Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
С праздником ШАВУОТ (пятидесятница)
Всем Шалом.... Подздравляю всех с праздником Шавуот...который заходит в Израиле 3 июня 2014 года вечером. Именно в этот день на пятидесятницу, Господь излил свой Дух Святой на учеников в горнице... Для ознакомления с этим праздником глубже предлагаю вашему вниманию главу из книги Александра Борель "ПУТЬ ДОМОЙ"

Глава III. Шавуот
Часть I. Шавуот (Пятидесятница)

 «Не ленись учиться, не говори, что выучишь потом - ведь невежда не боится греха, а Тора прибавляет жизни и разумения»   Пиркей Авот 2, 6


Праздник Шавуот  очень многообразен. Это не просто праздник первых плодов - это праздник Шхины Бога в человеке, это праздник дарования Богом закона на горе Синай. Это праздник Святого духа и Его работы в жизни человека. Одновременно это праздник дарования Богом Своего слова в жизнь человека, т.е. это праздник Мессии и Его работы в жизни верующего.

Шавуот, который начинается с заходом солнца, празднуется через 49 дней после Пасхи. Греческое слово «пентекост» означает 50 дней, которые включают и сам День Пятидесятницы. Шавуот -  праздник недель, так как происходит от слова «шавуа», что на иврите означает неделя. Этот праздник был установлен Богом (Исход,23:15-22) как «праздник урожая пер­вых плодов» и как время для евреев радоваться пред Богом.

В Писании этот праздник имеет четыре названия: Хаг ха-Кацир, то есть праздник жатвы; Шавуот - праздник недель, Йом ха-Бикурим - праздник первых плодов и Ацерет - собрание. Название «Праздник жатвы»  объясняется тем, что Шавуот отмечается в пору летнего сбора урожая в Израиле. «Праздник недель» связан с тем, что Шавуот отделен от Песаха семью неделями. В Шавуот в святилище Храма вносили «лехем хабикурим» - хлеб из только что сжатой пшеницы. В Иерусалим с большой тор­жественностью доставляли первые плоды, которыми славился Израиль: пшеницу, ячмень, виноград, смоквы, гранаты, олив­ковое масло, финики, мед. Поскольку этот праздник имеет одно из названий связанных с первыми плодами (т.е. праздник первых плодов), в синагогах в это время читается книга Руфи (Мегитт Рут), где рассказывается о том, как в древние вре­мена собирали урожай.

Вся синагога во время Шавуота украшена зеленью, цветами и фруктами. Есть еще одна причина, по которой на этот праздник читают книгу о Руфи. Она стала прародительни­цей царского рода Израиля и Машиаха: «Было две женщины: Тамар и Руфь. Первая дала жизнь потомкам Иуды, от второй произошли царь Давид, царь Соломон и царь Машиах» (Зоар). И правда, в Евангелиях от Матфея и Луки приведено ро­дословие Иешуа, где встречается единственная женщина - Руфь, которая была знаменитой не еврейкой, оставившей все ради истины и нашедшей великие обетования.

Но это не основное значение заповеданного Богом праздника Шавуот. По общему мнению, признанному не только еврейской традицией, но и крупнейшими исследователями и коммента­торами Библии, праздник Шавуот следует рассматривать как завершение праздника Песах. В соответствии с этим получе­ние Торы на горе Синай является завершением освобождения из египетского рабства.

Стих «И избавлю вас» (Исх. 6:6) яв­ляется только введением и началом стиха «И приму вас» (Исх. 6:7).

Уже в начале служения Моисея Господь сказал ему: «Когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе (Хорив)» (Исх. 3:12). А Моисей, когда говорил от имени Господа с фараоном в первый раз, дал направление служению евреев, назвав это служение праздником: «Отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне праздник в пустыне» (Исх. 5: 1). Здесь понятие праздника имеет значение поклонения.

Как Моисей, так и народ Израилев, предполагали, что это служение Господу выразится в принесении множества жертв. И когда фараон попытался помешать угону скота евреями, Мои­сей сказал ему: «Дай также в руки наши жертвы и всесожжения... но доколе не придем туда, мы не знаем, что принести в жертву Господу» (Исх. 10:25-26).

