Перед тем как углубляться в учение о пророческих дарах Духа и о способах, с помощью которых Господь говорит к Своему народу, мы обсуждаем духовное и нравственное основание пророческого служения. Есть две причины того, почему это важно.
1) Главной целью пророческого служения всегда было призыв Божьего народа вернуться к Нему и отвернуться от своих злых путей. Самой эффективной из всех пророческих способностей было и есть помазание для покаяния и восстановления отношений Божьего народа с Господом.
2) Вторая главная причина состоит в том, что мы входим во времена, когда точное и заслуживающее доверие знание о будущем будет самым ценным даром из всех. Это особая сфера пророческого дара, и когда даже самые богатые и влиятельные люди начинают обращаться к тебе за помощью, это ведет к серьезным испытаниям и искушениям.
По этой причине мы должны постоянно укрепляться на путях Господних. Господь помог нам с этим, позволив прийти такой атаке на пророческое служение в целом, чтобы отсеять большинство тех, кого оно привлекало просто из-за своей популярности. Оно снова станет популярным и будет еще больше пользоваться спросом, чем когда-либо. Характер будет по-настоящему испытан тогда, когда придет великая популярность, что также верно и для церкви в целом.
Мы также видим начало крайне необходимых перемен в руководстве церкви в целом. Вместе с почти постоянными нападками, которым
... Читать дальше »
Практически никогда не бывает такого, чтобы я поехал в церковь или город и не почувствовал что-то, что является там проблемой. Иногда я получаю очень четкое откровение, порой высокого уровня, но я редко говорю им об этом, если только не уверен в том, что Господь устроил ситуацию или подвел к разговору, во время которого я могу об этом сказать. В обратном случае я прошу Господа дать мне учение или другой вид служения, который поможет оказать проблеме сопротивление или прошу быть светом, который изгоняет тьму.
Прежде чем когда-либо открывать проблему собранию верующих, я поговорю с лидерами. Обычно они просят меня рассказать об этом на собрании и о том, как я получил это откровение. Но так как они являются пастырями, ответственными за овец, то я оставляю за ними принятие этого решения. Я понял, что добрый плод почти никогда не получается там, где нарушается основной духовный порядок.
В Матфея 18 нам даны четкие библейские предупреждения о том, как обращаться с теми, кто в грех, в первую очередь, обращаясь к ним лично наедине. Только в том случае, если они не захотят слушать, нам следует поговорить об этом с кем-то еще и только лишь с целью помочь тем, у кого есть проблема. А говорить об этом открыто перед всей церковью нужно лишь в крайнем случае. Поэтому когда появляется пророк и заявляет о грехе перед всем собранием, при этом не пройдя весь данный процесс, то он несомненно нарушает порядок, и этим может причинить больше вреда, чем тот грех, который он пытается обличить.
Господь – великий Царь, и у Него больше достоинства
... Читать дальше »
На прошлой неделе мы говорили о некоторых основных принципах действия даров Духа, которые могут быть общими, но они всегда соединены с уникальным образом Его общения с каждым человеком. Каждый пророк и апостол в Писании отличался от других, и каждый человек уникален. Поэтому мы должны научиться балансировать основные принципы, которым мы можем научиться от других, и уникальный способ, которым Господь хочет с нами общаться, и который можно иметь лишь в наших личных отношениях с Ним.
... Читать дальше »
Ранее мы начали обсуждать уровни или разные виды пророческого откровения начиная от впечатления до вознесения на небеса, как было у Павла и Иоанна в Новом Завете. Мы продолжим об этом говорить. Как вы уже заметили я вкрапливаю практическое понимание даров в черты характера, что может помочь нам избегать камней преткновения и ловушек, в которые напрасно впало такое множество людей. Церковь и мир отчаянно нуждаются в истинном пророческом служении в эти времена, и эта нужда растет. Пророкам необходимо оставаться на пути жизни и быть голосами достойными доверия, к чему они и призваны.
Как правило вполне логично понимание, что чем ярче и выше по уровню откровение, тем оно важнее. Другие думают, что чем выше уровень откровения, тем больше служение пророка, но ни одно из этих пониманий является верным. Мы узнали, что уровень откровения больше относится к трудности задания, чем к значимости этого откровения или к уровню власти пророка. По этой причине, когда мы проходим периоды, когда не получаем особых откровений, особенно таких откровений, которые мы зовем высоким уровнем, мы должны быть довольны. Эти периоды хороши для того, чтобы глубже укореняться в здравую библейскую истину, исследуя Писание, и стараться «представить себя Богу достойными» (см. 2 Тим 2:15).
Тем не менее одна из основных истин о пророческом откровении состоит в том, что мы должны всегда помнить о том, что пророческое откровение никогда не дается для учреждения доктрины. Для этого нам дано написанное Слово. В корне многих ересей и лжеучений вы найдете тот факт, что они были получены через пророческое откровение или если верно выражать
... Читать дальше »
Мы должны заслуживать доверия, чтобы нам можно было доверить важное откровение или задание от Бога. Одна из причин, почему стольким многим людям Бог не доверяет больше, состоит в том, что они не ищут мудрости и зрелости в том, как обращаться с откровением. Мы разведчики Царя царей, если мы несем послания от Него, и с Его словом нужно обращаться с крайней осторожностью и уважением.
Если мы призваны доносить Его послание через речь, то нам следует работать над улучшением нашей речи. Это конечно же приличествует посланиям Царя. Если мы призваны к тому, чтобы доносить Его послания через написание, то нас следует работать над улучшением наших навыков письма, чтобы Его послание было доставлено с крайней благодатью.
