Константин • 21:26, 14.12.2013 15
Насчет Моше - не знаю, не видел в каком он был состоянии, когда писал Тору... smile Наверное "проснувшийся", но из-за ТОГО, Кого и что он видел, возможно все перед ним было "как во сне".
Насчет "брызг красок" - не согласен. Это как "двойная стерео-картинка": под одним углом смотришь: видишь один ракурс, под другим - другой. Красотища! Узор настолько красивый, что сразу то и взглядом охватить тяжко. Но у нас времени много... smile
avatar
2
9 Всеволод • 21:18, 13.12.2013 9
Сегодня утром было видение – свиток Торы, как я понял, на двух, не знаю как правильно сказать, валиках, сам перематывается, с одного на другой, посредине на бумаге, как в кинофильме, в движении, яркие краски – пейзаж- синяя река, зеленые трава, деревья, верхняя часть неба –розовая. Длилось 4-5 секунд.
Возможное истолкование - Господь показал, что у нас есть великие обетования, главное - вечной жизни, и первую очередь они даны Израилю, а потом и нам через Него.
avatar
0
8 christian • 18:10, 13.12.2013 8
Вот и Рождественский пишет о том же )

Будь, пожалуйста, послабее

Будь, пожалуйста,послабее.
Будь,пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо запросто.
И тогда я вымахну -вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное,-
в море брошусь,густое,зловещее,-
и спасу тебя!..
Это будет сердцем велено мне,
сердцем велено...
Но ведь ты же сильнее меня,
сильней и уверенней!
Ты сама готова спасти других
от уныния тяжкого.
Ты сама не боишься ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься,не утонешь,
зла не накопишь.
Не заплачешь и не застонешь,
если захочешь.
Станешь плавной и станешь ветреной,
если захочешь...
Мне с тобою - такой уверенной -
трудно очень.

Хоть нарочно,хоть на мгновенье,-
я прошу,робея,-
помоги мне в себя поверить,
стань слабее.
avatar
3
6 христианин • 16:54, 13.12.2013 6
Ну вот и дождались конца - удивил и поразил.
Хотя это изыскание и названо статьёй, но я бы классифицировал его как откровение.
И притом своевременное и глубочайшее откровение в Духе.
Это новый взгляд на отношение евреев и иудеев (уверовавших язычников).
И здесь представлен не только новый взгляд на отношения между мужем и женой, евреями и иудеями, но и практические советы как это реализовать в практической жизни.
Здесь есть всё для назидания церкви:
проповедь, поучение, откровение, учение и познание путей Божьих.
Мы все бегаем и ищем откровений от пророков на западе, а своих не признаём.
Вот уж по истине: нет пророка в своём отечестве.
Дальнейших откровений и изысканий в познании Господа, брат Константин.
Шалом.
avatar
1
7 Константин • 17:53, 13.12.2013 7
Спасибо, Николай, слава Господу! Для меня самое большое благословение - чтобы то, что Господь через меня делает - было благословением для других. Шалом.
avatar
0
4 Varnava • 15:25, 13.12.2013 4
это как что жена спасает мужа(т.е. церковь спасает Христа получается) ???..а может наоборот читаеться
avatar
0
5 anaidjoy • 15:36, 13.12.2013 5
Varnava, Наверное, вы не прочитали до конца, или прочитали невнимательно, и не поняли о чем идет речь.
avatar
5
3 tranzit • 13:54, 13.12.2013 3
Это лучшее, что я когда либо читал или слышал про отношения христиан-язычников и евреев. Большое спасибо вам, Константин! Молодец! Можно конференции даже проводить на эту тему! Я после этого материала даже больше стал уважать и любить евреев. happy А ещё как бонусом в этом материале идёт хороший ликбез по поводу отношений между мужчиной и женщиной, мужем и женой... Не всегда принимал, что вы пишете здесь, Константин, но этот материал прямо в точку! Ставлю пять с плюсом. happy
avatar
1
13 Всеволод • 11:29, 14.12.2013 13
Друзья, фраза "Я после этого материала даже больше стал уважать и любить евреев" - показывает, что проблема антисемитизма в Церкви существует. Надо все же стараться полностью разрушить это проклятие, дела дьявола.
avatar
3
2 tasya111 • 13:34, 13.12.2013 2
Очень... когда читала ...начала про себя продумывать определённые вещи, думала сейчас напишу в комменте...а ты уже в следующем абзаце описал )))))) Сильное откровение как приобретать евреев для Господа и как прийти к единству во Христе...
avatar
0
1 annair4871 • 12:47, 13.12.2013 1
слава Богу!!!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: невеста, Молитва, жена, всевышний, муж, Ходатайство, Машиах, Йешуа, Отец Небесный, адам
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2687]
Разное [689]
Библия [329]
Израиль [301]
Новости [588]
История [748]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [991]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
500

Онлайн всего: 59
Гостей: 57
Пользователей: 2
mihas, ogurtsova1309


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024