Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Как ужиться в одном Теле спасенным из иудеев и язычников…
Всем Шалом…
Верю, что Бог положил на сердце написать об одной очень важной, на мой взгляд, теме.  Не могу не обратить внимание на то, что сейчас в теле Христа происходит много дебатов между людьми, которые защищают соблюдение Закона и всех израильских праздников, а с другой стороны люди, которые защищают спасение по благодати, и из-за напора оппонентов начинают отвергать любые упоминания Закона…

Мне очень не нравится та агрессия и неприязнь со стороны людей защищающих закон, к тем, кто не ставит на нем акцент. И в то же время мне странно, что люди защищающие спасение по благодати,  не могут по Писанию объяснить своим оппонентам, что, будучи водимы Духом Святым, ходя в любви, они как раз таки и исполняют Заповеди Божьи и даже больше того, что написано в Законе. Конфликт «на лицо». Что же происходит на самом деле? Почему этот вопрос вдруг стал таким острым?

Я очень хорошо вижу, что дьявол пытается принести разделение в тело Христа, и эта агрессия и споры явно пришли не от Духа Святого. дьявол лжец и отец лжи, и он искусный обольститель и хитрец. Он никогда не будет приходить как «черт с рогами», но он приходит как ангел света, и нам важно наблюдать за собой, чтобы не впасть в обольщение.

Я сегодня не буду объяснять, в чем состоит обольщение,  моя цель сегодня не разоблачить, но постараться уладить данный конфликт насколько это возможно. Потому что воля Божья, чтобы тело Христа прибывало в единстве. И это зависит от каждого из нас. Примем ли мы решение ходить в любви к ближнему, или отвергнуть его и предать анафеме за то, что он не поступает и не живет, так как мы.

Перед своим уходом Господь трижды молился «да будут едино, как Мы едино» (Иоан.17:21-23), Он знал, что разобщенность в теле Христа – может быть губительной для всех нас. Если царство само в себе разделится, то оно не сможет устоять. Если Господь об этом молился трижды, то это говорит о том, что это крайне важно и достойно нашего пристального внимания.

Писание учит, что Истина освобождает. Поэтому хочу показать вам в Писании, что данный конфликт не нов, и он уже был и в Первоапостольской церкви… Нам важно это увидеть и занять ту позицию, которые заняли Апостолы. Будет много мест из Писания, потому что обе стороны конфликта уважают Слово Божье и оно является единственным авторитетом…

Писание говорит, что Господь в последние дни восстановит Скинию Давидову… Не Скинию Моисея (закон), но Скинию Давидову.  Давид был человеком, который с одной стороны соблюдал Закон Моисея, а с другой стороны нарушал субботу (Марк.2:25), мог сказать, что Бог не желает  жертвоприношения, в то время как это было предписано Законом (Пс.39:7; Пс.50:18). Можно сказать, что он был «два в одном»…человек живший во времена Ветхого Завета, но поступающий во многом как Новозаветний христианин )))

Деян.15:16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, 17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.

Господь предопределил, соединить в Себе все народы, спасенных из язычников и иудеев соединить двух в ОДНО ТЕЛО (Ефес.2:15). И именно этот момент по сращиванию мы наблюдаем сегодня. И, похоже, что это «болезненный» процесс. Так же этот конфликт мы наблюдаем в начале становления Божьей Церкви. И нам важно иметь мудрость, чтобы соединиться в теле Христа, а не быть инициаторами разделения… Научиться плодотворно жить и функционировать в одном Теле. Смотреть на то, что нас объединяет, а не разделяет.

О том, что Господь восстанавливает Скинию Давидову, мы читаем в Деяниях Апостолов, когда они собрались для того, чтобы разрешить вопрос, который возник после того, как начали спасаться язычники. Мы должны увидеть, что иудеи с молоком матери впитывали Слово, прибывали каждый день в синагогах и были уверенны в том, что Спаситель придет только к ним, но ВДРУГ начали спасаться язычники, Бог излил на них свою благодать, без каких либо условий… на тех, кто даже близко не знают заповеди, не знают закон, привыкли жить как им заблагорассудится и так далее…

И ученики столкнулись с тем, что они не знали что с ними делать. В Писании не было четких предписаний по этому вопросу.

И хочу заметить, что им и в страшных снах не снилось, что когда-нибудь в теле Христа наступит момент, что язычники так «оперяться», что начнут отвергать еврейский народ – как Божий народ и попирать все, что связано с Торой и ТАНАХом.

