Ждать – это так тяжело. Но так или иначе, мы все ждём. Если у нас, как кажется, есть всё или же как будто все проблемы мира легли на наши плечи, мы все ждём чего-то – ждём перемен, ждём ответы, ждём исцеление, ждём изменение к лучшему. Не важно, как всё хорошо в жизни, каждое человеческое существо – богатое или бедное – всегда будет нуждаться в чём-то.
Я верю, что одна из причин по которой так много людей сдаются и теряют надежду во время ожидания от Бога, это потому что они чувствуют, что там где они находятся сейчас, будет длиться вечно. Не попадайте в эту ловушку. Этот период ожидания только временно. Когда вы стоите между своей молитвой и принятием ответа, помните это: ваше благословение достойно ожидания. Вместо того, чтобы перестать ждать, вы должны обрести намерение победителя и продолжить верить. Надежда сверх надежды, как сделал Авраам, когда Бог обещал ему, что он станет отцом многих народов (Римлянам 4:18-22). Потребовалось 25 лет, чтобы его обещанный ребёнок появился на свет, но Бог принёс это благословение в жизнь Авраама в Своё совершенное время.
А что если вы всего лишь в шаге от своей обещанного чуда? Как-то я видел картинку, на которой был показан человек, капающий проход в горе. На картинке было видно, что с другой стороны этой же горы был большой горшок золота. Человек сделал последний взмах лопаты и потом сдался, но если бы он сделал всего лишь ещё один взмах, то он бы нашел сокровище.
Эта картинка даёт нам хороший урок. Подчас, когда мы чувствуем, что уже ждём целую вечность, мы останавливаемся и пропускаем наше сокровище. Не пропустите св
... Читать дальше »
Это слово для тех, кто молится и спрашивает Бога: «Действительно ли я слышал Твой голос? Действительно ли Ты говорил мне это? Пожалуйста, подтверди мне Своё слово?» Если это – вы, тогда продолжайте читать.
Одно из самых трудных мест в жизни – это «между». Это место, где требуется терпение. Это место, где мечты живут или умирают.
Недавно перед нашим подъездом я увидела, что требуется, чтобы успешно пройти «между», с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни.
Когда я стояла у нашего подъезда, я увидел нашу собаку, Дарси, терпеливо ждущую и наблюдающую за белкой, которая сидела на скамье на небольшом расстоянии от неё. Она сидела без движения, наблюдая. Белки часто позволяли ей приблизиться ближе, прежде чем убегали. Я уже видела, как они взбирались на дерево перед её носом и дразнили её. Взобравшись, их уже было не достать.
Но не важно, сколько раз продолжался этот сценарий. Дарси отказывалась сдаваться. Я уже видела, как она сидела под одним из наших деревьев во время дождя, целый час, ожидая белку. Она была без успокоения.
Хотя она никогда не поймала и одну, я верю, что она однажды поймает. Почему? Потому что она отказывается сдаваться. Она терпелива. Она просто ждёт.
Эта картина того, что Бог призывает нас делать, когда мы находимся в «между».
«Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа» (Псалом 26:14).
Ожидание – одно из тяжелейших вещей, не так ли? Оно кажется безактивным. Иногда мы просто ждём, переминая ноги и смотря на часы. Мы знаем и верим, что Бог действует, но не мог бы Он поторопиться?
Но есть другие времена, когда есть действие в ожидании. Представьте себе Ноя, которому было сказано построить ковчег. Он был послушен в течение сотни лет строя ковчег в постоянном ожидании. И что же? Дождь? То, что он не видел п
... Читать дальше »
И сказал Гедеон Богу: если Ты спасешь Израиля рукою моею, как говорил Ты,
то вот, я расстелю здесь на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасешь рукою моею Израиля, как говорил Ты.
Так и сделалось: на другой день, встав рано, он стал выжимать шерсть и выжал из шерсти росы целую чашу воды.
