Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога

Вступление

Экстаз, в общем значении слова, является эйфорическим наслаждением в Боге, кульминацией Его бесконечной радости, которая затрагивает наш дух, душу и тело. При чтении этой книги будьте вдохновлены упиваться из небесной винной комнаты, поскольку мы притязаем на ежедневную практику Его присутствия.

Наша цель в этой работе проста. Мы надеемся вовлечь вас в образ жизни блаженства. Святое опьянение любовью Иисуса может быть насущным хлебом всех верующих.

С научной точки зрения мы будем рассматривать «экстаз» в традиционном значении слова, не только как форму наслаждения, но также и как состояние мистической молитвы. Теологически экстазы также известны, как трансы или восхищения. С библейских времен трансы знаменательны видениями и духовными встречами, а также сильными физическими проявлениями и чудесами. Объясняя экстатическую молитву, я постараюсь стереть грани между повседневным образом жизни и божественным переживанием. Не как форма молитвы, но как всеобъемлющий образ жизни. Жизнь в неразрывном единении. Пусть ваши дни станут ароматной песней, где небеса и земля постоянно сталкиваются.

Если удовлетворение, которое вы получаете от Бога, так себе или оставляет желать лучшего, я изложу доводы в пользу сферы счастья, которое является всецело преобразующим и неземным.

Значительная часть этого труда посвящена исследованию мистического богословия. Я возьму от многих отцов церкви, чтобы обсудить основные стадии внутренней или созерцательной молитвы. Экстаз давно считается самым высоким состоянием внутренней молитвы. Мы также охватим широкий спектр сверхъестественных явлений, которые сопровождали истинную жизнь экстатиков: от парения над землей до сияния и прохождения сквозь стены. Путь святого наслаждения - бесспорно, путь чудес.

Начиная с Пятидесятницы в "Деяниях" записаны трансы в жизнях Петра, Павла и первых апостолов. От ранней церкви до христианских мистиков средневековья, и от известных пробужденцев 18-го века до наших дней движения Бога на земле всегда сопровождались  сверхъестественными состояниями. В этой книге мы совершим путешествие от ветхозаветных экстатиков, таких как Самуил и Илия, к тем из будущего, кто войдет в массивную волну урожая славы на улицах в эти последние дни. Бог всегда хотел народ, который живет на небесах, даже когда ходит по земле. И мир изголодался по проявлению евангелия силы и истинного наслаждения. Не только в мыслях, но и наяву вы увидите, что Божье счастье - самая сущность настоящей любви. Эта книга стимулирует вас пить из потока Его наслаждения (см. Пс.35:9)!

Вполне понятно, что современному читателю, не разбирающегося в предмете созерцательной молитвы, самая тема трансов и христианского мистицизма может казаться странной, неортодоксальной или ужасной. Тот факт, что вы взяли эту книгу, означает, что вы или отважны, или голодны! С самого начала знайте, что мы просто говорим о практике Божьего присутствия, где благодатные дары Святого Духа свободно изливаются нам через крест Иисуса Христа. Его законченная работа - источник нашего блаженства.

Поразмышляйте над этим простым объяснением трансов великим пробужденцем Джоном Г. Лэйком: «Итак, что такое транс? Транс - это когда Дух берет вверх над умом и телом, и в это время Дух управляет человеком; но наше невежество относительно действий Бога таково, что даже религиозные служители заявляли, что это – дьявольщина» (1).

В своей предыдущей книге "Чудотворцы, реформаторы и новые мистики" мы стремились восстановить некоторые утраченные терминологии, которая изначально была в церкви ("мистицизм", например, всегда была христианским термином, имеющим отношение "к религиозным тайнам"). Аналогично, трансы и экстазы - просто состояния, когда человек преодолен Божьим Духом. Трансы должны бы стать курсом «Азы христианства». Настала пора возвратить язык и практику созерцательной молитвы. Здесь есть немного и харизматического жаргона. Бог пробуждает церковь к духовной реальности Царства. В этот час Он восстанавливает сверхъестественное, мистическое христианство.

Приготовьтесь к самому беспорядочному пробуждению, которое мир когда-либо видел! В то время как экстатический опыт библейски ортодоксален, он совсем не окультуренный и не ординарный в  практическом применении. Экстатики всегда производили самые странные физические проявления: падение под действием Святого Духа, потеря сознания, сотрясение, дрожь, неудержимый смех, бегание, крики и конвульсии. Не говоря уже о знамениях, чудесах и удивительных явлениях, сопровождающих их. Таким странным внешне поведением отмечены жизни многих великих святых и пророков. И эти дикие экстатические выворачивания присутствовали в каждом великом пробуждении — при рождении каждого основного деноминационного движения в истории церкви. Внутренняя работа Божьей благости имеет тенденцию производить неконтролируемый лесной пожар, когда Он берет бразды правления над клиническо-религиозной трезвостью и превращает нашу воду в вино.

В целом, это книга о радости. Книга о наслаждении. Настало время продемонстрировать всему миру, что истинный экстаз - это не наркотик, а Личность.

Наслаждения Бога, которые вы переживаете в тайной комнате, изольются на улицы в дикой свободе, в то время как Святой Дух устраивает великую жатву последнего времени.

