Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Интервью с Краудером о его новой книге "Деньги. Секс. Пиво. Бог."
Интервью с Джоном Краудером по поводу его новой книги Деньги.Секс.Пиво. Бог" на Bella Eden Podcast c ведущей Кристелин

Кристелин: «Я выросла в христианской семье и у нас были насущные темы, которые мы просто пропускали и их никто не затрагивал, с самого юного возраста находясь в церкви с этим мышлением, что если что-то чувствуется как нечто хорошее, славное, то это автоматически неправильно. Но как ты можешь направлять это в правильное русло? Я не просто говорю о тебе, но в общем, каким образом или в каком смысле Бог является Богом удовольствия? Мы знаем, что Он хочет, чтобы мы были переполнены наслаждением, путем, как Он предназначил это настоящее удовольствие в его истинном дизайне (по предназначению). Как мы можем управлять этим, потому что мы имеем вокруг нас в обществе, и в информационных потоках? Ты знаешь это популярное: «Удовольствие здесь», «удовольствие тут», «удовольствие там», «попробуй это наслаждение», «насладись этим», «насладись сам», «наслаждение вон там». Ты знаешь... У нас есть приложения, у нас есть доступ. И для некоторых, кто не находится в браке, для них это как момент искушения. Некоторые люди хотят жениться или выйти замуж, но ты знаешь, что бывает тенденция у людей, ведь у людей перед глазами «постоянное мгновенное удовольствие»... И поэтому это может быть приводит в замешательство, ты знаешь, когда мы используем этот термин «удовольствие» и «возжелание». Как управлять этим в своей жизни, как человек, который скажет: «Ты прав Джон, глубоко внутри я имею это Богом заложенное желание, это внутреннее стремление, я хочу так сказать «двигаться в правильном русле». Если у меня есть эти «хочу», то как мне разобраться, ведь ты знаешь, что это может «показаться хорошим», это может «чувствуется славным». Как я разберусь тут с «удовольствием» и «желанием»? Это имеет смысл?»

Джон: «Да, это хороший вопрос! Я думаю тут есть две крайности, две канавы по обеим сторонам дороги, где мы можем впасть в какое-то cвоего рода язычество, где мы думаем, что мы независимы от Бога. Или мы можем попытаться как-то быть оторванными от мира, стать еремитом и «пытаться найти» удовольствие только в Боге, в это же время отрезая себя от окружающего мира. Но я думаю, что это две стороны одной и той же монеты, где просто отсутствует правильный фокус. Я думаю, что главная вещь на самом деле это когда мы Христоцентричные, когда мы сфокусированы на Христе, тогда мы видим эту гармонию. Я имею ввиду, только посмотрите на Личность Иисуса. Я действительно думаю.. Позвольте мне это выразить таким образом: Богословие имеет дурную славу и это оправдано, ведь религия была сутенером богословия так долго на протяжении сотен лет. Но на самом деле проблема не в богословии (от пер. теология синоним), проблемой является плохое богословие. У всех есть богословие. Кто-то скажет: «Мне не нужно богословие, я верю только тому, что говорит Библия». Но дело в том, что это всё еще твоё богословие, твоё толкование Библии, даже у атеиста есть богословие, это твоя перспектива относительно Бога. И я думаю, что когда наша перспектива касательно Бога формируется и коренится в Личности Иисуса, а не просто в твоей собственной интерпретации Библии, но в Нем как в Личности... Что ты видишь в Иисусе? Ты видишь Бога и человека в абсолютной гармонии, в абсолютном единстве, в Одной Личности. И я думаю, что когда мы приходим ко всей этой теме «удовольствия», что мы на самом деле были созданы быть Эденистами (жителями Эдема), что мы на самом то деле были сотворены быть искателями удовольствия, но в конечном счете это удовольствие находится в Нем. Это не удовольствие, которое отделено от Него. И некоторые люди в Харизматическом Мире говорят, к примеру, может они начинают получать это откровение о том, что Бог является Наслаждением и что мы можем наслаждаться Его Духом, и они переживают обновление во Святом Духе, но они начинают думать, что единственное удовольствие, которое им позволено иметь это кататься по полу на «собрании пробуждения» и затем оставить все остальные удовольствия. Но факт в том, что присутствует некий баланс в этом, и я думаю, что Писания очень помогают нам понять очевидное, наставляя нас: «Ей, приятель, не иди этим путём, это так не работает! Не этим или тем путем, это не сработает!» Но я думаю, что когда Христос у нас является якорем, что Он внутри нас, ну ведь да, Он уже внутри нас, но когда является нашим фокусом и нашим основанием... Ты знаешь, я верю, что тогда мы просто начинаем терять наш вкус обмениваясь на вещи, которые не являются здоровыми. Мы теряем вкус при эгоистичном поведении, при том, когда уходим в какую-то крайность, за рамки дозволенного, ты знаешь, обжорство или крутясь на вещах (от пер. - возможно Краудер имел ввиду пьянство и распутство), о чем мы знаем, что это не даст нам полного удовлетворения. Поэтому, я думаю, что это является ядром всего этого...

