Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Глава 3
Дом вина

«Он взял меня в банкетный зал [буквально "дом вина"], и Его знамя надо мной – любовь»
(Песня Соломона 2:4).

В Духе есть место, известное, как Дом Вина. Это - место близости и восторга. Это место, где Бог защищает вас со своим знаменем любви. Переводчик Библии Джеймс Моффатт называет это место «палатой радости». Всех, кто уверовал, Иисус уже принял туда!

Первым чудом в служении Иисуса было превращение воды в вино на свадебном банкете в Кане Галилейской. Это было супружеское вино - вино близости. Радостная жизненная сила причастия. Иисус начал все с вина - и, прежде чем идти на крест, Он завершил Своё земное служение пасхальным вином. На Голгофе Он стал возлиянием, проливая Себя за нас с вами.

Иисус не просто сделал чайную чашку неферментированного виноградного сока в Кане. Это был не пластиковый наперсток. Он сделал шесть огромных сосудов, которые вмещали 180 галлонов опьяняющего вина. Представьте себе, сколько людей понадобилось бы, чтобы выпить столько вина. Иисус знал, как устроить вечеринку. Вдобавок ко всему, все уже были пьяными, когда Он это сделал! Распорядитель банкета сказал:

"Всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты сохранил лучшее до настоящего времени" (Иоанна 2:10).

Есть нечто, что мы должны признать насчет избытка любви Божьей в этом отрывке. Не наперсток. Не фляга или бочка. Даже не комната вина. Весь дом вина принадлежит нам в Духе!

Вино всегда относится к любви Христа. Никогда нет ограничений на количество этой любви, которую мы можем пить. Песнь песней 5:1 призывает вас: "Пейте досыта, возлюбленные!" (НМВ).

После Каны следующее дело, записанное в Иоанна 2, - это когда Иисус пошел прямо в храм и очистил дом от грязи обмена денег. Я наблюдал, как многие церковные служители освобождаются от лишнего и ненужного, когда новое вино начинает свободно течь. Это прекращает наши предвзятые религиозные дела. Проблема с вином в том, что оно что-то делает с нами: мы теряем контроль. Пророческий учитель Грэм Кук часто говорит: «2000 лет назад Иисус превратил воду в вино, и с тех пор церковь пытается превратить вино обратно в воду».

Иисус и Его ученики не потягивали кока-колу или спрайт. Иисус пил крепкие напитки. Религиозный порядок любит сглаживать этот факт, ведь они составляют ту же группу, которая ослабляет само Евангелие. Они ничего не знают об избытке радости. Иисус превращает воду слова в вино откровения и жизни. Теория и опыт сделались реальностью. Вино, в отличие от воды, на самом деле живое. В каждой бутылке вина есть живые вещества, которые, если не хранятся должным образом, превращают его в уксус. Таким же образом, “жизнь в крови” (см. Лев. 17:14). 

Мертвая религия ненавидит вино жизни.

Одно из первых чудес, которое Иисус совершит для вас, - это то, что вода Его Слова оживет.

© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Категория: Книги | Просмотров: 4313 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.7/12 | |
Всего комментариев: 56
avatar
0
54 yadey3 • 18:51, 29.05.2017 54
это я со смартфона набирал (сорри). Там выше более развернутый ответ на ваш последний пост Дмитрий.
avatar
0
52 yadey3 • 16:28, 29.05.2017 52
Дима, но ведь вы похоже образованный человек, как вы не можете понять меня ! Речь не о том что мы ищем, но в том что страдания за Христа - это не то что мы ищем, но что НЕИЗБЕЖНО находит нас. Если ты в этом теле на земле, то невозможно не страдать, Вскользь Библия говорит о радости и наслаждении в Господе (ибо главная ралость в вечности), а в основном Писание предепреждает о страданиях за веру
avatar
0
55 smeusb1 • 23:47, 29.05.2017 55
Брат! Ну не могу я как поклонник Всевышнего согласиться с этой чудовищной ложью при всей любви к вам! Ну не могу, не могу! Вот вы ведь даже не поняли, что вы сделали, когда сказали, что Библия вскользь говорит о радости и наслаждении. Практически вы как-бы похулили Бога, сами того не желая, дав Ему неверную оценку. Наш Бог - это и есть наша радость! Он - наше наслаждение, наше счастье, наш покой! Он наше всё! И Библия только о Нём и говорит! Она посвящена Ему! Она посвящена Счастью! И говорить, что об этом в Библии всего чуть-чуть... это или неверно воспринимать Бога, или совершенно не понимать Библию. Ну ладно, чтобы вас не обижать, заменим слово совершенно, словом плохо.
Такое чувство, что вы не туда смотрите... Ведь на что мы смотрим, в то мы и преображаемся! Я смотрю на Господа, потому я и счастлив, и проповедую о счастье, а куда, на что смотрите вы?..
Вы говорите, что главная радость в Вечности... Так а кто сказал, что Вечность где-то далеко?? Скажите это Еноху, который ходил перед Богом и был так счастлив, что однажды от счастья улетел прямо Домой, в Вечность, минуя смерть. Вы можете тоже так.
Вечность в вас, дитя Божье, горизонт событий в вас, вся вселенная в вас. Сдаётся мне вы просто не туда смотрите... Смотрите на Христа! Он, кстати, тоже в вас. И Он, кстати, победил смерть. И все страдания. Как будто вы никогда не слышали, что он избавил вас от ада?
Просто примите Царство Божье как дитя. А не как профессор теологии))))))))))
Вы же читали, что Он сказал: "славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение."
Алилуя!!!! Давайте смиряться.
Выпейте таблеточку (||) и вы узнаете, как глубока кроличья нора))) Я имею в виду, как велика Его любовь!)
Выпейте и вы узнаете это. Или застрянете в своём унылом христианстве на неопределённое количество времени. И когда вам до смерти надоест ваша религия и вы проснётесь наконец и решитесь, то многие будут уже далеко впереди. А вы будете кусать локти, шо не выпили её тогда.
avatar
0
44 mafioza • 03:21, 28.05.2017 44
судя по остроте обсуждения, тема вино+христианин живее всех живых)))) как и 5, и 10, и 20 лет назад. с чего бы это?

