Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Глава 2
Любите Бога и делайте, что угодно

Мое единственное призвание: созерцать Тебя.

Христианская жизнь не так уж сложна. Если мы сможем правильно понять ту часть, которая относится к любви, все остальное встанет на свои места. Святой Августин сказал: «Любите Бога и делайте все, что хотите».   

К сожалению, наши устремленные маленькие души даже пытаются сделать мертвую работу из любви к Богу. Вы когда-нибудь слышали, как сварливый старый проповедник говорил вам, что «Любовь - это не чувство», и пытались делать хорошие вещи, даже когда вам это не нравилось? Для меня это похоже на стоицизм.

У меня есть очень большая проблема с акцентом на том, что "любовь - это не чувство", присутствующий во многих религиозных течениях, вызывающих чувство вины. Да верно, что мы двигаемся верой, а не чувствами, но такой язык часто используется, чтобы подавить эмоциональные проявления посвящения. Кто бы ни поносил чувства и ни приравнивал их к похоти плоти, он глубоко ошибается. Когда мы пытаемся хирургическим путем отделить чувство и эмоции от любви, чтобы определить его только, как глагол эзотерического, самоотверженного служения, мы упускаем суть. Любовь к Богу должна наэлектризовать нас, подтолкнуть нас к голоду и вызвать пламенную страсть в костях, которую невозможно угасить. Постоянное отсутствие эмоций в нашем духовном хождении часто можно определить одним простым словом: самоуспокоенность. 

Определение духовного самодовольства не имеет ничего общего с отсутствием благочестивой деятельности. Но все это имеет отношение к деятельности, замещающей увлекательные отношения. Многие учат, что после того, как мы уверовали во Христа, мы должны делать много вещей. Но это не так. Согласно Писанию, после того, как мы поверили в Христа и получили Его Дух, мы должны любить Его. 

Возможно, апостол Павел лучше всего изложил это в Первом Послании к Коринфянам 16:14: «Все делайте в любви». 

Все наши действия должны быть погружены и вытекать из любовного транса небес. Иоанн Креста сказал: «Вечером жизни мы будем судимы только по любви» (1). 

Естественно, что каждый аспект вас должен жаждать Бога. Это действительно не сверхъестественная вещь, но, скорее, это то, для чего вы созданы. Ваши отношения с Богом - это не что-то непонятное, низведенное к незримым сферам духа. Даже для непосвященного это не жуткая вещь. Даже ваше физическое тело предназначалось для пребывания, ношения Его. Он приспособил вас, как перчатку к руке. Ваши мысли, ваши решения, ваша эмоциональная жизнь и даже ваше физическое тело стремятся к гармонии, которая приходит, когда вечный Бог внутри вас и носит вас, как одежду. В самом деле, Адам носил Бога, как одежду! Он не знал, что он был голым в Эдемском саду, потому что он никогда не был голым, пока не вошел грех. Когда мы облечены Его славой, мы теряемся в божественном. Бог покоится внутри меня, и я вхожу в Него - дух, душа и тело. Давид сказал:

"Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому" (Псалом 83:3).

Даже физическое тело и душа Давида хотели пить из основанной на опыте, эмоциональной любви. Он говорит в Псалме 142:6 "душа моя - к Тебе, как жаждущая земля".

Ваше физическое тело не является злом. Суперструктуры под названием "греховная природа" или "вожделения плоти" - это зло, но Христос искоренил это на кресте (см. Кол. 2, Рим. 6 и Гал. 2:20). Бог также создал наши чувства, и сами чувства не являются злом. Не обновленный ум действительно стремится извратить и манипулировать чувствами, давая им выход там, где им не место. Но сами чувства - это дар от Бога.

"Но будьте уверены, что человеческие чувства никогда не могут быть полностью подавлены. Если им запретят их нормальный ход, они, как река, прорубают другой канал в течение всей жизни и вытекают, чтобы проклинать, разрушать и уничтожать", - пишет А.В. Тозер (2). В какой-то мере мы могли рассматривать чувства, как аморальные, но они не являются ни добрыми, ни злыми. Это зависит от того, что мы делаем с теми чувствами, куда они направлены, и принимаем ли мы решение жить в определенных чувствах, которые могут привести к хорошему или злому действию. Чувства - также красивый, встроенный термостат, которым мы измеряем духовный климат и различаем атмосферу вокруг нас.

