Писание побуждает нас «уважать трудящихся у нас» (см. 1 Фессалоникийцам 5:12). Я время от времени чувствую побуждение поделиться более конкретно своей позицией в отношении доктрины или любого другого вопроса, потому что вы заслуживаете того, чтобы знать.
Меня обвиняли в том, что против католиков, и в то же время в том, что я римский католик. На самом деле я никогда не был частью какой-то деноминации. Да, признаюсь, что, когда я начал изучать историю церкви, то стал анти-католиком. Потом, когда начал изучать историю многих протестантских деноминаций, то стал вообще против любой деноминации. Со временем, спустя долгие годы изучения, поняв, что моя главная цель – любить Бога и Его людей, я пытался любить, уважать и почитать всех христиан и все деноминации. Я начал видеть их как колена Израиля – это настоящее преимущество, когда помнишь, что мы один святой народ, члены одного тела. Через диалог с католическими лидерами, которых я начал ценить и уважать, моя благодарность и уважение к римской католической церкви тоже росли.
Я все равно не согласен со многими доктринами католиков, и я в корне предан Иисусу, как Единственному Посреднику между человеком и Богом, и Единственной Главе церкви. И я не принимаю того, что какой-либо человек претендует на Его место, принадлежащее Ему по праву. У также не согласен с некоторыми доктринами и практиками других деноминаций, но, если они придерживаются основы веры, я стараюсь их любить и почитать. Мое почитание включает в себя и готовность высказывать свое мнение о том, что я
... Читать дальше »
Гора Сион настолько достопочтимое святое место, что порой весь народ Израиля называется Сионом. Краеугольный камень города Давидова и Храмовой Горы, Сион является сердцем Иерусалима, часто называясь «сердце евреев». Чем же это место такое особенное? Есть ли в этом важное послание для нас сегодня?
Сион – это место, где Иевусеи говорили царю Давиду, что слепые и хромые отгонят его. Давид завоевал крепость и сделал её своей крепостью и местом, где был Ковчег Завета до Иерусалима. Это образец. Там где враг унижает нас, может стать нашей величайшей крепостью – особенным местом, где мы встречаемся с Богом, и даже краеугольным камнем нашей личности.
В Откровении 12 нам сказано, что дьявол – это «клеветник братьев», который клевещет на святых день и ночь. Он делает это «пред Богом». Престол Божий находиться в нашем сердце и это то место, где дьявол постоянно клевещет на Божий народ. Христиане должны сражаться с постоянным внутренним голосом, который постоянно клевещет, унижает и если возможно, осуждает Божий народ. Это стратегия дьявола удерживать от власти, к которой Бог призывает и которая есть изгонять дьявола.
<…>
В одной из тайн Нового Завета апостол Павел пишет о «жале в плоть» (2 Коринфянам 12:7). Он объясняет, что оно было позволено, чтобы удручать его, чтобы он не превозносился чрезвычайностью откровений. Я знаю многих христиан, которые утверждают, что клеветничество против них является жалом в плоть, чтобы оставаться смиренными.
Смирение должны быть тем, к чему мы все стремимся, потому что Бог даёт благодать смиренным. Нет ничего более ценного в этом мире, чем благодать Божья. Однако думать о себе меньше, чем Бог думает, является отвержением благодати. Большинство из нас не обладают такими чрезвычайными откровениями как Павел, но дьявол посылает такое же у
... Читать дальше »
Продолжим наше изучение Фиатирийской церкви, которая является прообразом церкви Средних веков (538 – 1798гг). Католическая церковь того времени имела два достижения, которые серьезным образом благотворно повлияли на западную цивилизацию. Первое – она остановила попытки ислама наводнить Европу. Второе – поддерживала веру в то, что Святой Дух действует и по сегодняшний день.
Царь Ахав, муж Иезавели, был одним из злейших царей в истории Израиля. Он позволил жене посеять семя самой ужасной формы идолопоклонства и аморальность по всей стране. И все же, когда Ахав совсем немного смирился перед Господом, Господь ответил ему поразительной благодатью. Благодать и прощение – основа Божьей природы. В Средние века мы видим эту непостижимую благодать, которую Бог постоянно протягивает церкви, даже самым ужасным лидерам после похожего проявления смирения и покаяния.
Когда мы смотрим на глубину тьмы и развращения тех времен, то просто не возможно увидеть истинную удивительную благодать Бога и силу креста для искупления и восстановления самых грешных. «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (см Римлянам 5:20). Иисус сказал, кому много прощено, тот много возлюбил. Дьявол может проникнуть в нас глубоко, но когда его изгоняют, Христос может заполнить нас до той же глубины, таким образом превращая наши слабости в силу. Поэтому, когда мы смотрим на глубину тьмы того времени, давайте искать непостижимую Божью благодать, которая побеждает
... Читать дальше »
Продолжим изучение книги Откровения и Фиатирийской церкви, которая является пророческим образом средневековой церкви. И каждый раз нам нужно напоминать себе, что это наша, а не их, история. Должно было произойти отпадение и явление «человека греха», который представляет собой «грех человека». Это олицетворение того, что мы все такое без Христа. Церковь того времени приняла природу, противоположную Христу, но очень часто другие церкви, движения и деноминации делают то же самое. Как часто это делаете лично вы?