И сказал Гедеон Богу: не прогневайся на меня, если еще раз скажу и еще только однажды сделаю испытание над шерстью: пусть будет сухо на одной только шерсти, а на всей земле пусть будет роса.
Бог так и сделал в ту ночь: только на шерсти было сухо, а на всей земле была роса.
Был ли Гедеон неправ, прося у Бога заверения через мокрую или сухую шерсть? Не ясно ли Бог обозначил Свою волю Гедеону во время его призвания (Судьи 6:14-16)? Хотя это понято, что Гедеон испытывал тревогу из-за своего нависающего конфликта с Мадианитянами вследствие неравенства в числе оружия и людей, как и морального состояния людей, он был всё же неправ, сомневаясь в Боге. <…>
Использовал ли Гедеон подходящий способ проверить Бога? Предполагая, что проверка допустима, правильно ли это просить Бога подстраиваться под наши слабости, чтобы убедить нас через физические знамения или чудеса, хотя Он уже сказал Своё слово?
Ещё одно возражение касается факта, что Гедеон не сдержал своё слово. Гедеон обещал, что будет знать, что Бог использует его, чтобы освободить Израиля, если Бог сделает шерсть мокрой, а землю сухой. Хотя Бог сделал это, Гедеон настоял на продолжении эксперимента в обратном порядке прежде чем поверил. Можно ли сказать, что не только Гедеон, но и современные верующие, желающие использовать подобные тактики, могут подобным образом подтверждать волю Божью для них?
Те, кто возражает против метода Гедеона для различения Божьей воли, чувствуют, что в действител
... Читать дальше »
Роберт Хендерсон говорит, что на Небесах нет места застопоренным предназначениям. У него есть откровение, как помочь вам разблокировать ваше предназначение в Небесных Хранилищах, которое вы не может потерять.
И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне, Владыка Господи! потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу. Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь.
Если Гедеон увидел всего лишь ангела, то почему он испугался, что может умереть? Многие толкователи считают, что этот ангел занимает Божье место и действует как Его представитель. Однако другие не считают это объяснение совместимым со всеми данными. Кто же, тогда, этот «ангел Господень»?
... Читать дальше »
Я провёл свою молодость в красивых местах Кореи, которая богата эмоциями, которые, как я надеюсь, передаются в моих картинах. Я стал рисовать в средних классах школы и проводил много времени, занимаясь рисованием.
Когда я стал взрослым, я стал беспокоиться о своём пути жизни, и я начал молился. Через вдохновение, которое я достиг во время рисования, я решил, что буду жить жизнью, посвященной приношению славы Богу. Даже хотя я формально не обучался изобразительному искусству, я чувствую, что был благословлён природным талантом и вкусом, и я начал свою жизнь как христианский художник.
С огромной любовью к своей семье, я стремлюсь жить как пример посвященного отца христианина. Моя семья включает мою жену, дочь, которая желает стать аниматором, и сына, который надеяться стать гитаристом.
Главная тема и фокус моих картин постоянно и изначальное был Иисус Христос и христианство. Мои коллеги спрашивали меня, так ли обязательно постоянно включать Христа в каждое место. Они предлагали мне убрать Христа и рисовать что-то нейтральное. В мире, где усиливается культура насилия и тьмы, а яркость и изображение религии уменьшаются, я хочу распространять свет Христа на это новое поколение. Так что я имею дело со Христом как «Добрым Пастырем», с Его стадом и с Христовой «Любовью и Благодатью», и «Красотой Христа» как главные темы.
Вопреки мировым стандартам изображения Иисуса Христа в тяжелых и мрачных тонах, я ищу способы, чтобы мои работы было легко понять, и которые бы передавали симпатии и эмоции. Вместо путанных и тяжелых картин, я фокусируюсь на светлых, праведных и красивых чертах Христа, используя изображение обычных сцен природы, чтобы это помогло открыть сердце созерцателя.
