Часть I. Созданные для наслаждения.
Завет блаженства
Глава 1
Вы были созданы для наслаждения и ни для чего иного. В каждом человеке есть сильное желание знать Источник всякого наслаждения, Который является истинным экстазом. В сердцевине всего человечества это отчаянная тяга, сформированная Самим Богом, которую только Он может удовлетворить. Мы все рождаемся с ищущим сердцем, вопиющем о полном свершении. Внутри есть отчаянное желание не соглашаться ни на что меньшее, потому что все остальное - расшатывающееся, ненадежное и пустое. Все остальное "суета сует; все суета", - сказал царь Соломон (Еккл 1:. 2).
"...и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф" (Аггей 2:7).
Сегодня мир находится в родовых схватках, сотрясаемый от естественного восприятия видимого и разбуженный к повышенному осознанию невидимого. Мы были разбужены в сферу славы — атмосферу ощутимого, явного присутствия Бога. Духовная сфера небес - большая реальность, чем известная, материальная вселенная. Можно было бы сказать, что это - метареальность, поскольку духовное всегда затрагивает и перекрывает материальное. Изменения в духе непосредственно влияют на естественную сферу.
Это захватывающие времена, когда Бог сдвигает наше понятие реальности. Он готовит нас к феноменальному — ангельским встречам, посещениям Иисуса, эксцентричным чудесам и множеству душ, входящих в Царство. Сегодня именно мы больше всего нуждаемся в переменах. У Бога церковь последнего времени будет не депрессивная, циничная, сомневающаяся, религиозная или бессильная. У него будет церковь, которая живет и дышит небесами, даже в то время когда ее ноги все еще касаются земли. Эта церковь будет переполнена радостью, верой, близостью и силой, как ни одно из предыдущих поколений.
В этот день у Бога будет церковь не целеустремленная, но управляемой Духом — близкая невеста, которая движется и мотивирована облаком Его присутствия. Он ищет любящих, а не совершающих добрые дела. Людей, восхищенных Его ароматом и пребывающих в Его вечной преизбыточествующей благости.
Как и Адам, вы были созданы, чтобы переживать одновременно небеса и землю. В начале Бог сотворил небеса и землю вместе, так, чтобы Адам исследовал их обоих в переплетенной гармонии. И на кресте Голгофы завеса плоти Христа была разорвана, вновь открыв небеса и обратив вспять проклятие падшего человечества. На кресте Он вернул нас к совершенному наслаждению Эдема. Небеса на земле - наша часть — поскольку это была молитва самого Иисуса. А люди, оказавшиеся в духе сегодня, беспрепятственно проходят через огненного херувима, который охраняет Древо Жизни.
Этот трансцендентный образ жизни, между ебесами и землей, является тем самым наследством, ради которого Иаков боролся с ангелом. Иисус - наша Земля Обетованная. Он - земля наследования, текущая молоком и медом. Эта земля - бесплатный дар благодати, но она должна быть взята и занята. Это - способ сферы Духа. "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Матф.11:12). Все же даже взятие Царства - это хождение в благодати.
В этой книге мы исследуем древние пути Эдема. Это – не что иное, как само наслаждение Божье. Мы исследуем созерцательную молитву — точнее говоря, то состояние молитвы, которое христианские мистики называли "экстазом". Мы увидим сверхъестественные явления, которые сопровождают эти экстатические состояния. Мы будем упиваться новым вином Божьего Духа — вином близости, которое опьяняет нас, приводит в состояние транса, и, в конечном счете, охватывает нас настолько, что мы полностью отдаемся святому огню.
Многие путают понятие созерцательной молитвы, предполагая, что это некая система умственного согласия, приводящая в духовное состояние. Нет никакой другой истинной двери в небеса, кроме Самого Христа. Созерцание просто разворачивает бесплатное право входа в небесные места, которое Христос уже дал нам. Это целиком и полностью путь благодати.
Это не книга формул. Способ, которым мы пьем это вино, простой. Мы пьем верой. Это путешествие в экстатическую радость и любовь Божью. Мы будем смотреть через века на жизни мужчин и женщин, пробуждения и движения, в которых отдельные люди и целые массы людей на улицах были сметены в сверхъестественные сферы Его славы. Эти вспышки пробуждения должны послужить для нашего вдохновения. Ибо огонь страсти в нашем собственном тайном саду может зажечь сильный пожар пробуждения в странах сегодня.
© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ
|