Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Интервью с Джоном Краудером на Bella Eden (Часть 2 - Деньги).
начало

Кристелин:
«Вау, хорошо! Деньги. Пиво. Секс. Бог». Могли бы мы поговорить о деньгах, о теме про деньги? Мы поговорили о сексе. Просто говорим это на подкасте «секс!». «Баунчика баунчика тяндааан...» (напевает)

Джон (смеётся): «Да это всегда весело!»

Кристелин: «Давай поговорим о деньгах. Могли бы мы поговорить по-глубже о деньгах?»

Джон: «Конечно. Без сомнений. О чем мы поговорим насчет денег? Это такая широкая тема! Это так смешно, что в Церкви люди даже не любят употреблять слово деньги, они говорят про это всю неделю, но только не говори об этом в церкви по воскресеньям! Я думаю это корнем уходит по крайней мере в моем поколении, я был продуктом 90х, и помню скандалы теле-евангелизма, ты знаешь, тебе нельзя было упоминать проповедника и деньги в одном и том же предложении. И это было что-то типа табу. Поэтому люди начинают придумывать к деньгам другие слова. Что мы говорим в церкви? «Финансы», «ресурсы», «обеспечение», «семя», но мы не хотим это назвать просто деньгами, и это такая безумная вещь.И это действительно некое табу. И я заметил, что в Церкви есть одна тенденция, кого мы все вместе соглашаемся ненавидеть? Конечно же хапающего деньги теле-евангелиста! Кто-то хочет сказать: «Крефло Доллар хочет самолёт на 60 миллионов долларов! Это то, что я слышал несколько недель тому назад... » (сварливым голосом). Это что-то типа, «да брось приятель! Дай парню 100 миллиардовую субмарину, мне какое дело? Почему у нас есть такие склонности...? Я не говорю сейчас конкретно про потребности в том, чтобы иметь самолёт, у меня нет понятия, что за этим, но это так смешно, как мы сравниваем и критикуем. Потому что это легко найти себе цель и сделать козла отпущения из людей, с которыми мы можем соглашаться в чем-то или не соглашаться. Но в реальности мы применяем эти субъективные мерила по линейке в своей собственной жизни. Это что-то вроде: «Сколько много это в действительно много?» Мы думаем в рамках: «Это слишком много для Бога, чтобы я мог заполучить это». Например, я могу иметь квартиру с двумя спальнями, но это было бы слишком много для меня, чтобы иметь квартиру с тремя спальными комнатами. Я имею ввиду, если подумать об этом таким образом, к примеру, подумайте, что вы находитесь в Конго, и если у вас есть кондиционер в Конго, то вы находитесь в числе 1% у кого вообще это есть, от отсутствия кондиционера к тому, чтобы иметь кондиционер, разница значительна, что ты чуть ли ни король! Но мы не думаем таким образом. Вы ребята из Техаса, вы не думаете о том, кто иметь кондиционер это что-то, что «слишком много» для вас. Вы видите это как: «Конечно же Бог хочет, чтобы тебе было прохладно, хорошо. Всё в порядке! Можно немного и насладиться жизнью.» Это не будет стоить слишком дорого. Это просто смешно откуда мы берем эти малые субъективные понятия в нашем разуме, когда в реальности я думаю, почему бы Богу не взорвать лимиты, чтобы не раскрыть это настежь.. Что если у нас будет виденье от Бога на миллионы, создавать экономику в нациях 3-го мира? Я имею ввиду, что если бы у нас было виденье насчет миллиардов? Буквально создавать экономику в этих странах 3-го мира? Я думаю, что проблема в том, что мы перепутали деньги, которые является даром, с идолопоклонством, что по своей сути это воспринимать дар как самоцель. И поэтому, я думаю, когда мы освободимся от некоторых этих дуализмов в голове. Опять же, дуализмы это идеи в наших умах о разделении между духовным и материальным, что есть естественное. Я думаю, что мы можем наслаждаться жизнью и иметь вещи в жизни, и это не что-то недуховное. Это так смешно, что мы думаем, что если ты не в служении или если ты не лидер прославления или миссионер, тогда ты на самом деле не исполняешь Божье предназначение. Некоторые люди действительно думают, что это самые высшие вещи, которые ты можешь сделать в этой жизни... Но что насчет пекарей, фермеров, что насчет производителей? Эти люди что ли не участвуют в Царстве Бога только потому что они работают на светских работах? Что я сейчас говорю, что эти линии мышления уходят намного глубже... они очень сильно укоренились. И у нас есть эти невидимые линии между «мирским» (или «светским») и «сокровенным» («духовным»). Ты видишь, что есть люди, которые не могут просто смотреть Youtube, им нужно обязательно смотреть Godtube, они не могут слушать музыкальную группу Coldplay, им нужно в их группе прославления имитировать Coldplay. Ради Бога, слушай лучше Coldplay, намного больше славы на Coldplay (если ты конечно не устал от этой группы)! Я думаю дело в том, что эти разделения и дуализмы, что мы ставим на себя эти ограничения, которые не являются благочестивыми. И ты видишь много людей, которые чувствуют себя самоправдеными... «я не как тот теле-евангелист, который разводит тему с деньгами...!» «Вы вон посмотрите на ту мега-церковь вон там, если бы они продали своё здание, то они смогли бы накормить голодных...» - Что и насколько, всего лишь на день? Это так странно, как мы впадаем в эти образы мышления, не подозревая, что на самом деле в глубине это критицизм. И я слышал прекрасную цитату от парня еще годы тому назад: «Критицизм это вещь №1, которая держит нас в бедности». Я не говорю, что все являются мудрыми распредителями своих финансов или их нельзя применить как-то получше, что не существует людей, которые на самом деле жадные и являются сребролюбивыми, гоняясь за деньгами.. Конечно, это присутствует. Но думаю, что для нас лично не идти вниз к критицизму, потому что иначе на самом деле мы оканчиваем тем, что ограничиваем самих себя. И мы ставим колпачки и параметры в понимании, насколько успешными Бог хочет нас видеть. Нам нужно подумать, сколько детям из Африки ты поможешь взяв свой обет бедности? Ты можешь сидеть и критиковать других людей, но что если бы вместо того, чтобы мы просто посчитали несколько (пяточков) монет, которые у нас есть и попробовали быть лучшими управителями, ты знаешь, это еще один термин, который часто используется... Вместо того, чтобы управлять немного тем, что у нас есть и вместо того, чтобы вырезать рекламные купоны весь день... что если мы будем вдохновлены виденьем и Бог даст нам загрузки, предпринимательские идеи, создавая новое благосостояние и думая вне ограничений (в англ. Букв. «вне коробки»), новые деньги, новые решения в интернете, в сфере инфотехнологии, я имею ввиду так много авторского гонорара и стратегии инвестиции, так много Господь хочет вылить нам, но я думаю мы ограничиваем Его так сильно и ограничиваем то, что мы можем сделать, когда мы поносим деньги как какое-то «зло». Когда на самом деле, это вопрос состояния сердца. Это то, к чему Господь хочет прикоснуться."