В своих поездках по миру я заметил, что большое количество верующих в Иисуса (Иешуа) проявляют как великую веру, так и большой страх. Большинство знают, что страх – это духовный, эмоциональный и физический результат недостаток веры в области нашей жизни. Тем не менее, это распространено по всему телу Мессии, независимо от деноминации, будь то в мессианском иудаизме или христианстве.
Я верю, что мы можем найти объяснение для наших страхов в ошибочную веру, что у Бога есть больше, чем один план. По-другому говоря, многие верят, что наши выборы и действия побуждают Бога отойти от Палана А к Плану Б, и когда мы пропускаем План Б, Он переходит к Плану В. Это ошибочное понимание исходит от нашего ошибочного понимания Библии и Божьего превосходства.
Когда наш Творец словом привёл мир в существование и сформировал Адама и Еву в саду Эдемском, давая им свободную волю, Он не удивился, когда они согрешили. Он не сформировал план искупления человечества от греха как ответ на это. На самом деле, ни разу ни в одном библейском повествовании никакой библейский персонаж не сделал ничего хорошего или плохого, чтобы Бог отступил назад и сказал Себе: «Ох, а я и не знал, что это произойдёт».
Это не говорит, что мы являемся запрограммированными дронами в компьютерной игре с закодированной жизнью. Вовсе нет. Каждый из нас имеет свободную волю. Мы принимаем миллионы индивидуальных выборов каждый день, и каждый выбор влияет на исход нашего дня и, в конце концов, всей жизни. При этом, хотя каждый имеет свободную волю, никакая наша свободная воля не изменит Божий план. Каждый выбор, будучи полностью нашим выбором, является частью уже известного исхода.
Я знаю, что этот абзац является упрощённым примером, но мы говорим о Боге, чьи пути превыше нашего понимания, так что даже самый сложный пример по-прежнему будет просты
... Читать дальше »
Но женщина взяла двух человек тех и скрыла их и сказала: точно приходили ко мне люди, но я не знала, откуда они; когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их. А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна, разложенных у нее на кровле.
Одобряет ли Бог двусмысленные действия, чтобы исполнить Его волю в определённых опасных ситуациях? Может ли сильная вера иди рука об руку с использованием методов, которые чужды чистоте Божьего характера и слова? Оправдано ли предательство и ложь Раав, возможно как «белая ложь»?
... Читать дальше »
В иудаизме, Авраам считается отцом нашей веры, и когда мы молимся, мы часто молимся Богу Авраама, Исаака и Иакова – наших праотцев. Делая это, мы зачастую приписываем нереалистичный уровень веры к нашим праотцам, и особенно к Аврааму. Я говорю «нереалистичный», потому что хотя Авраам был мужем веры и послушания, он также был обычным человеком, который проявлял сомнение, неверие и непослушание.
Интересно, что Библия рассказывает о создании Богом мира, создания всего живого, включая Адама и Еву, падение человека и изгнание из Эдема, как Каин убивает Авеля и о Ное и потопе в течение 10 глав, которые, в моей Библии, занимают девять страниц текста. Первые 9 страниц Библии рассказывают о 10 поколениях и тысячи лет времени. Затем, в главе 11, нас знакомят с Авраамом и следующими тремя поколениями и несколькими сотнями лет, которые занимают 40 глав и 45 страниц текста. Задумывались ли вы, почему в некоторых случаях вы переворачиваете страницу своей Библии и сотни и даже тысячи лет и многие поколение проходят за один или два переворота страницы, а история этого одного человека и его сына, внука и правнука рассказывается в таких подробностях и занимает большую часть книги Бытия?
Когда мы смотрим на события, вязанные с Авраамом, Исааком и Иаковом и сыновьями Иакова, мы находим в одной семье примеры верности и неверности, любви и предательства, жадности и щедрости, терпения и нетерпеливости. Я могу продолжать и дальше, но вы должны увидеть примеры этой семьи и сказать: «мы дети Авраама по вере», и мы сможем найти обе крайности праведности и неправоты. В этих четырёх поколениях, 40 главах и на 45 страницах мы находим примеры, которые являются хорошими и плохими в человеческом опыте.