Во многих исторических эпохах именно те люди со странностями, экстатики и сумасшедшие — те смущающие Израиля — которые обвинялись в невменяемости часто потому, что они больше полагались на духовное чутье, чем на здравый смысл, человеческие правила. Внутри них была вполне очевидная страсть к Богу, которая иногда производит отклоняющееся поведение. Посмотрите, как Иезекииль рубит волосы на ветру (см. Иез 5). Осия женится на проститутке (см. Ос.1). После их смерти, конечно, их признали обладающими истинным даром различения. Но пока они жили, эти шокирующие пророки не соответствовали культурным нормам. Необходимы пламенное рвение и эмоциональная жизнь, полностью поглощенная божественной страстью, чтобы стремиться к Богу таким радикальным способом, какой Он желает.

Нами не должны управлять наши чувства, но при этом мы не должны игнорировать их. Апостол Павел показал нам, что он не поддался негативным чувствам:

"Кто слаб, с кем бы я не чувствовал себя слабым? Кого ведут в грех, за кого бы я внутри не пламенел?" (2 Коринфянам 11:29).

Ключ к сопротивлению чувствам искушения – быть переполненным Божьим наслаждением. Когда мы культивируем образ жизни во славе, мы начинаем чувствовать то, что чувствует Бог. Мы начинаем переживать Его богатую и экзотическую эмоциональную жизнь. Наша душа должна быть переполнена удивлением и благоговением. Мы не становимся стоиками, но вместо этого мы действительно становимся живыми.

Именно наша склонность к Богу экстаза позволяет нам постоянно преобладать над грехом. Грех действительно предлагает некоторое удовольствие в течение определенного промежутка времени, но у тех, кто вкусил и увидел истинную благость Бога, он не может конкурировать с суперудовольствиями любви к Нему.

"Бог сотворил нас духовно, физически и эмоционально нуждающимися людьми. В глубинах наших сердец мы жаждем счастья. Мы желаем его, и мы глубоко тоскуем по удовольствию. Мы созданы Богом, чтобы быть ищущими удовольствия. Это само по себе не грешно; нахождение нашего удовольствия в неправедности - вот то, что греховно", -  пишет Майк Бикл в "Удовольствиях Любящего Бога" (3). “Бог не призывает нас к святости, чтобы удерживать нас от жизни удовольствия. Святость не тяжелая работа. Вместо этого Бог призывает нас к святости, которая полностью высвобождает для нас бесконечное и прекрасное удовольствие вечно”.

Отвержение всех «чувств» в нашем христианском хождении только приведет нас к жизни в плохих чувствах. Разочарование. Беспокойство. Страх. Самоправедность. Скука. Гнев. Мы живем прежде всего истиной, но эмоциональное удовлетворение и святое удовольствие, безусловно, должны присутствовать. “Нель вино ла верита” - это старая итальянская пословица гласит, что “истина в вине”.

Истина - то, что освобождает нас, чтобы пережить полную и изобильную жизнь. Истина - то, что наше старое греховное я больше не существует — оно было распято вместе с Христом, и теперь мы - новые существа, которые в состоянии пережить радостную атмосферу свободной от зла жизни. Наше старое беспокойное я мертво с Христом! У нас есть свобода от ненависти, разочарования и гнева. С Ним распято и наше старое, скучное, религиозно трезвое «я»! Теперь мы свободны переживать Его радостные и экзотические эмоции.

Наш Бог - Бог сильных чувств. Эмоции Бога настолько яркие; мы не можем постигнуть даже малую часть их сложности. Все же мы можем пережить их. Песня Соломона 5:13 говорит: “Его щеки похожи на кровать специй, душистых трав". Щеки представляют собой эмоции. Все ваши эмоции видны на щеках. Божья эмоциональная жизнь богатая и пламенная. Нахождение вашего удовлетворения в Боге экстаза является секретным ключом к победе над грехом. Экзотическая эмоциональная жизнь Бога столь волнующая и захватывающая, что в сравнение с этим человечество - довольно скучное существо. Те, кто поклоняется унылому богу стоицизма — хотя они называют его христианским именем — в действительности поклоняются идолу. Это лишь тень истины. Одно дело - поклоняться Сыну Божьему по имени, но другое - знать Его характер, поклоняясь Ему и в Духе, и в истине.