Когда я удовлетворен во Христе, то я могу принимать благие дары, которые Он дает мне в жизни, и я могу наслаждаться этими вещами, но все еще быть с легким сердцем, не привязываясь к этому слишком сильно, я не делаю идолов из этих вещей. И не пытаюсь найти своё конечное удовлетворение непристойным образом спиваясь алкоголем или на порнографическом сайте, или что бы это не было, потому что я знаю, что это не то, где мое бесконечное непреодолимое желание будет удовлетворено. И поэтому, это то, где я вижу баланс. И я думаю, что в особенности, когда мы новички в своем духовном хождении, мы осознали эту пустоту в мире, если мы видим мир в свете «отделенного от Него», и вот есть эта спонтанная незрелая реакция, чтобы сказать: «Да пропади мир пропадом! Я просто буду монахом или буду поститься всю свою жизнь, возьму обет бедности, что угодно, неким образом отвергая мир. Так что это другая сторона этой же самой монеты. Итак, я думаю, что если мы будем держать это сфокусированным на Христе, имея ввиду, что Он и есть Воплощение Удовольствия. И мы были сотворены для удовольствия, ты знаешь, Бог создал Адама и Еву, Он поместил их в сад Эдем, слово Эдем с иврита переводится как «удовольствие». Мы были созданы для наслаждения, но есть много рекламных щитов в мире, которые обещают «подлечить тебя» (или дать кайф), но они никогда не предоставляют это по настоящему. Поэтому, если ты будешь настоящим Эденистом, если ты будешь настоящим «Иксталем Удоволсьтвий», в конце концов, тебе придется встретиться с Иисусом. Потому что Он есть Борода, которая никогда не исчерпается. Он есть по настоящему Тот единственный, Кого мы все внутри ищем. И есть Река Удовольствий, которая течет от Его правой руки. Поэтому я думаю, что когда мы знаем Источник, и мы пьём из этого Колодца, тогда мы не впадем в эти реакции, просто отвергая удовольствия естественного мира.

И в тоже самое время мы не начинаем боготворить их, делать из них идолов, и искать удовольствие в неправильном русле. Каким-то плохим незаконным образом. Но мы говорим: «Ей, может быть Бог на самом деле знает то, о чем Он говорит!» И если Он говорит, что брачные отношения это самый горячий рецепт для секса, то может в этом есть какая-то изюминка, не просто разбросанный образ жизни, но есть выстраивание отношений в доверии, интимные отношения и долгожительство, что мы глубоко внутри жаждем. И ей, может быть деньги не такие злые, как мы думали! Я имею ввиду Иисус не сказал ни одного плохого слова о самих деньгах, но Он просто осуждал идолопоклонство. Он говорит: «Смотри, Я знаю, что тебе нужды хлопья с молоком на завтрак и солнечные очки «До́льче и Габба́на»", но прежде ищите Царствия Моего и всё приложится к этому.» Это вопрос приоритетов. У меня есть это желание быть успешным и накопить благосостояние, и это хорошая вещь! Но в то же самое время, я знаю, что это не моё окончательное удовольствие. Если я держусь за богатство, если я не являюсь щедрым, если я не думаю «вне себя». И поэтому есть момент наслаждения дарами и удовольствиями естественного мира, но не идолопоклонническим образом, где они становятся «самоцелью», что на самом деле было бы идолопоклонством и поэтому тоже самое с алкоголем. Если ты притрагиваешься к бутылке, чтобы поднять себя из состояния «на днище», когда ты подавлен и в депрессии, то это скорее всего нездоровое отношение. Мне нравится как К.С.Льюис и другие великие писатели сказали, что: «Послушай приятель, бутылка для того времени, когда ты уже наслаждаешься славным временем со своими друзьями, и ты хочешь просто немного приободрить это общение, но не тянись за бутылкой, когда ты находишься на днище и пытаешься взобраться в это состояние. Потому что тогда ты ищешь «возбуждающее средство» в неправильном месте.» Ты знаешь это ужасный пересказ с моей стороны того, что он сказал, но по существу это то, что он сказал...

Кристелин: "Я как раз собиралась сказать, что знаю много цитат от Клайва Льюиса, но я не думаю, что когда-либо слышала вот эту цитату."

(смеются)

Джон: «Это где-то там должно быть, если ты загуглишь, то где-то найдешь ресурсы».

