Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Dr Charles Cullis
Charles Cullis «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОВЕРИЛ БОГУ»

Чарльз Куллис родился 7 марта 1833 года в Кембридже, штат Массачусетс. Он был сыном английских эмигрантов. Он вырос в епископальной церкви, но восстал против зубрёжки, не имеющей смысла, которая была в воскресной школе. У него было слабое здоровье почти всю раннюю жизнь. Он описывает эти годы как «годы от младенчества к возмужанию, и крестов и разочарований, тяжелой утраты и одиночества, и сердечной тяжести». Его воспоминания о детстве связаны с постоянной болезнью. Его приходилось спускать и поднимать по лестницам. Семья попыталась пристроить его в школу, но его здоровье заставило их отказаться от затеи. В возрасте 16 лет он начал работать на мануфактуре. Позже он говорил, что это был тяжелый период в становлении характера мужчины. Когда ему было 19, здоровье резко ухудшилось, и он был вынужден оставить работу. У него пропал голос, и он мог говорить только шепотом. Куллис подумал, что его здоровье поправилось бы, если он сможет вернуться к работе, но эта дверь была закрыта навсегда.

Доктор Orin S. Landers, его друг, открыл свою библиотеку для Кулиса и стал водить его на занятия. Доктор Ландерс предложил Кулису изучать медицину. В начале Куллис отказался, потому что не был так сильно заинтересован. Через некоторое время он передумал, поскольку у него не было другого выбора. Хотя у него не было денег, чтобы завершить весь курс, Бог открыл для него двери, ведя шаг за шагом. Позже он ясно увидел Божью руку в этом процессе, но это было сокрыто от него некоторое время. Куллис возжаждал знать Бога лучше. Он пытался служить в епископальной церкви, пытаясь реализовать огонь в сердце, но он описывает это попытки как религию, а не личностные взаимоотношения с живым Спасителем.

Куллис влюбился и женился на Chastina, сестре друга-врача, и переехал в дом Ландерсов. Он ухаживал за больными лёгочного туберкулёза (болезнь, известная под названием чахотка). Он видел, как люди теряли надежду и исстрачивали все средства, становясь попрошайками, особенно женщины. Потом его жена заболела чахоткой и умерла через 4 года после их женитьбы. Он почувствовал, что не имеет смысла жить и зарабатывать деньги, поскольку его финансовые устремления были сконцентрированы на обеспечение жизни Chastina более комфортабельной и счастливой. Во время траура, ещё до похорон жены, Куллис поклялся перед Богом: «Господь, моя жизнь теперь мертва и мне не для кого зарабатывать деньги. Я отдаю всё, что имею, Тебе». Это было похоже на отчуждённую и холодную клятву Богу, но она открыла путь для работы, которой Куллис занялся всю оставшуюся жизнь.

После смерти жены Куллис оставил дом Ландерсов и начал свою собственную медицинскую практику. Он стал довольно успешным через короткое время, при том, что у него были проблемы с сердцем и сильная депрессия. Он распространял тысячи евангелизационных трактатов и жертвовал деньги многим христианским организациям. Для него это по-прежнему было религиозное занятие. Его возлюбленная жена умерла, и он желал умереть тоже. Куллис осознал тот факт, что большинство денег, пожертвованных организации, уходит на поддержку организации, а не на само служение, ради которогособирались деньги. Бог дал ему желание о двух вещах. Первое – чистое сердце, а второе – быть каналом для финансовых даяний, которые не были бы растрачены.