Мы не поклоняемся мертвому богу на стене здания, которому не хватает чувства или сенсорного восприятия. Из-за отсутствия чувств и ощущений Он издевается над нашими безжизненными идолами:

"Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей. Для чего язычникам говорить: "где же Бог их"? Бог наш на небесах; творит все, что хочет. А их идолы - серебро и золото, дело рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею. Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них" (Пс.113:9-16).

Наш Бог видит, слышит, чувствует и переживает глубокую эмоцию. К сожалению, мы часто идолизируем ложное восприятие Бога - бесчувственное, осуждающее или отчужденное существо на небе, которое оставляет нас самим разбираться с собственными проблемами. Это деистическое изображение не более реально, чем статуя из древесины или серебра. Но Бог призвал нас быть похожими на Него. Быть живыми. Мы созданы по Его подобию с сенсорным восприятием, которое позволяет нам полностью пережить и увидеть Его благость. Любой, кто смотрит прямо в лицо и переживает присутствие Бога, не может не испытывать эмоций. Поддерживая полную и чрезвычайную радость в жизни верующего, Джон Пайпер пишет:

«Не позволяйте детскому благоговению и удивлению быть забитым небиблейскими взглядами на добродетель. Не позволяйте пейзажу, стихам и музыке ваших отношений с Богом сжиматься и умирать. У вас есть способности к радости, которые вы едва ли можете себе представить» (4)

Наши сенсорные возможности для радости требуют сверхъестественной трансформации для того, чтобы быть полностью пробужденными. Ваша проблема, как христианина, никогда не будет состоять в том, что вы “чувствуете слишком много” и что вы “слишком радостны”. Ваша способность радоваться всегда будет расширяться. Вы едва поцарапали поверхность. Счастье безгранично в Боге. Как и сейчас, мы все еще онемевшие от вечной глубины божественного наслаждения, которое было нам предложено в вине нового завета Христа. Любой, кто действительно был наполнен Святым Духом, знает, что эта радость не имеет ничего общего с мягкой теологической теорией. Более того, Пайпер пишет: «Я до сих пор утверждаю, что бескорыстная благотворительность по отношению к Богу - это зло. Если вы приходите к Богу, покорно предлагая Ему в награду ваше общение, вместо того, чтобы жаждать, как награды, Его общения, тогда вы возносите себя выше Бога, предлагая себя в качестве Его благодетеля, и умаляете Его, как Нуждающегося в получении, а это зло» (5).

Служение Богу в не любящей манере не является признаком духовной выносливости, верности или благородства. Служение Богу, которое отделено от чувства удовольствия, является антихристом по природе. Бог не хочет иметь ничего общего с вашими жертвами, вашими молитвами или вашим присутствием на Его праздниках, кроме сердечной любви вашего сердца (см. Ис. 1). Иисус процитировал Исайю, когда Он сказал: "Эти люди чтут Меня устами, но их сердца далеки от Меня" (Матф. 15:8). Другими словами, Он не хочет ваших денег или ваших воскресных утр, если они не пришли, как переполнение переживания Его блаженства. Наши жизни коренятся в наслаждении Богом и радовании себя в Нем.


© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Категория: Книги | Просмотров: 5111 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.2/18 | |
Всего комментариев: 43
avatar
-1
29 alexandrrudenko1971 • 15:45, 19.04.2017 29
Суперструктуры под названием "греховная природа" или "вожделения плоти" - это зло, но Христос искоренил это на кресте (см. Кол. 2, Рим. 6 и Гал. 2:20).
вот только с этим, я не согласен,
распят ветхий человек ,то есть в духе нет ветхой природы
в душе и теле она осталась
avatar
0
28 alexandrrudenko1971 • 15:42, 19.04.2017 28
ну вроде ничего страшного Краудер не говорит
smile чё вы напали на него
avatar
1
31 Regata • 16:53, 19.04.2017 31
Брат, никто на Д. Краудера не нападал, как и не нападает на его защитников. МНЕНИЯ и КОММЕНТАРИИ были и будут всегда - если уж засветился в сетях, показываешь себя (проповеди и книги) - так БУДЬ ГОТОВ......)... ко всему......
А нелестные комменты , всё это мелкие семечки....).которые иногда надо почистить и сьесть как полезное зерно.
avatar
-1
19 sulamita68 • 11:01, 19.04.2017 19
ilmar, зачем вы так пиарите Д. Краудера? Кто духовный, возьмёт, что нужно для себя.
Будьте осторожны, нельзя быть верующему приверженцем какого либо учения. А то сначала Шагас, теперь Краудер sad
И о цене вы совершенно не правильно истолковываете. Отец наказанием учит Своих детей послушанию, разве только если вы не Сын, а раб?! У Иосифа была своя яма и у других патриархов веры. Чем мы лучше? Только через боль человек научается и меняется.
Опасное учение: веселись, наслаждайся, бухай, никакой цены! Да, за всё заплачено! Но ведь мы идём Его путём! А умереть для своего "я", разве не боль, не цена?
avatar
1
21 Анонимно • 11:17, 19.04.2017 21
со второй частью комментария соглашаюсь , а к первой его части можно добавить или продолжить список и фамилией В.Аша : нельзя быть верующему приверженцем какого-либо учения - в том числе и учения В.Аша .
avatar
-1
32 sulamita68 • 20:59, 19.04.2017 32
Очень остроумно!)
К вашему (наверно) сожалению, Анонимно, я не являюсь приверженцем В.Аша)
И ни чьей в принципе! Не надо путать прослушивание проповеди с откровенным пиаром и отстаиванием чьего- либо учения. Да, мне близки по духу откровения В.Аша, но я никому его не навязываю, заметьте!) А если вы совсем никого не слушаете, я рада за вас, вы уже совершенны и достигли познания Истины, тогда расскажите о чудесах и знамениях в личном хождении с Господом, а мы поучимся.., жду ответа!
avatar
2
23 ilmar_meldre • 13:59, 19.04.2017 23
Пиарите? Что за глупости опять? Я желаю удачи "в очищении своей карме" и в буддизме под видом христианства, само-аскетизме. Это может выглядить "духовно". Своё "я" уничтожить может только Иисус на кресте 2000 лет назад, не твоя медитация, не твоя цена, не твои болячки, не твои молитвы и посты... Иначе "харе кришна!" можно сказать на такие заявления и Иисус нам не нужен.. Он еще одна хорошая программа по само-исправлению как закон Моисея или любой свод правил и любая программа мотивации... Платить цену легко, когда ты радуешься, ты жертвенный, потому что ты уносит любовь, а не потому что ты пытаешься Христа переосилить или сделать то, что Он сделал. Это похоже на культ и сектантов на Пасху, но они буквально прибивают себя ко Кресту, а миллионы христиан (духовно). Одну руку ты прибъешь, что будешь делать со второй? Выставлять Краудера труды не означает пиярить его.. Краудер пиарит Христа в Послании больше всего, поэтому и выатавляю его труды.
avatar
-1
34 sulamita68 • 22:10, 19.04.2017 34
Безусловно, Христос заплатил ценой Своей жизни и выкупил нас.
Павел платил цену? Последователи Его, этот же Мартин Лютер с кружечкой пива), платил цену или кайфовал по жизни? Как кто-то сказал: " Спасение даётся нам даром, но не бесплатно!" Хождение с Возлюбленным дорогого стоит, всей нашей жизни!


