Что делать, когда ты слышишь Божий голос, но по-прежнему ждёшь
Karen Hardin
Это слово для тех, кто молится и спрашивает Бога: «Действительно ли я слышал Твой голос? Действительно ли Ты говорил мне это? Пожалуйста, подтверди мне Своё слово?» Если это – вы, тогда продолжайте читать.
Одно из самых трудных мест в жизни – это «между». Это место, где требуется терпение. Это место, где мечты живут или умирают.
Недавно перед нашим подъездом я увидела, что требуется, чтобы успешно пройти «между», с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни.
Когда я стояла у нашего подъезда, я увидел нашу собаку, Дарси, терпеливо ждущую и наблюдающую за белкой, которая сидела на скамье на небольшом расстоянии от неё. Она сидела без движения, наблюдая. Белки часто позволяли ей приблизиться ближе, прежде чем убегали. Я уже видела, как они взбирались на дерево перед её носом и дразнили её. Взобравшись, их уже было не достать.
Но не важно, сколько раз продолжался этот сценарий. Дарси отказывалась сдаваться. Я уже видела, как она сидела под одним из наших деревьев во время дождя, целый час, ожидая белку. Она была без успокоения.
Хотя она никогда не поймала и одну, я верю, что она однажды поймает. Почему? Потому что она отказывается сдаваться. Она терпелива. Она просто ждёт.
Эта картина того, что Бог призывает нас делать, когда мы находимся в «между».
«Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа» (Псалом 26:14).
Ожидание – одно из тяжелейших вещей, не так ли? Оно кажется безактивным. Иногда мы просто ждём, переминая ноги и смотря на часы. Мы знаем и верим, что Бог действует, но не мог бы Он поторопиться?
Но есть другие времена, когда есть действие в ожидании. Представьте себе Ноя, которому было сказано построить ковчег. Он был послушен в течение сотни лет строя ковчег в постоянном ожидании. И что же? Дождь? То, что он не видел прежде? Он ожидал исполнение того, что Бог проговорил ему в сердце.
О чём он думал, когда вокруг него насмехались? Должно быть, он задавался вопросом: «Действительно ли Господь сказал мне делать это?»
Ной был в тяжелом месте «между».
Это «между» кажется как несущественная часть в нашем путешествии, но в действительности оно крайне важно. Это место веры, где у нас есть возможность пойти выше.
Слово «между» в еврейском – это слово «бейн» בין. Оно значит «интервал». Когда я изучала его в Писании, оказалось, что оно имеет примечательное значение.
Есть много мест «между» в Писании.
Подумайте о Давиде, когда он столкнулся с Голиафом. Он находился вместе со своими братьями и израильской армией на одной стороне. Филистимляне и их герой стоял против них на другой стороне.
«И стали Филистимляне на горе с одной стороны, и Израильтяне на горе с другой стороны, а между ними была долина» (1 Царств 17:3).
Когда Моисей выводил израильтян из Египта, пустыня была их «между».
Когда Иосафат и израильтяне были окружены тремя армиями, они провели своё «между» в посте, молитве и хвале. Они делали свою часть, чтобы Бог смог сделать Свою.
«И сказал он: слушайте, все Иудеи и жители Иерусалима и царь Иосафат! Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия» (2 Паралипоменон 20:15).
Когда Неемия принял вызов восстановить стены вокруг Иерусалима, которые были разрушены 152 года, «между» началось с момента, когда Бог родил это виденье в его сердце и до тех пор, пока стены не были закончены. Это потребовало сильного желания ходить в виденье по вере, когда он предстал перед царём Артаксероксом, <…>, когда он пытался мотивировать людей присоединиться к нему, и когда она начала постройку стен, столкнувшись с сильным противостоянием. Он, должно быть, выглядел как ненормальный человек. Когда я смотрю на каждый из этих примеров, который является «между», зачастую это выглядит как сумасшедший план.
План Неемии начался с просьбы к Царю (царей) и затем к царю земли, когда он помолился: «Молю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред именем Твоим. И благопоспеши рабу Твоему теперь, и введи его в милость у человека сего. Я был виночерпием у царя» (Неемия 1:11).
Это была сумасшедшая идея.
И при этом это была Божья идея! Она требовала смелости. Она требовала терпения. Она требовала веры.
Вы находитесь в месте «между»?
Авраам встретился с Богом в месте «между» между Вефилем и Гайем.
«Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой так, что от него Вефиль был на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа» (Бытие 12:8).
Всё, что у него было в то время, это обетование: «И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение» (Бытие 12:1-2).
Какое обетование! И при этом Авраам пошел, не зная, куда идёт и что будет делать, и вошел в землю, где был голод. Это сумасшествие по естественным стандартам.
Это было место «между».
После того как Авраам послушался и отправился в неизвестность, спустя несколько лет, он вернулся к месту, где он построил алтарь.
Только теперь он стал очень богатым человекам.
Он вернулся в место «между» между Вефилем и Гайем и призвал имя Господа о дальнейшем направлении. Он уже пережил благословение прохождения через «между» - неизвестное место между обетованием и проявлением. И он был живым доказательством благословения, которое пришло благодаря послушанию.
Почему же он вернулся к алтарю в это место «между»? Потому что он был готов сделать это опять! Он был готов для следующего сумасшедшего поручения.
«И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом. И продолжал он переходы свои от юга до Вефиля, до места, где прежде был шатер его между Вефилем и между Гаем, до места жертвенника, который он сделал там вначале; и там призвал Аврам имя Господа» (Бытие 13:2-4).
Многие сейчас в месте «между». Не кажется ли вам, что вы сошли с ума? Не сомневаетесь ли вы, что правильно услышали от Господа. Может вокруг есть люди, которые издеваются над вами и смеются, пока вы стоите в вере и послушании, проходя через место «между».
Для некоторых прошли годы и вы уже готовы сдаться. Не сдавайтесь!
Мы проходим некоторые места «между» быстро, а другие, как для Ноя, это длится годы и годы. И при этом Бог никогда не опаздывал.
Вы близки к тому, чтобы увидеть Его лицо и Его благоволение. Царь открывает дверь к проявлению обетования.
«Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении» (Римлянам 8:25).
Если вы находитесь между обетованием и его проявлением, тогда слово Господа к вам сейчас в том, чтобы ждать. Вновь я вспоминаю свою собаку, ждущую белку во время дождя. Ожидание, ожидание, ожидание.
Но как Авраам, Давид, Ной, Моисей, Неемия, если вы пойдёте сквозь «между» и выдержите, то вы получите проявление обетования. Ждите!
«Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых. Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа» (Псалом 26:13-14).
Категория: Статьи |
Просмотров: 1497 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 5.0/9 |
| ИСТОЧНИК |