Продолжение
Категория: Разное | Просмотров: 4520 | Добавил: ilmar_meldre | Рейтинг: 4.5/8 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 19
avatar
0
4 igori7772547 • 00:21, 01.04.2017 4
Замена "плохого" источника получения наслаждения "хорошими" не меняет корня проблемы. Сущность греха это желание и получение наслаждения в свое его в свое "Я". похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. .
Похоть это внутреннее желание получить наслаждение для себя, .рождает означает выводит изнутри наружу во внешнем действии грех, а сделанный грех рождает смерть, А смерть это разделение с Богом потому, что в духовном мире единство возможно только в подобии свойств. Но ни какого подобия Богом в греховной плоти быть не может, потому плоть и кровь Царства Божьего не наследуют. Следовательно и нужно было ее распять находясь Богу во плоти на уровне человека отказаться от всех желаний плоти включая самое сильное желание плоти к жизни.
avatar
1
5 ilmar_meldre • 00:30, 01.04.2017 5
Разделение с Богом это иллюзия. Не всякое желание и стремление сердца это похоть... biggrin biggrin biggrin Если Библию читать таким образом, то можно и сума сойти. Греховной плоти уже тоже не существует вот уже как 2000 лет. Греховная плоть в жизни христианина это миф... biggrin tongue
avatar
-3
6 a-kovrov7 • 02:16, 01.04.2017 6
Греховная плоть в жизни христианина это миф...

