Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Иду разбудить мужа моего...
2 часть: Центральный вопрос

Данная часть является органическим продолжением первой, и это вторая часть общего пазла, общей картины. В 1 части мы коснулись того, ЧТО «в начале» и того, ЧТО «в итоге». Но, как упоминалось, есть еще нечто очень важное, по правилам еврейского «повествования» находящееся «в центре», и поэтому данная часть называется «Центральный вопрос». В центре данного «Центрального вопроса», на самом деле, находится не один центр, а как минимум целых три. В еврейских Писаниях и в еврейском мышлении, сформированном языком и правилами Танаха очень многое совсем не так, как в подходах и мышлении большинства людей… И здесь, при внимательном прочтении и разборе, уже начинает явно прослеживаться вопрос единства разных уровней: как на уровне Всевышнего Бога, так и на уровне человека, Господа и Его Невесты.
Итак, что же в центре, в центре всего, как по большому счету, так и по всем другим? Задавая этот вопрос множество раз многим людям, я слышал много очень разных ответов, но чтобы сильно не томить читателя, поделюсь своим личным мнением и скажу, что на мой взгляд, – это Всевышний Бог – наш Небесный Отец, к Которому мы все должны придти через Его Сына и нашего Господа и Мессию – Йешуа. План в том, чтобы через Сына вернуться к Отцу, но уже не просто в статусе сыновей и дочерей Божьих, но также и в статусе Невесты Его Сына. Поэтому Отец, по правую руку Которого восседает Сын, – Он в центре. В центре всего. И Он Сам – Центр всего сущего. И верующие в Йешуа не просто «идут на небеса», хотя несомненно, в этом есть доля правды, но главное не просто небеса, но собственно Сам Отец наш Небесный, приходя к Которому вместе с Его Сыном и в Его Сыне, мы обретаем Отца, а с Ним ВСЁ.
В Танахе центром являлся Мишкан (в дальнейшем Микдаш, построенный Шломо), который многим известен как «переносная скиния». В Мишкане центром является «Кодеш Кодешим» или «Святое Святых». В Кодеш Кодешим центром является Ковчег Завета, над «крышкой» которого в облаке славы открывался Сам Творец Вселенной говоря с человеком на человеческом языке. В недельной главе Трума (Исх.25:1 – 27:19) Всевышний говорит Моше о том, как необходимо устроить Мишкан. Давайте рассмотрим основные моменты, не вдаваясь в подробности и не углубляясь "в окрестности".
В центре - Ковчег Завета и именно с него начинается описание, если так можно сказать, "предметов" или «объектов», находящихся внутри Мишкана. Он - из дерева "шиттим", обложен золотом и частью его является т.н. "крышка" - "капорет" הַכַּפֹּרֶת, что можно перевести как "покрытие, сокрытие, искупление, милость". Сам ковчег - это, фактически, 
позолоченный ящик, но его "крышка" - из чистого золота. Сверху крышки, по ее краям сделаны два крува ("херувимы" - Син.перевод), которые вместе с "крышкой" вылиты из одного слитка металла (в оригинале - "кованные"). Эти два крува направлены друг к другу, смотрят друг на друга и немного, благоговейно наклонив свои головы вниз - "к крышке". Внутри Ковчега находились скрижали, написанные лично Самим Творцом, а также свитки Торы, которую Он продиктовал Моше, как говорит традиция - по буквам.
Если принять во внимание то, что Тора, которая находится внутри Ковчега, символизирует собой Сына Божьего - Йешуа, как мы это рассматривали в 1 части, а сам Ковчег символизирует Небесного Отца, Который является центром всего сущего, то мы можем ясно увидеть, что "Сын находится в Отце" и как написано в Иоан.1:18:
 
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил"

"Сущий, существующий в "недре Отчем" - Тора в Ковчеге: Йешуа в Отце. Слово вышло из Отца Небесного и пришло сначала в написанной истине Торы, а "когда пришла полнота времени" - в физическом теле, как обещанный Машиах в Своем первом посещении Своего народа. Еврейская традиция говорит, что один крув был с мужским лицом, а другой - с женским, и в понимании народа Израиля, крув с мужским лицом символизировал Самого Всевышнего, а крув с женским лицом символизировал Его народ - Израиль. В Торе это прямо не написано, есть только некоторые намеки, но некоторые раскопки в Израиле времен Второго Храма подтверждают, что находимые копии этих двух крувов, смотрящих друг на друга, в разных местах, действительно были: один с мужским, а другой - с женским лицами. 
Два крува на "крышке умилостивления" (Синод.перевод), смотрящие друг на друга, если мы взглянем на то, что "в начале" и то, что "в финале" - это не кто иные, как Йешуа и Его Невеста, смотрящие друг на друга и благоговейно склоняющие свои головы перед Небесным Отцом. Их проявление любви - это то, что они слегка касаются друг друга краями своих крыльев. А между ними - облако славы, в котором открывался Сам Небесный Отец находясь между ними и как бы соединяя их Собой. В этом образе чрезвычайно много разных пророческих смыслов, но хотелось обратить внимание только на три основных. Лично с моей точки зрения. 
Во-первых, мы видим, что "в корне", т.е. невидимо для глаза, находится Тора, а "на поверхности" - плод: любовь и слава Божья. Настоящий смысл Торы - это именно любовь и забота Отца о Своих детях. 
Во-вторых, "крышка милости" ("капорет") и два крува сделаны все вместе из одного цельного куска золота, что говорит о единстве: Невеста - от Отца и из Сына, как Хава ("Ева") из Адама. Сын - в Отце и из Отца, а между всеми ними облако славы: Руах гаКодеш, Дух Святой. И именно эта картина нам наглядно показывает, что "Господь Бог наш един ("эхад" - ивр.) есть". 
В-третьих, «капорет» - это «крышка умилостивления», «покрытие», «искупление» - фактически, это символ "вершины", в некотором смысле, Всевышнего Бога, Который «есть любовь» и того, что «любовь покрывает». Два крува, которые являются одним целым с «капорет(-ом)» и они смотрят друг на друга постоянно, а смотреть на кого-то постоянно можно, только если ты очень любишь, либо очень ненавидишь. По-другому никак нельзя. А облако славы – оно прямо на уровне их взгляда и это говорит о том, что наш Небесный Отец являет нам Себя и говорит нам В ЛЮБВИ. Всевышний Бог – основал этот мир не только на принципе милости: «хэсед» (ивр.), представителем, чего был наш отец веры – Авраам, но также и на принципе суда: «дин» (ивр.), представителем чего был его сын – Ицхак, который был сыном обетования и пророческим образом Машиаха Йешуа. И только в сыне Ицхака – Яакове эти два качества совместились: «хэсед и дин» - «милость и суд» и он стал Израилем. «Хэсед и дин», соединенные вместе говорят о суде, смягченным милостью и о том, что сперва милость. Йешуа, прообразом Которого является Ицхак – Он, помимо всего прочего, представляет Собой письменную Тору – т.е. в определенной степени «суд» или «дин» (ивр.). Как и Йешуа сказал о Себе в Брит Хадаша, что «Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну», а также: «На суд пришел Я в этот мир, чтобы слепые прозрели, а видящие стали слепы». А мы помним, что Тора была внутри Ковчега, а над Торой была «крышка умилостивления» - «капорет» и именно поэтому написано, что «милость превозносится над судом». Суд и качество «дин» никто не отменял, но милость выше и при том, что человек готов принять условия Всевышнего, эта милость становится «выше суда».
           Верховный, главный коэн («Первосвященник») он кропил жертвенной кровью над «крышкою» и кровь была на круве, который символизировал Машиаха Йешуа и Его Кровь, которую Он пролил, как кровь искупления. Также жертвенная кровь попадала на крува, который символизировал Невесту Йешуа, Его Израиль – и это символизировало то, что Его Невеста, Его народ омываются Его жертвенной Кровью над «капоретом» - «милостью искупления» в облаке славы. Кровь (а написано, что жизнь, душа – в крови) на «крышке» символизирует, помимо всего прочего, что только когда есть жертва – только тогда, это настоящая любовь уничтожающая эгоизм…
Написано, что Небесный Отец будет говорить «над капорет между/среди двух крувов» (Исх.25:22), что говорит нам о том, что именно в контексте взаимоотношений Его Сына и Невесты Его Сына – Он, Всемогущий Творец и говорит. Именно это – в центре Его внимания и «центра разговора», «Его речений». Вспомните книгу Брешит, первую главу, где написано, как Он создавал этот мир и там мы можем увидеть, что этот мир был создан 10 речениями. Всевышний говорил («И сказал…») и все происходило, а говорил Он все это, целиком и полностью в контексте взаимоотношений Его Сына Йешуа и Невесты Его Сына, ведь именно об этом говорит самый первый стих Писания и мы разбирали это в 1 части. Вспомните: Быт.1:2б – «… и Дух Святой витал над водой» - это Руах гаКодеш над «водами многими», которые в Писании символизируют «народы и племена» и символом этого является облако славы над «крышкой». И именно когда Руах «витал над водой, «Элохим сказал», когда облако было между крувами, Отец Небесный говорил.
Далее, после описания Ковчега Завета, Тора ведет нас к тем «предметам, объектам», которые находились во «Святом». И первое, о чем она говорит – это «стол с хлебами предложений» (Исх.25:30). В оригинале написано, конечно, ну не так как в общеизвестном Синодальном переводе (почему я уже давно этому совсем не удивляюсь? )) ), и примерно, близко к тексту мы можем прочитать это так:
 