В 1862 Куллис посетил одно из вторничных собраний, проводимых движением Святости, начатое Phoebe Palmer. Куллис стал исследовать писания и они стали оживать перед ним по-новому. Тогда он сказал: «Я буду всегда, по Божьей благодати, верить каждому слову, записанному от корки до корки, понимаю ли я всё или нет». Он также заявил: «Я принимаю каждую заповедь и обетование Библии так, как если бы оно относилось лично ко мне, Чарльзу Куллису». Куллис пришел к пониманию о личном оправдании через Христа только. Он почувствовал призыв выйти из под Закона в благодать Божью. Депрессия оставила его и началась новая жизнь мира, радости и веры. Однажды во время чтения Библии, слова «каждому своё дело» из Марка 13:34 выпрыгнули со страницы к нему. Куллис стал чувствовать, что Бог призывает его открыть дом для неизлечимых больных как «дело», которое Бог хочет для него. Это был серьёзный шаг, но он чувствовал, что должен действовать в том, к чему призван. Подобно Джорджу Мюллеру (George Mueller), он всецело стал зависеть от Бога в вопросе обеспечения служения. Дом открылся в 1864, чтобы принести заботу не имеющим надежды, обездоленным, брошенным и умирающим. Вскоре он открыл второй дом, а потом ещё два. Табличка над входом гласила: «Имейте веру в Бога».

Около 1866 Куллис женился на вдове по имени Lucretia Ann Bramhall Reed, у которой была дочь Мария. Лукреция была большой поддержкой для него и служения. Сын Fred Huntington, который родился у пары в августе 1867, был болезненным и умер в 1868, вскоре после своего первого дня рождения. Куллис стал задумываться о Божьем исцелении, поскольку смерть и болезни окружали его ежедневно. Позже у них появилось трое детей: Чарльз, Элизабет и Эдит.

Через несколько лет Куллис добавил к прежним домам раковый дом, дом для калек, приют, миссию, часовню, Колледж Тренировки Веры и поддерживал Церковь the Beacon Hill на улице Bowdoin в Бостоне. Также было создано Хранилище the Willard Tract для хранения и печатания евангелизационных материалов. Куллис начал два регулярные печатных изданий. Первое выходило раз в год, «Свидетельства Туберкулёзного Дома», которое прославляло Бога и было сфокусировано на Божьем обеспечении для этого Дома и о Божьей работе по спасению потерянных душ. Второе было ежемесячным изданием под названием «Времена Обновления». Вера доходила до предела, вновь и вновь, когда средства заканчивались, Бог чудесным образом посылал обеспечение. Куллис также поддерживал движение святости и трезвости, часто выступая на собраниях Союза Трезвости Женщин Христианок (WCTU). Куллис вошел в совет Massachusetts Homoeopathic Medical Society, которое открыло New England Homoeopathic Больницу и New England Homoeopathic Колледж. Этот колледж сейчас известен как Бостонский Университет Школы Медицины.

В 1870 Чарльз Куллис стал действовать в двух областях. Во-первых, Бог проговорил ему о переезде из центрального Бостона в пригород. Лечение туберкулёза показало, что среда имеет значительное воздействие на скорость восстановления. Он также стал молиться за физическое исцеление. Он спросил разрешения помолиться у женщины, находящейся в одном из его туберкулёзных домов, Lucy Drake (позже Osborn) . У неё была огромная опухоль, из-за которой она была прикована к постели. Она была исцелена и прошла три километра в тот же день. Куллис опубликовал книгу гимнов под названием «Гимны Веры» в 1870. В 1871 Куллис стал выпускать ежемесячный журнал для детей «Живые Слова». Летом 1873 Куллис и его жена побывали в Европе вместе с Уильямом и Мэри Боардман, чтобы посетить дома веры, о которых они слышали, включая дом, начатый Dorothea Trudel. Он тоже захотел начать молиться за больных. У него проявился настолько сильный дар в этой области, что его служение очень расширилось. Куллис, действуя не так, как многие служители исцеления, не запрещал принимать медицинскую помощь и продолжал свою врачебную практику несколько лет. Фактически, деньги, которые он зарабатывал как врач, шли на поддержку бедных в домах.

В 1874 Уильям Боардман написал книгу, основанную на журнале Кулиса «Свидетельства Туберкулёзного Дома», под названием «Дела Веры», которая дала Куллису национальную и международную известность. В 1875 Куллис написал книгу о Боардманах «Работа для Иисуса: Переживание и Учения мистера и мисс Боардман». В 1874 Куллис также написал книгу о любви Христа под названием «Царь Любви». В 1879 Куллис опубликовал «Исцеление по Вере или Ответы на Молитву об исцелении больных». Carrie Judd (позже Montgomery) прочла о работе Кулиса и приехала за молитвой об исцелении.

