И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
Как мы уже говорили, повторяющееся темы с число семь в Откровении связаны. Число семь в Писании означает полноту, совершенство, потому что творение заняло семь дней. Между семью церквями, семью печатями, семью трубами и т.д. есть связь. Чтобы понять бОльшую часть того, что заключено в этих символах, необходимо увидеть эту связь.
Снятие печатей говорит о высвобождении определенных могущественных сил на земле во время грядущего века церкви. Когда Агнцем снята первая печать, мы видим белого коня. Почти везде в Писании белый – это символ чистоты. Кони часто символизируют носителя послания. Лук в данном месте означает, нечто, выпускающее стрелы, а стрелы в свою очередь – истину, выпущенную вперед.
Всадник на этой лошади выехал вперед победителем, с намерением побеждать. Это подходящий символ для пути, по которому в начале века евангелие вышло вперед, представленное церковью в Ефесе, что значит «чистота».
А теперь давайте посмотрим на снятие второй печати в Откровении 6:3-4:
В этом выпуске Рик Джойнер делится своими мыслями и откровениями о происходящем в мире сегодня. Звучат ответы на некоторые вопросы зрителей. Вместе с партнёрами молитва за тех, кто оказался арестованным в Турции. Речь также пойдёт о Канаде, Италии, Ниле Горсаче и многом другом.
Вернемся к сцене перед Божьим престолом, свидетелем которой стал Иоанн. Семь печатей высвободили разворачивающиеся события. Иоанн также видел, что только Иисус достоин открыть эту книгу и распечатать печати, потому что Он приобрел Землю Своей жертвой на кресте. Это место Писания объясняет:
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. (Откровение 5:6-10).
Иоанн оказался в этом видении, чтобы стать свидетелем того, как Иисус будет представлен на небесах, как Тот, Кто преодолел. У Агнца семь рогов, семь глаз и семь Духов Божьих, которые посланы на землю. Мы знаем это, потому что в Колосянам 2:9 сказано: ибо в Нем (в Иисусе) обитает вся полнота Божества телесно.
Когда входит Агнец, четыре животных и двадцать четыре старца падают пред Ним, поклоняясь. Они начинают петь новую песню, которая провозглаша
... Читать дальше »
И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
Что это за книгу, которую никто на земле и на небесах, кроме Иисуса, не достоин открыть? Нам нужно понять, почему Иоанн находился у Божьего престола во время этого удивительного события, и почему только Иисус может открыть эту книгу.
Иоанн не просто в этом видении в качестве пророка, он там также и как ходатай. Как нам сказано в Псалме 113:24, «Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим». Он знает, что нам нужно, лучше, чем мы сами. Так как Он передал власть над землей сынам человеческим, Он на земле ничего не будет делать, пока мы не попросим. Поэтому здесь Иоанн выступает в качестве ходатая и стенает, что нет никого, кто открыл бы книгу. Представитель земли должен был захотеть, чтобы книг
... Читать дальше »
Пред тем как перейти к главе 5 Откровения, мы закончим эту часть о престоле Бога с относящейся к этому истиной из Евреям 4:14-16:
«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи».
Сколь прекрасен Божий престол, столь и чудесно, что у нас есть Первосвященник, который сострадает нам в наших немощах, даже хотя Он Сам без греха. Он не пошел на крест и заплатил цену за наш грех, чтобы потом осудить нас за него – Он пошел на это, чтобы мы могли примириться с Богом. Поэтому нам сказано, что мы можем смело приходить к Его престолу в любое время с нуждой, и мы можем быть уверены, что найдём благодать, в которой нуждаемся.
Если и есть какой-то недостаток в Евангелии, то это то, что кажется, что оно слишком хорошо, чтобы быть правдой. Как может такой чудесный, Всемогущий Бог быть таким добрым, нежным и любящим? Он настолько добр и чудесен, что для нас тяжело это понять и принять – обычно требуется время для нас, чтобы сделать это. Нам тяжело принять, что прощение такое легкое и что нам ничего не надо делать, чтобы заслужить его. Наше полное прощение было куплено для нас, и для нас мысль, что мы всё ещё должны что-то заплатить – это подразумевать, что жертвы Иисуса не достаточно.