 
Сноски:

 1. John G. Lake: His Life, His Sermons, His Boldness of Faith (Fort Worth: Kenneth Copeland
Publications, 1994), 505.


© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Категория: Книги | Просмотров: 8463 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.8/20 | |
Всего комментариев: 75
avatar
0
68 yapavel48 • 18:45, 28.02.2017 68
Света, никто ведь не против быть счастливым. Но понимаете, есть люди зависимые от эмоций. Они полны от переживаний, и они кричат об этом на каждом углу. Но потом приходят бури в их жизнь, и они уже ничего не чувствуют. Но так как их вера строилась на переживаниях, они отпадают. Это похоже полету курицы и орла. Курица только кричит что она летит, но орел использует противные ветры для полета. Я понимаю что некоторым людям нужно пережить Божью любовь и получить эмоциональное исцеление. Проблема же том что другие на этом строят основание, но придут ветры и все что у них было разрушится.
avatar
1
66 Светлана • 09:46, 28.02.2017 66
"Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать.
Я ответил: "Счастливым". Мне сказали, что я не понял вопроса, а я ответил, что они не поняли жизнь".
Джон Леннон
avatar
-1
67 Verah3 • 12:50, 28.02.2017 67
и где сейчас этот "счастливый" Д.Леннон ???
avatar
1
69 smeusb1 • 20:48, 28.02.2017 69
Вопрос не в том, где Леннон. Если верить тем, кто был там, то и Леннон и Ленин сейчас вместе с несчастными. Тут вопрос вот в чём - человек, в данном случае Леннон, понял, что жизнь дана нам для счастья. Проблема в том, что он это счастье искал в другом. Вот и всё.
avatar
1
54 alexandrrudenko1971 • 17:32, 25.02.2017 54
в прошлом материале про Краудера, я задавал вопрос противникам Краудера ,конкретно по писанию покажите мне, в чём у него ересь ,
а в ответ тишина.
задаю вопрос ещё раз, в чём у него расхождения с писанием ,конкретно покажите, а я как благомысленый вериец, буду сравнивать с писанием, точно ли это так
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.

Деяния апостолов 17 стих 11 –
avatar
3
56 Regata • 19:01, 25.02.2017 56
aleksandrrudenko, молвлю слово )). Я не противник Краудера, но и не сторонник...)) Послушала, почитала, подумала....... вроде бы никакой крамолы. Но что хочу сказать, мне не по сердцу излишняя бравада, граничащая с фамильярностью, эмоциональностью, чувственностью, которую очень даже можно обосновать Писанием. Также и настораживает излишняя суровость, строгость и духовный аскетизм, которые тоже можно подтвердить Писанием. Всегда стараюсь уловить и понять какой дух действует за всем этим.

И ещё. Я просмотрела несколько проповедей Краудера, не беря во внимание стиль подачи. И что? Да ничего. В смысле ничего такого, чему бы нигде и никогда не учили и о чём бы в Слове не было бы написано.
Думаю, что в своё время мне повезло с учителями - Господь позаботился. И Песню Песней изучали, учились и продолжаем познавать Божью любовь, радость и восторг в Поклонении Ему и мир Божий в сердце и всё такое, что интимно, что очень личное......
Если проповеди Краудера кого-то исцелили, освободили и сделали учеником Христа, а не Краудера..... то и аллилуйя!! biggrin
avatar
0
57 alexandrrudenko1971 • 19:41, 25.02.2017 57
Regata СПАСИБО
Я КАК БЫ ,ТОЛКОМ НЕ УГЛУБИЛСЯ В ЕГО УЧЕНИЕ .НО ПОКА ТОЖЕ ЕРЕСИ НЕ ВИЖУ ,
ПАЛКУ ОН ПЕРЕГИБАЕТ,Я СРАЗУ ЭТО СКАЗАЛ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ПО ЧАСТИ ТЕРМИНОВ НАРКОТИЧЕСКИХ
,НО КТО ИЗ, НАС БЕЗ НЕДОСТАТКОВ?
avatar
0
74 Protestant • 22:27, 07.03.2017 74
Советую прочитать эту статью брат: http://onefaith.ru/pod-kaifom-ot-iisusa/
avatar
0
71 Игорь-Чита • 13:18, 02.03.2017 71
Поддерживаю. Люди кричат против чувств, против супер духовности, а сами водятся своими чувствами и думками (а мне кажется..., а я думаю..., а мне сказали..) Да какая разница как вы думаете, то что вы чувствуете тоже разнице нет, вы основывайтесь на слово Божие, а не на ваши доводы.
Если ваши отцы так верили и поступали, не значит что это критерий по которому нам равняться.
avatar
3
44 yapavel48 • 14:35, 25.02.2017 44
почитал некоторые комментарии. Скажу из своего опыта, я рос в церкви, где духовно было плакать. Потом попал в церковь, где катались по полу и радовались. Поэтому меня никакие эмоции не соблазняют. Впрочем, они для меня ничего не значат. Главное, это чтобы в человеке был Божий огонь, а плачет он при этом, радуется или просто молчит это не важно. Эмоции можно подделать, а вот Божий огонь нет.
Тот факт, что некоторым законникам нужно принять что Бог есть любовь это правда. Впрочем, некоторым нужно понять что Бог также судья и вспомнить Ананию и Сапфиру.
Настоящие же плоды духа проявляются в трудностях. Это и есть Божья благодать, когда мы радуемся, в обстоятельствах когда нужно плакать. любим, когда против нас поднимается оппозиция. Сострадаем, когда человеку плохо или он упал.
А в целом, думаю, что у Бога есть для каждого свой путь как изменить его сердце. Главное же, чтобы эмоции не подменили Божий огонь.
avatar
0
40 angelver3 • 01:36, 25.02.2017 40
Регата, конечно, не Бог был мной недоволен, я Его не знала. Никто мне не говорил, что Он добрый и хороший, а сама я этого не видела, не смотря на титанические усилия, а Краудер сказал. А один наш сторонник пустынной теологии бросился с 9 этажа, мы все его знаем. Бога он любил, считал, что Бог дал ему пустыню для очищения, но не смог вынести этой долгой тяжёлой жизни. А люди, которые 3 дня были с Иисусом не расходились не из за хлеба, они и не знали, что Он их накормит. Они наслаждались Его присутствием.
avatar
0
46 Regata • 14:47, 25.02.2017 46
-------"Никто мне не говорил, что Он добрый и хороший, а сама я этого не видела, не смотря на титанические усилия..."------