а вообще, в целом впечатление от комментов (не от поста) примерно вот такое

avatar
0
45 sulamita68 • 12:16, 28.05.2017 45
mafioza, обсуждалось не вино+ христианин,а желание наслаждения без цены. С вином пусть каждый разбирается сам.
Смысл картинки кстати, несёт многое...например нежелание видеть и слышать, или желание вернуться на свою блевотину, ну или пёс, который вне церкви, пытается засунуть туда хотя бы морду, чтобы есть крохи со стола господ)
А вы что хотели этим сказать?)
avatar
-2
47 mafioza • 14:32, 28.05.2017 47
большинство комментариев все-таки о вине, не будете же вы отрицать очевидное. вступать по этому поводу в бессмысленные споры и что-то доказывать не имею никакого желания

а в картинке каждый видит то, что внутри него самого. так что, что увидели в ней - то пусть и будет smile
avatar
1
41 yadey3 • 22:42, 27.05.2017 41
Дима ну правда, зачем бросаться в крайности ? Зачем доказывать с пеной у рта, с чем мы в принципе согласны с суламитой, и не слышать то отличие о котором мы говорим ? Речь не о религиозности, сухом служении или законничестве, речь о том что верующие начинают искать кайф везде где нужно и не нужно. Иисус пил вино ? Пил. Иисус смеялся ? Да ! Иисус ел не мытыми руками ? Да !. Но в то же время Иисус плакал, страдал от гонений со стороны именно законников и фарисеев ? О дааа ! И в конце концов он прошел Гефсиманию и крест ? Да и еще раз да !!! Так почему мы подражая Ему хотим иметь одно в этой жизни, но избегаем другое ? Вы скажете что вы тоже страдаете ? Не сомневаюсь, но Краудер учит о кайфе и совсем (подчеркну СОВСЕМ не упоминает о страданиях за веру во Христе Иисусе). Вот где опасность.
avatar
0
48 smeusb1 • 15:31, 28.05.2017 48
Дорогой мой брат. Комментарий 46 я тоже посвятил вам. Ещё пару слов о страданиях...
В Библии написано, что "Царство Небесное подобно сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то."
Вы заметили, что Царство - это сокровище? И что оно настолько драгоценно, что человек ради него продаёт всё, что имеет. Всё, что имеет! Написано: "и от РАДОСТИ о нём"... От радости... Радость так велика, что он идёт и продаёт всё, что у него есть, всё что он нажил непосильным трудом, всё что он копил, копил, копил... Он идёт и с радостью всё это продаёт! Где вы видели там страдания? Не, ну может быть они и были, но радость была так велика, что там о радости только и написано. Радость перебила все страдания.
Это случилось с человеком, потому что ему открылось Царство, открылся Бог. Когда Бог открывается, приходит радость. Она настолько сильная от Бога, что перебивает всё. Вам не страдания искать нужно, а присутствие Божье)
Так что люди с радостью расстаются со своим - "он был так счастлив, что пошёл и продал всё, что имел..." (Современный перевод)

