Я знаю людей, которым было указано переехать куда-то через откровение, посещение ангела или другим сверхъестественным способом, а они потом отказались уезжать до тех пор, пока не получали еще одного такого откровения. В некоторых из этих случаев было очевидно, что они оставались на месте гораздо дольше, чем следовало, но они настаивали на том, что надо ждать еще одного сверхъестественного откровения для руководства. Где сказано, что когда мы получаем откровение о том, что нам куда-то нужно отправиться, то необходимо получить еще одно откровение, чтобы уехать?
В Писании и в моем опыте, как и в опыте людей, к которым я был близок, Господь использует много разных способов, чтобы вести нас. Было бы ошибочно полагать, что Он будет вести нас в будущем так же, как Он вел нас в прошлом. Люди настроенные жить по такому принципу часто не слышат Господа, когда Он к ним говорит другим способом или не говорит, потому что ожидает от нас достаточной зрелости, чтобы знать, что делать.
Необходимо взять на заметку следующий принцип: Господь скорее всего делает так, чтобы мы росли в вере и мудрости, а не нуждались в пророческом откровении во всем, что делаем. Если Ему приходится послать нам ангела, чтобы сказать, куда конкретно нам нужно переехать, то, скорее всего, это означает не важность нашего переезда, а нашу глуховатость. Если для того чтобы мы начали двигаться, когда время уже вышло, нужен еще один ангел, это может означать, что мы все еще глухи.
Маленьких детей постоянно нужно вести, руководить. Если взрослому необходимо в деталях объяснять все, что ему нужно делать, то он все еще незрел. Опять таки, то что мы называем открове
... Читать дальше »
До этого мы обсуждали три главных аспекта использования пророческого откровения: 1) откровение, 2) истолкование, 3) применение. На этой неделе мы более детально разберем эти аспекты, и поделимся некоторыми основными принципами, которым мы научились, при этом осознавая, что это принципы, а не законы. В принципах существуют исключения!
В наше время многие люди получают пророческое откровение, что является признаком «последнего времени» согласно Деян 2:17-18. Из этого места Писания видно, что пророческое откровение в виде снов, видений и пророчеств будет изливаться на каждого – мужчин и женщин, молодых и старых – и так на самом деле и происходит. Почему это происходит в «последнее время»? Потому что именно в последнее время мы будем нуждаться в пророческом откровении и руководстве как никогда. Тем не менее, без точного истолкования, а затем и применения, нам это не особо поможет.
По своему опыту знаю, что откровения даются гораздо большему количеству людей, чем дар истолкования. А мудрость для его применения имеют еще меньшее количество людей. В Матфея 23:34 Господь говорит: «Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников». Похоже, что Господь замыслил, чтобы эти три приходили вместе и посылались вместе. Пророк получает откровение, книжник его записывает (См Аввакум 2:2) и возможно его толкует, «мудрые» его применяют.
В Писании люди с даром истолкования более всего влияли на тех, кто стоял у руководства, такие как Иосиф и Даниил. Оба они получали откровения, но являясь самыми великими толкователями откровений в Писании, они не особо хорошо могли толковать свои собственные откровения. Иосиф точно не слишком хорошо справился со своим откровени
... Читать дальше »
Как мы уже частично обсудили, молодые пророческие служители часто чувствуют смятение от того, что они не понимают, что многое из того, что они чувствуют на самом деле не является их проблемами, а просто они ощущают проблемы других людей. Например, придя в магазин человек с пророческим даром может неожиданно ощутить похоть. Незрелый пророк часто начнет каяться за это, в то время как чувствует проблему рядом стоящего человека, или чего-то что имеет вход в этот магазин, или что было передано этому магазину. Нам не нужно в этом каяться; это знание нам дается для того, чтобы помочь кому-то обрести свободу или чтобы обнаружить «врата ада». Так обычно действует дар различения, а для того, чтобы распознать, что на самом деле, у нас на сердце, а что мы ощущаем извне.
Это ведет нас к важному знанию о пророческом откровении. Существуют 3 основных аспекта в правильном использовании откровения. Первый состоит в получении этого откровения. Второй – в правильном истолковании, а третий заключается в применении.
В ситуации, описанной выше, как только мы поняли, что ощущаем дух похоти, и это не наша личная проблема, то следующим шагом будет получение истолкования. Исходит ли это от отдельного человека, или проблема в самом магазине? Об этом мы должны спросить у Господа и позволить Ему привести нас к правильному выводу.
Затем, допустим, в этом случае Он показал нам, что проблема в определенном человеке, стоящем рядом. Что нам делать с этим знанием? В этом и состоит применение, и ответов на этот вопрос может быть много. С
... Читать дальше »
Котел, в котором формируются пророческие служения – это поместная церковь. Люди с пророческими дарами на самом деле бывают разными, и для них самым главным испытанием может быть приспособление к контексту поместной церкви. Мало кто их понимает, и поэтому мало кто им доверяет, особенно в течение долгого времени. Это больше всего помогает молодым пророкам, бросает им вызов, чтобы они оставались верными и сносили непонимание и отвержение, возрастая в любви к тем, кто не понимает и отвергает их. Их зрелость и благонадежность превратят их в сосуды, которые Господь будет широко использовать. А те, кто отделяется от всех из-за отвержения, редко имеют плодотворное служение и чаще всего, в конце концов, их будет использовать враг больше, чем Господь, что принесет разделение и вражду Его народу.
Мало кто из пасторов или из лидеров церкви способен распознать истинный пророческий дар и призвание, когда он еще не достиг зрелости. Большинство пасторов и лидеров были ранены теми, кто заявлял, что он пророк. Они больше обожглись через них, чем получили от них помощь. Поэтому по понятным причинам они сдерживаются от принятия того, кто заявляет, что он пророк. Несмотря на это, это необходимо преодолеть, если мы хотим пережить грядущие времена. Пророки нуждаются в церкви и церковь точно также нуждается в пророках.
Как пастор поместной церкви, и человек с пророческим даром, я могу отождествить себя с каждой стороной этого вопроса. Я ни разу не встречал такого пастора, который не пострадал от того, кто, по меньшей мере, заявлял, что он пророк. Но я также не встречал ни одного христианина уже достаточно долго, не говоря уже о пророке, который не пострадал бы от пастора. К сожалению, мы все причиняем друг другу боль. В эти времена пасторы обычно не задерживаются долго, а многие из
... Читать дальше »