Библия полна Слова о том что Он добрый и хороший, а так же справедливый и строгий, как и полагается быть настоящему Отцу.
Иногда по какой-то причине народ впадает в крайности, у одних Господь - просто душка и с Ним можно быть "на короткой ноге", а у других беcсердечный деспот, наказывающий за малейший грех. И то и другое я бы назвала "религиозным" предпочтением учителей и проповедников, которые сами далеки от личного познания Библейского Бога во всей ЕГО ПОЛНОТЕ И МНОГОГРАННОСТИ.
На своём личном опыте научилась кроме слушания проповедников, обязательно самой читать и изучать Библию, чтобы соблюдать духовное равновесие и не идти на поводу плоти, которая норовит найти учителей, которые будут ласкать слух и услаждать чувства. А это не менее опасно чем шагнуть с этажа.
avatar
1
37 angelver3 • 21:08, 24.02.2017 37
Света, спасибо вам большое за перевод. Вы уж не бросайте это дело, допереведите)).
avatar
2
36 angelver3 • 21:05, 24.02.2017 36
Я согласна с Протестантом: Краудер восхищается Богом. И после Краудера я тоже начала Его любить и восхищаться, а раньше у меня был невроз от того, что Бог вечно требовал от меня быть святойь, был строгий и мной недовольный.
avatar
0
39 Regata • 23:22, 24.02.2017 39
Это не Бог был вами не доволен ))........могу предположить, что вы Библию как-то не так воспринимали и возможно просто не обращались к Господу от всего сердца, чтобы выяснить, что не так и почему нет мира и радости в сердце......
avatar
1
75 Protestant • 22:29, 07.03.2017 75
Вот и плоды на глаза! Иисус Господь!
avatar
0
35 angelver3 • 20:58, 24.02.2017 35
Регата, а вас не удивляло, что когда Иисус подошёл к Петру и его брату, то они все бросили и пошли за Ним. Я после фильма "Ев.от Матфея" поняла, какая шла от Него притягательная восхитительная сила, что никто не мог сопротивляться Ему. Представить, что можно бросить заботиться о насущном хлебе... кто мог бы все бросить, если бы его просто позвал авторитетный человек. Никто. У Иисуса было ещё нечто - красота, наслаждение, радость.. Три дня голодные тысячи людей не собирались расходиться, пришлось Ему их накормить, а то бы ослабели, идя домой.
avatar
1
38 Regata • 23:15, 24.02.2017 38
Духом Божьим ученики были привлечены чтобы идти за Иисусом, "Не вы меня избрали, но Я вас избрал" Иоан.15:15.... и те 5 тысяч Духом Божьим были привлечены чтобы слушать, ну и ещё чудесным умножением хлебов и рыбы )).
Только при чём здесь Краудер и его учение? Он что пытается открыть "америку" по поводу привлекательности Христа? Или его учение сильнее того чему нас учит Слово и Дух Святой?
Я могу понять, что кто-то ещё не так близок с Господом, но это дело наживное, было бы желание - МОЛИСЬ, ИЩИ и Он ответит....если конечно мы действительно отдали свою жизнь Христу. А если вера на уровне мозгов и сердце безучастно, или просто заскучали сидя на церковных скамьях...... тогда да, чувственные переживания могут быть очень привлекательными. Уж извините...))
avatar
0
34 Игорь-Чита • 18:02, 24.02.2017 34
Спасибо.
avatar
0
30 Protestant • 15:34, 24.02.2017 30
Все ребята, которые утверждают, что Краудер наводит людей просто искать переживания, на самом деле не умеют читать... Джон Краудер как никто другой отстаивает, что мы восхищаемся Самой Личностью Иисуса Христа, Триединым Богом, Личностью Благодати и Его завершенной работой Христа. Все эти обвинения тут настолько глупые, похоже на очень безграмотные и неразумные суждения, как с мистической, библейской, так и богословской точки зрения. Друзья, давайте, прежде, чем писать, будем думать. Духа здравого смысла и смирения еще никто не отменял! Я почти уже 5 лет пребываю в этом учении, и знаю очень многое, побольше большинства тех, кто здесь.. Столько лжи, клеветы, пустословия и сплетен я еще не видел в комментариях как именно под постами того, чем делиться Джон Краудер. Купите у Иисуса глазную мазь, даром! И живите!
avatar
0
31 a-kovrov7 • 16:27, 24.02.2017 31
Купите у Иисуса глазную мазь, даром!

советуя подобное другим, сделайте это для начала сами. вы находитесь в учении определенного человека (или группы лиц) и просто защищаете это учение и человека. жалкое зрелище. так делают все приверженцы тех или иных церквей/лидеров/учений. плоть защищает плоть. а то, что от бога, не нуждается в плотском оправдании людей
avatar
2
42 Protestant • 14:27, 25.02.2017 42
Спасибо за критику! Это даже вдохновляет двигаться дальше и глубже, делает еще более посвященным в том, что Господь доверил. Только все это перечисленное доказать нельзя, это не больше, чем просто "бурная реакция" из-за стереотипов о том, кто такой Краудер и чему он учит (никогда не прочитав его книги, никогда не побывав не на одном служении), плоды же говорят об обратном, и они громче, чем слова и просто критика на кого-то. Плоть умерла с Иисусом Христом на кресте 2000 лет тому назад. Иисус Господь!
avatar
-1
50 a-kovrov7 • 17:02, 25.02.2017 50
Плоть умерла с Иисусом Христом на кресте 2000 лет тому назад.

пустой лозунг, так приятный для незрелого верующего, поэтому ни к чему с вашей стороны говорить о плотских размышлениях других людей касательно краудера. как ни крути, вы защищаете человека/учение, именно с этого вы и начали писать комменты в данной ветке.
avatar
0
59 Protestant • 17:26, 27.02.2017 59
Евангелие это пустой лозунг? Мне не о чем разговаривать с тобой друг мой. Иди с миром!
avatar
-1
70 a-kovrov7 • 21:45, 28.02.2017 70
Евангелие это пустой лозунг?