Так что мы можем смело приходить к престолу Божьему сколь много бы мы не согрешили и даже когда не были правы. Мы не приходим на основании собственной праведности, но на крови Иисуса и цены, заплаченной Им. Когда мы приходим к престолу в праведности Иисуса, Отец видит только праведно
... Читать дальше »
Когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
11 достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
Здесь мы видим, что даже высшие власти на небесах, 24 старца, кладут свои венцы у ног Господа. Кто может осмелиться допустить славу или власть в Его присутствии? Четыре животных и высшие старцы – все поклоняются Ему, отдавая Ему славу и честь, потому что все существует по Его воле: «ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род"» (Деяния 17:28). Даже те, кто не признает Его, не могут вздохнуть без Него.
Мы были созданы для Его удовольствия, поэтому нет ничего более радостного и приносящего удовлетворение, чем поклоняться Ему. Пред Его престолом и славой невозможно не поклоняться Ему. Это значимо для Него, но может быть еще более значимым, когда мы проживаем эту жизнь наперекор сопротивлению орд ада. Мы видим Его только по вере, но все равно поклоняемся Ему. Поэтому наше поклонение здесь в этой жизни касается Его больше, чем на небесах, где не поклоняться пред Ним просто невозможно. Поэтому не растрачивайте свои испытания, но поклоняйтесь, постоянно принося жертву благодарен
... Читать дальше »
И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: СВЯТ, СВЯТ, СВЯТ ГОСПОДЬ БОГ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ БЫЛ, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ. (Откровение 4:8).
В Писании, число четыре означает цельность, как четыре части света говорят о всей земле в целом. Человек был создан в шестой день, поэтому шесть – число человека. Позже мы увидим, как человек греха, который олицетворяется грех человечества, имеет число 666, или три шестерки. Это откровение о том, грех человечества в своей полной зрелости стремиться заменить поклонение Троице поклонением человеку. Это крайняя стадия развития гуманизма.
Эти четыре существа являются пророческой метафорой человечества перед престолом Божьим. Мы, исполненные очей внутри, имеем удивительную способность видеть, как внешнее, так и внутреннее. Крылья говорят о способности парить над землей. И несмотря на то, что эти выдающиеся способности человечества пока еще искажены и извращены из-за порочности Падения, Бог все равно дает их человеку. Он вложил в нас желание видеть, понимать и исследовать все вокруг нас и внутри нас. У нас также есть постоянное стремление достичь небес. Это все от Бога, и когда человечество будет восстановлено и снова будет пребывать в Его присутствии, то оно станет совершенным.
А совершенство будет достигаться тем, чем занимаются эти существа в Откровении – поклонением Святого, когда взираешь на Его святость, на Него Самого в нашем прошлом, нашем настоящем и нашем будущем. Взирать на Него, как на полное, совершенное разумение всего. Как только мы увидим Его на престоле, мы уже
... Читать дальше »
Необходимо учесть пару дополнительных пунктов касательно Божьего престола в четвертой главе Откровения. Как мы уже говорили, в небесном или духовном мире в Писании мы видим множество разных существ. Важно учитывать тот факт, что сатана смог привлечь лишь треть ангелов на свою сторону. Некоторые думают, что раз лишь треть ангелов взбунтовалась и упала с небес, то две трети остальных в некотором роде имеют численное преимущество перед падшими. Но это далеко от истины.
Духовные существа, с которыми мы более всего знакомы, - это ангелы, потому что они главные посланники. Но существует множество других духовных существ. Никто из них не упал с небес, поэтому количество добрых духовных существ неисчислимо перевешивает падших. Но дело совершенно не в цифрах. Если бы все, кроме Бога, упали, Его благость все равно бы в значительной степени перевешивала все падшее.
Некоторые древние полагали, что когда Господь называл Себя Добрым Пастырем, Который оставит 99 овец ради одной пропавшей, Он говорил о том, что оставил другие миры, которые создал, чтобы спасти один бунтующий – землю. Когда сатана был сброшен на землю и все зло и бунт, как духовный так и физический, оказались здесь, на земле. Остальная часть творение остается послушной, в гармонии с Богом, и лишь маленькая песчинка вселенной, названная Землей, бунтует.
Тот факт, что Бог не уничтожил эту микроскопическую песчинку, а послал Своего Сына ради нашего искупления, примирения и восстановления, навсегда останется самым великим проявлением Его природы. Этот факт будет всегда прославляем во всем физическо
... Читать дальше »
Видеть его таким, Какой Он есть – Книга Откровения
Неделя 7, 2017
Продолжим изучать книгу Откровения стих за стихом. Сегодня посмотрим на Откровени 4:5-8 «И от престола исходили молнии и громы и гласы».