не миф, а реальность. плоть выключена только в тем моменты, когда человек поддерживает связь с богом. как только связь обрывается, духовная смерть возвращается и плоть снова начинает царствовать
avatar
0
8 ilmar_meldre • 11:12, 01.04.2017 8
Гностическая ересь tongue
avatar
0
9 a-kovrov7 • 13:57, 01.04.2017 9
вам лучше прислушаться, чем проявлять самоуверенность.
avatar
0
12 Dmitry1980 • 12:21, 03.04.2017 12
Здесь спутались два разных понятия, греховная природа и плоть. Греховная природа, власть греха была уничтожена на кресте в смерти Иисуса раз и навсегда. (Рим.6:6,7) "...зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха."
Плоть это всего лишь наше тело, и жить по плоти означает жить опираясь исключительно на наше естественное восприятие, на наши 5 чувств, отвергая духовную реальность нашей праведности, полного единения с Богом во Христе и безусловную Божью любовь к нам, отвергая истинное Евангелие о завершенной работе на кресте! По сути жизнь по плоти это жизнь в обмане, иллюзии и неверии, что и влечет за собой дела плоти, которые разрушительны и противоестественны для нас. wink
avatar
0
13 alexandrrudenko1971 • 15:21, 08.04.2017 13
Dmitry1980 а в душе и теле нет греховной природы?
avatar
0
14 Dmitry1980 • 11:10, 09.04.2017 14
Ну в самом слове "природа" уже заложен ответ т.к. под природой в библии понимается первичная, глубинная, духовная сущность человека, которая определяет бытие души и тела. После грехопадения дух человека стал порабощен сатаной через власть греха и даже если бы человек осознал свое рабское положение то он все равно бы не смог его никак изменить. Через голгофский крест Иисус освободил КАЖДОГО человека от власти греха, поставил невинным и непорочным перед собою и единственное, что удерживает человека в этой жизни бесконечной самоизоляции и убегания от Бога, это пребывание во тьме лжи и обмана. Иисус сказал "познаете истину и истина сделает вас свободными". Единственная истина которая которая сама по себе может сделать тебя свободным, это истина о том что ты УЖЕ свободен! biggrin
avatar
0
15 alexandrrudenko1971 • 09:15, 10.04.2017 15
Dmitry1980 кто ж спорит, я и сам так говорю
но наш дух спасён, сделан совершеным, святым, негрешащим, не получающим удовольствия от греха
тело и душа не были преобразованы ,они получают удовольствте то греха
в воскресенье они станут совершеными
просто один вопрос, один пример,разрушает всю вашу красивую теорию ,что нет греховной природы в душе и теле
вопрос:когда брат совокупляется с блудницей или гомосексуалистом получая греховное удовольствие в душе и теле,что получает удовольствие от мерзкого греховного действия
ответ душа и тело,
как они могут получать удовольствие от мерзкого действия, если там всё нормально и в душе и теле нет греховной природы ?
avatar
0
16 Dmitry1980 • 11:49, 10.04.2017 16
не может быть отдельной природы у духа, отдельной у души и отдельной у тела... это противоречит как здравому смыслу так и Библии. Человек триединое существо у которого есть только ОДНА природа. А тому, что кто то получает удовольствие от греха есть простое объяснение. Суть греха как плода с дерева познания добра и зла заключается не в том, что это абсолютное зло, а в том, что произошло смешение добра и зла. Человек был сотворен знать и жить в чистом благе без малейшей примеси зла, и это и есть жизнь истинного наслаждения. Греховное удовольствие не является настоящим наслаждением, потому что содержит в себе как что то хорошее, так и тьму которая разрушает человека принося страдания ему и окружающим. Люди живущие во тьме могут видеть лишь составляющую удовольствия в грехе но составляющую тьмы увидеть и прочувствовать не могут, потому, что она полностью идентична их текущему состоянию. Когда же человек начинает познавать и вкушать истинный свет Божьей любви и благодати и переживать настоящее наслаждение в Боге, то тогда контраст между светом и тьмой становится очевиден на внутреннем опыте и человеку уже не хочется погружаться назад во тьму. Так было в моей жизни... пока я жил в религии то я находился во тьме и страхе и у меня было очень много соблазнов, борьбы с грехом и страданий, хотя я искренне стремился к Богу и Бог все равно работал в моей жизни. Но когда мне открылась Благодать и я стал переживать Божью любовь и мир так как никогда раньше, то грех мне стал просто неинтересен и ненужен, так как это несравнимые вещи. Я наконец то встретился с тем блаженством для которого я был сотворен и которое было даром излито на меня еще 2000 лет назад!
avatar
0
17 alexandrrudenko1971 • 17:23, 10.04.2017 17
Dmitry1980 :)не чё понял ,какая то философия
ну я сразу пришёл к наслаждению в Боге никакой религии у меня не было но я не согласен с тобой ,где сказано, что нет отдельной природы от духа и души и тела конкретно сказано дух спасён изменён ит.д. про тело и душу не сказано
avatar
1
7 igori7772547 • 07:05, 01.04.2017 7
Иллюзию тебе создают учителя которых ты себе выбрал, чтобы слышать то что тебе нравится, а истина она только во Христе и на кресте.
avatar
0
10 ilmar_meldre • 18:48, 01.04.2017 10
привет новым гностикам! biggrin
avatar
0
18 ilmar_meldre • 18:21, 18.05.2017 18
Вообще-то ты не прав, Бог не создал нас "греховынми". И грех в жизни человека возник сам по себе. Грех это "мимо цели". Есть истинный дизайн и предназначение Бога и Его дары для нас. Если мы делаем вещи самоцелью и ломаем себя ими.. это грех. Религия кстати и ненависть к братьям и нездоровая критика и видеть во всех бесов это тоже грех, тяжкий грех.
avatar
0
19 Анонимно • 18:24, 18.05.2017 19
Извиняюсь - "грех, не сам по себе появился*. Твоя идея, что любое желание является изначально греховным исходит ни откуда иначе как из греческой философии Платона и гностического учения, которое проникло в христианство. Я бы подумал перед тем, как есть эти идеи, что тело это зло или душа нечистая... ведь Апостолы назвали эти учения "учениями антихриста". И тем более, имеет ли для тебя вообще какое-либо значение искупление или Кровь Христа и Его Плоть? Или это просто "очередная позиционная штука", Иисус пришёл для вида, но мы продолжим страдать в своём падшем мире и будет "нести свой крест" и свою чушь и будем спасать сами себя. Не вижу в этом никакого смысла.
avatar
0
11 Dmitry1980 • 15:45, 02.04.2017 11
Самая первая заповедь в Библии, которую все пропускают, это заповедь наслаждения! Быт:2.9: "И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла."
Слово "приятное" в оригинале означает: A(qal): 1. желать; 2. наслаждаться, находить удовольствие.
B(ni): прич. желанный, приятный.
C(pi): вожделеть, страстно желать, жаждать.

Слово "хорошее" означает (добрый, благой,
красивый, прекрасный,благополучный, счастливый,
полезный, приятный, желаемый).

А теперь внимание! Быт:2.16 "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть...". Заметьте это не было просто разрешение или рекомендация, это была заповедь, повеление от Господа, что бы Адам наслаждался от плодов всех этих деревьев, которые Сам Господь с любовью насадил и произрастил в саду!

Пс:36.4 "Утешайся (радуйся, наслаждайся) Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.
avatar
0
3 yadey3 • 21:43, 30.03.2017 3
я книгу не писал и о моих тенденциях вы совершенно ничего не знаете брат
avatar
0
1 yadey3 • 23:36, 29.03.2017 1
нездоровые тенденции какие-то у Краудера, но нужно дочитать интервью чтобы делать выводы. Ждем-с продолжения
avatar
0
2 Vladislov • 13:55, 30.03.2017 2
Здоровые тенденции, разумеется у вас, брат.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: бог, истина, Иисус, Джон Краудер, Троица, воплощение, секс, новое творение, свобода, алкоголь
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024