Царствование на Земле – книга Откровения
Неделя 13, 2017
Вернемся к сцене перед Божьим престолом, свидетелем которой стал Иоанн. Семь печатей высвободили разворачивающиеся события. Иоанн также видел, что только Иисус достоин открыть эту книгу и распечатать печати, потому что Он приобрел Землю Своей жертвой на кресте. Это место Писания объясняет:
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. (Откровение 5:6-10).
Иоанн оказался в этом видении, чтобы стать свидетелем того, как Иисус будет представлен на небесах, как Тот, Кто преодолел. У Агнца семь рогов, семь глаз и семь Духов Божьих, которые посланы на землю. Мы знаем это, потому что в Колосянам 2:9 сказано: ибо в Нем (в Иисусе) обитает вся полнота Божества телесно.
Когда входит Агнец, четыре животных и двадцать четыре старца падают пред Ним, поклоняясь. Они начинают петь новую песню, которая провозглашает то, что Он достоин. В песне говорится о том, что Он искупил из всякого колена, и языка, и народа, и племени, и соделал нас царями и священниками и мы будем царствовать на земле.
Когда Христос в нас, то в одном единственном верующем больше власти, чем во всех царях, президентах, диктаторах и властителях земли. Божьи люди правили на земле, но не очень хорошо. Мало кто взял на себя власть, доверенную вам, и еще меньше ходили в этой власти. У нас есть власть, чтобы делать то, что делал Он и даже больше. Но большую часть этой эры мы живем как рабы безбожия, а не как Его цари и священники. И все же в ослабленном состоянии церковь является самой могущественной силой, диктующей курс народам.
Власть божественной сущности была на Одном Человеке, Иисусе Христе, и теперь Он живет во многих. Поэтому апостол Павел не написал того, что у него есть разум Христов, он написал: А мы имеем ум Христов (см 1 Коринфянам 2:16) (во множественном числе). Никто в одиночку не имеет Его разума, но каждому из нас дана часть. Когда мы собираемся вместе в кинониии, как Он призвал Свою церковь, тогда у нас Его ум.
История разворачивается во всей книге Откровения, и большая часть уже произошла. В конце истории невеста Христа, церковь, проснется, чтобы принять свое призвание и власть. Она станет той, кем призвана быть. История на самом деле это Его История в Его народе. И это самая поразительная история на свете. Это Откровение – заранее пересказ истории через пророческие метафоры. Она взывает к тем, у кого есть уши, чтобы слышать, глаза, чтобы видеть и сердца, чтобы разуметь.
Как это видение было дано Иоанну, чтобы он мог ходатайствовать, так и нам оно дано, чтобы мы могли объять власть Христа, которую мы призваны нести в этой жизни. Мы присоединились к Единственному, и мы призваны в Нем пребывать и сидеть с Ним на престоле.
|