По мере движения вниз по континууму раздвоения, мы приходим к уровню болезненной памяти. На этом уровне то, что мы считаем раздвоением, является всё, что производит дистанцию между нашим внешним сознанием и болью раненного ребёнка, удерживаемого в памяти. Часто такими вещами являются стены или защитные механизмы, которые мы уже обсуждали прежде.
Эти стены часто удерживают болезненную память от попадания в место центра. Стены изначально были созданы, чтобы защищать нас от повторных переживаний боли, породившей болезненную память. Эти стены возводились с большим усердием и возможно очень долгое время. Даже когда боль начинает просачиваться и стены начинают мешать в нашей жизни, на подсознательном уровне часть из нас верит, что стены жизненно необходимы и их разрушении приносит нам огромную боль. Именно страх обычно заталкивает память назад в подсознание, когда она начинает выходить на место центра.
Обычно приходиться иметь дело с легкой формой раздвоения с различными особенностями. Часто человеку сложно получить доступ к области памяти или прийти в соприкосновение с эмоциями, удерживаемыми в памяти.
При соприкосновении с памятью, всё может показаться тёмным или проявиться какой-либо барьер, не дающий достичь памяти. Обычно защитный механизму подсознательно не даёт прямой контакт с негативной памятью и негативными эмоциями.
Если люди видят стены, не дающие доступ к раненному ребёнку, я спрашиваю их, имеют ли стены имя. Обычно имя является её функцией. Типичные примеры: изоляция, перфекционализм или контроль.
Я часто спрашиваю о том, как стены охраняют человека и прошу обратить внимание на любое впечатление или внутренний голос. Затем я спрашиваю, хотят ли они, чтобы Иисус послужил стене. Если они хотят поговорить с Иисусом, Он обычно успокаивает их страхи, чтобы люди могли отойти и позволить Иисусу послужить раненному ребёнку.
Для принимающего молитву, если он не имеет таких видений и не видит и не чувствует стен, я могу спросить, что произойдёт, если он соприкоснётся с памятью и почувствует болезненные эмоции, содержащиеся в ней. Типичные ответы будут типа: «Я думаю, что я умру», «Я не смогу перенести эту боль» или «Я потеряю свою семью».
Ответ на этот вопрос является тем, что обычно Эд Смит называет защитная ложь. Когда эта ложь передаётся Иисусу и Он говорит Свою истину, человек обычно хочет пойти дальше и достичь болезненной памяти.
Затем следуют принципы TPM, болезненные эмоции раненного ребенка, удерживаемые в памяти, часто связаны с ложью и я прошу Иисуса проговорить Истину к этому раненному ребёнку.
Примирение с раненным ребёнком
Из-за стены или разделительного барьера между внутренней реальностью и внешней реальностью, часто возникает серьёзный конфликт между этими двумя частями. Сознательный разум находился в отрицании этого внутреннего состояния до точки отвержения этого раненного ребёнка.
Этот конфликт требует некоторой формы библейского примирения.
Все формы раненного ребёнка (которые содержаться в болезненной памяти, состоянии эго и раздвоенной личности) часто чувствуют себя полностью игнорируемыми, брошенными и не принятыми для внешней реальности за то, что удерживают в себе болезненную травму и убеждения, связанные с этим болезненным инцидентом.
Этот конфликт прогрессирует, так что разделение может привести к РЛ. Эта часть личности будет жаловаться, что внешняя реальность отвергла осознание травмы, которую он или она держат в себе многие годы.
Подобным образом внешняя реальность часто чувствует себя очень высокомерно по отношению к внутренней реальности. Несколько раз у меня встречался человек, который говорил: «Я просто хотел бы отрезать и избавиться от этой части меня!». Такое отношение требует покаяния и может быть достигнуто через процесс примирения.
Много лет назад я бы пригласил обе реальности в состояние настоящего и разделил между ними воспринимаемые истины. Внутренняя реальность разума выразила бы гнев за своё игнорирование и за своё болезненное существование. Обычно требуется много усилий, чтобы внешняя реальность разума приняла внутреннюю реальность. Я бы помог каждой посмотреть с другой точки зрения и пока не возникнет принятие друг друга.
В понимании нужды в примирении я премного благодарен доктору Биллу Толлефсону за многочисленные ключи этого примирения в его книге «Отделённые от света», а также нескольким клиентам, которые помогли очистить и добавить информацию на эту тему, основанную на уникальных нуждах их собственной терапии. Я смог приобрести свободу чётко применить библейскую истину с этим процессом примирения.
В этом процессе, внешняя реальность разума должна хотеть примириться с внутренней реальностью. Используя этот метод, обе, внешняя и внутренняя, реальности разума дают разрешение остановиться и выяснить разногласия по любому пункту, который создаёт проблемы.
Вы должны иметь чувство мира, если процесс примирения идёт должным образом. Поскольку отрицание было основной ролью внешней реальности разума, не стоит ожидать быстрой реакции примирения с внутренней реальностью, содержащей боль. Когда это происходит, я просто прошу, чтобы внешняя реальность разума продолжала участвовать в процессе, используя молитву TPM.
Ниже краткое описание использования этого процесса примирения. Пожалуйста, знайте, что этот метод был успешно использован сотни раз вне зависимости от степени разделения.