Даже если наше поведение становится противоположным природе Христа, Божья благодать обличает нас. Она возвращает нас назад к искуплению креста, примирению и восстановлению, которые мы имеем через Иисуса Христа. Даже хоть церковь и впала в глубокое развращение в то время, а дух антихриста преобладал, Божья благодать была возвращена ей. За обличением последовало покаяние, примирение и восстановление в форме Реформации. Реформация церкви продолжается до сегодняшнего дня, и будет до конца века – откровения Иисуса во всей Его славе в Его храме, церкви.
В самых плохих людях может быть хорошее, а в самых лучших – плохое. В церкви во время ее самого глубокого развращения было что-то хорошее, так же, как и в самой лучшей церкви часто есть что-то плохое. В самые мрачные времена в церкви можно было найти великие души, такие как Франциск Ассизский (католический священник, основатель ордена францисканцев)
В данном видео пастор Рик проповедует о том, как переходить из славы в славу, об обретении мышления победителя, превращении наших слабостей в победу и о том, что мы должны сражаться, напоминая, что статус христианина -это, в первую очередь, статус воина. Также затрагивается тема армии последнего времени. Вдохновляющего просмотра! Подписывайтесь на нашу Видео Рассылку "Пророческий взгляд" и получайте новые видео к себе на почту. Ссылка: http://forms.sendpulse.com/dc01363041/
В этом небольшом видео Илэйн Рэнсинк рассказывает о пробуждении и чудесах, происходящих в данный момент на острове Гаити,в частности, о том,как исцеляет Бог через маленьких детей, делясь опытом своего миссионерского служения.
Одна из самых разрушающий практик, заполонивших церковь Средневековья, - замена реальности ритуалами. Например, вместо того, чтобы причащаться в воспоминание о Господе, как посвящение быть Его частью, частью Его жизни, Его тела, как делали в первом веке, все это заменилось ритуалом. Вместо того, чтобы причащаться вместе с Его народом, они просто принимали причастие ритуально и чувствовали, что долг исполнен. Это разрушало истину и реальность Христа среди Его народа.
Когда реформаторы осознали глубину корней этой подмены, они решили, что это была «мерзость опустошения», которую пророчил Даниил (или если быть более точным в переводе: «мерзость, которая опустошает»). Они в особенности видели это в отношении доктрины замещения (превращения одной субстанции в другую). Эта доктрина учила тому, что хлеб и вино на причастии в буквальном смысле становятся телом и кровью Иисуса.
Разрушающая сила этой доктрины состояла в том, что согласно ей жертва Иисуса на кресте покрыла лишь грех Адама. А наши грехи, ежедневные грехи, смывались лишь участием в «жертве мессы». И только священник мог это предложить. Только священник мог совершить чудо замены материи хлеба и вина в настоящую кровь и тело Иисуса, и только священник мог дать это людям для отпущения грехов. И это ставило священника, а не Христа, в позицию посредника между Богом и человеком. Это делало людей зависимыми от священника в вопросе спасения, вместо Христа и Его искупительной жертвы. Это н
... Читать дальше »
В этом октябрьском выпуске «Рассылки для партнёров» Рик рассказывает «духовном адреналине», который мы переживаем в МорнигСтар. Рик также делиться свежими новостями о том, что происходит с ним лично и со служением.
Jorge Parrott вдохновляет нас смотреть глазами веры, напоминая, что в Нём мы являемся победителями, не смотря на ситуацию.
Здесь также есть специальная статья от участника Олимпиады Tom Hardiman, который использует свой опыт, чтобы вдохновить других быть «верующими мирового класса». Dave Yarnes делиться своими откровениями об истинном преуспевании. В разделе «Партнёрские новости» даются новости о конференциях, Azusa Street East и приглашение на сорокадневный пост.
Как мы уже говорили, Реформация укоренилась и распространилась с развитием печатного дела, когда Библия стала доступна людям. Когда люди читали Писание, им стал очевиден разительный контраст между доктриной и делами формальной церкви и Божьим словом. Множество людей, даже ценные государства стали откалываться от Римской католической церкви. Так началась Реформация, реформация церкви.
Это обновляющее движение не обошлось без серьезных конфликтов в каждом государстве. Каждый правитель прошел через период принятия решения, когда ему надо было выбирать между новым и старым. Когда Европа разделилась таким образом, на востоке окреп ислам, а мусульманские правители имели в планах захват Европы. Пираты настолько сильно доминировали в средиземноморье, что это море было названо исламским озером.