это ВЫ сказали, а не я. более того, прямо в этом вашем комменте как раз проявилась гордая плоть. она и в самом начале проявилась, когда вы выставили краудера правым, а критикующих его - неправыми
avatar
1
72 Protestant • 14:34, 02.03.2017 72
Нет, это вы выделили мысль и суть Евангелия, которую я написал, которую Апостол Павел пишет в каждом своем послании... И вы сказали, что это пустой лозунг. У критикующих нет ничего сказать кроме как "Краудер еретик, потому что мы так думаем, потому что нам непонятно это и то... и если нам немного непонятно, автоматически анафема маранафа... в чёрный список... ну и можно в ад в добавок отправить... навеки!"
avatar
1
73 Protestant • 14:43, 02.03.2017 73
И тот факт, что вы видите во всех несогласных с вами плоть и гордость и дьявола и бесов, лишь доказывает, что вы не смотрите глазами Нового Творения и чистого Послания Евангелия. Я не буду больше тут что-либо спорить и писать, мне уже всё стало ясно из комментарий... что слово mysterion и ekstasis в Библии не существует. Что Библия была написана на русском или английском, а не на греческом. Что Краудер просто гоняется за духовными переживаниями (откуда вообще это люди взяли?) Что слова Апостола Павла, в частности к Римлянам и Галатам о том, что наша греховная плоть умерла вместе с Иисусом на Кресте ничего не значат.. что это пустой лозунг и что можно критиковать и хаять всё и поливать грязью всё, что тебе хоть чуть-чуть непонятно, все, что бросает вызов привычному мышлению, всё, что бросает вызов больше молиться, спрашивать у Духа, изучать в Писании, размышлять, искать, исследовать, можно автоматически это объявить ересью (как будто один, пару или несколько человек выступают как какой-то Никейский Церковный Собор, который разбирается в истинах и ересях) и предать навеки анафеме. И это может сделать любой парень и любая сестра в Интернете, только потому что у них есть доступ и они не отвечают за свои слова и поступки и могут себе позволить бесчинствовать налево и направо. А мол завтра они пойдут говорить неверующим о "Боге любви". Мне интересно, о каком Боге Любви? Это мой последний комментарий под этим постом. Мне нечего добавить. Пусть Бог подкорректирует всех и меня в том числе, если я в чем-то не прав. Но не человек будет кидать мне просто осуждение в лицо даже не выслушав и не прочитав, что я написал. Я в такую любовь и в такое христианство не верю. Не в моём мире.
avatar
1
32 Regata • 17:08, 24.02.2017 32
Протестант, ваша цитата:-----"Я почти уже 5 лет пребываю в этом учении, и знаю очень многое, побольше большинства тех, кто здесь..
..... Столько лжи, клеветы, пустословия и сплетен я еще не видел в комментариях........"----------