«Возлагай на стол хлеб лица перед лицом Моим постоянно/всегда»
 
«Хлеб лица», а точнее «лиц» (множ.число)» в одном случае переводчики перевели как «хлеба предложения», в другом «хлеб присутствия», в третьем «хлеб особой формы».  Когда я читал первый раз это место в оригинале, то практически сразу же вспомнилось Исх.23:20-21 , где в оригинале написано следующее: 

"Вот Я посылаю Ангела Моего лица охранять тебя в пути и привести в место, [которое] Я приготовил; храни себя перед лицом Его и слушай голос Его; не упорствуй против Него раздражая, потому что Он не простит бунта вашего, потому, что имя Мое в Нем".

Не буду дискутировать этот вопрос здесь и сейчас, скажу лишь, что я согласен с теми, кто утверждает, что в этом месте Писания говорится не просто об одном из Ангелов, но именно о Йешуа, который в Танахе периодически появляется как "Малах Адоная" или"Ангел Господень" или "Вождь воинства хаШем" в эпизоде с Йегошуа бин Нуном (Иисус Навин).
Там - "Ангел Моего лица", а тут "хлеб лица". Связующим звеном являются слова Йешуа в Брит Хадаша, когда Он сказал: "Я - Хлеб Жизни, сшедший с небес". И здесь, даже этих нескольких мест Писания, думаю, вполне достаточно, чтобы увидеть пророческий образ, в виде стола с "хлебом лица". На столе - нечто, которое мы назовем приспособлением с 12 отсеками для ежешаббатного выкладывания этих хлебов. 12 колен - 12 отсеков. Можно сказать, что как этот пророческий образ - "стол" с 12 отсеками и хлебом в них, символизирует собой Сына Божьего - Машиаха Йешуа, Который есть Слово Всевышнего и Который является Хлебом Жизни, а также Вторым Адамом, Который содержит в Себе, 12 колен Израиля и, соответственно, Вторую Хаву - Свою Невесту, будущую Жену. И именно поэтому сказано, что "мы - в Нем". Адам носил в себе Хаву, и после того, как был усыплен, из него была извлечена другая "сторона" ("цела" - ивр.), которую Всевышний облек в плоть и привел к Адаму. Это является пророческим образом того, как из Йешуа, когда Он умер на стойке казни, на кресте, была извлечена Его вторая сторона - Его Невеста и Отец Небесный привел ее к Своему Сыну. Так же как Адам, Он заснул и также после некоей операции, в Его случае под названием "Голгофа", к Нему, пророчески, в лице Марии Магдалены была приведена Его Невеста, сразу после Его воскресения из мертвых.
          Итак, Ковчег Завета с Торой внутри, символизирует собой Творца Вселенной - Отца Небесного с Его Сыном, Живым Словом – Йешуа внутри Себя. Тора – это символ Самого Йешуа, Сына Божьего, Который есть Слово, Путь, Истина и Жизнь. 
Стол с 12 отделениями где находится «хлеб лица» символизирует собой – Йешуа Машиаха, Сына Божьего, Хлеб Жизни, Который содержит в Себе Свой народ – Израиль, который есть Его Невеста. Невеста – в своем Женихе до момента «духовной операции». И «операция» эта не мгновенная, но начинается она в момент заключения Завета с нашим отцом веры – Авраамом, а завершается – на Голгофе. Первой «роженицей», а точнее «первым рожеником» был Адам, который через «кесарево сечение» родил Хаву. Мужчины по-другому не могут… ))) 
         Йешуа – второй Адам. Как Всевышний делал операцию Адаму по «извлечению» Хавы, так и Отец Небесный делал операцию Йешуа, по «извлечению» Его Невесты. Некоторые могут сказать, что Израиль, который вышел из Египта, не так чтобы совсем Невеста Господа в полном смысле этого слова и будут утверждать, что именно в момент «Пятидесятницы», что являлось днем Праздника Шавуот, «родилась Церковь Господа – Его Невеста». Это типичное заблуждение, корнем чего является т.н. «теория замещения». На самом деле Кехила (ивр.) или Экклесиа (греч.), что значит «община, общность» родилась значительно раньше. Эти «роды Невесты» - не перманентная вещь, конечно, т.е. не «единовременно-разовое» событие, как это бывает у людей. Создание Невесты – это весьма интересный процесс и подсказкой нам могут послужить несколько эпизодов. Первый связан с тем, как Всевышний заключал Свой Завет с Аврамом. «Наш отец веры» - это тот, в ком были мы как верующие все. Как мы все были внутри Адама, так и все верующие «внутри» Авраама. И подобно Адаму, Авраам также был усыплен:

Быт.15:12а  «При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама…»

Сон, который напал на тогда еще Аврама – не обычный сон. В оригинале написано תַרְדֵּמָה – «тардема». Данное слово только 7 раз упоминается в Священном Писании и всегда исключительно в значении необычного сна, который наводит Господь, такого сна, который является исключительно духовным действием. Интересно то, что первый раз это слово упоминается тогда, когда Всевышний навел сон на Адама, а второй раз – когда подобного рода сон сошел на Аврама. Вы улавливаете связь? Третий раз, как некий финал и завершенность, этот необычный сон в своей самой тяжелой форме произошел уже с Йешуа, когда Он умер на стойке казни или кресте. И можно сказать, что это был некий «пророческий сон» длиной в трое суток.
Вторая подсказка, это – Быт.2:7 :
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Синод.пер.)
В оригинале написано:
Сформировал хаШем Элохим человека [во всей его целостности] прах из земли и вдунул в лицо/ноздри его дыхание (нешама) נִשְׁמַת жизней и сделался человек душой (нефеш)  נֶפֶשׁ живой (или душой производящей жизнь)
Написано в 1 Фес.5:23 в оригинале:

Сам же Бог шалома пусть освятит вас целиком совершенных, и цельный ваш дух и душа и тело безупречно в пришествие Господа нашего Йешуа Машиаха пусть будет сохранен.

