Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Хотите полюбить своего ближнего? Начните бороться со своим грехом

Jen Wilkin
Когда мы "стараемся иметь святость", это служит ко всеобщему благу.

Каковы эффективные способы любить наших ближних? Большинство из нас сказали бы такие вещи, как еда для кого-то, кто болен, или помощь в ремонте сломанного крана. Размышляя дальше, мы могли бы указать на менее ощутимые действия, такие как молитва за людей, быстрое извинение за обиду или предложение слова поддержки.

В каждом случае мы думаем о позитивном поведении, направленном на кого-то другого. Это действия "друг друга", соответствуют многим новозаветным наставлениям о том, как обращаться с теми, кого Бог поместил рядом с нами.

Каждое "друг друга" есть выражение великой заповеди любить ближнего, как самого себя. Превзойдите друг друга в проявлении чести, простите друг друга, как Христос простил вас, терпите друг друга, покоряйтесь друг другу в любви. Эти обширные выражения принципов ветхозаветного закона предписывают, как мы можем жить в обществе, и предлагают необходимые инструкции для поддержания общего блага. Поиск значимых способов любить друг друга-это не просто “хорошая идея” или “хорошее предложение”; это тяжелая работа, необходимая для благополучия группы.

Но чтобы по-настоящему любить друг друга, мы должны направлять свои усилия на благочестие не только по отношению к другим, но и внутрь себя. Призыв любить ближнего даётся в связи с тем, как мы любим самих себя. Он явно связывает духовное здоровье индивида со здоровьем общества.

И всё же мы инстинктивно делим наши грехи на две категории: те, которые затрагивают нашего ближнего, и те, которые затрагивают только нас. Древний бог индивидуализма шепчет, что некоторые грехи находятся только между Богом и мной. Если и будут последствия, то они коснутся только меня. И это просто неправда. Последовательное послание Библии таково: личный грех непременно приносит сопутствующее страдание.

Вспомните Ахана, который верил, что может взять себе военную добычу и спрятать её в своем шатре (И. Навин 7). Божье наказание не только Ахана, но и всей его семьи приводит к тому, что личный грех - это грех против нашего ближнего. Общественное благосостояние страдает от индивидуального бунта.

Мы не так уж сильно отличаемся от Ахана. Мы говорим себе подобную ложь, когда склоняемся перед богом индивидуализма: "пока мой эгоизм скрыт, пока я не действую открыто, подчиняясь своему импульсу принижать, пока никто не знает, что я зависим от этого поведения, или этой субстанции, или моей собственной горечи, никто не пострадает, кроме меня". Но личный грех порождает сопутствующие страдания.

Почему? Потому что то, что мы делаем в тайном месте - это самое точное представление о том, кто мы есть на самом деле. Она раскрывает мотивы наших сердец, излив которых неизменно выплескивается на нашего ближнего. Личный грех порождает сопутствующее страдание. Но вот хорошая новость: личная святость приносит сопутствующее благословение.

Как грех, совершённый тайно, будет выведен на свет, так и доброе дело праведности, совершенное тайно, будет вознаграждено Господом (Мф. 6:1–18). Когда любовь, радость, мир и терпение являются нашей ежедневной практикой; когда доброта и верность являются нашим мышлением; когда кротость и самообладание являются нашей опорой, эти добродетели переполняют наши сердца и становятся источником благословения для наших ближних.

Мы не можем не взаимодействовать друг с другом живительным образом, когда таково содержание нашего характера. Незаурядная личная святость, к которой так усердно стремятся, служит общему благу.

Таким образом, возможно, самый простой способ “любить ближнего, как самого себя” - это “старайтесь иметь … святость” (Евр. 12:14). Что, если личный пост в социальных сетях заставит вас больше стремиться к личной дружбе? Что, если тихое решение отложить покупку сделало бы вас более щедрым? Что, если отдых от работы сделает вас добрее к своей семье? Необычный подход, мягко говоря — дорога менее пройденная, узкая тропа — и сам путь нашего великого Первосвященника, который был искушаем во всех отношениях, но всё же был безгрешен. Незаурядная личная святость, усердно искомая, изливалась на общее благо.

Принимать пищу у кого-то - это, безусловно, любовь к ближнему. Но раскаяться и отвернуться от своих “личных” грехов - это тоже хорошо. Это выбор идти узким путём нашего Спасителя, чтобы мы могли любить нашего ближнего из переполнения.

Джен Уилкин - жена, мама и учитель Библии. Она - автор по Women of the Word, In His Image и None Like Him.
Категория: Статьи | Просмотров: 670 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: ответственность, любовь, грех, личность
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
500

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024