Кристелин: «Да-аа-а-а. Слыша это всё, понимаешь, что это сложно, потому что я думаю, ты знаешь, есть это изнуренная (или пересыщенная) вещь, например, если я переживаю что-то в церкви, или духовную власть или что бы то ни было в негативном свете, тогда я автоматически применяю это к каждому сценарию, «о это нехорошо!» или «вот это, не!» И это сложно не делать так, потому что как человеку, это трудно не воспринимать так. Потому что мы говорим о критики, и если мы например говорим о том, что мое намерение не является дурным, но моё желание... скажем я пережила что-то негативное с институционной церковью или с чем-то связанным, с деньгами например, и в особенности если у меня плохой привкус остался в моем рту (в общем на русском: оставили плохое оттенок, плохое впечатление), я не хочу другим людям пережить это тоже самое, и что я могла бы сделать так это абсолютно перекрыть это для всех под самый корень.

Джон: «Да! Именно так! Ты знаешь, неустойчивый предмет вращается в другую сторону, и ты смотришь, «у Бенни Хинна везде большие особняки, и поэтому мы пойдем обратным путём и наши пастора будут спать на полу», и ты не можешь есть настоящие хлопья на завтрак, только генетически модифицированные утренние хлопья! (смеётся) Это просто cтранно, как мы склоняемся вести себя так, и мы теряем очень много здравого смысла в процессе, я имею ввиду, что ты не можешь много служить людям без финансов, и если ты хочешь сделать много добрых дел, то без достаточного на то количества денег тебе не обойтись. Так что в конце концов это вопрос состояния сердца. Часто мы очень быстры на то, чтобы критиковать мотивы других людей, и мы можем быть правы или неправы в нашей критике. Я не говорю, что мы всегда обязательно неправы или что я за такую роль теле-евангелиста. Но дело в том, что мы живем в обществе, где у нас социальная досягаемость, разве не так? Мы заходим онлайн и мы ноем по поводу каждого момента. Но в реальности, приносим ли мы что-то позитивное, положительное на стол, или мы просто пытаемся деконструировать все с чем мы не согласны. И поэтому я думаю, что когда у нас позитивный фокус, то во первых, ты больше не депрессивный, потому что у тебя нет этого корабельного груза на твоих плечах и ты можешь просто расслабиться и снова понюхать кофе, заметить цветы и немного насладиться жизнью, потому что у нас нет этого маленького дождевого облака мрака над нашими головами постоянно, чтобы быть критикующими людьми. Вероятно это не только вопрос денег, это вообще более глобальная тема, которая затрагивает общество. Но ты права, очень часто это выпадает из одной крайности в другую, потому что мы были ранены.»

Кристелин: «Именно так! Потому что это тяжело видеть, как часто случается, как люди с хорошими намерениями, включая меня, потому что я пережила что-то негативное, то не хочу, чтобы и другие пережили это, поэтому я изменю мое поведение и буду стараться, чтобы это ни коим образом не было похоже на то, как люди отнеслись ко мне. И ты знаешь, я заканчиваю тем, что почти абсолютно связана тем, что они сделали мне тогда, потому что теперь я почти контролируема тем, что не хочу делать это... таким образом мышления.»
Категория: Статьи | Просмотров: 1867 | Добавил: ilmar_meldre | Рейтинг: 4.0/3 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 5
avatar
0
3 Vladislov • 19:31, 04.04.2017 3
Я считаю, что если ты с чем то не согласен- будь конкретен с тем, с чем ты не согласен и приводи весомые библейские аргументы. А если ты просто пишешь: " ну, Краудер точно ошибается" и все на этом, тогда, это конечно, младенчество. Что и хотел подчеркнуть Илмар, насколько я вижу.