Человек состоит из духа, души и тела, и это пророческий образ для Невесты Господа, которая также состоит в определенном смысле «из духа, души и тела». «Тело» было сформировано в момент сотворения Адама. «Душа» была «вдунута» в Авраама в момент его «сна от Господа», а Дух был «вдунут» Йешуа в Своих учеников сразу после воскресения из мертвых:

Ин.20:22 : «И это сказавший Он вдунул и говорит им, примите Духа Святого»

Физическое тело – через Адама, душа – через Авраама и, соответственно Израиль, так как именно Авраам «забеременел» Израилем, а Дух – через Йешуа Машиаха, через Которого пришел Утешитель – Дух Святой. 
Чтобы все это лучше «улеглось», немного расширю эту мысль. Зачатие, беременность, роды, рост, совершеннолетие, вступление в брак. При зачатии возникает тело, еще конечно не то тело, которое тело, но, скажем так, «начаток тела». В какой-то момент после зачатия - и это таинство, когда и как, - Всевышний "вдувает дуновение/дыхание («нешама» - ивр.) (Быт.2:7) и человек, хоть и находится в чреве матери, тем не менее, становится «душою живою». Только Адам с Хавой прошли другим путем. И человек, находясь еще в утробе матери развивается приобретая начатки, задатки своих личностных качеств и черт. Человек хоть уже является «живой душой» и личностью, но пока еще он: во-первых, не дышит воздухом, а во-вторых, ограничен одним определенным местом обитания: телом своей мамы. Потом роды и интересная насыщенная жизнь, развитие отношений со своими родителями и познание окружающего мира. Совершеннолетие и вступление в брак. 
А теперь посмотрим, насколько прекрасным является вышеописанный пример для описания зарождения и развития Невесты Господа. Только с единственным уточнением, что создание Невесты Йешуа, это своего рода синтез пророческого образа сотворения Адама и зачатия и жизни обычного человека. Сотворение Адама - это сотворение «Тела» Невесты Господа, в определенном смысле «физического тела». Завет с Авраамом - это принятие семени Божьего Слова - откровения: «и поверил Авраам Господу... ». Фактически, Авраам «забеременел» Израилем - Невестой Господа. Он носил Израиль в себе и затем, в момент Исхода из Египта, Всевышний вдунул Свое дыхание («нешама») в этот народ и он стал «душою живою». Вы догадались, кто исполнял роль повивальной бабки или акушерки? Правильно! Главной "акушеркой" Израиля был назначен Моше. В ассистенты ему был придан Аарон (вспомните двух повивальных бабок в Египте: Шифру и Пуа). Произошло своего рода "рождение души ("нефеш" - ивр.)". Это еще не те роды, которые роды, но именно таинство зарождения души в утробе мамы. Это как-бы "роды души (Израиля) внутри общего "внутриутробного развития" Невесты. Может быть немного запутано, конечно, для культуры читателя западного мышления, но Господь научил Свой народ читать справа налево и не иметь гласных букв, подставляя огласовки по контексту и прямо "на ходу", поэтому для многих евреев такая картина не кажется чем-то странным )) .
Итак, началось формирование Тела Невесты Господа, Всевышний вдунул дыхание и возникла душа. Но Невеста еще находится внутри тела своей мамы: это Эрец Исраэль: земля Израиля. Еще не работают легкие и она еще не дышит воздухом извне, который символизирует собой Руах гаКодеш, Дух Святой. Кислород извне попадает к ней пока только через организм мамы: эрец Исраэль. Это символизирует то, что еще нет полноты Святого Духа и Его Присутствие пока только в значительной степени на пророках, коэнах (священники) и царях. Эти три категории символизируют доступ воздуха к ребенку в ограниченных количествах через организм земли Израиля. И когда, как написано в Брит Хадаша, "пришла полнота времени", Всевышний послал Свое Слово, Которое пришло на землю как Машиах народа Израиля: как Жених и Второй Адам, из Тела Которого должна быть извлечена Его же Невеста. Гефсимания - это были родовые схватки Невесты, а Голгофа - операционный стол. Йешуа умер, но то была не та смерть, которая смерть, а та смерть, которая была в определенной степени сном, похожим на сон Адама. Через 3 суток Йешуа воскрес: "проснулся" и Небесный Отец приводит к Нему Его Невесту, первоначально в лице только одного первого человека, который увидел Его воскресшего: Марию Магдалену. Затем Йешуа через некоторое время появляется среди Своих первых учеников и вдыхает в них не просто "дыхание жизней", но именно Руах гаКодеш - Дух Святой:

Ин.20:22 : «И это сказавший Он вдунул и говорит им, примите Духа Святого»

