Как мы уже частично обсудили, молодые пророческие служители часто чувствуют смятение от того, что они не понимают, что многое из того, что они чувствуют на самом деле не является их проблемами, а просто они ощущают проблемы других людей. Например, придя в магазин человек с пророческим даром может неожиданно ощутить похоть. Незрелый пророк часто начнет каяться за это, в то время как чувствует проблему рядом стоящего человека, или чего-то что имеет вход в этот магазин, или что было передано этому магазину. Нам не нужно в этом каяться; это знание нам дается для того, чтобы помочь кому-то обрести свободу или чтобы обнаружить «врата ада». Так обычно действует дар различения, а для того, чтобы распознать, что на самом деле, у нас на сердце, а что мы ощущаем извне.
Это ведет нас к важному знанию о пророческом откровении. Существуют 3 основных аспекта в правильном использовании откровения. Первый состоит в получении этого откровения. Второй – в правильном истолковании, а третий заключается в применении.
В ситуации, описанной выше, как только мы поняли, что ощущаем дух похоти, и это не наша личная проблема, то следующим шагом будет получение истолкования. Исходит ли это от отдельного человека, или проблема в самом магазине? Об этом мы должны спросить у Господа и позволить Ему привести нас к правильному выводу.
Затем, допустим, в этом случае Он показал нам, что проблема в определенном человеке, стоящем рядом. Что нам делать с этим знанием? В этом и состоит применение, и ответов на этот вопрос может быть много. С
... Читать дальше »
Котел, в котором формируются пророческие служения – это поместная церковь. Люди с пророческими дарами на самом деле бывают разными, и для них самым главным испытанием может быть приспособление к контексту поместной церкви. Мало кто их понимает, и поэтому мало кто им доверяет, особенно в течение долгого времени. Это больше всего помогает молодым пророкам, бросает им вызов, чтобы они оставались верными и сносили непонимание и отвержение, возрастая в любви к тем, кто не понимает и отвергает их. Их зрелость и благонадежность превратят их в сосуды, которые Господь будет широко использовать. А те, кто отделяется от всех из-за отвержения, редко имеют плодотворное служение и чаще всего, в конце концов, их будет использовать враг больше, чем Господь, что принесет разделение и вражду Его народу.
Мало кто из пасторов или из лидеров церкви способен распознать истинный пророческий дар и призвание, когда он еще не достиг зрелости. Большинство пасторов и лидеров были ранены теми, кто заявлял, что он пророк. Они больше обожглись через них, чем получили от них помощь. Поэтому по понятным причинам они сдерживаются от принятия того, кто заявляет, что он пророк. Несмотря на это, это необходимо преодолеть, если мы хотим пережить грядущие времена. Пророки нуждаются в церкви и церковь точно также нуждается в пророках.
Как пастор поместной церкви, и человек с пророческим даром, я могу отождествить себя с каждой стороной этого вопроса. Я ни разу не встречал такого пастора, который не пострадал от того, кто, по меньшей мере, заявлял, что он пророк. Но я также не встречал ни одного христианина уже достаточно долго, не говоря уже о пророке, который не пострадал бы от пастора. К сожалению, мы все причиняем друг другу боль. В эти времена пасторы обычно не задерживаются долго, а многие из
... Читать дальше »
Котлом, в котором появляется служение пророка, также как и другие служения, является поместная церковь. Чтобы расти и становиться зрелыми во Христе мы нуждаемся во всякого рода раздражении и огорчении связанном с жизнью поместной церкви. Те, кто убегают от таких трудностей, в самом лучшем случае задерживают свой рост и потенциальную пригодность.
Часто я слышу, как человек с пророческим даром жалуется, что его церковь не принимает его самого или его дар. Если исключить те проблемы у пророческой личности, которые вызвали у его пастора недоверие к нему, то остается один ответ из двух: либо он не в той церкви, либо это лишь часть его обучения. Участь пророка с самого начала состояла в том, что его не принимали в его собственное время, и обычно их не признают до тех пор, пока они не умрут, перестав представлять угрозу.
Иисус жил с постоянным отвержением со стороны лидеров Израиля, и скорее всего ни один истинный служитель не избежит таких страданий во время своей жизни, а некоторые служения, особенно вносящие большой вклад в Царство, будут постоянно преследуемы в той или иной форме. Если Апостолы вышли, «радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.» (Деян 5:41), насколько же больше мы должны с радостью принимать любое отвержение, как великую возможность, каковой оно и является? Когда апостольство Павла ставили под вопрос, он в качестве доказательства своего апостольства указал на свои скорби и гонения, а не на достижения.
Тем не менее, самое главное научиться быть отвергае
... Читать дальше »
Многие ошибки, которые обесценили духовное распространение пророческого служения, явились результатом неспособности различить между призванием и уполномочиванием. Как мы видим в книге Деяний, Павел был призван быть апостолом за много лет, до того как был уполномочен на это служение. Этот период между его призванием и поручением на служение по разным оценкам длился от 8 до 14 лет. из книги Деяний и из писем Павла четко видно, что этот период был проведен в подготовке и что в это время он служил как пророк или как учитель или использовал оба эти дара вместе.
Если вы еще задаетесь вопросом о том, были ли вы уже уполномочены, то значит, что еще нет. Когда это произойдет на самом деле, но это будет очень четким и ясным, и вы будете точно знать, что это от Бога, а не от людей. До тех пор мы находимся в обучении, и чем более значимо наше призвание, тем более напряженным и более длительным и трудным будет наше обучение.