Брат, можно спросить у вас?
1. а от чего вы страдаете? 2. И от чего вы хотите, чтобы другие страдали?
avatar
1
49 yadey3 • 22:23, 28.05.2017 49
Я вам отвечу. Я страдаю от того что иногда складывается впечатление никому не нужно, а также от незаслуженной критики, придирок и лжи. Страдаю вместе с теми братьями и сестрами, которые в скорбях, страдаю за обвинения в том что не делал...и многое многое другое. И заметьте это все связано со служением Богу. И это никак не назовешь кайфом. Да меня не пытали, да меня не сожгли на костре, но это те страдания которые ДОЛЖЕН, нет скажу даже ОБЯЗАН проходить всякий служащий Господу по-настоящему, а не просто с помощью Христа решающий свои личные проблемы и ищущий с утра до вечера кайф от Его присутствия. Вы сомневаетесь что я переживаю Его присутствие и испытываю от этого колоссальное удовольствие ? Не самневайтесь брат, у меня это есть, даже в избытке, но это никак не перечеркивает наличие страданий. Я легко могу отказаться от страданий, но для этого мне нужно выйти из служения, выйти из Его воли, выйти из Христа. Понимаете меня Дмитрий ?
avatar
0
51 smeusb1 • 08:01, 29.05.2017 51
Не совсем. Если у вас есть Его присутствие и вы познали, как оно сладостно, то почему вы делаете такой сильный упор на страдания? Живите постоянно в Его присутствии! Обопритесь на Господа! Прославляйте Бога, а не страдания! Попробуйте славить Его всегда, постоянно. Он напоит вас вином Своего присутствия и вы не будете уже страдать. "Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею; пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании." "Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви".
Я повторяю - многие наши страдания ничего не имеют с духовностью. Они из-за нашей глупости, из-за нашего незнания, невежества в духовных вопросах. Всё, что нужно человеку - это присутствие Божье. Когда Бог приходит, Он прижимает голову Своего ребёнка к Своей груди и страдания начинают проходить. Нужно Его искать, а не просто прекращение страданий. Нужно Его искать и прославлять, а не страдания.
Мне нравится Павел, уж сколько он страдал... Но он всегда делал акцент на Боге. Он о страданиях упоминал быстро и вскользь. Ну побили камнями.. встал и пошёл. Ну кораблекрушение было.. не одно.. ничего, выплыл (я думаю, что живя сейчас, в наше время, он и с самолётом не раз бы падал). Палками били, предавали братья... и пошло, и поехало, и пошло, и поехало... Если вдуматься, то одни страдания. Но он делал акцент на Господе. Он любил Его безумно. Он постоянно писал о взаимоотношениях с Ним. Он всё время хотел к Нему, искал Его. Отношения с Богом и сделали из Павла неубиваемого терминатора. Он так любит Бога, Он так хочет к Нему, хочет воссоединиться с Ним, а тут, на земле, страдания.. и он всё-равно говорит: ладно, побуду ради вас ещё на Земле... Это невозможно по человечески. Но это просто, если ты постоянно ходишь в утешении от Духа Святого. Страдания не должны быть долгими, они могут быть кратковременными. И то, пока ты пробиваешься в присутствие Божье. Но когда ты в Него пробился, все страдания заканчиваются. Многие христиане страдают месяцами, годами вне Его присутствия и думают, что за это они обязательно получат кучу орденов. Это всё плоть. Бог никогда не прославлял такие страдания. Такие страдания только тешат наше эго - я, мол, страдаю! Это глупо! Это гордыня!
Страдай от того, что Его мало в твоей жизни и делай что-то для того, чтобы это изменить. Тебе не придётся страдать долго. Он придёт и страдания закончатся.
avatar
0
53 yadey3 • 18:49, 29.05.2017 53
Речь не о том что мы ищем, но о том что страдания в частноти, сами находят нас (их не нужно искать). Любой верующий человек будет сталкиваться со скорбями. Можно сколь угодно долго говорить о радости, мире, кайфе, но если не говорить особенно новообращенному о кресте и страданиях за веру, то у него будет шок и если он не согласиться с неизбежностью скорбей то будет думать " Если я все делаю правильно (по учению Краудера) и страдаю, то значит я чего-то не понимаю и со мной что-то не в порядке". Вы представляете к чему это может привести ? К комплексу неполноценности и духовной ущербности такого брата или сестры. И что он в этом будет виноват ? Ничуть ! Вина будет на таких вот "учителях" не предупредивших, что даже если ты будешь делать все идеально (как Иисус) и находиться в "супердухе", то это не гарантирует радостную и беззаботную жизнь в кайфе и наслаждении с утра и до вечера каждый день, но наоборот как Господь и Его ученики сталкивались с оппозицией дьявола, так и мы обязательно будем подвергаться его атакам, а не будем как йоги и буддисты жить в придуманном ими ииллюзорном мире "блаженства и нирваны"
avatar
1
56 smeusb1 • 00:31, 30.05.2017 56
А почему бы не говорить новообращённым не о страданиях, а о Господе? Дать им вкусить Господа, дать им почувствовать Его, дать им Духа Святого, прикоснуться к Богу, подтолкнуть их к этому, помочь рождению отношений с Богом? Ведь если они не будут знать Его, как они, за что, за Кого они будут страдать? Августин сказал, что человек не может любить то, чего не знает. Если их ввести в Дух и сказать, что только в Духе они будут правильно видеть, правильно знать, только в Духе они смогут жить. И пусть не рассчитывают на то, что жизнь вне Духа возможна. Невозможна. Это смерть. Они так сильно полюбят Бога, что будут постоянно ходить в Его присутствии, не отдаляться от Него и искать Его постоянно, ходить в огне. Какие тогда страдания и что вообще может им причинить вред? Тот, кто находится в Боге, а значит хранит себя, к тому лукавый не прикасается. Сатана бежит от огня, он боится его. А этот огонь в нас, когда мы в Духе. Об этом надо проповедовать, о Духе. Зажигать страсть по Богу и не отвлекаться на мелочи. Бог - это всё, что нам надо.
Проблема в том, что мы много лжём новообращённым о Боге, потому что и сами были обмануты. Как можно проходить страдания плохо зная Бога? Вместо того, чтобы дарить им Бога, мы дарим им учение о страданиях. Которое из-за нашего несовершенного понимания Бога и Его любви, настолько тоже несовершенно, что опасно. Нужно с головой уйти в поиск Бога, и молодым и старым в Боге. Это единственный правильный путь, чтобы освободиться от лжи.
Я заметил, что каждый раз, когда с новым движением приходил Дух Святой, он разрушал многие доктрины, верования, которыми Церковь жила столетиями и считала это истиной.
Поэтому всё, что нам нужно - это Дух Святой. Вот прямо сейчас! Прямо сейчас! Не завтра. А прямо сейчас!!!!!!!! И вот оно, страдание. Что я безумно хочу Его прямо сейчас и Его нету так, как я хочу. То, как Он у меня есть - я уже счастлив. Но с другой стороны для меня это ничто. Потому что внутри меня глубина без дна и она взывает о наполнении, по Его воле. Но она без дна. И Он так сделал. Я искал Его Лицо, и он так сделал, убрал все границы и как теперь мне заполнить безграничное? Вот это и есть страдания. А всё остальное тогда - это тьфу! Вот такой огонь от Бога - он правильный. Он побеждает всё чуждое, всё неправильное, все проблемы. В таком огне тают горы. Божий огонь пожирает огонь дьявола. Вот о таком огне нужно проповедовать, молиться, просить и искать. А не о проблемах.
Большие реки не потушат любовь.
avatar
0
50 yadey3 • 22:24, 28.05.2017 50
Пропустил фразу "складывается впечатление, что мое служение никому не нужно".
avatar
0
28 smeusb1 • 12:27, 27.05.2017 28
Некоторые так увлеклись плакать с плачущими и они это так увлечённо делают, что забыли, что на Небесах плача нет. А мы призваны к тому, чтобы жить здесь, как на Небесах. Я уже не говорю о том, что мы и есть Небо. По крайней мере должны такими являться. Иисус за это и умер. Это если кто ещё не понял...
