Неделя 27, 2017
Теперь мы обратимся к Откровению 8: 1-5, снятие седьмой печати и семи труб:
"И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.
И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.
И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение."
Существует много теорий о «тишине на небе, как бы на полчаса». Одна из самых правдоподобных заключается в том, чтобы каждый сжёг свои временнЫе графики и расчёты. Очевидно, что многие будут сталкиваться с тем, что все не так, как ожидается. Редко существует любое библейское пророчество, открывающее ожидаемый путь, в том числе наиболее распространенный - о первом пришествии Мессии. Мы можем предположить, что то же самое, будет верно и в отношении Его второго пришествия.
В Откровении говорится, что читающий будет благословлен. Изучать пророчества Писаний - благородная вещь. Однако, глупо быть высокомерным и догматичным в отношении нашего восприятия этого. Фарисеи были группой тех, кто больше всех ожидали Мессию, и они же были Его самой большой оппозицией, когда Он пришел. Великие проповедники и пророческие голоса в 1800-х годах предсказали излияние Святого Духа, но отвергли Его, когда он пришел. Почему?
Отчасти мы знаем, отчасти пророчествуем. Любому из нас трудно оставаться с частичным пониманием, не перенося его в то, что мы считаем логическими выводами, но это проявление гордости человека. Затем мы начинаем ценить наши доктрины и предсказания выше того, что говорит или делает Дух, особенно когда это отличается от того, что мы ожидали. Во всех наших исследованиях мы должны оставаться смиренными и исправляемыми.
Буквалисты рассматривают все в Писании как букву. Большая часть из них буквальна, но видеть все буквально, будет означать, что трава идет в ад, а Господь возвращается за овцами и козами. У нас будет ошибочное понимание пророчеств в Писании, если мы не сможем также различать и интерпретировать метафоры. Они также могут иметь буквальное исполнение, что часто является знаком, который указывает нам на время, но сама метафора - это послание, которое чаще всего отражает то, что происходит в Духе.
Трубы, обычно являются метафорой распространения посланий . Благовония говорят о молитвах и ходатайствах, о чем и говорится в Ветхом Завете. Если я отступлю и посмотрю на текст целиком, первое впечатление будет заключаться в том, что это время чрезвычайной молитвы и ходатайства.
В настоящее время у нас есть некоторые из величайших молитвенных движений в истории. Когда Майк Бикл начал Международный Дом Молитвы в Канзас-Сити, на земле было всего несколько мест с 24-часовым ходатайством и поклонением. За последние два десятилетия число этих мест выросло до более чем 20 тысяч. Теперь, возможно в каждой стране есть 24-часовые молитвенные собрания, а в большинстве стран и того больше.
У нас есть другие крупные встречи сотен тысяч людей, на таких мероприятиях, как «Вызов» под руководством Лу Энгла. Это не похоже на состязания в проповедях , которые, как правило были в прошлом - сейчас это гораздо больше ходатайство, с вкрапленными пророческими провозглашениями понимания времени.
У "Хранителей Обетований", собирающихся в Вашингтоне, возможно, было около миллиона человек, все молились и сокрушались перед Господом. "Вызов" собрал сотни тысяч в Вашингтоне и сотни тысяч других в нескольких городах, где они заполнили крупнейшие стадионы для ходатайства, поклонения и покаяния. Если бы что-то подобное произошло в библейские времена, это было бы записано в каноническом Писании. Подумайте о том, насколько значительным было бы читать что-то вроде: «Миллион человек собрались перед королевским дворцом, чтобы смириться перед Господом и исповедать свои грехи». Это было бы одной из самых удивительных историй в Писании, свидетельствуя об этом в наше время.
Большинство из великих молитвенных служений, которые были подняты, начинались тяжело и сухо. Верующие упорно проходили пустыню и сухие места, и до сих пор на этих алтарях есть такой огонь, что нетрудно представить, как курение от этого огня наполняет тронный зал Бога. Они не только привлекают внимание Земли, но и Неба.
Никогда не было такого времени молитвы и ходатайства, как сегодня. Результатом этого текста в Откровении является то, что огонь ходатайства на земле поднялся на Небо, а затем был отражён на землю как гром, молнии, великое землетрясение или колебание. Гром иногда является метафорой для голоса Бога в Писании. Молния говорит об откровении, как раскрытие того, что скрыто во тьме. Великое потрясение говорит о времени в таких местах, как Евреям 12: 25-29:
"Смотрите, не отвратитесь и вы от Говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,
Которого Глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
Слова: "еще раз " означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
потому что Бог наш есть огнь поядающий."
Рик Джойнер.
|