avatar
0
2 Regata • 18:29, 04.04.2017 2
ilmar meldre, и вам Шалом!

Если вы выставляете материал, то найдите мужество и будьте готовы увидеть и нелестные комментарии....... Иначе вы избирательны в своей любви к братьям и сестрам...)).... брата Д.Краудера любите и защищаете.....)), а те кому что-то не понравилось или не принимают - сразу гностики....... тогда вы ничем не отличаетесь от тех, кто написал что это ересь......

Ну а если вам тяжко и невыносимо...) читать комментарии которые не совпадают с вашим мнением, проще удалить эту опцию в вашем материале. Но есть опасность... приучить себя к тому, что есть только одно правильное мнение - ваше.

ИСТИНА - не требует защиты, вы это со временем поймёте.

smile
avatar
1
4 ilmar_meldre • 19:50, 04.04.2017 4
"Гностики" это была первоапрельская шутка... biggrin мне делать нечего было, я решил просто поприкалываться... мне всё равно, пусть распечатают плакат у себя на стене с портретом Джона и кидают в дротики... еще раз говорю, что это слишком большой труд защищать Краудера или вообще кого-либо, но да я сторонник, и в этом году будет уже 5 лет в учении благодати, что скажу немало... Просто дело не в том, что есть несогласные люди, в моем посте внизу можно вычитать, я готов рассмотреть и несогласие, но не эту предвзятость, которую мы взращиваем в нашем христианстве. Я и сам был такой.. и думал, что всё, что знают о Боге и то как вижу Писание, что все абсолютно на 100% верно и не дай Бог хоть 1% сместится. Но я увидел, что это фарисейское мышление... Как сказал Билл Джонсон: "Иисус есть истинная Теология!" Согласен с Ним в этом. Иисус выяснил всё это, Он истинной Слово Отца. Это не говорит о том, что нам не нужно испытывать и проверять, но когда люди относятся так, особенно пренебрежительно ко мне, человеку, который 5 лет видел трансформацию, плоды, изменения жизней, который сам нёс это послание, видел чудеса.. видел плоды Духа.. и продолжаю видеть, как люди встречают Христа как Личность Благодати, а не просто теорию, то тут у меня возникает вопрос к нашему христианству, где в Новом Завете (по Писанию как они любят все смотреть) сказал относиться предвзято и не проверить и оценивать всё на микроскопическом количестве информации не исследовав дело? Вот и всё.. Но если они хотят, как хотят, я по прежнему счастлив happy Иисус Господь, Евангелие по прежнему лучшая Весть на планете земля, я по прежнему переживаю радость Святого Духа и общение с Ним и мы продолжим двигаться дальше, нет времени ждать пока "верующие" пробудятся к этому... Будем достигать неверующих Посланием и там уже христианство захочет этого или нет, но ему придется преобразиться в Господе, потому что на подделку и вымыслы и смесь учений нормальный человек не клюнет, но если будет явлен оригинал, не нужны будут эти "промоутеры восхищения" с плакатами указывающими на то, кто от Бога, а кто от антихриста. happy biggrin Так что всем благословение! И спасибо всем "хейтерам" (ненавистникам, несогласным, я такую Славу переживаю, вы очень хорошо трудитесь в деле продвижения... причем бесплатно!! спасибо вам братья и сёстры! вы нереально помогли нам подняться!!! Слава Иисусу!!!)
avatar
0
5 Regata • 21:11, 04.04.2017 5
--------"...... но когда люди относятся так, особенно пренебрежительно ко мне, человеку, который 5 лет видел трансформацию, плоды, изменения жизней, который сам нёс это послание, видел чудеса.. видел плоды Духа.. и продолжаю видеть...."---------