Куллис стал известной фигурой в Бостоне относительно «Исцеления по вере» и многие деноминации отнеслись к нему отрицательно. Однако он стал привлекать внимание со всего мира, когда учил и показывал, что Бог по-прежнему исцеляет и совершает чудеса. В 1881 Куллис начал проводить собрания «исцеления по вере» на регулярной основе, а в 1882 был построен дом «исцеления по вере», основанный на модели начатый Dorothea Trudel. Его Хранилище the Willard Tract издавало его собственные работы на тему исцеления по вере и работы других служителей. В 1881 он переиздал свою книгу «Ответов» под названием «Ещё больше исцелений по Вере или Ответы на Молитву об исцелении больных». Потом в 1885 вышла книга «Другие Исцеления по Вере или Ответы на Молитву об исцелении больных». Она также издал книгу «Дороти Трудель или Молитва Веры», которая была под его авторством, но на самом деле была переведена с немецкой книги неизвестного автора.

В середине 1880-х Куллис стал проводить «Конференции Веры» в Массачусетсе, Мэне и Нью-Хэмпшире. Фактически, A. B. Simpson пришел на одно из этих собраний в Old Orchard Beach, шт. Мэн и пережил сильное исцеление. Келсо Картер был исцелён, когда Куллис помолился за него, и они стали друзьями. Куллис приобрёл землю в Interval Park, шт. Массачусетс, где мог проводить свои собственные конференции и не зависеть от графика других служений. В 1883 Куллис написал книгу, чтобы рассказать о своей новой конференции под названием «Interval Park». Он приглашал выступать служителей исцеления со всех Штатов и Европы. Эти конференции привлекли большое внимание прессы, как с позитивным, так и с негативным отношением. Конференции вылились в основное исцеляющее служение, ведомое доктором Куллисом, который молился за сотни людей в очередях за исцелением. Благодаря прямому влиянию Кулиса, в конце 1880-х, было создано более 25 «домов веры» в США, поддерживаемы различными служениями. Большинство из них были в союзе с Христианским и Миссионерским Альянсом, на который учения Куллиса оказали сильное влияние. Был издан другой сборник гимнов под названием «Песни Победы» в 1889, при поддержки его конференций. Наконец в 1892 были изданы серии его проповедей в книге «Вторничные послеобеденные разговоры».

Вопреки всяким стандартам, работа, которую осуществлял Куллис, была выше нормального. С 1864 по 1905 Туберкулёзный Дом принял и позаботился о более 2000 тяжелобольных людей, большинство из которых были приведены к познанию Христа. Он постоянно участвовал в работе с даятелями, написании книг, учении, издательстве, посещения бедных, распространении трактатов и проведении летних конференций. Его жизнь молитвы была центром его виденья и служения. В 1892 доктор Куллис неожиданно скончался. Он умер 18 апреля в возрасте 59 лет. Туберкулёзный Дом продолжал свою работу ещё 25 лет, приняв более 4000 человек. Влияние Куллиса до сих пор продолжается в его учениях о вере в Бога и откровении, что мы можем верить Богу о нашем спасении, обеспечении и исцелении.