Вау!!!! )))))))) Какой крутой протестант, смиренный, скромный, духовный....не то что мы клеветники, сплетники и пустословы....
Ради Краудера готов всех обложить по полной?? )))
Интересно какой дух движет протестантом- адвокатом Краудера?
avatar
1
43 Protestant • 14:35, 25.02.2017 43
Для справки.. Я очень давно создал этот аккаунт, лет 5-6 тому назад, и не люблю, когда люди сразу ставят "лейблы" и "ярлыки". Поэтому сейчас термин "Протестант" не лучший, чтобы описать моё духовное направление и взгляды. Я не говорил, что все, тут клеветники... Но это явное лицемерие, когда люди даже не прочитали хоть одну книгу служителя и никогда не были ни на одном служении, а просто критикуют по каким-то странным меркам людей, которые единственные имеют "дар различения духов"... Ну или просто имеют предубеждения и какие-то рамки, и если что-то не по "моему" пониманию, надо сразу определить это в категорию ересей. Но если уж на то пошло, то это не ортодоксальный подход. Я не буду спорить, моя критика не против самих людей, чтобы унизить их как личностей. Но это была критика того лицемерия, что я видел все эти годы. И это можно проверить. Дело не только в Краудере.. так делают люди со многими другими служителями. Будь то чудеса, переживания, богословие.. или что угодно. Везде почему-то люди ищут демонов за каждым углом. Я не адвокат Краудера, Иисус Христос адвоват и Краудера и мой и любого другого человека на планете земля. Цель комментария была не атаковать людей... Но мне не нравится, когда люди "не исследуя" сразу бросаются критиковать что угодно, и они думают, что это очень духовно. Могу ли я по протестовать против этого невежества, пренебрежения и неуважения в Теле Христа? Если люди игнорируют, что Библия была написана на греческом языке, и там есть слово ekstasis и есть слово mysterion, но потому что они об этом не знают и не хотят знать, наверное Краудер еретик... Я не говорю, что во всём прав и всё выяснил, но я за здоровое отношение =) Шалом!
avatar
0
58 Regata • 20:30, 25.02.2017 58
Протестант, извините за мой жёсткий коммент. Мы можем соглашаться и протестовать, сомневаться и исследовать, вообщем высказывать СВОЁ мнение. Кто-то может обосновать своё согласие, или наоборот сомнение местом Писания. Но я хочу сказать, что иногда сомнение приходит в дух и невозможно обьяснить ни Писанием, ни ещё каким-то аргументом, просто дух не принимает и всё. И послушав проповедника несколько минут, просто не принимаешь ....... (речь не о Краудере). Я не хочу сказать что я такая супер духовная,но уверенно могу сказать, что такой сигнал ещё ни разу меня не подвёл.
И ещё, некоторый жизненный опыт научил никогда не защищать какого-либо служителя, его проповеди и учение. Это Божья прерогатива....... biggrin
avatar
1
60 Protestant • 17:36, 27.02.2017 60
Значит не открыто. В духе может быть нераскрыта информация или иметь место неправильная информация, но сразу бросаться в осуждение на уровне чувств это не разумно. Я не защищаю его учение... Христос Сам позаботиться. Для меня не существует "учения Джона Краудера", существует лишь Евангелие и учение Нового Завета, остальное это личный рост служителей в откровении и познании в разных сферах. Меня просто шокирует как люди подменивают понятия и готовы критиковать всё, что не понимают. И все они говорят, что это "дар различения духов" и "дух", но очень часто это их собственная закваска реагирует на истину и противится ей. Я первый раз, когда увидел видео про "курение Духа", думал, что Краудер богохульник. Но это был не Дух Святой, который сказал мне это. На самом деле Джон Краудер просто исполнялся Духом с друзьями и дразнил религиозных демонов. Я ехал, чтобы поправить Краудера в учении, но Бог исцелил мой разум и освободил от множества религиозного шлака.. оказывается это мне нужно было смирение и это мне нужно было поменять мышление по этому поводу, а не ему. И это реальная история, я не придумываю. Столько молитв, изучения Слова, размышления, вопросов и ответов у Духа Святого.. И после того, как какой-то человек говорит: "мне достаточно прочитать одно предложение... один раз посмотреть.. и я знаю, что это не от Бога", для меня это говорит, что человеку нужно поразмышлять с Иисусом. Как можно судить об учении, если ты даже не читал толком книгу... если ты не был ни разу на служении.. если ты даже не брал время, чтобы открыть Новый Завет и сверить утверждения и зайти в подстрочник греческий, чтобы увидеть, что ekstasis это слово употребляют Апостолы, а не просто Джон Краудер придумал? Взять время и спросить у Духа Святого? (я просто плакал перед Ним, потому что у меня были смешанные чувства и люди говорили разные вещи, но Он мне открыл, что Джон от Бога и он чистый в учении, это наше фундаментальное "евангельское" христианство настолько замучено ересями религии и духа этого мира и гностицизмом, что тебе кажется, что черное это белое и белое это черное..). Это моё свидетельство. Не буду никого переубеждать. Пусть люди льют грязью, если им не на что больше тратить свою жизнь и своё драгоценное время, это классная анти-реклама, хорошее удобрение, сатана лишь только сделает услугу Божьему Царству, чтобы Радостная Весть распространялась, потому что Господь Благ!
avatar
1
65 smeusb1 • 18:33, 27.02.2017 65
Слава Богу!
avatar
0
61 Protestant • 17:43, 27.02.2017 61
Другой момент: Если это не открыто, то можно это просто оставить как оно есть и доверить Иисусу, а не сидеть и не критиковать просто то, что тебе не открыто. Может Бог ведёт тебя лично именно так, что пока человеку не нужно двигаться в этом направлении. Не всем слушать и не всем читать Джона Краудера... Каждому своё в своё время, как Дух ведёт. Мы поклоняемся Живому Триединому Богу, а не Божьим служителям и помазанникам. Моя мысль в том, что если не знаешь или смущается дух, то просто откладываешь в сторону и отдаешь Ему, Он разберётся, а не идешь просто критиковать служителя, когда даже не понимаешь, о чем он говорит и что он пишет. Иначе получается полное искажение. Люди искажают слова человека в своих умах, а потом же критикуют и атакуют эту форму. Это очень не мудро... И Бог точно не говорит людям тратить время на эту пустоту.
avatar
1
28 min • 15:04, 24.02.2017 28
Читаю иногда вот такие статьи, и думаю зачем использовать такие значения, как экстаз? Можно же сказать наслаждение Иешуа. У нас в общине многие переживали встречу с Иешуа, слышали голос Бога, видели видения и трансы, переживали небеса, которые опускались и т.д. Сам был в видении (трансе), три раза слышал голос Бога, видел видения, получал откровения, видел знамения и т.д. Но нашим желанием остается искать совершенной воли Иешуа, мы более ценим пророчества, потому что они приносят жизнь, корректируют и наводят порядок в сердце. Более ценим откровения из Слова, потому что они свет для жизни и пища для духа. Более ценим общение в простоте и любви, потому что тогда дела диавола разрушаются. Учимся молиться, потому что это нормально. Ряженный это не значит индивидуальный. Индивидуальность рождается в общении с Иешуа.
avatar
0
29 Protestant • 15:28, 24.02.2017 29
Глупый вопрос.. Задай его Апостолам Нового Завета. Зачем они употребляют греческое слово "ekstasis" в своих посланиях и в книге Деяний? Наверное это больше, чем просто наслаждение. У всех есть своё представление о наслаждении. Экстасис и Бэн-Эден или восхищение в Его Присутствии это высшие наслаждения...
avatar
0
33 min • 17:57, 24.02.2017 33
и какой же у вас критерий по которому вы определяете глупые и не глупые вопросы? Или вы всегда говорите экклесия, когда имеете ввиду общину? или говорите что из церкви, когда этого слова даже не существует? Или вы постоянно переживаете экстаз или только читаете об этом, поделитесь вашим духовным опытом
avatar
0
41 Protestant • 14:23, 25.02.2017 41
Этого слова нет в Библии? Пойду перечеркну слово "исступление" в Синоде и "транс" в других русских переводах. Если Вы не заглядывали в греческий, это не означает, что этого слова там нет, только потому что в русском переводе используют "видение", "транс", "исступление", "изумление" или "состояние вне себя". Имеет ли это какую-то значимость? Потому что критика была против этого слова, но Апостолы не говорили по русски или по английски, они написали ekstasis на греческом. Наверное по причине. И Краудер теперь виноват в том, что он изучает вещи в корне, в глубине, откуда это исходит и значение этих вещей. Это просто поразительно, в чем "евангельское" христианство обвиняет его!
avatar
0
48 min • 14:52, 25.02.2017 48
при чем тут транс, исступление? либо вы не читали мой комментарий, либо не поняли о чем я написал. Я не писал об отсутствии слова экстаз, я писал о другом...
avatar
0
62 Protestant • 17:44, 27.02.2017 62
Поясните. Вы написали "этого слова нет в Библии".
avatar
0
63 Protestant • 17:46, 27.02.2017 63
"...или говорите что из церкви, когда этого слова даже не существует?" Я вычитал тут мысль, что такого слова вообще не существует.
avatar
0
16 sulamita68 • 21:57, 23.02.2017 16
Не против наслаждения в Господе)), но искать именно этого ..., всё- таки опасно. Здесь нужно быть осторожнее и чтобы различать духов, от Бога ли они, нужна реальная близость с Ним. Глядя на слёзы Д. Вилкерсона ( 12 коммент), нельзя не согласиться, что люди очень склонны падать в крайности.
Общалась одно время с так называемыми " речниками", они всё время " пьяные", то какие- то конвульсивные движения, в общем всегда на этой волне)). Для меня это не приемлемо и довольно странно!
А радость и блаженство в Господе, это замечательно!
Но мне кажется автор хочет донести немного не то, о чём мы думаем, а что- то ещё не познанное...
avatar
0
17 smeusb1 • 22:32, 23.02.2017 17
Приготовьтесь к самому беспорядочному пробуждению, которое мир когда-либо видел!
Я думаю, что автор очень хочет донести это. Я тоже думаю, что оно будет самым беспорядочным для религиозного сознания. Но самым эффективным с позиции Духа Святого. Я молю каждый день Бога, чтобы войти в него, не пропустить, не ожесточиться. Не начать судить о Боге и том, что Он задумал, своим мелким умишком. Читая христианскую историю, нахожу многих Его служителей, которые пророчествовали о пробуждении, ждали его, искали, платили цену, писали о нём книги и когда оно приходило... не принимали его. Потому что это было не то, что они ожидали. Нельзя никогда Бога помещать в коробочку.
avatar
0
22 Vladislov • 23:27, 23.02.2017 22
Можно подробнее про " речников" ? Я просто уже несколько раз сталкивался с этим. В Латвии, например, есть церковь " река течет", еще как- то помню что- то похожее встречал( церковь с таким названием). Есть где - нибудь информация про это, в википедии и пр? )))
avatar
2
26 sulamita68 • 12:27, 24.02.2017 26
«Речное движение» исторически восходит к известному пробуждению в Торонто (1994г.), которое началось в Христианской общине «Торонто Аэропорт», пастор Джон Арнотт.