" Советую тебе купить у Меня золото, огнем
очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую
одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была
срамота наготы твоей..."
Купить? Чтобы это значило? Золото прошедшее через огонь!?
О ком и о чём, здесь говорит Господь?
Всем любителям духовной щикотки посвящается- Святое Писание и всё, что там написано (примеры из жизни наших проотцов), а всё Писание повествует о Нём.
avatar
1
16 alexandrrudenko1971 • 16:56, 18.04.2017 16
не для России, пивка между делом накатить, многие накатят и остановиться не смогут
avatar
0
20 sulamita68 • 11:02, 19.04.2017 20
Вот,вот! Соблазн, всё как в Эдемском саду, до грехопадения))
avatar
0
24 ilmar_meldre • 14:02, 19.04.2017 24
Лучше давай запреты поставим и они нажрутся как свиньи и дети их уйдут с церкви или будут лицемерно сидеть, а сами за углом там носимы похотями. Этого мы хотим?
avatar
1
14 sulamita68 • 12:51, 18.04.2017 14
Всё же правильно пишет, одного не понимаю, при чём здесь пиво и вино? Пить от Духа Святого- это одно, а вот пить вино...?) Какая связь- то?
Когда я от Него пьяная в духе и вообще у меня с Любимым в отношениях всё хорошо. Зачем мне пиво? О нём даже не думаешь совершенно! Или я чего- то не догоняю?))
avatar
0
25 ilmar_meldre • 14:04, 19.04.2017 25
Точно также зачем тебе сахар? Зачем тебе кофе? Зачем кто-то пьет кока-коллу? Зачем есть жирную пищу?
Иисус и ученики пили вино, виноградный сок как таковой не существовал в чистом виде вплоть до 17го столетия, когда пуритане решили запретить весь алкоголь, но действие было обратным...
avatar
0
33 sulamita68 • 21:08, 19.04.2017 33
ilmar, вы путаете несовместимые с жизнью понятия. Т.е, вы предлагаете рекламировать "запретный плод"?
А вы отдаёте себе отчёт в том, что люди являющиеся в прошлом зависимыми от алкоголя и что там ещё разрешается в вашем учении? Могут серьёзно пострадать?"Но смотрите, чтобы эта ваша свобода не стала камнем преткновения для слабых."
avatar
1
5 Игорь-Чита • 15:22, 17.04.2017 5
Спасибо. Этого надо много, говорить и говорить. Тьма настолько вошла в церковь, двумя словами не обойдешься.
avatar
2
4 yadey3 • 23:08, 16.04.2017 4
ну вот что-то здравое в учении от Краудера. А то всякие "духовные наркотики" сравнение с пивом духовных переживаний человека - это крайности. Немного начинаю въезжать в его учение. В принципе одна из множества граней истины Божьей. но заметьте не вся истина, а лишь одна из ее граней открытых Господом Краудеру и не более того
avatar
1
6 Анонимно • 00:23, 18.04.2017 6
ЧТО-ТО здравое можно найти в любом учении :
даже у гитлера , и у ленина , и у маркса , и у буддистов, и у исламистов , и в йоге , и в психологии , и т.д.
иначе бы было не увлечь ими такое множество людей .
avatar
0
7 ilmar_meldre • 07:49, 18.04.2017 7
Ты смешной мой друг!
avatar
0
8 ilmar_meldre • 07:50, 18.04.2017 8
Вообще-то это не духовные наркотики, а тот же Божественный Экстаз, который переживал Адам, пророки, Апостолы... и все люди Божьи в истории. Может быть ты называешь это "исполняться Духом". Пиво Краудер пьет, как и Мартин Лютер кстати. Но пить пиво и напиваться это разные вещи, если ты не знал ))) и Библия вполне нормально относится к этому
happy
avatar
0
9 Анонимно • 11:55, 18.04.2017 9
если ты не знал про пиво :
можно заработать пивом цирроз печени в 25-30 лет , не напиваясь , просто пить пиво каждый день по три банки в среднем .
avatar
1
12 Regata • 12:35, 18.04.2017 12
Хороший и душевный... такой "свой в доску пацан" этот Джон Краудер.....) ...и пивка накатить...).... и проповедь с-проповедовать и поржать между делом.
Потрудился на славу - много книг прочитал, грамотно вставляет цитаты известных авторов, очень подходящие под тему. Молодец - знает дело.
Что может, так сильно влиять на предлагаемое учение, как ссылки и цитаты великих. Это всегда работало и работает. Ум и чувства цепляет, опять же - весу добавляет. Всё это сильно привлекает.... oсобенно тех, кто побывал в ДРУГОЙ обочине - псевдосмирения и законничества......... Так было с учением "о процветании", которое было предложено в качестве "духовного" утешения тем, кто так и не смог наладить ЛИЧНЫХ отношений с Господом, кто не смог умереть для себя и посвятить свою жизнь Христу. По-процветали, побарахтались в "богатстве и успехе".......и через пару-тройку лет очухались - в голове звон, а на душе муторно и пусто....... как с похмелья...)).