© Перевод Сергея Назарова.
Расположение улицы Willard в современном Бостоне
Willard Street No Longer Exists But We've Located Where It Used To Be!
Книги, статьи и трактаты
Faith Healing By Charles Cullis
Songs of Victory - Compiled By Cullis
Other Faith Cures; or Answers To Prayer In The Healing Of The Sick
I Believe God
Power That Moves Heaven
Abiding
The Lord Is With Thee
Believest Thou This?
The Living Bread
Obedience
The Hand Of Power
The Keeping Power Of Christ
Fill The Water Pots
Be Of Good Cheer
God In Little Things
The Lost Found
Jesus Stood Still
Other Things
Свидетельства Туберкулёзного Дома (25-45 кадая часть
We are aware that some of the pages in the following reports have scan problems. We will attempt to correct them as time permits.
Part 1 - 1st Annual Report 1864 to 1865 - Introductions, Chapters 1 and 2
Part 2 - 1st Annual Report 1864-1865 - Chapters 3 and 4
Part 3 - 1st Annual Report 1864-1865 - Chapter 5
Part 4 - 2nd Annual Report 1865-1866 - First Half of Report
Part 5- 2nd Annual Report 1865-1866 - Second Half of Report
Part 6- 3nd Annual Report 1866-1867 - First Half of Report
Part 7- 3nd Annual Report 1866-1867 - Second Half of Report
Part 8- 4th Annual Report 1867-1868 - First Half of Report
Part 9- 4th Annual Report 1867-1868 - Second Half of Report
Part 10- 5th Annual Report 1868-1869 - First Half of First Chapter
Part 11- 5th Annual Report 1868-1869 - Second Half of First Chapter
Part 12- 5th Annual Report 1868-1869 - Children's Home and Willard Chapel
Part 13- 5th Annual Report 1868-1869 - Willard Tract Repository amd Deaconess Home
Книги и статьи о Куллисе
Faith Work Under Dr. Cullis In Boston by W. E. Boardman
The Boston Wonder by J. B. F. Walker (1869)
Sick and Sorry - An Abbreviated Biography of Cullis (1874)
Noble Workers - Excerpt On Cullis With Picture (1875)
Quote From Charles Cullis - Christ Is All
Consumptives Home Note On The 1st Annual Report
Consumptives Home Note On The 4th Annual Report
Consumptives Home Note On The 9th Annual Report
Consumptives Home Note On 15th Annual Report
Description Of Cullis' Consumptives Home
1872 Boston Illustrated - Consumptives Home
Another Description Of The Consumptives Home
Dr Cullis' Labours - The Sunday Magazine (1874)
Excerpt From A. J. Gordon's Ministry Of Healing Referring To Cullis
A. B. Simpson Talks About Charles Cullis
The Faith Cure Isms by Rev Wm I. Gill. A. M. (Includes Drawings of Cullis Buildings) From The New England Magazine and Bay State Monthly 1886
Medical Monthly Reports On Cullis
Prayer And Its Remarkable Answers - Excerpt On Cullis
Description of Intervale Park Convention
Bacon's Dictionary of Boston Of Boston - Grove Hall
Short Description Of Grove Hall
1894 Massachusetts State Board Of Charity Report On The Consumptives Home
A British Homeopathic Physician Visits The Consumptives Home
The Influence of Dr Charles Cullis by Rev Kenneth MacKenzie
How They Entered Into Canaan - Charles Cullis
How They Entered Into Canaan - Lucretia Cullis
Fact Stranger Than Fiction, The Wonder of Prayer edited by D. W. Whittle
Description of Cullis's Tuesday Meetings for Holiness by W. E. Boardman
Touching Incidents and Remarkable Answers to Prayer - Short Descripton of Cullis' Work Included
Personal Experiences With God
Christian and Missionary Alliance Obituary
Свидетельства
Cancer Cured By Faith
Wanted To Test The Power of Prayer
Boydton
Report of Visit of Dr. and Mrs. Cullis to Boydton
Boydton Institute Report
Boydton Academic and Bible Institute, School for African Americans opened in 1879 by Cullis, taken over in 1910 by the Christian and Missionary Alliance

Где похоронен

The top of the gravestone says "I Believe God"

Mt Auburn Cemetery (Lot 3089)

580 Mt Auburn St

Citron Avenue within the cemetery

Cambridge, MA 02138

Категория: История | Просмотров: 2916 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/3 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 KiDoGoD • 00:42, 28.12.2010 3
спасибо! smile
avatar
0
2 pmg • 15:13, 26.12.2010 2
И столько книг его сохранилось! Это благословение! Жаль, на русском нет.
avatar
2
1 pmg • 15:08, 26.12.2010 1
Это взрыв! Как?! Неужели возможно ТАК прожить свою земную жизнь?! СТОЛЬКО можно оказываетсч сделать?! В современном мире есть ли такие? Как же блёкло выглядит моя жизнь..... А ведь это не христианство, не церковь, как принято обвинять. Всего лишь одна личность! ВОТ что возможно!!! Вот что может просто один обычный верующий! Разве Христос изменился? В чём же дело?
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: история
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024