Однако когда евреи пришли к горе, предназначенной для совершения поклонения Творцу, от них потребовалось не приносить жертвы, а лишь слушать глас Господний и соблюдать завет Его (Исх. 19:5). Таким образом, израильский народ служил Богу своему и праздновал праздник Господу тем, что стоял у горы Синай и принимал Тору. Следовательно, исход из Египта и слу­жение Господу у горы Синай является единым событием: фи­зическим и духовным освобождением Израиля от египетского рабства.

И если праздник Песах посвящен памяти об исходе из Египта, то праздник Шавуот посвящен завершению освобождения, то есть, памяти о даровании Торы. Своим предписанием отсчи­тывать дни, отделяющие Песах от Шавуота, Тора прослеживает связь, существующую между этими двумя праздниками, и опре­деляет служение Господу у горы Синай как цель исхода из Египта. Отсюда следует, что праздник Шавуот, будучи завер­шением освобождения из египетского рабства, является вме­сте с тем и праздником получения Торы. Получение Торы – это получение слова Бога в жизнь человека, а это значит соединение человека с Творцом, а это апофеоз выхода из рабства этого мира.

Шавуот отмечается и как праздник дарования закона (Земан машет торатейну). У западной Стены Плача в Иеруса­лиме и в ортодоксальных домах евреи всю ночь читают Тору стоя, чтобы это послужило напоминанием о том, что Бог дал Закон Моисею на горе Синай, «и гром и молнии не давали ус­нуть израильтянам всю ночь» (Мидраш). По древней традиции считается, что Синайский Закон был дан именно на пятидесятый день после исхода евреев из Египта.

Обычно на праздничный стол подают крейплах, который можно назвать «еврейскими пельменями». Наполненные мясом, чесноком и луком, они имеют форму треугольника, что символизирует «триады» из Библии - триединство Бога, три части Ветхого Завета ТаНаХ (Тора - Закон, Невиим - Пророки, Кетувим - Писания), три патриарха - Ав­раам, Исаак, Иаков и т.д.

В Талмуде о числе три сказано: «Благо­словен Господь, давший тройственный Завет Свой (три разде­ла Ветхого Завета) тройственному народу (кохены, левиты, израильтяне), через третьего в семье своей (Мирьям, Аарон и Моисей) в третий день третьего месяца (третий день Сивана - третьего месяца в году – Шавуот)» (Шаббат 9).

Шавуот - один из трех основных паломнических праздни­ков Израиля «Шалош регалим» (Исх. 23:17 и 34:22-23).

Теперь давайте заглянем в глубину этого праздника. Какой смысл имеет Шавуот в наши дни?

1.   Поскольку Храма больше не существует, в Иерусалиме па­ломнический аспект в наши дни никто не соблюдает за ис­ключением, пожалуй, очень малого числа ортодоксальных ев­реев. В древние времена из всех уголков Израиля и диаспоры (галут) паломники приходили в Иерусалим (Деян. 2:8 и 2:16), принося с собой лучшие плоды урожая в знак почитания Бога. Это было замечательное время всеобщей радости. Как раз это время Бог выбрал для излияния Духа Святого (Руах хаКодеш) на последователей Иешуа, которые также собрались на этот праздник. В этот день они чудесным образом свидетельствова­ли о своей вере в Иешуа перед несколькими тысячами евреев, собравшимися на Шавуот из стран рассеяния. Когда на учени­ков Иешуа сошел Дух Святой, они стали способны разговари­вать с людьми на наречиях тех стран, из которых пришли палом­ники, хотя сами никогда не изучали их. В тот день пришло к вере в Господа более трех тысяч евреев.

Бог Сам предопределил излить Свой Дух именно на День Пятидесятницы. Духом Святым Господь вписывает в наши сердца Свой Закон:

Иез.36:25-27. И окроплю вас водою чистою, и вы очиститесь от скверен ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое и дух новый дам вам; и возьму сердце каменное и вложу плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить по заповедям Моим и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

Нам необходимо понять, что только через наполнение нас Духом Святым мы сможем ходить по путям Божьим и испол­нять Его заповеди.

2.  Это было время, когда появилась первая мессианская община.