Итак, они собрали конференцию, и после ДОЛГОГО РАССУЖДЕНИЯ  приняли решение для тех, кто не является иудеями и приняли Христа как своего Спасителя… Были споры, и зная еврейский народ…могу сказать, что споры были горячие. Если за нас уже долго порассуждали и поспорили Апостолы, а затем  приняли решение, то зачем нам это сегодня ? ))))

Деян.15:5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.   Сегодня это люди с одной стороны конфликта… призывающие к соблюдению Закона Моисея, то есть, нет ничего нового под солнцем.

Деян.15:7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; 8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; 9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. 10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников ИГО, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Петр, предложение спасенных из фарисейской ереси, назвал ИГОМ (рабством) и я с ним согласна, потому что мы ныне не рабы, а свободные.

В общем тот же конфликт, что есть сегодня, он был и тогда…

Итак, мы видим, что  поступили предложения, все высказались и затем дали слово ИАКОВУ. Давайте прочитаем внимательно, что говорит Иаков. Хочу заметить, что это говорит человек, который очень строго соблюдал постановления и закон, потому что мы можем видеть из Писания, что его побаивался даже Петр.

Мы можем прочитать, что Павел обличал Петра за то, что когда пришли люди от Иакова, то Петр начал лицемерить  и таиться (похоже ему было за что получить нарекание от обрезанных), то есть Иаков был достаточно авторитетной личностью в Церкви.

Гал.2:11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.

Вернемся к Иакову, он выслушал всех выступивших и сказал:

Деян.15:18 Ведомы Богу от вечности все дела Его. 19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. 22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, 23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. 24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, СМУТИЛИ ВАС [своими] речами и ПОКОЛЕБАЛИ ВАШИ ДУШИ, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего МЫ ИМ НЕ ПОРУЧАЛИ….28 Ибо УГОДНО СВЯТОМУ ДУХУ и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". Это было не просто решение принятое на голосовании, это было угодно Духу Святому , они приняли это от Господа…

Мы можем увидеть, что в первоапостольской Церкви, иудеи, которые спаслись, продолжали соблюдать Закон, потому что им было очень сложно представить, что ВДРУГ все так просто, и они свободны от Закона… Но спасенные из язычников были от него освобождены, и не только они, а так же те, кто приняли эту свободу через откровение.  Апостол Павел, который был ревнителем Закона до обращения, и учился у ног Гамалеила, очень много учит о вопросе благодати и Закона… и на мой взгляд, он как никто другой разобрался в этом вопросе и все изложил в своих посланиях …

О нем мы читаем Деян.21:20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.

То есть было четкое разделение…иудеи продолжали соблюдать закон, они были ревнителями закона, а тех, кто обратился из язычников от этого освободили. И это совершенно не значит, что они не были одним Телом Христа, и конфликтовали друг с другом.

В тоже время Апостол Павел жил в полной свободе (Гал.2:4). И то, что о нем слышали было истиной, но когда его попросили исполнить какие-то вещи по иудейским традициям, он согласился, и потом у него мы читаем

1Кор.9:19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

 
Что было главным для Павла посреди этого конфликта (закон или благодать) ?
Это СПАСЕНИЕ людей !!!
Что для нас должно  быть главным?
Это спасение людей!!!

Каждый должен жить согласно того, что ему открыто. Если ты знаешь, что Бог призвал тебя спасать иудеев, то одевай кипу и вперед! Хочешь соблюдать шабат – на Здоровье! Я, например, имею откровение, что я не могу нарушить Шабат. Мне Господь это открыл лично в молитве, сказав, что я – это «род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» и также сказал Господь, что «в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны» … О чем я хочу сказать?

Рим.14:22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.

Нам важно прекратить споры и тратить время на то, чтобы доказывать то во что мы верим, осуждая других за то, что они верят иначе.

Римлянам 14: 1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. 7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни. 9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. 10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. 12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. 13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну. 14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.

Я желаю, что бы все мы были наполнены Божьей любовью и не отвлекались на козни дьявола, противостоя друг другу в теле Христа. Есть более важные вещи, более ценные, на которые нам нужно ставить акцент. Это драгоценные жизни людей, нуждающихся в спасении, это братолюбие и хождение в любви Христовой.


 
Гал. 5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но ВЕРА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ.


Рут Эстер
Категория: Статьи | Просмотров: 3191 | Добавил: Рут | Рейтинг: 5.0/36 | |
Всего комментариев: 17
avatar
0
7 holmatro • 19:25, 29.12.2012 7
Добрый вечер!
Мне просто интересно: благодать это что? Свобода? Свобода от чего? Или теперь в царстве Божьем нет правил (или законов)как в любом другом государстве?
avatar
2
8 tasya111 • 22:17, 29.12.2012 8
Благодать - это явленное присутствие Духа Святого в жизни человека и Божье благоволение ... Она дает человеку свободу от греха... ему не надо выучивать наизусть свод правил, просто он водим Духом Божьим...