Многие всё, что могут - это плакать с плачущими. Вместо того, чтобы дать плачущему Господа и утешить, и дать ему Небо и обрадовать его, они могут только плакать, плакать и плакать... Ещё и оправдывать свои глупые, эгоистичные, плотские слёзы. Интересно, что они будут делать в скором времени, когда зла и бед будет столько на земле... столько плача... что никаких слёз, чтобы плакать со всеми плачущими не хватит. Выиграет тот, кто в той ситуации не плакать пытаться с ними будет, а Господом делиться, Его присутствием. В Его присутствии, как известно, высыхают всякие слёзы. Раны затягиваются и после ночи наступает день. День Господень - день радости и веселия. "Потому что Бог со мной."
Страдания были, есть и будут. Их достаточно. Не надо только делать на этом акцент. Нужно сосредотачиваться на Господе, Он - избавитель от всех страданий.
"В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Оставаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство."
Это даже Есенин понимал. А верующие... миллионы верующих... не понимают!
avatar
2
30 yadey3 • 14:13, 27.05.2017 30
"Вы знаете Шура как я вас уважаю ! Так вот вы тоже осел !" (из к/ф "Золотой теленок") biggrin Задам вам смеусб один простой вопрос. Если мы должны жить на земле как на небесах, то 1) зачем тогда небеса ? 2) какой смысл Отцу держать нас на земле а не сразу после покаяния отправить в лучшее место ? Все мы понимаем что большинство людей живут в проблемах, скорбях и болезнях и приходя ко Христу им нужно утешение исцеление радость...Но нельзя проповедуя им об этом и когда они получают это зацикливаться и останавливаться на достигнутом. Иначе мы наплодим в церкви чистой воды ЭГОИСТОВ. А как же другие неспасенные ? А им служить, а их приводить ко спасению ? А ведь они не понимаю, не хотят, противятся, унижают, а иногда и бьют нас за этои словом и физически. И что, нам как девочкам убегать к Папочке и плакаться, или все-таки с достоинством проходить страдания ради спасения окружающих нас людей ? Поэтому жизнь служителя Божьего априори не может быть комфортной, радостной веселой и кайфовой о которой учит Краудер и вы подвизаетесь. Поразмыслите над этим брат пожалуйста.
avatar
0
32 sulamita68 • 18:18, 27.05.2017 32
Соглашусь с Игорем, насчёт небес. А где сказано, что мы здесь должны жить как на небесах? Иисус сказал, чтобы мы так молились и принесли Небеса на землю:" Да придёт Царствие Твоё!"
И вы Дима так увлеклись отстаиванием человеческого учения, что стали противником Истины, т.к, Слово говорит, что: "утверждая души учеников, увещевая пребывать в
вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам
войти в Царствие Божие."
Дак скорбями ( и при том многими!)или многими блаженствами?
Хотя наслаждаться Богом, могут и хотят я думаю все!Плакать, скорбеть и страдать не хочет никто!
avatar
0
33 smeusb1 • 18:23, 27.05.2017 33
Брат, то что вы тут мне пропихиваете - это не христианство, а какая-то духовная порнография. То, что у верующих, десятки лет ходящих с Богом, есть такие вопросы, говорит о том, что христианство превратилось в религиозный изврат. Я вам сейчас буду отвечать, а вы думайте.
1. Если мы когда-то Там будем с Богом, то зачем нам сейчас здесь с Богом быть?
2. Потому что христианство - это не религиозная зацикленность на себе. Оно в первую очередь думает о других. Уйти-то можно. Вы прямо сейчас можете выпросить у Бога уйти к Нему. Но я бы советовал прежде чем уходить, выложиться здесь на Земле, по полной. Для Бога и для других.
Советую вам встретиться с Живым Настоящим Богом, а не религиозным монстром, и испытать кайф от Его присутствия, тогда многие вопросы отпадут сами собой. Людей нужно бросать в кайф, чтобы исцелились их мозги, а не ограждать от него. Люди без кайфа, это роботы, которые тупо исполняют какие-то выдуманные ими самими обязанности и думают, что во всём этом есть Бог и это угодно Богу.
Встретьтесь с Богом и вы поймёте о чём я говорю.
Тогда вы будете кайфовать от того, что сейчас вам приносит только страдание.
Я, брат, жил разной жизнью. Я жил религиозной жизнью, вот такой о которой вы мне тут толкуете, и я живу другой жизнью, вот такой, как сейчас. Я могу сравнивать. И я могу понимать вас - я был в вашей шкуре. Но вы не были в моей. Поэтому и глядите на всё то, что я пишу, с недоумением.
Вопрос к вам: 1. вы вообще кайфуете от Его присутствия? 2. Ищите Его днём и ночью, всё время, постоянно наяву и во снах? 3. Как долго вы можете жить без кайфа от Его присутствия?
avatar
1
36 sulamita68 • 19:30, 27.05.2017 36
Как много "Я"!
Рецепт всё тот же- КРЕСТ!
avatar
-2
37 smeusb1 • 19:59, 27.05.2017 37
Так распинайте же себя, чего вы так цепляетесь за эту плоть, за это угожденье Богу по плоти? Неужто думаете Он рад, когда мы без Него влачим свой крест, когда мы делаем не то, что Он сказал нам делать?
А Он сказал: "как не был бы тяжёл твой крест, ты радуйся! Ведь ты со Мной. А значит тебе нечего бояться!"
avatar
0
38 sulamita68 • 20:02, 27.05.2017 38
Умираю каждый день брат!) Иногда до слёз!
Поэтому и вам советую,а после радуюсь!
avatar
0
39 smeusb1 • 20:32, 27.05.2017 39
А я стараюсь радоваться умирая) Чего и вам желаю. И мой совет всё тот же - просите, чтобы рядом с вами Папа был, когда вы умиреть собрались. Так легче. Он вам поможет. И даже Своей любящей рукой глаза скорей закроет. Чтоб вы не долго мучились...
avatar
0
40 sulamita68 • 20:55, 27.05.2017 40
А у вас это в один момент произошло? Поделитесь опытом!
Мёртвых уже воскрешаете?
я вот у Павла поинтересовалась,так он говорит:
"Я каждый день встречаюсь со смертью. И это так же верно, как и то, что я во Христе Иисусе, Господе нашем, горжусь вами." И добавил:
"Будьте трезвы, не спите! Ваш противник, дьявол, бродит, как рычащий лев, ищет, кого сожрать."
Да и у Христа была мольба:
"... душа Моя скорбит
смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною."
У вас есть иной путь? Смерть, это как говорят известные, авторитетные и общепризнанные (коих вы уважаете!) не приятно и больно. Думаю не без Господа и они это проходили.
avatar
0
46 smeusb1 • 14:03, 28.05.2017 46
Путь у меня не иной. У меня иное от вашего понимание этого пути.
Начнём с того, что есть страдания глупые, ненужные, страдания по плоти. В них нет ничего духовного, они приходят к нам из-за нашего невежества. И большая часть страданий именно такая. Например до сих пор встречается в христианстве такое извращение, как страдание от болезней с мыслью, что Бог послал эту болезнь, чтобы человек страдал, а не исповедовал своё исцеление. Это плоть. Но когда человек исповедует своё исцеление, при этом страдая от болезни, но упорно стоит на Слове Божьем, то эти страдания - страдания за Христа. Это называется - страдать за ИСТИНУ. Т.е. нам придётся пострадать, если мы хотим исцеление, или если хотим сохранить его. Нам придётся пострадать за это. Потому что мы ответственны за то, чтобы сохранить всё, что дал нам Иисус! Исцеление, процветание, праведность, радость и т.д. Понимаете? Я за такой род страданий. Поэтому Краудер страдает за истину, нравится это религиозному сознанию или нет, но это так. Он не отдаёт сатане то, за что Иисус заплатил цену, подарил это Краудеру и сказал: храни, пока Я не приду.
Понимаете, люди столетиями страдали от болезней, а не за истину, пока к ним не пришло откровение, что БОЛЕЗНИ - НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ БОЖЬИХ!
Вот точно также и со многим остальным, от чего ещё миллионы христиан страдают, что не является волей Божьей для них страдать за это. И когда они получат откровение, они перестанут страдать по плоти, они начнут страдать за истину.
О, это абсолютно разные вещи! Страдать за истину - это прекрасно!)))
avatar
1
31 sulamita68 • 18:03, 27.05.2017 31
Правильно!" Не надо делать акцент",скажу вашими же словами)
" время плакать, и время смеяться; время
сетовать, и время плясать;"- очень мудрый совет от Соломона.
"Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше."
"Сердце мудрых — в доме плача, а сердце глупых — в доме веселья"
"Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него."