P.S. Мартин Лютер пил пиво, а как же без него "правоверному немцу"....)). И Спаситель наш, вино пил......... Только не надо сравнивать
Д.Краудера с теми, кто изменил ВЕСЬ МИР и христианство.........заплатив такую цену, которая нашим весёлым пацанам в самом страшном сне не снилась.

tongue
avatar
-1
17 ilmar_meldre • 01:57, 19.04.2017 17
Джон Краудер уже изменил мир в Послании Евангелия...
Нравится тебе это или нет, но его плоды я вижу, а твоих плодов я не вижу. О нем я слышу много и вижу Славу Божью и множества измененных жизней... а о тебе, не знаю ничего, разве то, что ты найдешь всегда повод отшить, потому что у тебя личная неприязнь к нему. Поступай как знаешь, но когда Небесный Абсолют раскроется, мы увидим, кто что делал и сколько сотворил в Царстве Отца по действию Веры и Духа Благодати. tongue
avatar
2
22 Regata • 13:24, 19.04.2017 22
-------"..... а о тебе, не знаю ничего, разве то, что ты найдешь всегда повод отшить, потому что у тебя личная неприязнь к нему."--------

И не надо знать. Господь знает, для меня это главное...... светиться в сетях - не мой стиль, я старомодная.....))
Похоже, вы конкретно очарованы своим кумиром.....)........ отшивают обычно девочки мальчиков или тёти дядей, которые липнут не по делу.....)).......

...... ладно брат, нет у меня никакой неприязни к Краудеру. Обычный молодой человек, которых сейчас тысячи. И которые НЕВИДИМО меняют мир, а плоды будет определять и оценивать Господь. Поскольку вы усердно защищаете служение и материалы служителя, я, как и все пытаюсь взять из опыта Краудера что-то для себя. Но посмотрев и послушав Джона и его писательский труд, пока вижу много ДУШЕВНОСТИ и ЛЕГКОВЕСНОСТИ.
Понимаю, что не гожусь для его аудитории.
На этом заканчиваю и желаю Благодати вам всем!

P.S. То что вы называете плодами - вовсе не плоды, а лишь ВИДИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ служителя! Пусть вам Господь откроет тему даров и плодов!. Если люди приходят ко Христу и исцеляются больные - так это не плоды Краудера и не его заслуга, а действие Даров Духа Святого, которые не преложны и Слава Богу! продолжают действовать, даже если на месте Джона был бы никому не известный Вася или Илмар....).

cool
avatar
0
27 alexandrrudenko1971 • 15:39, 19.04.2017 27
Regata Поскольку вы усердно выставляете материалы служителя, я, как и все пытаюсь взять из опыта Краудера что-то для себя.
Regata так вроде же Светлана выставляет?|
avatar
0
30 Regata • 16:31, 19.04.2017 30
Светлана переводит книгу и выставляет перевод. Я прокомментировала свой взгляд на книгу Д.Краудера и его служение, на мой коммент были комменты брата Илмара в защиту Д.Краудера и его учения......вот я и написала "выставляет".......
исправлю фразу чтобы быть точной.
avatar
0
18 ilmar_meldre • 02:01, 19.04.2017 18
Добро пожаловать в "буддизм", можешь умирать для себя и очищать свою карму сколько хочешь... Можешь платить свою цену, но про цену говорит не Невеста... но только нехорошая женщина. Тот, кто поуши влюблен, не думает о цене, только Религоизная Блудница машет своей ценой... Я знаю это мышление. был в этом мышлении на Шаповалове и многих других... но в итоге получается, что люди много выдавливают из себя.. много усилий... и столько впустую энергии уходит. И кстати, люди от этого менее посвященные... при том, Краудер несет откровение, которое если кто по-настоящему воспримет, человек будет полностью посвящен Богу и не потому что его кормят какой-то законнической мотивацией и хвастаются "плотью" и пытаются приписать себе цены и медали, а не прославляют Христа своей жизнью. Это выбор каждого, но мне не хочется быть в том мышлении "ветхого человека", сколько бы он ни молился, ни постился, не платил цену.. всегда будет мало, всегда будет недостаточно, всегда будет эта белка в колесе, всегда будет это выдавливание и религиозный напряг.. но это не благодать и это не жизнь Нового Творения. happy
avatar
0
26 Regata • 14:20, 19.04.2017 26
ilmar_meldre ----".... при том, Краудер несет откровение, которое если кто по-настоящему воспримет, человек будет полностью посвящен Богу..."------