«Речное движение» делает особый акцент
на учении о благодати (безусловном принятии) как основе отношений человека с Богом, а также – людей между собой. Кроме того, подчеркивается чувственный аспект, важность переживания близости с Богом (а не просто знания об этой близости или умственной веры в то, что такая близость существует)
avatar
0
45 Protestant • 14:42, 25.02.2017 45
Джон Краудер верит в Реку Славы и разные проявления Духа и это есть в его служении. Но определять его под категорию "речников" было бы неверно. Его учение более христологично, чем у речников. Присутствует очень большой акцент на Христе, на завершенной работе Креста и на том, что нам нужно жить этим Посланием и откровением каждый день. Чудеса и проявления у него не перестали, но акцент и ударение всегда падает на Личность, в отличие от предвзятой критики людей, которые говорят, что "он гоняется за переживаниями". Эти люди не читали ни одной из его книг, не были ни на одном из его служений, их нельзя воспринимать всерьёз.
avatar
0
49 sulamita68 • 15:56, 25.02.2017 49
Определять " под категорию", я и не собиралась.
И думаю, ни в чьей защите человек Божий не нуждается, если это дело от Бога, Сам Господь за него вступится. А здесь люди высказывают своё понимание, ну или мнение. Кто если не прав и того Господь наставит.
avatar
0
64 Protestant • 17:54, 27.02.2017 64
Это была лишь небольшая заметка, потому как тут больше пост самого Джона Краудера, а не учения речников (если кто-то не заметил), но есть существенное различие в учении. Люди любят ярлыки и лейблы - "речники", "благодатчики", "пьющие в Славе", "трансформеры", "жонглирующие левитирующие монахи". Защищать учение? Спаси Господи! Только Иисусу это под Силу.
avatar
0
52 alexandrrudenko1971 • 17:14, 25.02.2017 52
Vladislov в беседке выложу вам, про речное служение
avatar
1
55 Vladislov • 18:49, 25.02.2017 55
Хорошо, спасибо!
avatar
0
12 a-kovrov7 • 21:30, 23.02.2017 12
avatar
0
7 Regata • 20:31, 23.02.2017 7
Вот я тут подумала....Если бы ученики подошли к Иисусу и сказали бы: "Научи нас получать экстаз от Отца или эйфорию от общения с Тобой, учитель".........интересно, что бы такое Христос сказал им в ответ ???
Как вы думаете???
avatar
0
8 a-kovrov7 • 20:39, 23.02.2017 8
возможно, он сказал бы "вы ищете плотское, а не божье".
avatar
-1
9 smeusb1 • 20:46, 23.02.2017 9
Ира, а почему вы решили, что ученики не получали эйфорию от общения с Иисусом? Если это получаем мы, то тем более её получали и ученики. Вы ведь тоже её получаете, не так ли? Тогда зачем спрашиваете?) Если кто-то её не получает, я даю 100%, что он общается либо не с Иисусом, либо его сердце ожесточено и сам факт того, что Иисус с ним общается, является подтверждением величайшей милости к нему. Но так не будет продолжаться долго.
Это должен знать каждый: если твои отношения с Богом не приносят тебе наслаждения, значит что-то не так с твоими отношениями. Пришло время их пересмотреть, поменять, расти в них дальше.
Это не должен забывать никто: только религия не способна получать наслаждение от общения с Богом.

