Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Слово на неделю. Рик Джойнер.

Понимание библейского символизма. Книга Откровения.
Неделя 25, 2017 год
Рик Джойнер
Поскольку мы стремимся понять возможную символику ста сорока четырех тысяч, нам нужно сначала пересмотреть принципы библейской символики, чтобы не перетечь в «свободную ассоциацию» - т.е не утверждать, что что-то символично, без полного установления библейских связей, приводящих к этому утверждению. Без этого почти каждый может утверждать, что практически что угодно может означать практически что угодно. Это прямой путь к заблуждению.

Давайте также помнить о том, что библейский символизм редко бывает настолько жестким, чтобы мы могли делать догмы из наших выводов. Скорее, он открывает нас для дальнейшего понимания. По своей природе, библейский символизм помогает нам понять больше, чем просто то, что делает Бог - он помогает нам понять, почему Он это делает. Это важно для Того, Кто хочет сделать Своих последователей Своими друзьями, и даже семьей.

Поэтому мы вкратце рассмотрим некоторые основы библейского символизма, чтобы увидеть, как это может помочь в определении того, кто такие сто сорок четыре тысячи человек.

В 1-м Послании Коринфянам, 10й главе, после изложения событий освобождения Израиля из Египта и их путешествия по пустыне, апостол Павел утверждает в стихе 11:
“ Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков».
Понимание этого имеет решающее значение для понимания некоторых наиболее важных событий, которые будут разворачиваться в эти времена.

Апостол Павел утверждал, что всё, что пережил Израиль, стало пророческими прообразами и картой для тех, кто будет жить в конце веков. Он не говорил, что эти события не произошли буквально. Два дерева в саду были пророческими прообразами, но это не значит, что библейское описание в Книге Бытия не было буквальным. Они были  пророческими метафорами, которые предвещали предстоящее событие или действительность. Галатам 4:22-26 дает нам отличный пример этого принципа:

Ибо написано:
Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.


То, что этот рассказ о Саре и Агарь представляет собой два завета, являющиеся важной частью, показывает то, насколько обширными могут быть пророческие прообразы. К сожалению, как писал Петр, “невежды и неутвержденные» (см. II Петра 3:16) будут искажать даже Писания. Некоторые всегда будут придерживаться таких учений до крайностей, используя их без разбора и со «свободной ассоциацией», то есть не связывая их должным образом с библейским повествованием. Однако неправильное использование их не отменяет их правильного использования, что необходимо для понимания Книг Даниила, Откровения и других библейских пророчеств.

Тема пророческих прообразов, или метафор, достойна написания целой книги, и некоторые из них уже были написаны, но у нас нет времени на то, чтобы охватить эту тему так, как она того заслуживает, в данном исследовании. Тем не менее, важно понять, что многие из пророчеств Писания, особенно в Откровении, что-то олицетворяют собой. Двенадцать колен Израиля – это такой пророческий прообраз.

В последовательности рождения патриархов, в значении их имен, в том, как им было дано имя и кем была их мать, пророчества, произносимые над ними, и их истории делают их замечательной параллелью с развивающейся церковной историей. По этой причине, 144 000 человек могут  быть из двенадцати духовных племен Израиля, которые возникали в течение века церкви. И чем больше вы углубляетесь в детали, тем больше это обретает смысла.

Как писал Павел в Послании к Римлянам 2:28-29: «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».

Апостол Павел смело писал, что Господь не забудет и не отменит Своих обетований еврейскому народу, и он подробно описывает это в главах с 9 по 11. Он также подтверждает, что еврей — это еврей не только по плоти, но и по духу, как он объясняет в Римлянам 9:6-8:
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


Во Христе нет ни Иудея, ни язычника (см. Галатам 3:28, Колоссянам 3:11). Существуют и другие факторы, указывающие на то, что 144 000 являются «истинными евреями». Это те, кто евреи по духу, и эта группа людей состоит как из настоящих евреев, так и из язычников, которые являются "одним новым человеком" во Христе.
Можно объяснить, что вы еще не в состоянии понять всего этого, но я думаю, что в будущем вы сможете это охватить, когда другие части этой картины соберутся вместе, по мере нашего дальнейшего изучения на следующей неделе.
Категория: MorningStar | Просмотров: 1473 | Добавил: МарияК | Рейтинг: 4.7/9 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 vitaLka • 22:02, 21.06.2017 3
avatar
1
2 starthur • 09:16, 21.06.2017 2
Спасибо!
avatar
1
1 Regata • 08:39, 21.06.2017 1
Спасибо за перевод!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: символизм, 144 000, откровение
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [635]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [712]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 18
Гостей: 16
Пользователей: 2
Sergey, МарияК


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024