Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 04.12.2016, 04:57
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [403]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [259]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [178]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [106]
Это сверхъестественно! [369]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 418
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2012 » Март » 7 » Открой моё сердце, Господь
Открой моё сердце, Господь
10:38
Раздвоение личности - Защитный механизм как альтернативная личность

Что делать ребёнку, если он или она слишком мал, чтобы совладать со своей болью или если эта боль слишком травмирующая или постоянная. Ответ – раздвоение личности, Богом данная способность ментально отсоединяться от того, что не хочется знать, чувствовать или переживать. Когда ребёнок делает такое раздвоение, он создаёт разрыв или диссациативный барьер в разуме, который защищает его от переживания боли, связанной с травмой. Мы все испытываем такое раздвоение, когда замечтаемся днём от скуки или нудной работы. Раздвоение становится проблемой для внутреннего исцеления, когда оно препятствует воспоминанию боли в памяти, которая нуждается в свете Божьего исцеления, чтобы пережить эти эмоции, заблокированные в памяти.

Раздвоение должно рассматриваться как континуум. В конце континуума мы начинаем грезить, когда наш разум отвлекается, и мы на мгновение теряем связь с происходящим в реальном месте. Есть другой конец этого континуума, Раздвоение Личности (РЛ). В контрасте с временным ментальным отвлечением на проходящие мимо детали ландшафта во время езды, РЛ – это захватывающее состояние реальности, при помощи которой разум прячет ужасы переживаний личности от своего внешнего подсознания.

Раздвоение в форме РЛ проявляется во время травмирующего эпизода. Когда случается травма, внешнее подсознание сворачивается и принимает защиту в виде альтернативной личности, которая имеет дело с этим переживанием. Травма сохраняется в этом отделённом состоянии внутри от внешнего разума. Такое раздвоение подминает под собой и хоронит эмоциональную боль. Со временем память подавляется и теряет доступ к подсознанию.

По оценкам только около 1% людей имеют симптомы РЛ. В тоже время полезно определить некоторые из ключевым элементов, поскольку на примере РЛ мы видим в острой форме две проблемы, о которых мы поделимся в особой манере2.

Раненный ребёнок – С РЛ человек не имеет понимания или способность доступа к травмированной памяти. Эта память и боль связана и удерживаема со времени ранения ребёнка, который поставил стену в памяти. Этот раненный ребёнок, которого можно описать как «маленький», «настоящий ребёнок» или «внутренний ребёнок» - фрагментированная доля или часть души человека. Раненный ребёнок – на самом деле ребёнок, прошедший через изначальное травмирующее событие. Этот ребёнок имеет то же самое имя, как и человек и будет оставаться в возрасте, когда произошло травмирующее событие3.

Альтернативная личность – Внешняя память, в которой удерживается раненный ребёнок. Альтернативная личность – это фрагментации подсознательного внутреннего разума. Она функционирует, чтобы удерживать память от сознательного разума личности и начинает действовать, когда появляется чувство нужды в защите. Альтернативные личности обычно бывают разными и могут иметь разные имена, возраст, пол, чем сама личность. Более того, они имеют разные способности и возможности и поэтому используются в разных ситуациях. Это приводит к переключению от личности к альтернативной личности или от одной альтернативной личности к другой, по мере ситуации.

Схожесть один – Модель РЛ делает резкий фокус на том, что происходит со всеми нами, когда мы ранены как дети. Согласно написанному выше, когда мы, как дети ранены, мы делаем две вещи. Во-первых, мы верим в ложь, которая является источником продолжающейся эмоциональной боли, с которой мы живём. Во-вторых, мы пытаемся помочь себе и сохранить себя от повторения чувства интенсивной боли, создавая стратегию подавления боли во внутрь, защитный механизм. У людей с РЛ, их защитный механизм создал альтернативную личность. Есть более мягкие формы раздвоения, когда защитный механизм не создаёт альтернативную личность, но скорее всячески подавляет травмированную память и/или боль, связанную с этим. Люди с РЛ не имеют доступ к травмированной памяти или они не помнят, что произошло и не могут соприкоснуться с эмоциями, связанными с событием.