И это похоже на то, как новорожденного ребенка хлопают по попке, чтобы он начал дышать. Картина проясняется? Через 50 дней, в праздник Шавуот ("Пятидесятница"), Господь уже изливает Реку Святого Духа - приходит полнота Руах гаКодеш: ребенок омывается водой и погружается в ту среду, ту атмосферу, которая царит на Небесах, в Царстве Небесного Папы и Жениха. Начинается длинный и не простой путь "на этом свете", т.е. ребенок выходит в этот мир. Так и Невеста Господа, родилась "в этот мир", как сказано Аврааму: "в тебе благословятся ВСЕ племена земные". В момент рождения Невеста Йешуа была прекрасным маленьким "еврейским ребенком" с темными глазами и красивыми кучеряшками, с пытливым, но озорным взглядом, с веселой улыбкой, наполненная шаломом Небесного Отца. Ребенок начал расти и развиваться, но "злые дяди и тети" стали дурно влиять на ребенка и в процессе роста стали внушать ему, что "на самом деле эта прекрасная маленькая девочка - совсем не еврейка, а своеобразный "общемировой ребенок" без выраженной национальности. "Злые дяди и тети" постоянно пытались распрямить эти прекрасные еврейские кучеряшки, а также как можно скорее научить ребенка писать и думать, не как уже было генетически заложено Папой и Мамой, справа налево и думать без применения гласных букв, помогая развиваться многостороннему пытливому уму, движущемуся одновременно в разных плоскостях, а слева направо и думать по такому образцу, чтобы ребенок погрузился в глупые бредни дяденек, которые придумали себе громкое имя "философы", и как можно скорее оторвался от своих корней, забыв Маму (Израиль) и после этого, как результат все хуже и хуже понимая Папу... Папа конечно имел ввиду, чтобы Его дочь побывала во всем мире и впитала в себя в определенной степени культуру и особенности всех народов, но Он никогда не имел ввиду, чтобы она забыла свою Маму - Эрец Исраэль и дорогу в свой дом, разорвав все родственные связи.
Такая, вот, стала образовываться не очень радостная история, но мы знаем, что финал у нее будет прекрасным. Из Моше старались сделать образцового Египтянина, но его генетика победила и в нужное время он принял правильное решение, став пророческим образом для Невесты Господа, которая в определенное время стала вспоминать про свои корни, свой народ и свое призвание. Как не распрямляли кучеряшки этой прекрасной еврейской девочке, хотя в период отрочества их практически не было видно, но ближе ко время Совершеннолетия, они опять стали проявляться и будучи уже взрослой девушкой, она все меньше и меньше стала прислушиваться к этим самым "злым дядям и тетям" и позволять им распрямлять свои волосы и вешать "лапшу на уши". Это не стало быстрым безболезненным процессом, но, как сказал некто: "процесс пошел!" На этом мы прервемся рассматривать эту пророческую историю и вернемся к ней в 3 части.
Надеюсь все читающие правильно поняли этот пророческий образ.
А теперь вернемся к Мишкану. Третьим "предметом/объектом" Тора дает нам рассмотреть Менору, т.е. "семисвечник", огонь в которой горел круглосуточно. Она стояла напротив стола с "хлебом лица". Надеюсь, что многие догадались: Менора символизирует собой Руах гаКодеш - Дух Святой. 
В 25 главе Шмот (Исход) рассматривается только три основных объекта, начиная с основного: Ковчег, Стол (с "хлебом лица") и Менора. Интересна еще следующая параллель: Отец Небесный - мужского рода, Сын, Слово - мужского рода, Руах гаКодеш, Святой Дух - женского рода. Ковчег Завета - мужского рода, Стол с "хлебом лица" - мужского рода, Менора - женского рода. Намек улавливается? Хотя это даже уже не намек.
После этого "Третьего объекта" - Меноры, описывается собственно сам "шатер", а после этого - четвертый "объект" - жертвенник, который стоял перед входом в сам Мишкан. И здесь мы можем видеть последовательность движения к Ковчегу Завета, который символизирует Отца Небесного и показывает Его основной замысел и смысл созданного Творцом бытия: двух крувов, символизирующих Сына Божьего Йешуа и Его Невесту; Жертвенник: Кровь Йешуа, очищающая нас; Менора - Руах гаКодеш, Святой Дух подводящий нас к столу с "хлебом лица" - Йешуа хаМашиаху; и затем далее, придя к Нему и вкусив "Хлеба Жизни", мы подходим вместе с нашим Женихом - Йешуа к Ковчегу Завета: т.е. нашему Небесному Отцу, где видим основной замысел творения и слышим Его голос обращенный к нам в Его славе. И еще одна маленькая, но интересная "деталька": Исх.25:11: 
и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец. 
Что это за такой "золотой венец над Ковчегом? Подсказка: это венец, который символизирует собой хупу! Для тех, кто "не в теме", скажу, что хупа - это обряд в еврейской свадьбе, который представляет собой навес, символизирующий будущий дом, в который жених вводит невесту, представляет собой талит, привязанный за цицит к 4 столбам. "Золотой венец вокруг" - это символ брачной хупы для Йешуа и Его Невесты. Прекрасный план!
И вот, уже приближаемся к завершению второй части. Два крува на капорете ("крышке умилостивления"): все из одного цельного куска золота. Один, как говорит традиция, с мужским, другой - с женским лицами. Смотрят друг на друга и головы склонены немного благоговейно вниз "к крышке". Помимо этих двух фигур из золота на Ковчеге Завета в Кодеш Кодешим, эти две фигуры крувов, смотрящие друг на друга и касающиеся друг друга кончиками крыльев, были красиво вышиты на завесе, которая отделяла Основное помещение Мишкана - Кодеш ("Святое") от той части где находился Ковчег (Исх.26:31). Но, мало того, точно такое же изображение было вышито на 10 полотнах из шкур животных, которые обтягивали скинию, так, чтобы все, кто находился во внешнем дворе, могли их видеть (Исх.26:1). Итого 11 изображений: 10 снаружи, чтобы их постоянно мог видеть весь народ, 1 - внутри Мишкана, чтобы его постоянно могли видеть коэны, которые служили внутри и одно в виде самих фигур - непосредственно на Ковчеге Завете, чтобы их мог видеть главный коэн ("Первосвященник"), который служил в том месте раз в году в Йом Кипур. Всего 12. Всевышний сделал так, чтобы каждый, кто находился возле Дома Божьего, постоянно имел перед глазами главную мысль и главную цель всего сущего: взаимоотношения Отца Небесного и Его народа, взаимоотношения Машиаха и Его Невесты. Пока еще Невесты. Но если Невесты, то значит когда-то она должна стать Женой. И это логично. И что об этом нам может сказать Танах?
В Танахе описываются ТРИ Храма: Мишкан, т.е. переносная шхина ("скиния"), построенная Моше; Микдаш, т.е. Дом, Храм Божий, построенный Шломо; и Храм, который детально описывается в книге пророка Эхизкеля (Иезекииля) начиная с 40-й главы. Так вот в 41 главе написано (Новый перевод МБО):

17 Изнутри стены храма вверх до простенка над дверными косяками были сплошь покрыты резьбой:
18 - херувимами и пальмами. Пальмы чередовались с херувимами. У каждого херувима было два лица:
19 человеческое лицо, обращенное к пальме, с одной стороны, и львиное лицо, обращенное к пальме - с другой. Так было сделано по всему храму.
20 Херувимы и пальмы были вырезаны на стене святилища от пола до простенка над входом.

Итак, в начале два крува друг напротив друга и смотрят друг на друга, являясь пророческим образом Машиаха Йешуа и Его Невесты. И мы это можем видеть как в переносном Мишкане, так и в выстроенном Храме. Но уже у пророка Эхизкеля мы видим, как Всевышний дал ему увидеть и записать другую картину, картину будущего: вместо этих двух крувов, которые друг напротив друга, мы видим ОДНОГО Крува, НО с двумя лицами: лицом льва и лицом человека. Про Машиаха написано, что Он - Лев из колена Йегуды и это не кто иной, как Йешуа, и мы видим как Он соединился со Своей Невестой, которая стала Его Женой, а Он стал Ее Мужем, как написано: "Соединяющийся с Господом, есть один Дух с ним". А также Йешуа - голова, а мы, верующие в Него - суть Тело Машиаха. Адам и Хава в одном теле человека: "да будут одна плоть". Йешуа, "Второй Адам" и Его Жена в одном Теле, являясь единым Телом, но разными личностями, добровольно вступающими в союз, ПО ЛЮБВИ.
А в третьей, завершающей части, которое должно быть не менее интересным, мы узнаем, почему автор этого материала, дал ему такое необычное название. Шалом!