Хочется вытянуться по стойке смирно....)))......и произвести салют...))!!!!

-------" вы очень хорошо трудитесь в деле продвижения... причем бесплатно!! спасибо вам братья и сёстры! вы нереально помогли нам подняться!!!-----------

Рада за вас, что вы продвинулись и поднялись..))!!!
avatar
1
1 ilmar_meldre • 01:43, 04.04.2017 1
Как правильно низкие оценки и злобные комментарии нас не останавливают и это делают люди, которые вообще не врубаются в тему, но считают, что они врубаются.. пусть Бог их благословит! Многие люди предполагают, что знают о чем говорит Джон Краудер, но на самом деле выясняется, что это не так... "они думают, что они знают". И мы не обвиняем людей.. мы понимаем, что у всех свой опыт и развитие и уровень познания, у каждого своё восприятие и мы уважаем это. Но давайте договоримся друзья, что прежде чем писать всякие младенческие липовые обвинения и свои предвзятые анализы с атакой на личность и это служение, которое несёт колоссальные плоды, которые возможно твоей бабушке даже не снились, вы побудете сами с собой и с Богом в тишине хотя бы 30 минут, почитаете Писание и поразмышляете на свежую голову, и примите глоток смирения и возможность выслушать (не обязательно соглашаться со всем сразу... это было бы дико скучно так жить).
Я видел комментарии, что кто-то пишет "если тут есть 1% неправды.. то все 99 отравлены..." как правило это пишут люди очень ограниченного ракурса, ведь они когда пишут, уже предполагают, что имеют все 100% правильного учения, с чем можно очень легко поспорить. При реальном общении выяснилось бы, что у них 40-50% а то и 60% проблема в плане здравого учения.. и им легко сделать из Краудера козла отпущения, ведь тогда не нужно нести ответственность перед Богом и людьми за то, что ты веришь и как ты поступаешь в соответствии с тем взглядом, который ты имеешь. Очень легко взять всё и опустить сразу... Поставить в категорию, определить и объявить ересью, даже не разбираясь. Но если реально брать богословский, пасторский и еще какой угодно опыт этих людей.. то чаще всего это люди, которые сами никуда не двигаются... Им все не нравится, и нет ничего положительного, что они могли бы предложить обществу. Поэтому просьба таким людям ступать с миром и не писать. Люди мы взрослые и спорить не будем, но давайте оставим младенческое и будем терпеливы друг ко другу, учиться в смирении, учиться выслушивать, а не объявлять почти каждую вещь в список ересей и т.д. Если ты мудрый человек, читающий это... то ты послушаешь совет. Если нет, то пойди помолись и научись чему лэди Премудрости из книги Притчей, может быть она научит тебя воспринимать жизнь в более мудром свете, как Господь предназначил. Всем шалом и любовь! wink tongue
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2672]
Разное [682]
Библия [326]
Израиль [301]
Новости [588]
История [744]
Картинки [385]
MorningStar [1271]
Популярное [205]
Пророчества [1158]
Пробуждение [398]
Прославление [973]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [774]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 25
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
drizerukvalerij384


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024