Инквизиция росла, тысячи протестантов приняли мученическую смерть. И в это время протестантские государства мобилизовались, и начались войны между ними и католиками. Из-за жестокости Инквизиции некоторые протестантские лидеры даже радовались приходу мусульманских орд, думая, что жизнь под исламом будет лучше, чем под католиками (Мартин Лютер был одним из них).
Ислам однако не наступал, чтобы дать свободу, но чтобы преобладать. Ислам значит «подчинение», а те, кто не принимали ислам, когда их брали в плен, либо были убиты, либо становились рабами. Представьте себе, насколько ужасно жилось людям под игом католиков, что они предпочитали рабство или смерть от исл
... Читать дальше »
Сид Рот и я провели «супер» естественное время в студии во вторник во время нашего ежемесячного партнёрского вебинара – присутствие Господа была плотным в воздухе! Мы говорили о его передаче, недавних миссионерских поездках и удивительных спасениях, происходящих с евреями по всему миру.
Сид также открыто поделился своим взглядом на сегодняшние события, включая недавние беспорядки в Шарлотт.
На конференции поклонения Дон Поттер и другие лидеры поклонения церкви " Морнинг Стар" отвечают на вопросы присутствующих, делясь опытом личного служения.
Мы обсуждали с вами великое отпадение от веры – падение в пропасть в Средние века, начавшееся, когда церковь вступила в брак с Римской Империей. Спустя примерно тысячу лет около 1400 года отпадение достигло апогея развращенности. В этот период восстали многие великие души, бросившие вызов тьме тех времен, и тысячи и тысячи были замучены и убиты за это.
Затем церковь начала продавать индульгенции, с помощью которых человек мог приобрести благодать или милость от Бога. Доктрина говорила, что если человек заплатит достаточно, ему не придется страдать в чистилище. Можно было даже заплатить, чтобы освободить умершего близкого от чистилища. Также можно было платить за отпущение грехов, даже тех, что еще не совершили, но планировали совершить. Эти действия привели к тому, что один немецкий монах из далекой деревни Виттенберг начал борьбу против этой глубокой тьмы. И он смог оттеснить ее. Звали монаха Мартин Лютер. Лютер стал основоположником того, что сейчас мы называем Реформация, потому что с него началась реформация церкви.
Мартин Лютер прибил к дверям местного собора лист с изложенным на нем протестом против блуда и развращенности церкви, изложив его в 95 тезисах. Смелость этого скромного монаха из далекой деревни и его отказ идти на компромисс против своих убеждений изменили мир в большей степени, чем какой-либо из завоевателей. В короткий период времени Европа была охвачена пламенем пробуждения и реформации, которое продолжает гореть до сегодняшнего дня.
<
... Читать дальше »
Как мы уже говорили, самое большое отпадение от веры началось, когда Римская Империя сделала христианство государственной религией. Это привлекло поток беззаконных, эгоистичных людей в церковь. Они желали позиции власти в церкви, считая это легчайшим путем на пути к благосостоянию и власти в обществе. В короткие сроки церковь из живого и мощного источника, распространяющего веру по всему миру пред лицом беспощадных преследований, превратилась в пешку в политической игре государства.
Многие, видя ловушку, в которую впала церковь в этот период, решили, что церковь вообще не должна иметь ничего общего с государством. Но это не так. Великое Поручение, данное церкви, - это призыв научить «все народы», а не просто отдельных людей. Как нам это сделать, если мы не будем иметь ничего общего с ними? На каждой из обочин пути жизни находится овраг, и те, кто весьма осуждают одну крайность, обычно попадут и в другую. А путь жизни обычно пролегает посредине. Чтобы оставаться на этом пути, нужна великая вера, мудрость и самое главное близость с Господом. Это касается и отношения церкви к миру. Мы призваны быть в мире солью и светом, но не от мира – или не такими, как мир, по сути.
Несомненно в период великого отпадения в Средние века оставались еще верные христиане, как в церковной организации, так и вне нее. Многие из них были «антипами», частью антипапского движение, о котором упомянул Господь в Своем слове к церквям. И все же, дос
... Читать дальше »
Мы продолжим изучать период представленный пророческой церковью Фиатиры (538 – 1798 гг) – самый темный период истории церкви. Крайне важно понять этот период, потому что корни «великого отпадения» общие как для отдельных людей, так и для церквей и движений в том, как они сворачивают с пути.
Апостолы церкви первого века учили, что Господь не вернется пока не придет отступничество, и человек греха не займет Его место в храме Божьем, то есть в церкви. Вот как об этом писал апостол Павел в послании Фессалоникийцам:
Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот непридет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
В проповеди Рик рассматривает вопрос о том, как видеть глазами сердца и о том, как важно видеть небо и наши обстоятельства глазами духа, между делом затрагивая вопрос о владычестве над землей. Также Рик Джойнер говорит о церкви последнего времени, используя аналогию с фильмом "Выпускник".