Категория: Статьи | Просмотров: 4539 | Добавил: Константин | Рейтинг: 4.8/28 | |
Всего комментариев: 281 2 »
avatar
0
27 5 • 02:04, 12.12.2013 27
Интересно
avatar
0
26 Brodyaga Meir • 00:04, 11.12.2013 26
Константин!
молодец
כל הכבוד
avatar
0
28 Константин • 11:22, 12.12.2013 28
Барух хаШем!
avatar
2
23 Константин • 10:10, 09.12.2013 23
Ответ на пост №2

Еще, посчиталось важным ответить и на этот «пассаж»:

Вопрос 13

А всё потому что скиния эта как и храм Соломона-это образ настоящего времени(Евр 9:9) т.е.это прообраз устройства духовно-материального мира в который мы погружены сейчас.А приход Христа за своей невестой и их последующие отношения-это будущее время .Об этом будущем времени Христос в себе и храм построил


Из этого предположения могу сделать вывод, что тебе открылась как минимум одна из многих граней этого пророческого символа. И это хорошо. Но есть и другие. И если пока еще это не открыто, то Господь силен это сделать. Насчет того, что «это прообраз устройства духовно-материального мира в который мы погружены сейчас» - то по этому поводу, хочу привести одно «системное замечание». В иврите, в отличие от греческого, да и всех остальных языков, есть такая особенность, как глагол действия ВО ВСЕХ ВРЕМЕНАХ одновременно. Именно это означает «буковка йод» в четырехбуквенном Имени Господа, которое перевели как «Сущий» в Синодальном переводе. Греческий эквивалент все мы часто слышали, а некоторые даже часто говорили: Откр.1:8 «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель». Это, фактически, и есть греческий эквивалент этого собственного Имени Всевышнего. Потому, что Он ОДНОВРЕМЕННО и в прошлом, и в будущем, и в настоящем. Поэтому Мишкан (скиния) есть пророческий образ и того и другого и третьего. Но в большей степени настоящего потому что именно на нем был сделан акцент для того, чтобы объяснить именно его пророческий смысл в понимании того, что Йешуа – Он именно Главный Коэн или Первосвященник и то, что у Него есть это право и то, что именно Его «первосвященнической» жертвы достаточно для единоразового искупления НАВСЕГДА и что именно это дает возможность доступа к Небесному Отцу «за завесу». И все такое в этом же направлении. Именно этот момент был кардинально важным для иудеев для понимания искупления и принятия Йешуа как Машиаха. Некоторых вопросов Шауль только касался, не затрагивая подробно. Поэтому, естественно, что в ЭТОМ ПЛАНЕ Микдаш (скиния) был образом ТОГО настоящего времени показывая необходимость в НОВОМ священстве. Это одна из важнейших граней. НО не единственная. Шауль не рассматривал другие, потому что имел определенную цель.
avatar
2
22 Константин • 03:34, 09.12.2013 22
Ответ на пост №2

Вопрос 12 (заключительный)

Ты говоришь:"Тора символизирует Сына Божьего". А вот об этом в Библии нигде не сказано.Слово--это Сын(такое есть);но Тора и Слово(которое стало плотью)--это не одно и тоже.Тора дана Словом-как детоводитель ко Христу(Слову).


Я уже упоминал о том, что у каждого "субъекта/объекта" в каком-то смысле может быть несколько смыслов, имен и пророческих значений. Например, Йешуа - Он и Мессия, и Агнец и т.д. и т.п. С этим все ясно. Поэтому в нашем случае необходимо понять, ЧТО ТАКОЕ Тора и если мы это увидим и поймем, то и получим ответ на наш вопрос. Во-первых, и я это упоминал в материале, многим религиозным евреям известно, что именно свиток Торы, намотанный на валик и перематываемый на другой валик, называется "Путь, Истина и Жизнь": 1 валик - Путь, 2 валик - Жизнь и сам свиток - Истина. И поэтому надо понимать эту идиому и то, что Йешуа сказал тогда. Он, фактически, заявил, что Он - живая Тора, используя понятный язык и идиому того времени. Также в Танахе просто огромное количество мест, где прямо говорится, что Тора - это Слово Всевышнего. И Тора - это Слово Всевышнего, и Йешуа - это Слово Всевышнего, Отца Небесного. Есть много в некотором смысле "параллельных мест", где в одном случае, написано, что на "Имя Его" будут уповать, в другом месте - "На Тебя/на Него", а в Ис.42:4 написано, что "на Тору Его будут уповать острова...". Написано в Пс.118:86 "Все заповеди Твои-- истина". А даже маленькие дети знают, что заповеди - в Торе. И таких сравнений очень и очень много. Это отдельная тема и подробно, думаю, не здесь. И это понятно, что Тора не буквально это Йешуа. Даже деткам. Но это - именно пророческий символ, который мы и рассматривали, как пророческий символ. А то, что "закон - детоводитель ко Христу", то это и понятно, что Тора, если это пророческий символ и должна привести к Машиаху, Которого она символизирует. Это же так просто!
avatar
1
21 Константин • 02:43, 09.12.2013 21
Ответ на пост №2

Вопрос 11

Ты говоришь что свитки Торы лежали в Ковчеге . Да Кто тебе такое сказал или где написано ---в традициях?


А теперь, что касается свитков. "Для начала", так сказать, приведу следующую, возможно интересную, для многих информацию, которую можно прочитать в одном из мидрашей. Перед смертью Моше записал тринадцать Свитков Торы. Двенадцать из них были распределены между двенадцатью племенами. Тринадцатый (вместе со Скрижалями) — помещен в Ковчег Завета. Если кто-нибудь попытался бы изменить текст Торы, Свиток из Ковчега Завета явился бы свидетельством против него. А если была бы совершена попытка фальсифицировать текст тринадцатого Свитка, остальные двенадцать копий тут же выявили бы любое несоответствие. Это выглядит, как минимум логично и здраво. Писание зачастую не упоминает многих очевидных фактов именно по причине их очевидности.

А теперь место из Писания: Втор.31:26.
В Синодальном переводе написано: "возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего"
В оригинале, словом "одесную" перевели слово "мицад"מִצַּד Слово "цад" צַּד в основном переводится как: сторона, сбоку, возле, подле, близ. И это вроде как понятно. А вот приставка מִ переводится как "от, из" и точный перевод это: "со стороны сбоку" и это может означать как сбоку СНАРУЖИ так и сбоку ИЗНУТРИ. Оба варианта грамматически абсолютно верны и на эту тему мудрецы сотни лет дискутировали. Поэтому верны оба варианта и, стало быть то, что я написал в материале имеет место быть. Если мы говорим о том, "что написано". Косвенные доказательства упоминать здесь не буду.
avatar
2
20 Константин • 01:38, 09.12.2013 20
Ответ на пост №2

Вопрос 10

А утверждение о том что Ветхозаветный вождь ополчения Божьего а так же Ангел Господень и Иисус Христос ---это одна и та же личность- это знаешь даже не заблуждение это системная ошибка.


Данный вопрос ,что ты затронул - вообще тема отдельная и не на 10 минут. Возможно выложу этот вопрос отдельной темой, но попозже. А сейчас приведу один интересный аргумент, который можно увидеть, только читая в оригинале.

И.Нав.13 Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?
14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.