Ну и в конце добавлю:боль как не крути, наш спутник, по другому никак. Только так нас можно выровнять, воспитать и ввести в полноту. Только тот, кто избегает и боится боли, будет говорить об одном кайфе и наслаждении, но увы, когда вокруг её столько, невозможно пребывать в постоянном блаженстве. Так мы не сможем сочувствовать ближним, постоянно быть пьяным, не полезно не в физике, не от духа. И пример тому, все библейские свершители веры.
avatar
-2
34 smeusb1 • 19:08, 27.05.2017 34
Опять религиозные извращения... Можно взять стихи из Библии и любое учение выстроить. На одних и тех же местах Писания можно построить доктрины о Божественности Христа и наоборот. О весёлом христианстве, классном, великом, побеждающем! И о плачущем, скорбящем, больном, убогом и побеждённом.
Если ваш спутник боль... ну что ж, мне жаль вас. Мой спутник - Господь, Пастырь мой! С Ним я восхожу на скалу и побеждаю всякую скорбь, всякую боль! Советую вам встретиться с Живым Настоящим Богом, чтобы вы говорили только о Нём, а не о боли, плаче и скорбях. Везде, где в Библии говорится о скорбях, говорится в контексте того, что в присутствии Бога скорбей быть не может. Поэтому если тебя постигла скорбь, беги в Его присутствие, человек. И ты перестанешь скорбеть!
И все библейские свершители веры потому и стали героями, что умели кайфовать от Господа и знали где они восстановят свои силы, в Чьём присутствии, и Кто может сделать всё так, как-будто бы ничего плохого и не было.
Поэтому просто бегите все в Его присутствие и перестаньте плакать!
avatar
0
35 sulamita68 • 19:28, 27.05.2017 35
Дима, вы совершенно не слышите! Расскажите это всё тем, кто достиг действительной близости с Богом, чего им это стоило. Ваше отстаивание обочины противоречит Истине. Просто вы слепо следуете за всеми признанными "авторитетами". Спросите лучше у апостола Павла, а не у Краудера о цене посвящения. И не надо меня жалеть, вы слышите только то, что хотите слышать. Мой вам совет: если вы являетесь Его семенем,- умрите! Только если ваша смерть будет наигранной бутафорией, вы скажите, что умирая- кайфанули. А вот это уже- ложь!
Потому что повторюсь:Сам Господь ради ПРЕДстоящей радости, ПРЕТЕРПЕЛ КРЕСТ! Чем вы лучше Его?
avatar
2
27 sulamita68 • 11:32, 27.05.2017 27
Не стоит слепо следовать человеческим учениям, строящих свои доктрины на вырванных из контекста посланиях.
Уча о наслаждении и упивании вином, присутствует компромисс, например, где Д.Краудер проповедует с бутылкой вина в руке, периодически подливая себе в бокал и отпивая!? Это ли не соблазн?
Все так рьяно защищающие его учение, видимо духовнее Самого Господа. Нет, я не против наслаждения в Господе и от Господа!!! Ни капельки, только ЗА! Он и есть истинное наслаждение, которое сатана пытается подделать, подсовывая различные заменители в виде этого же алкоголя и т.д., Только не понятно, а без распития спиртных напитков, у него это учение не действует?
В Библии очень много мест как о вине, в хорошем смысле , так и отрицательном. Но об этом следует судить духовно, а не смешивать всё в одну кучу.
Нигде в Писании мы не видим Иисуса, а потом и Его учеников, постоянно кайфующих. Кайф- это Небеса! А пока мы на миссии, то плачем с плачущими и радуемся с радующимися. Да и чтобы войти в состояние вечного кайфа от Бога, не надо забывать о смерти своего"я", о Голгофе (обновление мышления), а это труд и боль! Но всё с Ним преодолеваем, Его любовью и Духом Его.
Учить об экстазе не уча о смерти- это преступление! Невозможно человека с необрезанным сердцем сразу засунуть в кайф, это погубит его.
" Он Сам страдал, перенося искушения, и может теперь помочь тем, кто встречает искушения в жизни."
"Несмотря на то что Он был Сыном, Он через Свои страдания научился послушанию .."
"ОН ради предстоящей радости претерпел смерть на Кресте..."
Бог воспитывает нас:
«Сын мой, не отвергай наказания Господнего,
не теряй присутствия духа, когда Он тебя обличает,
ведь Господь наказывает того, кого любит,
и бьет каждого, кого принимает как сына»
"Переносите страдания как часть вашего воспитания. Бог относится к вам как к сыновьям. Разве есть такой сын, которого бы отец не наказывал? Если вы не бывали наказаны (а каждый подвергается наказанию), то вы незаконные дети, а не подлинные сыновья."
avatar
1
29 yadey3 • 13:50, 27.05.2017 29
Браво Суламита ! Полностью с вами согласен. То что вы написали это и есть ЗДРАВОЕ УЧЕНИЕ. А так появляется много учений на основании Библии, но вырванные из контекста а это НЕЗДРАВО. У нас в Украине существует поговорка "Що занадто то нездраво", что говорит об опасности впадания в крайности. В конце концов сам сатана "учил" Иисуса как Ему правильно поступить в пустыне на 40-й день поста основываясь на Слове Божьем (т.е. искушал)
avatar
1
23 sulamita68 • 10:31, 26.05.2017 23
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти». «Плоть» на языке Апостола Павла — это не то, что надето на наш костяной скелет, но наше греховное человеческое естество, унаследованное от земного ДНК, естество, искажённое сосредоточенностью на самом себе, а значит склонное ко греху.
Вино было сотворено на свадьбе Иисусом ( именно вино!), лучшее, а значит выдержанное, имеющее градус! Для нас это было как прообраз, но почему Он сказал Марии, "....ещё не пришёл час Мой"? Иисус не борется с пьянством или какими то др. грехами, т.к, понимает, что это последствия грехопадения. Он пришёл поразить КОРЕНЬ ГРЕХА! Нет смысла объяснять человеку, что алкоголь это вред, если он не соединён с Божественной природой. Поэтому Господь сделал это чудо, показав тем самым, что дело не в вине!
Водоносов было шесть (число человека), для очищения! Сначала была залита вода (Дух Святой) и только после того, как понесли эту воду к распорядителю пира ( прообраз Бога), она стала лучшим вином.
Сейчас мы только помолвлены с нашим Женихом, наполняемся Духом Святым (а кто-то не святым!), очищаемся, притираемся маслом, как Есфирь и превратить эту воду в нас в лучшее вино- это Его работа.