Один из главных способов, как многие лишаются доверия важных откровений, состоит в их склонности использовать откровение в целях подтверждения важности себя и своего служения, вместо того, чтобы указывать на Царя и желать свидетельствовать лишь о Нем. Господь говорил это в Иоанна 7:18:
Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
Слово, переведенное как «слава» в этом месте Писания, можно было перевести «признание». Давайте прочтем этот стих так.
«Говорящий сам от себя ищет признания себе; а Кто ищет признания Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.»
Своекорыстие и самопродвижение являются двумя самыми страшными врагами истинного служения. Это не значит, что мы должны ждать до тех пор, пока у н
... Читать дальше »
Моей характерной чертой, как и многих людей с пророческими дарами, которых я знаю, является такая ориентированность на концепцию, что я склонен путать детали. Это слабая сторона, которую трудно понять людям ориентированным на детали, и часто они приписывают этому злые мотивы. Я надеюсь так никогда не будет, но понимаю, что у меня есть слабая сторона, поэтому я научился ценить тех, кто ориентирован на детали. Даже если они часто раздражают таких людей как я, которые ориентированы на концепцию, но мы все равно очень в них нуждаемся.
Ориентированные на детали люди могут также быть склонны к своего рода само праведности, которую демонстрировали фарисеи, «оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!» (см Мф 23:24). Они нуждаются в помощи тех, кто ориентирован на концепцию так же, как те нуждаются в них. Если ориентированные на концепцию не могут видеть деревья за лесом, то ориентированные на детали не видят леса за деревьями. Нам нужно иметь способность видеть и то и другое.
Причина почему великие обетования пророкам всегда в множественном числе – пророкам, а не просто пророку – может в основном состоять именно в этом. Поэтому великие обетования – для тех, кто научится сотрудничать с теми, кто отличен от него, научится от тех, у кого имеются сильные стороны, соответствующие и компенсирующие его слабые стороны, и у кого есть слабые стороны, которым он может помочь.
Без сомнения нужно немало смирения от каждого, чтобы сформировать такую команду. Когда я ищу сильные и слабые стороны лидеров церкви или другой организации, то я обращаю внимание на то, сколько людей, отличных друг от друга вместе работают. Чем более разные члены команды, тем обычно сильнее сама
... Читать дальше »
Я знаю людей, которым было указано переехать куда-то через откровение, посещение ангела или другим сверхъестественным способом, а они потом отказались уезжать до тех пор, пока не получали еще одного такого откровения. В некоторых из этих случаев было очевидно, что они оставались на месте гораздо дольше, чем следовало, но они настаивали на том, что надо ждать еще одного сверхъестественного откровения для руководства. Где сказано, что когда мы получаем откровение о том, что нам куда-то нужно отправиться, то необходимо получить еще одно откровение, чтобы уехать?
В Писании и в моем опыте, как и в опыте людей, к которым я был близок, Господь использует много разных способов, чтобы вести нас. Было бы ошибочно полагать, что Он будет вести нас в будущем так же, как Он вел нас в прошлом. Люди настроенные жить по такому принципу часто не слышат Господа, когда Он к ним говорит другим способом или не говорит, потому что ожидает от нас достаточной зрелости, чтобы знать, что делать.
Необходимо взять на заметку следующий принцип: Господь скорее всего делает так, чтобы мы росли в вере и мудрости, а не нуждались в пророческом откровении во всем, что делаем. Если Ему приходится послать нам ангела, чтобы сказать, куда конкретно нам нужно переехать, то, скорее всего, это означает не важность нашего переезда, а нашу глуховатость. Если для того чтобы мы начали двигаться, когда время уже вышло, нужен еще один ангел, это может означать, что мы все еще глухи.
Маленьких детей постоянно нужно вести, руководить. Если взрослому необходимо в деталях объяснять все, что ему нужно делать, то он все еще незрел. Опять таки, то что мы называем открове
... Читать дальше »
До этого мы обсуждали три главных аспекта использования пророческого откровения: 1) откровение, 2) истолкование, 3) применение. На этой неделе мы более детально разберем эти аспекты, и поделимся некоторыми основными принципами, которым мы научились, при этом осознавая, что это принципы, а не законы. В принципах существуют исключения!
В наше время многие люди получают пророческое откровение, что является признаком «последнего времени» согласно Деян 2:17-18. Из этого места Писания видно, что пророческое откровение в виде снов, видений и пророчеств будет изливаться на каждого – мужчин и женщин, молодых и старых – и так на самом деле и происходит. Почему это происходит в «последнее время»? Потому что именно в последнее время мы будем нуждаться в пророческом откровении и руководстве как никогда. Тем не менее, без точного истолкования, а затем и применения, нам это не особо поможет.
По своему опыту знаю, что откровения даются гораздо большему количеству людей, чем дар истолкования. А мудрость для его применения имеют еще меньшее количество людей. В Матфея 23:34 Господь говорит: «Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников». Похоже, что Господь замыслил, чтобы эти три приходили вместе и посылались вместе. Пророк получает откровение, книжник его записывает (См Аввакум 2:2) и возможно его толкует, «мудрые» его применяют.
В Писании люди с даром истолкования более всего влияли на тех, кто стоял у руководства, такие как Иосиф и Даниил. Оба они получали откровения, но являясь самыми великими толкователями откровений в Писании, они не особо хорошо могли толковать свои собственные откровения. Иосиф точно не слишком хорошо справился со своим откровени
... Читать дальше »