Если твои отношения с Ним - отношения без наслаждения... значит они давно уже религиозные.
avatar
0
10 a-kovrov7 • 20:58, 23.02.2017 10
я не отношу себя к той или иной деноминации и даже почти не знаком с их уставами, поэтому предложенное видео воспринимаю с нейтральной стороны.

а насчет "опасной территории" вы совсем не поняли. краудер и ему подобные низводят бога на плотской уровень, уровень земных форм и ощущений. в этом и заключается опасность, потому как бога не надо сравнивать ни с чем земным и искать его в чем-то земном, это уничижительно для бога и признак детского возраста верующих. настоящее общение с богом - исключительно духовное измерение и его нельзя никак описать земными словами. при этом не нужно никаких внешних проявлений.
avatar
0
14 smeusb1 • 21:41, 23.02.2017 14
Тем более, если вы ни к чему не принадлежите, сами понимаете какая деноминация и ролик про вас снимет и скажет: кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец... И они свято будут верить, что вы такой же заблудший и еретик. Но ведь их вера ничего не меняет, по крайней мере в вашей жизни, правда? Вы как шли за Богом, так и будете за Ним идти, зная в Кого вы уверовали и храня Его откровения. Точно так же и с теми, про кого тот ролик, обвиняющий в Кундалини. У них свои откровения, свои переживания, Библии они не противоречат, плоды есть. Просто вы не вкусили Иисуса с той стороны, с которой они вкусили, отсюда и непонимание. Только и всего.

По второму абзацу вы не правы, потому что Сам Бог низводит Себя на наш уровень, и в плане воплощения в человеческом теле, чтобы мы могли быть спасены, и в Своём Слове, говоря о Себе и характеризуя Себя так, чтобы мы могли понять. Т.е. опускаясь на наш уровень, Он присваивает Себе телесное (глаза, уши, руки, ноги, сердце и т. д.) или чувства, состояния или способности, свойственные тварному существу (радость, гнев, печаль, сон, хождение и т. д.). Это называются антропоморфизмами (греч. αντροπος, — человек, μορφη — форма).

потому как бога не надо сравнивать ни с чем земным и искать его в чем-то земном, это уничижительно для бога и признак детского возраста верующих.
Он сам сравнивает Свои отношения с нами, с отношениями влюблённой пары... Если Его это и уничижает в ваших глазах... даже если это уничижает Бога и в Его собственных... то Он идёт на это добровольно. Ради нас. И говорить Ему: "да не будет с Тобой этого, Господи!".., по Писанию лучше не надо. Ответ помните?
avatar
0
19 a-kovrov7 • 23:05, 23.02.2017 19
для младенцев бог опускается на понятный каждому человеку земной язык, но он хочет, чтобы верующие повзрослели и выросли из этого и уже не искали в этом бога
avatar
0
20 a-kovrov7 • 23:11, 23.02.2017 20
подделать откровения и плоды - не проблема для дьявола. вы его недооцениваете. в его христианстве есть все, в том числе и любовь. важно одно - что за дух стоит за тем или иным. об этом и речь. меня не особо волнуют сами проявления - меня раздражает темный дух, стоящий за ними. не видите для себя проблем в подобных вещах? ок, только не надо говорить другим "ты не прав"
avatar
0
23 smeusb1 • 23:36, 23.02.2017 23
Если вы не можете по Библии доказать, что это не от Бога, то как вы можете утверждать, что вы говорите от Бога? Ваши чувствования точно так же могут быть подделкой дьявола. И того, кто вам говорит на Духа Божьего, что это тёмный дух, вы должны бы были проверить. Вот тогда это и будет зрелость. Младенчество - это на всё, что не укладывается в нашей черепной коробке, вешать ярлык "Нечистое".
avatar
0
24 a-kovrov7 • 23:59, 23.02.2017 24
о каком благословении из украины вы говорили?
avatar
0
25 smeusb1 • 09:28, 24.02.2017 25
Вот об этом: (||) (||) (||) (||) (||) (||) (||) (||) (||) (||) это Небесный экстэзи. Вот вам ещё и Небесный кокаин ................................................................................. ...... У меня всего этого куча. Глотайте, нюхайте в безмерных количествах, не бойтесь получить передозировку. Она вам просто необходима! Когда человек ловит передозировку от всего этого, только греховного... то он умирает. А когда человек ловит передозировку от Небесного... умирает его душа. Человек начинает ходить в Духе. Так что делайте двойные дороги ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::: и нюхайте, нюхайте! Не бойтесь! Помните, что сказал Святый Бог: кто захочет душу свою сохранить... тот её потеряет навсегда... А кто потеряет её ради Царства Небесного, тот сохранит её в Жизнь Вечную!!!))) Халилюя!))) Так нюхните же! И погнали делать пробуждение!!!