Божий престол – место активное! В Псалме 96:4 написано, что молнии Господа освещают вселенную. Обычно это символизирует откровение, исходящее напрямую от престола Божьего с Его разрешения. Гром – слышимое проявлении молнии. Таким же образом, когда есть откровение с престола Божьего, то будет и звук на земле. На земле будут «гласы» или те, кто поднимется, чтобы нести откровение.
Далее следует: «семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих». Семь – число совершенства, законченности в Писании, многие считают его символом полного откровения Бога. Именно это представляли собой светильники в скинии Моисеевой и в храме Соломона, наряду с семью церквями, к которым Господь обращался в начале Откровения. Каждая церковь имела уникальное откровение Христа, которые, по словам Иоанна, открылись в «их среде».
Иисус Христос – это также точный образ Бога Отца. Он до такой степени точен, что если мы увидим Иисуса, значит увидим и Отца. Поэтому необходимо помнит
... Читать дальше »
На прошлой неделе мы говорили о том, что «лестница Иакова» - это Сам Иисус, как написано в Иоанна 1:47-50. Мы призваны быть посланниками, которые поднимаются через Него в небесные обители. Ступени на этой лестнице – это непрерывные откровения о том, Кто есть Иисус. Мы поднимаемся на ступень, когда видим в Нем нашего Спасителя, еще выше, когда познаем Его, как нашего Господа. Еще на ступень выше, когда видим в Нем нашего доброго Пастыря, и еще выше, когда познаем Его, как «Апостола и Первосвященника». А затем выше, когда видим в Иисусе Творца и причину, по которой все это было сотворено, как писали апостол Иоанн и Павел.
Евреям 6:1 говорит нам, что нужно оставить «начатки учения Христова» и идти вперед к зрелости. Это не значит, что нужно оставить учения о Христе, скорее речь об элементарных, начальных учениях, чтобы мы могли заняться продвинутыми углубленными учениями. Все они об Иисусе. Мы никогда не останавливаемся в стремлении познать Его лучше и пребывать в Нем в большей полноте. Как члены Его тела, мы поднимаемся с Ним и сидим с Ним на Его престоле на небесах.
Иаков также видел, как его ангелы (посланники) сходили вниз по Лестнице. Его посланники спускаются на землю, чтобы принести доказательства царства в небесной реальности и власть небес над любыми обстоятельствами на земле. Иисус так и делал, когда ходил по земле. Он пребывал с Отцом и делал на земле то, что видел у Отца на небесах.
На прошлой неделе мы начали говорить о высшем звании Божьем во Христе, и что нужно, чтобы достичь его. Мы поговорим об этом еще, позже. На данный момент нам просто нужно знать, что есть одно послание, которое нужно обсуждать, чтобы что-то понять в библейских пророчествах.
Как уже говорилось в Откровении 4:1-4, врата небес открыты, и глас зовет нас. Когда мы входим, мы видим Того, Кто на престоле. Эти врата открыты для каждого из нас сегодня. Каждый день нам нужно стремиться видеть славу Того, Кто сидит на престоле. Когда мы это делаем, то преобразуемся в Его образ, становимся, как Он и делаем то, что делал Он.
Иисус ходил по земле, но видел ее с точки зрения небес, глазами Отца. Он жил, чтобы исполнить то, что видел исполняющим Отца. Таким образом Он касался земли небесами везде, куда ни шел. Это и наше призвание тоже – чувствовать себя дома на небесах, а не на земле и приносить небеса на землю.
Есть теологический принцип, называется «закон первого упоминания». Это больше принцип нежели закон. И означает он, что первое упоминание в Писании обычно является базовым откровением о своей цели. Первое место, где упоминается о том, что у Бога есть дом или место обитания, когда Иаков видел во сне лестницу в небеса. Это основное откровение о цели Божьего дома – быть местом доступа на небеса.
Иаков увидел ангелов Божьих спускающихся и поднимающихся по лестнице. Это глубочайшее откровен
... Читать дальше »
Rick Wiles и TRUNEWS выложили некоторые фейковые новости обо мне, что:
1) Я – масон. ЛОЖЬ. Я никогда не был масоном и никогда не был ни на каких масонских мероприятиях.
