Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Активация трансов

Подобно тому, как некоторые критикуют мистицизм за то, что он слишком пассивен для свободного волеизъявления, другие критикуют его за излишнюю собственную инициативу. Многие критики нападают на истинный мистицизм, утверждая, что это внутренняя система действий для доступа к духовной сфере. Это, конечно, неправда. Это - принятие законченной работы креста. Однако мы должны обойтись без общего предрассудка, что трансы, встречи с Богом или любая другая божественная деятельность в вашей жизни появляется без нашего участия. Бог ищет возлюбленную для танцев, а не беспилотника без свободной воли. Другое поколение не может пройти мимо, апатично ожидая молний с небес, чтобы решить свои проблемы. Он уже дал нам молнию на Голгофе. Пора поверить и принять наши делегированные полномочия штурмовать врата Рая. Я не могу не подчеркнуть, что мы должны избегать усилий в этой области. Однако всегда существовал как аскетический, так и пассивный (или мистический) способ встречи с Богом.

В аскетическом режиме душа движется к Богу, но с помощью благодати. Пассивным образом душа совершенно сверхъестественно движется Богом. В этих вопросах я имею в виду внутреннюю молитву.

Если вы не вовлечены в экстаз, как великие святые древности, не думайте, что с вами что-то не в порядке, или что вы каким-то образом не квалифицированы. Для вас очень возможно позиционировать себя для встречи с Господом таким образом. Есть ряд внутренних дисциплин, которые вы можете изучить, хотя я бы не рекомендовал вам приступить к "самоубийству души", в котором некоторые охватывают своего рода внутренний религиозный мазохизм. Мы принимаем бесконечные удовольствия царства славы.

В конечном счете, именно благодать через веру побуждает нас получить доступ к сферам Духа. Но это нормально - быть голодным и гнаться за этими переживаниями.

Мы гонимся за экстазами только в том, что они являются состоянием Божественной любви, которую нужно желать. Истинное созерцание гораздо глубже, чем словесные формы молитвы или поклонения. Речь идет о близости, которая является основой откровения.

Когда мы говорим об активизации состояния транса или стремлении к восхищению, мы не можем считать это работой или формулой в смысле западного, греческого рационализма. Это более глубокий путь. Один только ум не может пройти по этим тропам, и его недостаточно, чтобы пройти там, где сердце еще не взошло. Господь говорит:

"Этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих" (Ис.29:13).

То, что системные подходы бессильны достигнуть, пылающий огонь Божественной любви достигает без усилий, ибо "очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему" (2Пар.16:9).

Нет никакого богословского объяснения. Нет формы. Никакой методологии для практики Его присутствия. Она полагается на слепую ярость веры — она зависит от неизменности. Это отношения.

"Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели" (Ис.30:15).

Когда мой внутренний человек учится быть тихим и знать, что Он Бог (см. Пс. 45:11), я познаю Его тихий голос. Я начинаю подниматься.

Это нормально - создавать мысленные картины, размышлять над библейскими образами или изображать небесные вещи на фоне вашего освященного воображения. Так вы начинаете проявлять свое духовное видение. Так все истинные пророки, начиная с прошлых веков, научились регулярно получать доступ к небесам. Включение транса не означает, что вы пытаетесь создать сверхъестественный опыт. Но Господь наставляет нас быть неподвижными и знать, что он есть Бог. Это находится в познании опьянения. И чем больше мы привыкаем к этому состоянию бытия, тем легче мы можем вернуться в славу, когда мы сползаем от опьянения.

Вам не нужно стремиться к переживаниям. Вера - это то, что позволяет вам соединяться со всеми мистическими милостями царства славы, посредством простой веры. Эта вера является свободным даром, но истинная вера всегда производит в вас желание делать то, что способствует вашему интимному опыту с Богом. Благодаря вере высоты созерцания доступны всем.

Хотя вы можете начать в режиме участия с Богом, более глубокие состояния экстаза связаны с такой капитуляцией, что человеческая воля становится полностью пассивной для Него. Это, говорит Тереза ​​из Авилы, где «Бог делает все». Больше не воля просто сотрудничает с благодатью, но благодать становится действующей в одиночку.

Апостол Павел рассказывает нам об экстатической встрече, которую он пережил на третьем небе, где он был полностью пассивен по отношению к Духу Божьему:

«Четырнадцать лет назад я был объектом непостижимого экстаза, в котором мне были переданы истины, слишком великие для человеческого языка. Я буду основывать свое хвастовство на таких переживаниях, в которых я был лишь зависимым, пассивным инструментом Господа» (2 Коринфянам 2:5, Джордж Баркер Стивенс). (12)

Парадокс наших трудов заключается в следующем: мы работаем, чтобы войти в покой. Мы стремимся прекратить борьбу. Поэтому высшие состояния экстаза — когда Бог вступает во владение, и сопротивление бесполезно - никогда не должны рассматриваться, как потеря свободной воли. Это прогресс в благодати.

 
Сноски к главе 9:

    1.“‘Toronto’intheCevennes”(JesusFellowshipChurch), www.jesus.org.uk/ja/mag_revivalfires_cevennes.shtml (accessed Oct. 13, 2004). Article sources: Henri Bosc, La Guerre des Cevennes (1985-1993 reprint); Hillel Schwartz, The French Prophets (1980); anon, The Protestant Prophets With the Accounts of Various Marvels (1707).
    2. Georgia Cosmos, Huguenot Prophecy and Clandestine Worship in the Eighteenth Century: “The Sacred Theatre of the Cévennes” (Aldershot and Burlington, VT: Ashgate, 2005).
    3. Ibid.
    4. Marc Vernous, A Preservative Against the False Prophets of the Times (London: 1708), 23-24.
    5. Ann Taves, Fits, Trances, and Visions (Princeton: Princeton University Press, 1999), 20.
    6. Ibid., 192.
    7.LambertDolphin,“Yin,Yang,theTaoandWholeness,”(1991/2007), http://www.ldolphin.org/YinYang.shtml (accessed Mar. 8, 2007).
    8. Albert Farges, Mystical Phenomena Compared With Their Human and Diabolical Counterfeits , translated by S.P. Jacques (London: Burns Oats & Washbourne Ltd., 1926), 497.
    9. Montague Summers, The Physical Phenomena of Mysticism (London: Rider & Co., 1950), 162-163.
   10. Teresa of Avila, The Way of Perfection, translated by E. Allison Peers (Image Books, 1964 ed.).
   11. Ibid.
   12. George Barker Stevens, The Epistles of Paul in Modern English (Wheaton, IL: Verploegh Editions, 1980 ed.).

 
© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ 
Категория: Книги | Просмотров: 2199 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 5.0/9 | |
Всего комментариев: 3
avatar
1
3 ellenrabov • 06:15, 25.09.2019 3
Спасибо Тебе Господь!!! Такая книга мне попала в руки!!! Я в восторге!!!
avatar
1
2 nadejda_karakol • 18:19, 30.05.2018 2
Спасибо за настоящее...живое....вожделенное!!!
avatar
1
1 denikX • 13:12, 24.05.2018 1
smile biggrin
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024