Деян.2:1-5. При наступлении дня Пятидесятницы (Шавуот) все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.

Первая мессианская община и есть первая церковь на Земле. Это Божье творение. Это работа Святого Духа, а не человека.

Таким образом, Шавуот являет собой ПОЛНОТУ МИЛОСТИ И РУКОВОДСТВА ВСЕВЫШНЕГО: Праздник дарования Торы, Праздник жатвы и Праздник излияния Духа Святого, праздник рождения первой в истории мессианской общины.

3. Дарование нового имени:

Иер.31:31-33. Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я за­ключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый завет (Брит Хадаша), - не такой завет, который Я за­ключил с отцами их в тот день, когда взял их за ру­ку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот за­вет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, гово­рит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом и они будут Моим народом.

Евр.10:16-18. Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.

Но причем здесь новое имя?

Все дело в том, что Новый завет (Брит Хадаша) – это не отдельная книга в еврейских Священных Писаниях, а часть еврейских Священных Писаний, т.е. она является, вместе с ТаНаХом одним единым целым. Это очень важно понять. Новый завет без закона не имеет силы. Если бы не было закона, который Моше получил от Бога и передал народу, то не было надобности приходить Машиаху и становиться жертвой. Ничего не может быть выдернуто из Священных Писаний – все взаимосвязано – все одно единое целое – все вытекает одно из другого.

В комментариях читаем: «Три заслуги помогли евреям выйти из египетского рабства. При всей глубине своего духовного падения они сохранили три важнейших аспекта своего национального самосознания: имена, язык и одежду» (Ялкут Шломо, Эмор). Если еврейские учителя определяют эти три грани, как грани единой основы выхода из рабства, то, следовательно, их надо изучить более подробно. Когда мы сумеем понять глубины этих составляющих, то сможем постичь глубину единства еврейского народа. Именно это  Творец хочет донести до любого общества, если это общество ставит своей целью взаимоотношение с Творцом - например, церковь.  

В этом комментарии говорится о цельности. Что такое цельность? Слово «шалеем» – цельность - представляет собой аббревиатуру трех признаков и состоит из трех слов, смысл которых заложен в понятии «цельность» или «целостность»: шем – имя, лашон – язык,  мальбуш – одежда. Давайте, для начала, поговорим об основах этих понятий. В следующей части этой главы мы поговорим о некоторых глубинах, связанных с этими тремя составляющими.

Постарайтесь углубиться в смысл этих трех понятий, применяя полученные откровения для себя лично, и увидите рождение силы Шавуота в своей жизни.

 

1.ИМЯ

Еврейские традиции уделяют огромное значение имени в жизни и не спроста. Имя – отображение сущности. Имя в Священных Писаниях играет огромную, если не главенствующую роль в познании сущности Самого Бога. Учителя (раввины) Торы уделяют очень большое значение изучению имен, в том числе и Патриархов. Бог никогда и никого просто так не называл. Вот пример подобного разбора (отрывок из книги Симха Полонского «Вот Имена»):

«Авраам был потомком праведника по имени Ной (Hoax — «утешающий»):

«и нарек ему имя Ной, сказав: (йенахамепу) он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Гос­подь»  (Быт. 5:29).

Однокоренными с именем Ной являются имена Нахум (Наум) и Менахем, которые переводятся как «утешитель».

В некоторых еврейских преданиях говорится, что именно Ной изобрел плуг. Само имя Ной означает «нах» — отдыхает. При Ное люди впервые избавились от необходимости тяжко трудиться, добывая себе пропитание. Ной подарил человечест­ву возможность отдыха.

Если имя Ноя прочитать наоборот, то получится «хен» — милость. Ной был человеком милостивым, он знал благость и милость Господа, поэтому Бог и вознаградил Ноя тем, что да­ровал спасение от потопа ему и всей его семье».

А вот что говорит о Ное РаШИ, комментируя Быт.5:28: «Слово «бен» (сын) — происходит от глагола «бана» (стро­ить), ибо из потомков строится человеческий род. В отличие от предшествующего, здесь не сказано «родил Ноя», но «родил сына», ибо из него заново отстроился весь мир, все человечест­во».

