На прошлой неделе мы поговорили о символизме в престоле Господа в Откровении 4:1-3. На этой неделе мы обсудим четвертый стих:
4И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
О совете 24 старцев теологи и учителя Библии выдвигали много разных гипотез и умозаключений. Некоторые считают их старейшинами двух заветов по 12 от каждого. Возможно, но мы точно знаем, что они имеют власть на небесах, так как сидят на престолах, а на головах у них венцы.
Возможно самая важная причина, почему эти старцы являются частью «Откровения Иисуса Христа», состоит в том, что лидеры, находящиеся в подчинении у Господа, отражают Главенствующего. Достигшие такого уровня лидерства, пожалуй высочайшего уровня для человека, будут лучше всего отражать главенство Господа. По этой причине нам следует тщательно по крупице собрать все, что сказано нам о них.
Тот факт, что эти 24 старца одеты в белое, говорит об их чистоте. Они «облечены» - значит эта чистота вменяется им через крест Иисуса. То же самое доступно и нам с вами. Мы можем быть просто чистыми, если крест Иисуса является нашей праведностью. Это не значит, что не нужно стремиться ходить в чистоте и воздерживаться от греха и похоти плоти, но мы делаем все это, потому что любим Господа. Мы всегда хотим делать то, что угождает Ему, а не то, что сделает нас праведными. И все же в послании Галатам 5:19-2
... Читать дальше »
Откровение 4:1-4 – один из самых чудесных и ободряющих отрывков этого великого откровения.
1После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. 2И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; 3и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. 4И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
Дверь все еще отверста на небе. Она отверста для каждого, кто слышит Его голос и приглашение «взойди сюда». Эта дверь на небеса является дверью в дом нового творения, то есть тех, кто сейчас является гражданами небес. Для тех, кто эту дверь находят и входят через нее, небеса становятся домом в большей степени, чем земля.
Входящие этой дверью будут видеть одно и тоже – Сидящего на престоле. Везде в Писании мы видим, что когда открываются небеса, как они отверзлись для Стефана, когда его побивали камнями, мы будем видеть Сидящего на престоле. Истинная вера является результатом лицезрени
... Читать дальше »
Как мы рассмотрели на прошлой неделе, Лаодикия значит «народный суд». Это отражается в этом веке так, что мнение людей превышает мнение Бога. В наше время это называется «политкорректность». Это производит в людях тёплость к Богу и нет ничего более обидного во взаимоотношениях, чем безразличие.
Мы также рассмотрели предупреждения Господа о том, чтобы не впасть в это ужасное состояние, и то какое Он оставил этому веку церкви надежду и обетование для тех, кто побеждает дух этого века. Эти обетования более великие, чем обетования, данные любой другой церкви. Прежде чем мы перейдём к ним, нам нужно посмотреть на другое, что более всего производит тёплость в этой церкви:
«Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откровение 3:17-18).
Мы живём во времена беспрецедентного земного богатства. Многие считают, что бедные в некоторых странах живут лучше, чем короли пару веков назад благодаря современным технологиям и удобствам. Мы должны быть благодарны за эти вещи и не чувствовать себя виноватыми и в то время понимать как всё это может обратиться против нашего посвящения Господу.
Одно интересное исследование счастье было проведено лет десять назад. Результат был удивителен и полезен. Вот три основных заключения этого изучения:
1) Наши имения/имущество имеют нулевой эффект на наше счастье и скорее делают нас несчастливыми.
2) Самые счастливые люди на земле склонны жить простой жизнью, а также имеют простую еду и жильё.
3) Истинное счастье всегда связано с близкими взаимоотношениями.
«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!» (Откровение 3:14-15).
Лаодикия значит «осуждённый» или «народный суд». Это отражается в этой церкви так, что мнение людей превышает мнения Бога и в результате люди становятся тёплыми к Нему. Нет ничего более обидного в любых взаимоотношениях, чем безразличие. Эта церковь настолько противна Господу, что у Него они вызывают побуждение рвоты. При этом величайшие обетование, данные любой церкви, даны победителям в этом веке.
У нас есть множество библейских пророчеств, предупреждающих нас, что нельзя быть тёплыми к Богу. Если мы пробуждены, стремление к Богу будет нашим ежедневным смыслом жизни. Когда мнение людей стоит над мнением Господа, мы приобретаем нечистые симпатии к путям человеческим и начинаем бояться их мнения больше, чем мнение Бога. В наше время это называется «политкорректность». Такое умонастроение приведёт к ужасному падению, как Господь предупреждал Петра в Матфея 16:23:
«Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».
Мы станем камнями преткновения для целей Божьих, если мы слишком симпатизируем интересам людей. Вот почему Павел писал к Галатам 1:10: «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым». Ничто не может исказить наше служение Господу так сильно как страх людей или тенденция к угождению людей.
