Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Должны ли мы бояться Иисуса?
Robin Schumacher
Стоит ли нам бояться Иисуса? Вы почувствуете облегчение, узнав, что ChatGPT сказал "нет".

“Это глубокий и честный вопрос”, - сообщил он мне. “Ответ на него на самом деле зависит от того, как вы относитесь к Иисусу и каковы ваши убеждения. Для многих людей Иисус является символом любви, сострадания, милосердия и всепрощения. С этой точки зрения, нет причин бояться Его — Он тот, кто предлагает мир, исцеление и надежду, особенно тем, кто чувствует себя потерянным или обременённым. Тем не менее, некоторые традиции также подчеркивают роль Иисуса в суде и правосудии. Иногда это может вызвать чувство страха, особенно если кто-то борется с чувством вины или чувствует себя далёким от Бога. Но даже в этом случае смысл часто сводится к благодати — Иисус пришёл не осуждать, а спасать”.

Неплохо, а?

Когда речь заходит о личности Христа, с одной стороны, единственное место в Писании, где Иисус описывает Себя, гласит: “Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко” (Мф. 11:28-30).

Но, с другой стороны, у вас есть библейские представления о Нём, которые довольно пугающие, особенно в Книге Откровение. В этих рассказах Он кажется далёким от образа человека, который и мухи не обидит, ласкового зайчика, каким Его представляют некоторые.

Откровение начинается с ученика (Иоанна), который когда-то чувствовал себя настолько комфортно с Иисусом, что буквально развалился на Нём во время Тайной вечери (Иоанна 13:23-25). Его мгновенно охватывает такой благоговейный трепет, когда он видит своего бывшего раввина, ныне прославленного, что падает на землю: “когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый” (Откр. 1:17). Однако он сразу же воодушевляется, когда Иисус говорит ему: “Не бойся” (Откр. 1:17).

После этой встречи Иоанн записывает, как Иисус говорит несколько довольно резких слов семи церквям, к которым Он обращается в Откровении 2-3, и содержит немало угроз.

Он призывает Эфес покаяться, что они оставили свою первую любовь, вернуться к своему первоначальному состоянию, или Он уничтожит их церковь (Откр. 2:4-5). Он говорит Пергаму, чтобы тот занялся тамошним лжеучением, покаялся, “а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих” (Откр. 2:14-16). То же самое относится и к Фиатире, и Он добавляет, что те, кто принимает лжеучение, испытают “великую скорбь” (Откр. 2:20-23).

Церковь в Сардисе получает примерно то же самое с заключительным предупреждением: “Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя” (Откр. 3:1-3). И последнюю церковь, Лаодикийскую, никто не обнимает за плечи из-за их тёплости, а вместо этого говорит: “извергну тебя из уст Моих” (Откр. 3:15-16).

Невольно задумываешься, как бы Он обратился к нам с вами прямо сейчас? В нашей жизни не может быть ошибок, которые заслуживали бы такого упрёка, как тогда. А вдруг может?

Итак, я спрошу вас ещё раз: должны ли мы бояться Иисуса?

Как христиане, мы все слишком хорошо знакомы с выражением “страх Господень”, которое встречается в Библии 25 раз. В Ветхом Завете мы находим, что псалмопевцы говорят: “Начало мудрости — страх Господень, и познание Святого — разум” (Притчи 9:10) и “Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его” (Пс. 111:1). В Новом Завете мы находим, что Павел говорит об этом как о мотивации для благовествования: “Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей” (2 Кор. 5:11).

И хотя наши сердца не замирают, когда мы читаем эти заявления, что, если вместо этого фраза будет звучать как “страх перед Господом Иисусом”? Придаёт ли это другой смысл?

Если это так, то, возможно, вы немного похожи на Маркиона Синопского, который родился в 85 году нашей эры и учил, что Бог Ветхого Завета и Иисус были двумя разными сущностями. Однако ранние отцы церкви не согласились с этим и отлучили его от церкви.

В то время как Евангелия в подавляющем большинстве случаев описывают Христа в неагрессивной манере, в них есть проблески Откровения Иисуса, главным образом в отрывках, где говорится о Его втором пришествии и отношениях с неверующими. “Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною”, - говорит Иисус в притче о человеке высокого рода (Луки 19:12-27). “Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мф. 25:41) утверждает Иисус в Матфея 25:31-46, где говорится о Его грядущем суде.

Но эти рассказы отличаются от посланий из Откровения тем, что они адресованы тем, кто открыто отвергает Христа, а не верующим, живущим в заблуждении (если только кто-то не утверждает, что некоторые церкви и части Откровения были лживыми). Первое и причины резких слов Христа мы понимаем слишком хорошо.

Но что касается последнего, то если все наши грехи, вызывающие Божий гнев, были оплачены на кресте, то почему мы видим, как Христос угрожает некоторым церквям и верующим наказанием в посланиях Откровения? Должны ли Его слова вселить в наши сердца страх, говорящий о том, что мы можем подвергнуться такому же осуждению, если сегодня переступим черту дозволенного?

Ответ на этот вопрос можно найти, прежде всего, осознав, что Библия проводит различие между вечным и временным наказанием/дисциплинарным взысканием за грех. Хотя все наши грехи действительно искуплены кровью Христа, Писание говорит о последствиях для нераскаявшегося сердца, склонного к неправедному образу жизни.

Но даже в этом случае такие результаты достигаются благодаря Божьему желанию, чтобы мы поступали правильно и приносили пользу, что подытожено словами Иисуса, обращенными к Лаодикийской церкви: “Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся” (Откр. 3:19; ср. Евр 12:10-11).

Греческое слово, переведенное в этом стихе как “ревностный”, используется только в Библии и означает быть чрезвычайно серьёзным по отношению к чему-либо, быть нетерпеливым. Хотя из-за нашей нынешней падшей природы нам всегда будет не хватать этого, это говорит нам о том, что мы должны серьёзно относиться к Его истине.

Хорошей проверкой того, так ли это в наших сердцах, является надпись, найденная в старом соборе в Любеке, Германия. Прочтите её медленно, чтобы она помогла вам провести личную инвентаризацию и увидеть, к чему вы пришли в итоге:

Вы называете Меня Господом, но не повинуетесь Мне.
Вы называете Меня Светом, но не видите Меня.
Вы называете Меня Путём, но не идёте по нему.
Вы называете Меня Жизнью, но не выбираете Меня.
Вы называете Меня Мудрым, но не следуете за Мной.
Вы называете Меня Справедливым, но не любите Меня.
Вы называете Меня Богатым, но не просите Меня.
Вы называете Меня Вечным, но не ищете Меня.
Вы называете Меня Благородным, но не служите Мне.
Вы называете Меня Милостивым, но не доверяете Мне.
Вы называете Меня Могущественным, но не почитаете Меня.
Вы называете Меня Справедливым и не боитесь Меня.

Если Я осужу вас, не вините Меня.
Категория: Статьи | Просмотров: 107 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 0.0/0 | | Christian Post |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: страх Господень, ChatGPT, Иисус, наказание, грехи, ИИ
         
     
Книги [2429]
Видео [983]
Аудио [335]
Статьи [2903]
Разное [716]
Библия [368]
Израиль [301]
Новости [600]
История [799]
Картинки [398]
MorningStar [1340]
Популярное [218]
Пророчества [1167]
Пробуждение [400]
Прославление [1238]
Миссионерство [334]
It's Supernatural! [821]
Как часто заходите на сайт?
Всего ответов: 7
500

Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2025