СОДЕРЖАНИЕ
 Отзывы 
 Предисловие 
 Введение 
 1. Путешествие к свободе 
 2. Дела плоти 
     Слова жизни и смерти 
     Сексуальное 
     Характер 
 3. Травма 
     Хорошее сокрушение 
     Исцеление в Колумбии 
     Экстремальная Травма 
     Развод и отвержение 
 4. Стены и ложь 
     Понимание стен 
     Обида на Бога 
 5. Свобода узникам 
     Иисус на кресте 
 6. Церковь: исцеляющая коммуна 
     Личное свидетельство 
     Божий призыв для Церкви 
     Вопросы и ответы 
 7. Время молитвы 
     Гнев 
 Эпилог 
 А. Исцеление сокрушенных сердцем 
     Что такое внутреннее исцеление? 
     Грехи наших убеждённостей и
     механизм поведенческого
     копирования 
     Защитный механизм как стены 
Большинство из нас не переживают такой уровень раздвоения, но мы используем наши детские механизмы защиты или стены, чтобы защитить себя от боли. Дело в том, что мы все создаём механизмы защиты.

Для человека с РЛ стены не столько не заметны, а сколько являются искусной частью системы альтернативной личности. Для других эти механизмы защиты могут быть более заметны, но всё же служить той же функцией – защищать себя от соприкосновения с источником и причиной болезненного воспоминания.

Схожесть два – Другая важная схожесть между РЛ и раненной в детстве памяти в том, что есть раненный ребёнок, оставленный в прошлом в травмированных воспоминаниях. Этот раненный ребёнок всё ещё несёт боль и будет нести её пока рана не исцелена. Как было отмечено, стены, которые мы создаём в детстве для самозащиты от повторного переживания боли, подводят нас во взрослой жизни, потому что эта боль просачивается наружу и защитные механизмы становятся большим препятствием. Наши стены также служат для изоляции, в известной степени, раненного ребёнка. Этот раненный ребёнок, оставленный там, как бы несёт боль за нас.

Убеждение и выбор

Как объясняет Эд Смит (2005), путь исцеления – это привести раненного ребёнка к Иисусу и попросить Иисуса сказать истину против лжи, в которую ребёнок верит и которая причиняет эмоциональную боль. Сложным моментом в процессе исцеления часто бывают стены, которые мы создали. Вся цель созданного нами защитного механизма, заслонить боль, которую мы больше никогда не хотим переживать.

Например, вы были сильно унижены на глазах у многих, когда были ребёнком. Ваш детский способ решения проблемы может стать дальнейшее избегание подобных собраний вновь.

Но если избегание – ваш защитный механизм, то будучи взрослым, когда боль начинает просачиваться, ваша подсознательная реакция захочет расширить применение этой защиты на другие ситуации, в которых возникают болезненные эмоции. В результате это может перерасти в крайние формы избегания общества до полной человекафобии.

Раненный ребёнок удерживается в плену посредством убеждений и выборов. Эти убеждения являются ложью, в которую изначально поверил ребёнок и она является источником продолжающейся боли. Выборы были решениями, которые возводят и поддерживают в подсознании наши стены.
2Основная цель рассказа об этих принципах в том, чтобы помочь людям и молитвенным служениям разобраться с более низкими уровнями раздвоения (описанные ниже как болезненные воспоминания или состояния эго). Для желающих больше узнать о РЛ, мы рекомендуем семинар «Восстановление разбитой жизни» Tom и Diane Hawkins.

3Одним из наших намерений было использовать библейский язык для описания «раненного ребёнка». В молитве Павла в Ефесянам (Еф. 3:14-19), он использует термин «внутренний человек», чтобы описать эту внутреннюю часть нас, которая должна принять служение и утверждение Святого Духа, чтобы мы смогли постичь полноту Божьей любви. Поскольку мы часто ссылаемся на эту фрагментированную часть души человека как «раненная внутренняя сущность ребёнка», что звучит слишком громоздко, если использовать в каждой фразе, поэтому мы решили использовать термин «раненный ребёнок».

© Перевод Сергея Назарова, 2011-12.
Категория: Книги | Просмотров: 1115 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/7 | | эксклюзив
Всего комментариев: 3
avatar
2
2 IrinaBirnbaum • 22:43, 09.03.2012 2
Огромное Вам спасибо са книгу, Сергей
Очень хотелось бы её иметь и в аудио.
А также ознакомиться с материалами этого служения поближе, т.е. будут ли переводы, например, Эда Смита или Мэри Питчес, или аудио переводы самих Оутс?
Я спрашиваю т.к. имею в этом нужду, а английского сама не знаю.
Вообще хочу поблагодарить Ваш сайт-чудные книги, замечательная подборка!
Я добралась пока только до книг обоих Оутс и Джэсики Джонс и они попали в меня абсолютно точно.
Держу на заметке и другие книги
Спасибо
avatar
1
3 Sergey • 13:14, 12.03.2012 3
Ничего из изложенного Вами в планах нет.
Спасибо за тёплые слова. Кладу их под ноги Христа как приношение благоуханное.
avatar
2
1 Dove • 05:41, 08.03.2012 1
Интересно, спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: внутреннее исцеление
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016