О Ное сказано также: «В книге Бытие (6:9) слово «поколение» употреблено во множественном числе. Это означает, что Ной был современником двух эпох: до потопа и после потопа, так как дожил до поколения Авраама, - а тому было уже 58 лет, ко­гда умер Ной. А согласно иудейским толкованиям 58 как раз со­ставляет сумму числовых значений букв имени Ной — нун (50) и хет (8)» (Авраам ибн Эзра).

В книге Зоар подсчитывается гематрия (числовое значение) имени Ноя, которая составляет 58, а гематрия, образованная из инициалов десяти его предков, начиная с Адама, равна 580. Такое числовое соответствие как бы является отражением того, что Ной, будучи избран Богом, является «десятиной». И дейст­вительно, от Адама до Ноя прошло десять поколений, и от Ноя до Авраама — тоже десять поколений.

Среди самых разных народов Бог искал и нашел, наконец, че­ловека по имени Аврам, который был сыном Фарры и внуком Евера. Одна история из агады рассказывает притчу об Авраме: «От Ноя до Авраама десять поколений, и за все эти долгие годы Господь не говорил ни с кем из смертных, кроме Авраама. Вот притча, рассказанная рабби Нехемией:

— У царя во время путешествия из короны выпала жемчужи­на.

Велел царь принести сито и просеять песок на том месте. Просеяли раз — не нашли, другой раз — не нашли, на третий раз нашлась жемчужина.

И со вздохом облегчения пронеслось кру­гом: «Царь нашел свою жемчужину!»

Так и Господь говорил об Аврааме:

— Какая надобность была бы перечислять родословную всех предков, если не ради тебя, Авраам?» (Берейшит Раба 39).

................................

... Бог, наконец, привел Аврама в землю, которую обещал ему, и в этой земле заключил с Аврамом и его потомками вечный завет (союз). Заключая этот союз, Бог изменил имя Аврам на Авраам.

Первоначальное имя Авраама - Аврам, означает «отец выси», или «высокий отец»: ав - «отец»,  рам - «высокий». Древние еврейские предания гласят, что Аврам происходил из рода астрологов. К примеру, имя отца Аврама было Терах — Фарра, что значит «луна» (вспомним, что Ур – где родился и вырос Авраам, был столицей Халдейского царства, а в центре Ура возвышался храм луны).  Мидраш рассказывает об обещании Бога Авраму, что его судьба и судьба народа, который произой­дет из его чресл, больше не будет зависеть от звезд.

Бог изменил имя Аврама, введя в него еще одну букву гей, которая является составной частицей непроизносимого имени Бога. С этого момента имя патриарха становится Авраhам (или как мы более привыкли – Авраам) — «отец множества». РаШИ так интерпретирует имя Авраама в коммен­тарии к Быт. 17:4: «Ав — «отец», гам — корень слова гомон — «множество». Буква рейш не была изъята из имени, так как Все­вышний хотел увеличить его, а не уменьшить. Таким образом, имя Авраам значит абир гомон гоим — «отец множест­ва народов» (Быт. 17:4).

На примере Авраама Бог показывает, что изменяется не только имя человека, но и его предназначение: с этого момента Авраам живет не только для себя, но и для своих потомков, ко­торые наследуют все обетования и благословения вечного заве­та.

Зоар содержит следующее утверждение: «Все было создано ради Авраама, ибо сказано: «Вот происхождение неба и земли (бе-гибарам) по сотворении их» (Быт.2:4). Раввины же говорят: «Не читай бе-гибарам, а читай бе-Аврагам». И небо, и земля были соз­даны бе-Авра'гам — для Авраама и его потомков».

В Новом Завете говорится следующее:

Гал.3:6-9.  Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сы­ны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак, верующие благословляются с верным Авраамом.

Все верующие в Бога и Его Мессию получают оправдание верой так же, как и наш праотец, первый патриарх Израиля — Авраам. Бог назвал Авраама за его веру и преданность Своим другом.

Имя, в еврейской традиции, имеет не только значение определения сущности. Очень важно то, что мы провозглашаем, какое имя у нас главенствующее. Какое имя в нашей жизни стоит на первом месте. Нельзя забывать, что «я» - это тоже имя.