2) Я являюсь частью Католического Ордена Рыцарей Мальты. ЛОЖЬ. Я являюсь частью Экуменического Ордена Рыцарей Мальты, который является настоящей христианской организацией, которая приветствует истинных христиан из любой деноминации, поддерживающей основные доктрины веры, и эта организация является хорошим местом общения великих и влиятельных христиан нашего времени.
ПРИМЕЧАНИЕ: Католический орден недавно подавала жалобу в Федеральный Суд США, чтобы закрыть нас, но мы выиграли дело и подтвердили, что наш орден является наследником первоначального ордена. Многие странные и пароноидального вида люди, которые совсем не знают историю, обвиняют Рыцарей Мальты во многих вещах, таких как масонство, приверженности к Ватикану и т.д., но всё это полное враньё.
3) Rick Wiles утверждает, что пытался связаться со мной, чтобы получить мой комментарий, но у меня нет никаких пропущенных звонков. Однако в прошлом у меня было время, когда я был завален запросами, что не мог ответить всем и возможно, что тогда этот звонок мог и произойти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Я уважаю Рика Вайлеса и ТруНюьс, и верю, что то, что я вижу у них, действительно является истинными новостями…. Такого же рода чернуха очевидно даёт мне чувство предвзятости по отношению к ним, но я надеюсь, что это поможет им исправить ошибки и моё доверие к ним вернётся в будущем. Мы все делаем ошибки время от времени и нам действительно нужны источники правды в СМИ.
Как мы видим по всему Откровению, так и в других библейских пророчествах о грядущем веке, есть позиции власти на небесах. Многие христиане находятся под заблуждением, что в вечной жизни мы будем теми же, но это легко опровергается в Писании и в учениях Иисуса о грядущем веке. В таких местах как «Притча о талантах», Иисус учил, что тем, кто обошелся лучше с тем, что им было дано в этой жизни, определит, насколько много власти они получат в веке грядущем.
Мы также видим разницу между «великим множеством людей», которые стоят перед престолом Божьим в Откровении 7 и победителями, которые «сядут с Ним на престоле» (см. Откровение 3). Он также учит о тех, кто «великий в Царстве Небесном» и тех, кто будет «малейшим/меньшим в Царстве Небесном». Его власть в Царстве века – это царство, а не демократия, как некоторые могут предполагать. То, что Он «Царь царей» указывает на то, что есть множество царей в Его царстве, но Он всегда будет превосходящим.
Это рождает вопрос, который мы сейчас должны рассмотреть: если мы все совершенны в воскресении, как многие полагают, в чём же власть в Царстве Небесном? Нам нужно рассмотреть это сейчас, потому это может повлиять на другие вещи, открытые в Откровении.
Во-первых, Писание говорит о земном воскресении и небесном. Многие думают о вечной жизни на небесах, но очевидно, что не все воскреснут на небесах. Некоторые, а может быть большинство, воскреснут на земле. Есть также правители в грядущем веке и те, кем будут управлять.
Писание ясно, что так будет, но оно не даёт подробностей, а скорее намёки. Когда Бог не говорит о чём-то подробно, то потому что это всё, что нам нужно знать в это время. Мы знаем, что есть то, что называется «лучшее воскресение» (см. Евреям 11:35), которое является небесным. Мы знаем, что есть те, кто будут не просто субъектами Царства Небесного, но собственными домочадцами Господа.
... Читать дальше »
На прошлой неделе мы обсудили двадцати четырех старцев вокруг престола Господа в Откровении 4 и кого они представляют. 24 старца упоминаются в Откровении еще четыре раза, и каждый раз они падают на лица, поклоняясь Господу. Это ключевая картина божественной власти – они являются поклонниками. Самый великий пророческий образ Мессии в Ветхом Завете – это царь Давид, который также является одним из величайших поклонников в Писании. Посвящение поклонению есть основа тех, кто ходит в божественной власти.
Эти 24 старца еще и смиренны пред Господом. Они кланяются Ему, а это фундаментальная черта истинной духовной власти. Согласно истине, что «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (см Иакова 4:6), смирение – это базовая характеристика божественной власти. Конечно же у нас есть много примеров божественного характера лидера в наши дни, но у нас есть много откровенно надменных, хвастливых, доминирующих и заносчивых лидеров в церкви, имеющих значительную долю влияния. Как же так? Апостол Павел сетовал о такой ситуации во 2 Коринфянам 11:19-21:
Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных:
вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо.
К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил. А если кто смеет хвалит
... Читать дальше »