Написано, что Закон был детоводителем ко Христу Гал.3:24...Детоводитель - это был такой как нянь при ребенке не достигшем совершеннолетия...и так как он еще ребенок и не знает как и что правильно делать...ему ставили рамки "туда - ходи, сюда - не ходи...это делай, а это не делай", но когда ребенок вырос, то уже свободен от этого дяденьки с кнутом, Он водим Своим Отцом, он живет в доме Отца, прибывает с Ним в общении ...

Написано, что ребенок до совершеннолетия как раб в доме, то есть водительство детоводителя приравнивалось к рабству, но когда человек вырастает , то входит в сыновьи права...Так и мы получили усыновление через Иисуса Христа, стали детьми Божьими, приняли Духа Святого, и уже не рабы , но свободные... Рим.8:15, Гал.4:6-7

То есть до прихода Христа люди не имели внутри себя Духа Святого, и не могли слышать голос Божий, и поэтому руководствовались сводом постановлений, но когда они приняли Христа, то они приняли Духа Святого, и вошли в сыновство, в полноту...

И это более высокий совершенный уровень хождения с Богом, потому что например Закон не предписывает вам поехать миссионером в Китай, но когда вы напрямую слышите Бога, то Он может вас призвать к этому и вы совершите в полноте Его волю...И понятное дело, что человек наполненный Духом Святым, не будет убивать, красть, блудить и так далее, потому что Бог внутри него свидетельствует ему, что такое хорошо и что такое плохо... и так во многих вещах... Евр.8:7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

Отвечая на ваш вопрос, то какой же закон теперь в этом государстве )))
отвечаю : Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
2. Рим.8:2 потому что ЗАКОН ДУХА жизни во Христе Иисусе
освободил меня от закона греха и смерти.
avatar
0
9 עמנו_אל • 17:41, 30.12.2012 9
Если соблюдение заповедей Божьих это водительство Святым Духом, то наверное Библию пора выкинуть. Это же буквы. Дух то в сердце говорит. Так получается? Думаю Тася вы это не имели ввиду, но просто такой вывод напрашивается из ваших слов. И еще. Почему то у всех нас имеющих Духа, столько разных мнений, о том как надо служить Богу. Одних дух наполняет различными проявлениями, других предостерегает от этих проявлений. Одним Дух говорит, что настало время вернуться к закону Божию, а другим что надо написать статью и опровергнуть это лжеучение:)
Мне кажется, Тася, из вашей статьи, что вы очень плохо вникли в аргументацию людей вернувшихся к Закону Божию. Никто ведь не говорит о том что нужно вернуться к букве закона. Это новый завет! Это труд Божьего Духа над тем чтобы вложить законы Божьи в сердца верующих, и в мысли их!! Закон не умер в новом завете. Наоборот он должен ожить.
avatar
1
12 tasya111 • 20:39, 30.12.2012 12
Писание выбрасывать не надо, потому что это Слово Божье...и не надо устраивать провокации ))) Это лишь ваш субъективный вывод....
По поводу того, что Бог кому то сказал возвращаться к Закону...так это чушь полная, по одной просто причине, что это не соответствует Писанию...
avatar
-1
15 עמנו_אל • 14:26, 01.01.2013 15
Не соответствует Писанию? Какому именно?))) Торе или посланиям Павла? Ведь из вашей статьи следует что Писание не соответствует самому себе. То что утверждено, как вечное в начале Книги, в ее конце отменено, как ветхое.
Я не хочу устраивать провокаций, дорогая Тася. В конце концов, когда то я и сам думал точно так как вы))).
Более того мне понравилась идея вашей статьи. Действительно многие люди отстаивая Закон впадают в крайность. В законничество. И с этим действительно боролся Павел.
Меня огорчает то, что вы противопоставляете Закон и Дух Святой. Как будто вопрос стоит так: либо Закон, либо Дух.
Цитирую: "И еще, если бы Петр исполнял только то что было написано в Законе, то он никогда бы не вошел в дом Корнилия, но он подчинился Духу Святому..."
Я думаю что Дух противопоставляется букве Закона. И то, не в смысле, отменяет ее. Просто без Духа, буква мертва. А он ее оживляет!!! Делает живым Слово Божье! Он наставляет на всякую истину. Я думаю вы согласитесь со мной, что без Духа не только Закон, но и все Евангелия и послания будут просто буквой. И на одном только новом завете можно построить законничество.
Вы пишете: "Итак Иисус упразднил ЗАКОН ЗАПОВЕДЕЙ УЧЕНИЕМ...(надеюсь вы понимаете значение слова УПРАЗДНИЛ? "
Мне кажется это и есть вырывание буквы, буквального значения, из живого Слова. Если так читать все послания, то придется снова женщинам в церкви ходить в платках и в безмолвии. Надеюсь вы понимаете значение слова "в безмолвии".)))
И еще много чего придется.
При этом я согласен с вами по поводу закона свободы. Он основан на двух важнейших заповедях. ( кстати это не новые заповеди, они тоже из Торы). Дух Святой наполняет жизнью, и любовью! И тогда мы начинаем к примеру чтить субботы потому что любим Бога, а не потому что так предписывает религия для спасения или чего-то еще.