Ошибка Краудера в том, что он делает большой упор на вине, на удовольствии.
Христианская свобода — это свобода от греха, а не свобода грешить, а алкогольное пристрастие- это плод греха. Безграничная свобода дана детям Божьим, чтобы приходить к Отцу, а не для того, чтобы погрязнуть в собственном эгоизме. Хорошо передает это Новый английский перевод: «Вы… были призваны, чтобы стать свободными. Только не превращайте вашу свободу во вседозволенность для низшего вашего естества». Действительно, такая «свобода», необузданная вольность, вообще не является свободой в истинном смысле слова; это еще одна, еще более страшная форма рабства — подчинение желаниям нашей падшей природы. Так Иисус сказал иудеям: «Всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8:34), а Павел говорил, что до обращения мы были «рабами похотей и различных удовольствий» (Тит. 3:3).
avatar
-1
24 Dmitry1980 • 14:18, 26.05.2017 24
Я полностью согласен с первой частью комментария, а вот вторая у вас почему то идет в разрез с первой.

Вы же сами написали, что греховное это склонное к сосредоточенности на себе, т.е. это человек отвернувшийся от Бога и ставший сам себе богом, человек живущий в иллюзии самодостаточности и независимости, что по сути и есть смерть. А Краудер пишет о том, что бы быть полностью зависимым от Христа, от Его жизни в нас. Быть полностью поглощенным и утонуть в океане Божьей любви, навсегда потеряв контроль над своей жизнью. В полноте Христовой жизни нет никакого греха и если мы черпаем оттуда то никогда не будем постыжены. Проблема не в наслаждении как таковом, а в смеси наслаждения с гордостью, которой неоткуда взяться если мы верим, что Христос на кресте сделал АБСОЛЮТНО ВСЕ а нам лишь остается принять это как факт.