СкажИте брат, а вот ПРОСТО и ОСОЗНАННО.... будучи в здравом уме и чистой совести...) - посвятить свою жизнь Господу - при этом, не имея мышления и откровения Шаповалова, Краудера и многих других - слабО?

Или это как выбор "соуса" к основному блюду........ Шаповаловский или там чей-то ещё - острый и горький, попробовал - не понравилось. А вот соус Краудера - то что надо! - лёгкий и нежный.
avatar
0
35 Анонимно • 22:23, 20.04.2017 35
ха-ха-ха... посвятить свою жизнь Господу... (хотя на самом деле не смешно, а плакать хочется от таких заявлений). Если кто то считает себя таким крутым и сильным, для посвящения себя, то его еще явно ждет его "дорога в Дамаск". Уж Павел то понимал что то когда писал: "когда я немощен то Он силен"! Все, что мы можем, так это в смирении признать, что это Христос посвятил свою жизнь нам и мы абсолютно зависимы от Него как от кислорода!
avatar
1
36 ir2003sc • 13:04, 21.04.2017 36
Смейтесь на здоровье... ). У вас всё в порядке и вы всё знаете! Я рада за вас! Я всего лишь высказала своё мнение на основе личного опыта ......а вы "xa-xa", явно не понимая что я имела в виду под словом ПОСВЯЩЕНИЕ.
Поясню.
СловА "что прикажешь делать Господи" - для меня лично являются словами ПОСВЯЩЕНИЯ..... я проходила свою "дорогу". Это было очень тяжело и болезненно и совсем не презентабельно. Об этом не "бренчат" на каждом углу - не выставляют в сетях, и в книгах не любят упоминать, разве только вскользь, когда действительно ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ!!!
Сначала человек служит САМ. Успешно двигается в СВОЁМ откровении и учении, это может длиться десятки лет......а потом бац...... и ты "ниже плинтуса", слепой, тупой и глухой....... тебя нигде не видно, про тебя все забыли. И когда понимаешь что вся твоя крутизна и успех были как "запачканная одежда".....Вот тогда ПРОСТО, потому что без "понтов" без своих "знаний и харизм"..... и ОСОЗНАННО, потому что прошёл угар от успеха и комфорта, и уже ничего не надо....... Вот тогда по- настоящему ПОСВЯЩАЕШЬ
свою жизнь ГОСПОДУ на ЕГО служение: "Что прикажешь ТЫ ГОСПОДИ"

Согласна на 1000%
------".. мы абсолютно зависимы от Него как от кислорода!"---

Это и есть ТО, что я имела ввиду под словом ПОСВЯЩЕНИЕ.

P.S. Иногда это происходит в очень некомфортных условиях, например: при падении с "коня" собственного служения или во время серьёзного скандала, в тюрьме или в смертельной болезни.... вообщем всяко бывает.
avatar
0
37 Regata • 13:10, 21.04.2017 37
ник Анонимно
Написала вам с компьютера мужа,под ником ir2003sc.
avatar
1
38 Анонимно • 17:31, 21.04.2017 38
Я ни в коем случае не смеялся на Вами.. просто выражение "посвятить свою жизнь Господу" звучит примерно так же как "посвятить свою жизнь дышанию кислородом"... типа: "подскажите а с какого возраста вы начали дышать воздухом и посвятили себя этому делу?" biggrin Суть в том, что каждый человек включен в смерть и воскресение Христа. Бог не спрашивал нашего разрешения, что бы спасти нас, потому, что мы и так принадлежим Ему. Вера ничего не совершает а лишь открывает УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ реальность, которая от нас никак не зависит, меняя перспективу нашей жизни. Мы можем или согласиться с тем, что УЖЕ сделано или продолжать противится Истине, оставаясь в аду своей бесконечной самоизоляции и отвержения Божьей любви.
И еще один момент. Ваше выражение "что прикажешь Господи". Оно указывает на мышление разделения где человек воспринимается, как существо отдельное от Бога и подчиняющееся Его приказаниям. Тогда как Библия многократно говорит о нашем полном единении с Богом во Христе, осознавая которое мы обнаруживаем Его Жизнь текущую в нас и через нас абсолютно без наших усилий.
avatar
0
41 Regata • 21:11, 21.04.2017 41
Анонимно
Ну даже если вы и смеялись надо мной....так чтО из того....))??