Во-первых, написано, что Йегошуа "пал лицем и поклонился" "Вождю воинства Господня". В Танахе есть несколько разных слов, которые переведены одним русским словом: "поклоняться". В Танахе есть слово, которое говорит о том, чтобы поклониться как знак уважения к другому человеку. А также "поклониться" так, как это можно делать только в отношении своего божества.
В данном случае стоит слово שחה "шаха", что значит "распластаться, лежать ничком перед своим божеством". Может кто-то другой и готов был "распластаться" перед человеком или обычным Ангелом, как перед Всевышним, но наверняка не Йегошуа, на которого Моше возложил руки, и на котором почил Святой Дух. Ведь На Синае было четко сказано, что "делать шаха" можно только перед Всевышним Богом.
Во-вторых, "Вождь воинства Господня" сказал, чтобы тот снял обувь свою, потому что то место свято.. А мы то помним, что единственный случай помимо этого, был тогда, когда Сам Всевышний явился Моше в пламени несгорающего куста. Никаких ассоциаций не вызывает?
И в-третьих. В Откр.22:9 Ангел остановил Иоанна, когда тот хотел поклониться ему, сказав, чтобы он этого не делал, потому что он - только "сослужитель" и чтобы Иоанн поклонился Богу. А в случае с Йегошуа, его "шаха" была принята и еще про "обувь" было сказано. Чтобы сомнений не было. Обычный Ангел Божий никогда не примет "шаха" от человека, потому что он точно знает, что "шаха" человека принадлежит только Творцу.
avatar
0
19 Константин • 00:57, 09.12.2013 19
Ответ на пост №2

Вопрос 9.

Ты пишешь что один херувим с женским лицом а другой с мужским --опять традиция. а в конце ты приходишь к выводу ---раз так это Согласно Традиции то мужское лицо это конечно Христос а женское-это Невеста Церковь.


Насчет вывода на основании двух крувов которые по традиции были с мужским и женским лицами - это контекст, если внимательно прочитать весь материал. Если только просмотреть мельком, то можно и не увидеть. Но это материал не для поверхностного просмотра, а для вдумчивого размышления. У каждого символа может быть не одно, а несколько пророческих значений. И у крувов (или "херувимов" если тебе это слово милей) тоже, конечно. И я не касаюсь ВСЕХ вариантов, но рассматриваю только один, который очевиден, во всяком случае, для многих, с кем я делился этим откровением. Это в какой-то степени подобно тому, что у Машиаха много имен: и имя собственное: Йешуа, и Агнец, и Слово Божье, и Царь царей и Господь господствующих, и т.д. и т.д. Также и здесь, в моем случае. Есть и другие пророческие символы в этом образе, но я рассматриваю именно тот, который говорит о центре моего послания.
Обрати внимание на описание Храма, которое Господь показал Иезекилю и там появляется крув с львиным и человеческим лицом, вместо двух "в предыдущих версиях", если так можно сказать. Но это только 1 из множества, здесь важен контекст. Но, тем, не менее, как ты это объяснишь?
avatar
1
18 Константин • 00:38, 09.12.2013 18
Ответ на пост №2

Вопрос 8

Апостол Павел к Евреям 9:5"А над ковчегом завета-херувимы славы осеняющие святилище---О ЧЁМ НЕ НУЖНО ТЕПЕРЬ ГОВОРИТЬ ПОДРОБНО".Хотя Павел приводит нам много подробных мест из писания показывающих нам и доказывающих тогдашним евреям о Христе О Церкви о воскресении из мёртвых. Но о ковчеге только это и сказал--:О чём не нужно теперь говорить подробно


Обрати внимание, пожалуйста, на название послания: "к Евреям". Здесь основа ответа. Кому-кому, а евреям уж, совсем не надо было говорить ПОДРОБНО о том, о чем у них даже почти все дети знали тогда. Может быть многим современным христианам это и надо, а евреям тогдашнего времени - совсем нет. Дело еще в том, что основная цель "послания к Евреям" была совсем не та, которую я поставил в своем материале. Потому Шауль и коснулся тогда именно того, что было ему необходимо для того, чтобы донести то, что именно он и донес. Поэтому в моем материале мы чего-то не касались из того, чего касался Шауль, а чего-то коснулись ПОДРОБНО. Разные цели, разный подход, в чем-то это пересеклось. Это все очень даже не сложно smile
avatar
2
17 Константин • 00:22, 09.12.2013 17
Ответ на пост №2

Вопрос 7.

Ты говоришь что Творец продиктовал Тору как диктант по буквам--опять согласно всё той же традиции.


Тора - по буквам - где написано? Об этом сказано в так горячо любимой тобой традиции )). Во-первых, это не я лично сказал, а просто упомянул как интересный факт. Не думаю, что это так непонятно и удивительно если учесть, что существует т.н. "код Библии", если ты конечно слышал об этом: информации предостаточно на эту тему, почитай. Если учесть, что Йешуа сказал: "Ни одна йота или ни одна черта не прейдет из Торы, пока не исполнится все". Если так важна такая маленькая буковка как "йод", то не спроста это, не спроста...
avatar
2
16 Константин • 23:42, 08.12.2013 16
Ответ на пост №2

Вопрос 6

В скинии и храме Соломона нет ничего о невесте и ничего о Христе т.к. приход мессии это была тайна.


Это высказывание даже не "системной ошибкой" попахивает, если не сказать больше. Подтверждений настолько много и они настолько "системные", что похоже сказав ранее об "ускоренных курсах библейской воскресной школы" я немного погорячился: это были, похоже, "ОЧЕНЬ ускоренные курсы". Извини! Но я бы так не отвечал, если бы ты просто, честно написал, что не понимаешь того или другого, или что что-то просто не вписывается в картину того, что тебе на сегодняшний день открыто. Йешуа однажды сказал, причем не кому-нибудь, а фарисеям и книжникам: "Не знаете ни Писаний, ни силы Божьей". Резко. Но, по существу. Силы сейчас не касаемся, но что касается Писаний... Давай все внимательно разберем и Дух Святой, обязательно проговорит все, что необходимо нам сейчас.

У Ин.5:39 написано: Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

Если все Писания свидетельствуют, то значит и та часть где описывается устройство функционирование скинии, которая является центральным местом в пророческих символах связанных с искуплением, жертвенной кровью и т.п.

Лк.24: 44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.


Саддукеи принимали только первые пять книг: т.н. "пятикнижие", или Тору "в чистом виде", если так можно выразиться, но и ее было предостаточно, чтобы обрисовать план спасения, начиная с Быт.3:15. Нужен лишь Руах га Кодеш или Дух Святой: как тебе угодно.
Вся скиния и ее устройство не просто говорила о Мессии, но просто "вопияла" об этом. Я привел в данном материале только основные пророческие символы и основу плана, но и из этого это очевидно, тем более тому, кто уже знает про Господа, Его смерти и воскресении.
А про Машиаха много мест написано даже в Талмуде, который совсем не Тора, по определению и Дух Святой открывал многим мудрецам о Нем и многом, что с Ним связано, в т.ч. в Его первое пришествие. Просто здесь это не тема этого касаться.
avatar
1
15 Константин • 23:19, 08.12.2013 15
Ответ на пост №2

Вопрос 5.