Насчет наслаждения как первой заповеди (что бы не повторяться) я писал в комментарии к статье Краудера http://outpouring.ru/news/2017-03-29-9719 Смотрите последний комментарий.
avatar
1
25 yadey3 • 19:35, 26.05.2017 25
Очень хорошо написано смеуб и суламита ! Вы совершенно правы. Нельзя шутить с греховной плотью человека позволяя ей утопать в удовольствиях. Где эта граница между удовольствием нашему телу от Господа или удовольствием полученным от греховной натуры ? Эта грань тонкая и опасно учить о том как классно жить ища удовольствия, забывая о том что это читают и неокрепшие и плотские христиане, которым такое учение послужит поводом к распутству и прикрываться они будут именно словами "известного христианского учителя Краудера". Все это напоминает обычные плотские утехи, которые просто прикрываются словом Божьим.
avatar
0
26 smeusb1 • 08:32, 27.05.2017 26
Вообще-то я не против удовольствий, я за. Только за удовольствия от Господа. Потому что дьявол хитёр, он сказал многим христианам, что удовольствия это плохо. И они из-за этого даже в монастыри подались. Но христианин не может не испытывать удовольствие, когда молится на языках. Не может не испытывать удовольствие, когда наполняется Духом Святым, проповедует, исцеляет и т.д. Всё это приносит огромный настоящий кайф. Это бывает тяжело, пока не прорвёшься через плоть в мир Духа. Но когда прорвёшься...
Поэтому все неприятности - это временно. Это ненастоящее. Бог нам приготовил Себя. Высший непрекращающийся кайф. Давайте бежать к Нему. Жизнь без кайфа, без Бога - не имеет смысла. Она никому не нужна. Ни нам, ни Богу, ни грешникам.
avatar
0
22 smeusb1 • 09:28, 26.05.2017 22
Я тоже пока всё никак не могу понять, почему Иисус сделал вино. Это как если бы они там не пили, а курили и Иисус превратил бы бурьян в высококачественную марихуану...
Но так написано. Написано также, что если кому-то очень плохо на душе, дайте ему вина...
Всё это для меня странно. Потому что я не верю, что Бог смотрит сквозь пальцы на такие вещи. Он Бог ревнитель, и Его желание, чтобы мы пьянели только от Него. И только вино Его Духа - истинный кайф, чистый и благородный. Всё остальное ведёт к разврату. Божье вино побуждает тебя искать святость, вино земное затуманивает разум и смешивает всё в кучу, всё в одно - духовные чувствования и душевные. Пьяному от алкоголя тяжелее провести разграничительную черту между Богом и плотью.
В конце концов пьянство - это грех. Это просто грех. И как-то пока это непонятно, почему Иисус так сделал.
А может быть так, что это была благочестивая свадьба, вино было десертным, с минимальным содержанием алкоголя и люди там не напивались в нашем понимании этого слова?
Или - что в ВЗ выпить и опьянеть не считалось чем-то плохим? Главное под столом не валяться?

Я понимаю, что Иисус не желает позора жениху и невесте. И если Его попросили... Возможно тогда, это было как в случае с царём. Израиль просил царя, Бог дал. Но это не было Его волей для них. Так и здесь.
avatar
0
21 anastasiamokienko • 20:30, 25.05.2017 21
Сказать, что Иисус не пил вино- это смешно( даже рифма получилась). Некоторые говорят, что и евреем Он не был, а наш, казак...
Вообще стойте в свободе, но если кто- то соблазняется, из любви не употребляйте вина. Наша радость в любви Духа, конечно, не в том, чтобы напиваться физическим вином...
avatar
2
13 Regenbogen • 07:37, 25.05.2017 13
Не понимаю я что это было. И с этим вином не понимаю.
Я видела как люди становятся пьяными от Святого Духа и сама пару раз попадала в это состояние. Оно классное и приносит только радость и изменения в сердце.
Но от земного вина, много примеров когда Бог намекал и приводил к тому чтобы люди оставляли его совсем. Просто небыло продвижения и роста в духе, пока они считали что немного выпить можно. А в моей жизни алкоголь принес много горя, я его просто не перевариваю на дух. Мне трудно даже читать сравнения эти между Вином от Бога и земным вином. И вокруг в основном только негативные примеры от его употребления. Нет практически "культурно пьющих"
avatar
2
17 Dmitry1980 • 11:10, 25.05.2017 17
Я думаю, что здесь очень важен смысл проводимой аналогии. Краудер написал важную вещь: "Проблема с вином в том, что оно что-то делает с нами: мы теряем контроль." В этом и есть весь смысл.
Когда человек напивается вина он теряет над собой контроль и это может привести к проблемам. А когда человек напивается вина Святого Духа и Божьей любви то он теряет свой плотской контроль и становится под контроль и водительство Святого Духа. Все наши проблемы от наших же усилий и стараний, а опьянение в Духе обезоруживает нас и мы перестаем мешать Богу действовать в наших жизнях. Это и есть настоящее смирение.
avatar
0
43 mafioza • 03:01, 28.05.2017 43
так это все в вине дело? или в людях, которые не пьют, а напиваются до бессознательного состояния?
avatar
-1
11 yadey3 • 00:22, 25.05.2017 11
Слово "напьются" в данном контексте имеет смысл "насытятся", "получат от пищи удовольствие". Суть не в том что они будут пьяны, но уже насыщены и напоены и потом подают плохое вино которое все-равно уже никто практически не пьет. А на свадьбе в Кане они пили разные виды вина (кто-то возможно был пьян), затем Иисус сотворил чудо и сделал шикарное вино (сок или качественный виноградный напиток) которыми всегда открывали застолья, а не закрывали. К тому же Иисус был трезв и нигде не написано, что он когда-либо был выпившим, не потому-что евангелисты скрывали, но потому-что это противно самой божественной сущности Господа Иисуса Христа. Везде в Писании говорится о вреде пьянства (в Притчах, в Коринфянам и т.д), а священникам и назореям вообще даже сок (плод винограда) нельзя было употреблять, т.к. он содержит небольшой процент спирта. Но Иисус пил вино в отличие от Иоанна Крестителя, чтобы показать принцип свободы и отсутствия ограничений, которые наложил Закон на священство, но ни в коем случае не для "пьянящего веселья", т.к. Он был исполнен Духа Святого и Ему вино для радости было просто НЕ НУЖНО.
avatar
2
18 Dmitry1980 • 11:19, 25.05.2017 18
Вы меня простите, но это ваши фантазии насчет смысла слова "напьются". Достаточно открыть греческий оригинал, что бы увидеть, что там стоит слово:
μεθυσθωσιν (мэтхюстхОсин) - опьянеют
Зачем притягивать за уши какой то надуманный смысл, если и так все очевидно.
avatar
0
6 yadey3 • 21:10, 24.05.2017 6
То есть гости в Кане были пьяны, а Иисус сделал им еще 180 галонов вина, чтобы они ужрались вусмерть (в драбадан) ? Глупее и кощунственнее утверждения я еще не слышал !
avatar
1
7 Рут • 22:29, 24.05.2017 7
а как вы видите эту историю...? По вашему во что превратил Иисус воду?
avatar
-1
8 yadey3 • 22:40, 24.05.2017 8
в чистый виноградный сок (в крайнем случае слабое сухое вино)
avatar
2
9 Vladislov • 23:06, 24.05.2017 9
"Всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда НАПЬЮТСЯ, тогда худшее;". Вы здесь ничего не замечаете? Я могу подсказать. Выпивший человек перестает различать качественное вино, поэтому худшее вино оставляли напоследок.Вино, брат, не сок ! )))
avatar
-1
10 yadey3 • 00:07, 25.05.2017 10
В то время существовало несколько видов напитков называемых словом "вино". Например вино разбавленное 1/8 которое пили дети, старики и которым просто запивали еду, когда не было сока (между урожаями винограда). Также пили выпаренный концентрат виноградного сока (густой гель)разбавленный перед употреблением водой, который хранился в погребах до нового урожая. Каждому случаю подавалось свое "вино". Если Иисус сотворил чудо, то оно заключалось в том что из воды появился плод винограда, а не много "бухла" чтобы гости понапивались и извините блевали от перепоя. Не нужно кощунствовать утверждая что наш Господь сделал крепкое сладкое вино именно для этой цели.
avatar
3
15 Рут • 09:24, 25.05.2017 15
Интересно, а откуда у вас такая инфа... В Библии четко показано, что люди Писания были знакомы с тем, что такое пить и быть опьяненным вином...