 

2.ЯЗЫК

Пс.56:5. Душа моя среди львов; я лежу среди дышущих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы — копья и стрелы, и у которых язык — острый меч.

Прит.15:2. Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.

Иак.3:6. И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет  круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.

1Пет.3:10. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей.

К слову нельзя относиться легкомысленно. В третьей заповеди Бог предупреждает нас о том легкомыслии, с которым мы относимся к слову, конкретно к Его имени:

Исх.20:7. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Иешуа предупреждает нас очень конкретно:

Матф.12:36-37. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься….

Еврейская традиция утверждает, что на суде мы вначале дадим ответ за свои слова, а потом за действия.

Давайте немного остановимся на Имени, которое мы должны провозглашать в нашей жизни, если мы, действительно, относимся к Иешуа как к Мессии. Почему Шавуот пришел в нашу жизнь? Только согласно тому кровному завету, который по Своей милости заключил с нами Творец.

Фактически, когда кто-то вступает в кровный завет, он полностью отдает самого себя. Он уже не принадлежит себе. Его сбережения и его долги, его сильные и слабые стороны навечно принадлежат его брату по завету. В доказательство тому, в завершение церемонии заключения завета, семьи, вступающие в него, обменивались именами.

Когда Вы состоите с кем-то в кровном завете, имя этого человека навечно становится Вашим. Тут уж ничего не поделаешь, хорошее оно или плохое - оно теперь Ваше.

Когда Вы приняли Иешуа своим Господом и Спасителем, Он взял Ваше имя.

Вашим именем был грех. Вашим именем была немощь. Вашим именем было всё, что Вы унаследовали от изгнанного из Эдена Адама. Вашей жизнью управлял страх, а ад был пунктом Вашего конечного назначения. Затем Вы решили принять Иешуа как Вашего личного Мессию. Он отдал Себя Вам. Вы отдали себя Ему. Его жизнь стала Вашей. Ваша жизнь стала Его. Вы отказались от Адама как своего отца и приняли Бога своим Отцом.

Вы стали Его наследником - сонаследником Иешуа хаМашиаха.

В послании к Ефесянам, 3:15, говорится, что всё Тело Мессии - церковь названо Его Именем как на небе, так и на земле. Это включает и нас с Вами! В послании к Филиппийцам 2:9, говорится, что Ему было дано Имя выше всякого имени.

Вам было дано это Имя! Власть Его Имени - Ваша!

Вы больше не можете называть себя потерянным. Это не Ваше имя. Вы не должны отвечать, когда дьявол кричит: "Эй, бедняга!" Это не Ваше имя.

Иешуа забрал у Вас Ваши старые имена. Их больше нет. Не откликайтесь на них больше.

Когда Вас позовёт нищета, не отвечайте "да". Отвечай­те "нет!" Когда Ваше тело называет себя больным, отве­чайте: "Нет! Это не моё имя. Я исцелён". И когда дьявол попытается сказать Вам, что Вы одиноки и сбиты с толку, громко ответьте ему: "Этого нет в моём завете. Я силён в Господе ". Ваше провозглашение имеет очень большое значение.

Иак.3:5. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!.

Вот в честь кого Вы названы:

Иешуа,  Князь мира,  Сильный Бог,  Чудный Советчик,  Мудрость,  Агнец Божий,  Освободитель,  Саваоф,  Лев из колена Иудина,  Семя Давидово,  Слово Жизни,  Ходатай,  Начальник / Совершитель нашей веры,  Путь,  Обеспечитель,  Целитель,  Вечносущий,  Сын Божий,  Помощник,  Истина,  Спаситель,  Краеугольный камень,  Царь Царей,  Праведный Судья,  Свет миру,  Сын Праведности,  Первосвященник,  Воскресение и Жизнь,  Моя Сила и Песня,  Альфа и Омега…

Это не полный список имен, которые вложены в нас. Изучая Священные Писания, вы можете добавить имена к этому списку. Теперь не просто просмотрите этот список - останови­тесь и внимательно посмотрите на каждое из этих имён. Затем ещё раз громко прочитайте их. Это те имена, которые были даны Вам. Это имена победы. Шавуот – новое основание в Вас.