Иисус предупреждал Фарисеев об этом в Луке 16:15: «Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом». Если мы угождаем людям, то мы делаем
... Читать дальше »
Мы уже год провели за этим изучением, но даже трех глав не одолели, а то, что изучили, затронули лишь поверхностно. Есть гораздо больше всего, на что у нас не было времени, но в остальной части Откровения эти периоды повторяются с нарастающим углублением в них. Установив принципы и факторы, мы сможем возвращаться назад и заполнять пропуски деталями.
Есть ли у нас время для такого подхода? Да, у нас масса времени. С фундаментальными принципами, изложенными в первых трех главах, мы сможем двигаться уже быстрее. Мы также сможем соединить все с практикой, то есть тем, как все это применимо к разворачивающимся событиям сегодняшнего дня, и ответим на вопрос, куда они ведут нас.
Изучая библейские пророчества, мы обнаруживаем, что перевод Библии на английский может быть неточным. Например, слово, переведенное «мир», может не означать землю, и говорить о времени, а не о месте, подразумевая век, эру.
Но разве основная доктрина Реформации не гласит, что Писание совершенно и непогрешимо? Да, но речь идет о языке оригинала. Греческий и иврит более экспрессивны и детальны. Например, в греческом есть пять слов, означающих любовь, и все они выражают разные виды любви. Многие из этих неточностей перевода не будут никак влиять на жизнь христианина. Но когда дело касается библейских пророчеств, то потребуется больше усилий и более углубленное изучение.
Мы благословлены компьютерными программами и приложениями для изучения Библии, которые
... Читать дальше »
Церковь Сардиса (1400 – 1844) была объявлена мертвой, несмотря на то, что они носили имя, будто живы, поэтому Господь призывает их бодрствовать и утверждать остаток (прочее близкое к смерти). Это был период относительной стагнации в процессе восстановления в церкви того, что было потеряно в период темного средневековья. И все же церковь откликнулась на призыв Господа проснуться. Следующий церковный период был одним из самых замечательных, как сказано в Откровении 3:7-12:
7И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: 8знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. 9Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. 10И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. 11Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы
... Читать дальше »
В декабрьском выпуске Рик говорит о благословении, которое пришло от урагана Мэтью, когда мы стали «Городом Убежищем» для эвакуированных от потопа. Он также обсуждает реакцию церкви на недавние беспорядки в Шарлотт.
Jorge Parrot вдохновляет нас свидетельством о боевике ИГИЛ, встретившего Иисуса, и он делиться мощными свидетельствами от пророческой команды в Скайпе.
У нас также есть милая история о подростке, которая верно жертвовала свои деньги в МорнингСтар многие годы. Мы так благословлены и есть так многое, за что стоит благодарить.
На партнерском вебинаре Пол Кейт Дэвис делится опытом личных посещений Божьих, а также переживаниями в отношении нынешнего и грядущего века церкви, оживляя Послание к 7 церквям в книге Откровения.
1И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. (Откровение 3:1-2)
Сардис значит «тот, что остался». Я отметил начало этого периода в Реформации и окончание в движении Адвента – также являющейся высшей точкой Второго Великого Пробуждения. Некоторые периоды истории церкви накладываются друг на друга. Когда один период идет на убыль, начинается другой, затмевая предыдущий.
Период церкви в Сардисе видел драматические перемены цивилизации, правительств, культуры и церкви. Мощный проповедники Реформации такие, как Лютер, Кальвин, Нокс (Джон Нокс, крупнейший шотландский реформатор, прим. перев.) и Цвингли (Ультрих Цвингли, швейцарский реформатор, прим. перев.) создавали духовные и политические землетрясения по всему западному миру. Однако, как мы уже обсуждали, как и их предшественники, римские католики, реформаторы создавали политические альянсы, которые развратили и эти церкви в конечном итоге. Вскоре они в буквальном смысле делали все то же самое, в чем обвиняли католическую церковь, просто немного по-другому.
Как мы уже говорили история церкви была предсказана Господом в посланиях семи церквям. История церкви полна важных ключевых уроков, которые нам необходимо усвоить, чтобы стать чистой непорочной девой, Невестой, которую заслуживает Господь. В этой истории мы видим последствия присоединения к силам этого века, нетерпения к тем, кто не прогибается под все, во что верим мы, и как это все вплелось в церковную жизнь.
Если мы противимся нетерпению, это не значит, что мы не придерживаемся здравой библейской истины без компромисса. Однако церковь периодически была разрушена и опустошена разделениями на почве незначительных разногласий. Даже если разделения происходят из-за разницы в главных доктринах, это не повод объявлять войну друг другу. К Римлянам 12:18 призывает нас: «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.»
Религиозная нетерпимость оказалась самой жестокой формой нетерпимости и главной причиной, почему столько людей не хотят иметь ничего общего с Богом и религией. Даже римские преследования ранних христиан блекнут в сравнении с тем, что христиане делали с другими христианами во времена инквизиции. Согласно Генри Шелдону, автору книги «История христианской церкви», Римский магистрат, посвященный разрушению христианства, постыдился бы применять некоторые из методов, которые свободно использовала инквизиция.