Слушайте своё сердце, своего духовного человека - он хочет нюхнуть. Боится душа, не слушайте душу. Ей нужно закрывать рот, приказывать, иначе она одолеет вас. Скажите своей душе, скажите плотскому религиозному сознанию: душа! нюхай!
И вы увидите, что вся Земля полна славы Его)))
avatar
1
27 a-kovrov7 • 13:06, 24.02.2017 27
ок. оставайтесь на своем подростковом уровне. самоуверенный человек, который думает о себе больше, чем он есть на самом деле.
avatar
0
47 Protestant • 14:51, 25.02.2017 47
Создается впечатление, что это не Краудер низводит, а кто-то Краудера оценивает через плотское мышление. Про сравнение.. оно давно есть в Библии. У пророков, в Псалмах, в Притчах.. в Песнях Песней и в описаниях переживаний у Апостолов. Но конечно Краудер виноват в том, что Библия была написана... он во всём виноват, и в том, что его оценивают через предвзятые плотские анализирования.
avatar
0
11 Regata • 21:11, 23.02.2017 11
smeusb,
)))))))....Додумать и нафантазировать можно что угодно.... особенно эксперту по кайфу, эйфории и экстазу - думаю это вообще не проблема..........
avatar
0
13 a-kovrov7 • 21:35, 23.02.2017 13
и не говорите чушь про торонто блессинг. люди ведут себя будто они животные - собаки, волки, змеи... это и есть то, о чем рассказывается на видео, которое я вам предложил - демонические духи под видом духа святого, которые одурачивают людей.
avatar
-1
15 smeusb1 • 21:51, 23.02.2017 15
То же самое, я слышал, говорили про пятидесятников, когда они говорили на иных языках. Что они одержимы бесами.
Когда христиане нападают друг на друга, они ведут себя хуже, чем собаки, волки и змеи... У последних больше сострадания. А первые будут добивать, пока не удостоверятся, что "лжебрат"/"лжесестра" не дышат. Вот чего надо бояться больше.
avatar
0
18 a-kovrov7 • 23:04, 23.02.2017 18
неуместное сравнение с языками. через языки люди получают инфу от бога, а животноподобное поведение людей, бесконечный смех за кафедрой и т.п. - это пустая трата времени, которая ни назидает, а только развлекает. посмотрите по ссылке видео вилкерсона
avatar
0
21 smeusb1 • 23:23, 23.02.2017 21
А откуда вы знаете, назидает это или нет? Противники языков тоже говорят, что языки не назидают, что люди просто беснуются. Перегибы есть везде и в языках тоже. Но вы ведь не о перегибах говорите, вы всё вам непонятное отвергаете и осуждаете. Лиардон когда-то сказал по этому поводу, что это не одержимость нечистыми духами, просто когда приходит Бог, плоть может начать так проявлять себя.
Чтобы вам об этом судить, нужно быть вхожим в это или иметь откровение от Бога. Первого, я так понимаю, у вас не было. А вместо второго, чьи-то фильмы или мысли... Я переживал святой смех. Он не просто назидает, он может и исцелить.
avatar
0
51 alexandrrudenko1971 • 17:09, 25.02.2017 51
a-kovrov7 • 21:35, 23.02.2017 13
и не говорите чушь про торонто блессинг. люди ведут себя будто они животные - собаки, волки, змеи... это и есть то, о чем рассказывается на видео, которое я вам предложил - демонические духи под видом духа святого, которые одурачивают людей.
Бывал я много раз ,на служениях торонтовских служителей не было там никаких собак ,ослов и прочих животных,было невероятное присутствие Духа Святого,чё бред та нести?
a-kovrov7почему вы постоянно, пишите Бог с маленькой буквы?
avatar
0
53 a-kovrov7 • 17:25, 25.02.2017 53
я просто не использую большие буквы при написании комментариев, кроме случаев, где хочу сделать акцент на каком-то слове или словах
avatar
0
5 smeusb1 • 20:18, 23.02.2017 5
Братик, я могу вас закидать ссылками на видео где вы и ваша деноминация будут подвергаться не меньшим гонениям и обвинениям в чём только можно от других деноминаций. Нам нельзя воевать друг с другом.
Меня очень вдохновляют подобные видео, подобные книги о харизматах, я читал "Спутник атеиста" и получал благословения... потому что я вижу там не то, что мне хотят навязать, а я вижу Бога. Великого, прекрасного, могучего, доброго, любящего Бога) Конечно же в каждой деноминации встречаются странные вещи, плоть, и у вас это есть, но это не повод ставить большой жирный крест на всех нас и предавать анафеме. Подобные фильмы снимают и против говорения на иных языках. И они выглядят очень убедительно для тех, кто не в теме. Но дьявол всегда копирует то, что есть у Бога и делает всё, чтобы посеять сомнения.
Люди любят Иисуса. Позвольте им продолжать это делать. Тем более, что противоречий по глобальным вопросам с Писанием нет, а значит есть противоречия только с нашим пониманием, как может Бог действовать.
Насчёт опасной территории... я слышу это уже много лет и даже пережил некоторых стращающих... Некоторые из них, кстати, ушли из этого мира при странных для верующего обстоятельствах... Ну а я только наполняюсь жизнью. Желаю вам пережить благословение из Торонто, из Лейкленда и в скором времени из Украины.
avatar
-2
6 a-kovrov7 • 20:25, 23.02.2017 6
Братик
______

давайте без фамильярности
avatar
0
2 a-kovrov7 • 17:02, 23.02.2017 2
В целом, это - книга о радости
_________________________

...о радости дьявола от того, что ему удается обольщать многих верующих через подобные материалы подобных авторов. очень сурово придется ответить каждому, кто, подобно религиозному обществу времен иисуса, причисляет себя к народу божьему, но при этом является сыном дьявола
avatar
0
3 smeusb1 • 17:09, 23.02.2017 3
Нет, брат. Это книга радости Божьей. Бог радуется, что с дьявола снимаются маски. То, что раньше думалось, является Божьим, мы отдаём обратно дьяволу. А то, что дьявол украл у нас, мы забираем себе обратно.
Больше Бог не будет злым. Бог будет добрым.
Больше дьявол не будет лгать на Бога. Он будет вытащен из тьмы на свет и все увидят его гнусные дела.
avatar
0
4 a-kovrov7 • 19:51, 23.02.2017 4
"отсоединение от демонического мира" - была такая проповедь у шаповалова. послушайте либо полный вариант либо ее ремикс на ютубе. она очень кстати к данному вопросу
avatar
1
1 smeusb1 • 16:00, 23.02.2017 1
Слава Богу, что у Него есть люди, которые подталкивают Невесту к более близким и глубоким отношениям с Женихом.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Трансы, Джон Краудер
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [326]
Статьи [2571]
Разное [630]
Библия [299]
Израиль [301]
Новости [574]
История [710]
Картинки [383]
MorningStar [1230]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [868]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024