Позвольте мне дать вам небольшие примеры. Мы начнём с истории Авраама с Богом, как он оставляет свою семью и направляется в место, указанное ем
... Читать дальше »
Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.
Принцип, которым руководствовался суд в Израиле, был в том, что человеческое правительство не должно вменять детям или внукам вину за то, что их отцы или предки накопили. В Писании каждый человек перед Богом сам подотчётен за свои собственные грехи.
Хотя этот принцип признаётся во Второзаконии 24:16, похоже, что есть случаи, когда это не применяется. Например, ребёнок, рождённый от Давида и Вирсавии, умер из-за их греха (2 Царств 12:14-18). А семь внуков Саула были преданы смерти из-за греха Саула (2 Царств 21:5-9). Как же нам примирить эти противоречивые факты?
Некоторые также приводят факт, что грехи отцов влияют на детей до третьего и четвертого поколения (Исход 20:5, Второзаконие 5:9). И конечно это входит в прямое противоречие с принципом из Второзакония 24:16.
Но Второзаконие 24:16 имеет дело с обычным криминальным законом. Здесь недвусмысленно запрещается винить детей за грехи и вину, заслуженную родителем. Если сын заслуживает наказания смертью, отец не должен принимать смерть в место него или наоборот. Этот пункт повторяется несколько раз в таких местах как 4 Царств 14:6, 2 Паралипоменон 25:4, Иеремия 31:30 и Иезекииль 18:20.
Принцип имения дела с каждой личностью в соответствии с индивидуальной виной является одной стороной равенства. Другая сторона – это то, что Бог оставил за Собой право принимать окончательные решения. Не все ситуации могут, или являются, разрешимыми человеческим судом. Некоторые должны ждать вердикта, который даст Бог.
Есть и третий элемент, с которым также надо считаться. Это понятие трудно для западного мышления, поскольку мы ставим большой акцент на индивидуальности. Но Писание предупреждает
... Читать дальше »
Мы вошли в новый сезон. Это сезон свежего начала! Мы в Богом определённое время освежения и восстановления.
«И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас.
И до сытости будете есть и насыщаться и славить имя Господа Бога вашего, Который дивное соделал с вами, и не посрамится народ Мой во веки» (Иоиль 2:25-26).
Не позвольте болям прошлого удержать вас от победы будущего! Мой друг Боб Джонс говорил: «Прошлое – это прошлое» - оно в прошлом. Сейчас же новый день, в котором мы смело говорим: «Старое прошло!» (см. Исайя 48:6-7).
Бог предлагает прощение
Одно из самых милых слов в любом языке – это слово прощения! Бог обещает, что даже если ваши грехи как багряное – яркие, очевидные, сверкающие, неисправимые – они будут прощены, омыты как снег, потому благодаря багряной крови Христа (см. Исайя 1:18).
Я не говорю лишь о нескольких грехах или горстке ошибок, но каждое и любое предательство, грех и обида находятся под кровью Христа – каждый грех и ошибка прощена и стёрта! Возлюбленные, нет никакой разницы, насколько закрученной или запутанной была ваша жизнь или является сейчас. Через пролитую кровь Христа на Голгофе Бог предоставил всё прощение и благодать для вас в изобилии. Небеса и земля могут пройти, но «милосердие Его не истощится» (см. П. Иеремии 3:22).Почему? Потому что Христос Иисус уже понёс наши грехи и согрешения (см. Исайя 53:12)!
Бог забывает ваше прошлое
Через наше покаяние Бог всегда прокладывает путь к нашему освобождению от нашего прошлого. Писание говорит, что Бог убирает наши грехи так далеко как далеко запад от востока (см. Псало
... Читать дальше »