1Цар.1:14 И сказал ей Илий: доколе ты будешь пьяною? вытрезвись от вина твоего
Ис.51:21 Итак выслушай это, страдалец и опьяневший, но не от вина.
Иер.23:9 О пророках. Сердце мое во мне раздирается, все кости мои сотрясаются; я - как пьяный, как человек, которого одолело вино, ради Господа и ради святых слов Его,
Деян.2:15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;

И я не думаю, что Иисус сделал им виноградный сок, он сделал именно вино... и не для того, чтобы гости понапивались, а чтобы избавить людей от позора... Потому что если на свадьбе был бы недостаток еды или питья, то люди бы судачили...и в этом и есть любовь Господа к людям... Он сделал чудо, чтобы свадьба прошла хорошо...
avatar
0
19 yadey3 • 11:26, 25.05.2017 19
Совершенно согласен, что в то время в Израиле были пьяницы. Согласен, что и в Кане на свадьбе были пьяные люди. Не согласен с автором только в одном. Иисус не пил вино для радости,и не давал повод для искушения гостей на свадьбе. Все было сделано Им благочестиво. Учение что Иисус выпивал понемногу (для некоей радости или удовольствия, либо для здоровья) ошибочно, т.к.искушает неокрепших христиан снова впасть в зависимость от зелёного змия ( чему неоднократно был свидетелем). Имеешь свободу пить вино, пей, но не учи других христиан и не делай этого при немощных братьях и сестрах - вот библейский принцип
avatar
1
42 mafioza • 02:57, 28.05.2017 42
Цитата
Учение что Иисус выпивал понемногу (для некоей радости или удовольствия, либо для здоровья) ошибочно, т.к.искушает неокрепших христиан снова впасть в зависимость от зелёного змия

но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью

и таки да - во всех переводах в этом месте на слове "вино" стоит именно вино, а не сок или шампанское
avatar
0
20 Dmitry1980 • 11:33, 25.05.2017 20
Аминь! Этим первым чудом Иисус показал свою полную свободу от религиозности и Свою любовь к людям и их нуждам. Он то прекрасно знал, что все изменения начинаются с сердца а не с внешнего поведения и правил. И проблемы были у Иисуса не с любителями выпить и грешниками, а только с самоправедными фарисеями которые считали что у них все круто и все под контролем и они сами справятся.
avatar
0
12 alexandrrudenko1971 • 01:43, 25.05.2017 12
Рут уже 20 лет слышу эти споры насчёт вина

Рут какое вино пили тогда?
avatar
2
14 Рут • 09:18, 25.05.2017 14
Меня там не было в это время... но думаю, что такое же как и сегодня )))
Писание однозначно показывает, что были в те времена пьяницы (любители побухать) и вино было опьяняющим... от виноградного сока не напиваются...

Евреи пьют вино на все праздники... и на Шабат...Но пьяниц нет...выпивают бокал , максимум 2 и все... ну не считая Пурима...там все ужираются (как предписано )))))

Но я думаю, что из-за того, что на пост советском пространстве есть серьезная проблема алкоголизма, то чтобы не соблазнять немощных - лучше отказаться от употребления даже вина...
avatar
-2
5 yadey3 • 21:07, 24.05.2017 5
"Иисус пил крепкие напитки" - эта фраза меня не просто смутила, но добила. Иисус был Назорей ! Какие крепкие напитки ?! Ересь какая-то. Хотя бы с историческим фоном Нового Завета ознакомился и напитками которые пили евреи в то время, прежде чем утверждать такую чушь.
avatar
2
16 Светлана • 09:47, 25.05.2017 16
"и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется" (Матф.2:23). Иисус назывался назореем не из-за обета назорейства (нигде не написано, что Иисус дал обет назорейства), а по названию города, в котором жил.
avatar
1
4 Игорь-Чита • 17:51, 24.05.2017 4
Спасибо
avatar
1
3 yra • 17:38, 24.05.2017 3
!!!
avatar
2
2 angelver3 • 12:25, 24.05.2017 2
Иисус ввел нас в Дом вина!
avatar
4
1 Dmitry1980 • 09:15, 24.05.2017 1
...Иисус превращает воду слова в вино откровения и жизни... Просто прекрасно! biggrin biggrin biggrin
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024