Ваша цитата ------"И еще один момент. Ваше выражение "что прикажешь Господи". Оно указывает на мышление разделения где человек воспринимается, как существо отдельное от Бога и подчиняющееся Его приказаниям."-------

Это выражение ап.Павла, если вы помните, из Деян.9:6: " Он в трепете и ужасе сказал: Господи, что повелишь мне делать?" и применила я его образно, соответственно посвящению, как я его понимаю. А на что это выражение лично вам указывает - это ваше..... разубеждать вас не буду. Пусть вам будет хорошо.)))

Ваша цитата ---- "Тогда как Библия многократно говорит о нашем полном единении с Богом во Христе, осознавая которое мы обнаруживаем Его Жизнь текущую в нас и через нас абсолютно без наших усилий."------

Библия много ещё чего говорит...)! И все сейчас много чего говорят.... Учусь говорить только то, что сама пережила с Господом, а не повторять чужие фразы.
avatar
0
42 Анонимно • 21:41, 21.04.2017 42
Приятно с Вами общаться. А такие вещи как единение со Христом и Его жизнь в нас, можно принять лишь верой в доверии Слову, независимо от того что мы чувствуем и переживаем. И жить каждый день осознавая что это истина. wink
avatar
1
43 Regata • 21:56, 21.04.2017 43
Взаимно!
Согласна с вами - верой и только верой!!!
avatar
1
13 Анонимно • 12:44, 18.04.2017 13
Разве апостол Иоанн писал такие слова : "Любите Бога и делайте, что угодно" ?
Апостол Иоанн писал собранию : "ибо это есть любовь к Богу , чтобы мы соблюдали заповеди Его" .
Сравните эти два предложения .
avatar
0
15 sulamita68 • 12:52, 18.04.2017 15
А каковы заповеди Его?
avatar
0
3 socrabota • 21:44, 16.04.2017 3
спасибо.истина
avatar
4
2 angelver3 • 18:10, 16.04.2017 2
Всю жизнь читала Евангелие, чтобы понять смысл меня и Бога, и вот наконец до меня дошло, что Бог - это наслаждение, которое дается даром. И любовь - это когда я блаженствую в Боге и раздаю эту радость другим.
avatar
0
10 Анонимно • 12:03, 18.04.2017 10
Детям грудничкам все дается даром : и пища и одежда , и это нормально для их возраста . А вот когда маменькины сынки сидят на шее у родителей чуть ли не до пенсии своей - то это уже не нормально .
avatar
1
39 Анонимно • 20:48, 21.04.2017 39
Матф.18:2-5
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
И еще Матфея 6:25-34 почитайте на досуге wink
В Царстве Божьем все наоборот: начинаем как взрослые дяди и тети которые всем рулят и все держат под своим контролем, а заканчиваем как малые дети на коленях у своего Папочки! biggrin
avatar
0
11 Анонимно • 12:07, 18.04.2017 11
Для чего Дух Святой отправил Иисуса в пустыню ? для наслаждения ? Иисус что , дома не мог наслаждаться Богом ?
avatar
0
40 Dmitry1980 • 20:56, 21.04.2017 40
Да мог наслаждаться... дома на небесах. А мы бы все тем временем погибли. Он пришел на землю не развлекаться а спасти нас, сделать то, что мы не могли сделать сами. И вся Его жизнь была подготовкой к Голгофе!
avatar
1
1 yra • 23:27, 15.04.2017 1
!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
egorovv1ad


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024