(1Ин 5:3) Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

Как по вашему, Иешуа ,придя на землю жил по закону рабства, или по закону свободы?
Лично я думаю, что по закону свободы. Его смирение и послушание не сделали Его рабом, потому что основывались на любви. И то что Он исполнил в совершенстве Закон, (заповеди Торы) было следствием того, что Он любил Яхве и знал Его сердце.

(1Ин 2:3) А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.

(1Ин 3:24) И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.

(Ин 15:10) Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

(Ин 14:11) Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

Кроме того, я верю что Иешуа явил нам пример того что значит исполнить закон, имея Духа и живя по любви!
(Еф 5:1) Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные

Так что я думаю вопрос не в том, соответствует ли писанию то, что нужно вернуться к заповедям Божьим.(кстати вы знали что одним греческим словом номос, т.е. закон, в Писании называется несколько разных понятий, и лишь одно из них означает Тору; если не верите, то попробуйте заменить везде слово закон на слово Тора и сами поймете)).)
Я думаю вопрос в том, соответствует ли писанию, то что церковь, так далеко ушла от того, что написано в начале Книги.
папа римский в одном выступлении признал, что замена субботы на воскресение и еврейских праздников на, так называемые, христианские, основана на решении вселенской католической церкви (авторитет которой они приравнивают к авторитету Слова Божьего) и поэтому протестанты отвергающие авторитет католической церкви не последовательны в своей вере.
Это лишь один пример пример того, как библейская истина искажена традициями и преданиями человеческими, в том числе и воспитанными взглядами на то, как нужно понимать те или иные места писания.
avatar
0
16 עמנו_אל • 14:27, 01.01.2013 16
Ну и еще несколько мест о том, соответстует ли писанию жизнь по Закону (заповедям, Торе) Божьему.

(Мф 5:18-20) Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

(Рим 3:31) Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

(Рим 7:12-14) Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

(Рим 7:25) Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(этот стих - квинтэссенция всего послания к Римлянам. Два закона. Один -когда живешь по плоти, другой -когда по Духу)

(1Кор 9:21) для чуждых закона--как чуждый закона, --не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, --чтобы приобрести чуждых закона;

(Мал 4) Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;(Мал 4:3) и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.(Мал 4:5) Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.(Мал 4:6) И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.

(Ос 4:6) Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.

(Ис 8:20) [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.

(Ис 24:5) И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет.

(Иак 2:11-12) Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.

А это главная заповедь Библии в контексте:
(Втор 6:7) Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;

Если мы любим Господа то любое Его Слово, любая заповедь Танаха или Нового Завета будет находить отклик в нашем сердце будет храниться в нем. А Дух Святой будет давать силу их исполнить, будет напоминать и учить их применять. И тогда мы перестанем делить Закон Божий, на заповеди Яхве и заповеди Христа (ведь наш Господь един есть!). Вот он закон свободы. Не новая заповедь, а заповедь древняя, на которой основаны весь Закон и Пророки, Танах и Новый Завет.

Гал. 5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но ВЕРА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ.

и другой стих, подобный этому:

(1Кор 7:19) Обрезание ничто и необрезание ничто, но ВСЕ В СОБЛЮДЕНИИ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖИИХ
avatar
0
17 tasya111 • 15:49, 01.01.2013 17
Суть статьи прекратить споры на эту тему, и жить каждому согласно того, что ему открыто... Вы же все равно пытаетесь доказать правоту одной из сторон...