По сравнению с пытками, о которых рассказывает «Книга мучеников Фокса»,
... Читать дальше »
В рамках этого изучения мы провели больше всего времени, рассматривая церковь Фиатиры. Период этой церкви захватывает самую большую эпоху истории церкви, около 1260 лет. Начинается он с момента издания указа римским императором в 538 году, который сделал римского епископа главой церкви, а заканчивается с указом Наполеона в 1798, который низложил власть Папы.
История зафиксировала, как Наполеон низвел Папу и его власть на своей коронации на трон императора того, что в те времена считалось континентальной Европой. Когда Папа собирался возложить ему на голову корону, как он делал это со всеми монархами Европы, Наполеон забрал корону из рук Папы, сам водрузил ее себе на голову и объявил, что не человек его короновал, но он сам.
Это было шокирующим упреком и унижением для Папы, но Наполеон на этом не остановился. Он продолжал оскорблять Папу, пока в конечном итоге не бросил его в тюрьму. Реформаторы считают это исполнением пророчества из Исаии 14: «произнесешь победную песнь на царя Вавилонского. Давайте рассмотрим важные моменты этого пророчества в Исаие:
3И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был, 4ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! 5... Читать дальше »
Как уже говорилось, самые широкие врата ада были открыты для церкви, когда позиция власти в церкви стала базироваться на одобрении человека, а не Бога. Это началось в начале четвертого века, когда император Константин сделал христианство официальной религией Римской Империи. Служащие и чиновники империи должны были быть христианами. Это привело к тому, что амбициозные злые люди вошли в церкви, получили одобрение правительства, но не потому что пережили истинное обращение.
Разложение веры увеличилось, когда ритуалы заменили реальность истины, манифестом которой они должны были быть. Вместо того, чтобы иметь причастие с Господом и Его народом, они просто принимали его, таким образом выполняя свои духовные обязательства. Итак жизнь в истинной вере была замещена простыми ритуалами.
А потом из жизни церкви убрали Писание. Их читали только на латыни, которую обычный народ не понимал. Церковь погрузилась в еще большую тьму в Средние века, которые часто называют темными. Более тысячи лет церковь изнемогала и теряла силы там, где правили балом предрассудки и человеческие связи, открывая тем самым двери для преобладания духа антихриста. Это привело к тому, что церковь практиковала вещи, которые были прямо противоположны учениям Христа и апостолов.
Погружение во тьму было постепенным на протяжении веков. Реформация началась с озарения через Писания, и она тоже была постепенной. Пятьсот лет реформации прошли, а истинная библейская новозаветная жизнь все еще больш
... Читать дальше »
Книга Откровения является историей церкви и мира в течение церковного периода, написанной заранее. Мы можем теперь понимать ее с большей ясностью, находясь в конце, и оглядываясь на то, что уже было. Мы видим, что «открыло врата ада» в церкви, и теперь видим, что их закроет. Мы видим, как то, о чем было пророчество, уже произошло, и то, что еще не сбылось.
Основной ключ к пониманию книги Откровения – понять то, что это откровение во-первых и главным образом о Христе. Следующий ключ – оно было дано Иисусу, чтобы Он передал своим рабам, поэтому только те, кто отдал свою жизнь Ему, став Его рабом, могут по-настоящему понять Откровение. Это откровение дает Его рабам ясность в самые темные времена конца века. Как заявляют пророчества в Писании, Его рабы будут находиться в растущем свете, в то время как мир будет проходить через самую великую скорбь. Слово нас также заверяет, что народы придут к свету (см. Исаия 60:1-3).
Путь жизни это просто путь жизни с избытком. Когда мы находимся на этом пути, то в нас растет жизнь, потому что мы становимся все ближе к Царю Жизни. Любовь – основная еда, которой мы питаемся на этом пути. Когда мы идем по нем, мы постоянно растем в своей любви к Богу и друг другу. Когда мы растем в этом, то начинаем видеть события, других людей через призму искупления и восстановления. Это суммирует цель Христа в этом веке.
Не значит, что мы не видим грехи других людей. Мы также не будем закрывать глаза на их обман
... Читать дальше »
В ноябрьском выпуске «Рассылки для партнёров» Рик говорит о разных событиях в МорнигСтар, а также важности президентских выборов. Осталась неделя до Дня Выборов!
Jorge Parrot ободряет нас использовать веру и настойчивость, чтобы продвигать Царство и воздавать уважение миссионерам, связанных с МорнигСтар по всему миру.
Здесь также есть особенное письмо от Рика Джойнера, которое сопровождается нашей новой иконографикой, показывающей «Our Global Impact».
Вдохновляющее послание данное Богом через пророков Божьему народу Казахстана: в ролике собраны пророчества сказанные в адрес Казахстана за период с 2015 по 2016 годы. Подписывайтесь на нашу Видео Рассылку "Пророческий взгляд" и получайте новые видео к себе на почту.