когда Христос умер по-настоящему а не сон на Него навёл Отец(как ты говоришь)


Я не говорил, что Йешуа не умер по-настоящему, но если бы ты прочел внимательно, то наверняка увидел бы, что я написал, что Его смерть была неким "пророческим сном, причем в самой тяжелой форме (имея ввиду Адама и Авраама)"
avatar
0
14 Константин • 23:13, 08.12.2013 14
на пост №2

Вопрос 4.

Из всех пришедших к Господу --евреев будет как капля в море


Мне трудно говорить о таких пропорциях, но, очень надеюсь, что ты глубоко не прав: Господь знает. То, с какой любовью ты это сказал, намекает, что у тебя есть бремя за еврейский народ, (хотя тебе и хотелось бы больше) и тебе, наверняка открылось Слово от Господа, когда Он сказал, что спасение - сперва иудею, потом и эллину. И в твоем ходатайстве за первую группу обозначенную Самим Господом, ты хотел бы быть не менее усерден, чем за вторую. Пусть Отец Небесный благословит тебя в этом!
avatar
1
13 Константин • 23:04, 08.12.2013 13
Ответ на пост №2

Вопрос 3.

Почему на фото в этом материале жених стоит в еврейском головном уборе?Потому что Иисус был из евреев по плоте?Но это же традиция

Просто мне эта фотка понравилась )). Не старался этой фоткой что-то намекать, но когда поставил ее, то понял, что для многих она, таки, будет намекать, что Йешуа, как Сын Человеческий не какой-то национальности, а именно еврей. И я думаю, Ему не стыдно за это и не сколько не смущает smile
avatar
2
12 Константин • 22:58, 08.12.2013 12
Ответ на пост №2

Вопрос 2.

ты перегрузил материал еврейскими словами и определениями и выражениями-- что бы его читать русскоязычным братьям и сёстрам приходится постоянно в шпаргалки заглядывать .Или ты еврейством своим кичишься


На это хочу заметить, что названия на иврите - т.е. на том языке как они были написаны я привел только в двух случаях: некоторые имена собственные, потому что я привык их так произносить и потому, что они так именно и звучат по-настоящему и это нормально, потому что если Джона зовут "Джон", то те кто его уважают будут хотя бы стараться называть его именно "Джон", а не "Женя" или "Жора", хотя если он деликатный человек, то не обидится, хотя ему было бы приятней, чтобы его называли его родным именем. Иногда я называл людей то так, то иначе, как "ручка писала" )) . А второй случай - это те понятия и наименования, которые либо находятся в центре повествования (например "крув" - "херувим"), либо принципиально важны и там я давал переводы и т.п., так как несколько разных слов в иврите имеющих разное значение на русском переведены одним словом и от этого теряется весь смысл.
Еврейством не кичусь - ибо это глупо, а Всевышний, как написано, не благоволит к глупым. Просто веду себя естественно и стараюсь общаться как с настоящими братьями и сестрами, а не как с теми кто просто так себя называет, потому что это "традиция" )). Т.е. веду себя естественно и не подыскиваю слова как на экзамене smile
avatar
3
11 Константин • 20:51, 08.12.2013 11
Учитывая, что вопросы заданные странником в посте №2 могли задать и другие, то и отвечать я буду не ответом на пост, но в общей очереди, чтобы они не затерялись, так как надеюсь, что они для многих могут дать ясность в понимании данных вопросов.
Отвечая на пост 2.

Вопрос 1. Насчет традиций и их роли в понимании Слова Божьего

На это отвечу следующее. Во-первых, я не оперирую традицией для прямого доказательства какого-то откровения или какой-то идеи. Во-вторых, традиция - это часть культуры народа, нации, в нашем случае народа Израиля, через кого Господь дал Свою Истину и в среде которого эта истина была в течение около 1300 лет, и это если не считать периода от Авраама до Синая. Не зная культуры народа куда пришел во плоти Мессия, не зная фраз, идиом не возможно % на 50, как минимум, вообще понять о чем там речь идет. За исключением только, разве что, вопроса спасения и набора ряда морально-этических правил. Как сказал один мой хороший знакомый, богослов и мессианский раввин, что обрести спасение можно и не зная культуры и традиций народа в который пришел Мессия, но понять зачастую, что именно Он имел ввиду, не зная этого - никак невозможно. И именно поэтому многие насочиняли кучу проповедей и учений на основании того, что вообще ввиду не имелось. Все богословы знают, что не зная культуры, традиции и идиом народа, невозможно никак понять в большинстве случаев вообще суть вопроса.
Приведу несколько эпизодов, которые Всевышний поместил в Священное Писание, которые так или иначе связаны с "традицией" и которые достаточно ясно показывают их роль.
1. В Писании несколько раз цитировалась, например книга Еноха, которая не попала в канон Священного Писания. В послании Иуды написано: "14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: „се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих- 15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники ". Именно еврейская традиция считала эту книгу соответствующей истине и правдиво описывающей "как все было до Потопа" и самыми ярыми ее противниками были т.н. "христианские философы" пришедшие из "эллинов" и старающихся как можно сильнее выхолостить еврейскую составляющую" Писаний. Для очень многих книга Еноха - традиция...
2. В послании к Титу Шауль пишет "1:12 Из них же самих один стихотворец сказал: „Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые ". 13 Свидетельство это справедливо..." Здесь идет ссылка вообще на какого-то стихотворца, но Шауль утверждает, что: " Свидетельство это справедливо (в оригинале - алэтхэс - греч.: истинно, верно)". Мы видим пример, когда Дух Святой дает основание утверждать о чем-то, что является "традицией", что это "справедливо, истинно".
3. В послании к Евреям 11:37 написано: "были побиваемы камнями, перепиливаемы..." Шауль здесь упоминает именно "традицию", которая говорит о том, что пророк Исайя был перепилен. И не смутился сделав это. Ни грамма.
4. Там же в Евр.11 главе, но уже в другом стихе написано: "21 Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего". Этот факт, где упомянуто, что Яаков "поклонился на верх жезла" упомянуто именно в "традиции".