Для каждого, кто знает о завете, имя говорит о многом. Оно является тем, что нужно выполнять. А Вы можете выполнять и воплощать в жизнь эти имена? Да, потому что в Его имени есть сила Творца, чтобы сделать это имя реальностью в Вашей жизни.

В тот момент, когда Вы принимаете Божьи имена, сила ходить в них становится Вашей. И, слава Богу, Его имена покроют любую Вашу нужду, в чём бы то ни было! Я хочу, чтобы Вы увидели, что это не просто теория - это реальность. Вы можете привести это в действие в своей жизни уже сегодня!

Но нельзя забывать, что для понимания откровения о вашем новом имени, даже если вы его стали постоянно произносить, необходимо нечто большее, чем просто знать об этом. Необходимы еще откровения в вашу жизнь. Например - Шавуот в Вас. Надо только стать одним единым с этим откровением. Это не просто сделать сразу. Бог даровал время для глубокого изучения самого себя. Это время межу Песахом и Шавуотом. Это время счета Омера – первого снопа для жертвенника. После того, как этот первый сноп был отдан в жертву поклонения в доме Бога, Творец заповедал принести другой сноп. В период времени между принесением этих двух снопов человек и должен понять смысл того, что Бог ему заповедал. Это жертвы того, что Творец даровал для нас. Богу не нужен урожай ячменя или пшеницы. Богу нужно наше понимание, что, получив малое в своей жизни (ячмень), мы должны не останавливаться на достигнутом и стремиться к большему (пшеница). Мы должны очиститься от понимания своей «скромности» в отношениях с Творцом. Он нам даровал Свое Имя, а мы боимся пользоваться силой этого Имени. Не сохранив для себя лично своего нового имени, мы не сможем высвобождать силу этого имени.

Но не только Свое Имя даровал нам Творец и не только мы имеем право высвобождать силу этого Имени своими устами. Он даровал нам нечто большее. Он одел нас в новую одежду – одежду света.

 

3. ОДЕЖДА

С нашей одеждой связано такое понятие как ПРАВЕДНОСТЬ. В Священном Писании употреблено несколько слов, которые переведены как праведность. Если проанализировать все переводы этих слов, то получается: точность, верность, справедливость, истинность, честность, невинность, оправдание, защита (перед судом), спасение, жертва, милость (милосердие), единство.

Еще одно понятие – цдака - можно перевести как подаяние нуждающимся, праведность, справедливость, жертвенность.

Все это наша «одежда» перед Богом.

Езек.18:4-13. Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет. Если кто праведен и творит суд и правду, на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет, бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость, в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.

Мат.22:2-14. Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных.

Еф.6:14-17. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.

От нашей «одежды» зависит наше положение перед Богом.

Соединив все три признака, которые обусловлены тремя Библейскими понятиями (имя, язык и одежда), мы получим целостность нашей жизни во взаимоотношениях с Творцом. В этом и заключена сила нашего нового имени, которое даровал нам Творец.

Рим.2:28-29. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Рим.4:11-13. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры.

Целостность - это неотъемлемая часть Шавуота. Неделя – полнота творения. Это завершающий этап Пасхального завета. Праздник первых плодов – это праздник обновления. Первое всегда стоит в начале. Это - новое, старое осталось позади. Первый сноп нового урожая говорит нам о том, что новое - это уже не мечта, это уже реальность. Шавуот в нашей жизни – это реальность.

 

Полностью книгу вы можете прочитать перейдя по ссылке ИСТОЧНИК...
Категория: Израиль | Просмотров: 3096 | Добавил: tasya111 | Рейтинг: 5.0/17 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 2
avatar
1
1 KiDoGoD • 09:51, 04.06.2014 1
Все больше влюбляюсь в Иврит. Возможно, буду учить его, если Бог даст. Спасибо за материал.
avatar
1
2 tasya111 • 11:01, 04.06.2014 2
Если соберешься - дай знать...я тебе закину ссылки на изучение wink
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Еврейские праздники, праздник, 2014, Шавуот, пятидесятница, праздники Израиля
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2686]
Разное [688]
Библия [328]
Израиль [301]
Новости [588]
История [747]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [989]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 34
500

Онлайн всего: 30
Гостей: 29
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024