Живите согласно того, что вам открыто... А я буду жить согласно того, что мне открыто... smile

И спросите себя , если Господь в последние дни восстанавливает Скинию Давидову, то чем значим Давид? Исполнял ли он Закон? и почему Господь восстанавливает именно его Скинию... Эта тема очень обширна...даже мессианские евреи между собой, спорят на эту тему... Но дело в том, что споры надо прекратить, потому что они не назидают...Но вы все равно пытаетесь спровоцировать меня на дебаты... и я таки имею что написать на ваши посты но не буду ))))

Благословений...
avatar
0
10 holmatro • 17:59, 30.12.2012 10
Спасибо за ответ!
Хочу еще спросить, а что такое по вашему закон свободы? Что он в себя включает? Это первое, второе: грешит ли человек после того, как он стал христианином? Ведь не секрет что много христиан творят такие вещи нехорошие... И третье: как часто вы слышите Духа Святого и как часто вы не делаете того, что Он вам сказал?
avatar
2
11 tasya111 • 20:30, 30.12.2012 11
Вижу подвох в вашем вопросе, но со мной эти номера не проходят wink

Еф.2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека.

Итак Иисус упразднил ЗАКОН ЗАПОВЕДЕЙ УЧЕНИЕМ...(надеюсь вы понимаете значение слова УПРАЗДНИЛ?

Какое учение?
Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Иак.1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Ранее я писала, кто есть раб, а кто свободный...закон свободы соединен в двух заповедях Христа (Любить Бога и любить ближнего)...

И на вопрос всегда ли я слышу Господа, отвечу, если открываю свои уши, то ВСЕГДА... слушаюсь ли я Дух Святой? если уверенна, что это Он , а не мои мысли, то да...

И еще, если бы Петр исполнял только то что было написано в Законе, то он никогда бы не вошел в дом Корнилия, но он подчинился Духу Святому...
avatar
0
13 holmatro • 13:00, 31.12.2012 13
Уважаемая Тася!!!
Вы так и не ответили в чем состоит свобода!
С наступающим Новым годом!!!! smile
avatar
1
14 anaidjoy • 19:10, 31.12.2012 14
holmatro, Еще раз прочитайте внимательно пост №8, там ответ на ваш вопрос. Если непонятно, то лучше спросить у Духа Святого. Благословений в наступающем году и свободы не грешить по благодати из за любви к Нашему Господу.
avatar
1
6 Susana • 20:43, 28.12.2012 6
Вера, действующая любовью из еврея делает новое творение и из не еврея делает тоже новое творение, а в новом творении живет и действует Господь Иешуа Духом Святым, силой Которого исполняется заповедь любви к Богу и ближнему. Вот это единство. Только преобразованные евреи и не евреи способны быть в единении с Господом и друг другом.
А по плоти в старом естестве все споры и распри.
avatar
1
5 anaidjoy • 17:08, 28.12.2012 5
Спасибо, очень верно. Пусть это слово достигнет сердец.
Цитата
Я желаю, что бы все мы были наполнены Божьей любовью и не отвлекались на козни дьявола, противостоя друг другу в теле Христа. Есть более важные вещи, более ценные, на которые нам нужно ставить акцент. Это драгоценные жизни людей, нуждающихся в спасении, это братолюбие и хождение в любви Христовой.


Искренне молюсь,
«Поступайте согласно учению Божьему, а не просто внимайте ему бесцельно, ибо если вы только слушаете, то обманываете себя.» /Иакова 1:22 современный перевод/

Увы, некоторые( не указываю ни на кого конкретно) красиво говорят о любви Божьей, единстве, братолюбии, но на деле поддаются на провокации лукавого, угрызают, съедают и бьют словсеными дубинками брата или сестру свою. Да не будет этого. На самом деле вы желаете поступать как велит Дух Святой, но не вегда получается Его послушаться. biggrin

heart
avatar
2
4 КСЮША • 02:07, 28.12.2012 4
avatar
3
3 Neu • 01:34, 28.12.2012 3
Я желаю, что бы все мы были наполнены Божьей любовью и не отвлекались на козни дьявола, противостоя друг другу в теле Христа. Есть более важные вещи, более ценные, на которые нам нужно ставить акцент. Это драгоценные жизни людей, нуждающихся в спасении, это братолюбие и хождение в любви Христовой.
Нам всем нужны такие желания,нам нужно подрасти,чтоб иметь такие желания.
Спасибо!Ему Слава!
avatar
3
2 Iraef • 01:16, 28.12.2012 2
Таня,большое спасибо!Это очень помазанная Святым Духом статья и очень мудрая..И как всегда все в тему!
Да будет Божий мир и Его Любовь между всеми нами!Аминь!
avatar
5
1 Sergey • 15:23, 27.12.2012 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: иудеи, тело Христа, братолюбие, закон, Вера, Благодать, спасение, язычники, Рут Эстер, единство
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024