Примеров в Писании, на самом деле очень много, но, думаю, что даже этого вполне достаточно, чтобы непредвзятым мнением оценить этот вопрос. Хотя бы "в целом".
avatar
0
10 Константин • 19:36, 08.12.2013 10
Я, конечно, прежде чем писать подробные ответы на вопросы по посту 2, хотел признать, что чуток перегрузил информацией и эту 2 часть, и, возможно, следовало бы ее разбить на 2 части, а может даже и на 3... Когда пища "помягче" и ее поменьше, то она, конечно получше усваивается ))
avatar
-1
24 עמנו_אל • 13:07, 09.12.2013 24
Нет, Константин. Тут дело не в пище "помягче". Просто судя по комментам, ты подкинул мясо тем, кому еще нужно молоко. Не расстраивайся если не усвоят.
avatar
1
25 Константин • 14:08, 09.12.2013 25
согласен, не буду. Хотя хотелось бы...
avatar
-3
7 Goldish • 16:54, 08.12.2013 7
Кто любит много мудрствовать, пусть ответит просто : Как этот материал поможет возрости во Христа и как этот материал поможет спасти грешника ? Где здесь евангелие ???
avatar
1
9 Константин • 17:36, 08.12.2013 9
Саша! Ты опять торопишься! Я же просил тебя потерпеть smile Пока это все было вступлением, а самое главное - в 3 части. Нетерпение - это признак детишек, которым все не терпится "получить сладкое и вкусное" )) Покажи всем здесь читающим, что ты готов своим "выдержанным христианским поведением" своим освященным характером "проповедовать евангелие" и показывать пример "всем грешникам" каким должно быть настоящему верующему, чтобы составить рекламу Божьему Царству! smile
avatar
-2
6 Goldish • 16:51, 08.12.2013 6
Константин
Я тебе сразу написал, что тебя понесло не туда, тебе и другие уже пишут, продолжай мудрствовать, человеческие традиции это то, чего нужно удаляться.
avatar
-3
4 христианин • 14:13, 08.12.2013 4
Сухостой! и одна спичка от странника оставила только кучку пепла.
Много необоснованных параллелей и аллегорий.
Нет движения Духа, откровения и видения.
Шалом.
avatar
0
5 Константин • 15:53, 08.12.2013 5
Дорогой друг! Что касается странника, то сейчас, вот пришел и увидел и отвечу по-существу и в подробностях, а что касается Вас, то Вам, восхищающемуся его "спичечному таланту" отвечу: "спички детям не игрушки!" Насчет того, что "много чего-то необоснованного" - приведите пример и аргумент, если сможете, конечно. А насчет того, что "Нет движения Духа, откровения и видения" , то если это Вы о себе, мне абсолютно искренне жаль, но я с радостью помолюсь о том, чтобы у Вас ЭТО появилось smile . Данный материал настолько емкий, что я опустил практически все доказательства основных посылов, предполагая, что они общеизвестны. Но если что-то непонятно, неясно или что-то в этом роде: спрашивайте, пожалуйста: я отвечу. И Вам шалом! smile
avatar
-3
2 strannik • 12:42, 08.12.2013 2
1.Много ссылок на утверждения которые ты сам называешь "традиция".Традиция-это не Слово Бога.Традиция-это человеческое. 2.Ты говоришь:"Тора символизирует Сына Божьего". А вот об этом в Библии нигде не сказано.Слово--это Сын(такое есть);но Тора и Слово(которое стало плотью)--это не одно и тоже.Тора дана Словом-как детоводитель ко Христу(Слову). 3.Ты говоришь что свитки Торы лежали в Ковчеге . Да Кто тебе такое сказал или где написано ---в традициях? 4.Ты говоришь что Творец продиктовал Тору как диктант по буквам--опять согласно всё той же традиции. 5.Ты пишешь что один херувим с женским лицом а другой с мужским --опять традиция. а в конце ты приходишь к выводу ---раз так это Согласно Традиции то мужское лицо это конечно Христос а женское-это Невеста Церковь. Логика РЕБЁНКА СОТКАННОГО ИЗ ТРАДИЦИЙ .Если бы ты забыв о традициях взял бы и тащил крест свой по жизни то получил бы Откровения от Него по вопросу какой образ--ЧЕМ является.Но пока ты о том что написал-- Ничего не знаешь..Апостол Павел к Евреям 9:5"А над ковчегом завета-херувимы славы осеняющие святилище---О ЧЁМ НЕ НУЖНО ТЕПЕРЬ ГОВОРИТЬ ПОДРОБНО".Хотя Павел приводит нам много подробных мест из писания показывающих нам и доказывающих тогдашним евреям о Христе О Церкви о воскресении из мёртвых.Но о ковчеге только это и сказал--:О чём не нужно теперь говорить подробно.А всё потому что скиния эта как и храм Соломона-это образ настоящего времени(Евр 9:9) т.е.это прообраз устройства духовно-материального мира в который мы погружены сейчас.А приход Христа за своей невестой и их последующие отношения-это будущее время .Об этом будущем времени Христос в себе и храм построил.
В скинии и храме Соломона нет ничего о невесте и ничего о Христе т.к. приход мессии это была тайна.Впрочем кроме одного-завеса в храме(10 см.толщиной и весом несколько сот кило)-это плоть Христа.;которая разорвалась сверху до низу когда Христос умер по-настоящему а не сон на Него навёл Отец(как ты говоришь)..........................А утверждение о том что Ветхозаветный вождь ополчения Божьего а так же Ангел Господень и Иисус Христос ---это одна и та же личность- это знаешь даже не заблуждение это системная ошибка.Ты вообще Христа не понял -потому что он тебе пока не нужен.. .Зачем ты перегрузил материал еврейскими словами и определениями и выражениями-- что бы его читать русскоязычным братьям и сёстрам приходится постоянно в шпаргалки заглядывать .Или ты еврейством своим кичишься........................Почему на фото в этом материале жених стоит в еврейском головном уборе?Потому что Иисус был из евреев по плоте?Но это же традиция.Ты думаешь что когда придёт Иисус он будет соблюдать чьи то традиции.Из всех пришедших к Господу --евреев будет как капля в море.И были они первыми а станут последними из пришедших перед 2Пришествием.
avatar
1
3 tasya111 • 13:58, 08.12.2013 3
во даешь...хотела много чего написать, но вопросы не ко мне ))))

Но один все таки задам...просто жутко интересно стало..Тора и Слово не одно и тоже....прокомментируй...

Для начала давай выясним что для тебя ТОРА...
avatar
2
8 Константин • 17:31, 08.12.2013 8
Если мы на "ты", то ладно, между братьями - это нормал, но ты, для начала, обрати внимание на свою "христианскую" тактичность, мудрость "в Духе Святом". Твои наезды в духе "зрелого христианина, который тащит крест свой по жизни" конечно эмоциональны, но не более. На вопросы - отвечу, это нормально. Ты приводишь, на самом деле, детские и поверхностные аргументы, как будто прошел "ускоренный ликбез" в воскресной "библейской школе". Извини, но судя по тому, что ты написал, на мой взгляд, это так. Если ты что-то недопонял или это никак не вписывается в твою догматику, то это другой вопрос. Ты ведь еще "не всего достиг?" Можешь ли ты, хотя бы теоретически допустить, что тебе что-то не открыто и то, что ты мог просто этого не видеть по причине "покрывала заблуждения" лежащего на твоем сердце? Рав Шауль или Апостол Павел (как тебе угодно), цитату из которого ты приводишь тоже до одного момента был абсолютно уверен кое в чем, да так что готов был "порешить" несогласных. А потом был остановлен Господом, хотя сразу и не понял, теологических тонкостей, но понял только что он не прав. Поэтому прочитай, пожалуйста, внимательно то, что я тебе приведу как аргументы и поразмысли с Господом и, может быть, все и сложится к цельную картину.
Твои вопросы и некоторые утверждения я разбил на 12 пунктов и буду постить в ответ по частям, чтобы все не слилось в "кучу малу". Пусть Господь поможет тебе понять то, что ты еще пока не понимаешь smile
1-20 21-21
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Невеста Господа, всевышний, Руах гаКодеш, менора, скиния, крувы, Мишкан, Машиах, Йешуа, Дух Святой
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2687]
Разное [689]
Библия [329]
Израиль [301]
Новости [588]
История [748]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [991]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
ogurtsova1309, mihas


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024