Каждый пророк в Писании был уникален. Существуют общие факторы, но Господь, создавший каждую снежинку отличной от другой, любит разнообразие, и Он общается со всеми Своими людьми уникальным и индивидуальным способом. По этому причине мы никогда не сможем полностью копировать кого-то другого. Мы можем учиться у других, но должны сфокусироваться на Господе, рассматривая Его славу и меняясь в Его образ, если хотим стать тем, кем были созданы быть.
Это ведет еще к одной основной истине о пророческом даре – каждый человек, которому мы служим, каждая церковь и каждая ситуация, в которой мы служим, является уникальной. Те, кто получает слово и пытается применить его ко всем и к каждой ситуации, создают большую путаницу, в лучшем случае. Даже когда Господь говорил к семи церквям в Откровении, к каждой из них у Него было от
... Читать дальше »
На прошлой неделе мы обсуждали некоторые основы того, как распознавать пророческое бремя от Господа. На этой неделе мы поговорим о том, что вводит нас в заблуждение, когда мы думаем, что у нас в сердце пророческое бремя в то время, как на самом деле это наше беспокойство или бремя, возложенное на нас кем-то другим.
Многим трудно понять, а некоторых даже оскорбляет принцип, согласно которому пророчество редко можно назвать «точной наукой». Это не наука и ему нельзя научиться, следуя определенным принципам. Все дела в отношениях. Существуют принципы, которым мы учимся через опыт, но также существуют исключения из этих «правил», которые должны удерживать нас открытыми и смиренными.
Иногда пророческое слово абсолютно четкое, конкретное и точное, но это бывает редко. Это можно сказать даже о библейских пророчествах. Господь мог более ясно и конкретно передать почти все пророчества в Писании. Он в деталях мог бы рассказать о Гитлере или о других, указав конкретное время событий, но Он этого не сделал – ради нашего блага.
Как написано в 1-ом Коринфянам 13:9 «мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем», это значит, что ни у кого нет полной картины. Поэтому, всякий раз, как Господь говорит о том, чтобы открыть что-либо Своим пророкам, это слово (пророки) всегда стоит во множественном числе, а не в единственном. Господь так составил Свое Тело, чтобы мы нуждались друг в друге и поэтому должны были любить друг друга. Он также составил это служение, чтобы оно требовало открытости другим и смирения. Те кто это теряет, неизбежно впадает в заблуждение.
А теперь давайте вернемся к бремени Господа. Если мы хотим, чтобы нам это было доверено, то нам нужно научиться различать между нашими собственными чувствами и теми ощущениями,
... Читать дальше »
Многие ветхозаветные пророки употребляли выражение «бремя Господне». На прошлой неделе мы вкратце поговорили о том, каким образом пророческое впечатление может прийти к нам, и мы можем чувствовать в нашем теле, что-то, что на самом деле не так с другим человеком. Например, если мы разговариваем с человеком и у нас начинает болеть левое колено, это может быть оттого, что у человека, с которым мы говорим, левое колено больное. Дух Святой действует таким образом по той причине, что Господь чувствует немощи людей и Он делится этим с теми, кого использует в качестве членов Своего Тела.
Конечно, целью получения такого слова знания, которое находится за пределами наших естественных способностей, является молитва за этого больного человека, чтобы он смог получить исцеление. Когда человеку, имеющему немощь, служитель сообщает полученное слово знания, то это помогает возрасти его вере, необходимой для исцеления.
Господь также может делится Своим бременем касательно других вещей с теми, кого Он хочет использовать для пророчества. Это может относиться к чему-то общему, например, бремени за тех, кто страдает от определенной болезни или тех, кто страдает от определенной проблемы, например, от безработицы. Верной реакцией на такое бремя от Господа будет молитва ходатайства за это, молитва за исцеление, за победу, за прорыв. Некоторые люди делали это годами, даже десятилетиями, до того, как получили победу. Но когда требуется столько времени, когда это дело так тяжело, то победа обычно имеет большую значимость. Некоторые подобные бремена могут длиться совсем недолго и быть за одного человека или за один прорыв. Все зависит от Господа, как Он решит – много ли времени это займет или нет.
Суть состоит в том, что когда мы чувствуем бремя от Господа, это помогает нам отождествлять себя
... Читать дальше »
Мы начали рассматривать уровни пророческого откровения, от впечатлений до вознесения на небеса, как было у Павла и Иоанна в Новом Завете. Будет вполне логично сказать, что, как правило, чем ярче или выше уровень откровения, тем оно более значимо. Другие, возможно, думают, что чем выше уровень откровения, тем мощнее служение пророка. Но не исключено, что ни одно из этих утверждений является верным. Мы узнали от том, что уровень откровения скорее относится к степени трудности задания, чем к важности самого откровения или уровня власти пророка. По этой причине, проходя через периоды, когда мы не получаем больших откровений, особенно тех, которые мы называем откровениями высокого уровня, мы должны научится тому, чтобы быть довольными и использовать это время для укрепления корней и углубления в библейские истины, изучая Писания.
Все пророчества о последнем времени ясно говорят о том, что с приближением к концу века трудности будут возрастать. Поэтому в Иоиле 2 главе и Деяния 2 главе мы видим, что в последнее время уровень пророческого откровения будет также увеличиваться. В этих трудностях нам на самом деле нужно более четкое руководство.... Читать дальше »