Неделя 11, 2007
Пред тем как перейти к главе 5 Откровения, мы закончим эту часть о престоле Бога с относящейся к этому истиной из Евреям 4:14-16:
«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи».
Сколь прекрасен Божий престол, столь и чудесно, что у нас есть Первосвященник, который сострадает нам в наших немощах, даже хотя Он Сам без греха. Он не пошел на крест и заплатил цену за наш грех, чтобы потом осудить нас за него – Он пошел на это, чтобы мы могли примириться с Богом. Поэтому нам сказано, что мы можем смело приходить к Его престолу в любое время с нуждой, и мы можем быть уверены, что найдём благодать, в которой нуждаемся.
Если и есть какой-то недостаток в Евангелии, то это то, что кажется, что оно слишком хорошо, чтобы быть правдой. Как может такой чудесный, Всемогущий Бог быть таким добрым, нежным и любящим? Он настолько добр и чудесен, что для нас тяжело это понять и принять – обычно требуется время для нас, чтобы сделать это. Нам тяжело принять, что прощение такое легкое и что нам ничего не надо делать, чтобы заслужить его. Наше полное прощение было куплено для нас, и для нас мысль, что мы всё ещё должны что-то заплатить – это подразумевать, что жертвы Иисуса не достаточно.
Так что мы можем смело приходить к престолу Божьему сколь много бы мы не согрешили и даже когда не были правы. Мы не приходим на основании собственной праведности, но на крови Иисуса и цены, заплаченной Им. Когда мы приходим к престолу в праведности Иисуса, Отец видит только праведность Иисуса – мы выглядим полностью чистыми в Его глазах, не смотря на то, был ли у нас хороший или плохой день.
Власть приходить к Господу никогда не основывается на том, что хорошего мы сделали, но на простой вере, что креста Иисуса было достаточно, чтобы покрыть наши грехи и проступки. У нас есть смелость благодаря тому, что совершил Иисус, а не то, что мы сделали или не сделали. Нам не надо ждать, пока мы станем совершенными, чтобы войти в Его присутствие, но мы совершенны Его присутствием.
Когда Пётр увидел Господа идущим по воде и вышел из лодки по воде к Нему, он мог идти так долго пока держал свои глаза на Иисусе. Как только он посмотрел на волны, он стал тонуть. Мы делаем то же самое в отношении постоянной болячки, которая есть наша ветхая, греховная натура – все последствия этого грешного мира. Пока мы держим глаза на Иисусе как нашей Праведности, нашем Пути, нашей Истине и нашей Жизни, мы можем быть выше болячки нашей греховной природы и испытаний жизни. Если мы начнём фокусироваться на этой болячки, мы утонем.
Итак, мы не приходим к престолу высокомерно, но с благодарением. Мы входим во врата Его со славословием (см. Псалом 99:4). Как же нам не быть благодарными за такую великую милость и благодать? Смелое смирение есть смелость в Господе в том, что Он сделал. Эта смелость является отражением веры, которую мы имеем в Нём.
|